Рабочая программа по математике (2 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
2 кл
14.02.2017
Рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по курсу «Математика» для учащихся 2-го класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; с рекомендациями Примерной образовательной программы по учебным предметам; с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской программы Рудницкой В.Н. "Математика"
программа по математике.docx
Рабочая программа  по математике 2  класс Рабочая   программа   по   курсу   «Математика»   для   учащихся   2­го   класса  Пояснительная записка   с   требованиями   Федерального   государственного   образовательного разработана в соответствии: стандарта начального общего образования;   с   рекомендациями   Примерной   образовательной   программы   по   учебным предметам  (Начальная  школа.–  М.:   Просвещение, 2010  г.,    рекомендованной  МО  и Науки РФ (далее Примерной Программой); с   возможностями   учебно­методического   комплекта,   разработанного   на основе авторской издательской программы (Рудницкая В.Н.Математика: программа: 1 – 4 классы. – М.: Вентана­Граф, 2013).  Цели обучения математикев начальной школе: ­ обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико­математического   мышления,   пространственного   воображения,   овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего   мира   в   количественном   и   пространственном   отношениях,   для обоснования получаемых результатов, решения учебных задач; ­   предоставление   младшим   школьникам   основ   начальных   математических   знаний   и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск   информации   (фактов,   сходств,   различий,   закономерностей,   оснований   для упорядочивания   и   классификации   математических   объектов);   измерять   наиболее распространенные   в   практике   величины;применять   алгоритмы   арифметических действий для вычислений;узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения; ­   реализация   воспитательного   аспекта   обучения:   воспитание   потребности   узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать   математические   знания   и   умения   при   изучении   других   школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать   и   оценивать   красоту   и   изящество   математических   методов,   решений, образов. Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его   возрастным   особенностям   и   возможностям,   и   обеспечение   необходимой   и достаточной   математической   подготовки   для   дальнейшего   успешного   обучения   в основной школе. Математика   как   учебный   предмет   вносит   заметный   вклад   в   реализацию важнейших   целей   и   задач   начального   общего   образования   младших   школьников. Овладение   учащимися   начальных   классов   основами   математического   языка   для описания разнообразных предметов и явлений   окружающего мира, усвоение общего приёма решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки   рассуждений,   использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для   алгоритмы   выполняемых   действий, успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе. Общая характеристика учебного предмета Особенность обучения в начальной школе состоит в том, что именно на данной ступени у учащихся начинается формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребенка возникают теоретическое сознание и мышление, развиваются   соответствующие   способности   (рефлексия,   мысленное планирование);   происходит   становление   потребности   и   мотивов   учения.   С   учетом сказанного в данном курсе в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы: анализ конкретного учебного материала с точки   зрения   его   общеобразовательной   ценности   и   необходимости   изучения   в начальной   школе;   возможность   широкого   применения   изучаемого   материала   на практике;   взаимосвязь   вводимого   материала   с   ранее   изученным;   обеспечение преемственности   с   дошкольной   математической   подготовкой   и   содержанием следующей  ступени   обучения  в  средней  школе;   обогащение   математического   опыта младших школьников за счёт включения в курс дополнительных вопросов, традиционно не изучавшихся в начальной школе.   анализ, Основу данного курса составляют пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы   арифметики;   величины   и   их   измерение;   логико­математические   понятия; алгебраическая   пропедевтика;   элементы   геометрии.   Для   каждой   из   этих   линий отобраны основные понятия, вокруг которых развертывается все содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура. В соответствии с требованиями стандарта   начального   общего   образования   в   современном   учебном   процессе предусмотрена работа с информацией (представление, анализ и интерпретация данных, чтение диаграмм и пр.). В данном курсе математики этот материал не выделяется в отдельную   содержательную   линию,   а   регулярно   присутствует   при   изучении программных   вопросов,   образующих   каждую   из   вышеназванных   линий   содержания обучения.  