Рабочая программа по математике 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 5 класс

Оценка 5
Документация
doc
математика
5 кл
20.02.2019
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класса. Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина Рабочая программа учебного курса по математике составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации; соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.
№5.doc
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа Бельговского сельского поселения Рассмотрено Согласовано Утверждено На заседании  методического совета  Зам. директора по УВР  МБОУ ООШ   Директор МБОУ ООШ Бельговского сельского Протокол № ______ «__»__________2014г Бельговского  сельского  поселения   поселения  _______________  Руководитель  МО ______________  _____________ Глухова М.П. Самар Е.А. «__»____________2014г. Кузюрина О.И.   «__»___________2014г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по математике 5 класс Составитель: Гурова Анастасия Викторовна учитель  математики 2014 – 2015 уч. год 1. Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса по математике составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Учебно­методический комплект,   включает в себя: У ч е б н и к : Математика.   5   класс   :   учеб.   для   общеобразоват.   учреждений   /   Г.   В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010 г. – 302 с.: ил. – (Академический школьный учебник). Рекомендовано   Министерством   образования   и   науки   Российской Федерации;   соответствует   обязательному   минимуму   содержания   основного общего образования по математике. П о с о б и я   д л я   у ч и т е л я : 1.  Примерная    программа     основного     общего     образования     по математике. 2.  Кузнецова,   Л.   В.  Математика:   контрольные   работы:   5–6   кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова  [и др.]. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с.: ил. – (Академический школьный учебник). 3. Стандарт основного общего образования по математике, 2004. 4. Шарыгин, И. Ф. Математика. Задачи на смекалку: учебное пособие для 5–6   классов   общеобразовательных   учреждений   /   И.   Ф.   Шарыгин,   А.   В. Шевкин. – М.: Просвещение, 1996. 5.  Суворова   С.   Б.  Математика.   5–6  классы:   книга   для   учителя  /   С.   Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева. – М.: Просвещение, 2008. – 208 с.: ил. – (Академический школьный учебник). 6.  Дорофеев,   Г.   В.  Оценка   качества   подготовки   выпускников   основной школы по математике / Г. В. Дорофеев  [и др.]. – М.: Дрофа, 2000. 7.   Сборник   нормативных   документов   для   образовательных   учреждений Российской   Федерации,   регулирующих   программы   общего   образования. Дрофа. Москва 2007 г. 8.   Программы   общеобразовательных   учреждений   «   Математика   5­6 классы». Составитель Т.А. Бурмистрова.  Москва. «Просвещение» 2009г. П о с о б и я   д л я   у ч е н и к о в : 1. Дорофеев, Г. В. Математика: дидактические материалы 5 класс / Г. В. Дорофеев [и др.]. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с.: ил. – (Академический школьный учебник). 2.  Кузнецова,   Л.   В.  Математика:   контрольные   работы:   5–6   кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова  [и др.]. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с.: ил. – (Академический школьный учебник). 3. Бунимович, Е. А. Математика: рабочая тетрадь для 5 кл. общеобразоват. учреждений: в 2 ч. / Е. А. Бунимович [и др.]. – 10­е изд. – М.: Просвещение, 2009. – (Академический школьный учебник). И н ф о р м а ц и о н н о ­ м е т о д и ч е с к а я   и   И н т е р н е т ­ п о д д е р ж к а : 1. Журнал «Математика в школе». 2.   Приложение     «Математика»,   «Математика»).   сайт     www.prosv.ru     (рубрика 3. Интернет­школа Просвещение.ru В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основная общеобразовательная школа Бельговского сельского поселения преподавание предмета «Математика» в 5 классе ведется на базовом уровне. Согласно учебному плану МБОУ ООШ Бельговского сельского поселения на 2014­2015 уч. год в 5 классе на математику отводится по 5 часов в неделю.  