РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
4 кл
30.09.2019
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс
Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения младших школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального общего образования. Дополнительное образование, таким образом, ориентируется на достижение преемственности, оно не может рассматриваться в качестве изолированного от общего образования процесса.
внеурочка 4 класс.docx
Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение Егорлыкская  средняя  общеобразовательная  школа  №11 «Утверждаю»   Директор МБОУ ЕСОШ №11 ______________/ Безрукова Н.В./          Приказ   от__________ №_____ РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» Уровень общего образования (класс):начальное общее  образование, 4 класс Количество  часов: 33 часа Педагог дополнительного образования: Поплавская Наталья Геннадьевна Программа     разработана   на   основе:   Рабочей   образовательной   программы   внеурочной деятельности школьников М.А. Бодоньи. – Ростов н/Д: Легион – 2013 г. 2019­2020 уч.год Пояснительная записка Рабочая программа по курсу «Занимательный английский» в   «4»   классе составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273­ФЗ от 29.12.2012г.), ­ Федерального   закона   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в   Российской Федерации» (пунктом 3 статьи  28 в части  разработки и утверждения образовательных программ образовательной организации); ­ приказа   от   06.10.2009   №   373   «Об   утверждении   и   введении   в   действие федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования» в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507; ­ приказа   Минобрнауки   России   от   17.12.2010   №   1897   «Об   утверждении федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования» в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644; ­ письма Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03­296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; Примерной программы основного общего образования,  Устава   МБОУ   ЕСОШ №11, Учебного плана МБОУ ЕСОШ №11   на 2018­2019 учебный год, авторской программы М.А. Бодоньи  и рабочей тетради с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи   формирования   у   младших   школьников   умения   учиться   и   обеспечивает   реализацию обязательного минимума образования. Программа   направлена   на   достижение   планируемых   результатов,   реализацию   программы формирования универсальных учебных действий. Настоящая программа рассчитана на 33 часа. В соответствии с годовым   календарным   графиком   МБОУ ЕСОШ №11 на 2018­2019 учебный   год  расписанием  учебных     занятий   МБОУ     ЕСОШ   №11   в   условиях     пятидневной рабочей  недели  данная  программа по курсу «Занимательный английский»  в 4 классе  рассчитана на 1  год обучения (33 часа), занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 мин., программа в 4 классе будет   реализована   в   объёме     33   часа.  В   соответствии   с   годовым     календарным     графиком, наличием  выходных  и праздничных  дней  вместе с тем, будет сохранен полный перечень тем. Программа будет выполнена в полном объеме. Реализация   ФГОС   второго   поколения   связана   с   существенными   преобразованиями процесса   обучения   младших   школьников.   Особую   роль   в   данном   контексте   приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и   цельность   начального   общего   образования.   Дополнительное   образование,   таким   образом, ориентируется   на   достижение   преемственности,   оно   не   может   рассматриваться   в   качестве изолированного от общего образования процесса. Настоящая   программа   дополнительного   образования   «Коммуникативно­психологическая адаптация   младших   школьников   к   английскому   языку»составлена   в   соответствии   с общекультурным направлением внеурочной деятельности. Реализация внеурочной деятельности направлена   на   достижение   планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной программы начального общего образования в области иностранных языков и создает основу для расширения спектра знаний, умений, компетенций младших школьников. Освоение английского языка   способствует   «формированию   коммуникативной   культуры   младших   школьников,   их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций». Часто   школьники   начальных   классов   при   изучении   иностранного   языка   испытывают затруднения, обусловленные психологическими барьерами, возникающими при освоении новой 2 языковой действительности. Они связаны с психологическими и индивидуальными особенностями обучаемых,   а   также   с   трудностями   языкового   и   социокультурного   плана,   возникающими   в процессе   непосредственной   работы   над   изучаемым   материалом.   Именно   этим   определяется название   предлагаемой   программы   дополнительного   образования:   «Коммуникативно­ психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». В процессе организации внеурочного учебного процесса создаются специальные условия для активного освоения новой инокультурной   социальной   действительности.   