Рабочая программа по математике 10 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 10 класс

Оценка 4.6
Документация
doc
математика
10 кл
10.11.2018
Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Ю. М. Колягина "Алгебра и начала анализа 10 класс" и Л .С. Атанасян "Геометрия 10-11 класс" базовый и профильный уровни составлена в соответствии ФГОС, засчитана на 210 часов по учебному плану.
математика 10 класс ФГОС.doc
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №106»    РАССМОТРЕНО                                                       УТВЕРЖДАЮ    на заседании МО                                                       директор БОУ г. Омска «Средняя    протокол №___от «____»______2018  г.                 общеобразовательная школа №106»    руководитель МО                                                      _________________О.Ю.Ермоленко    ___________________ Рыбакова Т.И                      «___»_________________2018  г.    СОГЛАСОВАНО    заместитель директора    ________________Ярош И.А    «______»_______________2018  г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 10 класс ПАНЬКОВА ВЕРАНИКА ВАСИЛЬЕВНА 1 квалификационная категория Учебник Алгебра. 10 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/ Ю.М.  Колягин, М.В.  Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. – 5­е изд. – М. : Просвещение, 2018 Учебник Геометрия 10­11 классс: учеб.для общеобраз­х организаций/Л.С.  и др М.:  Просвещение 2018 Количество часов по программе 210 2018 ­2019 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Настоящая программа составлена на 210 часов в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой базового уровня обучения. Срок реализации 2018­2019 г.г.      Данная рабочая программа по математике  (алгебра  и начала анализа,  и  геометрии)  составлена  на основе Федерального  государственного образовательного стандарта     среднего  общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. №413), с учетом основной образовательной программы среднего  общего образования БОУ СОШ№106 на основе примерной программы по алгебре и начала анализа; геометрии, на основе планируемых результатов среднего общего образования.      Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:   овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных  дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для  повседневной жизни;  формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;  формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного  прогресса.        В   рабочей   программе   представлены   содержание   математического   образования,   требования   к   обязательному   и   возможному   уровню   подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.  Общая характеристика учебного предмета При   изучении   курса   математики   на   базовом   уровне   продолжаются   и   получают   развитие   содержательные   линии: «Алгебра»,   «Функции», «Уравнения   и   неравенства»,   «Геометрия»,   «Элементы   комбинаторики,   теории   вероятностей,   статистики   и   логики», вводится линия«Начала математического анализа» . В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: систематизация   сведений   о   числах;   изучение   новых   видов   числовых   выражений   и   формул;   совершенствование   практических   навыков   и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; развитие представлений о вероятностно­статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.          Программы составлены на основе Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды: Урок­лекция. Предполагаются   совместные   усилия   учителя   и   учеников   для   решения   общей   проблемной   познавательной   задачи.   На   таком   уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты. Урок­практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными:   письменные  исследования,   решение  различных  задач, изучение  свойств  различных  функций,   практическое  применение   различных  методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации. Урок­исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий. Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д. Урок­тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени. Урок­зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме. Урок­самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ:  двухуровневая – уровень обязательной подготовки ­ «3», уровень возможной подготовки ­ «4» и «5»;  большой список заданий разного уровня, из которого учащийся решает их по своему выбору. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению. Урок­контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень обязательной подготовки ­ «3», уровень возможной подготовки ­ «4» и «5». Компьютерное обеспечение уроков.         В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники. Демонстрационный материал (слайды). Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                          Изучение многих тем в математике связано со знанием и пониманием свойств элементарных функций. Решение уравнений, неравенств, различных задач   предполагает   глубокое   знание   поведения   элементарных   функций.   Научиться   распознавать   графики   таких   функций,   суметь   рассказать   об   их свойствах помогают компьютерные слайды .    При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.  Задания для устного счета. Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.  Тренировочные упражнения.      Включают   в   себя   задания   с   вопросами   и   наглядными   ответами,   составленными   с   помощью   анимации.   Они   позволяют   ученику   самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.  Электронные учебники.    Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический   материал,   много   тренажеров,   практических   и   исследовательских   заданий,   справочного   материала. На   любом   из   уроков   возможно использование   компьютерных   устных   упражнений,   применение   тренажера   устного   счета,   что   активизирует   мыслительную   деятельность   учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме. Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные   и   письменные   упражнения,   осуществлять   разные   подходы   к   решению   математических   задач,   а   это   постоянно   создает   и   поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета. Содержание тем учебного курса Повторение курса алгебры 7­9 класса  ­ 4 ч  Множества Логика (4ч). Множества и его элементы. Подмножества. Разность множеств. Дополнение до множества. Числовые множества. Пересечение и объединение множеств.   Основные понятия и законы логики (высказывания; предложения с переменными; символы общности и существования). Принципы конструирования и  доказательства теорем (прямая и обратная теоремы; необходимые и достаточные условия; противоположные теоремы). Некоторые сведения из планиметрии (12ч) Делимость чисел (12ч). Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Решение уравнений в целых  числах.  Многочлены. Алгебраические уравнения (17 ч). Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Схема Горнера. Многочлен Р(х) и его  корень. Теорема Безу. Алгебраические уравнения. Следствия из теоремы Безу. Решение алгебраических уравнений разложением на множители. Делимость многочленов xm±am на x±a. Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращённого умножения для старших  степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.  Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия(3 ч). Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Параллельность прямых и плоскостей (16ч). Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Степень с действительным показателем (11 ч).Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень  натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями, свойства степени с действительным показателем. Преобразование  простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень. Перпендикулярность   прямых   и   плоскостей   (17ч).  Перпендикулярность   прямой   и   плоскости.   Перпендикуляр   и   наклонные.   Теорема   о   трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между параллельными плоскостями, между скрещивающимися прямыми. Степенная функция(16 ч). Степенная функция, её свойства и график. Взаимно­обратные функции. Сложная функция. Дробно­линейная функция.  Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. Многогранники (14ч). Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Усечённая пирамида. Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Сечения куба, призмы, пирамиды.   Показательная функция (11 ч).Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы  показательных уравнений и неравенств. Логарифмическая функция (17 ч). Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы,  число e. Формула перехода. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.  Преобразование простейших выражений, включающих операцию логарифмирования. Тригонометрические формулы (24 ч). Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса,  котангенса угла (числа). Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же α угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс, котангенс углов   и – . Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла.  Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Сумма и разность синусов.  Сумма и разность косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения (21 ч). Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a.Уравнение tg x = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к  алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей  тригонометрического уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Системы тригонометрических уравнений. Повторение (13 ч). Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических  уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Аксиомы стереометрии и следствия из них. Параллельность прямых и  плоскостей. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.  α Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики; значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально­экономических и гуманитарных науках, на практике; роль аксиоматики  в математике;  возможность построения математических  теорий на аксиоматической  основе; значение  аксиоматики  для других областей знания и для практики; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира; ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной   степени,   степени   с   рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при   необходимости   вычислительные   устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;              находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; выполнять   действия   с   комплексными   числами,   пользоваться   геометрической   интерпретацией   комплексных   чисел,   в   простейших   случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  практических   расчетов   по   формулам,   включая   формулы,   содержащие   степени,   радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические   функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций; решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:   описания   и   исследования   с   помощью   функций   реальных   зависимостей,   представления   их   графически;   интерпретации   графиков   реальных процессов; УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь решать   рациональные,   показательные   и   логарифмические   уравнения   и   неравенства,   иррациональные   и   тригонометрические   уравнения,   их системы; доказывать несложные неравенства; решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод; решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  ­распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями; ­описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; ­анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; ­изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач; ­строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; ­решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); ­использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; ­проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; построения и исследования простейших математических моделей         Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:   ­для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; ­для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. Литература и использованные источники.  