Данная   рабочая   программа   разработана   на   основе   следующего нормативно­правового и инструктивно­методического обеспечения: 1. Федеральный   компонент   государственного   образовательного   стандарта общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089   «Об   утверждении   федерального   компонента   государственных  образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);  2. Примерные     программы   основного   общего   образования   по   математике   государственной   политики   и   образования (письмо   Департамента   Министерства образования и науки РФ от 7.06.2005 г. № 03­1263). 3. Учебный план МБОУ ООШ Бельговского сельского поселения на 2014­2015 учебный год;   Рабочая   программа   разработана   на   основе   Примерной   программы основного общего образования по математике и авторской программы Г. В. Дорофеева и реализуется на основе УМК: 1.   Программы   общеобразовательных   учреждений   «Математика   5­6 классы». Составитель Т.А. Бурмистрова. М. Просвещение, 2009г. 2. Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией   Г.В.     Дорофеева,   И.Ф.   Шарыгина     М.:   Просвещение,   2013   г.   и последующие. 3. Математика.   Рабочая   тетрадь   5   класс.   Пособие   для   учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2010. 4. Математика: дидактические материалы для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2009 и последующие. 5. Математика   5­6   классы:   книга   для   учителя.   С.   Б.   Суворова,   Л.   В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова – М.: Просвещение, 2006. Авторское планирование рассчитано на 175 часов в 5 классе.  Общая характеристика учебного предмета. Арифметика  призвана  способствовать   приобретению   практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего   изучения   математики,   способствует   логическому   развитию   и формированию умения пользоваться алгоритмами. Геометрия  необходима   для   приобретения   конкретных   знаний   о пространстве и практически значимых умений, формирования языке описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции,   математической   культуры,   для   эстетического   воспитания учащихся. Цели. Изучение     математики   на   ступени   основного   общего   образования направлено на достижение следующих целей:      Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  Интеллектуальное   развитие,  формирование   качеств   личности, необходимых   человеку   для   полноценной   жизни   в   современном   обществе, свойственных   математической   деятельности:   ясности   и   точности   мысли, критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; Формирование   представлений,   об   идеях   и   методах   математики   как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; Воспитание  культуры   личности:  отношения   к   математике   как   части общечеловеческой   культуры,   играющей   особую   роль   в   человеческом развитии. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. В   ходе   преподавания   математики   в   основной   школе,   работы   над формированием  у  учащихся  перечисленных  в программе  знаний  и  умений, следует   обращать   внимание   на   то,   чтобы   они   овладевали   умениями общеучебного   характера,   разнообразными   способами   деятельности, приобретали опыт: ­ планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; ­ решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности,   и   развития   идей,   проведения   экспериментов,   обобщения, постановки   и   формулирования   новых   задач;   ясного,   точного,   грамотного изложения   своих   мыслей   в   устной   и   письменной   речи,   использования различных языков математики ( словесного, символического, графического), свободного   перехода   с   одного   языка   на   другой   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;   проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; ­   поиска,   систематизации,   использования   разнообразных   учебную   и   справочную   литературу, технологии.   анализа   и   классификации   информации,   информационных   источников,   включая   современные   информационные Результаты обучения.   Результаты   обучения   представлены     в   требованиях   к   уровню подготовки, задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать   все   учащиеся,   оканчивающие   основную   школу,   и   достижении которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за   курс   основной   школы.   