Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС
Оценка 5

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Оценка 5
Документация
doc
математика
5 кл
08.10.2017
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС
Приложение №1_Оценочные материалы.doc
Приложение 1 Диагностическая контрольная работа  Вариант №1 1. Выполнить действия  1520 + (532 – 16  5) : 4 2. Решить уравнения: а) 87 + х = 174 б) 68 : х = 17 3. Решить задачу: Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м.  Четвертая часть участка занята огородом. Какова площадь огорода? 4. Определить, на сколько произведение чисел 203 и 69  больше частного  чисел 45034 и 89. Вариант №2 1. Выполнить действия  368  26 – 468 : (12 + 11) 2. Решить уравнения: а) у + 68 = 204 б) 72 : х = 24 3. Решить задачу: Сад занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120 м, а ширина 45 м. Третья часть огорода занята яблонями. Какая  площадь занята яблонями? 4. Определить, на сколько произведение чисел 46 и 123 больше частного  чисел 31768 и 38. Контрольная работа по математике за 1 полугодие Вариант 1 В заданиях 1­5 выбери правильный ответ 1. Найдите  корень уравнения: 7х – 3х = 412 А) 28                  б) 103                   в) 13                       г) 31 2. Найдите значение выражения: (44 – 38)2 А) 58                    б) 196                      в) 36                    г) 18 3. По формуле пути  S = v* t   найти V, если  S = 600 км, t = 50 с А) 12                   б) 120                       в) 30000                     г) 650 4. Упростите выражение  34а – 18а + 12 а и найдите его значение при а = 13. А) 384                  б) 364                  в)  346                г) 634 5. Длина прямоугольного участка  земли 650 м, а ширина на  50 м меньше.  Найдите площадь участка и выразите её в га. А) 390000                    б) 39                    в) 390                       г) 39000 В задания 6­8 запиши правильный ответ. 6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого   равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.  7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше  длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого  параллелепипеда. 8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в  3 раза?  Вариант 2 В заданиях 1­5 выбери правильный ответ 1. Найдите корень уравнения: 5х + 6х = 231 А) 12           б) 23                  в) 21                  г) 13 2. Найдите значение выражения: (57 – 47)2 А) 100                   б) 21                     в) 120                  г) 20 3. По формуле пути  S = v* t   найти  t, если  S = 7200 км , v = 800 м/мин А) 19                  б) 9            в) 91                  г)  17 4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21. А) 315             б) 351                  в) 531            г) 513 5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше.  Найдите площадь участка и выразите её в гектарах. А) 450000                б) 45                в) 4500          г) 450 В задания 6­8 запиши правильный ответ. 6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого   равна 18 см, а другая в 3 раза больше.  7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше  длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого  параллелепипеда. 8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в  4 раза? Контрольная работа № 1 Вариант №1 1. Запишите цифрами числа: а) восемь миллионов две тысячи три; б) три миллиарда пятьсот тысяч. 2. На луче AD постройте отрезки AB и BC так, чтобы AB=2см 5мм и BC=6см  5мм. Чему равна длина отрезка  AC?  3. Начертите прямую AB, луч CD и треугольник MNK так, чтобы  а) луч CD пересекал прямую AB; б) отрезок MN пересекал прямую AB; в) отрезок NK не пересекал прямую AB.  Пересекает ли отрезок MK прямуюAB? 4. определите, какими числам соответствуют точки A, B, C, D на рисунке:                                A            B     C           D                 0     2 5. Запишите наименьшее семизначное число, все цифры которого различны. Вариант №2 1. Запишите цифрами числа: а) десять миллионов сто тысяч пять; б) семь миллиардов две тысячи. 