Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
русская литература
6 кл
13.10.2017
Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС
К-т русский 9 класс по уч. Разумовской.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Горельская средняя общеобразовательная школа » Рассмотрена на заседании Методического  совета школы и рекомендована к утверждению   протокол № __ от ___августа 2016 года Утверждена    Приказ № ____ от _____ августа 2016 г. Руководитель МС  __________ /___________/    Директор школы ___________/ ________/ Календарно­тематическое планирование по учебному курсу «Русский язык» для 9 класса основного общего образования (базовый уровень) на 2016­2017 учебный год Учитель: Инякина Тамара Михайловна 1 №  п/п 1 1 2 Русский язык –  национальный язык  русского народа 2 Повторение изученного: Фонетика, орфоэпия.  Графика КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ООО) Тема урока Количеств о часов Тип урока Элементы содержания Внутрипредметные и межпредметные  связи Виды и формы контроля Сроки проведения Факт План Примечание 3 1 1 7 Текущий. 8 9 10 4 Комбинирован ный 5 Национальный  язык,  актуальность.  Тема, идея  текста,  языковые  приемы  организации  текста  Толковый  словарь: 6 Предметные: знать  особенности  национального языка,  его назначение,  развитие. Метапредметные: уметь самостоятельно  определять цель  учебной деятельности ,  искать средства её  осуществления;  составлять сложный  план текста. Повторение изученного в 5­8 классах (8ч + 5 РР) Комбинирова нный урок Фонетический и орфоэпический  разбор. Звуки  речи.  Особенности  правописания  слов. Текущий. Предметные: иметь  представление об  орфоэпической  литературной норме. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. 2 3 Лексика. Лексическое  значение слова 4 Морфемика и  словообразование 5 Р.Р. Стили  речи 1 1 1 Комбинирова нный урок Лексикология.  Состав лексики  русского языка.  Комбинирова нный урок Морфемика.   Способы  словообразова ния Урок  развития  речит Текст и его  признаки.  Стили речи и  сфера их  употребления,  стилевые  задачи Текущий. Текущий. Текущий. Предметные:  применять знания из  области лексика. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  применять знания из  области лексики и  словообразования,  владеть навыками  морфемного и  словообразовательног о  разборов. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные: владеть  навыками   стилистического и  типологического  анализа текста. Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать  содержание в сжатом, выборочном и  развернутом виде. 3 6 Р.р. Типы речи 1 Урок  развития  речит Текст и его  признаки,  типы речи 7 Морфология и  синтаксис. Орфография 1 Комбинирова нный урок 8­ 9 Орфография и  пунктуация 2 Комбинирова нные уроки Особенности  морфологии и  синтаксиса.  Правописание  слов. Морфология и  орфография. Знаки  препинания при  однородных  членах  предложения,  причастных и  Текущий. Текущий.  Практикум Текущий.  Тестовые  задания Предметные:  повторить сведения о  типах речи, учиться  выполнять языковой  анализ типовых  фрагментов текста. Метапредметные:  уметь составлять и  читать схемы,  использовать  дополнительные  источники  информации, владеть  навыками письменной речи. Предметные:  применять знания из  области лексики и  словообразования,  владеть навыками  морфемного и  словообразовательног о  разборов. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  повторить  правописание  гласных в корнях  слов, пунктуацию  простого  предложения. Метапредметные:  4 деепричастных  оборотах.  Грамматическая основа  предложения. Правописание  безударных  гласных в  корне. Способы  компрессии  текста. Способы и  средства связи в тексте Урок  развития речи Урок  развития речи Текст  публицистичес кого стиля.   Составление  небольших  высказываний Комбинирова нный урок Служебные и  знаменательны е части речи. уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные: уметь  определять способы и средства связи в  тексте. Метапредметные:  уметь работать по  плану, сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные: знать  признаки  публицистического  стиля, учиться  составлять  высказывания. Метапредметные:  уметь работать по  плану, сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные: уметь  использовать знания,  полученные 5­8  5 Текущий. Текущий.  Текущий 10 Р. речи. Способы сжатия  текста 11 ­ 12 Р.