Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
математика
2 кл
21.11.2018
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по предмету «Математика», предметная область математика, составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования ( утверждён приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. № 1897) и на основе Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоения ООП НОО; программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Рабочая программа разработана в рамках УМК « Школа России». При составлении рабочей программы использовались примерная программа по отдельным предметам (2012 г.) и авторская программа « Математика.1 – 4 классы», автор М.И.Моро, М.«Просвещение» (2013г.), ориентирована на учебник «Математика» 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. М.И.Моро и др. .- М.: Просвещение, 2012.
2 а матем.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 пгт Песковка Омутнинского района Кировской области Утверждаю,    директор ОУ ___________Т.Л.Шихалеева Приказ №123  От «30»августа 2018 года Образовательная программа по математике для 2 «а» класса на 2018 – 2019 учебный год Автор ­ составитель Андриенко Е.А. Учитель  начальных классов МКОУ СОШ №4 пгт Песковка пгт Песковка 2018 год Пояснительная записка.            Рабочая программа   по предмету «Математика», предметная область математика, составлена   в соответствии     с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования ( утверждён приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. № 1897) и на основе Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоения ООП НОО; программы формирования универсальных учебных действий (УУД).  Рабочая программа разработана в рамках УМК « Школа России». При составлении   рабочей   программы   использовались   примерная   программа   по   отдельным   предметам   (2012   г.)   и   авторская   программа  « Математика.1 – 4 классы», автор  М.И.Моро,   М.«Просвещение» (2013г.),  ориентирована  на учебник  «Математика» 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. М.И.Моро и др.  .­ М.: Просвещение, 2012.               Планируемые результаты освоения учебного курса Личностные результаты У учащегося будут сформированы:   результатам изучения темы); понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по     элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования:   интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира; первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;  потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится:     понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться:  принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;    оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений. Познавательные Учащийся научится:        строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах; описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре; применять полученные знания в изменённых условиях; осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;  осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио­ и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);  представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы). Учащийся получит возможность научиться:  фиксировать   математические   отношения   между   объектами   и   группами   объектов   в   знаково­символической   форме   (на моделях);  осуществлять   расширенный   поиск   нужной   информации   в   различных   источниках,   использовать   её   для   решения   задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;  анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы). Коммуникативные Учащийся научится:     строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос; уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;  вопросу;  вносить   и   отстаивать   свои   предложения   по   организации   совместной   работы,   понятные   для   партнёра   по   обсуждаемому осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:  обосновывать; самостоятельно   оценивать   различные   подходы   и   точки   зрения,   высказывать   своё   мнение,   аргументированно   его  *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения. Предметные результаты Числа и величины Учащийся научится:     образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; сравнивать числа и записывать результат сравнения; упорядочивать заданные числа; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30; устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр,      метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; читать и  записывать  значение величины  время, используя изученные  единицы  измерения этой величины (час, минута)  и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;  записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к. Учащийся получит возможность научиться:   группировать объекты по разным признакам; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия Учащийся научится:  вычитания; воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и          выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания; называть и обозначать действия умножения и деления; использовать термины: уравнение, буквенное выражение; заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых; умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; читать и записывать числовые выражения в 2 действия; находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок); применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Учащийся получит возможность научиться:    вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении; решать простые уравнения подбором неизвестного числа; моделировать   действия   «умножение»   и   «деление»   с   использованием   предметов,   схематических   рисунков   и схематических чертежей;      раскрывать конкретный смысл действий «умножение»  и «деление»; применять переместительное свойство умножения при вычислениях; называть компоненты и результаты действий умножения и деления; устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работа с текстовыми задачами Учащийся научится:  конкретный смысл действий умножение и деление; решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие   выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи. Учащийся получит возможность научиться:  решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится:   прямоугольник (квадрат); распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой; распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников  линейки;  выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата). Учащийся получит возможность научиться:  изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  сантиметр, дециметр, метр); читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр,  пятиугольника). вычислять   длину   ломаной,   состоящей   из   3–4   звеньев,   и   периметр   многоугольника   (треугольника,   четырёхугольника, Учащийся получит возможность научиться:   выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации; вычислять периметр прямоугольника (квадрата). РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится:     высказывания. читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц; проводить логические рассуждения и делать выводы; понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные Учащийся получит возможность научиться:   самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость; общих представлений о построении последовательности логических рассуждений. Числа и величины Счёт   предметов.   Образование,   название   и   запись   чисел   от   0   до   1   00.   Десятичные   единицы   счёта.   Разряды   и   классы.   Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Измерение   величин.   Единицы   измерения   величин:   массы   (грамм,   килограмм,   центнер,   тонна);   вместимости   (литр),   времени   (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.  Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических  действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления).   Нахождение   неизвестного   компонента   арифметического   действия.   Деление   с   остатком.   Свойства   сложения,   вычитания   и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения   и   вычитания.   Числовые   выражения.   Порядок   выполнения   действий   в   числовых   выражениях   со   скобками   и   без   скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).  Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b,  c  :  d  (d  ≠  0),   вычисление   их   значений   при   заданных   значениях   входящих   в   них   букв.   Использование   буквенных   выражений   при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). Работа с текстовыми задачами Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий   (сложение,   вычитание,   умножение   и   деление).   Текстовые   задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).  Распознавание   и   изображение   геометрических   фигур:   точка,   линия   (прямая,   кривая),   отрезок,   луч,   угол,   ломаная;   многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Свойства сторон прямоугольника.  Виды   треугольников   по   углам:   прямоугольный,   тупоугольный,   остроугольный.   Виды   треугольников   по   соотношению   длин   сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).  Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).  Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.  Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).  Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.). Тематическое планирование с основными видами деятельности № Тема Кол.час. 1. Числа от 1 до  100. Нумерация. 16 Содержание  программы ФГОС Повторение: числа от 1  до 20 (2ч) Нумерация (14ч) Планируемые результаты Основные виды учебной деятельности  Ученик научится  делать   выводы   о   значении   математических знаний в жизни;  работать   по   учебнику, условными обозначениями;   пользуясь называть числа в порядке их следования при   счете;   анализировать   действия   по выполнению счета и управлять ими; устанавливать   зависимость   между величинами,   представленными   в   задаче, Образовывать, называть и записывать  числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат  сравнения.  Упорядочивать заданные числа.  Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность,  продолжать ее или восстанавливать  пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать  арифметическим   способом   (в  1 —2   действия)   учебные   задачи   и   задачи, связанные с повседневной жизнью; Получит возможность: анализировать свои действия и управлять ими; находить   разные   способы   решения задачи. 2. Сложение и  вычитание 71 Числовые выражения,  содержащие действия  сложение и вычитание  (20ч) Устные приемы  сложения и вычитания  чисел в пределах 100  (20ч) Проверка сложения и  Ученик научится: выполнять   устно   сложение,   вычитание, умножение   и   деление   однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1); выделять   неизвестный   компонент арифметического   действия   и   находить   его значение; числа по заданному или самостоятельно  установленному правилу. Переводить одни единицы длины в другие:  мелкие в более крупные и крупные в более  мелкие, используя соотношения между  ними.  Выполнять сложение и вычитание вида: 30  + 5, 35 – 5, 35 – 30 . Заменять двузначное число суммой  разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие:  мелкие в более крупные и крупные в более  мелкие, используя соотношения между  ними. Сравнивать стоимость предметов в  пределах 100 р. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи­расчеты. Соотносить  результат   проведенного самоконтроля с поставленными целями при  оценивать  их   и  делать изучении   темы, выводы. Составлять и решать задачи, обратные  заданной. Моделировать на схематических чертежах.  зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого,  неизвестного уменьшаемого, неизвестного  вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе вычитанием (8ч) Письменные приему  сложения и вычитания  двузначных чисел без  перехода через десяток  (8ч) Письменные приемы  сложения и вычитания  двузначных чисел с  переходом через десяток  (14ч)   значение вычислять     (содержащего числового выражения   2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).  