Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Оценка 5
Документация
doc
математика
6 кл
04.05.2017
Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.
Настоящая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта ос-новного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике к УМК для 5-6 классов (Математика. 5-6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится 206 часов из расчёта 6 часов в неделю. Рабочая программа по алгебре для 5 класса рассчитана на 206 часа из расчёта 6 часов в неделю. Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса.
6 класс. Математика. 6 ч..doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа по математике для 6 класса составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике к УМК  для 5­6 классов  (Математика. 5­6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. ­  М.: Мнемозина, 2010). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится 206 часов из расчёта 6 часов в неделю. Рабочая программа по алгебре для 5 класса рассчитана на 206 часа из расчёта 6 часов в неделю. Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса. Цели изучения математики    :  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности;  интеллектуальное  развитие,  формирование   умений   точно,   грамотно,  аргументировано   излагать   мысли   как  в   устной,   так  и   в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);  формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;  воспитание  культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры,   понимание   значимости математики для научно­технического прогресса. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:  В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.  Раздел 1. Положительные и отрицательные числа. 2. Преобразование буквенных выражений. 3. Делимость натуральных чисел. 4. Математика вокруг нас. Количество часов в примерной программе Количество часов в рабочей программе 63 37 32 29 2 75 43 38 37 5. Обобщающее повторение курса математики за 6 класс.      Внесение  данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал  по программе, повысить  уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.  11 9 Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. В данных классах ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно­иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ. Уровень обучения    :  базовый. Формы промежуточной и итоговой аттестации    . Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.  Содержание обучения    . Арифметика. Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.  Числовые   выражения,   порядок   действий   в   них,   использование   скобок.   Законы   арифметических   действий:   переместительный, сочетательный, распределительный. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту, процентного отношения. Задачи с разными процентными базами.  Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Натуральные числа. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.  Дроби. Арифметические   действия   с   обыкновенными   дробями:   сложение   и   вычитание   дробей   с   разными   знаменателями   (случаи,   требующие применения алгоритма отыскания НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части в один прием.      3 Начальные сведения курса алгебры. Алгебраические выражения. Уравнения. Буквенные   выражения   (выражения   с   переменными).   Числовое   значение   буквенного   выражения.   Равенство   буквенных   выражений. Упрощение   выражений,   раскрытие   скобок   (простейшие   случаи).  Алгоритм   решения   уравнения   переносом   слагаемых   из   одной   части уравнения в другую.   Решение текстовых задач алгебраическим методом (выделение трех этапов математического моделирования).  Отношения. Пропорциональность величин. Координаты.  Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Начальные понятия и факты курса геометрии. Геометрические фигуры и тела, симметрия на плоскости.  Центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Окружность и круг. Число . Длина окружности. Площадь круга. Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади сферы и объема шара. Вероятность (начальные сведения). Первые представления о вероятности.  Первое   представление   о   понятии   «вероятность».   Число   всех   возможных   исходов,   правило   произведения.   Благоприятные   и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности наступления или не наступления события в простейших случаях.       Требования к математической подготовке учащихся 6 класса:  наличие представлений о числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел; твердых навыков устных, письменных, инструментальных вычислений; овладение символическим языком алгебры, а также техникой тождественных преобразований простейших буквенных выражений, умение применять приобретенные навыки в ходе решения задач; овладение  приемами  решения линейных  уравнений;  применение полученных умений для решения задач; умение решать задачи выделением трех этапов математического моделирования; овладение   геометрическим   языком   и   умение   использовать   его   для   описания   предметов   окружающего   мира,   наличие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений и измерений; наличие представлений о пропорциональных и обратно пропорциональных величинах; умение составлять и решать пропорции; наличие представлений о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах; умение применять правило произведения в простейших случаях; наличие представлений о подсчете вероятности. 