Эти   требования   структурированы   по   трем компонентам:   « знать \ понимать», «уметь», « использовать приобретенные знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   в   повседневной   жизни». Последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания. Содержание обучения. 1. Линии. Линии на плоскости. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Окружность. О с н о в н а я   цель   —   развить   представление   о   линии,   продолжить формирование графических навыков и измерительных умений. 2. Натуральные числа. Натуральные числа и нуль. Сравнение. Округление. Перебор возможных вариантов. О с н о в н а я   цель   —   систематизировать   и   развить   знания   учащихся   о натуральных числах,  научить читать и записывать большие числа, сравнивать и   округлять,   изображать   числа   точками   на   координатной   прямой, сформировать   первоначальные   навыки   решения   комбинаторных   задач   с помощью перебора возможных вариантов. 3. Действия с натуральными числами. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения.   Квадрат   и   куб   числа.   Числовые   выражения.   Решение арифметических задач. О с н о в н а я  цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом. 4. Использование свойств действий при вычислениях. Свойства арифметических действий. О с н о в н а я   цель   —   расширить   представление   учащихся   о   свойствах арифметических   действий,   продемонстрировать   возможность   применения свойств для преобразования числовых выражений. 5. Многоугольники. Угол.   Острые,   тупые   и   прямые   углы.   Измерение   и   построение   углов   с помощью транспортира. Многоугольники. О с н о в н а я   цель   —   познакомить   учащихся   с   новой   геометрической фигурой — углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые,   тупые   и   прямые   углы,   строить   и   измерять   на   глаз;   развить представление о многоугольнике. 6. Делимость чисел. Делители числа. Простые и составные числа. Признаки делимости. Таблица простых чисел. Разложение числа на простые множители. О с н о в н а я   цель   —   познакомить   учащихся   с   простейшими   понятиями, связанными   с   понятием   делимости   чисел   (делитель,   простое   число, разложение на множители, признаки делимости). 7. Треугольники и четырехугольники. Треугольники   и   их   виды.   Прямоугольник.   Площадь.   Единицы   площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур. О с н о в н а я   цель   —   познакомить   учащихся   с   классификацией треугольников   по   сторонам   и   углам;   развить   представления   о прямоугольнике;   сформировать   понятие   равных   фигур,   площади   фигуры; научить   находить   площади   прямоугольников   и   фигур,   составленных   из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей. 8. Дроби. Обыкновенная   дробь.   Основное   свойство   дроби.   Сокращение   дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. О с н о в н а я  цель — сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей,   научить   сравнивать   дроби;   сформировать   на   интуитивном   уровне начальные вероятностные представления. 9. Действия с дробями. Арифметические   действия   над   обыкновенными   дробями.   Нахождение дроби числа и числа по его дроби. Решение арифметических задач. О с н о в н а я  цель — научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части. 10. Многогранники. Многогранники.   Прямоугольный   параллелепипед.   Куб.   Пирамида. Развертки. О с н о в н а я  цель — познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами   изображения   пространственных   тел,   в   том   числе   научить распознавать   многогранники   и   их   элементы   по   проекционному   чертежу; научить   изображать   параллелепипед   и   пирамиду;   познакомить   с   понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. 11.  Таблицы и диаграммы. Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы. О с н о в н а я   цель   —   формирование   умений   извлекать   необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм. Учебно­методическое обеспечение. Для учителя. 1. Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова  и др. Программа по математике. 5­6 класс. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под  редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: М.: Просвещение, 2007г. и  последующие. Тематическое планирование по математике: 5­6 кл.: Кн. для учителя / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2006.  