измерять длину отрезка; вычислять   периметр прямоугольника и квадрата,  Получит возможность:   треугольника,  выполнять действия с величинами; использовать свойства арифметических   действий   для   удобства вычислений;   проводить   проверку   правильности (с   помощью   обратного вычислений   действия,   прикидки   и   оценки   результата действия и др.). вычислять периметр многоугольника  находить   разные   способы   решения задачи. решения задачи и в вычислениях при  решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при  изменении ее условия или вопроса.                  Определять по часам время с точностью до  минуты. Находить длину ломаной и периметр  многоугольника.                             Читать и  записывать числовые выражения в два  действия,            Находить значения  выражений со скобками и без них,  сравнивать два выражения.                              Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения при  вычислениях.                             Работать (по  рисунку) на вычислительной машине. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и  орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать  выполненную работу. Работать в парах, в группах. Соотносить  результат   проведенного самоконтроля с поставленными целями при  оценивать  их   и  делать изучении   темы, выводы. Моделировать и объяснять ход  выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание  чисел в пределах 100 (табличные,  нумерационные случаи, сложение и  вычитание круглых десятков, сложение  двузначного и однозначного числа и др.) Сравнивать разные способы вычислений,  выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с  помощью выражения Выстраивать и обосновывать стратегию  игры; работать в паре. Находить значение буквенного выражения  при заданных значениях буквы,  использовать различные приемы при  вычислении значения числового выражения,  в том числе, правила о порядке действий в  выражениях, свойства сложения, прикидку  результата.  Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение  неизвестного. Выполнять проверку правильности  вычислений. Использовать различные приемы проверки  правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, личностную заинтересованность   в   приобретении   и расширении знаний и способов действий. проявлять 40 3. Умножение и  деление.  Табличное  умножение и  деление. Конкретный смысл  действия умножения (9ч) Конкретный смысл  действия деления (9ч) Связь между  компонентами и  результатом умножения  (7ч) Табличное умножение и  деление (14ч) Ученик научится: выполнять   устно   сложение,   вычитание, умножение   и   деление   однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1); выделять   неизвестный   компонент арифметического   действия   и   находить   его значение; вычислять     (содержащего числового выражения   2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок). Получит возможность:   значение  выполнять действия с величинами; использовать свойства арифметических   действий   для   удобства вычислений;   проводить   проверку   правильности вычислений   (с   помощью   обратного действия,   прикидки   и   оценки   результата действия и др.). Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых  произведением, произведение ­ суммой  одинаковых слагаемых (если возможно). Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство  умножения при вычислениях. Использовать математическую  терминологию при записи и выполнении  арифметического действия умножение. Решать текстовые задачи на умножение.        Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять  задания   логического   и поискового характера.               Работать в паре.  Излагать и отстаивать  свое мнение, аргументировать  свою   точку   зрения, оценивать точку зрения товарища Использовать связь между компонентами и  результатом умножения для выполнения  деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена,  количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего  слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи логического и поискового  характера. Оценивать результаты продвижения по теме, личностную заинтересованность   в   приобретении   и расширении знаний и способов действий. проявлять     4. 9 Итоговое  повторение  «Что узнали.  Чему научились во 2 классе» Ученик научится: описывать   взаимное   расположение предметов в пространстве и на плоскости;   называть,  распознавать,   изображать геометрические   фигуры   (точка,   отрезок, ломаная,   прямой   угол,   многоугольник, треугольник,   квадрат, окружность, круг);   прямоугольник, выполнять   построение   геометрических фигур   с   заданными   измерениями   (отрезок, квадрат,   прямоугольник)   с   помощью линейки, угольника; устанавливать   зависимость   между величинами,   представленными   в   задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать  арифметическим   способом   (в  1 —2   действия)   учебные   задачи   и   задачи, связанные с повседневной жизнью; Получит возможность:  находить   разные   способы   решения задачи.  выполнять действия с величинами;  использовать свойства арифметических   действий   для   удобства вычислений; проводить   проверку   правильности вычислений   (с   помощью   обратного действия,   прикидки   и   оценки   результата действия и др.).  Календарно ­ тематическое планирование по математике  для 2 а класса № Тема урока Тип урока. Кол­во часов Планируемые результаты (предметные) Элементы содержания Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности Дата Личностные Познавательн УУД ые УУД Коммуникат ивные УУД Регулятивные УУД ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч) 1,2 Числа от 1 до 20. Урок введения новых знаний 2 часа Повторить материал, изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. 3 Десятки. Счёт Урок введения Научить считать десятки как простые единицы; Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и Умение ориентироватьс Умение слушать и Умение работать по я в своей системе знаний: отличать новое от уже понимать речь других. предложенному учителем плану. известного. Умение находить Умение оформлять Умение определять и свою мысль в формулировать высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей ответы, используя учебник. устной и письменной форме (на уровне предложения) цель деятельности на уроке с помощью учителя. Волевая саморегуляция. Прогнозирован ие результата. десятками до новых знаний 100. 