4 Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения  знание о: ­ раскладывать натуральное число на простые множители; ­ находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких чисел;             ­ отношениях и пропорциях; основном свойстве пропорции; ­ прямой и обратной пропорциональных зависимостях и их свойствах; ­ процентах; ­ целых и дробных отрицательных числах; рациональных числах; ­ правиле сравнения рациональных чисел; ­ правилах выполнения операций над рациональными числами; свойствах операций. ­ делить число в данном отношении; ­ находить неизвестный член пропорции; ­ находить данное количество процентов от числа и число по известному количеству процентов от него; ­ находить, сколько процентов одно число составляет от другого; ­ увеличивать и уменьшать число на данное количество процентов; ­ решать текстовые задачи на отношения, пропорции и проценты; ­ сравнивать два рациональных числа; ­ выполнять операции над рациональными числами, использовать свойства операций для упрощения вычислений; ­ решать комбинаторные задачи с помощью правила умножения; ­ находить вероятности простейших случайных событий; ­ решать простейшие задачи на осевую и центральную симметрию; ­ решать простейшие задачи на разрезание и составление геометрических фигур; ­ находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства; ­ создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические               средства.   Формы организации учебного процесса:  индивидуальные, групповые, индивидуально­групповые, фронтальные, классные и внеклассные. Формы контроля:  самостоятельная работа, контрольная работа, тесты, наблюдение, зачёт, работа по карточке. Система измерения результатов. Система измерения результатов состоит из  : ∙        входного, промежуточного и итогового контроля; ∙        тематического и текущего контроля,  ∙        административного. 5 Входной контроль – сентябрь Промежуточный контроль – декабрь Итоговый контроль ­ май Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике. 1.  Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике. Ответ оценивается отметкой «5», если:  ­ работа выполнена полностью; ­ в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; ­ в   решении   нет   математических   ошибок   (возможна   одна   неточность,   описка,   которая   не   является   следствием   незнания   или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях: ­ работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); ­ допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).  Отметка «3» ставится, если: ­  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: ­ допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких­либо других заданий.  2.  Оценка устных ответов обучающихся по математике. Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  ­ полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; ­ изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; 6 ­ правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; ­ показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; ­ продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,   сформированность   и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; ­ отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; ­ возможны одна – две  неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: ­ в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; ­ допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; ­ допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях: ­ неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; ­ имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ­ ученик   не   справился   с   применением   теории   в   новой   ситуации   при   выполнении   практического   задания,   но   выполнил   задания обязательного уровня сложности по данной теме; ­ при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.  Отметка «2» ставится в следующих случаях: ­ не раскрыто основное содержание учебного материала; ­ обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; ­ допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Список литературы для обучающихся: 1. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват.учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. ­ М.: Мнемозина, 2009 – 2011гг. 2. Зубарева И.И. Математика. 6 класс. Тестовые задания   №1 и №2: учеб.пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И.И.Зубарева. – М.: Мнемозина, 2009­2011гг. 7 Календарно – тематическое планирование Учебный год:  2015/2016. Предмет: Математика 6 А класс. Учитель: Осипова Людмила Анатольевна Количество часов за год: 206. Количество часов в неделю: 6. Количество контрольных работ:  а) за первое полугодие 5;                                                          б) за год 10. Количество лабораторных и других видов практических работ   ­ нет. Базовый учебник:  Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват.учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. ­ М.: Мнемозина, 2015. Используемая учебно­методическая литература (учебники других авторов, сборники упражнений, поурочное планирование):   Зубарева Ирина. Математика. 6 класс. Самостоятельные работы: учебное пособие для общеобразоват.учреждений. ­ Зубарева   И.И.   Математика.   6   класс.   Тестовые   задания     №1   и   №2:   учеб.пособие   для   учащихся   общеобразоват. 1. М.: Мнемозина, 2009. 2. Учреждений / И.И.Зубарева. – М.: Мнемозина, 2009­2011гг. 3. Математика. 5­6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. ­ М.: Мнемозина, 2010. 4. Математика.   5­9   классы:   развернутое   тематическое   планирование.   Базовый   уровень.   Линия   И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича / авт.сост. Н.А.Ким. ­ Волгоград: Учитель, 2009. Тексты   контрольных   работ   взяты   из   методической   литературы:  Математика.5­6классы:   методическое   пособие   для   учителя   / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. ­ М.: Мнемозина, 2010.  8 Планирование   составлено   в   соответствии   Федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего   образования   и программы общеобразовательных учреждений. Календарно­тематическое планирование : математика 6 а № п/п   Тема раздела, урока Положительные и  отрицательные числа Кол­ во часо в 75 1 2 3 4 Натуральные числа.  Обыкновенные дроби. Геометрические фигуры.  Геометрические тела. Десятичные дроби. Решение примеров. Десятичные дроби. 