На   практике   это   обеспечивает   достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении английским языком и становится   существенным   мотивационным   фактором,   благодаря   которому   возрастает заинтересованность   младших   школьников   в   углублении   знаний   в   области   английского   языка. Кроме того, реализация учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на развитие   субъективности   младших   школьников,   охватывающей   такие   качества   личности,   как активность,   самостоятельность,   ответственность,   а   также   умения   адаптироваться   к   новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие. Цель   программы  заключается   в   осуществлении   коммуникативно­психологической адаптации   младших   школьников   к   английскому   языку   в   процессе   развития   способности   и готовности   общаться   с   носителями   языка   с   учетом   речевых   возможностей   и   потребностей   в устной и письменной формах. Задачами программы являются:  изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;  формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном уровне; освоение элементарных лингвистических представлений; приобщение   младших   школьников   к   новому   социальному   опыту   на   основе приобретения начальных знаний о культуре стран изучаемого языка; создание   условий   для   поддержания   внутреннего   комфорта   при   овладении английским языком; развитие мотивации к изучению английского языка.     Достижение   данных   задач   обеспечивает   коммуникативно­психологическую   адаптацию младших   школьников   к   английскому   языку,   снимает   тревожность   и   напряженность, проявляющиеся   в   ходе   иноязычного   коммуникативного   взаимодействия,   расширяет познавательные   возможности   младших   школьников   в   области   английского   языка   и систематизирует   знания,   умения   и   навыки,   полученные   в   ходе   основного   образовательного процесса.    Результаты освоения курса внеурочной деятельности. Планируемыми   личностными   результатами   изучения   английского   языка   в   ходе осуществления   внеурочной   деятельности   являются:   знакомство   с   миром,   отражаемым иностранным   языком,     разными   аспектами   жизни   зарубежных   сверстников   на   основе использования  средств изучаемого языка. К   планируемым   метапредметным   результатам   относятся   развитие   умений взаимодействовать   с  окружающими,   расширение   общего   лингвистического   кругозора   младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников.  Планируемые   предметные   результаты   реализации   программы   внеурочной   учебной деятельности «Коммуникативно­психологическая адаптация младших школьников к английскому языку» конкретизируются в соответствии с требованиями, выдвигаемыми в Примерной программе по иностранному языку, а именно овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка(фонетических, лексических, грамматических); в коммуникативной сфере – умение вести элементарный этикетный диалог, умение на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, 3 умение читать вслух небольшие тексты. Определение данных предметных результатов в качестве ориентира для организации учебного позволяет реализовать преемственность дополнительного образования, как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом.  Настоящая   программа   предназначена   для   детей   9­10   лет,   обучающихся   в   средней общеобразовательной школе (3­4 классы). Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение одного года обучения в объеме 34 часов. Занятия, выделяемые на подготовку   мультимедийной   презентации   и   подготовку   к   итоговой   конференции,   могут   быть рассмотрены   в   качестве   резервных,   что   в   случае   необходимости   делает   возможным   их перераспределение на освоение материала основных модулей. Содержание курса. К концу учебного года учащиеся должны знать и  уметь: За   этот   год   обучения   учащиеся   должны   знать   и   практически   владеть: ­ формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола tobe, форма глаголов в 3 л. ед. числа в PresentSimple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10. ­   адекватным   произношением   и   различать   на   слух   все   звуки   английского   языка,   интонацией основных типов предложений, читать вслух небольшие тексты.     должны     понимать   воспринимать уметь: Учащиеся заданий; ­ ­ слух;   ­ поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, школа, счет предметов, дом, животные, одежда).   инструкцию   учителя   по   выполнению   творческих   на   неспециализованные   высказывания   короткие   Учащиесяприобретают следующие социокультурные знания: ­ названия страны, язык которой изучают; ­ умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения  Детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.    Кроме того предполагается: повышение интереса к иностранному языку в целом; развитие   различных   видов   памяти,   внимания,   воображения,   мышления,   творческой фантазии; расширение лексического запаса учащихся. Усвоенные   знания   и   умения   проверяются   различными   методами   контроля,   а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседования. Все   полученные   в   кружке   знания   и   умения   призваны   помочь   при   обучении   в общеобразовательной школе; личные качества, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мышление, речь, память ­ пригодятся не только в школе, но и в жизни вообще. Методы и формы обучения Для   наиболее   успешного   выполнения   программы используются различные методы и формы работы. 