1 час Показать образование чисел, состоящих из десятков; Познакомить с названиями этих чисел; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 4 Числа от 11 до 100. Урок введения Научить считать десятки и единицы; Образование чисел. новых знаний 1 час Показать образование чисел из десятков и 5 Числа от 11 Урок до 100. Поместное значение цифр. введения новых знаний 1 час единиц; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать логическое мышление. Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; Развивать логическое мышление и умение правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать Умение договариватьс я, находить общее решение. выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь Умение работать по предложенному других. учителем плану. Формирование Умение ориентироватьс я в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование Умение Умение слушать и понимать речь Умение работать по предложенному других. учителем плану. ориентироватьс я в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. 6 Однозначные и двузначные числа. Урок введения новых знаний 1 час 7,8 Миллиметр. Конструиров Интегрирован ный урок. ание коробочки для мелких предметов. 1 час Урок рефлексии 1 час решать задачи. Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; Учить определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила Умение слушать и понимать речь других. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. умения работать с линейкой и ножницами, поведения при сотрудничестве использовать теоретические знания на (этические нормы). 9 Контрольная работа №1по теме: Урок – контроль 1 час «Повторение изученного в 1 классе». практике. Проверить знания по курсу математики за 1 класс. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, Умение сравнивать и группировать такие математически е объекты, как Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других 10 Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Урок рефлексии 1 час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины; Выполнить работу над ошибками; познакомить с образованием и записью участников группы и педагога, как поступить. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей 11 Метр. Таблица мер длины. Урок введения новых знаний 1 час наименьшего трёхзначного числа; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие; правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение в  предложенных  педагогом  ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на  этические  нормы, делать  числа, совокупности, фигуры. результата с эталоном. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь Умение определять и формулировать других. цель деятельности на уроке с помощью учителя. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи. Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  педагога, как  поступить. Урок Познакомить со Формирование 12 Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. введения новых знаний случаями сложения и вычитания, основанными 1 час Прогнозирован ие результата. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Сотрудничест во в поиске информации. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Умение определять и Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа. Учит заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 13 Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Урок введения новых знаний 1 час Урок Познакомить с Формирование 14 Единицы стоимости. Рубль. Копейка. введения новых знаний единицами стоимости – рублём и копейкой; 1 час 15 Странички для Урок ­ игра 1 час любознательн ых. 16 Что узнали. Чему научились. Урок рефлексии 1 час Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Формирование Умение делать Взаимоконтро Волевая мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. ль и взаимопомощ ь в ходе выполнения задания саморегуляция. Прогнозирован ие результата. 17 Контрольная работа №2 по теме: Урок – контроль 1 час «Числа от 1 до 100. Нумерация». Урок рефлексии 1 час 18 Анализ контрольной работы. Странички для любознательн ых. сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные Проверить умения читать, записывать, числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение Волевая аргументиров ать свой способ решения задачи. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 19 Задачи, обратные Урок введения Познакомить с понятием Умение в Умение «обратные задачи»; предложенных добывать новые Умение слушать и Целеполагание как постановка ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (47 Ч) данной. новых знаний 1 час совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и педагогом ситуациях общения и сотрудничества, выполнять задания геометрического характера. опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других 20 Сумма и разность отрезков. Урок введения новых знаний 1 час участников группы и педагога, как поступить. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. понимать речь других. учебной задачи. знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала. 21 Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемог о. Урок Познакомить с задачами Формирование Умение делать Взаимоконтро введения новых знаний 1 час на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. выводы в результате ль и взаимопомощ совместнойраб оты класса и учителя. ь в ходе выполнения задания. Целеполагание как постановка учебной задачи. 22 Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Урок введения новых знаний 1 час 23 Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уме вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. 24 Единицы времени. Час. Минута. Урок Познакомить с новой Умение в введения новых знаний 1 час величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; предложенных педагогом ситуациях общения и 25 Длина ломаной. Урок введения новых знаний 1 час 26 Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать наблюдать, сравнивать и делать выводы. выбор, при поддержке Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и других участников группы и педагога, как поступит. преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. Закреплять умение Формирование находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные навыки. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально Прогнозирован ие результата. Умение слушать и вступать в диалог. Умение делать предварительн ый отбор источников информации: ориентироватьс я в учебнике. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариватьс я, находить Волевая саморегуляция. Оценка общее решение. качества и уровня усвоения материала. 27 Странички Урок – для любознатель путешествие 1 час ных. Урок 28 Порядок выполнения действий. Скобки. Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомить с порядком введения новых знаний выполнения действий при вычислении; учить 1 час находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. 29 Числовые выражения. Урок Познакомить с введения новых знаний понятиями «выражение», «значение выражения»; 1 час совершенствовать вычислительные навыки. оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей Умение ориентироватьс я в своей Умение выполнять различные системе знаний. роли в группе. Оценка качества и уровня усвоения материала. правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение Волевая аргументиров ать свой способ решения задачи. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 30 Сравнение числовых выражений. Урок введения новых знаний 1 час Целеполагание как постановка учебной задачи. Учить сравнивать числовые выражения; Умение в предложенных Умение добывать новые Умение слушать и совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других понимать речь других. знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. 31 Периметр многоугольн Урок введения Познакомить с понятием «периметр ика. новых знаний 1 час многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. участников группы и педагога, как поступить. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироватьс Умение слушать и Умение работать по понимать речь других. предложенному учителем плану. я в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариватьс я, находить Волевая саморегуляция. Оценка общее решение. качества и уровня усвоения материала. 32, 33 Свойства сложения. Урок введения новых знаний 2 часа 34 Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час Познакомить с Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. переместительным свойством сложения; фомировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. 35 Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». 36 Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. Урок – контроль 1 час Проверить знания, умения и навыки учащихся. Урок рефлексии 1 час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. 37 Странички Урок – КВН для любознатель ных. 1 час Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке Выбор наиболее Умение аргументиров Волевая саморегуляция. эффективных способов решения задач. ать свой способ решения задачи. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение слушать и вступать в диалог. Умение сравнивать и группировать такие математически е объекты, как числа, совокупности, фигуры. Оценка качества и уровня усвоения материала. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. других участников группы и педагога, как поступить. 38, 39 Что узнали. Чему научились. Урок рефлексии 2  часа Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 40 Подготовка к изучению Урок введения Подготовить к восприятию новой темы; Формирование мотива, устных приёмов вычислений. 41 Приём вычислений вида 36+2, 36+20 новых знаний 1 час совершенствовать вычислительные навыки, реализующего потребность в умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Урок введения новых знаний 1 час Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение договариватьс я, находить общее решение. Умение преобразовыват ь информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математически х моделей. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Поиск и выделение необходимой информации. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения развивать внимание и логическое мышление. социально оцениваемой деятельности. материала. 42 Приём Урок вычислений вида 36­2, введения новых знаний 36­20 1 час 43 Приём вычислений вида 26+4 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычислений вида 36­2, 36­20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей Умение делать предварительн ый отбор источников информации: ориентироватьс я в учебнике. Прогнозирован ие результата. Умение слушать и понимать речь других. правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. 44 Приём Урок вычислений вида 30­7 введения новых знаний 1 час 45 Приём вычислений вида 60­24 Урок введения новых знаний 1 час 46, 47, 48 Закрепление изученного. Решение задач. Урок рефлексии 3 часа Познакомить с приёмом вычислений вида 30­7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 60­24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Поиск и выделение необходимой информации. Умение преобразовыват ь информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математически х моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. 49 Приём вычислений вида 26+7 Урок введения новых знаний 1 час 50 Приём Урок вычислений вида 35­7 введения новых знаний 1 час 51, 52 Закрепление изученного. Урок рефлексии 2 часа 53 Странички Урок – игра для любознатель ных. 1 час Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмом вычислений вида 35­7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение составлять математически е задачи на основе простейших математически х моделей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение слушать и Прогнозирован ие результата. понимать речь других. Умение Волевая аргументиров ать свой способ решения задачи. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение договариватьс я, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение в предложенных педагогом ситуациях Умение сравнивать и группировать такие Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 54, 55 Что узнали. Чему научились. Урок рефлексии 2  часа Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. 