Калягин Ю.М. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10класса общеобразовательных учреждений., «Просвещение», 2018. 1. 2. Л.С. Атанасян Геометрия . учебник для 10­11 класса, «Просвещение»,2018. 3. Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа.  10 ­ 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. Базовый и  углубленный уровень. М., «Просвещение», 2018г. 4. Бурмистрова Т.А. Геометрия.  10 ­ 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. Базовый и углубленный уровень. М.,  «Просвещение», 2018г. 5. Звавич Л.И. и др.  Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 2011. 6. Сканави М.И.  Сборник задач по математике для поступающих в вузы. Книга 1. Алгебра. М. : ОНИКС 21 век, Мир и образование, 2010. 7. Федеральный компонент государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике. № п/п Колич ество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Календарное планирование по математике 10 класс ФГОС Дата Тема урока ПРИМЕЧАНИ Е Глава 1. Алгебра 7­9 классов ( повторение) 4часа Множества  Множества  Логика  Логика А  А А А Геометрия  ГЛАВА8. Некоторые сведения из планиметрии 12часов Г  Г Углы и отрезки, связанные с окружностью Углы и отрезки, связанные с окружностью  Алгебра  Глава 2. Делимость чисел  12 часов Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Углы и отрезки, связанные с окружностью Деление с остатком. Деление с остатком. Углы и отрезки, связанные с окружностью Признаки делимости Признаки делимости Решение треугольников Сравнения  Сравнения  Решение треугольников Решение уравнений в целых числах Решение уравнений в целых числах Решение треугольников Решение треугольников Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 1 по теме «Решение  уравнений. Углы и отрезки, связанные с окружностью.  Решение треугольников» А А Г А А Г А А  Г  А  А  Г  А А Г Г А А Алгебра Глава 3 Многочлены. Алгебраические уравнения  17 часов А Многочлены от одного переменного. А Многочлены от одного переменного. Г Теоерема Чевы и Менелая А  Схема Горнера А  Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. Теоерема Чевы и Менелая Г Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу.  А Решение алгебраических уравнений разложением на  А множители. Эллипс, гипербола и парабола Решение алгебраических уравнений разложением на  множители. Решение алгебраических уравнений разложением на  множители. Эллипс, гипербола и парабола Симметрические многочлены Многочлены от нескольких переменных Г А А Г А А 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Геометрия Введение   3 часа Предмет стереометрия. Основные понятия и аксиомы  стереометрии. Формулы сокращённого умножения для старших  степеней. Бином Ньютона. Формулы сокращённого умножения для старших  степеней. Бином Ньютона. Некоторые следствия из аксиом. Системы уравнений. Системы уравнений. Некоторые следствия из аксиом. Системы уравнений. Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 2 по теме « Решение  алгебраических уравнений. Системы уравнений.» Г А А Г А А Г А А А Геометрия Глава 1 Параллельность прямых и плоскостей.  16 часов Г Параллельные прямые в пространстве Параллельность трех прямых Г Алгебра Глава 4 Степень с действительным показателем. 11 часов А Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Параллельность прямой и плоскости Арифметический корень натуральной степени Арифметический корень натуральной степени Параллельность прямой и плоскости Арифметический корень натуральной степени А А Г А А Г А Степень с рациональным и действительным показателем А Г Скрещивающиеся прямые Степень с рациональным и действительным показателем А Степень с рациональным и действительным показателем А Углы с сонаправленными сторонами Угол между прямыми Угол между прямыми Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 3 по теме «Арифметический  квадратный корень. Степень с рациональным  показателем. Взаимное расположение прямых в  Г Г Г А А, Г пространстве.» Алгебра Глава 5 Степенная функция 16 часов Степенная функция, её свойства и график. Степенная функция, её свойства и график. Параллельность плоскостей. Степенная функция, её свойства и график. Свойства параллельных плоскостей Взаимно обратные функции. Сложные функции Взаимно обратные функции. Сложные функции Тетраэдр Взаимно обратные функции. Сложные функции Дробно­линейная функция. Параллелепипед  Равносильные уравнения и неравенства. Равносильные уравнения и неравенства. Равносильные уравнения и неравенства. Задачи на построение сечений Задачи на построение сечений Контрольная работа № 4 по теме « Степенная  функция. Построение сечений» Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Иррациональные неравенства Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 5 по теме «Иррациональные  уравнения и неравенства. Тетраэдр и параллелепипед» Зачёт №1 Алгебра Глава 6 Показательная функция  11 часов Показательная функция, её свойства и график. Показательная функция, её свойства и график. А  А  Г  А  Г А  А  Г  А  А  Г  А  А  А  Г  Г  Г ,А А  А  А  А   А  А,Г Г  А  А  Геометрия Глава 2  Перпендикулярность прямых и плоскостей  17 часов Перпендикулярные прямые в пространстве Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости Показательные уравнения Показательные уравнения Показательные уравнения Признак перпендикулярности прямой и плоскости Показательные неравенства Показательные неравенства Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости Системы показательных уравнений и неравенств Системы показательных уравнений и неравенств Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 6  по теме «Показательная  функция. Показательные уравнения и неравенства.  