Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с.Петропавловка
Дергачевского района Саратовской области»
«Согласовано» Руководитель МО Кутищева Н.С./______ / ФИО
Протокол №____ от «___» _________ 20__г.
|
«Проверено» Заместитель директора по УВР МОУ «ООШ с.Петропавловка» Руденко Л.В. /________ / ФИО «___» _________ 20__г.
|
«Утверждаю» Директор МОУ «ООШ с.Петропавловка» Бычкова О.В./______/ ФИО Приказ № ____ от «___» _________ 20__г.
|
Рабочая программа
учебного предмета (курса)
математика
5 класс
2016-2017 уч.год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), на основе Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Содержание образование по математике в 5 классе определяет следующие задачи:
· развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
· сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
· развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
· получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;
· развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Курс математики 5 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
· понимание роли математических действий в жизни человека;
· интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
· ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
· понимание причин успеха в учебе;
· понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
ü интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
ü ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
ü общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
ü самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
ü первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
ü понимания чувств одноклассников, учителей;
ü представления о значении математики для познания окружающего мира.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Ученик научится:
· принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
· планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
· выполнять действия в устной форме;
· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
· в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
· вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
· выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
· принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
· осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
ü понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
ü выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
ü воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
ü в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
ü на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
ü выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
ü самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
Ученик научится:
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
· использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
· на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
· строить небольшие математические сообщения в устной форме;
· проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
· выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
· проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
· в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
· строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.
Ученик получит возможность научиться:
ü под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
ü работать с дополнительными текстами и заданиями;
ü соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
ü моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
ü устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
ü строить рассуждения о математических явлениях;
ü пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
Ученик научится:
· принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
· допускать существование различных точек зрения;
· стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
· использовать в общении правила вежливости;
· использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
· контролировать свои действия в коллективной работе;
· понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
· следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
ü строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
ü использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
ü корректно формулировать свою точку зрения;
ü проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
ü контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты:
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа.
Ученик научится:
· понимать особенности десятичной системы счисления;
· сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
· выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
· использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность:
ü познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
ü углубить и развить представления о натуральных числах;
ü научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
· использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Ученик получит возможность:
· понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.
Уравнения
Ученик научится:
· решать простейшие уравнения с одной переменной;
· понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
Ученик получит возможность:
ü овладеть специальными приёмами решения уравнений;
ü уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
Неравенства
Ученик научится:
· понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства;
· применять аппарат неравенств, для решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
ü уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
Описательная статистика.
Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Комбинаторика
Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Наглядная геометрия
Ученик научится:
· распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
· распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
· строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
· вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Ученик получит возможность:
ü научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
ü углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.
Геометрические фигуры
Ученик научится:
· пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
· распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
· находить значения длин линейных фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
· решать несложные задачи на построение.
Ученик получит возможность:
ü научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
ü распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
ü находить значения длин линейных фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
ü решать несложные задачи на построение.
Измерение геометрических величин
Ученик научится:
· использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
· вычислять площади прямоугольника, квадрата;
· вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;
· решать задачи на применение формулы площади прямоугольника, квадрата.
Ученик получит возможность научиться:
ü использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
ü вычислять площади прямоугольника, квадрата;
ü вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;
ü решать задачи на применение формулы площади прямоугольника, квадрата.
Координаты
Ученик научится:
· находить координаты точки.
Ученик получит возможность:
ü овладеть координатным методом решения задач.
Работа с информацией
Ученик научится:
· заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку;
· выполнять действия по алгоритму;
· читать простейшие круговые диаграммы.
Ученик получит возможность научиться:
ü устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;
ü понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;
ü выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;
ü выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;
ü строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно, что ...»;
ü составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.
Содержание курса математики 5 класса
Арифметика
Натуральные числа
Дроби
Величины. Зависимости между величинами
· Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
· Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Геометрические фигуры.