2. На луче AD постройте отрезки AB и BC так, чтобы AB=3см 5мм и BC=4см  5мм. Чему равна длина отрезка  AC?  3. Начертите прямую AB, луч CD и треугольник MNK так, чтобы  а) луч CD не пересекал прямую AB; б) отрезок MN не пересекал прямую AB; в) отрезок NK пересекал прямую AB.  Пересекает ли отрезок MK прямуюAB? 4. определите, какими числам соответствуют точки A, B, C, D на рисунке:                                A    B            C           D                0      3 5. Запишите наибольшее семизначное число, все цифры которого различны. Контрольная работа № 2 Вариант №1 1. Выполни действия: а) 249 638 + 83 554 б) 665 247 – 8296 2. a) Какое число на 28 763 больше числа 9338? b) На сколько число 59 345 больше числа 53 568? c) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965? 3.  В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором.        Сколько килограммов яблок во втором ящике? 4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона KM на 1 дм      больше стороны FK, а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK.       Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах. 5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между       любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это      расстояние, если между крайними кустами 210 дм. Вариант №2 1. Выполни действия: а) 692 545 + 39 647 б) 776348 – 9397   2.  a) b) c) Какое число на 37 874 больше числа 8137? На сколько число 38954 больше числа 22 359? На сколько число 38954 меньше числа 48234? 3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной   коробке. Сколько игрушек в красной коробке? 4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73см,  сторона BP на 1 дм меньше  стороны NP, а  сторона BN – на 11 см больше стороны NP. Найдите  периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах. 5.  Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если  между крайними деревьями 380 дм. Контрольная работа № 3 Вариант №1 1. Решите уравнение: а) 21 + x = 56 б) y – 89 = 90 2.    Найдите значение выражения a) a + m , если a = 20, m = 70 b) 260 + b ­ 160 , если b = 93 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: c) 6485 + 1977 + 1515 d) 863 ­ (163 + 387)      4. Решите с помощью уравнения задачу:               В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него  несколько человек вышло, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько  человек вышли из автобуса на остановке? 5. На отрезке MN=19 см отметили точку K такую, что MK=15см, и точку  F  такую, что FN=13см. Найдите длину отрезка KF. Вариант №2 1. Решите уравнение: а) x  +  32 = 68 б) 76 ­ y = 24 2.  Найдите значение выражения а) с ­ n , если c = 80,  n = 30 б) 340 + k ­ 240 ,  если k = 87 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 7231 + 1437 + 563 б) (964 + 479) – 264      4. Решите с помощью уравнения задачу:           В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек  уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько  отдыхающих уехало на экскурсию? На отрезке DE=25 см отметили точку L такую, что DL=19см, и точку  5.       P такую, что PE=17см. Найдите длину отрезка LP. Контрольная работа № 4 Вариант №1 Упростите выражение Решите уравнение: Найдите значение выражения Упростите выражение 256 + 87m –29m  и найдите его значение при  1. а)   9 ∙ 68 – 515 : 5 б)  86 ∙ ( 258 + 246 ) : 129 2. а)   45 ∙ х ∙ 2          б)   х ∙ 14 ∙10 3. m=20. 4. а) 3х +9х = 372 б) 25y – 9y + 78 = 350 в)  208 : (91­ a) =4 5.               На трех одинаковых клумбах вдоль дорожек парка высадили 46  кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек  посадили 16 кустов? 6.            (8 – 5) ∙х = 8∙х – 5∙4 При каком значении х верно равенство Решите с помощью уравнения задачу: Вариант №2 Упростите выражение 412 + 93y –37y  и найдите его значение при y=30. Решите уравнение: Найдите значение выражения 1. а)   8 ∙ 99 – 816 : 8 б)  5713 : 197 ∙ ( 166 + 138 ) 2. Упростите выражение а)   m ∙7∙56                 б)   350 ∙ x∙2 3. 4. а) 5x +8x =416 б) 32y –7y – 94 = 281 в)  756 : ( 401 ­ х ) =6 5.                 Из 14 м 2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый      пододеяльник израсходовали 6 м 2 . Сколько квадратных метров      материи осталось?  