Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
1 кл
19.01.2017
Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики (2009г) и на основе автор¬ской программы В.Н. Рудницкой и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов: Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке. Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.Рабочая программа составлена по УМК " Начальная школа XXI века" в соответствии с ФГОС НОО
математика 1 класс .docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования  к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики (2009г) и на основе авторской   программы   В.Н.   Рудницкой   и  ориентирована   на   работу   по   учебно­ методическому комплекту: 1.  Рудницкая,   В.   Н.  Программа   четырехлетней   начальной   школы   по   математике   : проект «Начальная школа XXI века» / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана­Граф, 2011. 2. Рудницкая, В. Н. Математика : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе. – М. : Вентана­ Граф, 2011. 3. Рудницкая, В. Н. Математика : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 2 / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана­Граф, 2011. 4.  Кочурова,   Е.   Э.  Я   учусь   считать.   1   класс   :   рабочая   тетрадь   для   учащихся общеобразовательных учреждений / Е. Э. Кочурова. – М. : Вентана­Граф, 2015. 5.  Кочурова,   Е.   Э.  Математика   :   1   класс   :   рабочая   тетрадь   №   1   для   учащихся общеобразовательных учреждений / Е. Э. Кочурова. – М. : Вентана­Граф, 2015. 6.  Кочурова,   Е.   Э.  Математика   :   1   класс   :   рабочая   тетрадь   №   2   для   учащихся общеобразовательных учреждений / Е. Э. Кочурова. – М. : Вентана­Граф, 2015. 7.  Рудницкая,   В.   Н.  Математика   :   1   класс   :   рабочая   тетрадь   №   3   для   учащихся общеобразовательных учреждений / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана­Граф, 2015. 8.  Рудницкая, В. Н.  Математика : 1 класс : дидактические материалы : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана­Граф, 2011. 9. Рудницкая, В. Н. Математика : 1 класс : методика обучения / В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе – М. : Вентана­Граф, 2011. 10.  Рудницкая,   В.   Н.  Математика   в   начальной   школе.   Устные   вычисления   : методическое пособие / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана­Граф, 2011. 11  Рудницкая,   В.   Н.  Математика   в   начальной   школе.   Проверочные   и   контрольные работы : методическое пособие / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана­Граф, 2011. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются   условия   для   достижения   обучающимися   следующих   личностных, метапредметных и предметных результатов: Личностными   результатами  обучающихся   являются:   готовность   ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической   сущности   предмета   (явления,   факта);   способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие   из   предложенных   математических   задач   могут   быть   им   успешно   решены; познавательный интерес к математической науке.   события, Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную   ситуацию   с   точки   зрения   математических   характеристик,   устанавливать количественные   и   пространственные   отношения   объектов   окружающего   мира,   строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и 1 учебной   задач;   умение   моделировать   –   решать     учебные     задачи     с     помощью   знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. Предметными результатами  обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах,   арифметических   действиях,   текстовых   задачах,   геометрических   фигурах; умения   выбирать   и   использовать   в   ходе   решения   изученные   алгоритмы,   свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать   знаково­символические   средства,   в   том   числе   модели   и   схемы,   таблицы, диаграммы для решения математических задач. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Множества   предметов.   Отношения   между   предметами   и   между множествами предметов Сходства и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством.   Соотношение   размеров   предметов   (фигур).   Понятия:   больше,   меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты). Соотношения   множеств   предметов   по   их   численностям.   Понятия:   больше,   меньше, столько   же,   поровну   (предметов);   больше,   меньше   (на   несколько   предметов).   Графы отношений «больше», «меньше» на множестве целых неотрицательных чисел. Число и счет. Арифметические действия и их свойства Счет предметов. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20. Число предметов в множестве. Пересчитывание предметов. Число и цифра. Запись результатов пересчета предметов цифрами. Число и цифра 0 (нуль). Расположение чисел от 0 до 20 на шкале  линейки.  Сравнение  чисел;  запись  результатов  с  использованием  знаков  >,  =, <. Понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц). Римская система  записи  чисел.  