Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
математика
2 кл
27.01.2017
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 века". Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом Начального Общего Образования, учебным планом МОУ СОШ р.п. Пинеровка, основной образовательной программой НОО МОУ СОШ р.п.Пинеровка, рассчитана на 4 час в неделю
RP2MATEM2015-2016SHVETSOVA..doc
МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Пинеровка Балашовского района Саратовской области» Утверждаю Приказ №  ___ от "  " августа 2015 г.  Директор школы _______________С.А.Фандина_   Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Протокол №1от "  " августа 2015 г. Рук.ШМО _______________Т.Н.Швецова Согласовано  "  " августа  2015г. Принята на педагогическом совете Зам.директора по УВР ____________Е.А.Акользина Протокол №1 от "  " августа 2015 г.  Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А М А Т Е М А Т И К А 2 класс 4 ч в неделю, всего 136 ч. Учитель  Татьяна Николаевна  Швецова 1 2015­2016 учебный год Пояснительная записка Предмет – математика, классы 2Б. Количество часов: всего 136 ч, в неделю 4 ч. Плановых контрольных работ – 14. Настоящая   рабочая     программа   разработана   в   соответствии   с     Федеральным государственным образовательным   стандартом   Начального Общего Образования   (приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373), учебным планом сош р.п.Пинеровка, основной образовательной программой НОО сош р.п.Пинеровка, на основании программы   УМК   «Начальная   школа   XXI   века»   под   редакцией   Н.Ф.   Виноградовой   и ориентирована на работу по учебнику «Математика 2» Е. Э. Кочурова М: Вентана­Граф, 2012г. Цели и задачи курса Обучение   математике   в   начальной   школе   направлено   на   достижение   следующих целей: ­ обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование   основ   логико­математического   мышления,   пространственного воображения,   овладение   учащимися   математической   речью   для   описания   математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач; ­ предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины; ­ умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих   предметах   знакомые   геометрические   фигуры,   выполнять   несложные геометрические построения; ­ реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое,   расширять   свои   знания,   проявлять   интерес   к   занятиям   математикой,   стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной   жизни,   приобрести   привычку   доводить   начатую   работу   до   конца,   получать удовлетворение   от   правильно   и   хорошо   выполненной   работы,   уметь   обнаруживать   и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов. Важнейшими   задачами   обучения   являются   создание   благоприятных   условий   для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным   особенностям   и   возможностям,   и   обеспечение   необходимой   и   достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе. Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие практические задачи:  формировать   у   младших   школьников   самостоятельность   мышления   при овладении научными понятиями,   развивать   творческие   способности   школьников   (самостоятельный   перенос знаний и умений в новую ситуацию; видение новой проблемы в знакомой ситуации; видение новой   функции   объекта;   самостоятельное   комбинирование   из   известных   способов деятельности нового; видение структуры объекта; видение альтернативы решения и его хода; построение принципиально нового способа решения, отличного от известных субъекту). 2  формировать   у   учащихся   представления   о   натуральных   числах   и   нуле, способствовать   овладению   ими   алгоритмами   арифметических   действий   (сложения, вычитания,   умножения,   деления),   изучением   свойств   этих   действий   и   применением   их   в вычислениях;  познакомить   учащихся   с   наиболее   часто   встречающимися   на   практике величинами (длиной, массой, временем, периметром, площадью), их единицами и измерением, с зависимостями между величинами и их применением в несложных практических расчётах (в том числе бытовых: покупки, коммунальные платежи);  подготовить   младших   школьников   к   овладению   некоторыми   важными понятиями математической логики: высказывание и его истинность; простейшие операции над высказываниями ­ отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, логическое следование; формировать   у   учащихся   первоначальные   представления   об   алгебраических понятиях (переменная, равенство, неравенство);   развивать   у   учащихся   геометрические   и   пространственные   представления (геометрические фигуры, их изображение, основные свойства, расположение на плоскости).       Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям   федерального   государственного   стандарта   начального   общего   образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приёма решения задач как универсального действия,   умения   выстраивать   логические   цепочки   рассуждений,   алгоритмы   выполняемых действий,   использование   измерительных   и   вычислительных   умений   и   навыков   создают необходимую   базу   для   успешной   организации   процесса   обучения   учащихся   в   начальной школе. Общая характеристика курса  Особенность   обучения   в   начальной   школе   состоит   в   том,   что   именно   на   данном уровне у учащихся начинается формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребенка возникают теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие   способности   (рефлексия,   анализ,   мысленное   планирование);   происходит становление потребности и мотивов учения. С учетом сказанного в данном курсе в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы: анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе;  возможность широкого применения изучаемого материала на практике; взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным; обеспечение преемственности   с   дошкольной   математической   подготовкой   и   содержанием   следующей ступени обучения в средней школе; обогащение математического опыта младших школьников за   счёт   включения   в   курс   дополнительных     вопросов,   традиционно   не   изучавшихся   в начальной школе. Основу   данного   курса   составляют   пять   взаимосвязанных   содержательных   линий: элементы   арифметики;   величины   и   их   измерение;   логико­математические   понятия; алгебраическая   пропедевтика;   элементы   геометрии.   Для   каждой   из   этих   линий   отобраны основные понятия, вокруг которых развертывается все содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура. В   соответствии   с   требованиями   стандарта   начального   общего   образования   в современном учебном процессе предусмотрена работа с информацией (представление, анализ и интерпретация данных, чтение диаграмм и пр.). В данном курсе математики этот материал 3 не выделяется в отдельную содержательную линию, а регулярно присутствует при изучении программных вопросов, образующих каждую из вышеназванных линий содержания обучения. Общее   содержание   обучения   математике   представлено   в   программе   следующими разделами: «Число и счет», «Арифметические действия и их свойства», «Величины», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Логико­ математическая подготовка», «Работа с информацией». Важное   место   в   формировании   у   учащихся   умения   работать   с   информацией принадлежит   арифметическим   текстовым   задачам.   Работа   над   задачами   заключается   в выработке умения не только их решать, но и преобразовать текст: изменять одно из данных или   вопрос,   составлять   и   решать   новую   задачу   с   изменёнными   данными   и   пр.   Форма предъявления текста задачи может быть разной (текст с пропуском данных, часть данных представлена на рисунке, схеме или в таблице), Нередко перед учащимися ставится задача обнаружения   недостаточности   информации   в   тексте   и   связанной   с   ней   необходимости корректировки этого текста. В учебном плане школы в 2015­2016 учебном году на изучение математики  во втором классе отводится 4 часа в неделю. Всего – 136 часов. Требования к уровню подготовки На первом уровне школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются   условия   для   достижения   обучающимися   следующих   личностных, метапредметных и предметных результатов: Личностными   результатами  обучающихся   являются:   готовность   ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные   знания   по   предмету,   формулировать   вопросы,   устанавливать,   какие   из предложенных   математических   задач   могут   быть   им   успешно   решены;   познавательный интерес к математической науке. обучающихся   являются: Метапредметными   результатами    способность анализировать   учебную   ситуацию   с   точки   зрения   математических   характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить   алгоритм   поиска   необходимой   информации,   определять   логику   решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать  учебные  задачи  с  помощью знаков   (символов),   планировать,   контролировать   и   корректировать   ход   решения   учебной задачи. Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы,  свойства арифметических действий,   способы   нахождения   величин,   приемы   решения   задач;   умения   использовать знаково­символические   средства,   в   том   числе   модели   и   схемы,   таблицы,   диаграммы   для решения математических задач. Планируемые результаты К концу обучения во 2 классе учащиеся научатся: называть: •   число, большее (меньшее) данного в несколько раз; •   фигуру, изображенную на рисунке (угол, окружность, многоугольник); различать: •   прямые и непрямые углы; 4 •   периметр и площадь фигуры; сравнивать: •   любые двузначные числа; •   два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в ...», «меньше в ...»; воспроизводить по памяти: •   соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см. 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм; •   определение прямоугольника (квадрата);  приводить примеры: •   числового выражения; использовать модели  (моделировать учебную ситуацию): •   составлять и решать задачу по данной схеме;  решать учебные и практические задачи: •   читать и записывать цифрами любые двузначные числа; •   составлять простейшие числовые выражения (сумму, разность, произведение, частное); •   выполнять несложные устные вычисления в пределах 100; •   выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100; •   вычислять значения числовых   выражений, содержащих 2­3 действия; •   вычислять периметр многоугольника; компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, различать: элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;  воспроизводить по памяти: результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев получит возможность научиться: называть: • вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное; • • • • деления; • • • • и уменьшение числа в несколько раз; • решать учебные и практические задачи: применять свойства умножения и деления при выполнении вычислений;  вычислять площадь прямоугольника (квадрата);  решать составные текстовые задачи в два действия, в том числе задачи на увеличение строить окружность с помощью циркуля. Содержание учебного предмета «Математика» во 2классе Тема 1. Сложение и вычитание в пределах 100. (48 часа) Чтение   и   запись   двузначных   чисел   цифрами.   Сведения   из   истории   математики. Происхождение римских цифр I, II, III, IV,V. Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков. Числовой луч. Координата точки. Сравнение чисел с использованием числового луча. Единица длины метр и ее обозначение: м. Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм). Сведения из истории математики. Старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд). Практические   способы   сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   (двузначных   и однозначных чисел) с помощью цветных палочек Кюизенера. 5 Поразрядное   сложение   и   вычитание   двузначных   чисел,   в   том   числе   с   применением микрокалькулятора при вычислениях. Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Периметр многоугольника и его вычисление. Окружность; радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости. Тема 2. Таблица умножения однозначных чисел. (59 часов)  Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения (дм², см², м²). Доля   числа.   Нахождение   одной   или   нескольких   долей   данного   числа   и   числа   по нескольким его долям. Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке. Отношения «меньше в» и «больше в». Решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз. Тема 3. Выражения. (29 часов) Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. Числовое   выражение   и   его   значение.   Числовые   выражения,   содержащие   скобки. Нахождение значений числовых выражений. Угол. Прямой и непрямой углы. Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Правило вычисления площади   прямоугольника   (квадрата).   Понятие   о   переменной.   Выражение,   содержащее переменную. Нахождение значений выражения с переменной при заданном наборе ее числовых значений. Запись решения задач, содержащих переменную.  