4 С   этой   целью   на   занятиях   используются   различные методы по источнику учебной информации: 1) словесные: рассказ, беседа, объяснение; 2) наглядные:  а) иллюстрации: картины, картинки, плакаты, схемы и т.д.;  б) демонстрации: видеозаписи; 3) практические занятия; 4) игровые: развивающие игры, элементы соревнований и др. По способам взаимодействия обучаемых и педагога на занятии применяются в основном объяснительно­иллюстративный  метод. Для   лучшего   усвоения   материала   необходимо   использовать   различные   методы стимуляции   и   мотивации   учебно­познавательной   деятельности   обучающихся.   А   среди   них   и методы формирования познавательного интереса: положительные эмоции учащихся на занятиях, занимательность, познавательные игры, анализ жизненных ситуаций и т.д. Сочетание   всех   этих   методов   помогает   обеспечить   сознательное   и   прочное   усвоение детьми   материала,   воспитывать   и   развивать   навыки   их   творческой   работы,   формировать   и обобщать собственные наблюдения и самонаблюдения, заниматься самосовершенствованием. С этими же целями применяются различные формы работы с детьми: занятие­урок, заня­ тие­турнир, занятие­соревнование и другие. № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Тематическое планирование. Темы Количество часов Теория Практика Всего часов Вводное занятие Module 1: My family Module 2: At home Module 2: At home Module 3: At school Module 3: At school Module 4: My body Module 4: My body Module 5: Clothes Module 5: Clothes Module 6: Food Module 6: Food Module 7: Animals Module 7: Animals Module 8: Sport and Games Module 8: Sport and Games Подготовка мультимедийной  Подготовка мультимедийной  презентации презентации Итоговая конференция Итоговая конференция Подготовка и проведение конкурса  Подготовка и проведение конкурса  «Знатоки английского языка» «Знатоки английского языка» ИтогоИтого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 12 21 33 5 Календарно­тематическое планирование № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Дата  проведения план факт 03.0 9 10.0 9 17.0 9 24.0 9 01.1 0 08.1 0 15.1 0 22.1 0 05.1 1 12.1 1 19.1 1 26.1 1 03.1 2 10.1 2 17.1 2 24.1 2 14.0 1 21.0 1 28.0 1 04.0 2 11.0 2 18.0 2 25.0 2 03.0 3 10.0 3 17.0 3 31.0 3 07.0 Тема занятия Содержание Вводное занятие. Знакомство. вежливости   Приветствие.   Формы Моя семья. Повторение   правил   чтения.   Рассказ   о себе.   Имя.   Возраст.   Члены   семьи. Семейное   дерево.   Разучивание   стихов, считалок о семье Мой дом. Школа . Повторение   правил   чтения.   Написание своего   адреса   и   телефона.   Название комнат и предметов мебели. Составление рассказа о своей комнате. Повторение правил чтения. Знакомство с учебными   предметами.   Описание   своей школы   и   сравнение   ее   с   английскими школами. Образование в Великобритании. Всего часов 2 3 3 3 Внешность . Повторение   правил   чтения.   Части   тела. Описание своих друзей, знакомых. 3 Одежда . Еда . Повторение   правил   чтения.   Предметы одежды.   Повторение   цветов   радуги. Покупки. Игра «Магазин» Повторение   правил   чтения.   Названия продуктов   из   холодильника   (фрукты, овощи).   Я   в   магазине.   Рассказ   о   своих предпочтениях в еде. Животные . Повторение правил чтения. Знакомство с животными.   Мы   идем   в   зоопарк. Домашние питомцы. Папа, мама и я – спортивная семья   Описаний   умений. Повторение правил чтения. Виды спорта, игры.   История происхождения некоторых видов спорта. Рассказ о своем любимом виде спорта. 7 Проект «Путешествие   в мир Создание   мультимедийной   презентации на   основе   пройденного   материала. Полностью   рассказ   о   себе   с 3 3 3 3 3 8 Список литературы 1. Планируемые результаты начального общего образования/ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б.  Логиновой. – М.: Просвещение, 2009 г. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2013 г. 3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор:  пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010 г. «Согласовано»                                                                                      «Согласовано» Протокол заседания                                                    Заместитель директора по ВР Методического совета                                                 МБОУ ЕСОШ№11 МБОУ ЕСОШ №11                                                            . От                        №                                                       _____________/                              ./ ___________/                          ./ 9 Лист корректировки рабочей программы № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Тема урока Количеств о часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Тема урока Количеств о часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Тема урока Количеств о часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Тема урока Количеств о часов Дата 10 Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ 11

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Занимательный английский» 4 класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  курсу «Занимательный английский» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2019