6.            (9 ­ 4) ∙х = 9 ∙х – 4∙7 Решите с помощью уравнения задачу:        При каком значении х верно равенство Контрольная работа № 5 Вариант №1 1. Найдите значение выражения а)   208896 : 68 + ( 10403 – 9896 ) ∙ 204 б)   ( 31 ­ 19 ) 2  + 5 3 2. Решите уравнение: а) 9y – 3y = 666 б) 3x + 5x = 1632 3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 мест. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 4. Упростите выражение и найдите его значение 147 + 23х +39х,   если х = 3, х = 10 5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и       трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек.     Сколько двухкопеечных монет у Лены? Вариант №2 1. Найдите значение выражения а)   ( 1142600 – 890778 ) : 74 +309 ∙ 708 б)   13 2  + ( 52 – 49 ) 3 2. Решите уравнение: а) 4a + 8a = 204 б) 12y – 7y = 315 3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше  тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 4. Упростите выражение и найдите его значение 121 + 16х +28х,   если х = 3, х  = 10 5. У Коли несколько трехкопеечных монет и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и  пятикопеечных. Сколько трехкопеечных монет у Коли? Контрольная работа № 6 Вариант №1 1. Найдите по формуле S = V∙t: а) путь S, если V = 105 км/ч, t =12ч; б) скорость V, если S = 168 м, t =14 мин. 2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м., и она меньше длины на  140 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах. 3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, а длина в 3 раза  больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда. Найдите значение выражения 15 600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20 550 4. 5. Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь  прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см.? Вариант №2 1. Найдите по формуле S = V∙t: а) путь S, если V = 408 км/ч, t =13ч; б) время t, если S = 7200 м, V =800 м/мин. 2. Длина прямоугольного участка земли 650 м., а ширина на 50м меньше.  Найдите площадь участка и выразите её в гектарах. 3. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше, а  высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда. 4. Найдите значение выражения 17 040 ­ 69 ∙ 238 – 43 776 : 72 5. Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь  прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см? Контрольная работа № 7 Вариант №1 В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки 4  всех участников кружка. Сколько девочек 7 Возле школы растут только березы и сосны. Березы  2  всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42? 3 1.      составляют       занимаются в кружке? 2. составляют  3. а)   4. Какую часть составляют а)  7дм 3  от кубического метра б)  17 мин. от суток в)   5 копеек от 12 рублей 5. Сравните:     б)   и 5 11 6 11 4 15 8 15 и При каких натуральных m дробь будет правильной   2m ? 5 6*. Длина прямоугольника составляет  этого прямоугольника, если его длина равна 80см. 5 его периметра. Найдите ширину  16 Вариант №2 7  длины. Найти  8 На районной олимпиаде  Длина прямоугольника 56 см. ширина составляет  3  числа участников получили грамоты.  8 1. ширину прямоугольника. 2. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек? 3. 4. а)  19га от квадратного километра б)  39 часов от недели в)   37 грамм от 5 кг  5.  При каких натуральных k дробь будет правильной   Сравните: а)   Какую часть составляют     б)   7 12 5 12 1k 8 9 и 4 9 и ? 4 6*. Ширина прямоугольника 48см, что составляет  длину этого прямоугольника. 3 его периметра. Найдите 16 Контрольная работа № 8 Вариант №1 1. а)  2 9 Найдите значение выражения  8 6   27  9 За два дня пропололи  ;   б)  25 27 3 27 3 9    3 8     3 17 15 17    16 17  8 ;     в)   2 7  огорода, причем в 1­й день пропололи  9 3 7 5   9 5 8 25 На первой автомашине было  2. огорода. Какую часть огорода пропололи за 2­й день? 3.   тонн груза, то на 1­й автомашине груза стало меньше, чем на 2­й автомашине,  на  первоначально? 4. а)     тонн. Сколько всего тонн груза было на двух автомашинах   тонн груза. Когда с неё сняли  Решите уравнение 8  x 1 9 При делении числа х на 8 получилось  4 . Найдите число х.               