1   1 1  ЗУН Дата  Дата планируема фактическа я я Цели:  ­ формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле   числа,   о   противоположных   числах,   повороте   и   центральной   симметрии,   параллельных прямых, об осевой симметрии;  ­ формирование   умений   изображать   параллельные   прямые,   применять   поворот,   центральную   и   ­ ­ осевую симметрию;   овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения числа, нахождения координат на координатной плоскости; овладения навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам; вычисления числовых   выражений,   содержащих   все   алгебраические   действия   с   числами   разного   знака; изображения числовых промежутков на координатной прямой. Повторение. Обобщение знаний.  Уметь построить фигуры: отрезки, углы, треугольники, периметр, площадь и т.д. Уметь охарактеризовать взаимное расположен  фигур.  Повторение. Обобщение знаний.  Повторение. Обобщение знаний. 9   2.09  3.09   4.09 5 6 7 8 9 10 11 Решение примеров. Поворот и центральная  симметрия. Поворот и центральная симметрия. Решение задач. Вводная контрольная  работа Анализ контрольной  работы. Положительные  и отрицательные числа.  Координатная прямая. Положительные и  отрицательные числа.  Координатная прямая. Положительные и  отрицательные числа.  Координатная прямая.  Вычисления. Положительные и  отрицательные числа.  Координатная прямая.  Выполнение действий. 12 Противоположные  числа. Модуль числа. 13 14 15 Противоположные числа. Модуль числа. Решение  уравнений. Противоположные числа. Модуль числа.  Вычисления. Противоположные числа. Модуль числа.    1  1 1   1  1  1  Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное  расположение центрально симметричных фигур.  Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное  расположение центрально симметричных фигур.  Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное  расположение центрально симметричных фигур. Иметь представление о положительных и  отрицательных числах, о координатной прямой. Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать числа с нулём.   Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулём.  Уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой. 1   Уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой. 1  1  1  1  Расстояние между точками координатной прямой, противоположные точки, противоположные числа, целые числа, рациональные числа, модуль числа. Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа.  Уметь воспроизводить теорию прослушанной с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки. Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа.   Уметь воспроизводить теорию прослушанной с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки.   Знать, что такое противоположные числа, уметь изображать их на координатной прямой.   Иметь понятия о целых и рациональных числах. Уметь находить число, противоположное данному.   Уметь   находить   число,   противоположное   данному,   модуль   числа,   решать   примеры   с   модульными 10 5.09         7.09 16/09 9.09   10.09  11.09 12.09     14.09 15.09  16.09   17.09 Сравнение чисел. величинами. 16 Противоположные числа. Модуль числа.  Нахождение значений  выражений. 17 Сравнение чисел. 18 Сравнение чисел.  Выполнение действий. 19 Сравнение чисел. 20 21 Сравнение чисел.  Решение задач. Сравнение чисел. Текстовые задачи. 22 Параллельность прямых. 23 Параллельность прямых. Построения. 24 Параллельность  прямых. Текстовые задачи. 25 Параллельность прямых. Обобщение знаний. 26 Контрольная работа  №1 по теме  «Положительные и  отрицательные числа». Анализ контрольной  работы. Числовые выражения,  содержащие знаки + и  ­.  27 28  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1   Уметь   решать   вычислять   примеры   на   все   действия   с   модульными   величинами,   решать   модульные уравнения. Больше, меньше, больше или равно, меньше или равно. Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем.  Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания.  Уметь составлять алгоритмы, отражать результаты деятельности в письменной форме.  Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания.  Уметь составлять алгоритмы, отражать результаты деятельности в письменной форме. Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания. Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств; правильно оформлять решения.  Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств; правильно оформлять решения. Трапеция, параллелограмм, параллельные прямые. Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции, о параллелограмме.  Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные  стороны; уметь обосновать параллельность сторон  Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные  стороны; уметь обосновать параллельность сторон  Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные  стороны; уметь обосновать параллельность сторон  Уметь   демонстрировать   теоретические   и   практические   знания   о   положительных   и   отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой.  Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания.  Иметь представление о перемещении по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания  чисел с разными знаками. 11 18.09   19.09        21.09  23/09  25/09  26/09 28.09  29/09      30/09 1/10 29 Числовые выражения,  содержащие знаки + и  ­ . Решение задач. 30 Числовые выражения,  содержащие знаки + и  ­ Нахождение значений  выражений.. 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Числовые выражения,  содержащие знаки + и  ­ . Вычисления. Числовые выражения,  содержащие знаки + и  ­. Решение текстовых  задач. Алгебраическая сумма и  её свойства. Алгебраическая сумма и  ее свойства. Вычисления. Алгебраическая сумма и  ее свойства. Нахождение  значений выражений. Алгебраическая сумма и ее свойства. Решение  текстовых задач. Алгебраическая сумма и  ее свойства.  Самостоятельная работа. Правило вычисления  значения алгебраической  суммы двух чисел. Правило вычисления  значения алгебраической  суммы двух чисел.    1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1 Уметь   записать   в   виде   равенства,   как   могла   переместиться   точка   при   разных   условиях,   сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению.  Уметь выполнять действия сложения и вычитания с целыми числами, обыкновенными дробями разного знака; правильно оформлять решения.  Уметь записать в виде выражения условия текстовой задачи.  