Место математики в учебном плане На изучение математики во 2 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю, 34 рабочие недели). В   рамках   данного   учебного   курса   предусматривается   проведение   разных видов контроля знаний и умений учащихся. Характеристика контрольно­измерительных материалов (проводятся по темам и итоговые за период обучения) КИМ I II III IV четверть четверть четверть четверть Математические диктанты Контрольные работы 1 3 3 1 3 1 4 Год 3 13 Диагностическое обследование Итого: 1 5 1 4 4 1 6 3 19 Перечень учебно­методического обеспечения Изучение   курса   осуществляется   по   УМК   «Начальная   школа   XXI   века»   под   допущен   Учебно­методический   комплект редакцией   Н.Ф. Министерством образования РФ.   Виноградовой. Для ученика Рудницкая   В.   Н.,   Юдачева   Т.   В. Математика: 2 класс: учебник в 2 ч. – М.: Вента­Граф, 2012. Рудницкая   В.   Н.   Математика:   2   класс: рабочая   тетрадь   в   2   ч.   –   М.:   Вентана­ Граф, 2015. Рудницкая   В.   Н.   Математика:   2   класс: тетрадь   для   контрольных   работ   для учащихся ОУ. – М.: Вентана­Граф, 2015. Для учителя Рудницкая   В.   Н.,   Юдачева   Т.   В. Математика: 2 класс: учебник в 2 ч. – М.: Вента­Граф, 2012. Рудницкая   В.   Н.   Математика:   2   класс: рабочая   тетрадь   в   2   ч.   –   М.:   Вентана­ Граф, 2014. Рудницкая   В.   Н.   Математика:   2   класс: тетрадь   для   контрольных   работ   для учащихся ОУ. – М.: Вентана­Граф, 2014. Примерные   программы   по   учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2010. Рудницкая В.Н. Математика: программа: 1 – 4 классы. – М.: Вентана­Граф, 2013. Рудницкая   В.Н.  Математика   в  начальной школе:   проверочные   и   контрольные работы. – М.: Вентана­Граф, 2012. Рудницкая   В.Н.  Математика   в  начальной школе: устные вычисления: методическое пособие. – М.: Вентана­Граф, 2010. Рудницкая   В.Н.   Математика:   2   класс: методическое   пособие.   –   М.:   Вентана­ Граф, 2014. Содержание программы по математике Число и счет Целые   неотрицательные   числа.   Счёт   десятками   в   пределах   100.   Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 20 до 100. Десятичный состав   двузначного   числа.   Числовой   луч.   Изображение   чисел   точками   на   числовом луче.  Координата точки. Сравнение двузначных чисел. Арифметическиедействия в пределах 100 и их свойства Сложение и вычитание Частные   и   общие   устные   и   письменные   алгоритмы   сложения   и   вычитания. Применение микрокалькулятора при выполнении вычислений. Умножение и деление Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления.  Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей числа; нахождение числа по данной его доле. Правило сравнения чисел с помощью деления. Отношения между числами «больше в ...» и «меньше в ...». Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.  Свойства умножения и деления Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать два числа можно в любом порядке. Свойства деления: меньшее число нельзя разделить на большее без остатка; делить на нуль нельзя; частное двух одинаковых чисел (кроме 0) равно 1. Числовые выражения Названия   чисел   в   записях   арифметических   действий   (слагаемое,   сумма, множитель,   произведение,   уменьшаемое,   вычитаемое,   разность,   делимое,   делитель, частное).  Понятие о числовом выражении и его значении. Вычисление значений числовых выражений   со   скобками,   содержащих   2–3   арифметических   действия   в   различных комбинациях.  Названия числовых выражений: сумма, разность, произведение, частное. Чтение и составление несложных числовых выражений. Величины. Цена, количество, стоимость Копейка. Монеты достоинством: 1 к., 5 к., 10  к., 50 к. Рубль. Бумажные купюры:  10 р., 50 р., 100 р.  Соотношение: 1 р. = 100 к. Геометрические величины Единица длины метр и её обозначение: м. Соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм. Сведения   из   истории   математики:   старинные   русские   меры   длины:   вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень.  Периметр многоугольника. Способы   вычисления   периметра   прямоугольника   (квадрата).   Площадь геометрической   фигуры.   Единицы   площади:   квадратный   сантиметр,   квадратный дециметр, квадратный метр и их обозначения: см2, дм2, м2. Практические   способы   вычисления   площадей   фигур   (в   том   числе   с   помощью палетки). Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата) Работа с текстовыми задачами. Арифметическая задача и её решение Простые   задачи,   решаемые   умножением   или   делением.   Составные   задачи, требующие выполнения двух действий в различных комбинациях. Задачи с недостающими или лишними данными.  Запись   решения   задачи   разными   способами   (в   виде   выражения,   в   вопросно­ ответной форме). Примеры задач, решаемых разными способами. Сравнение текстов и решений внешне схожих задач. Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями (число и виды   арифметических   действий,   заданная   зависимость   между   величинами). Формулирование измененного текста задачи. Запись решения новой задачи   . Логико­математическая подготовка. Закономерности Определение   правила   подбора   математических   объектов   (чисел,   числовых выражений, геометрических фигур) данной последовательности. Составление   числовых   последовательностей   в   соответствии   с   заданным правилом. Доказательства Верные   и   неверные   утверждения.   Проведение   простейших   доказательств истинности или ложности данных утверждений. Ситуация выбора Выбор   верного   ответа   среди   нескольких   данных   правдоподобных   вариантов. Несложные логические (в том числе комбинаторные) задачи.   Рассмотрение всех вариантов решения логической задачи. Логические задачи, в тексте которых содержатся несколько высказываний (в том числе с отрицанием) и их решение Работа с информацией. Таблицы с двумя входами, содержащие готовую информацию. Заполнение таблиц заданной информацией.  Составление   таблиц,   схем,   рисунков   по   текстам   учебных   задач   (в   том   числе арифметических) с целью последующего их решения. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоенияучебного предмета, курса Раздел программы 1 УУД 2 Личностные:    Готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки  Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.  в учебной деятельности и в повседневной жизни.  Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи. Метапредметные:    выделять и определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;   с помощью учителя вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ Число и счет действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;   самостоятельно извлекать необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов различных жанров: текст задачи, упражнения;  самостоятельно распознавать объекты, с помощью учителя подводить под понятия.  выражать в речи свои мысли и действия;  строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;  задавать вопросы;  использовать речь для регуляции своего действия. Предметные:  Называть целые неотрицательные числа. Счёт десятками в пределах 100.   Знать названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 20 до 100.  Десятичный состав двузначного числа.  Изображать числа точками на числовом луче.  Координаты точки.   Сравнивать двузначные числа Арифметические действия  в пределах 100 и их свойства Личностные:    устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;    подбирать   аргументы   для   оценивания   предлагаемого   материала,   опираясь   на существующие нравственно­этические нормы.  Метапредметные:    с   помощью   учителя   определять   этапы   решения   учебной   задачи,   формулировать  дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи;  конечный результат действия.  самостоятельно   выделять   и   с   помощью   учителя   формулировать   познавательную цель;   с помощью учителя находить необходимую информацию;   с помощью учителя выстраивать иерархию имеющихся знаний.   с помощью учителя определять основания для сравнения, оценки и классификации объектов;   с помощью учителя составлять целое из частей;  самостоятельно распознавать объекты, с помощью учителя подводить под понятия.  выражать в речи свои мысли и действия;  строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; задавать вопросы;  использовать речь для регуляции своего действия.   Предметные:  Сложение и вычитание   Умножение и деление  Свойства умножения и деления  Числовые выражения Личностные:    с помощью учителя подбирать аргументы для оценивания предлагаемого материала,  устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;  Величины опираясь на существующие нравственно­этические нормы.  Метапредметные   дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи;  с   помощью   учителя   определять   этапы   решения   учебной   задачи,   формулировать конечный результат действия;   определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.    самостоятельно   выделять   и   с   помощью   учителя   формулировать   познавательную цель;   с помощью учителя находить необходимую информацию;   с помощью учителя выстраивать иерархию имеющихся знаний.   с помощью учителя контролировать и оценивать процесс своей деятельности   с помощью учителя определять основания для сравнения, оценки и классификации  объектов;    самостоятельно распознавать объекты, с помощью учителя подводить под понятия Предметные:  Цена, количество, стоимость  Геометрические величины  Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и  составлять целое из частей; их обозначения: см2, дм2, м2.  Практические   способы   вычисления   площадей   фигур   (в   том   числе   с   помощью палетки). Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Работа с текстовыми задачами Личностные:  С   помощью   учителя   подбирать   аргументы   для   оценивания   предлагаемого материала, опираясь на существующие нравственно­этические нормы.  