Измерения геометрических величин
· Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
· Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
· Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников
· Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
· Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.
Учебно-тематическое планирование
по _математике____
Класс __5_____
Учитель _Кутищева Нина Семёновна__________
Количество часов
Всего 170_ час; в неделю _ 5__ час.
Плановых контрольных работ__10_, зачетов _____, тестов ______ ч.;
Плановых практических работ _______
Административных контрольных уроков ___2__ ч.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Дата |
Тема урока
|
||
план
|
факт |
|||
1 |
02.09 |
|
Повторение за курс начальной школы |
|
|
Глава 1. Натуральные числа (20 ч.) |
|||
2 |
03.09. |
|
Ряд натуральных чисел |
|
3 |
04.09. |
|
Ряд натуральных чисел |
|
4 |
05.09. |
|
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
|
5 |
07.09. |
|
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
|
6 |
09.09. |
|
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
|
7 |
12.09. |
|
Отрезок. Длина отрезка. |
|
8 |
14.09. |
|
Отрезок. Длина отрезка. |
|
9 |
15.09. |
|
Ломаная. |
|
10 |
16.09. |
|
Входная работа. |
|
11 |
17.09. |
|
Плоскость. Прямая. Луч |
|
12 |
19.09. |
|
Плоскость. Прямая. Луч |
|
13 |
21.09. |
|
Плоскость. Прямая. Луч |
|
14 |
22.09. |
|
Шкала. Координатный луч |
|
15 |
23.09. |
|
Шкала. Координатный луч |
|
16 |
24.09. |
|
Шкала. Координатный луч |
|
17 |
26.09. |
|
Шкала. Координатный луч |
|
18 |
28.09. |
|
Сравнение натуральных чисел
|
|
19 |
29.09. |
|
Сравнение натуральных чисел
|
|
20 |
30.10. |
|
Сравнение натуральных чисел
|
|
21 |
01.09. |
|
Повторение и систематизация знаний. |
|
22 |
03.10. |
|
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» |
|
|
Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. (34 часа) |
|||
23 |
05.10. |
|
Сложение натуральных чисел. |
|
24 |
06.10. |
|
Сложение натуральных чисел. |
|
25 |
07.10. |
|
Сложение натуральных чисел. |
|
26 |
08.10. |
|
Сложение натуральных чисел. |
|
27 |
10.10. |
|
Вычитание натуральных чисел |
|
28 |
12.10. |
|
Вычитание натуральных чисел |
|
29 |
13.10. |
|
Вычитание натуральных чисел |
|
30 |
14.10. |
|
Вычитание натуральных чисел |
|
31 |
15.10. |
|
Вычитание натуральных чисел |
|
32 |
17.10. |
|
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
|
33 |
19.10. |
|
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
|
34
|
20.10. |
|
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
|
35 |
21.10. |
|
Контрольная работа № 2 по теме “Сложение и вычитание натуральных чисел» |
|
36 |
22.10. |
|
Уравнение |
|
37 |
24.10. |
|
Уравнение |
|
38 |
26.10. |
|
Уравнение |
|
39 |
27.10. |
|
Уравнение |
|
40 |
28.10. |
|
Угол. Обозначение углов |
|
41 |
29.10. |
|
Угол. Обозначение углов |
|
42 |
09.11. |
|
Виды углов. Измерение углов |
|
43 |
10.11. |
|
Виды углов. Измерение углов |
|
44 |
11.11. |
|
Виды углов. Измерение углов |
|
45 |
12.11. |
|
Виды углов. Измерение углов |
|
46 |
14.11. |
|
Виды углов. Измерение углов |
|
47 |
16.11. |
|
Многоугольники. Равные фигуры |
|
48 |
17.11. |
|
Многоугольники. Равные фигуры |
|
49 |
18.11. |
|
Треугольник и его виды.
