Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
3 кл
19.02.2018
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике к учебнику М.Моро для 3 класса. В рабочей программе представлены следующие разделы: номер, тема урока, количество часов , характеристика деятельности учащегося, вид контроля, дата проведения урока, примечание. В программе включены уроки контроля, промежуточная аттестация за год.Рабочая программа по математике к учебнику М.Моро на 136 часов
тематическое планирование 3 класс.docx
(4 ч в неделю, 136 часов) в 3 классе на 2017/2018 у.г.    Тематическое планирование по МАТЕМАТИКЕ (М.И.Моро) Тема урока № п/п                                                                              Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (10  часов) 1. Характеристика деятельности учащихся Кол­во час. 1 результатом умножения. Четные и  нечетные числа Таблица умножения и деления с числом  3 Решение задач с величинами: цена,  количество, стоимость Решение задач с понятиями «масса» и  «количество» 13. 14. 15. 16. Порядок выполнения действий 17­ Порядок выполнения действий 18. 1 1 1 1 2 Применять  правила   о   порядке   выполнения действий в числовых выражениях со скобками и   без   скобок   при   вычислениях   значений числовых   выражений.  Вычислять  значения числовых  выражений  в   два­три   действия   со скобками   и   без   скобок.   Использовать математическую   терминологию   при   чтении   и  Использовать записи   числовых   выражений. различные   приемы   проверки   правильности вычисления  значения  числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, Повторение нумерации чисел. Устные  приемы сложение и вычитание Сложение и вычитание двузначных  чисел с переходом через десяток Выражения с переменной Входная контрольная работа 3. 4. 5­6. Решение уравнений Обозначение геометрических фигур  буквами Закрепление пройденного. Решение  задач. Страничка для любознательных Контрольная работа по теме «Сложение  и вычитание. Повторение» Работа над ошибками 2. 7. 8. 9.    Решать  Выполнять  сложение   и   вычитание   чисел   в уравнения   на пределах   100. нахождение неизвестного   слагаемого, неизвестного   уменьшаемого,   неизвестного вычитаемого   на   основе   знаний   о   взаимосвязи чисел   при   сложении,   при   вычитании. Обозначать  геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера.  1 1 1 2 1 1 1 10.                                                                                Табличное умножение и деление (55 часов) 11. Связь умножения и сложения 12. Связь между компонентами и  1 1 1 Вид контроля Примечание  Дата проведения  КИМы №1  стр.4­5 фронтальный пр./работа фронтальный К/работа тренажер пр./работа фронтальный К/работа фронтальный фронтальный тренажер тест тест фронтальный пр./работа тренажер 19. Страничка для любознательных. Что  узнали. Чему научились. 20 Контрольная работа по теме  «Умножение и деление на 2 и 3». 21. Анализ контрольной работы. Таблица  умножения и деления с числом 4. Закрепление изученного  Задачи на увеличение числа в несколько  раз Задачи на уменьшение числа в несколько раз Решение задач. Таблица умножения и деления с числом  5 Задачи на кратное сравнение. 22. 23­ 24. 25. 26 27. 28­ 29. 1 1 1 1 2 1 1 1 2 30. 32. 31. Закрепление пройденного. Решение  задач. Таблица умножения и деления с числом  6 Решение задач. 1 1 1 фронтальный пр./работа К/работа фронтальный фронтальный фронтальный тренажер фронтальный сам. работа фронтальный сам. работа К/работа  Моделировать  на правила о порядке выполнения действий в  Анализировать числовых   выражениях). текстовую задачу и  выполнять  краткую запись задачи   разными   способами,   в   том   числе   в табличной   форме. с использованием   схематических   чертежей зависимости   между   пропорциональными величинами.  Решать  задачи арифметическими способами.  Объяснять  выбор   действий   для решения.  Сравнивать  задачи   на   увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение   (уменьшение)   числа   в   несколько раз,  приводить  объяснения.  Составлять  план решения по Оценивать  результаты   освоения   темы,   проявлять личностную заинтересованность   в  приобретении  и расширении   знаний   и   способов   действия. Анализировать  свои   действия   и   управлять   ими.  Действовать    задачи. 32. 33. 34. Решение задач  Решение задач  Таблица умножения и деления с числом  7 35. Странички для любознательных. Наши  проекты. 36. Что узнали. Чему научились. 38. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» Площадь. Сравнение площадей фигур. 39. Анализ контрольной работы. 40­ 41 42. Квадратный сантиметр 43. Площадь прямоугольника 44. Таблица умножения и деления с числом  8 Закрепление изученного  Решение задач Таблица умножения и деления с числом  9 45. 46. 47.  