Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 5
Разработки курсов
doc
математика +1
2 кл
15.07.2018
Рабочая программа по математике 2 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягиной, М. А. Бантовой «Математика 1-4 классы». (УМК «Школа России»). На изучение математики отводится во 2 классе – 136 часов (4 часа в неделю, 34 недели). Учебно-методическое обеспечение  Рабочая программа по математике к УМК «Школа России» 1-4 классы. М.: Просвещение, 2016.  Моро И.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник для 2 класса в 2 ч. – М.: Просвещение, 2016  Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М.А.Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2014.  Электронное приложение к учебнику « Математика».
Математика 2 класс 2018-19 г.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОМИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                     УТВЕРЖДАЮ                                                                           приказ от  Директор ______________ А.В. Лилякова РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА 29.08.2018                                                     №  ПО  МАТЕМАТИКЕ 2 «Б» класс (базовый уровень) Учитель:  2018/2019 учебный год 11 Пояснительная записка  Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягиной, М. А. Бантовой «Математика 1­4 классы». (УМК «Школа России»). На изучение математики отводится во 2 классе – 136 часов (4 часа в неделю, 34 недели). Учебно­методическое обеспечение  Рабочая программа по математике к УМК «Школа России» 1­4 классы. М.: Просвещение, 2016.  Моро И.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник для  2 класса в 2 ч.  – М.: Просвещение, 2016  Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М.А.Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2014.  Электронное приложение к учебнику « Математика». Результаты изучения курса Реализация программы обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными   результатами  изучения   предметно­методического   курса   «Математика»   во   2­м классе является формирование следующих умений: Самостоятельно   определять   и   высказывать   самые   простые,   общие   для   всех   людей   правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   во   2­м   классе   являются формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать   свою   версию,   пытаться   предлагать   способ   её   проверки   (на   основе   продуктивных заданий в учебнике). Работая   по   предложенному   плану,   использовать   необходимые   средства   (учебник,   простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД: Ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   понимать,   что   нужна   дополнительная   информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2­го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные УУД: 11 Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Вступать в беседу на уроке и в жизни. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность начиться:    названиям и последовательности чисел от 1 до 100; названиям компонентов и результатов сложения и вычитания; правилам   о   порядке   выполнения   действий   в   числовых   выражениях   в   2   действия,  содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); названиям и обозначения действий умножения и деления. Таблицу   сложения   однозначных   чисел   и   соответствующие   случаи   вычитания   учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.   читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;     № 1. находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); решать   задачи   в   1–2   действия   на   сложение   и   вычитание   и   задачи   в   одно   действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; находить   длину   ломаной,   состоящей   из   3–4   звеньев,   и   периметр   многоугольника (треугольника, четырехугольника). Название  раздела Числа от 1 до 100.  Нумерация. Кол­во  часов 16 Содержание курса  Содержание Новая   счетная   единица   –   десяток.   Счет десятками.   Образование   и   названия   чисел,   их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные   и   двузначные.   Порядок   следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы   времени:   час,   минута.   Соотношение между   ними.   Определение   времени   по   часам   с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи   на   нахождение   неизвестного   слагаемого, неизвестного   уменьшаемого   и   неизвестного вычитаемого. Решение   задач   в   2   действия   на   сложение   и вычитание. Практические   работы:   Единицы   длины. Построение   отрезков   заданной   длины.   Монеты (набор и размен). 11 2. Числа от 1 до 100.  Сложение и  вычитание чисел.      74 Устные   и   письменные   приемы   сложения   и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях,  содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного   и   сочетательного   свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43­6. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы   прямые   и   непрямые   (острые,   тупые). Прямоугольник Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение   прямого   угла, (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение   задач  в   1  –  2  действия   на  сложение  и вычитание. Практические   работы: Сумма   и   разность отрезков. Единицы времени, определение времени по   часам   с   точностью   до   часа,   с   точностью   до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.   прямоугольника     (квадрат). 3. Числа от 1 до  100.Умножение и  деление чисел. 4. Итоговое  повторение. Конкретный   смысл   и   названия   действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия   компонентов   и   результата   умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия   умножения;   их   использование   при рассмотрении   деления   с   числом   10   и   при составлении   таблиц   умножения   и   деления   с числами 2, 3. Порядок   выполнения   действий   в   выражениях, содержащих 2 – 3  действия  (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание,   умножение,   деление   в   пределах   100: устные и письменные приемы. Решение задач изученных видов. 38 8 11 ИТОГО 136 ч. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  № Наименование раздела и темы Планируемая дата Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) Фактическая  дата 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Числа от 1 до 20. Повторение и обобщение. Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». Повторение и обобщение. Десяток. Счёт десятками до 100. Изучение нового  материала. Устная нумерация чисел от 11 до 100. Изучение нового  материала. Письменная нумерация чисел до 100. Изучение нового  материала. Однозначные и двузначные числа. Изучение  нового материала. Единицы измерения длины: миллиметр. Изучение нового  материала. Стартовая диагностика. Входная  контрольная работа. (контроль и коррекция знаний) Работа над ошибками. Математический диктант № 1.  Повторение и обобщение. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Изучение нового  материала. Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном  составе слагаемых. Изучение нового материала. Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический  диктант № 2. Закрепление. Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». Контроль. Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль,  11 копейка. Повторение и обобщение. Повторение и обобщение. Раздел 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел (74 ч) 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. Обратные задачи. Изучение нового материала. Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. Изучение  нового материала. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.  Изучение нового материала. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Изучение нового материала. Решение задач. Закрепление изученного.Закрепление.  Час. Минута. Определение времени по часам. Изучение  нового материала. Длина ломаной. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Закрепление.  Тест № 2 по теме «Задача». Контроль.  Порядок действий в выражениях со скобками. Изучение  нового материала. Математический диктант № 3.Числовые выражения. Изучение нового материала. Контрольная работа № 2 за 1 четверть. Контроль. Работа над ошибками. Сравнение числовых выражений.  Изучение нового материала. Периметр многоугольника.  Изучение нового материала. Свойства сложения. Изучение нового материала. Свойства сложения. Повторение и обобщение изученного  материала. Повторение и обобщение. Свойства сложения. Закрепление.  Свойства сложения. Закрепление. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и  вычитания. Повторение и обобщение. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. Изучение нового материала. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. Изучение нового материала. Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. Изучение  нового материала. Приёмы вычислений для случаев 30­7. Изучение нового  материала. Приёмы вычислений для случаев вида 60­24. Изучение  нового материала. Решение задач. Изучение нового материала. Решение задач. Изучение нового материала. Решение задач. Изучение нового материала. Приём сложения вида 26+7. Изучение нового материала. Приёмы вычитания вида 35­7. Изучение нового материала. Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Повторение и обобщение. Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Повторение и обобщение. Закрепление изученного материала. Математический  диктант № 4. Повторение и обобщение. Контрольная работа № 3 по теме «Устное сложение и  вычитание в пределах 100». Контроль. 11 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. Работа над ошибками. Повторение и обобщение. Буквенные выражения. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Повторение и  обобщение. Закрепление изученного материала. Повторение и  обобщение. Уравнение. Изучение  нового материала. Уравнение. Изучение нового материала. Контрольная работа № 4 за 1 полугодие. Контроль.  Работа над ошибками. Промежуточная диагностика. Тест №3. Повторение и обобщение. Закрепление изученного материала. Математический  диктант №5. Повторение и обобщение. Проверка сложения. Изучение нового материала. Проверка вычитания. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Повторение и  обобщение. Закрепление изученного материала. Закрепление. Письменный приём сложения вида 45+23. Изучение  нового материала. Письменный приём вычитания вида 57­26. Изучение  нового материала. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Повторение и обобщение. Решение задач. Изучение нового материала. Прямой угол. Изучение нового материала. Решение задач. Повторение и обобщение. Письменный приём сложения вида 37+48.Изучение нового  материала. Письменный приём сложения вида 37+53. Изучение нового материала. Прямоугольник. Изучение нового материала. Прямоугольник. Изучение нового материала. Письменный приём сложения вида 87+13. Изучение нового материала. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Повторение и обобщение. Письменный приём вычитания вида 40­8.Изучение нового  материала. Письменный приём вычитания вида 50­24. Изучение нового материала. Закрепление приёмов вычитания и сложения.  Математический диктант №6. Повторение и обобщение. Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы  сложения и вычитания». Контроль.  Работа над ошибками. Повторение и обобщение. Письменный приём вычитания вида 52­24. Изучение нового материала. Письменный приём вычитания вида 52­24. Изучение нового материала. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Повторение и обобщение. 11 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Повторение и обобщение. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Изучение нового материала. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Изучение нового материала. Квадрат. Изучение нового материала. Квадрат. Изучение нового материала. Закрепление пройденного материала. Математический  диктант №7. Повторение и обобщение. Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». Контроль.  Работа над ошибками. Повторение и обобщение. Раздел 3. Числа от 1 до 100. Умножение и деление чисел (38 ч) Конкретный смысл действия умножения. Изучение нового  материала. Конкретный смысл действия умножения. Изучение  нового материала. Конкретный смысл действия умножения. Изучение  нового материала. Решение задач. Изучение нового материала. Периметр прямоугольника. Изучение нового материала. Умножение на 1 и на 0. Изучение нового материала. Название компонентов умножения. Изучение  нового материала. Контрольная работа №7 за 3 четверть. Контроль.  Работа над ошибками. Тест №4. Повторение и обобщение. Название компонентов умножения. Математический  диктант №8. Изучение нового материала. Переместительное свойство умножения.  Повторение и обобщение. Закрепление изученного материала. Повторение и  обобщение. Переместительное свойство умножения. Изучение  нового материала. Переместительное свойство умножения. Повторение и  обобщение. Конкретный смысл деления. Изучение нового материала. Решение задач на деление. Изучение нового материала. Решение задач на деление. Изучение нового материала. Названия компонентов деления. Изучение нового  материала. Взаимосвязь между компонентами умножения. Изучение  нового материала. Взаимосвязь между компонентами  умножения. Изучение нового материала. Приёмы умножения и деления на 10. Изучение  нового материала. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 11 Изучение нового материала. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Изучение нового материала. Контрольная работа №8 по теме «Умножение и 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. деление». Контроль. Работа над ошибками. Математический диктант № 9. Повторение и обобщение. Умножение числа 2. Умножение на 2. Изучение  нового материала. Умножение числа 2. Умножение на 2. Изучение  нового материала. Приёмы умножения числа 2. Изучение нового материала. Деление на 2. Изучение нового материала. Деление на 2. Изучение нового материала. Закрепление таблицы умножения и деления на 2. Повторение и обобщение. Умножение числа 3. Умножение на 3. Изучение нового  материала. Умножение числа 3. Умножение на 3. Изучение нового  материала. Деление на 3. Изучение нового материала. Деление на 3. Изучение нового материала. Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление  на 2 и 3». Контроль.  Работа над ошибками. Повторение и обобщение. Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест №5. Контроль.  Раздел 4. Итоговое повторение (8 ч) Нумерация чисел от 1 до 100. Повторение и обобщение. Решение задач. Математический диктант №10. Повторение и обобщение. Контрольная работа № 10 за год. Контроль. Сложение и вычитание в пределах 100. Повторение и  обобщение. Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения.  Неравенства. Повторение и обобщение. Единицы времени, массы, длины. Повторение  и  обобщение. Повторение и обобщение. Повторение и обобщение. Повторение изученного материала во 2 классе. Повторение и обобщение. Согласовано                                     На заседании ШМО                                                               Зам. директора (УВР)                               учителей начальных классов      __________                                                                              __________________ Протокол от __________ № 1                                                                29.08.2018г.                      Согласовано 11

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018