56 Контрольная работа №4 по теме: Урок  – контроль 1 час Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30­20, 36+2, «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». 36­2, 30+24, 95+5, 30­4, 60­24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать математически е объекты, как числа, совокупности, фигуры. способа действий и его результата с эталоном. выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой Умение преобразовыват ь информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математически х моделей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Умение Волевая аргументиров ать свой способ решения задачи. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 57 Анализ Комбинирова нный урок 1  час контрольной работы. Буквенные выражения. составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; познакомить с понятием «буквенные выражения»; учить читать и записывать буквенные выражения, находить их значения. 58 Буквенные выражения. Урок рефлексии 1час Закреплять умение находить значение буквенных выражений; деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение Волевая аргументиров ать свой способ решения задачи. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 59, 60 Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Урок введения новых знаний 2 часа Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё 61 Проверка сложения. Урок введения новых знаний 1 час 62 Проверка вычитания. Урок введения новых знаний 1 час текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Учить проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать 63 Контрольная работа №5 (за первое полугодие). Урок – контроль 1 час познавательную активность. Проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. неизвестно. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение Волевая аргументиров ать свой способ решения задачи. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Выбор наиболее Умение аргументиров Волевая саморегуляция. эффективных способов решения задач. ать свой способ решения задачи. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументиров ать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. Оценка качества и уровня усвоения материала. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 64 Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Урок рефлексии 1час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение Волевая аргументиров ать свой способ решения задачи. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (29 Ч) Волевая Познакомить с Формирование Умение Урок Сотрудничест во в поиске информации. саморегуляция. 65 Сложение вида 45+23. введения новых знаний 1 час письменным приёмом сложения вида 45+23; Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. ориентироватьс я в учебнике. 66 Вычитание вида 57 – 26. Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 ­26; Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и Прогнозирован ие результата. понимать речь других. 67 Проверка сложения и вычитания. Урок­ повторение 1 час Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. 68 Закрепление изученного. Урок рефлексии 1час Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать. 69 Угол. Виды Урок Формировать правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические Умение составлять математически Сотрудничест во в поиске информации. е задачи на основе простейших математически х моделей. Умение проговаривать последовательн ость действий на уроке. нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение Умение аргументиров ать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Умение Оценка качества и уровня усвоения материала. Прогнозирован углов. введения новых знаний 1 час представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. слушать и ие результата. понимать речь других. находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). 70 Закрепление изученного. Урок рефлексии 1час 71 Сложение вида 37+48. Урок введения новых знаний 1 час 72 Сложение вида 37+53. Урок введения новых знаний 1 час Закреплять знания о Формирование видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно Волевая учащимся, а саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения 73, 74 Прямоугольн Урок ик. введения новых знаний 2 часа развивать логическое мышление и умение рассуждать. Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 75 Сложение вида 87 + 13 Урок Познакомить с Формирование введения новых знаний письменным приёмом сложения вида 87+13; 1 час совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. предложения или небольшого текста) Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. качества и уровня усвоения материала. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Прогнозирован ие результата. материала. Умение оформлять свои мысли в Волевая саморегуляция. Оценка Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. устной и письменной форме (на уровне 76 Закрепление изученного. Решение Урок рефлексии 1 час Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Формирование мотива, Умение перерабатывать Умение аргументиров реализующего полученную ать свой задач. развивать смекалку. 77 Вычисления вида. 32+8, 40­8 Урок Познакомить с введения новых знаний письменным приёмом сложения вида 32+8; 40­ 1 час 8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические 78 Вычитание вида 50 ­ 24 Урок введения новых знаний 1 час Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи  и уравнения. нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. информацию. выбор способа решения задачи. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в Умение формулировать цель устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. деятельности на уроке с помощью учителя. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 79 Странички Урок – игра для любознатель ных. 1 час 80, 81 Что узнали. Чему научились. Урок рефлексии 2  часа Урок – контроль 1час 82 Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументиров ать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, Умение оформлять свои мысли в устной и используя свой жизненный письменной форме (на опыт. уровне предложения или небольшого текста) Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Урок рефлексии 1  час 83 Анализ контрольной работы. Странички для любознатель ных. 84 Вычитание вида 52 ­ 24 Урок введения новых знаний 1 час Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Умение выполнять различные роли в группе. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение работать по предложенному учителем плану. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математически е объекты, как числа, фигуры. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 85, 86 Закрепление изученного. Урок рефлексии 2 часа 87 Свойство противополо жных сторон прямоугольн Урок введения новых знаний 1 час ика. 88 Закрепление изученного. Урок рефлексии 1час Закреплять  умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать  задачи; развивать мышление и смекалку. Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Поиск и выделение необходимой информации. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Квадрат. 89, 90 Урок введения новых знаний 2 часа Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать 91 Наши проекты. Интегрирован ный урок 1час текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление. Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. 92 Странички для Урок – путешествие Повторить и обобщить материал, изученный на любознатель ных. 1 час предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 93 Что узнали. Чему научились. Урок рефлексии 1час 94, 95 Конкретный смысл действия умножения. Урок введения новых знаний 2 часа вычислительные навыки и умение решать задачи. деятельности. Совершенствовать Формирование вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение Волевая аргументиров ать своё предложение. саморегуляция. Прогнозирован ие результата. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Раскрыть конкретный УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч) Умение Умение Умение смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей сравнивать и группировать договариватьс я. Находить такие математически е объекты, как числа, фигуры. общее решение. Целеполагание как постановка учебной задачи. правила поведения при сотрудничестве (этические 96 Вычисления результата умножения с помощью сложения. Урок рефлексии 1час Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или Постановка учебной задачи (целеполагание ) логическое мышление. 97 Задачи на умножение. Урок введения Формировать умение решать текстовые задачи новых знаний 1 час на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; 98 Периметр Урок прямоугольн и ка. введения новых знаний 1 час совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать 99 Умножение нуля и единицы. Урок введения новых знаний 1 час вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление. оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. вопрос. Умение аргументиров ать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение ориентироватьс я в учебнике. Умение слушать и понимать речь Волевая саморегуляция. Оценка других. качества и уровня усвоения материала. правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). 100 Название Урок Познакомить с Формирование Умение Умение введения новых знаний названиями компонентов, результата умножения и компонентов и результата умножения. 1 час 101 Закрепление изученного. Решение задач. Урок рефлексии 1 час 102, 103 Переместите льное Урок введения свойство умножения. новых знаний 2 часа соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Закреплять знания названий компонентов и результата умножения; умения решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения. Познакомить с переместительным свойством умножения; развивать внимание, память, логическое мышление; закреплять навыки устных и письменных вычислений. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Прогнозирован ие результата. сравнивать и группировать донести свою позицию до других. такие математически е объекты, как числа, фигуры. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать других, аргументиров ать своё предложение. правила поведения при сотрудничестве (этические Умение ориентироватьс я в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. нормы). Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Разъяснить смысл Формирование Умение 104, 105, 106 Конкретный смысл действия деления. Уроки введения новых знаний 3 часа 107 Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. 108 Названия Урок Познакомить с компонентов и результата введения новых знаний деления. 1 час 109 Что Урок названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. Закреплять знания, рассматривать, сравнивать, группировать, структурироват ь знания. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Прогнозирован ие результата. Умение слушать и вступать в диалог. Постановка учебной задачи (целеполагание ) Оценка качества и уровня усвоения материала. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Умение аргументиров ать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Формирование Умение делать Умение Волевая узнали .Чему научились. рефлексии 1 час умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. Урок ­ контроль 1час 110 Контрольная работа №7 по теме: «Умножение в пределах 100». 111 Умножение и деление. Закрепление. Урок рефлексии 1 час Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление. 112 Связь между компонентам Урок введения и и результатом умножения. новых знаний 1 час Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие выводы в результате совместной работы класса и учителя. оформлять свои мысли в устной и письменной форме. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Постановка учебной задачи (целеполагание ) Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Умение рассматривать, сравнивать, классифициров ать. Умение находить Прогнозирован ие результата. общее решение, уступать и договариватьс я. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирован ие результата.

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018