Рабочая программа по математике 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 5 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
5 кл
10.01.2017
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике написана по УМК А.Г Мерзляк в соответствии с положением. Содержит пояснительную записку, УДД, планируемые результаты, содержание куса математики 5 класса, подробное тематическое планирование, календарно-тематическое планирование в расчёте 5 часов в неделю, всего 170 часов. Соответствует ФГОС.Представлена рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа 5 класс мат.doc

Муниципальное   общеобразовательное учреждение

                                  «Основная общеобразовательная школа с.Петропавловка      

Дергачевского района Саратовской области»

 

 

«Согласовано»

Руководитель МО

Кутищева Н.С./______         /

ФИО

 

Протокол №____      от

«___» _________       20__г.

 

 

«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ «ООШ с.Петропавловка»

Руденко Л.В. /________       /

ФИО

«___» _________       20__г.

 

«Утверждаю»

Директор МОУ «ООШ с.Петропавловка»

Бычкова О.В./______/

ФИО

Приказ №       ____ от

«___» _________       20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета (курса)

математика

 

5 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 уч.год

 

Пояснительная записка

        Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии с требованиями федерального  государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897),  на основе Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников  «Алгоритм успеха»,  с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка.

Изучение математики направлено на достижение следующих  целей:

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части  общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Содержание образование по математике в 5 классе  определяет следующие задачи:

·   развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;

·   сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;

·   развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;

·   получить представление о статистических закономерностях и  о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;

·   развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.

Курс математики 5 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс по­строен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоен­ных знаний, обязательных и дополнительных тем для изу­чения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю).

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

·        внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам математики;

·        понимание роли математических действий в жизни чело­века;

·        интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

·        ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

·        понимание причин успеха в учебе;

·        понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

ü интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

ü ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

ü общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

ü самооценки на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;

ü первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

ü понимания чувств одноклассников, учителей;

ü представления о значении математики   для   познания окружающего мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Ученик научится:

·        принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

·        планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

·        выполнять действия в устной форме;

·         учитывать выделенные учителем   ориентиры   действия в учебном материале;

·        в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи,   представленной на наглядно-образном уровне;

·        вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

·        выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

·        принимать установленные правила  в  планировании  и контроле способа решения;

·        осуществлять  пошаговый контроль  под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной   деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

ü понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

ü выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

ü воспринимать мнение и предложения способе решения задачи) сверстников;

ü в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

ü на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;

ü выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

ü самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные:

Ученик научится:

осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

·        использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;

·        на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;

·        строить небольшие математические сообщения в устной форме;

·        проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

·        выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

·        проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

·        в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;

·        строить простые индуктив­ные и дедуктивные рассуждения.

Ученик получит возможность научиться:

ü под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

ü работать с дополнительными текстами и заданиями;

ü соотносить содержание схематических изображений с математической записью;

ü моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;

ü устанавливать  аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

ü строить рассуждения о математических явлениях;

ü пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные:

Ученик научится:

·      принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

·      допускать  существование различных точек зрения;

·      стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

·      использовать в общении правила вежливости;

·      использовать простые речевые  средства для  передачи своего мнения;

·      контролировать свои действия в коллективной работе;

·      понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;

·      следить за действиями дру­гих участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

ü строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

ü использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

ü корректно формулировать свою точку зрения;

ü проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

ü контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.

Предметные результаты:

Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа.

Ученик научится:

·    понимать особенности десятичной системы счисления;

·     сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

·     выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

·     использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

ü  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

ü   углубить и развить представления о натуральных числах;

ü  научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

·   использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

·      понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.

Уравнения

Ученик научится:

· решать простейшие уравнения с одной переменной;

· понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

Ученик  получит возможность:

ü овладеть специальными приёмами решения уравнений;

ü  уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

Неравенства

Ученик научится:

· понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства;

· применять аппарат неравенств, для решения задач.

Ученик получит возможность научиться:

ü уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

Описательная статистика.

Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Комбинаторика

Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

·      распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

·      распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

·      строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

·      вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

ü      научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

ü      углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.

Геометрические фигуры

Ученик научится:

·      пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

·      распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

·      находить значения длин линейных  фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;

·      решать несложные задачи на построение.

