Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
26.03.2018
Рабочая программа по математике 2 класс
Рабочая программа по математике . Предназначена для учащихся 2 класса, УМК "Планета Знаний "автор программы М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Разделы "Планируемые результаты", "Содержание курса", "Тематическое планирование", приложение 1 "Календарно-тематическое планирование" , приложение 2 " Формы промежуточной аттестации 2017-2018 г 2А класс"
РП Математика 2 кл 2017.docx
Министерство образования Красноярского края Управление образованием Емельяновского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Емельяновская средняя общеобразовательная школа №3 Принята                                                    на   педагогическом  совете                                                                                                              «Утверждаю»                                                                         Директор школы         протокол № 16 от «30» августа 2017г.                                                                                                 ___________  Т.В.Кошкарова                                                                                                                                                                                                                      Приказ № 112  от 31.08.2017г.       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Название учебного предмета ФИО учителя, категория класс Авторская программа Математика Тараненко Екатерина Алексеевна Высшая категория 2 М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова ПРОГРАММА КУРСА «МАТЕМАТИКА» 1—4 классы Год составления рабочей программы 2017г Планируемые результаты ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: • положительное отношение и интерес к урокам математики; • умение признавать собственные ошибки; • оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков. Учащиеся получат возможность для формирования: • умения оценивать трудность заданий, предложенных для выполнения по выбору учащегося; • познавательной мотивации, интереса к математическим заданиям повышенной трудности; • умения сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем; • восприятия математики как части общечеловеческой культуры. ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: • выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток; • выполнять табличное умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5; • выполнять арифметические действия с числом 0; • правильно употреблять в речи названия компонентов сложения (слагаемые), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое) и умножения (множители), а также числовых выражений (произведение, частное); • определять последовательность действий при вычислении значения числового выражения; • решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание (нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разностное сравнение), умножение и деление (нахождение произведения, деление на части и по содержанию); • измерять длину заданного отрезка и выражать её в сантиметрах и в миллиметрах;  • чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; • использовать свойства сторон прямоугольника при вычислении его периметра; • определять площадь прямоугольника (в условных единицах с опорой на иллюстрации); • различать прямой, острый и тупой углы; 2 • распознавать прямоугольный треугольник; • определять время по часам. Учащиеся получат возможность научиться: • выполнять табличное умножение и деление чисел на 6, 7, 8, 9, 10; • использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения при выполнении вычислений; • решать текстовые задачи в 2­3 действия; • составлять выражение по условию задачи; • вычислять значение числового выражения в несколько действий рациональным способом (с помощью изученных свойств сложения, вычитания и умножения); • округлять данные, полученные путем измерения. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ      РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащиеся научатся: • удерживать   цель   учебной   деятельности   на   уроке   (с   опорой   на   ориентиры,   данные   учителем)   и   внеучебной   (с   опорой   на   развороты   проектной деятельности); • проверять результаты вычислений с помощью обратных действий; • планировать собственные действия по устранению пробелов в знаниях (знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения, деления); • организовывать взаимопроверку выполненной работы. Учащиеся получат возможность научиться: • планировать собственную вычислительную деятельность; • планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащиеся научатся: • выделять существенное и несущественное в условии задачи;  • составлять краткую запись условия задачи использовать