Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Оценка 4.6
Рабочие тетради
docx
математика
1 кл
28.02.2018
Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю. Курс расчитан на 540 часов:
Тематическое планирование.docx
Тема учебного занятия Планируемые результаты Деятельность обучающихся VII. Тематическое планирование № заня тия 1. 2. 3.  Iчетверть – 36 часов.  IV Знакомство с математикой Счет предметов. Сравнение  предметов и групп предметов. Пространственные  представления «слева»,  «справа» 4.  Временные «раньше» «позже» 5. 6. 7. 8. Сравнение групп предметов:  Сравнение групп предметов.  Сравнение групп предметов Повторение и обобщение  изученного Предметные  Метапредметные Личностные  Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) Обучающиеся научатся: ­сравнивать предметы по  размеру: больше, меньше,  выше, ниже, длиннее,  короче; ­ сравнивать предметы по  форме: круглый,  квадратный, треугольный и др.; Иметь:  ­пространственные  представления о взаимном  расположении предметов; ­ направление движения:  слева направо, справа  налево, сверху вниз; ­ временные  представления: сначала,  потом, до, после, раньше,  позже. Обучающийся в  совместной деятельности с учителем получит  возможность  познакомиться: ­ с геометрическими  фигурами (куб, пятиугольник); Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в своей  системе знаний: отличать   новое от уже известного с  помощью учителя. 2. Осуществлять поиск  необходимой информации для выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника (под  руководством учителя). 3. Сравнивать и группировать  предметы, объекты: числа,  числовые выражения,  равенства, неравенства,  плоские геометрические  фигуры, находить общее и  различие. 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе  существенных признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД:  1.Организовывать свое  рабочее место под  руководством учителя.  2. Определять и 1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». 2. Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других  людей. 3. Выполнять правила  безопасного поведения  в школе, на уроке. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя,  одноклассников. 5.Приобретать навыки  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками. Счет предметов. Выбирать способ сравнения  объектов, проводить  сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения  объектов в пространстве и на  плоскости. Изготавливать  (конструировать) модели  геометрических фигур,  преобразовывать модели Исследовать предметы  окружающего мира:  сопоставлять с  геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические  фигуры по форме, величине  (размеру). Классифицировать  геометрические фигуры. Использовать информацию  для установления  количественных и  пространственных отношений, причинно­следственных  Вид контроля Дата Беседа Текущий Текущий Текущий Фронтальн ый опрос Индивиду альный  опрос Текущий Инд.опрос . Переодич. 1 связей. Строить и объяснять  простейшие логические  выражения. Находить общие свойства  группы предметов; проверять его выполнение для каждого  объекта группы. ­ порядковыми и  количественными  числительными для  обозначения результата  счета предметов; ­с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; Получат возможность  научиться обобщать и  классифицировать  предметы. ­совместно с учителем  проводить измерение  длины отрезка и длины  ломаной; формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 3. Осуществлять контроль в  форме сличения своей работы  с заданным эталоном.  4. В сотрудничестве с  учителем определять  последовательность изучения  материала, опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного листа». 5.Учиться совместно с  учителем и другими  учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке. Коммуникативные УУД:  1. Вступать в  диалог  (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное).  2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. 3. Слушать и понимать речь  других. Числа от 1 до 10. Число0. Нумерация.(28 ч.) 9. 10. 11. Понятия «много», «один».  Письмо цифры 1 Числа 1, 2. Письмо цифры 2 Число 3. Письмо цифры 3 Обучающиеся научатся: ­называть и обозначать   последовательность чисел  от 0 до 10; ­ вести счёт предметов ,  как в прямом, так и  обратном порядке в  Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для 1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  Воспроизводить  последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом , так и  в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого  Текущий Текущий Текущий 2 «хорошего ученика». 2. Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других людей. 3. Выполнять правила  безопасного поведения  в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя 5.Приобретать навыки  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Знаки «+» «­» «=» Число 4. Письмо цифры 4 Понятия «длиннее», «короче» Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение,  сравнение, запись,  соотнесение числа и цифры.  Повторение и обобщение  изученного Точка. Кривая линия. Прямая  линия.Отрезок.