Математика. Рабочая тетрадь 5 класс. Пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений в двух частях. Бунимович Е. А. и др. – М.:  Просвещение, 2010. Математика: дидактические материалы для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2005г. и последующие. Математика: книга для учителя. С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С.  Минаева, Л. О. Рослова – М.: Просвещение, 2006. ЦОРы к учебникам по математике для 5 класса авторов Зубаревой И. И.,  Волович М. Б.. ИИСС Математика на  компьютерах (5­6 класс). Математика. 5­9 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Г. В. Дорофеева. – Волгоград: Учитель, 2010. 10. Математика.   Тематические   тесты.   5   класс.   Кузнецова   Л.В.,   Сафонова Н.В. ­ М.: Просвещение, 2010 . Единая   коллекции   цифровых   образовательных   ресурсов:  http   ://   school  ­   11.   collection 12.  .  edu   .  ru   /. Сайт http://математическая­школа.рф Для учащихся. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под  редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11­е изд. – М.: Просвещение,  2010. Математика. Рабочая тетрадь 5 класс. Пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений в двух частях. Бунимович Е. А. и др. – М.:  Просвещение, 2010. Математика: дидактические материалы для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2005г. и последующие. Математика: дидактические материалы для 6 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2006г. и последующие. Математика.   Тематические   тесты.   5   класс.   Кузнецова   Л.В.,   Сафонова Н.В. ­ М.: Просвещение, 2010 . Задачи на смекалку. 5­6 класс. Учебное пособие. И. Ф. Шарыгин. ­  М.: Просвещение, 2010. ЦОРы к учебникам по математике для 5 класса авторов Зубаревой И. И.,  Волович М. Б.. 8. 9. ИИСС Математика на  компьютерах (5­6 класс). Сайт http://математическая­школа.рф Планируемый результат, уровни усвоения материала учащимися. В результате изучения математики ученик должен ­   существо   понятия   математического   доказательства;   примеры Знать/понимать:   доказательств; ­ существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; ­   как   используются   математические   формулы,   уравнения   и   неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; ­   как   математически   определенные   функции   могут   описывать   реальные зависимости; примеры такого описания; ­ как потребности практики привели к необходимости расширения понятия числа; ­вероятностный   характер   многих   закономерностей   окружающего   мира; примеры статистических закономерностей  и выводов; ­   каким   образом   геометрия   возникла   из   практических   задач   землемерия; примеры   геометрических   объектов   и   утверждений   о   них,   важных   для практики; ­ смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами; примеры ошибок, возникающих при идеализации. Уметь: ­   выполнять   устно   арифметические   действия:   сложение   и   вычитание двузначных   чисел   и   десятичных   дробей   с   двумя   знаками,   умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем; ­   переходить   от   одной   формы   записи   чисел   к   другой,   представлять десятичную   дробь   в   виде   обыкновенной   и   в   простейших   случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты ­ в виде дроби и дробь ­ в виде процентов;   записывать   большие   и   малые   числа   с   использованием   целых степеней десятки; ­ выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные   и   действительные   числа;   находить   в   несложных   случаях значения   степеней   с   целыми   показателями   корней;   находить   значения числовых выражений; округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; ­   пользоваться   основными   единицами   длины,   массы,   времени,   скорости, площади,  объема;   выражать   более  крупные   единицы   через   более  мелкие   и наоборот; ­ решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с  пропорциональностью величин, дробями и процентами; ­   составлять   буквенные   выражения   и   формулы   по   условиям   задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; ­ изображать числа точками на координатной прямой; ­   определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными координатами; ­ пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего  мира; ­ распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; ­   изображать   геометрические фигуры; ­   выполнять   чертежи   по условию задач;  ­  проводить   несложные   доказательства,   получать   простейшие   следствия   из известных   или   ранее   полученных   утверждений,   оценивать   логическую правильность   рассуждений,   использовать   примеры   для   иллюстрации   и контрпримеры для опровержения утверждений; .   