Ученик получит возможность:

ü  научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

ü  распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

ü  находить значения длин линейных  фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;

ü  решать несложные задачи на построение.

Измерение геометрических величин

Ученик научится:

·      использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

·      вычислять площади прямоугольника, квадрата;

·      вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;

·      решать задачи на применение  формулы площади прямоугольника, квадрата.

Ученик получит возможность научиться:

ü использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

ü вычислять площади прямоугольника, квадрата;

ü вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;

ü решать задачи на применение  формулы площади прямоугольника, квадрата.

Координаты

Ученик научится:

·         находить координаты точки.

Ученик получит возможность:

ü  овладеть координатным методом решения задач.

            Работа с информацией

Ученик научится:

·         заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку;

·         выполнять действия по алгоритму;

·         читать простейшие круговые диаграммы.

Ученик получит возможность научиться:

ü   устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;

ü   понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;

ü   выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;

ü   выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;

ü   строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно, что ...»;

ü   составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.

 

 

 

Содержание курса математики 5 класса

 

Арифметика

Натуральные числа

  • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
  • Координатный луч. Шкала.
  • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
  • Умножение и деление натуральных чисел.  Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные  числа.       
  • Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных  дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахожде­ние числа по его процентам.
  • Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.

Величины. Зависимости между величинами

·        Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, ско­рости.

·        Примеры зависимостей между величинами. Представ­ление зависимостей в виде формул. Вычисления по фор­мулам.

Числовые и буквенные  выражения. Уравнения

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
  • Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

  • Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
  • . Решение комби­наторных задач.

Геометрические фигуры.

Измерения геометрических величин

·    Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной  длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

·    Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и по­строение углов с помощью транспортира.

·    Прямоугольник.   Квадрат.   Треугольник.   Виды  тре­угольников

·    Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось сим­метрии фигуры.

·    Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед,  куб,  пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Математика в  историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метриче­ская система мер в России, в Европе. История формирова­ния математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.

 

 

 

 

Учебно-тематическое планирование

 

по _математике____

Класс  __5_____ 

Учитель _Кутищева Нина Семёновна__________     

Количество часов

Всего 170_ час; в неделю _  5__ час.

Плановых контрольных работ__10_, зачетов _____, тестов ______ ч.;

Плановых практических работ _______

Административных контрольных уроков ___2__ ч.

 

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

 

Дата

 

 

Тема урока

 

план

 

факт

1

02.09

 

Повторение за курс начальной школы

 

Глава 1. Натуральные числа (20 ч.)

2

03.09.

 

Ряд натуральных чисел

3

04.09.

 

Ряд натуральных чисел

4

05.09.

 

Цифры. Десятичная запись

натуральных чисел

5

07.09.

 

Цифры. Десятичная запись

натуральных чисел

6

09.09.

 

Цифры. Десятичная запись

натуральных чисел

7

12.09.

 

Отрезок. Длина отрезка.

8

14.09.

 

Отрезок. Длина отрезка.

9

15.09.

 

Ломаная.

10

16.09.

 

Входная работа.

11

17.09.

 

Плоскость. Прямая. Луч

12

19.09.

 

Плоскость. Прямая. Луч

13

21.09.

 

Плоскость. Прямая. Луч

14

22.09.

 

Шкала. Координатный луч

15

23.09.

 

Шкала. Координатный луч

16

24.09.

 

Шкала. Координатный луч

17

26.09.

 

Шкала. Координатный луч

18

28.09.

 

Сравнение нату­ральных чисел

 

19

29.09.

 

Сравнение нату­ральных чисел

 

20

30.10.

 

Сравнение нату­ральных чисел

 

21

01.09.

 

Повторение и систематизация знаний.

22

03.10.

 

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

 

Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. (34 часа)

23

05.10.

 

Сложение нату­ральных чисел.

24

06.10.

 

Сложение нату­ральных чисел.

25

07.10.

 

Сложение нату­ральных чисел.

26

08.10.

 

Сложение нату­ральных чисел.

27

10.10.

 

Вычитание нату­ральных чисел

28

12.10.

 

Вычитание нату­ральных чисел

29

13.10.

 

Вычитание нату­ральных чисел

30

14.10.

 

Вычитание нату­ральных чисел

31

15.10.

 

Вычитание нату­ральных чисел

32

17.10.

 

Числовые и буквен­ные выражения. Формулы

33

19.10.