Уметь выполнять действия сложения и вычитания с целыми числами, обыкновенными дробями разного знака; правильно оформлять решения.  Уметь записать в виде выражения условия текстовой задачи.  Уметь   записать   в   виде   выражения   условия   текстовой   задачи,   найти   значение   этого   выражения; работать по заданному алгоритму. Алгебраическая сумма, законы арифметических действий. Иметь представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий.   Уметь вычислить алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы.  Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел. Уметь аргументировано отвечать, приводить примеры.  Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел. Уметь аргументировано отвечать, приводить примеры.  Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел. Уметь аргументировано отвечать, приводить примеры. Правило вычисления алгебраической суммы, знак суммы, модуль суммы, слагаемые одинакового знака, слагаемые разного знака, противоположные числа. Иметь   представление   о   правиле   вычисления   алгебраической   суммы,   о   модуле   суммы,   о противоположных числах.  (  Уметь   найти   несколько   способов   решения,   аргументировать   рациональный   способ,   проводить доказательные рассуждения.   Уметь сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило. 12 40 41 42 43 44 Нахождение значений  выражений. Правило вычисления  значения алгебраической  суммы двух чисел.  Вычисления. Расстояние между  точками координатной  прямой. Расстояние между  точками координатной  прямой. Вычисления. Расстояние между  точками координатной  прямой. Решение  текстовых задач. Расстояние между  точками координатной  прямой.  45 Осевая симметрия. 46 47 Осевая симметрия.  Построения. Осевая симметрия.   Решение задач. 48 Числовые промежутки. 49 Числовые промежутки. Построения.  1  1  1  1  1 1   1  1  1  1   Знать правило вычисления алгебраической суммы и уметь находить значение выражения, используя данное правило.  Расстояние между точками координатной прямой,   модуль разности двух чисел, модуль суммы двух чисел. Иметь представление о расстоянии между точками на координатной прямой, о модуле разности двух чисел. Уметь вычислять модуль разности двух чисел.  Уметь находить расстояние между точками на координатной прямой, вычислять модуль разности двух чисел.   Уметь находить расстояние между точками на координатной прямой, вычислять модуль разности двух чисел.   Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов этого отрезка. Осевая   симметрия,   ось   симметрии,   симметрия   относительно   прямой,   квадрат,   равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник. Иметь представление о симметрии относительно прямой линии.  Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.    Уметь   определять   симметрию   в   геометрических   фигурах   таких,   как   квадрат,   равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник.   Уметь   определять   симметрию   в   геометрических   фигурах   таких,   как   квадрат,   равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник. Иметь   представление   о   числовых   промежутках,   о   нестрогом   и   строгом   неравенствах,   о   числовом отрезке и интервале.   Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и их устранить. Иметь   представление   о   числовых   промежутках,   о   нестрогом   и   строгом   неравенствах,   о   числовом отрезке и интервале.  Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и их устранить. 13 50 51 Числовые промежутки. Решение задач. Числовые промежутки. Вычисления. 52 Числовые промежутки. Обобщение знаний. 53 Контрольная работа  №2 по теме  «Алгебраические  действия с  положительными и  отрицательными  числами». Анализ контрольной  работы. Умножение и деление  положительных и  отрицательных чисел. Умножение и деление  положительных и  отрицательных чисел.  Вычисления. Умножение и деление  положительных и  отрицательных чисел.  Умножение и деление  положительных и  отрицательных чисел.  Нахождение значений  выражений. Умножение и деление  положительных и  отрицательных чисел.  Самостоятельная  работа. 54 55 56 57 58 59  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1   Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат.  Уметь   построить   геометрическую   модель   числового   промежутка,   соответствующего   решению простейшего неравенства.  Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме "Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами.  Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы.  Уметь расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел.  Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы.      Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания. Иметь   представление   о   правиле   умножения   числа   на   минус   единицу,   умножение   и   деление   чисел разного знака.   Знать   правило   умножения   и   деления   отрицательных   чисел,   распределительный   закон   относительно вычитания.   Знать   правило   умножения   и   деления   отрицательных   чисел,   распределительный   закон   относительно вычитания.   Уметь умножать и делить отрицательные  и положительные числа, пользоваться  распределительным законом при раскрытии скобок.   Знать   правило   умножения   и   деления   отрицательных   чисел,   распределительный   закон   относительно вычитания. 14 60 Координаты. 61 Координатная плоскость. 62 63 64 Координатная плоскость. Построения. Чтение. Координатная плоскость. Построение. Координатная плоскость. Решение задач. 65 Координатная плоскость. 66 67 68 69 70 71 Координатная  плоскость. Построение  фигур по координатам  точек. Координатная плоскость. Самостоятельная работа. Умножение и деление  обыкновенных дробей. Умножение и деление  обыкновенных дробей. Вычисления. Умножение и деление  обыкновенных дробей. Решение задач. Правило умножения для  комбинаторных задач. 72 Правило умножения   1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1 Иметь   представление   о   координатах   объекта.   Уметь   составлять   аналитическую   модель   по геометрической модели. Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. Иметь   представление   о   системе   координат,   о   координатной   плоскости,   о   координатах   точки   на плоскости.   Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки.  Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.   Уметь записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны.   Уметь  определить координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты. Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу.   Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу.     Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу. Иметь представление об умножении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении на обыкновенную дробь.   Уметь выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь.  Излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.    Уметь   решать   задачи   повышенной   сложности   и   логические   задачи   на   умножение   и   деление обыкновенных дробей. Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.  Иметь   представление   о   переборе   всех   возможных   вариантов,   о   комбинаторных   задачах,   о   дереве возможных вариантов, о правиле умножения.   15     20/11  21/11  23/11 для комбинаторных  задач. 73 74 Правило умножения для  комбинаторных задач. Решение текстовых  задач. Правило умножения для  комбинаторных задач. Обобщение знаний. 75 Контрольная работа  №3 по теме  «Умножение и деление  чисел с разными  знаками. Координатная плоскость». Преобразование  буквенных выражений. 76 77 78  Анализ контрольной  работы. Раскрытие  скобок. Раскрытие скобок. Преобразования. Раскрытие скобок. Нахождение значений  выражений.  1  1  1 43  1  1  1 Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.   Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.    Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.  Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.    Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты.   Передавать информацию сжато, полно, выборочно.    Уметь   обобщать   сведения   об   умножении   и   делении   чисел   с   разными   знаками,   о   координатной плоскости. Цели:  ­ формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части целого и целого по его части; о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве;   ­ формирование   умений   нахождения   длины   окружности,   площади   круга   с   решением   простых ­ ­ геометрических задач;  овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождении части целого и целого по его части; преобразование буквенных выражений;   овладение   навыками   решения   уравнений,   содержащих   выражения   в   скобках,   решения   задач   на составление уравнений, решение задач на части. Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок.    Уметь   воспроизводить   изученную   информацию   с   заданной   степенью   свернутости,   работать   по заданному алгоритму и правильно оформлять работу.   Уметь раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок.  Уметь отражать в письменной форме своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы.    Уметь раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок.  (ПУ) Уметь отражать в письменной форме своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы.  16 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Раскрытие скобок. Решение задач. Раскрытие скобок. Текстовые задачи. Упрощение выражений. Упрощение выражений.  Приведение подобных  слагаемых. Упрощение выражений.  Вычисления. Упрощение выражений.  Решение уравнений. Упрощение выражений. Заполнение таблиц. Упрощение выражений. Текстовые задачи. Упрощение выражений. Самостоятельная работа. 88 Решение уравнений. 89 Решение уравнений.  90 Решение уравнений. Текстовые задачи. 91 Решение уравнений. 92 93 Решение уравнений.   Самостоятельная работа. Решение задач на  составление уравнений.  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1   Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект.   Уметь   раскрывать   скобки,   применяя   распределительный   закон,   составлять   конспект,   приводить примеры. Иметь представление о приведении подобных слагаемых.   Уметь приводить подобные слагаемые.   Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.   Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.   Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.   Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.   Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. Иметь   представление   о   правилах   решения   уравнений,   о   переменной   и   постоянных   величинах,   о взаимном уничтожении слагаемых.   Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения.    Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения.    Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения.  Уметь оформлять работу.   Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений. Иметь   представление   о математической   модели,  о составлении  математической  модели,  об  этапах решения задачи.  17 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Решение задач на  составление уравнений. Решение задач на  составление уравнений. Решение задач на  составление уравнений. Решение задач на  составление уравнений. Решение задач на  составление уравнений. Решение задач на  составление уравнений. Решение задач на  составление уравнений. Решение задач на  составление уравнений. Решение задач на  составление уравнений. Обобщение знаний. 103 Контрольная работа  №4 по теме «Решение  задач на составление  уравнений».  104 Анализ контрольной  работы.Две основные  задачи на дроби. 105 Две основные задачи на  дроби.  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1 Уметь найти и устранить причины возникших трудностей, составлять текст научного стиля.   Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.  Уметь   проводить   информационно­смысловой   анализ   прочитанного   текста,   составлять   конспект, сопоставлять и классифицировать.    Уметь составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам. Уметь отражать в письменной форме свои решения.   Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.    Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.    Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.    Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.    Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. Уметь правильно оформлять работу.   Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. Уметь правильно оформлять работу.   Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме решения задач на составление уравнений.   Уметь обобщать сведения о решении задач на составление уравнений.   Уметь решать задачи на части.    Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Уметь решать задачи на части. 18 106 Две основные задачи на  дроби. Решение задач. 107 Две основные задачи на  дроби. Текстовые  задачи. 108 Две основные задачи на  дроби. Решение  текстовых задач. 109 Окружность. Длина  окружности. 110 Окружность. Длина  окружности. Построения. 111 Окружность. Длина  окружности. Вычисления. 112 Круг. Площадь круга. 113 Круг. Площадь круга.  Вычисления. 114 Круг. Площадь круга. Текстовые задачи. 115 Шар. Сфера. 116 Шар. Сфера. Обобщение знаний. 117 Контрольная работа  №5 по теме «Две задачи на дроби. Круг,  окружность, шар,   1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1   Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Решать задачи на части.   Видеть несколько способов решения задачи.   Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Решать задачи на части.   Видеть несколько способов решения задачи.  Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Решать задачи на части.   Видеть несколько способов решения задачи. Иметь   представление   об   окружности,   о   её   длине,   о   формуле   длины   окружности,   о   правильном многограннике.   Уметь определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу.  Уметь подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, обобщать, приводить примеры.    Уметь с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра.  Уметь работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки.  Иметь представление о круге, о формуле площади круга. Уметь отражать в письменной форме свои решения, рассуждать.   Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений   радиуса.     Уметь   воспроизводить   изученные   правила   и   понятия,   подбирать   аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными инструментами.    Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса.  Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными инструментами.  Иметь представление о шаре, о формуле площади сферы, о формуле объёма шара.  Уметь вычислять объём шара, площадь сферы.  Уметь   обобщать   знания   о   нахождении   части   от   целого   и   целого   по   его   части,   изображать   круг, окружность, шар, сферу, находить длину окружности и площадь круга. 19 сфера». 118 Анализ контрольной  работы. Делимость  натуральных чисел. 119 Делители и кратные. 120 Делители и кратные.   Решение задач. 121 Делители и кратные. Наибольший общий  делитель чисел. 122 Делимость произведения. Признаки делимости  чисел. 123 Делимость произведения. Нахождение значений  выражений. 124 Делимость  произведения. Решение задач. 125 Делимость произведения. Сокращение дробей. 126 Делимость произведения. Вычисления. 127 Делимость суммы и  разности чисел.  128 Делимость суммы и   1 38  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания.  Цели:   ­ формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, о наибольшем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения суммы и разности чисел;  ­ формирование умений нахождения НОД, НОК, разложения числа на простые множители;  ­ ­ овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9;  овладение навыками решения задач на применение делимости чисел и разложения чисел на простые множители. Иметь   представление   о   наименьшем   общем   кратном,   о   наибольшем   общем   делителе,   о   признаках делимости.    Уметь вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел.   Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя наименьшее общее кратное; сокращать дробь, находя наибольший общий делитель.  Иметь представление о признаках делимости произведения.    Уметь воспринимать устную речь, составлять конспект, вычленять главное, работать с чертежными инструментами, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем.    Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.   Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.   Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.   Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число. Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел, о свойствах делимости чисел.  Знать свойства делимости суммы и разности.  Уметь привести примеры на каждое свойство, составлять 20 разности чисел.  Выполнение действий. алгоритмы,   отражать   в   письменной   форме   результатов   деятельности,   заполнять   математические кроссворды.  129 Делимость суммы и  разности чисел. Решение  уравнений. 130 Делимость суммы и  разности чисел.  Текстовые задачи. 131 Делимость суммы и  разности чисел. Решение  задач. 132 Признаки делимости на  2, 5, 10, 4 и 25.  133 Признаки делимости на  2, 5, 10, 4 и 25. Решение  задач. 134 Признаки делимости на  2, 5, 10, 4 и 25.  Текстовые задачи. 135 Признаки делимости на  2, 5, 10, 4 и 25. 136 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.  Наименьшее общее  кратное чисел. 137 Признаки делимости на 3 и 9.  138 Признаки делимости на 3 и 9. Решение задач. 139 Признаки делимости на 3 и 9. Сокращение дробей. 140 Признаки делимости на 3  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  Уметь   выполнить   действия,   применяя   признаки   делимости   суммы   и   разности.   Уметь   правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.   Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности.   Уметь   правильно   оформлять   работу,   отражать   в   письменной   форме   свои   решения,   выступать   с решением проблемы.    Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности.   Уметь   правильно   оформлять   работу,   отражать   в   письменной   форме   свои   решения,   выступать   с решением проблемы.  Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 , 25.   