извлекать   информацию,   представленную   в   таблицах,   на   диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; ­ решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; ­ вычислять средние значения результатов измерений; ­ находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; ­ находить вероятности случайных событий в простейших случаях; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ решения несложных практических расчетных задач, в том числе с  использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора,  компьютера; ­ устной прикидки и оценки результата вычислений; про верки результата  вычисления с использованием различных приемов; ­ интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Математика  5 класс. Всего часов за год – 175, в неделю – 5, из них: ­ теоретических 63 ­ практических (лабораторных)  ­ зачетов 7  ­ мультимедийных ­ тестов ­ самостоятельных работ 6 ­ обучающих работ 38 ­ проверочных работ 36 ­ контрольных работ 3 Тематическое планирование  курса  математики 5 класса. № Тема Часов по программе Теоретическ Практическ Всег 1 Линии. 2 Натуральные числа. 3 Действия с натуральными числами. 4 Использование свойств действий при  вычислениях. 5 Многоугольники. 6 Делимость чисел. 7 Треугольники и четырехугольники. 8 Дроби. 9 Действия с дробями. 1 0 1 1 1 2 Таблицы и диаграммы. Многогранники. Повторение. Всего . о 7 12 25 12 7 15 9 20 35 10 8 15 175 их 3,5 5 8,5 5 3 5,5 4,5 7,5 9 4 3 4,5 63 их 3,5 7 16,5 7 4 9,5 5,5 12,5 26 6 5 10,5 112 № 1 2­3 4­5 6­7 8­9 10­ 11 12­ 13 14­ 15 16­ 19 Тема Всего часов Из них т пр Знать  Линии (7ч.) Требования стандарта Дата Уметь Разнообразный мир линий. П. 1.1 с. 3­7. Прямая.   Части   прямой. Ломаная. П. 1.2 с. 7­11. Длина линии. П. 1.3 с. 11­16. Окружность П. 1.4. с. 16­19. С/р №1. Как записывают и читают числа П. 2.1 с. 23­27.  О/р №1,2. П/р№1. Сравнение чисел. П.2.2. с.27­31. П/р №2, О/р №3. Числа и точки на прямой. П.2.3. с.31­34. О/р №4, П/р №3. Округление   натуральных чисел. П. 2.4. с. 34­39.  О/р №5. Перебор вариантов. П. 2.5. с.44­48. С/р №2. возможных   1 2 2 2 2 2 2 2 4 0,5 0,5 Понятия: прямая, отрезок, луч, ломаная, окружность, радиус, диаметр. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1,5 1 1 1,5 2,5 Натуральные числа (12ч.) Как записывают и читают числа, как отмечают числа и точки на прямой. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Вычислять длину линии, различать  разные виды линий. Изображать числа точками на координатной прямой; сравнивать числа, округлять целые числа.  Действия с натуральными числами (25ч.) 20­ 24 25­ 31 32 33­ 36 37­ 39 40­ 43 44 45­ 46 47­ 49 50­ 53 54­ 55 56 Сложение и вычитание. П.3.1. с. 49­55. О/р №6, 7, 8, 9.  П/р №4,5,6. Умножение и деление. П.3.2. с. 55­61. О/р№10, 11,12,13,14,15. П/р №7,8,9. Зачет 1. Порядок   действий   в вычислениях. П.3.3. с.61­67.  О/р №16, П/р10,11. Степень числа. П. 3.4. с.67­72. О/р № 17,П/р№ 12. Задачи на движение. П.3.5. с. 72­78. О/р №18,19, П/р13,14. Зачет 2. Свойства   сложения   и умножения. П.4.1. с. 82­86. О/р №20. Распределительное свойство. П.4.2. с.86­90. Задачи на части. П.4.3. с. 90­94. О/р 21, П/р №15. Задачи на уравнивание. П.4.4. с. 94­95. П/р №16,17. Зачет 3. 5 7 1 4 3 4 1 2 3 4 2 1  Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. 2 2 3 5 1 1,5 2,5 1 2 1 1 2 1 2 2 1 Использование свойств действий при вычислениях (12ч.) 1 2 2 1 1   Свойства сложения и умножения.  Многоугольники (7 ч.) Выполнять арифметические действия над натуральными числами, решать текстовые задачи Пользоваться свойствами сложения и вычитания при вычислениях. 57­ 58 59­ 61 62­ 63 64­ 66 67­ 68 69­ 70 71­ 73 74­ 76 77 78 79­ 80 81­ 82 83­ 84 Как   обозначают сравнивают углы. П.5.1. с. 99­102.   и Измерение углов. П. 5.2. с. 102­105. С/р №3. Ломаные многоугольники. П.5.3. с. 105­109.   