схемы при решении текстовых задач; • наблюдать за свойствами чисел, устанавливать закономерности в числовых выражениях и использовать их при вычислениях; • выполнять вычисления по аналогии; • соотносить действия умножения и деления с геометрическими моделями (площадью прямоугольника); • вычислять площадь многоугольной фигуры, разбивая её на прямоугольники. Учащиеся получат возможность научиться: • сопоставлять условие задачи с числовым выражением; 3 • сравнивать разные способы вычислений, решения задач; • комбинировать данные при выполнении задания; • ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений; • ориентироваться в календаре (недели, месяцы, рабочие и выходные дни); • исследовать зависимости между величинами (длиной стороны прямоугольника и его периметром, площадью; скоростью, временем движения и длиной пройденного пути); • получать информацию из научно­популярных текстов (под руководством учителя на основе материалов рубрики «Разворот истории»); • пользоваться справочными материалами, помещёнными в учебнике (таблицами сложения и умножения, именным указателем). КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащиеся научатся: • отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное; • высказывать своё мнение при обсуждении задания. Учащиеся получат возможность научиться: • при выполнении заданий в паре: слушать друг друга, договариваться, объединять полученные результаты при совместной презентации решения; • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). Содержание учебного предмета Числа и величины  Числа до 100. Сотня. Десятичный принцип построения системы чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни). Римские цифры. Сравнение количественных характеристик предметов (легче — тяжелее, дешевле — дороже, младше — старше, ближе — дальше). Время, единицы времени (час, минута). Метрические соотношения между изученными единицами времени. Арифметические действия  Таблица сложения в пределах 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Письменное сложение и вычитание чисел. Проверка результатов вычитания сложением. Сочетательный закон сложения. Умножение, деление (смысл действий, знаки действий). Таблица умножения, соответствующие случаи деления. Умножение и деление с числами 0 и 1.   Взаимосвязь   действий   умножения   и   деления.   Проверка   результатов   деления   умножением.   Переместительный   и   сочетательный   законы умножения. 4 Выражение (произведение, частное). Названия компонентов умножения и деления (множители, делимое, делитель). Порядок действий. Нахождение значения выражения со скобками. Рациональные приёмы вычислений (перестановка и группировка множителей, дополнение слагаемого до круглого числа). Текстовые задачи Составление краткой записи условия. Моделирование условия текстовой задачи. Составление выражения по условию задачи Решение   текстовых   задач:   разностное   сравнение;   нахождение   уменьшаемого,   вычитаемого,   произведения;   деление   на   равные   части   и   по содержанию; увеличение и уменьшение в несколько раз; задачи на стоимость Геометрические фигуры и величины Угол. Виды углов (острый, прямой, тупой). Виды треугольников (прямоугольный, равносторонний). Свойства сторон прямоугольника, квадрата, ромба (на уровне наглядных представлений). Единицы длины (миллиметр, метр, километр). Измерение длины отрезка. Метрические соотношения между изученными единицами длины. Измерение площади, единичный квадрат. Площадь прямоугольника (в единичных квадратах). Работа с данными Интерпретация   информации,   представленной   в   виде   рисунка,  в   табличной   форме.   Представление   текста   в   виде   схемы   (моделирование условия задачи). Знакомство с комбинаторными задачами*. Решение комбинаторных задач с помощью схемы, таблицы. Тематическое  планирование №п/п Название темы, раздела 1 2 3 4 5 6 7 Что мы знаем о числах   Сложение и вычитание до 20  Наглядная геометрия  Вычисления в пределах 100  Знакомимся с новыми действиями  Измерение величин  Учимся умножать и делить  Количество часов: 136 15 21 8 21 15 8 28 5 Вид контороля Самостоятельная работа Контрольная работа Тест Контрольная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Контрольная работа 8 Действия с выражениями  20 Контрольная работа Тема Характеристика деятельности учащихся Календарно­тематическое планирование № п/ п 6 Приложение 1 е о к с е ч и т к а д и Д е и н е д ж о в о р п о с Дата а к в о р и т к е р р о К СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 Что мы знаем о числах  (15 ч.) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Цифры и числа.  Вычисления в  пределах 10.  Группы чисел. Счёт десятками. Запись чисел. Сравнение чисел.  Повторение по  теме «Цифры и  числа» Работа с  информацией.  