 

Числовые и буквен­ные выражения. Формулы

34

 

20.10.

 

Числовые и буквен­ные выражения. Формулы

35

21.10.

 

Контрольная работа № 2 по теме “Сложение и вычитание натуральных чисел»

36

22.10.

 

Уравнение

37

24.10.

 

Уравнение

38

26.10.

 

Уравнение

39

27.10.

 

Уравнение

40

28.10.

 

Угол. Обозначение углов

41

29.10.

 

Угол. Обозначение углов

42

09.11.

 

Виды углов. Изме­рение углов

43

10.11.

 

Виды углов. Изме­рение углов

44

11.11.

 

Виды углов. Изме­рение углов

45

12.11.

 

Виды углов. Изме­рение углов

46

14.11.

 

Виды углов. Изме­рение углов

47

16.11.

 

Многоугольники. Равные фигуры

48

17.11.

 

Многоугольники. Равные фигуры

49

18.11.

 

Треугольник и его виды.

 

50

19.11.

 

Треугольник и его виды.

51

 21.11.

 

Построение треугольников.

52

 23.11

 

Прямоугольник.и квадрат.  Ось симметрии фигуры

53

24.11

 

Прямоугольник.и квадрат.  Ось симметрии фигуры

54

25.11.

 

Прямоугольник.и квадрат.  Ось симметрии фигуры

55

26.11.

 

Повторение и систематизация учебного материала.

56

28.11

 

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение.Угол. Многоугольники»

 

Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел. (35  часов)

57

30.11.

 

 

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

58

01.12.

 

 

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

59

02.12.

 

 

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

60

03.12

 

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

61

05.12.

 

Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения

62

07.12.

 

Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения

63

08.12.

 

Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения

64

09.12.

 

Деление натуральных чисел

65

10.12.

 

Деление натуральных чисел

66

12.12.

 

Деление натуральных чисел

67

14.12.

 

Деление натуральных чисел

68

15.12.

 

Деление натуральных чисел

69

16.12.

 

Деление натуральных чисел

70

17.12.

 

Деление натуральных чисел

71

19.12.

 

Деление с остатком

72

21.12.

 

Деление с остатком

73

22.12.

 

Деление с остатком

74

23.12.

 

Степень числа

75

24.12.

 

Степень числа

76

26.12.

 

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

77

09.01.

 

Площадь. Площадь прямо­угольника

78

11.01.

 

Площадь. Площадь прямо­угольника

79

12.01.

 

Площадь. Площадь прямо­угольника

80

13.01.

 

Площадь. Площадь прямо­угольника

81

14.01..

 

 

Прямоугольный параллелепипед.

Пирамида

82

16.01

 

Прямоугольный параллелепипед.

Пирамида

83

18.01.

 

Прямоугольный параллелепипед.

Пирамида

84

19.01.

 

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

85

20.01.

 

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

86

21.01.

 

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

87

23.01.

 

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

88

25.01.

 

Комбинаторные задачи

89

26.01.

 

Комбинаторные задачи

90

27.01.

 

Комбинаторные задачи

91

28.01.

 

Контрольная работа № 5 по теме « Прямоугольник. Параллелепипед»

 

Глава 4 Обыкновенные дроби . (17 часов)

92

01.02.

 

Понятие обыкно­венной дроби

93

02.02.

 

Понятие обыкно­венной дроби

94

03.02.

 

Понятие обыкно­венной дроби

95

04.02.

 

Понятие обыкно­венной дроби

96

06.02.

 

Понятие обыкно­венной дроби

97

08.02.

 

Правильные и не­правильные дроби. Сравнение дробей

98

09.02.

 

Правильные и не­правильные дроби. Сравнение дробей

99

10.02.

 

Правильные и не­правильные дроби. Сравнение дробей

100

11.02.

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

101

13.02.

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

102

15.02.

 

Дроби и деление натуральных чисел.

103

16.02.

 

Смешанные числа

104

17.02

 

Смешанные числа

105

18.02.

 

 

Смешанные числа

106

20.02.

 

 

Смешанные числа

107

22.02.

 

Смешанные числа

108

24.02

 

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

 

Глава 5. Десятичные дроби. (50  часов)

109

25.02.

 

Представление о де­сятичных дробях

110

27.02.

 

Представление о де­сятичных дробях

111

01.03.

 

Представление о де­сятичных дробях

112

02.03.