|
|
50 |
19.11. |
|
Треугольник и его виды. |
|
51 |
21.11. |
|
Построение треугольников. |
|
52 |
23.11 |
|
Прямоугольник.и квадрат. Ось симметрии фигуры |
|
53 |
24.11 |
|
Прямоугольник.и квадрат. Ось симметрии фигуры |
|
54 |
25.11. |
|
Прямоугольник.и квадрат. Ось симметрии фигуры |
|
55 |
26.11. |
|
Повторение и систематизация учебного материала. |
|
56 |
28.11 |
|
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение.Угол. Многоугольники» |
|
|
Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел. (35 часов) |
|||
57 |
30.11.
|
|
Умножение. Переместительное свойство умножения |
|
58 |
01.12.
|
|
Умножение. Переместительное свойство умножения |
|
59 |
02.12.
|
|
Умножение. Переместительное свойство умножения |
|
60 |
03.12 |
|
Умножение. Переместительное свойство умножения |
|
61 |
05.12. |
|
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
|
62 |
07.12. |
|
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
|
63 |
08.12. |
|
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
|
64 |
09.12. |
|
Деление натуральных чисел |
|
65 |
10.12. |
|
Деление натуральных чисел |
|
66 |
12.12. |
|
Деление натуральных чисел |
|
67 |
14.12. |
|
Деление натуральных чисел |
|
68 |
15.12. |
|
Деление натуральных чисел |
|
69 |
16.12. |
|
Деление натуральных чисел |
|
70 |
17.12. |
|
Деление натуральных чисел |
|
71 |
19.12. |
|
Деление с остатком |
|
72 |
21.12. |
|
Деление с остатком |
|
73 |
22.12. |
|
Деление с остатком |
|
74 |
23.12. |
|
Степень числа |
|
75 |
24.12. |
|
Степень числа |
|
76 |
26.12. |
|
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» |
|
77 |
09.01. |
|
Площадь. Площадь прямоугольника |
|
78 |
11.01. |
|
Площадь. Площадь прямоугольника |
|
79 |
12.01. |
|
Площадь. Площадь прямоугольника |
|
80 |
13.01. |
|
Площадь. Площадь прямоугольника |
|
81 |
14.01..
|
|
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
|
82 |
16.01 |
|
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
|
83 |
18.01. |
|
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
|
84 |
19.01. |
|
Объём прямоугольного параллелепипеда |
|
85 |
20.01. |
|
Объём прямоугольного параллелепипеда |
|
86 |
21.01. |
|
Объём прямоугольного параллелепипеда |
|
87 |
23.01. |
|
Объём прямоугольного параллелепипеда |
|
88 |
25.01. |
|
Комбинаторные задачи |
|
89 |
26.01. |
|
Комбинаторные задачи |
|
90 |
27.01. |
|
Комбинаторные задачи |
|
91 |
28.01. |
|
Контрольная работа № 5 по теме « Прямоугольник. Параллелепипед» |
|
|
Глава 4 Обыкновенные дроби . (17 часов) |
|||
92 |
01.02. |
|
Понятие обыкновенной дроби |
|
93 |
02.02. |
|
Понятие обыкновенной дроби |
|
94 |
03.02. |
|
Понятие обыкновенной дроби |
|
95 |
04.02. |
|
Понятие обыкновенной дроби |
|
96 |
06.02. |
|
Понятие обыкновенной дроби |
|
97 |
08.02. |
|
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
|
98 |
09.02. |
|
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
|
99 |
10.02. |
|
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
|
100 |
11.02. |
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
|
101 |
13.02. |
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
|
102 |
15.02. |
|
Дроби и деление натуральных чисел. |
|
103 |
16.02. |
|
Смешанные числа |
|
104 |
17.02 |
|
Смешанные числа |
|
105 |
18.02.
|
|
Смешанные числа |
|
106 |
20.02.