Программно­методическое обеспечение учебного процесса УМК «Математика» для 2класса включает в себя: учебник, рабочую тетрадь, тетрадь для   проверочных   и   контрольных   работ,   методические   рекомендации   для   учителя, технологические карты уроков.      для учителя Рудницкая   В.Н.,   Юдачева   Т.В.   Математика:   2   класс   учебник   для   учащихся Содержание   УМК   соответствует   Федеральному   государственному   образовательному стандарту; УМК рекомендован Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2015­2016 учебный год. 1. общеобразовательных учреждений: в 2 частях – М.: Вентана ­ Граф, 2012г. 2. Т. В, М.: Изд. Центр «Вентана­Граф», 2015 г. 3. класс, Автор: Рудницкая В. Н.,  Юдачева Т. В., М.: Изд. Центр «Вентана­Граф», 2012 год. Рабочая тетрадь   для дифференцированного обучения « Дружим с математикой», 2 Рабочая тетрадь «Математика», 2 класс, №1, №2. Авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева 4. Рудницкая В.Н. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. – 2­е изд., перераб. – М.: Вентана­Граф, 2015 5. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 2 класс: Методика обучения. – М.: Вентана­ Граф, 2012. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа  XXIвека». – 3­е изд., 6. дораб. и доп. – Вентана – Граф, 2010. Электронные ресурсы: 1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school­ collection.edu.ru      6 2. Образовательный портал. – Режим доступа : www.uroki.ru    3. Первый мультпортал. – Режим доступа : www.km.ru/education        Материально­техническое обеспечение программы Технические средства:  проектор, принтер, персональный компьютер. Оборудование:  аудиторная доска с магнитной поверхностью, наборы магнитных карточек. № п/ п 1 Тема 2 Кол­ во часов 3 1 Число и счет 8 2 66 Арифметическ ие действия в  пределах 100 и  их свойства Тематическое планирование Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне УУД 4 Называть любое  следующее  (предыдущее) при счёте число в пределах 100, а так же любой  отрезок   натурального ряда  чисел от  20 до 100 в прямом и обратном порядке, начиная с  любого  числа;  пересчитывать предметы десятками,  выражать числом  получаемые результаты. Моделировать десятичный  со став  двузначного числа  с   по мощью цветных  палочек  Кюи зенера (оранжевая палочка длиной 10 см — десяток, белая дли ной 1 см — единица).  Характеризовать  расположение  чисел на  числовом  луче. Называть  координату данной  точки,  указывать (отмечать) на  луче  точку с  заданной  координатой.      Сравнивать числа  разными  способами: с использованием  числового луча,  по  разрядам. Упорядочивать данные  числа  (располагать их в порядке  увеличения  или уменьшения) Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с   помощью цветных палочек  с  последующей записью  вычислений столбиком. Выполнять действия самоконтроля и взаимоконтроля:  проверять правильность вычислений с помощью  микрокалькулятора Воспроизводить результаты табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления. Называть (вычислять) одну или  несколько долей числа и  число по его доле, число, большее или меньшее данного  числа в несколько раз Сравнивать числа с помощью  деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше  в...» и «больше на...»,  «меньше в...» и «меньше на...».  Формулировать изученные свойства умножения и деления и 7 3 Величины 11 4 Работа с  текстовыми  задачами 17 Геометрически е понятия 34 использовать их при вычислениях. Обосновывать способы вычислений на основе изученных  свойств   Различать и называть компоненты арифметических  действий.      Различать понятия  «числовое  выражение» и «значение  числового  выражения».  Отличать числовое выражение  от  других математических  записей. Вычислять значения  числовых  выражений. Осуществлять действие взаимоконтроля правильности  вычислений. Характеризовать числовое выражение (название, как  составлено).  Конструировать числовое выражение, содержащее 1–2  действия Различать российские монеты и бумажные купюры разных  достоинств. Вычислять стоимость, цену или количество товара по двум  данным известным значениям величин. Контролировать правильность вычислений с помощью  микрокалькулятора    Различать единицы длины. Выбирать единицу длины при выполнении измерений. Сравнивать длины, выраженные в одинаковых или разных  единицах.    Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его  площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе  прямоугольника). Выбирать единицу площади для вычислений площадей  фигур. Называть единицы площади.  Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его  периметра Читать обозначение луча.   Различать луч и отрезок. Проверять с помощью линейки, лежит или не лежит точка  на данном луче. Характеризовать взаимное расположение на плоскости  луча и отрезка (пересекаются, не пересекаются, отрезок  лежит (не лежит) на луче);  предъявленный многоугольник  (название, число вершин, сторон, углов); взаимное  расположение двух окружностей, окружности и других  фигур.   Воспроизводить способ построения многоугольника с  использованием линейки. Конструировать многоугольник заданного вида из  нескольких частей, прямой угол с помощью угольника. Называть и показывать вершину и стороны угла.   Читать  8 обозначение угла.    Различать прямой и непрямой углы (на глаз, с помощью  чертёжного угольника или модели прямого угла).  Формулировать определение прямоугольника (квадрата),  свойства противоположных сторон и диагоналей  прямоугольника.  Распознавать прямоугольник (квадрат) среди данных  четырёхугольников. Выделять на сложном чертеже многоугольник с заданным  числом сторон (в том числе прямоугольник (квадрат);  окружность на сложном чертеже  Показывать оси симметрии прямоугольника (квадрата).   Различать окружность и круг. Изображать окружность, используя циркуль.  Называть несколько следующих объектов в данной  последовательности Характеризовать данное утверждение (верно, неверно),  обосновывать свой ответ, приводя подтверждающие или  опровергающие примеры. Доказывать истинность или ложность утверждений с  опорой на результаты вычислений, свойства математических объектов или их определения   Актуализировать свои знания для обоснования выбора  верного ответа.  Конструировать алгоритм решения логической задачи.  Искать и находить все варианты решения логической  задачи. Выделять из текста задачи логические высказывания и на  основе их сравнения делать необходимые выводы Выбирать из таблиц необходимую информацию для  решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в  строках и столбцах таблицы Логико­ математическа я подготовка (в течение года) Работа с  информацией  (в течение года) Календарно­поурочное планирование Тема урока 3 Форма  контроля Примеча ние  4 5 Числа 10,20,30,...,100. Счёт десятками, запись чисел  Решение задач. Двузначные числа и их запись. Контрольная   работа   «Запись   и   сравнение двузначных чисел». Запись двузначных чисел. Луч. Обозначение луча. Входящая   контрольная   работа     по   тексту КР КР № п/п 1 1 2 3 4 5 6  7 8 Дата урока 2 02.09.15 03.09.15 07.09.15 08.09.15 09.09.15 10.09.15 14.09.15 15.09.15 9 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22. 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42. 43 44. 45. 46. 47. администрации Работа над ошибка. Луч. Обозначение луча. Числовой луч. Обозначение числового луча. Числовой луч. Обозначение числового луча. Путешествие в прошлое. Решение задач Единицы измерения длины. Метр.  Соотношения между единицами длины. 16.09.15 17.09.15 21.09.15 22.09.15 23.09.15 24.09.15 28.09.15 29.09.15 30.09.15 Многоугольник. 01.10.15 05.10.15 06.10.15  Элементы многоугольника. Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10.  Контрольная   работа   по   теме   «Единицы длины» Анализ и работа над ошибками Закрепление сложения и вычитания вида 26 ± 2; 26 ± 10. Упр. на сложение и вычитание вида 26 ± 2;  26 ± 10.Решение задач.  Случаи  сложения и вычитания вида 26 ± 2;  26 ± 10. Запись сложения столбиком. Закрепление  сложения столбиком.  Сложение столбиком. Запись вычитания столбиком. Закрепление записи вычитания столбиком.  Вычитание столбиком. Сложение двузначных чисел (общий случай). Сложение двузначных чисел (общий случай). Итоговая контрольная работа за 1 четверть  Работа над ошибками.  Сложение двузначных чисел Вычитание двузначных чисел (общий случай). Вычитание двузначных чисел (общий случай). Вычитание двузначных чисел Контрольная работа  «Сложение и вычитание двузначных чисел.» Работа над ошибками.  Периметр многоугольника.  Периметр многоугольника. Нахождение периметра многоугольника. Окружность Окружность, её центр и радиус.  Окружность и круг. Взаимное расположение фигур на плоскости. Расположение фигур на плоскости. Контрольная работа  «Сложение и вычитание чисел в пределах 100.» 