 

Представление о де­сятичных дробях

113

03.03.

 

Сравнение десятичных дробей

114

 

04.03.

 

Сравнение десятичных дробей

115

06.03.

 

Сравнение десятичных дробей

116

07.03.

 

Округление чисел. Прикидки

117

09.03.

 

Округление чисел. Прикидки

118

10.03.

 

Округление чисел. Прикидки

119

11.03.

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

120

13.03.

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

121

15.03.

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

122

16.03.

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

123

17.03.

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

124

18.03.

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

125

20.03.

 

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычи­тание десятичных дробей»

126

22.03.

 

Умножение десятичных дробей

127

23.03.

 

Умножение десятичных дробей

128

24.03.

 

Умножение десятичных дробей

129

03.04.

 

Умножение десятичных дробей

130

05.04.

 

Умножение десятичных дробей

131

06.04.

 

Умножение десятичных дробей

132

07.04.

 

Умножение десятичных дробей

133

08.04.

 

Деление десятичных дробей

134

10.04.

 

Деление десятичных дробей

135

12.04.

 

Деление десятичных дробей

136

13.04.

 

Деление десятичных дробей

137

14.04.

 

Деление десятичных дробей

138

11.04.

 

Деление десятичных дробей

139

15.04.

 

Деление десятичных дробей

140

17.04.

 

Деление десятичных дробей

141

19.04.

 

Деление десятичных дробей

142

20.04.

 

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

143

21.04.

 

Среднее арифмети­ческое. Среднее значение величи­ны

144

22.04.

 

Среднее арифмети­ческое. Среднее значение величи­ны

145

24.04.

 

Среднее арифмети­ческое. Среднее значение величи­ны

146

26.04.

 

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

147

27.04

 

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

148

28.04.

 

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

149

29.04.

 

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

150

30.04.

 

Нахождение числа по его процентам

151

03.05.

 

Нахождение числа по его процентам

152

04.05.

 

Нахождение числа по его процентам

153

05.05.

 

Нахождение числа по его процентам

154

06.05.

 

Повторение и систематизация учебного материала.

155

10.05.

 

Повторение и систематизация учебного материала.

156

11.05.

 

Контрольная работа № 9 по теме «Проценты»

 

Повторение и систематизация учебного материала.(12 часов)

157

12.05.

 

Натуральные числа и шкалы

158

13.05.

 

Сложение и вычитание натуральных чисел  

159

15.05.

 

Умножение и деление натуральных чисел

160

17.05.

 

Площади и объемы

161

18.05.

 

Обыкновенные дроби

162

19.05.

 

Обыкновенные дроби

163

20.05

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

164

22.05.

 

Умножение и деление десятичных дробей

165

24.05

 

Умножение и деление десятичных дробей

166

26.05

 

Итоговая контрольная работа  № 10

167

27.05

 

Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 5 класса

168

29.05.

 

Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 5 класса

169

30.05.

 

 

Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 5 класса

170

31.05.

 

Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 5 класса

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Обучающийся получит возможность для формирования: ü интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; ü ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;…

Обучающийся получит возможность для формирования: ü интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; ü ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;…

Ученик получит возможность научиться: ü под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации; ü работать с дополнительными текстами и заданиями; ü соотносить содержание схематических…

Ученик получит возможность научиться: ü под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации; ü работать с дополнительными текстами и заданиями; ü соотносить содержание схематических…

Измерения, приближения, оценки

Измерения, приближения, оценки

Ученик получит возможность: ü научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; ü распознавать и изображать на чертежах и рисунках…

Ученик получит возможность: ü научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; ü распознавать и изображать на чертежах и рисунках…

Содержание курса математики 5 класса

Содержание курса математики 5 класса

Учебно-тематическое планирование по _математике____

Учебно-тематическое планирование по _математике____

Шкала. Координатный луч 17 26

Шкала. Координатный луч 17 26

Виды углов. Изме­рение углов 43 10

Виды углов. Изме­рение углов 43 10

Деление натуральных чисел 68 15

Деление натуральных чисел 68 15

Понятие обыкно­венной дроби 93 02

Понятие обыкно­венной дроби 93 02

Округление чисел. Прикидки 119 11

Округление чисел. Прикидки 119 11

Проценты. Нахож­дение процентов от числа 147 27

Проценты. Нахож­дение процентов от числа 147 27
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017