Числа. Запись  информации Сложение и  вычитание  двузначного  числа с  однозначным. Сложение и  вычитание  двузначных  Выполнять устные вычисления в пределах 100 без перехода через десяток. Сравнивать обозначения единиц, десятков, сотен в современной записи. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа. Сравнивать обозначения единиц, десятков, сотен в современной записи.  Читать, записывать и сравнивать двузначные числа.  Решать задачи на нахождение суммы, остатка, увеличения/уменьшения на  несколько единиц. Формулировать вопрос задачи в соответствии с условием. *** Обсуждать роль знаков­символов (букв, цифр, нот) в языке, математике,  музыке.  Сравнивать цифры, которые использовали разные народы. Придумывать знаки для обозначения одного предмета (единицы), десяти  предметов (десятка); сравнивать разные обозначения.  Расшифровывать числа, записанные с помощью пиктограмм, и шифровать  числа. Решать логические задачи, составлять анаграммы. Распределять работу при выполнении заданий в паре,  объединять полученные результаты. Пользоваться справочником на форзаце учебника. Выполнять устные вычисления в пределах 100 без перехода через десяток. Решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание. *** Устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии.  Оценивать свои умения вычислять в пределах 10. Восстанавливать пропущенные цифры в равенствах и неравенствах.  Устанавливать закономерность в чередовании чисел и продолжать ряд  Уч.с.3­7; Р.Т.с.3,4 Уч.с.8,9; Р.Т.с.4. Уч.с.10,11; Р.Т.с.4. Уч.с.12,13; Р.Т.с.5. Уч.с.14,15; Р.Т.с.6,7. Уч.с.16,17  Тест №1 Уч.с.18,19; Р.Т.с.8. Уч.с.20,21; Р.Т.с.9. 7 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 чисел. 10. Решение  текстовых задач. 11. 12. Длина, площадь,  объём 13. Обобщение по  разделу « Что мы  знаем о числах»  чисел.  Моделировать условие задачи на числовом луче. Ориентироваться в таблице, восстанавливать условие задачи по табличным данным, заполнять пропуски. Комбинировать числа для получения заданной суммы. Решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание.  Дополнять краткую запись условия числовыми данными. Выполнять устные вычисления в пределах 100 без перехода через десяток. *** Читать схемы, иллюстрирующие отношение данных как частей к целому.  Анализировать условие задачи, вычленяя существенные данные.  Рассуждать при дополнении схемы числовыми данными. Придумывать задачи в соответствии с заданной схемой, табличными  данными, решением по действиям, алгоритмом вычислений. Комбинировать числа для получения заданной суммы. Сотрудничать при выполнении заданий в паре. Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника в единичных  отрезках. Определять площадь геометрических фигур в единичных  квадратах. Определять объём геометрических фигур в единичных кубиках. *** Ориентироваться в рисунке-схеме. Соотносить длину пути, выраженную в разных единицах (метрах, шагах). Записывать числа цифрами.  Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через десяток.  Сравнивать числа и результаты вычислений. Решать задачи в 1­2 действия на увеличение/уменьшение на несколько  единиц, нахождение суммы. 14. *** 8 Уч.с.22,23; Р.Т.с.10. Уч.с.24,25; Р.Т.с.11. Уч.с.26,27; Р.Т.с.12. Уч.с.28,29; Р.Т.с.13. Проверочная работа  № 1 Уч.с.30,31; Р.Т.с.14,15. 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 15. 16. Работа с  информацией.  Числа.  Составление  предложений с  данными 17. Сложение и  вычитание в  пределах 20. Таблица  сложения. 18. 19. Состав числа 12. 20. Состав числа 15 21. Состав числа 18. 22. Сложение и  вычитание с  числом 9. Выбирать правильный ответ из предложенных. Определять свои интересы и выбирать задания из вариативной части (расшифровывать слова; участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах; решать комбинаторные и логические задачи; устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии).  Применять умения в нестандартной ситуации (выполнять  вычисления, заданные с помощью схем, рисунков, цепочек). Сложение и вычитание до 20 (21 ч.) Складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток: 1) с опорой на таблицу сложения;  2) с опорой на состав числа 12;  3) дополняя одно из слагаемых до десятка. Складывать числа рациональным способом, группируя слагаемые.  Решать задачи в 2­3 действия на увеличение/уменьшение на несколько  единиц, нахождение суммы и остатка. Составлять краткую запись условия задачи. *** Соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами,  демонстрировать на моделях состав чисел.  Моделировать условие задачи с помощью схемы.  Придумывать задачи в соответствии со схемой, формулировать условие  задачи.  Ориентироваться в таблице сложения.  Комбинировать несколько слагаемых для получения заданной суммы,  предлагать разные варианты. Распределять роли и очередность действий при работе в паре. 9 Уч.с.32,35; Р.Т.с.16,17  Самостоятельная  работа № 1 27.09 РИ с.8­12 28.09 Почему 20?  