Луч. Ломаная линия Повторение и обобщение  изученного 21 Знаки >; < = Равенство.Неравенство 23. Многоугольник 24. 25. Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 Числа 6 и 7.Письмо цифры 7 26. Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 пределах 10; ­ записывать и сравнивать  числа в пределах 10; ­определять место числа 0, получать и обозначать  число 0; ­сравнивать предметы по  размеру: длиннее, короче; ­ распознавать и называть  геометрические фигуры:  точка, линия (пряма,  крива), отрезок, ломаная  (замкнутая и незамкнутая), многоугольники, точка,  углы, вершины, стороны  многоугольника. ­ сравнивать отношения  «равно», «больше»,  «меньше» для чисел, знаки  сравнения; ­ решать задачи в 1  действие на нахождение  числа , которое на  несколько единиц больше  (меньше) данного. Получат возможность  научиться: использовать в  процессе измерения знание единицы измерения длины  сантиметр, определять  длину отрезка; ­выделять часть предметов из общей группы на  основании общего  признака (видового  отличия); ­ узнавать и называть  плоские геометрические  выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе  существенных признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД:  1. Организовывать свое  рабочее место под  руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в  форме сличения своей работы  с заданным эталоном.  3. В сотрудничестве с  учителем определять  последовательность изучения  материала, опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного листа». Коммуникативные УУД:  1. Вступать в  диалог  (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное).  2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. числа в этой  последовательности, а также место числа 0 среди  изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы  предметов) и  устанавливать порядковый  номер того или иного  объекта при заданном  порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число  прибавлением 1 к  предыдущему числу или  вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.  Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Упорядочивать объекты по  длине ( на глаз, наложением,  с использованием мерок). Различать и называть  прямую линию, кривую,  отрезок, луч, ломаную. Различать и называть  многоугольники  (треугольники,  четырёхугольники и.т.д.) Строить многоугольники из  соответствующего  количества палочек.  Соотносить реальные  предметы и их элементы с  Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Провер. раб Переодич. Текущий Текущий Текущий Текущий. Текущий. Текущий. Текущий 3 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 Число 10 Повторение и обобщение  изученного Наши проекты фигуры многоугольники:  треугольники,  четырёхугольники,  пятиугольники,  шестиугольники, Сантиметр Увеличить на…., уменьшить на….. Число 0 Сложение и вычитание с  числом 0 Странички для  любознательных 36. Что узнали? Чему научились? Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Провер. раб Переодич. изученными  геометрическими линиями и  фигурами. Сравнивать любые два  числа и записывать  результат сравнения,  используя знаки сравнения  >; < =.  Составлять числовые  равенства и неравенства.  Упорядочивать заданные   числа по их расположению в  натуральном ряду чисел.  Составлять из двух чисел  числа (состав чисел) Отбирать загадки,  поговорки и пословицы,  содержащие числа.  Собирать и  классифицировать   информацию по разделам  (загадки, пословицы,  поговорки). Работать в  группе: планировать работу,  распределять работу между  членами группы. Совместно  оценивать результаты  работы. Измерять отрезки и выражать их длины в  сантиметрах. Чертить  отрезки заданной длины (в  сантиметрах).  Использовать понятия  «увеличить на… уменьшить  на…» при составлении схем  и записи числовых  выражений.Выполнять  4 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. Сложение и вычитание вида  +1,­1 Сложение и вычитание вида  Х+1+1,Х­1­1 Сложение и вычитание вида  х+2,х­2 Слагаемые. Сумма Задача (условие, вопрос) Составление задач на  сложение, задач по рисунку Таблицы сложения и  вычитания с числом 2 Присчитывание и  отсчитывание по 2 Задачи на увеличение  (уменьшение) числа на  несколько единиц (с одним  множеством предметов) 46. Странички для  любознательных Обучающиеся научатся: ­ раскрывать конкретный  смысл и название действий сложения и вычитания; ­ использовать при чтении  и записи числовых  выражений названия  компонентов и результатов сложения и вычитания; ­ использовать в процессе  вычислений знание  переместительного  свойства сложения; ­ использовать таблицу  сложения в пределах 10 и  соответствующие  случаи вычитания; ­ использовать в процессе  измерения единицы  объёма– литр и массы  килограмм; Уметь: ­ находить значение  числовых выражений в 1 –  II четверть ­28 ч. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч.) Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в  учебниках (система  обозначений, структура  текста, рубрики, словарь,  содержание).  2. Осуществлять поиск  необходимой информации для выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника (под  руководством учителя). 3. Понимать информацию,  представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. 5. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе  существенных признаков, по  заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». 2. Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других  людей. 3. Выполнять правила  безопасного поведения  в школе, на уроке. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя,  одноклассников. 5. Развивать умение  анализировать свои  действия и управлять  задания творческого и  поискового характера,  применять знания и  способы действий в  изменённых условиях. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать  удобный. Моделировать ситуации,  иллюстрирующие  арифметическое действие и  ход его выполнения. Использовать  математическую  терминологию при записи и  выполнении  арифметического действия  (сложения, вычитания). Моделировать изученные  арифметические  зависимости. Прогнозировать результат  вычисления. Контролировать и  осуществлять пошаговый  контроль правильности и  полноты выполнения  алгоритма арифметического Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 5 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. Что узнали? Чему научились? Странички для  любознательных Сложение и вычитание вида  х+3.х­3 Прибавление и вычитание  числа 3 Закрепление изученного.  Сравнение длин отрезков Таблицы сложения и  вычитания с числом 3 Присчитывание и  отсчитывание по 3 Решение задач Решение задач Решение задач Странички для  любознательных Что узнали? Чему научились? Что узнали? Чему научились? Закрепление изученного Закрепление изученного Проверочная работа Закрепление изученного Закрепление изученного ими. 2 действия без скобок; ­ применять приемы  вычислений: при сложении –  прибавление по частям;  перестановка чисел; при вычитании –  вычитание числа по частям и вычитание на основе  знания соответствующего  случая сложения; ­ выполнять сложение и  вычитание с числом 0; ­ находить число, которое  на несколько единиц  больше или меньше  данного; ­ уметь решать задачи в  одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в  совместной деятельности с учителем получит  возможность научиться:  ­ группировать предметы  по заданному признаку; ­ решать ребусы,  магические квадраты,  круговые примеры, задачи  на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи­ шутки, логические задачи; ­ строить многоугольники, ломанные линии. 1. Организовывать свое  рабочее место под  руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в  форме сличения своей работы  с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые  дополнения, исправления в  свою работу, если она  расходится с эталоном  (образцом). 4. В сотрудничестве с  учителем определять  последовательность изучения  материала, опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие  нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться,  благодарить. 2. Вступать в  диалог  (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в  паре: устанавливать и  соблюдать очерёдность  действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Текущий Текущий Текущий Текущий Провер. раб Переодич. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Переодич. Текущий действия. Использовать различные  приёмы проверки  правильности нахождения  числового выражения (с  опорой на алгоритмы  выполнения  арифметических действий,  прикидку результата). Планировать решение  задачи.  Объяснять выбор  арифметических действий  для решений. Действовать по заданному  плану решения задачи. Использовать  геометрические образы для  решения задачи.  Контролировать:  обнаруживать и устранять  ошибки арифметического (в  вычислении) характера. Наблюдать за изменением  решения задачи при  изменении её условия. Выполнять краткую запись  разными способами, в том  числе с помощью  геометрических образов  (отрезок, прямоугольник и  др.). Исследовать ситуации,  требующие сравнения  величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием 6 величин. 65. Сложение и вычитание чисел  первого десятка. Состав  чисел. 66. Задачи на увеличение числа 67. 68. Задачи на уменьшение числа  на несколько единиц Сложение и вычитание вида  +4,­4 69. Закрепление изученного 70. На сколько больше? На  сколько меньше? 71. Решение задач Обучающиеся научатся: ­раскрывать конкретный  смысл и название действий сложения и вычитания; ­использовать при чтении и записи числовых  выражений названия  компонентов и результатов сложения и вычитания; ­ применять  переместительное  свойство сложения; ­использовать при  нахождении значений  выражений таблицу  сложения в пределах 10 и  соответствующие случаи  вычитания; ­ использовать в процессе  измерения единицы длины: сантиметр, объёма– литр и  массы килограмм; ­находить значения   IIIчетверть – 35 ч. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в  учебниках (система  обозначений, структура  текста, рубрики, словарь,  содержание).  2. Осуществлять поиск  необходимой информации для выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника (под  руководством учителя). 3. Понимать информацию,  представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. 5. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе  существенных признаков, по  заданным критериям. 1. Определять и  высказывать под  руководством учителя  самые простые общие  для всех людей правила поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). 2. Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других  людей. 3. Выполнять правила  безопасного поведения  в школе, на уроке. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя,  одноклассников.  Учиться давать оценку  деятельности другим. Выполнять вычитания вида:  +4, ­4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять  переместительное свойство  сложения для случаев вида:  + 5,+6, +7, +8, +9. Проверять правильность  выполнения сложения,  используя другой приём  сложения, например приём  прибавления по частям  (+5=+2+3) Сравнивать разные способы  сложения, выбирать  наиболее удобный.  Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Использовать  Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 7 5. Развивать умение  анализировать свои  действия и управлять  ими. 72. Таблицы сложения и  вычитания с числом 4 73. Решение задач 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. Перестановка слагаемых Применение  переместительного свойства  сложения Таблицы для случаев вида  х+5,6,7,8,9 Состав числа в пределах 10 Состав числа в пределах 10 Закрепление изученного ,  Решение задач Что узнали? Чему научились? Закрепление изученного. Решение задач Связь между суммой и  слагаемыми Связь между суммой и  слагаемыми 84. Решение задач числовых выражений в 1­2  действия (без скобок); ­применять приёмы  вычислений: при  сложении­ прибавление по  частям, перестановка  чисел; при вычитании­ вычитание числа по частям и вычитание на основе  знаний соответствующего  случая сложения; ­находить число, которое  на несколько единиц  больше или меньше  данного; ­уметь решать задачи в 1­2  действия, раскрывающие  конкретный смысл  действий сложения и  вычитания, а также задачи  на нахождение числа,  которое на несколько  единиц больше (меньше)  данного; Обучающиеся получат  возможность научиться: ­группировать предметы  по заданному признаку; ­решать ребусы,  магические квадраты,  круговые примеры, задачи  на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи  –шутки, логические  задачи; ­строить многоугольники,  ломаные линии, чертить  Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое  рабочее место под  руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в  форме сличения своей работы  с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые  дополнения, исправления в  свою работу, если она  расходится с эталоном  (образцом). 4. В сотрудничестве с  учителем определять  последовательность изучения  материала, опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие  нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться,  благодарить. 2. Вступать в  диалог  (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в  паре: устанавливать и  соблюдать очерёдность  действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. 5. Учиться выполнять  математическую  терминологию при  составлении и чтении  математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6­ , 7­, 8­, 9­, 10­,  применяя знания состава  чисел 6,7,8,9,10 и знания о  связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с  использованием таблицы  сложения чисел в пределах  10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи,  представленные водной  цепочке. Взвешивать предметы с  точностью до килограмма. Сравнивать предмет по  массе. Упорядочивать  предметы, располагая их в  порядке увеличения  (уменьшения) массы.  Сравнивать сосуды по  вместимости.  Упорядочивать сосуды по  вместимости, располагая их  в заданной  последовательности Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 8 85. 86. 87. 88. 89. Уменьшаемое.Вычитаемое.Раз ность отрезки. различные роли в группе  (лидера, исполнителя,  критика) Вычитание из чисел 6,7 Вычитание из чисел  6,7.Закрепление изученных  приемов Вычитание из чисел 8,9.  Состав чисел Вычитание из чисел  8,9.Решение задач 90. Вычитание  из числа 10 91. 92. 93. 94. Закрепление изученного. Решение задач Килограмм Литр Закрепление изученного 95. Закрепление изученного 96. Название и  последовательность чисел от 1 до 20 97. Образование чисел второго  Обучающиеся научатся: ­ вести счёт, как в прямом, так и обратном порядке в  пределах  20; ­ назвать и обозначать  Познавательные УУД: 1.  Понимать информацию,  представленную в виде текста, рисунков, схем. 1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  Образовывать числа  второго десятка из одного  десятка и нескольких  единиц. Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч.) Текущий Текущий. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Урок­игра Текущий Текущий Переодич. Текущий Текущий 9 десятка 98. Запись и чтение чисел второго десятка 99. Дециметр действия сложения и  вычитания; ­ использовать при  нахождении значений  выражений таблицу  сложения в пределах 20 и  соответствующие случаи  вычитания; ­оценивать количество  предметов числом и  проверять сделанные  оценки подсчётом в  пределах 20; Уметь: ­ считать в пределах 20; ­ читать, записывать и  сравнивать числа в  пределах 20; ­ находить значение  числового выражения в 1 –  2 действия в пределах 20  (без скобок); ­ решать задачи в 1­2  действия, раскрывающие  конкретный смысл  действий сложения и  вычитания, а также задачи  на нахождение числа,  которое на несколько  единиц больше (меньше)  данного; Получат возможность: ­использовать в процессе  измерения знание единиц  измерения длины  (сантиметр,  дециметр),определять  длину данного отрезка; 2. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе  существенных признаков, по  заданным критериям. 3.Добывать новые знания:  находить ответы на вопросы,  используя учебник, свой  жизненный опыт и  информацию, полученную на  уроке. 4.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. 5.Преобразовывать  информацию из одной формы  в другую: составлять  математические рассказы и  задачи на основе простейших  математических моделей  (предметных рисунков,  схематических рисунков,  схем) 6.Познавательный интерес к  математической науке. Регулятивные УУД: 1.Организовывать свое  рабочее место под  руководством учителя.  2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 3.Вносить необходимые  дополнения, исправления в  свою работу, если она  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». 2. Определять и  высказывать под  руководством учителя  самые простые общие  для всех людей правила поведения при  сотрудничестве  (этические нормы) 3. Выполнять правила  безопасного поведения  в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. 5. Развивать умение  анализировать свои  действия и управлять  ими. 6. В предложенных  учителем ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираться на общие для всех простые правила  поведения, делать  выбор, при поддержке  других участников  группы и учителя. Сравнивать числа в  пределах 20, опираясь на  порядок их следования при  счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя  что обозначает каждая  цифра в их записи. Переводить одни единицы  длины в другие: мелкие в  более крупные, крупные в  более мелкие, используя  соотношения между ними. Составлять план решения  задач в два действия. Объяснять выбор  арифметических действий  для решений. Действовать по заданному  и самостоятельному плану  решения задачи. Решать задачи в два  действия. Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Прогнозировать результат  вычисления. Контролировать и  осуществлять пошаговый  контроль правильности и  полноты выполнения  алгоритма арифметического действия. Текущий Текущий 10 ­выделять часть предметов из общей группы на  основании общего  признака (видовое  отличие); ­производить  классификацию  предметов,  математических объектов  по одному основанию; ­решать арифметические  ребусы и числовые  головоломки, содержащие  не более двух действий. расходится с эталоном  (образцом). 4. В сотрудничестве с  учителем определять  последовательность изучения  материала, опираясь на  предложенный учителем план, проговаривать  последовательность действий  на уроке. 5.Учиться отличать верно  выполненное задание от  неверного. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в  диалог  (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в  паре: устанавливать и  соблюдать очерёдность  действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. 11 IV четверть – 30 ч. 100. 101. 102. 103. 104. Случаи сложения и  вычитания,основанные на  знаниях нумерации Случаи сложения и  вычитания, основанные на  знании нумерации Закрепление изученного Подготовка к решению задач в 2 действия Подготовка к решению задач в 2 действия 105. Ознакомление с задачей в 2  действия 106. Ознакомление с задачей в 2  действия Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 12 107. Закрепление изученного 108. Закрепление изученного 109. Закрепление изученного 110. Прием сложения однозначных чисел с переходом через  десяток 111. Случаи сложения вида +2,+3 112. Случаи сложения вида +4 113. Случаи сложения вида +5 114. Случаи сложения вида +6 115. Случаи сложения вида +7 116. Случаи сложения вида +8,+9 117. Таблица сложения 118. Таблица сложения 119. 120. 121. Закрепление знаний по теме  «Табличное сложение » Закрепление знаний по теме  «Табличное сложение » Прием вычитания  с  переходом через десяток Числа от 1 до20.Сложение и вычитание (23ч.) Обучающиеся научатся: ­ вести счёт в прямом и  обратном порядке в  пределах 20; ­ называть и обозначать  действия сложения и  вычитания; ­ считать в пределах 20; ­ читать, записывать и  сравнивать числа в  пределах 20; ­ находить значение  числового выражения в 1 –  2 действия в пределах 10  (без скобок); ­ решать задачи в 1­2  действия на сложение и  вычитание; ­ решать задачи в одно  действие на нахождение  числа, которое на  несколько единиц больше  или меньше данного. Получат возможность  научиться: ­использовать в процессе  вычислений знание  переместительного  свойства сложения; Заполнять таблицу,  Познавательные УУД: 1.  Понимать информацию,  представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе  существенных признаков, по  заданным критериям. 3.Добывать новые знания:  находить ответы на вопросы,  используя учебник, свой  жизненный опыт и  информацию, полученную на  уроке. 