48. Квадратный дециметр 49. Таблица умножения. Закрепление  пройденного Закрепление изученного  50. 51. Квадратный метр 52. Решение задач. Закрепление  пройденного Странички для любознательных Что узнали. Чему научились. 53 54­ 55 56. Умножение на 1  57. Умножение на 0 58. Умножение и деление с числами 1, 0.  Деление нуля на число Закрепление изученного 59. 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1  Собирать  Воспроизводить  по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7. Применять знания таблицы умножения при вычислении   значений   числовых   выражений. Находить  число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Выполнять задания творческого  Работать  в   паре. и   поискового   характера. Составлять  план   успешной   игры.  Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий,   взаимозависимостей,   отношений,   чисел, геометрических  фигур, математических терминов. Анализировать  и  оценивать  составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических   элементов. и классифицировать информацию.  Работать  в паре. Оценивать  ход   и   результат   работы. Воспроизводить  по памяти таблицу умножения и  Применять соответствующих   случаев   деления. знания   таблицы   умножения   при   выполнении вычислений.  Сравнивать  геометрические   фигуры по площади.  Вычислять  площадь прямоугольника разными способами.  Умножать  числа на 1 и на 0. Выполнять  деление   0   и   на   число,   не   равное   0. Анализировать   устанавливать зависимости   между   величинами,  составлять  план решения задачи,  решать  текстовые задачи разных видов.   с использованием циркуля. Моделировать различное расположение плоскости. Классифицировать  геометрические   фигуры   по заданному   или     основанию классификации. окружность   найденному  Чертить  задачи,   кругов   на   (круг) тренажер фронтальный фронтальный тренажер пр./работа фронтальный тест фронтальный фронтальный тренажер пр./работа фронтальный тест фронтальный тренажер пр./работа фронтальный тест фронтальный КИМы №2  стр.6­7 К/работа КИМы №3 60. Доли 61 Круг. Окружность 62. Диаметр круга. Решение задач. 63. 64. Контрольная работа за первое  Единицы времени: год, месяц, сутки полугодие. 65. Анализ контрольной работы. Странички  для любознательных. 1 1 1 1 1 1 фронтальный фронтальный стр. 8­9 КИМы №4  стр.12­13  Дополнять  Находить  долю   величины   и   величину   по   ее доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины.  Описывать  явления   и   события   с использованием величин времени.  Переводить одни   единицы   времени   в   другие:   мелкие   в более   крупные   и   крупные   в   более   мелкие, используя   соотношения   между   ними. Выполнять задания творческого и поискового задачи   –   расчеты характера. недостающими   данными   и их. Располагать  предметы   на   плане   комнаты   по (по   рисунку)   на описанию.   осуществляющей вычислительной   машине,  Оценивать выбор   продолжения   работы.   проявлять результаты   освоения   темы, личностную в приобретении и расширении знаний и способов  Анализировать  свои   действия   и действий. управлять ими.     заинтересованность  Работать   решать      1 1 2                                                                                          Внетабличное умножение и деление (29 часов) 66. Умножение и деление круглых чисел 67. Случаи  деления вида 80:20 68­ Умножение суммы на число  69. 70­ 71. 72. Выполнять  внетабличное   умножение   и деление   в   пределах   100   разными   способами. Использовать  правила   умножения   суммы   на число   при   выполнении   внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.  Сравнивать  разные способы   вычислений,   выбирать   наиболее удобный.  Использовать  разные   способы   для проверки выполненных действий умножения и деления.  Вычислять  значения   выражений   с Умножение двузначного числа на  однозначное Решение задач. Закрепление  пройденного Деление суммы на число 73­ 74. 75. Деление двузначного числа на  2 1 однозначное 2 1 76. Делимое, делитель.  77. Проверка деления 78. Случаи деления вида 87:29 79. Проверка умножения 80 ­81. 82­ 83. 84. Контрольная работа по теме  Решение уравнений Закрепление пройденного. Подготовка к К/Р 85. «Умножение и деление двузначного  числа на однозначное. Решение  уравнений» Работа над ошибками. Деление с  остатком Деление с остатком 86­ 88. 89. Деление с остатком методом подбора 90. Случаи деления, когда делитель больше  делимого.  91. Проверка деления с остатком 92. Что узнали. Чему научились. 93 Наши проекты. 94. Контрольная работа по теме «Деление с  остатком» 1 1 1 1 2 2 1 1 3 1 1 1 1 1 1                                                                                            Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13 часов) 95. 1 Работа над ошибками. Устная  нумерация в пределах 1000. 