р. Составление  собственного речевого  высказывания  публицистического стиля 13 Обобщение по теме  «Повторение и  систематизация изученного  1 2 1 в 5­8 классах» 14 Контрольный диктант  по теме «Повторение и  систематизация  изученного в 5­8  классах». 1 Урок  контроля классах. Метапредметные:  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления. Предметные:  контролировать  сформированность   как  орфографических,  пунктуационных, так  и  грамматических  навыков по  различным разделам  русского языка. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. Проверить  уровень  владения  ранее  изученным  материалом,  выделенным  для  повторения и закрепления  в 9 классе Тематическ ий. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение  (9ч + 1 РР) 15 Сложное предложение 16 Виды сложных  предложений и средства  связи в них сложных  предложений. Средства  связи между частями  предложения 1 1 Урок  усвоения  новых  знаний Урок  усвоения  новых  знаний Понятие о  сложном  предложении  как единицы  синтаксиса.  Виды  предложений и их особенности;  средства связи  частей сложных  предложений. Связь литературы и  русского языка. Текущий Текущий Предметные:знать  признаки  разграничения  простых и сложных  предложений. Метапредметные:  ориентироваться  в  своей системе знаний  и осознавать в  6 17 Понятие о  сложносочиненном  предложении 18 ­ 19 Виды сложносочинённых  предложений и знаки  препинания в них.  Сочинительные союзы 1 2 Урок  усвоения  новых  знаний Понятие о  сложносочиненн ом  предложении,  средства связи,  смысловые  отношения  между частями  сложносочиненн ого  предложения. Урок  усвоения  новых  знаний Понятие о  сложносочиненн ом предложении (ССП).  Сочинительные  союзы Текущий Текущий необходимости  новых, определять  степень успешности  выполнения своей  работы. Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений и  средства связи между их частями. Метапредметные:  уметь работать по  составленному плану, используя наряду с  основными и  дополнительные  средства(справочная  литература,  словари),делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса о  классификации  сложных предложений Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений и  сочинительные  союзы. Метапредметные:  уметь работать по  составленному плану, используя наряду с  основными и  дополнительные  средства(справочная  7 20 Средства связи в сложных  предложениях 1 Урок  усвоения  новых  знаний Смысловые  отношения  между частями  ССП и способы  их выражения 21 Смысловые отношения в  сложносочинённых  предложениях 1 Комбиниро ванный  урок Знаки  препинания в  ССП с общим  второстепенным членом  предложения.  Синтаксический и  пунктуационны литература,  словари),делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса о  классификации  сложных  предложений. Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений и  средства связи между их частями Метапредметные:  уметь работать по  составленному плану, используя наряду с  основными и  дополнительные  средства(справочная  литература,  словари),делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса о  классификации  сложных  предложений. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в ССП;  производить  синтаксический  8 Текущий Текущий 22 Р.р. Особенности  построения сложных  предложений в разговорной речи 1 Урок  развития  речи й разбор ССП Построение  сложных  предложений в  разговорной  речи.  Стилистические особенности  сложносочиненн ого  предложения и  ряда простых  предложений 23 Систематизация и  обобщение изученного по теме «Сложносочиненное предложение». 1 Комбинир ованный Понятие ССП  как такого  единства его  предикативных  частей;  сочинительная  разбор ССП. Метапредметные: в  диалоге с учителем   определять степень  успешности  выполнения своей  работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимать  причины своего  неуспеха и находить  способы выходы из  ситуации. Предметные:  наблюдать за  особенностями  использования  сложносочиненных  предложений в  текстах разных  стилей и жанров,  художественном  тексте Метапредметные:сам остоятельно искать и  отбирать  необходимую  информацию;  использовать для  решения  познавательных  задач. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  9 Текущий Текущий связь;  смысловые  отношения;  пунктуация; синтаксический  разбор  сложносочинен­ ных  предложений;  употребление в  речи ССП Урок  контроля Диктант с  грамматическим заданием отношения в ССП;  производить  синтаксический  разбор ССП. Наблюдать за  особенностями  использования  сложносочиненных  предложений в  текстах разных  стилей и жанров,  художественном  тексте.  Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:  контролировать  сформированность   как  орфографических,  пунктуационных, так  и  грамматических  навыков по ССП. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. Тематическ ий Сложноподчиненное предложение (29ч + 8 РР) Урок  усвоения  новых знаний Основные  группы СПП,  смысловые  отношения  между частями  Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений  10 Текущий 24 Контрольный диктант по  теме: «Сложносочиненные  предложения» 25 Понятие о  сложноподчиненном  предложении 1 1 СПП 26 Строение  сложноподчинённых  предложений, средства  связи его частей. 27 Виды  сложноподчинённых  предложений 1 1 Урок  усвоения  новых знаний Строение  СПП,  средства  связи его  частей Урок  усвоения  новых знаний Виды  придаточных  предложений,  способы их  различения Метапредметные:  уметь работать по  составленному плану, используя наряду с  основными и  дополнительные  средства(справочная  литература,  словари),делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса о  классификации  сложных  предложений. Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений, и  средства связи между их частями. Разграничивать союзы и союзные слова.  Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные: знать  классификацию  сложноподчиненных  предложений. Метапредметные:  самостоятельно  искать и отбирать  необходимую  11 Текущий Текущий 28 Виды придаточных  предложений, способы  их различения   29 Знаки препинания в  сложноподчинённых  предложениях 30 Сложноподчиненные  предложения с  придаточными  определительными 1 1 1 Урок  усвоения  новых знаний СПП в тексте.  Пунктуация Комбинирован ный урок СПП в тексте.  Пунктуация Урок  усвоения  новых знаний  Особенности  СПП с  придаточными  определительн ыми. Союзное  слово и его  функции.  Пунктуация в  СПП Текущий Текущий Текущий информацию;  использовать для  решения  познавательных  задач. Предметные:знать  признаки  придаточных  предложений. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:знать  признаки  придаточных  предложений. Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии и  поведении людей. Предметные:  Определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  определительным. 12 Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  определительным.  Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:Писать  изложения по  текстам  публицистического, сохраняя  композиционную  форму,  типологическое  строение,  характерные  13 Текущий Текущий 36 Придаточные  определительные, их  синтаксические  синонимы. 1 Комбинирован ный урок Придаточные  определитель ные, их  синтаксическ ие синонимы.  Р.речи. Сжатое изложение  с элементами сочинения. 2 Уроки  развития речи 32 ­ 33 Изложение с  элементами  сочинения.  Текст,  заголовок,  тема,  основная  мысль,  авторская  позиция,  проблема. План.  Средства  выразительно сти текста 34 ­ 35 Сложноподчинённые  предложения с  придаточными  изъяснительными. 2 Урок  усвоения  новых знаний Придаточные  изъяснительн ые 36 Сложноподчиненные  предложения с  придаточными  обстоятельственными  времени 1 Комбинирован ный урок Придаточные  обстоятельств енные, их  классификаци я.  Стилистическ ие  особенности  союзов,  связывающих  придаточные  языковые средства;  вводить в текст  элементы  сочинения.Метапред метные: работать по  плану, сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  Определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  изъяснительным.Ме тапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м времени Метапредметные:  определять степень  14 Текущий Текущий 37 Сложноподчиненные  1 предложения с  придаточными места Комбинирован ный урок 38 Стилистические  особенности союзов,  связывающих  придаточные  обстоятельственные с  главным 1 Комбинирован ный урок Текущий Текущий обстоятельств енные Придаточные  обстоятельств енные, их  классификаци я.  Стилистическ ие  особенности  союзов,  связывающих  придаточные  обстоятельств енные с  главным Стилистическ ие  особенности  союзов,  связывающих  придаточные  обстоятельств енные с  главным успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м места Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений , и  средства связи между их частями. Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  15 39 РР Строение текста.  Признаки текста 1 Урок развития речи Признаки  текста 40 Сложноподчинённые  предложения с  придаточными  сравнения. 1 Комбинирован ный урок Придаточные  сравнительны е 41 Сложноподчинённые  предложения с  1 Комбинирован ный урок Придаточные  образа  действия и  в психологии и  поведении людей. Предметные:анализи ровать строение  текста, языковые и  речевые средства,  средства связи  предложений в  текстехарактерные  для изученных  стилей речи. Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать  содержание в сжатом, выборочном и  развернутом виде. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м сравнения. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:  Определять  (находить) в тексте  16 Текущий Текущий Текущий придаточными образа  действия и степени. степени. 42 РР Использование  различных стилей в  художественных  произведениях. 1 Урок развития речи 43 Сложноподчинённое  1 предложение с  придаточным цели Комбинирован ный урок Художествен ный текст  изложения. Композиция,  содержательны й анализ,  способы  компрессии  текста Особенности  структуры   СПП с  придаточным и  цели. средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м образа действия и степени. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:Опреде лять стиль речи,   анализировать  строение текста,  языковые и речевые средства,  характерные для  изученных стилей  речи. Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать  содержание в сжатом, выборочном и  развернутом виде. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  17 Текущий Текущий отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м цели. Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м условия. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  18 Текущий Текущий 44 Сложноподчинённое  1 предложение с  придаточным условия. Урок  усвоения  новых знаний Особенности  структуры   СПП с  придаточным и  условия 45 Сложноподчинённое  1 предложение с  придаточными причины Комбинирован ный урок Особенности  структуры   СПП с  придаточным и  причины 46 Сложноподчинённое  предложение с  придаточными следствия 1 Комбинирован ный урок Особенности  структуры   СПП с  придаточным и   следствия 47 РР Использование  различных стилей в  художественных  произведениях. 1 Урок развития речи Художествен ный текст  изложения Способы  сжатия  текста. придаточным  обстоятельственны м причины. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м следствия. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:Опреде лять стиль речи,   анализировать  строение текста,  языковые и речевые средства,  характерные для  изученных стилей  речи. Метапредметные:гото 19 Текущий Текущий 48 Сложноподчинённое  1 предложение с  придаточным  уступительным. Комбинирован ный урок Особенности  структуры   СПП с  придаточным и   уступительны ми 49 Место придаточного  предложения по  отношению к главному 1 Комбинирован ный урок Строение  сложноподчи ненных  предложений  разных видов. вность слушать  собеседника и вести  диалог; готовность  признавать возможность существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку Предметные:  Определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м уступительным Метапредметные:  овладение  способностью  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее  осуществления. Предметные: Уметь  моделировать по  заданным схемам и  использовать в своей  речи синтаксические  синонимы СПП.  Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  20 Текущий Текущий 50 ­ 51 Систематизация и  обобщение изученного по теме:  «Сложноподчинённое  предложение». 52 Зачетная работа по теме  «Сложноподчиненное  предложение» 2 1 Комбинирован ные уроки Строение  сложноподчи ненных  предложений  разных видов Урок  контроля Задания по  теме  «Сложноподч иненное  предложение» 53 Р.Р. Публицистический  стиль. 1 Урок развития речи Текст  публицистиче ского стиля. Текущий Тематическ ий Текущий при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:   производить  синтаксический  разбор СПП; Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии и  поведении людей. Предметные:   производить  синтаксический  разбор СПП; контролировать  сформированность   как  пунктуационных, так и   грамматических  навыков по СПП. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. Предметные: уметь  сопоставлять и  сравнивать речевые  высказывания с  точки_ зрения их  содержания,  стилистических  особенностей и  21 использованных  языковых средств. Метапредметные:  слушать собеседника и  вести диалог;  готовность признавать  возможность  существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. Предметные:  Строить устные и  письменные  высказывания,  ориентированные на жанры  публицистики  (эссе) Метапредметные:слу шать собеседника и  вести диалог;  готовность признавать  возможность  существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. Предметные:  определять  (находить) главную и  придаточную части  сложноподчиненного  22 Тематическ ий  Текущий РР Эссе. Понятие о  жанре.  54 ­ 55 Сочинение. 2 Уроки  развития речи Эссе. Понятие о жанре.   Сочинение­  эссе «О  времени и о  себе». 56 Понятие о  сложноподчиненном  предложении с  несколькими  придаточными 1 Комбинирован ный урок СПП с  несколькими  придаточным и. Знаки  препинания в 57 ­ 58 Сложноподчинённое  предложение с  несколькими  придаточными 59 ­ 60 Обобщение и  систематизация знаний по  теме «Сложноподчинённые  предложения с  несколькими  придаточными» 2 2 Комбинирован ные уроки Комбинирован ные уроки Текущий Текущий них. СПП с  несколькими  придаточным и. Признаки   подчинительн ой связи  между  придаточным и Знаки  препинания в  них. признаки   подчинительн ой связи  между  придаточным и правила  постановки  знаков  препинания в  СПП с  несколькими  придаточным и, в том числе связанными  сочинительны ми союзами предложения.  Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии и  поведении людей. Предметные:  опознавать сложные  предложения с  несколькими  придаточными,  строить их  схемыМетапредметн ые: работать по  плану, сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  несколькими  придаточными;  наблюдать за  особенностями  использования  сложноподчиненных  предложений с  несколькими  придаточными   в  23 61 Диктант по теме:  «Сложноподчинённые  предложения с  несколькими  придаточными» 1 Урок  контроля Текст  диктанта с  грамматическ ими  заданиями текстах разных  стилей и жанров,  художественном  тексте.  Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии  поведении людей. Предметные:  контролировать  сформированность   как  орфографических,  пунктуационных, так  и  грамматических  навыков по  различным разделам  русского языка. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. Тематическ ий Бессоюзное сложное предложение (13ч + 1 РР) 62 Понятие о бессоюзном  сложном предложении 1 Урок  усвоения  новых знаний Текущий Грамматически е признаки  БСП.  Смысловые  отношения  между частями  БСП.  Пунктуация Предметные:  Моделировать и  употреблять в речи  сложные бессоюзные  предложения с  разными смысловыми отношениями между  частями,  синтаксические  синонимы сложных  24 бессоюзных  предложений.  Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии и  поведении людей. Предметные:  Анализировать и  характеризовать  синтаксическую  структуру сложных  бессоюзных  предложений,  смысловые  отношения между  частями сложных  бессоюзных  предложений Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  25 Текущий Текущий 2 1 Комбиниро ванные  уроки Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Комбиниро ванный  урок Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  63 ­ 64 Смысловые отношения  между простыми  предложениями в составе  бессоюзного сложного  предложения. 65 Бессоюзные сложные  предложения со значением  причины. 66 Бессоюзные сложные  предложения со значением  пояснения. 1 Комбиниро ванный  урок 67 Бессоюзные сложные  предложения со значением  дополнения 1 Комбинирован ный урок БСП, знаки  препинания. Двоеточие в  БСП. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. смысловые  отношения в БСП; Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП;  Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  26 Текущий Текущий 68 РР Путевые заметки 1 Урок развития речи 69 Бессоюзные сложные  предложения со значением  противопоставления 1 Комбинирован ный урок Тематическ ий Текущий Особенности  строения  жанра  путевые  заметки Тире в БСП. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  строить устные и письменные  высказывания,  ориентированные на  жанры публицистики  (путевые заметки). Метапредметные:  слушать собеседника и  вести диалог;  готовность признавать  возможность  существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП;, Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. 27 70 Бессоюзные сложные  предложения со значением  времени 1 Комбинирован ный урок 71 Бессоюзные сложные  предложения со значением  условия. 1 Комбинирован ный урок 72 Бессоюзные сложные  предложения со значением  следствия 1 Комбинирован ный урок.  Текущий Текущий Текущий Тире в  БСП.Смыслов ые отношения между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Тире в БСП.  Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Тире в БСП.  Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП;, Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в  БСП;Метапредметны е: работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  28 73 Бессоюзные сложные  предложения со значением  сравнения 1 Комбинирован ный урок. 74 Закрепление и обобщение  темы «Бессоюзные  сложные предложения» 1 Комбинирован ный урок. БСП, знаки  препинания. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Основные  признаки  БСП,  выразительны е особенности БСП. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  отношения в БСП;  Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП;  Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  производить  синтаксический  разбор бессоюзных  сложных  предложений, Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  29 Текущий Текущий 75 Зачетная работа по теме  «Бессоюзное сложное  предложение» 3 Урок­зачет Тематическ ий препинания. БСП. Знаки  препинания в  нем. Отличие  БСП от СПП,  ССП критериев. Предметные:  производить  синтаксический  разбор бессоюзных  сложных  предложений, Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи (6ч + 4 РР) 76 Сложные предложения с  различными видами связи 1 Комбинирован ный урок. Структурные  особенности  сложных  предложений  с различными  видами  союзной и  бессоюзной  связи 77 РР Рецензия. Понятие о  жанре. 1 Урок  развития  Понятие о  жанре  Предметные:  Определять  смысловые  отношения между  частями сложного  предложения с  разными видами  союзной и бессоюзной связи. Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные: Строить устные и письменные  30 Текущий Текущий речи рецензия.  Признаки  жанра  рецензии. 78 РР Рецензия на газетную  статью. Сочинение­ рецензия 1 Урок  развития  речи Газетная  статья.  Рецензия на  газетную  статью Текущий высказывания,  ориентированные на  жанры публицистики  (рецензия)Метапредм етные:слушать  собеседника и вести  диалог; готовность  признавать возможность существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. Предметные: Строить устные и письменные  высказывания,  ориентированные на  жанры публицистики  (рецензия)Писать  сочинения в  публицистическом  и художественном  стиле с  использованием  разных типов речи. Метапредметные:слу шать собеседника и  вести диалог;  готовность признавать  возможность  существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. 31 79­ 80 Знаки препинания в  сложных предложениях с  разными видами связи 2 Комбинирован ные уроки. 81 Построение сложных  предложений с различными  видами связи. 82 Знаки препинания в  сложносочиненном  предложении с союзом Ии  общим второстепенным  членом 1 1 Комбинирован ный урок. Комбинирован ный урок. Текущий Текущий Текущий Отличительн ые  особенности  предложений  с разными.  Знаки  препинания в  сложных  предложениях с различными  видами  союзной и  бессоюзной  связи. Структурные  особенности  сложных  предложений  с различными  видами  союзной и  бессоюзной  связи Структурные  особенности  сложных  предложений  с различными  видами  союзной и  Предметные: знать  постановку знаков  препинания в   сложных  предложениях с  разными видами  связи Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные: знать  отличительные  особенности  предложений с  разными видами  связи Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные: знать  отличительные  особенности  предложений с  разными видами  связи Метапредметные:  32 83­ 84 Р.Р. Деловая речь.  Написание деловых бумаг  по образцу  2 Уроки  развития речи 85 Диктант с  грамматическим  заданием по теме:  «Сложные предложения с  различными видами связи» 1 Урок  контроля Тематическ ий Тематическ ий бессоюзной  связи Деловая речь. Основные  признаки  делового  стиля.  