С помощью учителя вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Метапредметные:  С помощью учителя контролировать и оценивать процесс своей деятельности.  С помощью учителя устанавливать причинно­следственные связи. Предметные:  Решение простых и составных задач  Задачи с недостающими или лишними данными. Логико­математическая подготовка  Запись решения задачи разными способами.  Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями. Личностные:   С помощью учителя устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.   С   помощью   учителя   подбирать   аргументы   для   оценивания   предлагаемого материала, опираясь на существующие нравственно­этические нормы.   С помощью учителя выделять и определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;   С помощью учителя вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;  Метапредметные:   Самостоятельно   извлекать   необходимую   информацию   из   прослушанных   и прочитанных текстов различных жанров: текст задачи, упражнения.   Самостоятельно   выделять   и   с   помощью   учителя   формулировать   познавательную цель.  С помощью учителя находить необходимую информацию.  С помощью учителя выстраивать иерархию имеющихся знаний.  Предметные:  Самостоятельно распознавать объекты, с помощью учителя подводить под понятия.   С помощью учителя определять основания для сравнения, оценки и классификации объектов.  С помощью учителя составлять целое из частей.  Самостоятельно распознавать объекты, с помощью учителя подводить под понятия. Требования к уровню подготовки учащихся (планируемые результаты изучения учебного предмета) На   первой   ступени   школьного   обучения   в   ходе   освоения   математического содержания   обеспечиваются   условия   для   достижения   обучающимися   следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты освоения программы по математике У второклассника продолжат формироваться:  самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; готовность и способность к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению; способность   характеризовать   и   оценивать   собственные   математические заинтересованность   в   расширении   и   углублении   получаемых знания и умения; математических знаний; понимание   причины   неуспешной   учебной   деятельности   и   способность конструктивно действовать в условиях неуспеха; адекватное оценивание результатов своей деятельности; активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; готовность   использовать   получаемую   математическую   подготовку   в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;  способность   преодолевать   трудности,   доводить   начатую   работу   до   ее завершения; способность к самоорганизованности; высказывать собственные суждения и давать им обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного   сотрудничества   с  учителем   и   учащимися   класса  (при   групповой   работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). Метапредметные результаты освоения программы по математике У второклассника продолжат формироваться:  владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); решения;  понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение   учебных   действий   в   разных   формах   (практические   работы, создание   моделей   изучаемых   объектов   с   использованием   знаково­ работа с моделями и др.); символических средств;                 умение работать в информационной среде. Предметные результаты освоения программы по математике У второклассника продолжат формироваться:  овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного воображения и математической речи; умение применять полученные математические знания для решения учебно­ познавательных   и  учебно­практических   задач,  а  также   использовать   эти   знания   для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;   овладение   устными   и   письменными   алгоритмами   выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения   числовых   выражений,   решать   текстовые   задачи,   измерять   наиболее распространенные   в   практике   величины,   распознавать   и   изображать   простейшие геометрические фигуры; умение   работать   в   информационном   поле   (таблицы,   схемы,   диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.  К концу обучения во втором классе ученик научится: называть: — натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; — число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; — единицы длины, площади; — одну или несколько долей данного числа и числа по его доле; —   компоненты   арифметических   действий   (слагаемое,   сумма,   уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное); —   геометрическую   фигуру   (многоугольник,   угол,   прямоугольник,   квадрат, окружность); сравнивать: — числа в пределах 100; — числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); — длины отрезков; различать: — отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; — компоненты арифметических действий; — числовое выражение и его значение; — российские