Сведения  из   математики:  как  появились  числа,  чем занимается арифметика. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Приемы сложения и вычитания вида: 10 + 8, 18 – 8, 13 – 10. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания. Приемы вычисления суммы и разности: с помощью шкалы линейки, прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы. Правило сравнения чисел с помощью вычитания. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание с нулем. Свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке. Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю.  Числовое   выражение.   Порядок   выполнения   действий   в   составных   выражениях   со скобками. Смысл сложения, вычитания, умножения и деления. Практические способы выполнения действий. Запись результатов с использованием знаков =, +, –, Ч, : . Названия результатов сложения (сумма) и вычитания (разность). 2 Величины Длина, стоимость и их единицы. Соотношения между единицами однородных величин. Рубль.   Монеты   достоинством   1   р.,   2   р.,   5   р.,   10   р.   Зависимость   между   величинами, характеризующими   процесс   купли­продажи.   Вычисление   стоимости   по   двум   другим известным величинам.  Длина и ее единицы: сантиметр и дециметр. Обозначения: см, дм. Соотношение:   1   дм   =   10   см.   Длина   отрезка   и   ее   измерение   с   помощью   линейки   в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах; записи вида: 1дм 6 см = 16 см, 12 см = 1 дм 2 см. Расстояние между двумя точками. Работа с текстовыми задачами Понятие   арифметической   задачи.   Условие   и   вопрос   задачи.   Задачи,   требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи). Запись решения и ответа. Составная задача и ее решение. Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов.   Изменение   условия   или   вопроса   задачи.   Составление   текстов   задач   в соответствии с заданными условиями. Геометрические фигуры Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы. Точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Куб. Шар. Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки. Взаимное расположение предметов. Понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри. Осевая симметрия. Отображение предметов в зеркале.  Ось симметрии.  Пары симметричных  фигур (точек, отрезков,   многоугольников).   Примеры   фигур,   имеющих   одну   или   несколько   осей симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге. Логико­математическая подготовка Понятия:   все,   не   все;   все,   кроме;   каждый,   какой­нибудь,   один   из,   любой. Классификация   множества   предметов   по   заданному   признаку.   Определение   оснований классификации. Решение несложных задач логического характера. Работа с информацией Сбор  и  представление  информации,  связанной  со  счетом,  с  измерением. Таблица. Строки   и   столбцы   таблицы.   Чтение   несложной   таблицы.   Заполнение   строк   и   столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных. Перевод информации из текстовой   формы   в   табличную.   Информация,   представленная   последовательностями предметов, чисел, фигур. Календарно­тематическое планирование (131 ч.) № п/п 1 2 3 Тема Дата Кол­ во час план факт 1 четверть (34 ч) Первоначальные представления о множествах  предметов (5 ч) Сравниваем (с.4­5) Сравниваем (с.6­7) Называем по порядку: слева направо, справа налево.(с. 8­9) 1 1 1 1.09 2.09 6.09 3 4 5 6 7 8 Знакомство с таблицей (10­11) Сравниваем (с. 12—15) Число и счет (3 ч) Работаем с числами от 1 до 5(с. 16­17) Работаем с числами от 6 до 9 (с.18­19) Конструируем (с. 20­21)  Арифметические действия (57 ч) Диагностическое обследование № 1 9 10 Учимся выполнять сложение (с.22­23) Находим фигуры  (с.24­25) «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево. (с.26­27) Сравниваем (с. 30­35) Готовимся решать задачи (с. 36­37) Готовимся решать задачи (с.38­39) Складываем числа (с.40­43) Вычитаем числа (с.44­45) Различаем числа и цифры (с.46­49) Различаем числа и цифры (с.46­49) Знакомимся с числом и цифрой 0 (с. 50­51) 11 12 Учимся выполнять вычитание. (с.28­29) 13 Стартовая комплексная работа 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Измеряем длину в сантиметрах (с.52­53) 23 Измеряем длину в сантиметрах (с.54­55) 24 Увеличиваем, уменьшаем число на 1(с.56­57) 25 Увеличиваем, уменьшаем число на 2 (с.58­59) 26 27 Измеряем длину в дециметрах (с.62­63) 28 29 30 31 32 33 34 Знакомимся с многоугольниками  (с. 64­65) Знакомимся с задачей  (с.66­67) Решаем задачи  (с.68­69) Решаем задачи  (с.70­71) Решаем задачи Решаем задачи Решаем задачи Работаем с числом 10(с.60­61) 2 четверть  (31 ч) Знакомимся с числами от 11 до 20 (с.72­75) Знакомимся с числами от 11 до 20 (с.72­75) Знакомимся с числами от 11 до 20 (с.76­77) 35 36 37 38 Измеряем длину в дециметрах (с.78­79) 39 Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах (с 78­79) Составляем задачи. (с.80­81) 40 Составляем задачи. (с.80­81) 41 42 Работаем с числами от 1 до 20 (с.82­83) 43 Учимся выполнять умножение (с.84­85) 44 Учимся выполнять умножение(с.86­87) Составляем и решаем задачи. (с.88­89) 45 Работаем с числами от 1 до 20 (с. 90­91) 46 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7.09 8.09 9.09 13.09 14.09 15.09 16.09 20.09 21.09 22.09 23.09 27.09 28.09 29.09 30.09 4.10 5.10 6.10 7.10 11.10 12.10 13.10 14.10 18.10 19.10 20.10 21.10 25.10 26.10 27.10 28.10 8.11 9.11 10.11 11.11 15.11 16.11 17.11 18.11 22.11 23.11 24.11 25.11 Решаем задачи (с. 96­97) Решаем задачи (с.98­99) 47 Умножаем числа (с. 92­93) 48 Умножаем числа (с. 94­95) 49 50 51 Проверяем, верно ли (100­101) 52 Учимся выполнять деление (с.102­103) 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Диагностическое обследование № 2 62 Умножаем и делим числа (с.118­119) 63 64 65 Делим числа  (с. 104­105) Делим числа (с.106­107) Сравниваем (с.108­109) Работаем с числами (с.110­ 111) Работаем с числами (с.110­111) Решаем задачи (с.112­113) Решаем задачи (с.112­113) Складываем и вычитаем числа (с.114­117) Решаем задачи разными способами. (с120­121) Вспоминаем пройденное. Вспоминаем пройденное. 3 четверть   (35 ч) Свойства арифметических действий (12 ч) 66 Перестановка чисел при сложении (с.4­8) 67 Перестановка чисел при сложении (с.4­8) 68 Шар. Куб (с.9­11) 69 70 71 72 73 74 75 Повторение по теме «Свойства арифметических действий» 76 77 Сложение с числом 0.(с.12­15) Сложение с числом 0. (с.12­15) Свойства вычитания. (с.16­20) Свойства вычитания. (с.16­20) Вычитание числа 0. (с.21­24) Вычитание числа 0. (с.21­24) Деление на группы по несколько предметов (с.25­27) Деление на группы по несколько предметов (с.25­27) Прибавление и вычитание чисел первых двух десятков  (23 ч) Сложение с числом 10. (с.28­30) Сложение с числом 10. (с.28­30) 78 79 80 Прибавление и вычитание числа 1 (с.31­35) 81 Прибавление и вычитание числа 1 (с.31­35) 82 Прибавление числа 2. (с.36­40)    83 Прибавление числа 2. (с.36­40) 84 85 86 Прибавление числа 3. (с.47­52)  87 Прибавление числа 3. (с.47­52) 88 Прибавление числа 3. (с.47­52) 89 Прибавление числа 4. (с. 58­62) Вычитание числа 2. (с.41­46) Вычитание числа 2. (с.41­46) 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.11 30.11 1.12 2.12 6.12 7.12 8.12 9.12 13.12 14.12 15.12 16.12 20.12 21.12 22.12 23.12 27.12 28.12 29.12 11.01 12.01 13.01 17.01 18.01 19.01 20.01 24.01 25.01 26.01 27.01 31.01 1.02 2.02 3.02 7.02 8.02 9.02 10.02 21.02 22.02 28.02 1.03 2.03 90 Прибавление числа 4. (с. 58­62) 91 Прибавление числа 4. (с. 58­62) 92 Прибавление и вычитание однозначного числа второго  десятка  93 Прибавление и вычитание числа 5.(с.68­74) 94 Прибавление и вычитание числа 5.(с.68­74) 95 Прибавление и вычитание числа 5.(с.68­74) 96 Прибавление и вычитание числа 6.(с.75­83) 97 Прибавление и вычитание числа 6. (с.75­83) 98 Повторение изученного по теме « Прибавление и  вычитание чисел второго десятка « 99 Повторение изученного по теме « Прибавление и  вычитание чисел второго десятка с переходом через  разряд» Повторение изученного по теме « Прибавление и  вычитание чисел второго десятка с переходом через  разряд» 4 четверть (31 ч) Сравнение чисел (11 ч) Сравнение чисел.(с.84­89) Сравнение чисел. .(с.84­89) Сравнение. Результат сравнения. (с.90­95) Сравнение. Результат сравнения. . (с.90­95) На сколько больше или меньше. (с.96­99) На сколько больше или меньше. (с.96­99) Увеличение числа на несколько единиц. (с.100­104) Увеличение числа на несколько единиц. (с.100­104) Уменьшение числа на несколько единиц.(с.105­108) Уменьшение числа на несколько единиц.(с.105­108) Комплексная работа 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 10 8 10 9 11 0 11 1 Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом  через десяток  (10 ч) Прибавление чисел 7, 8, 9. (с.109­114) 11 2 11 3 11 Прибавление чисел 7, 8, 9. (с.109­114) Прибавление чисел 7, 8, 9. (с.109­114) 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.03 7.03 9.03 10.03 14.03 15.03 16.03 17.03 21.03 22.03 23.03 4.04 5.04 6.04 7.04 11.04 12.04 13.04 14.04 18.04 19.04 20.04 21.04 25.04 26.04 4 11 5 11 6 11 7 11 8 11 9 12 0 12 1 12 2 12 3 12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 Вычитание чисел 7, 8, 9.(с.115­123) Вычитание чисел 7, 8, 9.(с.115­123) Вычитание чисел 7, 8, 9.(с.115­123) Вычитание чисел 7, 8, 9.(с.115­123) Обобщение по теме: «Прибавление и вычитание чисел  7,8,9» Обобщение по теме: «Прибавление и вычитание чисел  7,8,9» Связь вычитания со сложением Выполнение действий в выражениях со скобками (2 ч) Сложение и вычитание. Скобки.(с. 124­128) Годовая проверочная работа Симметрия (4 ч) Зеркальное отражение предметов.(с.129­133) Зеркальное отражение предметов.(с.129­133) Симметрия. Оси симметрии фигуры. Диагностическое обследование № 3 Повторение изученного материала (3 ч) Повторение изученного материала Годовая проверочная работа Повторение изученного материала Повторение изученного материала Всего  131 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27.04 28.04 2.05. 3.05 4.05 5.05 8.05 10.05 11.05 12.05 16.05 17.05 18.05 19.05 23.05 24.05 25.05 7

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017