96. Образование и названия трехзначных  чисел. Запись трехзначных чисел. 97. 98. Письменная нумерация в пределах 1000. 99. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 1 1 1 1 двумя   переменными   при   заданных   значениях входящих   в   них   букв,   используя   правила   о порядке   выполнения   действий   в   числовых выражениях,   свойства   сложения,   прикидку результат.  Решать  уравнения   на   нахождение неизвестного   множителя,   неизвестного делимого, неизвестного делителя.  Разъяснять текстовые   задачи   арифметическим   способом. Выполнять задания творческого и поискового характера:   задания,   требующие   соотношения рисунка   с   высказываниями,   содержащими логические связки: «если не…, то», «если не…, то   не..»; преобразование  выполнять  Читать  и  записывать  трехзначные   числа. Сравнивать  трехзначные   числа   и  записывать  Заменять  трехзначное результат   сравнения. число   суммой   разрядных   слагаемых. Упорядочивать  числа. Устанавливать    по   которому заданные правило,   КИМы №5  стр.16­17 раз 100 Представление трехзначных чисел в  виде суммы разрядных слагаемых. 101. Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. 102. Сравнение трехзначных чисел 103. Письменная нумерация в пределах 1000 104. Единицы массы. Грамм 105­ 106. 107. Контрольная работа по теме  «Нумерация в пределах 1000» Закрепление изученного. 1 1 1 1 1 2 1 устных вычислений 109. Приемы устных вычислений вида   450+30, 620­200. 110. Приемы письменных вычислений вида  470+80, 560­90. 1 1 1 111. Приемы письменных вычислений 112 Алгоритм сложения трехзначных чисел. 1 113. Алгоритм  вычитание трехзначных чисел 1 114. Виды треугольников 1 1 115. Закрепление пройденного 116­ 2 117. 118. Контрольная работа по теме «Сложение  1 Что узнали. Чему научились.                                                                                                Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 11 часов. 108 Анализ контрольной работы. Приемы  1 ее   или заданному   или   составлена   числовая   последовательность, продолжать   восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по   самостоятельно установленному основанию.  Переводить  одни единицы   массы   в   другие:   мелкие   в   более крупные и крупные в более мелкие, используя  Сравнивать соотношения   между   ними.  упорядочивать  их. предметы   по   массе, Выполнять задания творческого и поискового  Сравнивать  Выполнять  устно   вычисления   в   случаях, сводимых   к   действиям   в   пределах   100, используя   различные   приемы   устных вычислений. разные   способы вычислений,   выбирать   удобный.  Применять алгоритм   письменного  сложения   и   вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в  Контролировать  пошагово пределах   1000. правильность   применения алгоритмов арифметических   действий   при   письменных вычислениях. Использовать различные приемы вычислений. проверки Различать  видам (разносторонние   и   равнобедренные,   а   среди правильности треугольники   по         КИМы №6  стр.18­19 КИМы № 7  стр. 20­21 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. 5 часов. 119. Работа над ошибками. Приемы устных  1  Выполнять  равнобедренных – разносторонние) и называть их. задания   творческого   и поискового   характера,  применять  знания   и способы   действий   в   измененных   условиях. Работать  в   паре.  Находить  и  исправлять Использовать  различные   приемы   для   устных  Сравнивать  разные   способы вычислений.  Различать вычислений,   выбирать   удобный. треугольники:   прямоугольный,   тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.  Применять  алгоритмы   письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное   и  выполнять   эти   действия. Использовать  различные   приемы   проверки  проводить правильности проверку   правильности   вычислений   с использованием калькулятора. вычислений,   и вычитание в пределах 1000» вычислений Приемы устных вычислений в пределах  1000 120­ 121. 122. Виды треугольников. 123 Приемы письменных вычислений .13 часов. 124. Приемы письменного умножения в  Закрепление изученного. пределах 1000. 125. Алгоритм письменного умножения  трехзначного числа на однозначное. Закрепление изученного. 126­ 127. 128. Приемы письменного деления в  пределах 1000. 129. Алгоритм деления трехзначного числа  на однозначное 130. Проверка деления 131. Закрепление пройденного 132. Закрепление изученного. Знакомство с  калькулятором. 133. Закрепление изученного. 134. Промежуточная аттестация.  Контрольная работа  2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 КИМы № 8  стр.22­23 135. Работа над ошибками. Закрепление  изученного. 136. Обобщающий урок. Игра «По океану  1 1 математики»

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018