б)   19 25 16 25    7 19 12 19  6 5 9 y 5.    1 1 3 1 8 2 19 3 8 Вариант №2  1.         а)  Найдите значение выражения   3 11 7 11 15 5 19 11 За  день удалось от снега расчистить    ;   б)  13 19 18 19 18  3 9     2.  4    10 4 21  19 ;    в)   3 21  8  аэродрома. До обеда  9 10 21     расчистили  3. 2 5  аэродрома. Какую часть аэродрома очистили после обеда? 9 1 7 20 На приготовление домашнего задания ученица рассчитывала потратить  ч, но потратила на   ч больше. На просмотр кинофильма по  14 20 6 20 телевизору она потратила на  1 задания. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление  домашнего задания и на просмотр кинофильма? 4. а)    ч меньше, чем на приготовление домашнего Решите уравнение  1         б)     7 13 При делении числа а на 12 получилось  5 12 . Найдите   число а. 9 13 5 13     y 11 5 7 1 7 х 12 5.  7 9 2 Контрольная работа № 9 Вариант №1 1. 2. Сравните: а) 2,1 и 2,099    б) 0,4486 и 0,45 Выполните действия 56,31 ­ 24,246 ­ ( 3,87 + 1,03 ) 100 ­ ( 75 + 0,86 + 19,34 ) Округлите 3. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч.  Найдите скорость катера и его скорость по течению. 4. а) 6,235; 23,1681; 7,25 до десятых б) 0,3864; 7,6231 до сотых в) 135,24; 227,72 до единиц 5. сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей пришлось бы доплатить 40  руб. Сколько стоит одно пирожное?  Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 руб  Вариант №2 Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения  Сравните: а)  7,189 и 7,2      б)  0,34 и 0,3377 Выполните действия 1. 2. 61,35 ­ 49,561 ­ ( 2,69 + 4,01 ) 1000 ­ ( 0,72 + 81 ­ 3,968 ) 3. 2,8км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения. 4. а) 5,86; 14,25; 30,22 до десятых б) 3,062; 4,137; 6,455 до сотых в) 247,54; 376,37 до единиц 5. то у неё останется 5 руб. Сколько денег у Кати?  Округлите На покупку 6 значков у Кати не хватит 15 руб. Если она купит 4 значка, Контрольная работа № 10 Вариант №1 Выполните действия 1. 1)  0,308 ∙ 12      3)  3,074 : 53 2)  3,84 ∙ 45        4)  4 : 32 2. 3. пряников, если 1 торт весит 0,9 кг? 4. 8y + 5,7 = 24,1 (9,2 – x) : 6 = 0,9 5. знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.  Решите уравнение Найдите значение выражения 50 – 27 ∙ (27,2 : 17) 5 упаковок пряников и 3 торта весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка  Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на один  Найдите значение выражения 40 – 26 ∙ (26,6 : 19) 6 коробок печенья и 5 коробок конфет весят 6,2кг. Сколько весит одна  Вариант №2 Выполните действия 1. 1)  0,507 ∙ 39      3)  3,216 : 67 2)  3,84 ∙ 45        4)  5 : 16 2. 3. коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,9кг? 4.  9x + 3,9 = 31,8 (y + 4,5) : 7 = 1,2 5. знак, то она уменьшится на 2,25. Найдите   эту дробь.  Решите уравнение Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево на один Контрольная работа № 11 Вариант №1 1. Выполните действия 1)  4,125 ∙ 1,6      2)  0,042 ∙ 7,3      3)  29,64 : 7,6     4)  7,2 : 0,045 2. Найдите значение выражения (18 – 16,9 )∙ 3,3 – 3 : 7,5 3. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3кг в  коробке и 30 коробок по 1,1кг мармелада. Сколько весит в среднем одна  коробка? 4. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны 2  пчелы. Через 0,15 ч расстояние между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость второй пчелы. 5. Найдите среднее арифметическое чисел: 32,4;  41;  27,95;  46,9;  55,75. 6. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое других шести чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел. Вариант №2 1. Выполните действия       1)  3,2 ∙ 5,125      3)  60,03 : 8,7      2)  0,084 ∙ 6,9      4)  36,4 : 0,065 2. Найдите значение выражения (21 – 18,3 )∙ 6,6 +3 : 0,6 3. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков  по 3,2 кг в ящике.  Сколько в среднем килограмм яблок в одном ящике? 4. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны 2  вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны  32,8 км/ч. Найдите скорость полёта второй вороны. 5. Найдите среднее арифметическое чисел: 63; 40,63;  70,4;  67,97. 