монеты, купюры разных достоинств; — прямые и непрямые углы; — периметр и площадь прямоугольника; — окружность и круг; читать: — числа в пределах 100, записанные цифрами; — записи вида 5 ∙ 2 = 10, 12 : 4 = 3; воспроизводить: —   результаты   табличных   случаев   умножения   однозначных   чисел   и соответствующих случаев деления; — соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм. приводить примеры: — однозначных и двузначных чисел; — числовых выражений; моделировать: — десятичный состав двузначного числа; — алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел; — ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; распознавать: — геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол); упорядочивать: — числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения; характеризовать: — числовое выражение (название, как составлено); — многоугольник (название, число углов, сторон, вершин); анализировать: — текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; —   готовые   решения   задач   с   целью   выбора   верного   решения,   рационального способа решения; классифицировать: — углы (прямые, непрямые); — числа в пределах 100 (однозначные, двузначные); конструировать: — тексты несложных арифметических задач; — алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать: — свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать: — готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: — записывать цифрами двузначные числа; —   решать   составные   арифметические   задачи   в   два   действия   в   различных комбинациях; —   вычислять   сумму   и   разность   чисел   в   пределах   100,   используя   изученные устные и письменные приемы вычислений; — вычислять значения простых и составных числовых выражений; — вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); — строить окружность с помощью циркуля; — выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; — заполнять таблицы, имея некоторый банк данных. К концу обучения во втором классе ученик может научиться: формулировать: — свойства умножения и деления; — определения прямоугольника и квадрата; — свойства прямоугольника (квадрата); называть: — вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами; — элементы многоугольника (вершины, стороны, углы); — центр и радиус окружности; — координаты точек, отмеченных на числовом луче; читать: — обозначения луча, угла, многоугольника; различать: — луч и отрезок характеризовать: — расположение чисел на числовом луче; — взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки); решать учебные и практические задачи: — выбирать единицу длины при выполнении измерений; — обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; — указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата), — изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки; — составлять несложные числовые выражения; — выполнять несложные устные вычисления в пределах 100. Наименование раздела программы 1 Число и счет  Величины (Геометрические понятия) Календарно – тематическое планирование а к о р у №   2 1 2 3 4 5 6 7 8 Тема урока 3 Числа 10, 20, 30 …и т.д. Числа 10, 20, 30 …и т.д. Двузначные числа и их запись. я и н е д е в о р п а т а Д 5   Основные виды учебной деятельности обучающихся 4 Счёт десятками Счёт десятками Чтение и запись двузначных чисел Двузначные   числа   и   их   запись. Арифметический диктант. Чтение и запись двузначных чисел Луч и его обозначение. Луч и его обозначение. Луч и его обозначение. Вводное   обследование. диагностическое Упражнение в показе луча Изображение луча и обозначение его буквами Изображение луча и обозначение его буквами 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Числовой луч. Числовой луч. Числовой луч. Метр. Соотношение между единицами длины. Метр. Соотношение между единицами длины. Метр. Соотношение между единицами длины. Контрольная работа по теме «Луч. Числовой луч. Метр» Работа над ошибками. Многоугольник и его элементы. Многоугольник и его элементы. Многоугольник и его элементы. Сложение   и   вычитание   вида   26+2, 26+10. Изображение числового луча Изображение чисел точками на луче Сравнение чисел с помощью числового луча Измерение длин и расстояний Различение единиц длины Сравнение длин Самостоятельная работа Анализ ошибок Обозначение многоугольника, чтение обозначений Обозначение многоугольника, чтение обозначений Изображение многоугольников Решение примеров Число и счет  Величины Величины (Геометрические понятия) Арифметические действия в пределах 100 и их свойства 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Сложение   и   вычитание   вида   26+2, 26+10. Запись   сложения   и   вычитания столбиком. Запись   сложения   и   вычитания столбиком. Запись   сложения   и   вычитания столбиком. Запись   сложения   и   вычитания столбиком. Контрольная   работа   по   теме «Сложение и вычитание столбиком. Многоугольник» Работа над ошибками. Сложение   двузначных   чисел   с переходом через разряд. Сложение   двузначных   чисел   с переходом через разряд. Вычитание   двузначных   чисел   с переходом через разряд. Вычитание   двузначных   чисел   с переходом через разряд. Итоговая   контрольная   работа   за   1 четверть. Решение примеров Запись примеров столбиком Запись и решение примеров столбиком Самостоятельная работа  Запись и решение примеров столбиком Самостоятельная работа Анализ ошибок Запись и решение примеров столбиком Запись и решение примеров столбиком Запись и решение примеров столбиком Запись и решение примеров столбиком Самостоятельная работа Арифметические действия в пределах 100 и их свойства Величины (Геометрические понятия) Работа над ошибками. 