Уч.с.36,37 Уч.с.38,39 Уч.с.40,41; Р.Т.с.18. Уч.с.42,43; Р.Т.с.18. У.с.44,45; Р.Т.с.18,19. Уч.с.46,47; Р.Т.с.20,21. 2.10 3.10 04.10 05.10 09.10 10.10 23. Состав чисел 11,  13. Закрепление по  теме «Состав  чисел»  24. 25. 26. Состав числа 14. 27. Состав числа 16. 28. Состав числа 17. Закрепление по  теме «Состав  чисел»  29. 30. 31. Составление  краткой записи  условия задачи. 32. Обобщение по  разделу  Складывать и вычитать числа в пределах 20, ориентируясь на  запоминание, наглядность, свойства чисел, свойства арифметических  действий. Восстанавливать пропущенные числа в равенствах. Решать задачи в 2­3 действия на нахождение суммы, остатка, слагаемого. *** Наблюдать за свойствами чисел при сложении, делать выводы (если одно слагаемое увеличить/уменьшить на 1, то и сум- ма увеличится/уменьшится на 1; при сложении соседних чисел получается нечётное число).  Использовать результаты наблюдений при сложении чисел. Рассуждать при анализе условия текстовых задач. Комбинировать данные при решении нестандартных задач, предлагать  разные варианты.  Находить разные способы заплатить требуемую сумму при покупке.  Ориентироваться в календаре (дни недели, даты, рабочие и выходные дни). Ориентироваться в рисунках, схемах.  Выбирать маршрут на рисунке­схеме, определять его длину, сравнивать  разные маршруты. Оценивать свои умения складывать числа с переходом через десяток. Организовывать взаимопроверку при отработке вы- числений. Выбирать вспомогательные средства при решении текстовой задачи (краткая запись, составление схемы). Рассуждать при выборе ключевых слов при составлении краткой записи. Обсуждать с товарищем достоинства и недостатки самостоятельно составленной краткой записи условия задачи. Складывать и вычитать числа с переходом через десяток разными  способами.  Уч.с.48,49; Р.Т.с.22,23. Уч.с.50,51; Проверочная работа  № 2 Р.Т.с.24,25 Самостоятельная  работа № 2 Уч.с.52,53. Уч.с.54.55; Р.Т.с.26. Уч.с.56,57; Р.Т.с.27. Уч.с.58,59; Р.Т.с.28,29. Уч.с.60,61. Р.Т.с.30. У.с.62,63; Р.Т.с.31. 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 Уч.с.64,65. 26.10 10 Уч.с.66­69 Тест  № 2 Р.Т.с.32,33. 33. «Сложение и  вычитание в  пределах 20» Сравнивать результаты вычислений.  Решать задачи в 2­3 действия на увеличение/уменьшение, нахождение  суммы и остатка. 34. Контрольная  35. 36. работа № 1  «Сложение и  вычитание в  пределах 20» Работа над  ошибками.  Обобщение по  разделу  «Сложение и  вычитание в  пределах 20» Работа с  информацией.  Числа. Работа с информацией,  представленной по­разному. *** Выбирать правильный ответ из предложенных. Находить неверные ответы. Выбирать задания из вариативной части: обозначать числа символами;  разбивать прямоугольник на части в соответствии с заданным условием;  решать комбинаторные и логические задачи; участвовать в учебных играх Наглядная геометрия (8 ч.) 37. Названия  геометрических  фигур. 38. Распознавание  геометрических  фигур. 39. Углы.  Различать многоугольники, называть их.  Вычислять длину ломаной.  Различать прямые, острые и тупые углы. Чертить прямой угол с помощью угольника. Различать прямоугольные, остроугольные и тупоугольные  треугольники. Определять площадь треугольника в единичных квадратах. Тренироваться в вычислениях, находить выражения с одинаковым  значением.  Решать задачи в 2­3 действия на увеличение/уменьшение, нахождение  слагаемого, суммы, остатка. Проектируем  парк Винни­Пуха. *** Уч.с.70,71; Р.Т.с.34. Уч.с.72,73; Р.Т.с.35. Уч.с.74,75. У.с.76­77. 11 6.11 7.11 08.11 09.11 13.11 14.11 15.11 40. Четырёхугольник и  41. Треугольники 42. 43. 44.  Обобщение по  разделу  «Наглядная  геометрия» Работа с  информацией.  Таблицы.  Геометрические  фигуры. 45. Сложение и  вычитание чисел  по разрядам. Вспоминать названия геометрических фигур, составлять словарик  «название фигуры — рисунок».  Распознавать геометрические фигуры, вычленять их на рисунке.  Сравнивать геометрические фигуры, находить общее и различия.  Конструировать и разрезать геометрические фигуры в соответствии с  условием задания. Выполнять чертёж в соответствии с инструкцией.  Задавать маршрут движения с помощью обозначений, прослеживать  заданный маршрут (при работе в парах).  Исследовать простейшие свойства четырёхугольников: измерять стороны  и диагонали, сравнивать, делать выводы, проверять их на других  фигурах. Моделировать квадрат и ромб с помощью конструктора,  экспериментировать с моделями.  Экспериментировать с треугольниками (количество прямых и тупых углов) Конструировать фигуры из частей прямоугольника. Уч.с.78,79; Р.Т.с.36. Уч.с.80­83; Р.Т.с.37. Называть простейшие геометрические фигуры и их свойства. Вычислять периметр квадрата, прямоугольника. Тренироваться  в   вычислениях,  находить  выражения   с   одинаковым значением.  Решать задачи в 2­3 действия на сложение и вычитание. Уч.с.84,85; Р.Т.