Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
11 кл
05.11.2017
Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса
Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса составлена на основе авторской программы под редакцией В.А. Шаталовой. в соответствии с учебным пособием Шаталовой В.М. Культура русского речевого общения Учебное пособие для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений Московской области. – М.: Изд-во МГОУ, 2004 г. На изучение предмета отводится 34 часа (1 час в неделю) Основные разделы Программы : Общая характеристика учебного предмета. Содержание учебного предмета. Тематическое планирование . Календарно-тематическое планирование на 103 часа. График проведения контрольных работ . Предусмотрены 3 тематических контрольных работы и 1 итоговая.Программа
русское речевое огбщение-11.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кабановская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области УТВЕРЖДАЮ Директор школы_____________ Жирнова Е.Л. Приказ № ___от_________2016г. Рабочая программа ПРЕДМЕТ русское речевое общение УРОВЕНЬ базовый Класс 11 2016-2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА В СООТВЕТСТВИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ  НОРМАТИВНО­ПРАВОВЫМИ АКТАМИ  • федеральные нормативные документы: •    Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 –ФЗ  "Об образовании в РФ" п .5.ч.3 ст.47,  п1,ст.48                                                                                                                               •  Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. •  Приказ   Министерства образования РФ № 1089 от 5 марта 2004 г. •       Перечень учебников ,рекомендованных и допущенных к использованию Минобрнауки   России на 2015­16 учебный год. •   локальные акты образовательного учреждения: •  Устав МБОУ «Кабановская СОШ»; • Образовательная программа МБОУ «Кабановская СОШ». •   Учебный план МБОУ «Кабановская СОШ» на 2016­2017 учебный год.     •    Положение о рабочей программе педагога МБОУ «Кабановская СОШ» 1.2.  Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса  составлена на основе авторской программы под редакцией В.А. Шаталовой Необходимость введения курса обусловлена тем, что базовый курс русского языка в основном призван  сформировать навыки орфографической  и пунктуационной грамотности. В меньшей мере  внимание в нем уделяется развитию речи, написанию текстов различных стилей и жанров,  что наглядно продемонстрировал ЕГЭ по русскому языку.                    Цели   курса: Развивать коммуникативные способности учащихся; реализовывать творческие способности  учащихся;       Задачи курса: Воспитывать любовь к русскому языку; любовь к русской национальной культуре; воспитывать эстетическое отношение к отбору языковых единиц    Общая характеристика учебного предмета. Настоящая рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе  авторской программы Шаталовой В.М. Культура русского речевого общения. Программа,  требования к уровню знаний, умений, навыков, контрольно­измерительные материалы.– М.: Изд­во МГОУ, 2005 г.и реализована в учебном пособии Шаталовой В.М. Культура  русского речевого общения. Учебное пособие для учащихся 10–11 классов  общеобразовательных учреждений Московской области. – М.: Изд­во МГОУ, 2004 г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую  стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в  соответствии с целями изучения русского языка. Программа рассчитана на 2 года обучения: в 11  (34 учебных часа) По учебному плану школы – 35 часов в 11 классе. По авторской программе ­ 34 часа в 11  классе. 1 час отнесён в резерв. Проблема речевой подготовки школьников относится к одной из актуальнейших в  современной системе образования. Программа учебного предмета «Культура русского  речевого общения» определяет содержание коррекции и совершенствования речевой  подготовки старшеклассников, формирование их речевой деятельности и речевого  поведения, соответствующих социальному заказу современного  общества и требованиям к  формированию языковой личности. В 10–11 классах идёт процесс дальнейшего развития  языковой личности. Особенностью изучения русского языка в старших классах является  то, что обучение ориентировано на коррекцию и совершенствование навыков и умений  грамматически правильной, точной, логичной, выразительной, уместной и целесообразной  устной и письменной русской речи; навыков и умений коммуникативно­целесообразного  использования языковых средств в разных сферах и средах речевого общения. Знания о речевом общении и речевом воздействии, о восприятии, воспроизведении,  порождении русской речи, о национальной речевой традиции, речевом идеале, речевом  поведении (культуре речи и культуре мысли) и т.д. должны стать инструментом коррекции  и совершенствования знаний о речеведческих понятиях и коммуникативных (речевых)  навыках и умениях. Место предмета На изучение предмета отводится 34 часа(1час в неделю в ), по учебному плану школы – 34 часа (1 час в неделю) в соответствии с учебным пособием  Шаталовой В.М. Культура русского речевого общения Учебное пособие для учащихся 10– 11 классов общеобразовательных учреждений Московской области. – М.: Изд­во МГОУ,  2004 г.  Предусмотрены 3 тематических контрольных работы и 1 итоговая. Содержание учебного предмета «Культура русского речевого общения» Класс 10 класс общеобразовательной  школы 11 класс общеобразовательной  школы Общее количество часов Всего 35 теоретических 12 Практических 23 35 12 23 11­ый класс общеобразовательной школы «Культура русского речевого общения» Учебно­тематический план предмета № Тема Количество часов Всего Теоретических Практических 1.  (10) 2.  (11) 3.  (12) 4.  (13) 5.  (14) 6.  (15) Речевое воздействие в общении Обучение красноречию.  Ораторская речь. Роды и виды  ораторской речи. Тестирование Правила русского красноречия.  Композиция публичного  выступления Лингвистическая  любознательность и любовь к  отечественному языку как  составляющие культуры речевого  общения. Контрольная работа Анализ образцовых русских  текстов разной стилевой и  жанровой принадлежности Практика создания собственного  текста, соответствующего  условиям речевого общения.  Творческая проектная работа 4 4 12 2 4 8 2 1 4 2 1 2 2 3 8 2 6 Требования к уровню подготовленности выпускников     В результате работы учащиеся должны быть подготовлены к представлениям  о социальной роли русской речи, родного языка в жизни современного общества,  о качествах культурного в речевом отношении активного члена общества – человека;  владеющего устной и письменной речью, отвечающей коммуникативным требованиям:  грамматической правильности, точности, логичности, выразительности, уместности и  целесообразности;  знающим правила языковой и стилистической нормы;  свободно пользоваться теоретическим и практическим материалом по культуре речи,  соблюдая правила русского красноречия. Календарно­тематическое планирование 11 класс 1 полугодие, 1 четверть. Тема 1. (10) Речевое воздействие в  общении – 4 ч., 1 час в неделю Речевое воздействие в общении Речевое воздействие в общении Речевое воздействие в общении Речевое воздействие в общении Тема 2. (11) Обучение красноречию.  Ораторская речь. Роды и виды  ораторской речи – 4 ч., 1 час в неделю Ораторская речь. Роды и виды ораторской речи Роды и виды ораторской речи. Контрольная  работа за 1 четверть. Роды и виды ораторской речи. Анализ  01.09 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 1 2 3 4 5 6 7 8 контрольной работы за 1 четверть. 2 четверть. Тема 3. (12) Правила русского  красноречия. Композиция публичного  выступления. Логические,  эмоциональные, коммуникативно­ контактные элементы публичного  выступления – 12 ч., 1 час в неделю Правила русского красноречия. Композиция публичного выступления. Композиция публичного выступления. Логические элементы публичного  выступления Логические элементы публичного  выступления Эмоциональные элементы публичного  выступления Эмоциональные элементы публичного  выступления. Практикум Контрольная работа за 1 полугодие. Анализ контрольной работы. 2 полугодие, 3 четверть. Коммуникативно­контактные элементы  публичного выступления Коммуникативно­контактные элементы  публичного выступления Публичное выступление. Конференция Тема 4. (13) Лингвистическая  любознательность, любовь к  отечественному языку, как составляющие  культуры речевого общения. – 1 час, 1 час  в неделю Лингвистическая любознательность, любовь  к отечественному языку, как составляющие  культуры речевого общения. Тема 5. (14) Анализ образцов русских  текстов разной стилевой и жанровой  принадлежности – 4 ч., 1 час в неделю Анализ текста публицистического стиля Анализ текста художественного стиля Анализ текста художественного стиля Анализ текста научного стиля. Контрольная  работа за 3 четверть. Тема 6. (15) Практика создания  собственного текста, соответствующего  условиям речевого общения – 8 ч., 1 час в  неделю 03.11 10.11 17.10 24.10 01.12 08.12 15.12 22.12 29.12 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 02.03 09.03 16.03 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Создание публицистического текста  рассуждения на тему о вандализме. Анализ  контрольной работы. 4 четверть Создание публицистического текста  рассуждения на тему о памяти Создание публицистического текста  рассуждения на тему о чтении книг Создание публицистического текста  рассуждения на тему о любви и дружбе Создание публицистического текста  рассуждения на тему о подвиге Создание публицистического текста  рассуждения на тему об экологии и защите  природы Создание публицистического текста  рассуждения на тему о дефиците культуры Итоговая контрольная работа. Ообобщение изученного по теме “Практика  создания собственного текста”. Анализ  итоговой контрольной работы. 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 25.05 График контрольных работ. № Тематика 1 Контрольная работа за 1  Дата 13.10 Коррекция четверть. 2 Контрольная работа за 1  полугодие. 3 Контрольная работа за 3  четверть. 4 Итоговая контрольная  работа. 22.12 16.03 18.05 Перечень учебно­методического обеспечения, список литературы Шаталова В.М. Культура русского речевого общения. Программа, требования к уровню  знаний, умений, навыков, контрольно­измерительные материалы.– М.: Изд­во МГОУ, 2005  г. 1. Шаталова В.М. Культура русского речевого общения. Учебное пособие для  учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений Московской области. –  М.: Изд­во МГОУ, 2004 г.  2. Шаталова В.М. Культура русского речевого общения. Программа, требования к  уровню знаний, умений, навыков, контрольно­измерительные материалы.– М.: Изд­ во МГОУ, 2005 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ ФИО________________ Дата__________________ РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей___________________ дата___________________________

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса

Рабочая программа по курсу «Русское речевое общение» для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017