6. Сумма пяти чисел 4,7, а среднее арифметическое других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел. Контрольная работа № 12 Вариант №1 1. В ящике 120 кг пшена. После того, как из ящика наполнили мешок пшеном,  в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограмм пшена вошло в  мешок? 2. В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны? 3. Решите уравнение 1,7 х +21 + 3,1х = 57 4. Найдите значение выражения (32 – 132,3 : 12,6) ∙ 6,4 + 262,4 5. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50%  остатка. После этого в пакете осталось 9 слив.  Сколько слив было в пакете первоначально? Вариант №2 1. 2. 3. 4. 5. Надоили 150 л молока. После того, как отправили молоко в детский  сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили? Смешали 4 кг сушенных яблок и 6 кг сушенных груш. Сколько  процентов получившейся смеси составляют яблоки? Решите уравнение 11 +2,3y + 1,3y = 38 Найдите значение выражения 102 – (155,4 : 14,8 + 2,1) ∙ 3,5 В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50%  карандашей, а   затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3  карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально? Контрольная работа № 13 Вариант №1 1. Измерьте углы ABX  и  ABM, изображенные на рисунке. Вычислите  градусную меру угла MBX.                        А              B                            X                                   M 2. 3. 4. 5. Постройте углы COD, MDK, ABE, если  COD=90˚,   MDK=47˚,  ABE=138 ˚                                                                               Луч CE делит прямой угол DCM на два угла DCE и ECM. Найдите  градусную меру этих углов, если угол DCE составляет  2  угла DCM. 5 Луч NK делит развернутый угол ANB на два угла ANK и KNB.  Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK  больше угла KNB в  1,4 раза. Два угла CAB и KAB имеют общую сторону AB. Какую градусную  меру может иметь угол CAK, если CAB=120 ˚ и   KAB=40 ˚. Вариант №2 1. Измерьте углы  ,ОК  и  AОК, изображенные на рисунке. Вычислите  градусную меру угла XОА.                                                                                            Х                                                  А                                                                                О                                   К 2. Постройте углы CAB, MNK, POE, если    CAB=53 ˚,   MNK=90 ˚,    POE=118 ˚.                                                                               3. Луч ST делит прямой угол KSL на два угла KST и TSL. Найдите  5  угла KSL. 9 градусную меру угла TSL, если угол KST составляет  4. Луч AC делит развернутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите  градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза. 5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру  может иметь угол ADK, если   ADC=130 ˚ и   CDK=30 ˚. Итоговая контрольная работа 1. Выполните действия: 0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69 2. В понедельник привезли 31,5 тонн моркови, во вторник – в 1,4 раза больше,  Вариант №1 чем в понедельник, в среду – на 5,4 тонны меньше, чем во вторник.  Сколько тонн моркови привезли на склад за эти 3 дня?  3.  В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев­         яблони. Сколько яблонь в школьном саду? 4.  Вместимость двух сосудов 12,8л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше,  чем второй. Какова вместимость каждого сосуда? 5.  Начертите угол AOC, равный 135˚. Лучом OB разделите этот   угол на два угла так, чтобы угол AOB был равен 85˚. Вычислите градусную  меру угла BOS. Вариант №2 1.  Выполните действия: 3,8 ∙ 0.15 – 1,04 : 2,6 + 0,83 2. Имелось 3 куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во  втором. Сколько метров материи было в трех кустах вместе?  3. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц  занимают рисунки? 4. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого.  Найдите площадь второго поля. 5.  Начертите угол MKN, равный 140˚. Лучом KP разделите этот угол на два  угла так, чтобы угол PKN был равен 55˚. Вычислите градусную меру угла  MKP.

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017