33 1(34) Сложение   и   вычитание   двузначных чисел с переходом через разряд. 2(35) Сложение   и   вычитание   двузначных чисел с переходом через разряд. 3(36) Периметр многоугольника 4(37) Периметр многоугольника. 5(38) Периметр многоугольника.  6(39) Окружность, ее центр, радиус. Величины (Геометрические понятия) 7 (40) Окружность, ее центр, радиус. 8(41) Окружность, ее центр, радиус. 9(42) Взаимное расположение фигур на  плоскости. 10(43) Взаимное расположение фигур на  плоскости. Анализ ошибок Запись и решение примеров столбиком Запись и решение примеров столбиком Определение периметра Вычисление периметра Вычисление периметра, самостоятельная работа Построение окружности Построение окружности Построение окружности Определение взаимного расположения фигур  Определение взаимного расположения фигур Арифметические действия в пределах 100 и их свойства 11 (44) Контрольная работа по теме  12 (45) Работа над ошибками. Решение задач. «Периметр. Окружность» 13(46) Умножение и деление на 2. Половина  числа. 14 (47) Умножение и деление на 2. Половина  числа. 15 (48) Умножение и деление на 3. Треть  числа. 16 (49) Умножение и деление на 3. Треть  числа. 17 (50) Умножение и деление на 3. Треть  числа. 18 (51) Умножение и деление на 4. Четверть  числа. 19 (52) Умножение и деление на 4. Четверть  Самостоятельная работа Анализ ошибок Запись и запоминание таблицы умножения числа 2 Решение примеров на табличное умножение и деление Запись и запоминание таблицы умножения числа 3 Использование таблицы умножения числа 3 для решения примеров и задач Использование таблицы умножения чисел 2, 3 для решения примеров и задач Запись и запоминание таблицы умножения числа 4 Использование числа. 20(53) Контрольная работа по теме  «Табличные случаи умножения и  деления на 2, 3, 4». 21(54) Умножение и деление на 4. Четверть  числа. 22(55) Умножение и деление на 5. Пятая  часть числа. 23 (56) Умножение и деление на 5. Пятая  часть числа. 24 (57) Умножение и деление на 5. Пятая  часть числа. 25 (58) Диагностическое обследование 26 (59) Умножение и деление на 6. Шестая  часть числа. таблицы умножения числа 4 для решения примеров и задач Самостоятельная работа Использование таблицы умножения чисел 2, 3, 4 для решения примеров и задач Запись и запоминание таблицы умножения числа 5 Использование таблицы умножения числа 5 для решения примеров и задач Использование таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5 для решения примеров и задач Самостоятельная работа Запись и запоминание 27 (60) Умножение и деление на 6. Шестая  часть числа. 28 (61) Умножение и деление на 6. Шестая  часть числа. 29(62) Умножение и деление на 6. Шестая  часть числа. 30(63) Итоговая контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6». Величины (Геометрические понятия) 31 (64) Работа над ошибками. Решение задач  на умножение и деление. 32(65) Умножение и деление на 6. Шестая  часть числа. 1 (66) Площадь фигуры. Единицы площади. 2 (67) Площадь фигуры. Единицы площади. 3 (68) Площадь фигуры. Единицы площади. 4 (69) Площадь фигуры. Единицы площади. 5 (70) Умножение и деление числа на 7.  Седьмая часть числа. таблицы умножения числа 6 Использование таблицы умножения числа 6 для решения примеров и задач Использование таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6 для решения примеров и задач Использование таблицы умножения при решении задач Самостоятельная работа  Анализ ошибок Использование таблицы умножения при решении задач  Определение площади, нахождение площадей с помощью палетки Запись и запоминание Арифметические действия в пределах 100 и их свойства 6 (71) Умножение   и   деление   числа   на   7. Седьмая часть числа.      7 (72) Умножение и деление числа на 7.  Седьмая часть числа. 8 (73) Умножение и деление числа на 7.  Седьмая часть числа.  Арифметический диктант. 9 (74) Умножение и деление числа на 8.  Восьмая часть числа. 10(75) Умножение и деление числа на 8.  Восьмая часть числа. 11(76) Умножение и деление числа на 8.  Восьмая часть числа. 12(77) Умножение и деление числа на 8.  таблицы умножения числа 7 Использование таблицы умножения числа 7 для решения примеров и задач Использование таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7 для решения примеров и задач Нахождение числа по его седьмой доле Запись и запоминание таблицы умножения числа 8 Использование таблицы умножения числа 8 для решения примеров и задач Использование таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 для решения примеров и задач Нахождение числа Восьмая часть числа. 