|
|
Смешанные числа |
|
107 |
22.02. |
|
Смешанные числа |
|
108 |
24.02 |
|
Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» |
|
|
Глава 5. Десятичные дроби. (50 часов) |
|||
109 |
25.02. |
|
Представление о десятичных дробях |
|
110 |
27.02. |
|
Представление о десятичных дробях |
|
111 |
01.03. |
|
Представление о десятичных дробях |
|
112 |
02.03. |
|
Представление о десятичных дробях |
|
113 |
03.03. |
|
Сравнение десятичных дробей |
|
114
|
04.03. |
|
Сравнение десятичных дробей |
|
115 |
06.03. |
|
Сравнение десятичных дробей |
|
116 |
07.03. |
|
Округление чисел. Прикидки |
|
117 |
09.03. |
|
Округление чисел. Прикидки |
|
118 |
10.03. |
|
Округление чисел. Прикидки |
|
119 |
11.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
120 |
13.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
121 |
15.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
122 |
16.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
123 |
17.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
124 |
18.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
125 |
20.03. |
|
Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
|
126 |
22.03. |
|
Умножение десятичных дробей |
|
127 |
23.03. |
|
Умножение десятичных дробей |
|
128 |
24.03. |
|
Умножение десятичных дробей |
|
129 |
03.04. |
|
Умножение десятичных дробей |
|
130 |
05.04. |
|
Умножение десятичных дробей |
|
131 |
06.04. |
|
Умножение десятичных дробей |
|
132 |
07.04. |
|
Умножение десятичных дробей |
|
133 |
08.04. |
|
Деление десятичных дробей |
|
134 |
10.04. |
|
Деление десятичных дробей |
|
135 |
12.04. |
|
Деление десятичных дробей |
|
136 |
13.04. |
|
Деление десятичных дробей |
|
137 |
14.04. |
|
Деление десятичных дробей |
|
138 |
11.04. |
|
Деление десятичных дробей |
|
139 |
15.04. |
|
Деление десятичных дробей |
|
140 |
17.04. |
|
Деление десятичных дробей |
|
141 |
19.04. |
|
Деление десятичных дробей |
|
142 |
20.04. |
|
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
|
143 |
21.04. |
|
Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
|
144 |
22.04. |
|
Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
|
145 |
24.04. |
|
Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
|
146 |
26.04. |
|
Проценты. Нахождение процентов от числа |
|
147 |
27.04 |
|
Проценты. Нахождение процентов от числа |
|
148 |
28.04. |
|
Проценты. Нахождение процентов от числа |
|
149 |
29.04. |
|
Проценты. Нахождение процентов от числа |
|
150 |
30.04. |
|
Нахождение числа по его процентам |
|
151 |
03.05. |
|
Нахождение числа по его процентам |
|
152 |
04.05. |
|
Нахождение числа по его процентам |
|
153 |
05.05. |
|
Нахождение числа по его процентам |
|
154 |
06.05. |
|
Повторение и систематизация учебного материала. |
|
155 |
10.05. |
|
Повторение и систематизация учебного материала. |
|
156 |
11.05. |
|
Контрольная работа № 9 по теме «Проценты» |
|
|
Повторение и систематизация учебного материала.(12 часов) |
|||
157 |
12.05. |
|
Натуральные числа и шкалы |
|
158 |
13.05. |
|
Сложение и вычитание натуральных чисел |
|
159 |
15.05. |
|
Умножение и деление натуральных чисел |
|
160 |
17.05. |
|
Площади и объемы |
|
161 |
18.05. |
|
Обыкновенные дроби |
|
162 |
19.05. |
|
Обыкновенные дроби |
|
163 |
20.05 |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
164 |
22.05. |
|
Умножение и деление десятичных дробей |
|
165 |
24.05 |
|
Умножение и деление десятичных дробей |
|
166 |
26.05 |
|
Итоговая контрольная работа № 10 |
|
167 |
27.05 |
|
Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 5 класса |
|
168 |
29.05. |
|
Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 5 класса |
|
169 |
30.05.
|
|
Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 5 класса |
|
170 |
31.05. |
|
Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 5 класса |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.