с.38. Уч.с.86­89; Р.Т.с.39.  Тест № 3 *** Распознавать прямые, острые, тупые углы на сложном чертеже.  Классифицировать геометрические фигуры.  Узнавать новое об истории математики из учебника (рубрики «Разворот  истории», «У нас в гостях») и дополнительных источников. Обсуждать результаты выполнения задания с товарищем,  сравнивать ответы. Вычисления в пределах 100 (21 ч.) 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 Складывать и вычитать двузначные числа по разрядам:  1) устно;  Уч.с.90,91; Р.Т.с.40. 27.11 12 46. Сложение и  вычитание  двузначных  чисел. 47. Сложение  двузначных чисел с переходом  через десяток. 48. Сложение  двузначных чисел с переходом  через десяток. 49. Дополнение  50. слагаемого до  круглого числа. Закрепление по  теме «Сложение с переходом через  десяток» 52. 51. Обучающая  комплексная  работа  Закрепление по  теме «Сложение с переходом через  десяток» 53. 54. Вычитание из  круглого числа. 2) записывая вычисления в строчку;  3) записывая вычисления в столбик. Выполнять сложение рациональным способом (дополняя одно из  слагаемых до десятка).  Решать задачи в 1­2 действия на нахождение уменьшаемого, вычитаемого,  остатка.  Составлять краткую запись условия задачи. *** Анализировать условие задачи, отбрасывать несущественное, выделять  существенные данные. Моделировать условие задачи на схеме «целое — части». Сравнивать эффективность краткой записи и схемы при решении нетиповых задач. Находить закономерность в столбиках примеров, выполнять вычисления по аналогии. Восстанавливать деформированные равенства, предлагать разные  варианты решения. Прогнозировать результат сложения (количество десятков в ответе).  Оценивать сумму денег, необходимую для покупки.  Ориентироваться в таблицах, заполнять пустые клетки в таблице.  Расшифровывать задуманное слово (соотносить результаты вычислений с  буквами с помощью шифра). Рассуждать при решении числовых ребусов, обосновывать своё решение. Предлагать разные способы вычисления суммы,  сравнивать свой способ со способом товарища, оценивать эффективность способа сложения. Рассуждать при вычитании чисел.  Использовать взаимосвязь сложения и вычитания при 13 Уч.с.92,93; Р.Т.с.41. Уч.с.94,95; Р.Т.с.42,43. Уч.с.96,97 Уч.с.98,99 Уч.с.100,101; Р.Т.с.44,45. ОКР № 5   Уч.с.102,103;  Тест № 4 Уч.с.103.  Р.Т.с.48,49 Самостоятельная  работа № 3   Уч.с.104,105; Р.Т.с.50,51. 28.11 29.11 30.11 04.12 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 55. 56. 57. 58. 59. 60. Вычитание  однозначного  числа с пе­ реходом через  десяток. Разностное  сравнение.  Вычитание  двузначного  числа с пере­ ходом через  десяток. Взаимосвязь  сложения и  вычитания. Закрепление по  теме «Вычитание  с переходом  через десяток» 61. Обобщение по  разделу  «Вычисления в  пределах 100»  62. Обучающая  комплексная  работа 63. Контрольная  работа № 2  «Сложение и  вычитание с  вычислениях. Выполнять алгоритм вычислений в столбик.  Проверять результат вычитания сложением. Сравнивать числа и величины, отвечая на вопрос: «На сколько больше/меньше?» Решать задачи разными способами. Дополнять условие задачи вопросом. *** Прогнозировать результат вычитания (количество десятков в ответе).  Читать схемы, иллюстрирующие вычитание с переходом через десяток.  Использовать в ряде случаев рисунки как источник данных, необходимых  для решения задачи. Дополнять схему числовыми данными и формулировать задачу.  Моделировать условие нетиповой задачи произвольной схемой. Составлять краткую запись условия взаимообратных задач, наблюдать за  их решением, сравнивать и делать выводы.  Формулировать вопросы по аналогии, задавать их товарищу. Решать задачи с практическим содержанием, приближенным к реальности (ситуация покупки, подсчёта сдачи, оценива- ния стоимости покупки). Решать задачи на логику.  Экспериментировать с числами (какие числа можно получить на «автомате» с заданной программой) вычислений. Складывать и вычитать двузначные числа в пределах 100 с переходом  через десяток (устно и письменно). Решать задачи на разностное  сравнение.   Уч.с.106,107; Р.Т.с.52.   Уч.с.108,109; Р.Т.с.53.   Уч.с.110,111; Р.Т.с.54.   Уч.с.112,113; Р.Т.с.55.   У.с.114,115; Р.Т.с.56.   Уч.с.116,117; Р.Т.с.57. Проверочная работа  № 3 Уч.с.118; 119; Р.Т.с.58,59. *** Ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений (выполнять  вычисления, восстанавливать пропуски, записывать цепочки). Выбирать задания из вариативной части: комбинировать слагаемые для  получения заданной суммы; участвовать в учебных играх; прогнозировать  результат вычислений). ОКР № 7 Р.Т.с.60,61. 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 14 64. 65. переходом через десяток» Работа над  ошибками.  Обобщение по  разделу  «Вычисления в  пределах 100» Работа с  информацией.  Числа. Верно  или неверно?  Внеклассная  работа.  Инструктаж по  проектным  работам   Уч.