Рабочая программа по курсу "Русский язык" (1 - 4 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по курсу "Русский язык" (1 - 4 класс)

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
1 кл—4 кл
21.01.2018
Рабочая программа по курсу "Русский язык"  (1 - 4 класс)
Рабочая программа для начальных классов (1 - 4 кл.) по курсу "Русский язык", Учебно методический комплект "Начальная школа 21 века". Данная программа разработана учителями Поздняковской основной школы на основе учебников по русскому языку 1 - 4 класс под редакцией Иванова С.В, Евдокимовой А.О. и т.д
русский язык 2 класс.docx
2 класс (5 ч в неделю; 170 ч)1 «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (57 ч) Фонетика и графика (10 ч) Повторение  изученного  в  1  классе:  различение  звуков    и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёр­ дых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных  звуков. Определение парных и непарных по твёрдости­мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонко­ сти­глухости согласных звуков. Установление  соотношения звукового и буквенного состава в словах типа  двор,  день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. соответствии с нормами современного русского литературного языка. Деление слов на слоги. Использование алфавита при работе со словарями и спра­ вочниками. Орфоэпия2. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в Слово и предложение (6  ч)3 Понимание   слова   как   единства   звучания   (написания)   и  значения.   Слова   с   предметным значением — имена существительные. Слова, называющие признаки, — имена прилагательные. Слова, обозначающие действия, — глаголы. Предложение.   Отличие   предложения   от   слова.   Различение   предложений   по   цели высказывания:   повествовательные,   вопросительные   и   побудительные;   по   эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. Состав слова (морфемика) (19  ч) Окончание   как   часть   слова.   Изменение   формы   слова   с   по­   мощью   окончания.   Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов    и слов с омонимичными корнями.   Суффикс   как   часть   слова;  значения суффиксов.   Приставка   как   часть   слова; значения приставок.  Суффиксальный, приставочный и приставочно- суффиксальный способы образования слов.  Основа слова.   Выделение   в   словах   с однозначно выделяемыми морфема­ ми окончания, корня, приставки, суффикса. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Лексика1  (22 ч) Слово  и  его  лексическое значение. Выявление  слов,  значение которых требует уточнения. Различение однозначных и многозначных слов. Представление о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов, анто- нимов и омонимов. Слова исконные и заимствованные. Устаревшие слова. Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (58 ч) Повторение правил правописания, изученных в 1 классе. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, ис­ пользование разных способов решения орфографической за­ дачи в зависимости от места орфограммы в слове. Ознакомление  с правилами  правописания  и их применение: • перенос  слов; • проверяемые безударные гласные в корнях  слов; • парные звонкие и глухие согласные в корнях  слов; • непроизносимые согласные; • правописание приставок: об-, от-,  до-,  по-,  под-,  про-;  за-,  на-, над-; • правописание суффиксов имён существительных: • правописание суффиксов имён прилагательных: -ов-, -онок-, -ёнок-; -ок-; -ек-; -ик-;  -ость-; -ев-, -ив-, -чив-, -лив-; • непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (сло­ варные слова, определённые  программой)1;• разделительные твёрдый и мягкий знаки; • раздельное написание предлогов с другими словами (кроме  личных местоимений). Использование   орфографического   словаря   учебника   для   определения   (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложен­ ных текстов. «Развитие речи» (34 ч) Устная речь2 Выбор   языковых   средств   в   соответствии   с   целями   и   усло­   виями  общения  для эффективного  решения  коммуникативной   задачи.   Соблюдение   норм   речевого   этикета   и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.  Умение  дого­ вариваться и приходить к общему решению в совместной дея­ тельности при проведении парной и групповой работы.Письменная речь заголовков к предложенным текстам.  Определение по заголовкам содержания текста. Начало текста (зачин), подбор зачинов к предложенным текстам. Текст.  Смысловое   единство   предложений  в  тексте   (основная   мысль).  Заглавие  текста.   Подбор Выражение в тексте законченной мысли.  Подбор вариан- тов окончания текстов. Последовательность предложений в тексте. Корректиро- вание текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъ- ятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректи- рование текстов с нарушенной Комплексная работа над структурой текста: озаглав- ливание, последовательностью аб- зацев. корректирование порядка предложений и аб- зацев. План текста. Составление планов предложенных текс- тов. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текста: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Повторение (5 ч) Резервные уроки (16 ч) Планируемые результаты освоения программы по русскому языку во 2 классе Ученик научится: • различать, сравнивать, кратко  характеризовать: —парные и непарные по твёрдости­мягкости согласные зву­ ки, парные и непарные по звонкости­глухости согласные звуки; однокоренные   слова   и   синонимы,   однокоренные   слова     и   слова   с   омонимичными —изменяемые и неизменяемые  слова; —формы слова и однокоренные  слова; корнями; —предложения по цели высказывания; предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией; • выделять, находить: —в словах с однозначно выделяемыми морфемами оконча­ ние, корень, суффикс, приставку; — — — — — — — — — лексическое значение слова в толковом словаре; основную мысль текста; • решать учебные и практические задачи: —делить слова на слоги1; —подбирать однокоренные слова; использовать алфавит при работе со словарями и спра­ вочниками; определять (уточнять) написание слова по орфографи­ ческому словарю учебника; безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом  45–60 слов2; проверять собственный и предложенный тексты, нахо­ дить и исправлять  орфографические и пунктуационные ошибки; подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавли­ вать  собственный текст; исправлять деформированный текст (с нарушенным по­ рядком следования частей); • применять правила правописания: —перенос  слов; —проверяемые безударные гласные в корнях  слов; —парные звонкие и глухие согласные в корнях  слов; —непроизносимые согласные; программой); —разделительные твёрдый и мягкий знаки; — — — — непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (сло­ варные слова, определённые  правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-; раздельное написание предлогов с другими словами (кроме  личных местоимений). однозначно выделяемыми морфемами); Ученик получит возможность научиться: •устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с •определять способы образования слов (суффиксаль- ный, приставочный, приставочно-суффиксальный); • различать однозначные и многозначные слова; омонимов; •наблюдать за использованием в тексте слов в пере- носном значении и •подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; •подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

Рабочая программа по курсу "Русский язык" (1 - 4 класс)

Рабочая программа по курсу "Русский язык"  (1 - 4 класс)

Рабочая программа по курсу "Русский язык" (1 - 4 класс)

Рабочая программа по курсу "Русский язык"  (1 - 4 класс)

Рабочая программа по курсу "Русский язык" (1 - 4 класс)

Рабочая программа по курсу "Русский язык"  (1 - 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018