Уметь   проверять   делимость   числа,   используя   признаки   делимости,   сокращать   дроби,   используя признаки делимости.   Уметь   проверять   делимость   числа,   используя   признаки   делимости,   сокращать   дроби,   используя признаки делимости.   Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей.    Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей.  Иметь представление о признаках делимости на 3 и на 9, о сумме разрядных слагаемых.    Уметь   воспринимать   устную   речь,   проводить   информационно­смысловой   анализ   текста   и   лекции, приводить и разбирать примеры.   Уметь сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, применять их.   Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей. Уметь искать несколько способов решения.  Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей. 21 и 9. Обобщение знаний.  Уметь искать несколько способов решения.  141 Контрольная работа  №6 по теме «Делимость натуральных чисел».  142 Анализ контрольной  работы. 143 Простые числа.  Разложение числа на  простые множители. 144 Простые числа.  Разложение числа на  простые множители.  Решение задач. 145 Простые числа.  Разложение числа на  простые множители. 146 Простые числа.  Разложение числа на  простые множители. 147 Простые числа.  Разложение числа на  простые множители. 148 Простые числа.  Разложение числа на  простые множители.  149 Наибольший общий  делитель. 150 Наибольший общий  делитель. Вычисления. 151 Взаимно простые числа.  Признак делимости на  произведение.  Наименьшее общее  кратное.  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1   Уметь   обобщать   теоретические   и   практические   знания   по   теме   делимости   натуральных   чисел, формулировать полученные результаты.   Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку.  Иметь   представление   о   простых   числах,   составных   числах,   числах   ­   близнецах,   о   разложении   на простые множители, об основной теореме арифметики, каноническом разложении.   Уметь различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители.   Уметь различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители.   Уметь записывать разложение на простые множители в канонической форме.   Уметь  находить  общие  делители  и  общие  кратные  с помощью  разложения  на простые множители, составлять и оформлять таблицы.   Уметь  находить  общие  делители  и  общие  кратные  с помощью  разложения  на простые множители, составлять и оформлять таблицы. Иметь представление о НОД, познакомиться с правилом отыскания НОД.   Уметь вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры.   Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение. 22 152 Взаимно простые числа.   1 Признак делимости на  произведение.  Наименьшее общее  кратное. 153 Взаимно простые числа.  Признак делимости на  произведение.  Наименьшее общее  кратное. 154 Взаимно простые числа. Признак делимости на  произведение.  Наименьшее общее  кратное. Обобщение знаний. 155 Контрольная работа  №7 по теме  «Простые и составные  числа. НОК и НОД». 156 Анализ контрольной  работы.  1  1  1  1 Математика вокруг нас. 37  Уметь   воспроизводить   изученную   информацию   с   заданной   степенью   свернутости,   подбирать аргументы, соответствующие решению.   Уметь подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых   чисел.   Уметь   пользоваться   энциклопедией,   математическим   справочником,   записанными правилами.    Уметь подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел.  Уметь пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами.    Уметь обобщить знания по теме.   Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку.  Цели:  ­ формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; о достоверности и невозможности, о случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности;   ­ формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм; ­ ­ овладение умение решения задач с помощью составления пропорции; овладения навыками решения задач с помощью пропорций, решение различных задач на составление уравнений. 157 Отношение двух чисел. 158 Отношение двух чисел. Решение задач. 159 Отношение двух чисел.  Текстовые задачи.  1  1  1 Иметь   представление   об   отношении   двух   чисел,   о   пропорциях,   об   основном   свойстве   пропорции. Уметь проводить информационно­смысловой анализ прочитанного текста.  Уметь составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорции; воспринимать устную речь, проводить информационно­смысловой анализ лекции.  Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции. 23 160 Отношение двух чисел. 161 Отношение двух чисел. Пропорция. 162 Диаграммы. 163 Диаграммы. Построение. 164 Диаграммы. Решение  задач. 165 Диаграммы. 166 Пропорциональность  величин. 167 Пропорциональность  величин. Решение задач. 168 Пропорциональность  величин. 169 Пропорциональность  величин. Решение задач. 170 Пропорциональность  величин. 171 172 Решение задач с  помощью пропорций. Решение задач с  помощью пропорций.  1  1  1  1  1  1  1 1  1   1  1  1  1  Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.  Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.  Иметь   представление   о   разных   диаграммах:   столбчатой,   круговой,   графической,   графической накопительной.  Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.  Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.  Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на примерах.  Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы. Иметь   представление   о   пропорциональных   величинах,   о   прямо   пропорциональных   величинах,   об обратно пропорциональных величинах.   Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.    Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Уметь пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома.  Уметь воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости, выбрать из данной информации нужную.    Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Уметь пользоваться масштабом при работе с картой,   планом   дома.   Уметь   воспроизводить   прочитанную   информацию   с   заданной   степенью свернутости, выбрать из данной информации нужную.    