Заявление о  приеме на  работу,  объявление,  автобиографи я. Основные   группы  сложных  предложений,  их  отличительны е признаки, Особенности  предложений  с разными  видами связи работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  Составлять деловые  бумаги: заявление,  доверенность,  расписку,  автобиографию.  Составлять тезисы и  конспект небольшой  статьи (или  фрагмента из  большой статьи). Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать  содержание в сжатом, выборочном и  развернутом виде. Предметные:  контролировать  сформированность   как  орфографических,  пунктуационных, так  и  грамматических  навыков по  различным разделам  русского языка. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. 33 Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе (10ч + 3РР) 86­ 87 Фонетика. Графика.  Орфография. Орфоэпия 88­ 89 Морфология  и  орфография 2 2 Комбиниро ванные  уроки Фонетика.  Графика.  Орфография.  Орфоэпия Комбиниро ванные  уроки Части речи,  синтаксическ ая роль,  грамматическ ие нормы. Текущий Текущий Предметные: иметь  представление об  орфоэпической  литературной норме. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные: владеть приёмом разбора  слова по составу: от значения слова и  способа его  образования к  морфемной  структуре;  толковать значение  слова, исходя из его морфемного  состава (в том  числе и слов с  иноязычными  элементами типа  лог, поли, фон и т.  п.); пользоваться  этимологическим и  словообразовательн ым словарями;  опознавать  основные способы  словообразования  34 Морфология и синтаксис 2 90­ 91 Комбиниро ванные  уроки Морфология  и синтаксис (приставочный,  суффиксальный,  бессуффиксный,  суффиксально­ приставочный,  сложение разных  видов); сращение,  переход слова  одной части речи в  другую. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные  различать изученные  виды простых и  сложных  предложений;  интонационно  выразительно  произносить  предложения  изученных видов; Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  35 Текущий Орфография и пунктуация 2 92­ 93 Комбиниро ванные  уроки Орфография , пунктуация 94 РР Стили и типы речи 1 Урок  развития  речи Стили и типы  речи.  Признаки  стилей и  типов речи,  их  характерные  особенности,  способы  определения Текущий Текущий логические действия. Предметные:  правильно писать  слова со всеми  изученными  орфограммами,  правильно ставить  знаки препинания  во всех изученных  случаях. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  Определять стиль  речи, тему  высказывания и его  основную мысль,  указывать способы  и средства связи  предложений в  тексте;  анализировать  строение текста,  языковые и речевые средства,  характерные для  изученных стилей  речи.  Метапредметные:  определять степень  успешности  36 95­ 96 Обобщение и  систематизация знаний  изученного в 9 классе 2 Комбиниро ванные  уроки 97­ 98 РР Итоговая контрольная  работа. Сжатое изложение . 2 Урок  контроля Сжатое  изложение и  задания  уровня А,В. Способы  сжатия  текста,  микротемы. Текущий Итоговый выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:  правильно писать  слова со всеми  изученными  орфограммами,  правильно ставить  знаки препинания  во всех изученных  случаях. Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные Писать  изложения по текстам публицистического,  художественного  стиля, сохраняя  композиционную  форму,  типологическое  строение,  характерные  языковые средства;  вводить в текст  элементы сочинения  37 99 Анализ изложения 1 Урок  коррекции  знаний Сжатое  изложение и  задания  уровня А,В. Способы  сжатия  текста,  микротемы. Резервные уроки 100 ­ 102 Текущий (типа рассуждения,  описания,  повествования).  Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать Предметные Писать  изложения по текстам публицистического,  художественного  стиля, сохраняя  композиционную  форму,  типологическое  строение,  характерные  языковые средства;  вводить в текст  элементы сочинения  (типа рассуждения,  описания,  повествования)Метап редметные: уметь  составлять сложный  план, передавать  содержание в сжатом  виде 38

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику В. Я. Коровиной ФГОС

Рабочая программа по литературе в 6 классе к учебнику  В. Я. Коровиной ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017