с.120­123     Уч.с.124­125; Р.Т.с.62,63. *** Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме  «Вычислительные машины»: узнавать новое о способах счёта;  составлять список приборов (или коллаж), фантазировать на заданную  тему; моделировать «автомат» для вычислений, конструировать счёты для вычисления сумм одинаковых слагаемых. Планировать своё участие  с опорой на шаблон в рабочей тетради. Знакомимся с новыми действиями (15 ч.) 66. Смысл действия  умножения. 67. Перестановка  множителей. 68. Использование  действия  умножения при  выполнении  заданий. 69. Увеличение в 2  раза. Использовать знак умножения для записи суммы одинаковых слагаемых.  Вычислять произведение чисел с помощью сложения. Записывать решение задачи двумя способами (используя сложение и  умножение).  *** Восстанавливать пропущенные числа в равенствах.  Проверять верность записанных равенств. Наблюдать за переместительным свойством умножения. Придумывать задачу на нахождение произведения. Увеличивать числа (величины) вдвое.  Находить половину числа подбором, записывать результат с помощью    Уч.с.3,5; Р.Т.с.3.   Уч.с.6,7; Р.Т.с.4.   Уч.с.8,9; Р.Т.с.5.   Уч.с.10,11; 15 28.12 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 70. Знакомство с  действием  деления. 71. Деление на  равные части.  72. Обучающая  комплексная  работа 73. Деление —  действие,  обратное умно­ жению. 74. Смысл  75. 76. арифметических  действий. Решение задач на  умножение и  деление. Решение  нестандартных  задач.  77. Обобщение по  разделу  «Знакомимся с  новыми  действиями» 78. 79. знака деления.  Различать увеличение/уменьшение «на 2» и «в 2 раза», сравнивать  результаты вычислений. Решать задачи на увеличение/уменьшение в 2 раза. Делить на равные части:  1) число, подбирая ответ (одинаковые слагаемые);  2) отрезок на глаз, проверяя себя измерениями. Доказывать, что умножение и деление — взаимно­обратные действия,  составляя равенства. *** Наблюдать над свойством чётных чисел «делиться на 2». Находить произведение с помощью сложения. Увеличивать/уменьшать числа в 2 раза.  Выполнять умножение с числами 0 и 1. Находить результат деления, зная результат умножения. Выполнять вычисления в 2 действия (без скобок) с действиями 1 и 2 ступени. Решать задачи на увеличение/уменьшение в 2 раза и на 2, нахождение произведения (с помощью сложения), деления на части и по содержанию (подбором). *** Узнавать о способах вычислений в Древнем Египте. Наблюдать за свойством умножения (если увеличить один множитель в 2  раза, а другой уменьшить в 2 раза, то результат не изменится). Исследовать свойства чисел 0 и 1 (умножение на 0 и на 1).  Исследовать изменение площади квадрата при увеличении его сторон в 2  раза. 16 Р.Т.с.6.   Уч.с.12,13; Р.Т.с.7.   Уч.с.14,15; Р.Т.с.10. ОКР № 9   Уч.с.16,17; Р.Т.с.11.   Уч.с.18,19; Р.Т.с.12.   Уч.с.20,21; Р.Т.с.13.    Уч.с.22,23; Р.Т.с.14.   Уч.с.24­26; Р.Т.с.15.  Тест № 5 Уч.с.27­31  Р.Т.с.16,17 Самостоятельная  работа № 4 2301 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 1.02 5.02 06.02 07.02 80. 81. 82. Работа с  информацией.  Таблицы.  Справочная  информация  Величины и  единицы  измерения ве­ личин. Измерение длины. Вычисление  длины  пройденного  пути. 83. Площадь  прямоугольника. 84. Определение  времени по часам. 85. Продолжитель­ ность событий. 86. Обобщение по  разделу  «Измерение  Решать нестандартные задачи.  Комбинировать данные (составлять пары из данных с помощью графов,  таблиц, перебором) в соответствии с условием задания.  Работать с указателем имён в конце учебника: находить сведения об  известных людях, героях произведений, упоминаемых на страницах  учебника (рубрика «У нас в гостях»). Устанавливать закономерность в ряду чисел, продолжать ряд, соблюдая закономерность. Измерение величин (8ч.) Измерять длины отрезков, сравнивать их, чертить отрезки заданной  длины.  Переводить сантиметры в миллиметры и обратно. Вычислять площадь прямоугольника по числовым данным. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Находить результат умножения (сложением) и деления (подбором). Восстанавливать задачи по табличным данным,  ставить вопрос к задаче. Соотносить условие задачи с табличной формой, заполнять таблицу. Решать задачи на разностное сравнение, определение длительности событий. *** Соотносить единицы измерения и названия величин (время, длина, масса, температура). Ориентироваться в ситуации равномерного прямолинейного движения,  моделировать движение объекта на схеме. Использовать умение вычислять площадь прямоугольника при решении  задач с практическим содержанием.  Определять время по часам, длительность событий, ориентироваться во  времени в течение суток. Исследовать числовые закономерности на геометрических моделях. Узнавать необходимую информацию, задавая вопросы старшим.     Уч.с.32­34.  Р.Т.с.18   Уч.с.35­37; Р.Т.с.19.   Уч.