13(78) Умножение и деление числа на 9.  Девятая часть числа. 14 (79) Умножение и деление числа на 9.  Девятая часть числа. 15 (80) Умножение и деление числа на 9.  Девятая часть числа. 17 (82) 16 (81) Умножение и деление числа на 9.  Девятая часть числа. Контрольная работа по теме  ««Табличные случаи умножения и  деления на 6, 7, 8, 9». 18 (83) Работа над ошибками. 19 (84) Во сколько раз больше? Во сколько  Работа с текстовыми задачами раз меньше? 20 (85) Во сколько раз больше? Во сколько  раз меньше? 21 (86) Во сколько раз больше? Во сколько  раз меньше? по его восьмой доле Запись и запоминание таблицы умножения числа 9 Использование таблицы умножения числа 9 для решения примеров и задач Использование таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 для решения примеров и задач Нахождение числа по его девятой доле Самостоятельная работа Анализ ошибок Сравнение чисел с помощью действия деления Сравнение чисел с помощью действия деления Работа с правилом сравнения 22 (87) Во сколько раз больше? Во сколько  раз меньше? 23 (88) Решение задач на уменьшение и  увеличение в несколько раз. 24 (89) Решение задач на уменьшение и  увеличение в несколько раз. 25 (90) Решение задач на уменьшение и  увеличение в несколько раз. 26 (91) Решение задач на уменьшение и  увеличение в несколько раз. Контрольная работа по теме  «Задачи на кратное сравнение, на  увеличение и уменьшение в  несколько раз». 27 (92) 28 (93) Работа над ошибками. Решение задач. 29 (94) Нахождение нескольких долей числа. 30 (95) Нахождение нескольких долей числа. 31 (96) Нахождение нескольких долей числа. 32 (97) Нахождение нескольких долей числа. 33 (98) Нахождение числа по нескольким его  долям 34 (99) Нахождение числа по нескольким его  долям Работа с правилом сравнения Решение задач в соответствии с правилами Анализ краткой записи Решение задач в соответствии с правилами Анализ краткой записи Самостоятельная работа Анализ ошибок Использование умножения и деления для нахождения долей числа Решение задач на нахождение долей числа Решение задач на нахождение числа по его долям Сравнение задач Арифметические действия в пределах 100 и их свойства 35(100 ) 36(101 ) 37(102 ) 38(103 ) Нахождение числа по нескольким его  долям Итоговая контрольная работа за III  четверть. Работа над ошибками. Нахождение числа по нескольким его  долям 1 (104) Название чисел в записях действий. 2 (105) Названия чисел в записях действий. 3 (106) Названия чисел в записях действий. Арифметические действия 4 (107) Числовые выражения. в пределах 100 и их свойства 5 (108) Числовые выражения. 6 (109) Числовые выражения. 7 (110) Составление числовых выражений. Моделирование задач Самостоятельная работа Анализ ошибок Сравнение задач Составление числовых выражений  Составление и решение числовых выражений Решение примеров Сравнение числовых выражений Составление числовых выражений  Составление и решение числовых выражений Сравнение числовых выражений 8 (111) Составление числовых выражений.  Арифметический диктант. Классификация числовых 9 (112) Составление числовых выражений. 10(113 ) 11(114 ) Контрольная работа по теме  «Числовые выражения». Работа над ошибками. Величины (Геометрические понятия) 12(115 ) 13(116 ) 14(117 ) 15(118 ) 16(119 ) 17(120 ) 18(121 ) Угол. Прямой угол. Угол. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Прямоугольник. Квадрат. Свойства прямоугольника. Свойства квадрата. Площадь прямоугольника. выражений Запись и решение числовых выражений, содержащих скобки Самостоятельная работа Анализ ошибок Знакомство с понятием угла. Обозначение угла, чтение обозначений Построение прямых углов. Определение прямоугольника и квадрата Распознавание прямоугольника и квадрата, опираясь на определения Исследование свойств прямоугольника Исследование свойств квадрата Вычисление площади Повторение. Резервные уроки. 19(122 ) 20(123 ) 21(124 ) 22(125 ) 23(126 ) 24(127 ) 25(128 ) 26(129 ) 27(130 ) 28(131 ) 29(132 ) Площадь квадрата. Площадь прямоугольника и квадрата. Контрольная работа по теме «Прямоугольник, квадрат. Периметр и площадь прямоугольника и квадрата». Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного. Повторение пройденного.  Повторение пройденного. Решение  задач. Диагностическое обследование. Итоговая контрольная работа за 4 четверть. Работа над ошибками. Комплексное  повторение пройденного. Комплексное повторение  пройденного. прямоугольника Вычисление площади квадрата Сравнение понятий «периметр» и «площадь» Самостоятельная работа Анализ ошибок Решение примеров табличного умножения Решение задач. Составление и решение числовых выражений Самостоятельная работа Самостоятельная работа Анализ ошибок  Вычисление периметра и 30(133 ) 31(134 ) 32(135 ) 33(136 ) Годовая контрольная работа. Работа над ошибками. Комплексное повторение  пройденного. Комплексное повторение  пройденного. площади фигур Самостоятельная работа Анализ ошибок Решение примеров и задач Решение задач с опорой на таблицу умножения

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017