РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
администрации
8 кл
30.05.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»
Рабочая программа по курсу «Организация проектной деятельности» разработана в соответствии и на основе сборника программ «Исследовательская и проектная деятельность»: М.- Просвещение, 2013 год, для учащихся 8 классов. Она рассчитана на 34 часа, содержит разделы: планируемые результаты освоения учебного курса, содержание учебного курса, Тематическое планирование.
2 РП 8 класс Орган проект деятельности.docx
Гулькевичский район, г. Гулькевичи Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 2 г.Гулькевичи  муниципального образования Гулькевичский район                                            решением педагогического совета                                                                         от 30 августа2016 года протокол № 1 УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ СОШ № 2 ______  Л.Д. Дацукова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По курсу «Организация проектной деятельности» Уровень образования (класс) основное общее образование, 8 класс Количество часов 34 Учитель Морозова Елена Вячеславовна Программа разработана в соответствии и на основе: сборника  программ «Исследовательская и проектная деятельность»: М.­  Просвещение, 2013 год. 1. Планируемые результаты освоения учебного курса:   выдвигать   гипотезы, 1.Обучающиеся должны четко представлять себе, как можно использовать полученные ими теоретические результаты на практике (метод проекта).  2. Учащиеся должны уметь: ­ самостоятельно конструировать свои знания (видеть проблемы, ставить вопросы,   давать   определение   понятиям, классифицировать, наблюдать,  проводить эксперименты, делать выводы и умозаключения,   структурировать   материал,   объяснять,   доказывать   и защищать свои идеи); ­ ориентироваться в информационном пространстве; ­ анализировать полученную информацию; ­ самостоятельно выдвигать гипотезы, применять решения; 3.Защита проектной работы в конце учебного года. Содержание учебного курса 1. Введение в проектную деятельность (3 часа). значимости.   Культура   Явление   и   понятие   научного   исследования.   Организация   исследовательской   работы.   Определение   проблемы   исследования, выявление его актуальности. Формулировка темы, определение объекта и предмета исследования. Выдвижение гипотезы исследования. Постановка задач исследования. Определение теоретических основ исследования, его научно­практической оформления исследовательской работы.   2. Ознакомление с разными видами проектов (7 часов). Информационные   проекты;   игровые   проекты;   ролевые   проекты; прикладные   проекты;   социальные   проекты;   учебно­исследовательские проекты;   инженерные   проекты.   Отличия,   виды   деятельности,   примеры проектов. 3. Теоретические основы создания проекта (2 часа). Структура   проекта,   типы   проектов,   продукт   проектной   деятельности, способы   представления   проектов,   создание   компьютерных   презентаций проектов 4. Работа над проектом (17 часов). Выбор  темы  проекта;  составление  плана  проектной деятельности; выбор методов исследования; работа над проектами. 5. Защита проектов (3 часов)        Воплощение в жизнь поставленных задач; Работа в программе Power Point; • • • • Работа в программе Publisher; Составление таблиц, диаграмм; Написание  рефератов; 6. Рефлексия (2 часа).               Умение   провести   экспертизу  своей   и  чужой  деятельности.  Формула успешной деятельности.        Сильные и слабые стороны работы над проектом. Разработка   программы   конференции.   Подготовка   докладов, демонстрационных схем, диаграмм, таблиц, мультимедийных презентаций к докладам. Проведение конференции с приглашением старшеклассников и педагогов   школы.   Беседы   членов   НОУ   со   старшеклассниками   и преподавателями о научной работе. Тематическое планирование Раздел количество часов Тема Введение в  проектную  деятельность   е е щ б О я и р о е Т а к и т к а р П 3 3 ­ Проблемы исследова­ ния, выявление его  актуальности.  Формулировка темы,  определение объекта и  предмета исследования.  Выдвижение гипотезы  исследования. Постанов­ ка задач исследования. Определение теорети­ ческих основ исследова­ ния, его научно­практи­ ческой значимости.  Культура оформления  исследовательской  работы. Ознакомление с 7 7 ­ Информационные в о с а ч   о в т с е ч и л о к 1 1 1 1 Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) (Л) Выражать  положительное  отношение к процессу  познания; применять  правила делового  сотрудничества;  оценивать  свою  учебную деятельность;  дают адекватную  оценку своей учебной  деятельности;  объясняют отличия  в  оценках ситуации  разными людьми. (Р) –  Определение цели УД;  работа по  составленному плану. (П) – Передают  содержание в сжатом  виде, делают  предположения об  информации, нужной  для решения учебной  задачи. (К) – Уметь  отстаивать точку  зрения,  аргументировать, умеют договариваться, менять  точку зрения разными   видами  проектов Теоретические  основы  создания  проекта 2 1 1 Работа над  проектом 17 4  13 Защита проекта 3 2 1 Рефлексия 2 ­ 2 ВСЕГО: 34 17 17 проекты Игровые проекты Ролевые проекты Прикладные проекты Социальные проекты Учебно­исследова­ тельские проекты Инженерные проекты Структура проекта, типы проектов, продукт  проектной деятельности Способы представления  проектов. Создание  компьютерных  презентаций проектов Выбор темы, цели,  гипотезы Сбор материала Систематизация  материала Работа в программе  Power Point Работа в программе  Publisher Составление таблиц,  диаграмм Написание  рефератов Подготовка защиты  проекта Защита проекта Умение провести  экспертизу своей и  чужой деятельности. Формула успешной  деятельности. Сильные и слабые стороны работы  над проектом. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 6 2 1 1 1 Согласовано Согласовано на заседании методического  объединения учителей точных наук  протокол от «29» августа 2016г. __________________О.В.Ивченко заместитель директора по УВР «30» августа 2016г.  _____________   Т.А. Зайченко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Организация проектной деятельности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017