и   и   составные Делители и кратные. П. 6.1. с. 110­115. О/р №22. Простые   числа. П. 6.2. с.115­118. О/р №23. Делимость   суммы   и произведения. П. 6.3. с.118­120. Признаки делимости. П.6.4. с. 120­124. О/р№24, П/р 18,19. Деление с остатком. П.6.5 с. 124­129. Разные   арифметические задачи. П.6.6. с. 129­130. Зачет 4. Треугольники и их виды. П.7.1.с.133­137. Прямоугольники. П.7.2. с. 137­140. Равенство фигур. П.7.3.с. 140­144. 2 3 2 3 2 2 3 3 1 1 2 2 2 1 1 1 1 2 1 1,5 1,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 Понятия: угол, биссектриса, прямой угол, развернутый угол, градус,  многоугольник, периметр. Измерять углы с помощью транспортира, различать острые и тупые углы. Делимость чисел (15ч.) Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2,3,5,9,10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком. Различать простые и составные числа, находить НОД, делить с остатком, решать задачи. Треугольники и четырехугольники (9ч.) Виды треугольников, периметр прямоугольника, площадь прямоугольника, единицы площади, определение равенства Определять вид треугольника, находить периметр и площадь прямоугольника, фигур.  сравнивать фигуры. 85­ 86 87 88­ 89 90­ 93 94­ 97 98­ 99 100­ 102 103­ 104 105­ 106 107 108­ 111 112­ 114 Площадь прямоугольника. П.7.4.с.144­149. Единицы площади.  П.7.5.с.149­151. С/р №4. Доли. П.8.1. с.154­158. Что такое дробь? П.8.2. с. 158­165. О/р №25,П/р№20. Основное свойство дроби. П.8.3. с. 165­172. О/р №26, П/р№22. Приведение   дробей   к общему знаменателю. П.8.4. с.172­175. О/р №27, п/р№ 23. Сравнение дробей. П.8.5. с.175­179. О/р №28,П/р№24. Натуральные   числа   и дроби. П.8.6.с 179­182. П/р №25. Случайные события. П.8.7 с. 182­188. Зачет 5. Сложение дробей. П.9.1. с.192­197. О/р №29, п/р№26. Сложение дробей. П.9.2 с. 197­202. О/р №30­31, п/р№27,28.   смешанных 2 1 2 4 4 2 3 2 2 1 4 3 1 1 0,5 0,5 Дроби (20ч.) 0,5 1,5 Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби, Сравнение 1 2 1 1 1 1 1 1 3 2 1 2 1 1 1 3 2 дробей. Понятия: правильная и неправильная дробь; Как привести дробь к общему знаменателю. Вычислять доли; Записывать правильные и неправильные дроби; Приводить к общему знаменателю; Сравнивать дроби; Различать случайные и неслучайные события. Действия с дробями (35ч.) Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части целого и целого по его части. Правила сложения, вычитания, умножения, и деления дробей. Выполнять действия с дробями, находить части целого и целого по его части, решать задачи на совместную работу. 115­ 120 121 122­ 126 127­ 132 133­ 137 138­ 141 142 143­ 144 145­ 146 147­ 149 150 151­ 152 153­ 155   дробных Вычитание чисел. П.9.3. с. 197­202. О/р №32­33. П/р№29,30. Зачет 6. Умножение дробей. П. 9.4 с. 208­214. О/р№34. П/р№31,32. Деление дробей. П.9.5. с. 214­222 О/р №35,п/р№33,34. Нахождение части целого и целого по его части П. 9.6. с. 222­228. О/р № 36,37,38. П/р36,37. Задачи   на   совместную работу. П. 9.7. с. 228­232. П/р№32,34. Зачет 7. Геометрические тела и их изображение. П.10.1 с. 236­242. Параллелепипед. П.10.2. с.242­247. Объём параллелепипеда. П. 10.3. с.247­252. С/р№5. Пирамида. П.10.4. с.252­255. Развертки. П. 10.5. с.255­258. Чтение   и   составление таблиц. П. 11.1 с. 262­272. 6 1 5 6 5 4 1 2 2 3 1 2 3 1 1 2 2 1 1 1 1 5 1 4 4 3 3 1 1 1 2 0,5 0,5 0,5 1,5 1 2 Многогранники (10ч.) Понятия: геометрическое тело. Составляющие многогранников. Многогранники: параллелепипед, пирамида. Объем параллелепипеда.  Различать многогранники, находить объем параллелепипеда, изображать параллелепипед и пирамиду, строить и делать развертки. Таблицы и диаграммы (8ч.) . 156­ 157 158­ 160 161 162­ 163 164­ 165 Чтение   и   построение диаграмм. П.11.2. с. 272­276. С/р№6. Опрос мнения. П.11.3. с. 276­280.   общественного Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Использование   свойств действий при вычислениях.   166 Многоугольники. Делимость чисел. 167­ 168 169 Треугольники четырехугольники. Дроби.   и 170­ 171 172­ 173 174 175 Действия с дробями. Таблицы и диаграммы. Итоговая   контрольная работа. Повторение. Итоговая контрольная работа (15 ч.). 2 3 1 2 2 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 2 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 1,5 0,5 1

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019