с.38,39; Р.Т.с.20,21.   Уч.с.40,41; Р.Т.с.22.   Уч.с.42,43; Р.Т.с.23,24.    Уч.с.44,.45; Р.Т.с.25. Тест №6 17 08.02 12.02 13.02 14.02 15.02 19.02 20.02 87. величин»  Выбирать задания из вариативной части: исследовать зависимость между скоростью, временем, расстоянием;  решать нестандартные задачи. Уч.с.46­49; Р.Т.с.26,27 Самостоятельная  работа № 5   21.02 22.02 88. 89. 90. 91. 92. 93. Работа с  информацией.  Таблицы. Числа  и величины Внеклассная  работа.  Инструктаж по проектным  работам Таблица  умножения. Умножение  одинаковых чисел от 1 до 5. Деление числа на  1 и само на себя. Умножение и  деление на 2. Умножение и  деление на 3. *** Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Свойства площади»: узнавать новое о возникновении геометрии; исследовать  свойства площади с помощью наблюдений и экспериментов;  конструировать фигуры из частей. Учимся умножать и делить (28 ч.) Уч.с.50,51 Р.Т.с.62,63. Соотносить умножение чисел с площадью (числом клеток)  соответствующего прямоугольника. Выполнять вычисления в 2­3 действия (без скобок). *** Использовать таблицу умножения в качестве справочника. Моделировать табличные случаи умножения на прямоугольнике. Наблюдать за числовыми закономернос- тями. Самостоятельно составлять таблицу умножения на 2, на 3. Умножать и делить числа на 2 и на 3.  Соотносить взаимо обратные случаи умножения и деления чисел. Выполнять вычисления в 2-3 действия (без скобок). Решать задачи в 1 действие на нахождение произведения, деление на части, деление по содержанию.   Уч.с.52,53; Р.Т.с.28.   Уч.с.54,55; Р.Т.с.29.   Уч.с.56,57.   Уч.с.58,59; Р.Т.с.30.   Уч.с.60,61; Р.Т.с.31. *** Моделировать табличные случаи умножения на 18 26.02 27.02 28.02 01.03 05.03 94. 95. Закрепление по  теме «Умножение и деление на 2, 3» Увеличение и  уменьшение в 2  (в 3) раза. 96. Умножение на 4. 97. Деление на 4. 98. Закрепление по  теме «Умножение и деление на 4»  99. Контрольная  100. работа № 3  «Умножение и  деление на  2,3,4» Работа над  ошибками.  Закрепление по  теме «Умножение и деление на  2,3,4» прямоугольнике. Моделировать с помощью схем задачи на деление. Наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при вычислениях. Решать нестандартные задачи. Сотрудничать с товарищами при работе в паре. Самостоятельно составлять таблицу умножения на 4. Умножать и делить числа на 4.  Соотносить взаимо обратные случаи умножения и деления чисел. Выполнять вычисления в 2­3 действия (без скобок). Различать речевые обороты «увеличение/уменьшение на ... (несколько  единиц)» и «увеличение/уменьшение в ... (несколько раз)» и соотносить   их с математическими действиями.  Решать задачи на нахождение произведения, деление на части, деление по  содержанию, на увеличение/уменьшение на несколько единиц» и в  несколько раз. *** Моделировать табличные случаи умножения на прямоугольнике.  Исследовать изменение площади прямоугольника при увеличении его  сторон вдвое. 19   Уч.с.62,63; Р.Т.с.32,33.   Уч.с.64,65; Р.Т.с.34,35 Самостоятельная  работа № 6   Уч.с.66,67; Р.Т.с.36.   Уч.с.68,69; Р.Т.с.37.   Уч.с.70,71; Р.Т.с.38.. Р.Т.с.40,41. Уч.с.71; Р.Т.с.39. 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 102. 101. Увеличение и  уменьшение в  несколько раз. Решение  текстовых задач  на увеличение и  уменьшение.  103. Умножение и  деление на 5. 104. Умножение и  деление на 5. 105. Повторение по  разделу «Учимся  умножать и  делить»  106. Умножение и  деление на 10. 107. 108. Решение  составных задач. 109. Приёмы  умножения на 9. 110. Умножение  одинаковых чисел от 6 до 10. Наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при  вычислениях.  Восстанавливать задачи по табличным данным, по схемам. Самостоятельно составлять таблицу умножения на 5. Умножать и делить числа на 5. Соотносить взаимно­обратные случаи  умножения и деления чисел. Выполнять вычисления в 2-3 действия (без скобок). Различать речевые обороты «увеличение/уменьшение на ... (несколько  единиц)» и «увеличение/уменьшение в ... (несколько раз)» и соотносить   их с математическими действиями. *** Наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при  вычислениях.  Решать нестандартные задачи. Сотрудничать с товарищами при работе в паре.  Находить информацию с помощью взрослых. Умножать и делить числа в пределах 50. Соотносить взаимно-обратные случаи умножения и деления чисел. Выполнять вычисления в 2-3 действия (без скобок). Решать задачи в 2 действия (увеличение/ уменьшение в несколько раз,  нахождение суммы, разностное сравнение). *** Наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при  вычислениях.  Планировать решение задачи в 2 действия. Моделировать условие задачи на схеме.  20   Уч.с.72,73; Р.Т.с.42. Уч.с.74,75.   Уч.с.76,77; Р.Т.с.43.   Уч.с.78,79.  Проверочная работа  № 4   Уч.с.80.81.   Уч.с.82,83.   Уч.с.84,85   Уч.с.86,87. Тест № 7   Уч.с.88,89; Р.Т.