Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
1 кл
14.08.2019
Планирование составлено на основе авторской программы. Авторы: М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова, М.И.Моро. Математика. Сборник рабочих программ УМК «Школа России». М: Просвещение, 2016. Рабочая программа включает в себя планируемые результаты обучения по курсу "Математика", содержание предмета, календарно - тематическое планирование на весь учебный год..
Математика 1 кл.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №17 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛЛЕЙТЕНАНТА В.М. БАДАНОВА
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей начальных классов
____________________________
Руководитель МО Соболева Н.А.
Протокол № 1 от «29» августа 2019 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________________________
Евстратова И. В.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СШ № 17
________________________
Сутягина М. А.
«29» августа 2019 г.
«29» августа 2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета: математика
Класс: 1А
Уровень общего образования: начальное общее образование
Учитель: Соболева Надежда Александровна
Срок реализации программы: 2019 – 2020 учебный год
Количество часов по учебному плану: всего 132 часа в год, в неделю 4 часа, 33 учебные недели
Планирование составлено в соответствии с авторской программой. Авторы: Авторы: М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова,
С.И.Волкова, С.В.Степанова, М.И.Моро. Математика. Сборник рабочих программ УМК «Школа России». М:
Просвещение, 2016
Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика: 1 класс: в 2 ч. /М.: Просвещение, 2017/
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
1 Рабочую программу составила _______________________ Соболева Н.А.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, на основе авторской программы по математике М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой; с учетом межпредметных и
внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
Место предмета в учебном плане
На изучение математики в первом классе начальной школы отводится 4 ч в неделю, в год 132 ч (33 учебные недели), в том числе 10
часов «Информатика и ИКТ» в качестве учебного модуля.
Планируемые результаты обучения по курсу «Математика»
Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
• начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
• начальные представления о математических способах познания мира;
• начальные представления о целостности окружающего мира;
• понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех
в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
• проявление мотивации учебнопознавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости
постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
• освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
• понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления
прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
• начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
• приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других
людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
• основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного
отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях,
различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного
отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
• учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
• способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
2 Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
• осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
• понимать, принимать и сохранять различные учебнопознавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных
задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
• выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
• фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов,
разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к
улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
• понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых
задач;
• понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения
цветом, оформление в рамки и пр.);
• проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
• определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
• выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или
установленному признаку;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
• находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видеоматериалы и др.);
• выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными,
составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
3 Учащийся получит возможность научиться:
• понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
• устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной
форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
• применять полученные знания в изменённых условиях;
• объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
• выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
• систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
• задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
• воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
• уважительно вести диалог с товарищами;
• принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы под руководством
учителя;
• понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к
мнению одноклассников и пр.;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
• применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
• включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении
высказываться;
• слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
• интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими,
вежливо общаться;
• аргументированно выражать своё мнение;
• совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении
заданий, проекта;
• оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
• признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
• употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его
обязательно учту» и др.
4 Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
• считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или
иного предмета при указанном порядке счёта;
• читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа
в пределах 20;
• объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка
и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
• выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
• распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная
последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
• выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
• читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и
соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
• вести счёт десятками;
• обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
• понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием
знаков действий и знака равенства;
• выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением
переместительного свойства сложения;
• выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием
(в пределах 10);
• объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
• выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
• называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента
(подбором);
• проверять и исправлять выполненные действия.
5 РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
• решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
• составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
• отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
• устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое
действие для решения задачи;
• составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
• составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
• находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
• отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
• решать задачи в 2 действия;
• проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
• понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать
инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
• описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед,
за, между и др.;
• находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.),
круга;
• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
• находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
• выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку
(две точки), не совпадающие с его концами).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
• измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины
(сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
6 • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
• выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
• соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
• читать небольшие готовые таблицы;
• строить несложные цепочки логических рассуждений;
• определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
• определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
• проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Подготовка к изучению чисел (8 ч)
Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и
др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед,
Содержание предмета
за, между, рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, юлыпе (меньше) на … .
Практическая работа: Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный,
треугольный).
Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др.
Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),
= (равно).
Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.
7 Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.
Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Практическая работа: Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка,
построение отрезка заданной длины.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение
значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок.
Переместительное свойство сложения.
Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по
частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20. Нумерация (13 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение
чисел.
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.
Единица массы: килограмм.
Единица вместимости: литр.
Практическая работа: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (21 ч)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (6 ч)
Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.
8 Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.
Решение задач изученных видов.
Работать с информацией:
находить, обобщать и представлять данные (с помощью и самостоятельно); использовать справочную литературу для уточнения и поиска
информации, интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы и прогнозы).
№ п/п Колво
часов
1
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Календарнотематическое планирование курса
Тема
Дата
план
факт
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Урок – путешествие. Предмет «Математика». Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов.
Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…».
Урок – игра. Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».
Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». Информатика 1: Построение простейших
логических высказываний с помощью логических связок и слов.
Отношения «столько же», «больше», «меньше».
Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?»).
Урок – игра. Уравнивание предметов и групп предметов.
Урок – экскурсия. Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные
и временные представления».
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные
представления». Проверочная работа.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. Нумерация.
Много. Один. Цифра 1.
Число и цифра 2. Как получить число 2.
9 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Число и цифра 3. Как получить число 3.
Урок – путешествие. Знаки «плюс» (+), «минус» (), «равно» (=). Составление и чтение равенств.
Число и цифра 4.
Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Число и цифра 5.
Состав числа 5 из двух слагаемых.
Урок – соревнование. Закрепление и обобщение знаний по теме «Цифры и числа 15».
Урок – игра. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
Ломаная линия. Звено, вершина ломаной.
Состав чисел 25. Закрепление.
Урок – путешествие. Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
«Равенство», «неравенство». Информатика 2: Построение простейших логических высказываний с
помощью логических связок и слов
Многоугольник.
Число и цифра 6.
Число и цифра 7.
Число и цифра 8
Число и цифра 9.
Урок – путешествие. Число 10. Запись числа 10.
Числа от 1 до 10.
Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. Информатика 3: Сбор
информации. Как появились числа.
Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Информатика 4: Сбор информации о старинных
величинах.
Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.
Число и цифра 0. Свойства 0.
Сложение с нулём. Вычитание нуля.
Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Число 0».
Проверочная работа знаний по теме «Числа от 1 до 10. Число 0»
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Сложение и вычитание.
Прибавить и вычесть число 1.
10 3839.
40.
41.
42
43
44.
4546.
4748.
49
50.
5152.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
6566.
67.
68.
69.
70
71
72.
73.
2
1
1
1
1
1
2
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
Прибавить и вычесть число 2.
Слагаемые. Сумма.
Задача. Информатика 5: Построение простого алгоритма.
Составление и решение задач на сложение и вычитание по рисунку.
Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.
Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».
Решение задач и числовых выражений.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».
Странички для любознательных.
Прибавить и вычесть число 3.
Прибавить и вычесть число 3.Решение текстовых задач.
Прибавить и вычесть число 3.Составление таблиц.
Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании.
Решение задач.
Закрепление.
Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3».
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида +1, +2, +3»
Решение задач изученных видов. Проверочная работа.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида +1, +2, +3»
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9, 10.
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
Решение числовых выражений. Задачи на уменьшения числа на несколько единиц.
Прибавить и вычесть число 4.
Решение задач на разностное сравнение.
Прибавить и вычесть число 4. Составление таблиц.
Решение числовых выражений. Решение задач.
Перестановка слагаемых.
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.
Перестановка слагаемых. Состав чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Решение числовых выражений. Решение задач. Состав числа 10.
□ □
□ □
□
□
11 74.
75.
76
77.
78.
79
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
8990.
91.
92
9394.
95.
96.
9798.
99.
100
101.
102
103.
104.
105.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
Состав числа 10. Решение задач.
Решение задач и выражений.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».
Связь между суммой и слагаемыми. Информатика 6: Простейшие логические высказывания: « если …,
то …»
Связь между суммой и слагаемыми.
Решение задач и выражений.
Название чисел при вычитании.
Вычитание из чисел 6, 7.
Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми.
Вычитание из чисел 8, 9.
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.
Вычитание из числа 10
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.
Единицы массы килограмм.
Единица вместимости литр.
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка».
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка».
Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка».
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. Нумерация.
Устная нумерации в пределах 20.
Письменная нумерация чисел от 11 до 20.
Единица длинны дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра.
Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток.
Закрепление знаний.
Закрепление знаний. Информатика 7: Знакомство со столбчатой диаграммой.
Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел.
Решение задач и выражений.
Знакомство с составными задачами.
Составные задачи. Информатика 8: Составление и запись простого алгоритма.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Информатика 9: Составление и запись простого
12 106
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122
123.
124.
125
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
алгоритма.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Сложение и вычитание.
□ □ .
+2,
+3
+4□ .
+□ 5.
+□ 6.
+□ 7.
+□ 8,
+□ 9.
Случаи сложения:
Случаи сложения:
Случаи сложения:
Случаи сложения:
Случаи сложения:
Случаи сложения:
Таблица сложения.
Решение задач и выражений.
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Информатика 10: Чтение и заполнение таблиц.
Приём вычитания с переходом через десяток.
Случаи вычитания: 11
Случаи вычитания: 12
Случаи вычитания: 13
Случаи вычитания: 14
Случаи вычитания: 15
Случаи вычитания: 16
Случаи вычитания: 17
.□
.□
.□
.□
.□
.□
□ □
.
, 18
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».
Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».
Проверочная работа «табличное сложение и вычитание».
ПОВТОРЕНИЕ
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.
Обобщение знаний. Проекты на тему «Математика вокруг нас»
Контрольная работа за год.
Урок коррекции знаний и умений.
Обобщение знаний.
Итоговый урок.
Способы и средства контроля
13 Контрольная
работа
Всего за год
1
14
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.