07.10.15 08.10.15 12.10.15 13.10.15 14.10.15 15.10.15 19.10.15 20.10.15 11.10.15 22.10.15 26.10.15 27.10.15 28.10.15 29.10.15 09.11.15 10.11.15 11.11.15 12.11.15 16.11.15 17.11.15 18.11.15 19.11.15 23.11.15 24.11.15 25.11.15 26.11.15 30.11.15 КР КР КР КР 10 48. 49 50. 51. 52. 53. 54. 55 56 57  58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 24.12.15 11.01.16 12.01.16 13.01.16 14.01.16 Шестая часть числа. 18.01.16 19.01.16 Анализ и работа над ошибками. Решение задач Умножение на 2 Деление на 2. Половина  числа. Умножение на 3.  Деление на 3.   Треть числа. Умножение и деление на 4. Умножение и деление на 4.  Четверть числа. Умножение 5 и  на 5.  Умножение на 5. Решение задач. Промежуточная контрольная работа по тексту администрации Анализ контрольной работы. Умножение и деление на 5.   Пятая часть числа. Решение задач Умножение на 6 Деление  на 6. Решение задач. Умножение на 6.  Решение задач на умножение и деление Контрольная     работа   по   теме   «Табличное умножение и деление» Анализ   контрольной   работы   и   работа   над ошибками. Площадь фигуры.  Единицы площади. Нахождение площади Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади». Умножение семи и на 7. Умножение на 7. Решение задач. Умножение и деление на 7.  Седьмая часть числа. Умножение восьми и на 8 Умножение на 8. Решение задач. Умножение и деление на 8.  Восьмая часть числа. Умножение и деление на 8. Умножение девяти и на 9. Умножение на 9. Решение задач. Деление на 9.  Девятая часть числа.  Умножение и деление на 9. Контрольная   работа по теме «Умножение и деление  на 7,8,9» Анализ   контрольной   работы   и   работа   над 01.12.15 02.12.15 03.12.15 07.12.15 08.12.15 09.12.15 10.12.15 14.12.15 15.12.15 16.12.15 17.12.15 21.12.15 22.12.15 23.12.15 20.01.16 21.01.16 25.01.16 26.01.16 27.01.16 28.01.16 01.02.16 02.02.16 03.02.16 04.02.16 08.02.16 08.02.16 10.02.16 11.02.16 15.02.16 16.02.16 17.02.16 18.02.16 22.02.16 23.02.16 24.02.16 КР КР КР 11 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 25.02.16 29.02.16 01.03.16 02.03.16 03.03.16 07.03.16 08.03.16 09.03.16 10.03.16 14.03.16 15.03.16 16.03.16 17.03.16 21.03.16 22.03.16 31.03.16 04.04.16 05.04.16 06.04.16 07.04.16 11.04.16 12.04.16 13.04.16 14.04.16 18.04.16 19.04.16 20.04.16 21.04.16 25.04.16 26.04.16 27.04.16 28.04.16 02.05.16 03.05.16 04.05.16 05.05.16 09.05.16 ошибками. Во сколько раз больше или меньше? Повторение во сколько раз больше или меньше? Закрепление во сколько раз больше или меньше? Решение задач Во сколько раз больше или меньше? Решение задач на увеличение числа в несколько раз. Решение задач на  уменьшение числа в несколько раз.   Контрольная   работа   по   теме   «Решение арифметических задач».   Анализ   контрольной   работы   и   работа   над ошибками. Нахождение нескольких долей числа. Упр. в нахождении нескольких долей числа. Закрепление   нахождения   нескольких   долей числа. Решение задач на нахождение нескольких долей числа. Контрольная работа за 3 четверть. Анализ   контрольной   работы   и   работа   над ошибками. Названия чисел в записях действий. Повторение названия чисел в записях действий. Закрепление названия чисел в записях действий. Числовые выражения. Повторение числовых выражений. Решение задач. Составление числовых выражений. Упр. на составление числовых выражений. Закрепление составления числовых выражений. Самост. работа « Числовые выражения» Угол. Прямой угол. Практическая работа. Угол. Прямой угол. Прямоугольник  Квадрат. Решение задач Свойства прямоугольника. Повторение свойств прямоугольника. Площадь прямоугольника. Нахождение площади прямоугольника. Контрольная работа по теме «Выражения». Анализ   контрольной   работы   и   работа   над ошибками. Закрепление   прямоугольника. нахождения   площади КР КР КР 12 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 10.05.16 11.05.16 12.05.16 16.05.16 17.05.16 18.05.16 19.05.16 23.05.16 24.05.16 25.05.16 Повторение   по   теме   «Сложение,   вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100». Повторение по теме «Арифметические задачи» Повторение по теме «Числовые выражения» Повторение по теме «Геометрические фигуры». Выходная   контрольная   работа   администрации   по   тексту Повторение.   Таблица   умножения   однозначных чисел. Контрольная   работа   по   теме   «Табличное умножение и деление» Анализ   контрольной   работы   и   работа   над ошибками. Повторение по теме «Величины». КР КР 13

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017