4.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. 5.Преобразовывать  информацию из одной формы  в другую: составлять  математические рассказы и  задачи на основе простейших  математических моделей  (предметных рисунков,  схематических рисунков,  схем) Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое  1. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». 2. Определять и  высказывать под  руководством учителя  самые простые общие  для всех людей правила поведения при  сотрудничестве  (этические нормы) 3. Выполнять правила  безопасного поведения  в школе. 4.Адекватно  воспринимать оценку  учителя. 5. Развивать умение  анализировать свои  действия и управлять  ими. 6. В предложенных  учителем ситуациях  общения и  сотрудничества,  Моделировать приём  выполнения действий  сложения с переходом через  десяток. Используя  предметы, разрезной  материал, графические  схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. .Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и  осуществлять пошаговый  контроль правильности и  полноты выполнения  алгоритма арифметического действия. Моделировать приёмы выполнения действий  вычитания с переходом  через десяток, используя  предметы, раздаточный  материал, счётные палочки,  графические схемы. Текущий Текущий Провер. раб Переодич. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Провер.раб Переодич. Текущий 13 содержащую не более трёх  строк и трёх столбцов; ­решать арифметические  ребусы и числовые  головоломки, содержащие  не более двух действий. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. Вычитание вида 11­ Вычитание вида 12­ Вычитание вида 13­ Вычитание вида 14­ Вычитание вида 15­ Вычитание вида 16­ Вычитание вида 17­,18­ Закрепление изученного.  Проверочный тест. 130. Закрепление изученного 131. Закрепление изученного 132. Закрепление изученного опираться на общие для всех простые правила  поведения, делать  выбор, при поддержке  других участников  группы и учителя. . Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 Планировать решение  задачи. Выбирать наиболее  целесообразный способ  решения текстовой задачи. Объяснять выбор  арифметических действий  для решений. Действовать по заданному  и самостоятельному плану  решения задачи. Работать в группах:  составлять план  работы,  распределять виды работ  между членами группы,  устанавливать сроки  выполнения работы по  этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и  оценивать свою работу, её  результат, делать выводы на  будущее. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Итогов Текущий Текущий    Текущий рабочее место под  руководством учителя.  2.Вносить необходимые  дополнения, исправления в  свою работу, если она  расходится с эталоном  (образцом). 3.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 4.Вносить необходимые  дополнения, исправления в  свою работу, если она  расходится с эталоном  (образцом). 5. В сотрудничестве с  учителем определять  последовательность изучения  материала, опираясь на  предложенный учителем план, проговаривать  последовательность действий  на уроке. 6.Учиться отличать верно  выполненное задание от  неверного. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в  диалог  (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в  паре: устанавливать и  соблюдать очерёдность  действий, корректно сообщать 14 товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. Циклограмма тематического контроля Дата Тема раздела Проверочная работа по теме «Пространственные представления» Виды работы Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления  Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация  Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание Числа от 11 до 20. Нумерация Числа от 1 до 20. Табличное Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» Проверочная работа по теме «Состав чисел в пределах 10» Проверочная работа по теме «Сложение  и вычитание чисел первого десятка» стр.42­44 Проверочная работа по теме  «Числа от 11 до 20» Проверочная работа по теме «Табличное сложение» 15 сложение и вычитание Итоговое повторение  Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.96­97 Итоговая контрольная работа VIII. Материально­техническое обеспечение : № п/п 1 4 Авторы Название Год издания Издательство Моро М.И. Сборник рабочих программ «Школа России» 1­4 классы М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. 2011 2011 Москва «Просвещение» Москва «Просвещение» 16 М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Волкова С.В. Математика. Проверочные работы Электронное приложение к учебнику Математика, авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова 5 6 7. 9. Т.Н.Ситникова,  И.Ф.Яценко 10. Волкова С.И. Методическое пособие « Поурочные разработки по математике» Дидактические материалы: «Математика. Устные упражнения» 1 класс 2011 2011 2010 2011 2010 Москва «Просвещение» Москва «Просвещение» Москва «Просвещение» Москва «Просвещение» Москва « Просвещение» 17

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование

Рабочая программа по математике 1 класс Тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018