Уметь   по   условию   задачи   определять,   какие   величины   прямо   пропорциональны,   какие   обратно пропорциональны, какие не входит в это определение.   Уметь   по   условию   задачи   определять,   какие   величины   прямо   пропорциональны,   какие   обратно пропорциональны, какие не входит в это определение. Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию.Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости.    Уметь   решать   текстовые   задачи   на   применение   пропорции   и   её   основного   свойства,   отражать   в письменном виде свои решения. 24 173 Решение задач с  помощью пропорций. 174 Решение задач с  помощью пропорций. 175 176 177 178 179 Решение задач с  помощью пропорций. Решение задач с  помощью пропорций. Решение задач с  помощью пропорций. Решение задач с  помощью пропорций. Решение задач с  помощью пропорций.  Обобщение знаний. 180 Контрольная работа  №8 по теме «Отношение двух чисел. Решение  задач с помощью  пропорций». 181 Анализ контрольной  работы. Разные задачи. 182 Разные задачи. 183 Разные задачи. Текстовые задачи. 184 Разные задачи. Решение   1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1   Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения.   Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения. Иметь   представление   о   решении   задач   на   составление   уравнений,   на   проценты,   на   пропорцию,   на движение.  Иметь   представление   о   решении   задач   на   составление   уравнений,   на   проценты,   на   пропорцию,   на движение.  Иметь   представление   о   решении   задач   на   составление   уравнений,   на   проценты,   на   пропорцию,   на движение.  Иметь   представление   о   решении   задач   на   составление   уравнений,   на   проценты,   на   пропорцию,   на движение.  Иметь   представление   о   решении   задач   на   составление   уравнений,   на   проценты,   на   пропорцию,   на движение.    Уметь расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций»; формулировать полученные результаты.    Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. Уметь составить математическую модель реальной ситуации.   Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.Уметь составить математическую модель реальной ситуации.   Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. Уметь составить математическую модель реальной ситуации.   25 текстовых задач. 185 Разные задачи. 186 187 188 189 Разные задачи. Задачи  на проценты. Разные задачи. Задачи на  расстояние, скорость,  время. Разные задачи.  Банковские задачи. Разные задачи. Решение  уравнений. 190 Первое знакомство с  понятием «вероятность». 191 Первое знакомство с  понятием «вероятность». 192 Первое знакомство с  подсчетом вероятности. 193 Первое знакомство с  подсчетом вероятности.  1  1  1  1  1  1  1  1  1 Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.Уметь составить математическую модель реальной ситуации.   Уметь решать задачи на составление уравнений.   Уметь решать задачи на составление уравнений.   Уметь решать задачи на составление уравнений.   Уметь решать задачи на составление уравнений.   Уметь решать задачи на составление уравнений. Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях.    Знать,   что   такое   достоверное   событие,   невозможное   событие,   случайное   событие,   стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события.  Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, числе благоприятных исходов.   Знать, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики.   Уметь пояснить формулу вычисления вероятности.  Обобщающее  повторение курса  математики за 6 класс. 11 Цель:  ­ ­ обобщить   и   систематизировать   курс   математики   за   6   класс,   решая   задания   повышенной сложности;   формировать   понимание   возможности   использования   приобретённых   знаний   и   умений   в практической деятельности и повседневной жизни. 194 Положительные и  отрицательные числа.  195 Положительные и  отрицательные числа.  Координатная прямая. 196 Преобразование  буквенных выражений.  1  1  1  Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами.  Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами.  Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 6 класса. 26 197 Преобразование  буквенных выражений. 198 Преобразование  буквенных выражений. 199 Делимость натуральных  чисел. 200 Делимость натуральных  чисел. Обобщение  знаний. 201 Контрольная работа  №9 «Итоговая  контрольная работа за  курс математики 6  класса».  Анализ контрольной  работы. Решение задач  разными способами. Решение задач разными  способами. Решение задач разными  способами. Решение задач разными  способами. Решение задач разными  способами. 202 203 204 205 206  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения.  Уметь проводить информационно­смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры.   Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения.  Уметь проводить информационно­смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры.  Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей.   Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители.   Уметь расширять и обобщать сведения по курсу математики 6 класса;  формулировать полученные результаты.    Уметь   составлять   и   решать   уравнения   к   задачам   на   движение,   составить   математическую   модель реальной ситуации.  Уметь   составлять   и   решать   уравнения   к   задачам   на   движение,   составить   математическую   модель реальной ситуации.   Уметь   составлять   и   решать   уравнения   к   задачам   на   движение,   составить   математическую   модель реальной ситуации.   Уметь   составлять   и   решать   уравнения   к   задачам   на   движение,   составить   математическую   модель реальной ситуации.   Уметь   составлять   и   решать   уравнения   к   задачам   на   движение,   составить   математическую   модель реальной ситуации.             27

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.

Рабочая программа по математике 6 кл. по учебнику И.И Зубаревой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.