с.44.   Уч.с.90,91; Р.Т.с.45. 20.03 21.03 22.03 2.04 3.04 04.04 05.04 09.04 10.04 11.04 111. Трудные случаи  умножения. Решать нестандартные задачи.  Узнавать о способах вычислений в Древнем Вавилоне. Комбинировать данные для проведения вычислений. 112. Работа с  информацией.  Таблицы.  Текстовые  задачи  Решение  нестандартных  задач. 113. 114. Обобщение по  разделу «Учимся  умножать и  делить» 115. 116. 117. Переместительны е законы  сложения и  умножения. 118. Сложение и умножение с числами 0 и 1. 119. Вычитание и  деление.  задания из вариативной части: решать примеры и числовые ребусы, выполнять вычисления по цепочке, рисовать прямоугольники заданной площади,  группировать числа; решать нестандартные задачи.   Уч.с.92­94; Р.Т.с.46.     Уч.с.95­97.  Т.с.47.   Уч.с.98­100. Уч.с.100,101. Проверочная работа  № 5 Уч.с.102­105; Р.Т.с.48,49 Самостоятельная  работа № 7 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 Действия с выражениями (20 ч.) Правильно использовать в речи названия компонентов арифметических  действий.  Сопоставлять свойства сложения и умножения (переместительные  законы, действия с числами 0 и 1).  Выполнять вычисления в 2­3 действия (без скобок). Решать задачи на все арифметические действия. Составлять взаимно обратные задачи. *** Комбинировать данные для проведения вычислений. 21   Уч.с.106,107. 24.04   Уч.с.108,109; Р.Т.с.50.   Уч.с.110,111; Р.Т.с.51. 25.04 26.04 120. 121. Выражения. 122. Порядок  действий в  выражении без  скобок. 123. Составление  выражения при  решении задачи. 124. Работа с  информацией.  Таблицы.  Арифметически е действия  125. Контрольная  работа № 4  «Табличное  умножение и  деление» Работа над  ошибками.  Выражения со  скобками. 126. 127. Обучающая  комплексная  работа.   128. Порядок  действий в  выражении со  скобками. Выполнять вычисления в несколько действий.  Исследовать закономерности при выполнении действий с чётными и  нечётными числами. Сотрудничать с товарищами при работе в паре.  Правильно использовать в речи названия выражений (сумма, разность,  произведение, частное). Определять порядок действий в выражениях без скобок.  Выполнять вычисления в несколько действий.  Сравнивать значения выражений. Решать задачи на все арифметические действия. Составлять задачи с опорой на схемы.  Составлять выражения для решения задач.  Сопоставлять выражение с условием задачи. *** Сотрудничать с товарищами при работе в паре. Правильно использовать в речи названия выражений и их компонентов.  Определять порядок действий в выражениях со скобками.  Сравнивать значения выражений. Группировать слагаемые (множители) для рациональных вычислении.  Решать задачи в 2 действия на нахождение произведения, деление на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение/уменьшение  в несколько раз, разностное сравнение.  Сопоставлять выражение с условием задачи. Составлять выражения для решения задач разными способами.     Уч.с.112,113; Р.Т.с.52.   Уч.с.114,115; Р.Т.с.52.   Уч.с.116,117; Р.Т.с.53. РИ с.32­36   2.05 3.05 07.05 08.05 10.05 14.05   Уч.с.118,119. 15.05 *** Наблюдать за изменением значения выражений в зависимости от наличия и  положения скобок. Контролировать выполнение вычислений в несколько действий.  Сотрудничать с товарищами при работе в паре. Выбирать задания из вариативной части. Пользоваться справочными материалами в конце учебника (таблицей сложения, таблицей умножения, именным ОКР № 15   Уч.с.120,121; Р.Т.с.54. 16.05 17.05 22 указателем). 129. Порядок  действий в  выражении со  скобками. 130. Сравнение  значений  выражений. 131. Сочетательные  законы сложения  и умножения 132. Решение задач с  помощью  составления  выражений. 133. Комплексное  повторение  изученного  134. Контрольная  работа № 5  «Действия с  выражениями» Работа над  ошибками. Комплексное  повторение  изученного  135. 136.   Уч.с.122,123; Р.Т.с.55.   Уч.с.124,125.   Уч.с.126,127. Проверочная работа  № 6  Уч.с.128,129. Тест № 8 Уч.с.130­133. Р.Т.с.58,59. Уч.с.134­137; Р.Т.с.56. Уч.с.138­141; Р.Т.с.57. 21.05 22.05 23.05 24.05 28.05 29.05 30.05 31.05 23 Приложение 2 №п/п Предметные области Учебные предметы Формы промежуточной аттестации Формы промежуточной аттестации 2017­2018 г   2А класс 1 2 3 4 5 6 Филология Математика Обществознание и  естествознание Искусство Технология Физическая культура Русский язык  Литературное чтение Математика Окружающий мир Изобразительное искусство Технология Физическая культура Форма                                     Дата Контрольная работа 25.04­30.04.16 25.04­30.04.16 18.04­23.04.16 2.05­7.05 16.05­21.05.16 16.05­21.05.16 24 Промежуточная аттестация по предметам, не внесённым в контрольные мероприятия, засчитывается на основании текущего контроля  успеваемости как среднее арифметическое  четвертных/полугодовых отметок. 25

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018