Перпендикулярность прямых и плоскостей» Расстояние от точки до плоскости Г  Г  А  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А ,Г Г  68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 95 1 96 1 97 1 98 1 99 100 1 101 1 102 1 103 1 104 1 105 1 106 1 107 1 108 1 109 1 110 1 111 1 112 1 113 1 114 1 115 1 116 1 117 1 118 1 119 1 120 1 121 1 122 1 123 1 124 1 125 1 126 1 127 1 128 1 129 1 130 1 131 1 132 1 133 1 134 1 135 1 136 1 137 1 138 1 139 1 140 1 141 1 142 1 143 1 144 1 145 1 146 1 147 1 148 1 Алгебра Глава 7 Логарифмическая функция  17 часов Логарифмы. Логарифмы. Теорема о трёх перпендикулярах Свойства логарифмов Свойства логарифмов Теорема о трёх перпендикулярах  Десятичные и натуральные логарифмы. Число e.  Формула перехода Десятичные и натуральные логарифмы. Число e.  Формула перехода Теорема о трёх перпендикулярах Десятичные и натуральные логарифмы. Число e.  Формула перехода Логарифмическая функция, её свойства и график Угол между прямой и плоскостью Угол между прямой и плоскостью Логарифмическая функция, её свойства и график Логарифмические уравнения. Двугранный угол Логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения. Признак перпендикулярности двух плоскостей Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Прямоугольный параллелепипед Логарифмические неравенства. Логарифмические неравенства. Трёхгранный угол.  Многогранный угол Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 7  по теме  «Логарифмическая функция. Логарифмические  уравнения и неравенства. Прямоугольный  параллелепипед» Контрольная работа № 7  по теме  «Логарифмическая функция. Логарифмические  уравнения и неравенства. Прямоугольный  параллелепипед» Зачёт № 2 Алгебра Глава 8. Тригонометрические формулы 24 часа Радианная мера угла Поворот  очки вокруг начала координат Поворот  очки вокруг начала координат Определение  синуса, косинуса и тангенса угла Геометрия Глава 3. Многогранники   14 часов Понятие многогранника. Геометрическое тело Определение  синуса, косинуса и тангенса угла Знаки синуса, косинуса и тангенса Теорема Эйлера. Призма Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом  одного и того же угла. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А   Г Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  Г  А  А  А  А  Г  А  А  Г  А  А 149 1 150 1 151 1 152 1 153 1 154 1 155 1 156 1 157 1 158 1 159 1 160 1 161 1 162 1 163 1 164 1 165 1 166 1 167 1 168 1 169 1 170 1 171 1 172 1 173 1 174 1 175 1 176 1 177 1 178 1 179 1 180 1 181 1 182 1 183 1 184 1 185 1 186 1 187 1 188 1 189 1 190 1 α α  и – . одного и того же угла. Пространственная теорема Пифагора Тригонометрические тождества Тригонометрические тождества Пирамида  Тригонометрические тождества Синус, косинус и тангенс углов  Пирамида  Формулы сложения. Формулы сложения. Правильная пирамида Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Усечённая пирамида Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Симметрия в пространстве Формулы приведения. Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов Понятие правильного многогранника Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов Произведение синусов и косинусов. Правильные многогранники Элементы симметрии правильных многогранников Элементы симметрии правильных многогранников Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 8  по теме  «Тригонометрические формулы. Многогранники» Контрольная работа № 8  по теме  «Тригонометрические формулы. Многогранники» Алгебра Глава 9. Тригонометрические уравнения. 21 час Уравнение   cosх =a. Уравнение   cosх =a. Уравнение   cosх =a. Уравнение sinx=а. Уравнение sinx=а. Уравнение sinx=а. Зачёт № 3 Уравнение tgx=а. Уравнение ctgx=а. Уравнение tgx=а. Уравнение ctgx=а. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к  алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к  алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к  алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к  алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  А  А  Г  Г Г  А  А  Г  А  А  А  А  А  А  Г  А  А  А  А  А  А  Геометрия Заключительное повторение курса геометрии 10 класса  8часов Повторение по теме «Параллельность прямых» Методы замены неизвестного и разложения на  множители. Метод оценки левой и правой частей  Г  А 191 1 192 1 193 1 194 1 195 1 196 1 197 1 198 1 199 1 200 1 201 1 202 203 204 205 206 207 208 209 210 тригонометрического уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на  множители. Метод оценки левой и правой частей  тригонометрического уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на  множители. Метод оценки левой и правой частей  тригонометрического уравнения. Повторение по теме ««Параллельность плоскостей». Системы тригонометрических уравнений Системы тригонометрических уравнений Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и  плоскостей» Тригонометрические неравенства. Тригонометрические неравенства. Повторение по теме « Многогранники» Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 9  по теме  «Тригонометрические уравнения. » Повторение по теме « Многогранники» Повторение по теме « Сечения многогранников» Повторение по теме «Линейные и квадратные уравнения. Рациональные уравнения. Системы уравнений. Системы  уравнений» Повторение по теме « Показательные, логарифмические  уравнения и неравенства» Повторение по теме « Тригонометрические формулы.  Тригонометрические уравнения» Итоговая контрольная работа за курс 10 класса  Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ А  А  Г  А  А  Г А  А  Г  А  А  Г  Г А А  А  А  Г  А Г

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018