Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
математика
7 кл—9 кл
30.01.2017
Сквозная рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений. Программа составлена на основе Рабочей программы по предмету "Алгебра 7-9" для учебников под редакцией С.А. Теляковского и "Геометрия 7-9" для учебника под редакцией Л.С. Атанасяна. Программа предназначена для школ пеницитарного типа.Рабочая программа по математике 7 - 9
программа по математике 7 - 9 для школ пеницитарного типа.docx
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Братский педагогический колледж»
Отделение учебноконсультационных пунктов
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ ИО «БПК»
______________ /Г.М. Парилова/
«___» __________________ 2016
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета Математика
для 7 9 классов
уровень: основное общее 2016
ОДОБРЕНА
на заседании МО
руководитель МО
_________/_____________/
Протокол №_________ от________
Составлена в соответствии с
государственными требованиями к
минимуму содержания и уровня
подготовки выпускника по уровню
образования
СОГЛАСОВАНО
Зав. отделением УКП
_____________/М.А.Парилов/
Педагогсоставитель: Рудакова Ольга Николаевна, учитель математики
первой квалификационной категории
Рецензент: Добрынина В.И., преподаватель математики, ГБПОУ ИО «Братский
педагогический колледж», первая квалификационная категория Данная программа по математике составлена на основе:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Федерального компонента государственного образовательного стандарта,
утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089.
Примерная программа
по математике для общеобразовательных
учреждений Т.А. Бурмистровой. («Алгебра 79кл.»: Программа для
общеобразовательных учреждений /Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение,
2009 и «Геометрия 79кл».: Программа для общеобразовательных
учреждений /Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009) на основе
авторской программы линии под редакцией С.А.Теляковского.
Учебный план образовательного учреждения на 20162017 учебный год.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем и дает
распределение учебных часов по разделам курса.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений
и навыков на базовом уровне, включает все темы, предусмотренные
федеральным компонентом государственного образовательного стандарта
основного общего образования по математике. Рабочая программа
конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и
показывает распределение учебных часов по разделам курса и по классам. На
изучение математики в каждом классе по учебному плану УКП отводится в
год: 7 класс – 180 часов(36 учебных недель), 8 класс 180 часов (36 учебных
недель), 9 класс 175 часов (35 рабочих недель). Всего 535 часов из расчета 5
часов в неделю.
Данная программа адаптирована к условиям преподавания предмета
«Математика» в условиях учебноконсультационного
пункта при
исправительном учреждении. Это потребовало внести некоторые изменения в
содержание примерной программы основного общего образования по
математике, а именно:
программа содержит вводнокоррективные повторительные разделы; их
цель состоит в обеспечении преемственности обучения в УКП лиц, учившихся
ранее по разным учебным программам, в повторении и актуализации умений;
учебный материал курса разбит на 3 года.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся
овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и
совершенствуют опыт:
Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и
письменных видов работ как при изучении теории, так и при решении задач;
сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения;
использование современных технических средств обучения.
Математика
является
смежных дисциплин
и др.).
(физика,
базой
химия,
для
информатика,
изучения
биология, Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный
( самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.
Математическое образование в основной школе складывается из
следующих содержательных компонентов (точные названия блоков):
арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории
вероятностей, статистики и логики.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки по:
Арифметике она призвана способствовать приобретению практических
навыков, необходимых для повседневной жизни, служит базой для всего
дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и
формированию умения пользоваться алгоритмами.
Алгебре она нацелена на формирование математического аппарата для
решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности.
Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения
математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из
основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического
мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;
овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических
форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей
к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры
является получение школьниками конкретных знаний о функциях как
важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных
процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и
др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в
развитии цивилизации и культуры.
Геометрии — это один из важнейших компонентов математического
образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве
и практически значимых умений, формирования языка описания объектов
окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции,
математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение
геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование
понятия доказательства.
Элементам
логики, комбинаторики, статистики и теории
вероятностей – они становятся обязательным компонентом школьного
образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот
материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной
грамотности
умений воспринимать и анализировать информацию,
представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих
реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.
Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять
рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в
простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются
представления о современной картине мира и методах его исследования,
формируется понимание роли статистики как источника социально значимой
информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Изучение математики на ступени основного общего образования
направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,
продолжения образования;
интеллектуальное развитие,
формирование качеств личности,
необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе,
свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли,
критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов
алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к
преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как
универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и
процессов;
формирование представлений о математике как части
общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для
общественного прогресса.
Математическая
следующие задачи:
подготовка
решить
призвана
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой
практике;
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных,
инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально
оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению
математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться
использовать функциональнографические представления для описания и
анализа реальных зависимостей;
развить пространственные представления и изобразительные умения,
освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими
пространственными телами и их свойствами;
получить представления о статистических закономерностях в реальном
мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и
прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь , умения логически обосновывать
суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и
контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический,
графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как
важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и
явлений.
УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
7 класс. Математика (Алгебра)
№ п/п
Количество часов
Содержание
Всего
Час
ы
само
подг
отов
ки
конт
р.
1
практ.
лаб.
1
2
3
4
Глава I
Тема 1.1
5
6
7
8
Тема 1.2
9
10
11
12
13
14
Тема 1.3
15
тождества,
Повторение (4 часа).
Повторение по теме
«Обыкновенные дроби».
Повторение по теме «Действия с
рациональными числами».
Повторение по теме
«Координаты на плоскости».
Входной контроль.
Выражения,
уравнения 18 часов).
Выражения.
Числовые выражения.
Выражения с переменными.
Выражения с переменными.
Решение задач.
Сравнение значений выражений.
Преобразование выражений.
Свойства действий над числами.
Свойства действий над числами.
Тренировочные упражнения.
Тождества.
Тождественные преобразования
выражений.
Тождественные преобразования
выражений. Итоговый урок.
Контрольная работа № 1 по теме:
«Выражения».
Уравнения с одной переменной.
Уравнения и его корни.
теор
.
0
9
2
1
1
3
1
1
1
3
1
4
1
18
4
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
5
1
3
1
1
1
7
2
1
1
2
1
1
2
0
1
2
1
1 16
17
18
19
Тема 1.4
20
21
22
Глава II
Тема 2.1
23
24
25
26
Тема 2.2
27
28
29
30
31
32
33
Глава III
Тема 3.1
34
35
36
Линейное уравнение с одной
переменной.
Линейное уравнение с одной
переменной, сводящихся к
линейным.
Решение задач с помощью
уравнений.
Решение задач с помощью
уравнений. Составление
уравнения по условию.
Статистические
характеристики.
Среднее арифметическое, размах
и мода.
Медиана как статистическая
характеристика.
Контрольная работа № 2 по
теме: «Уравнение и его корни».
Функции (11 часов).
Функции и их графики.
Что такое функция.
Вычисление значений функции по
формуле.
График функции.
График функции. Графики
реальных процессов.
Линейная функция.
Прямая пропорциональность и ее
график.
Прямая пропорциональность и ее
график. Взаимное расположение
графиков.
Прямая пропорциональность и ее
график.
Линейная функция и ее график.
Линейная функция и ее график.
Тренировочные задания.
Линейная функция и ее график.
Обобщающий урок.
Контрольная работа № 3 по теме:
«Функции»
Степень
показателем (12 часов).
Степень и ее свойства.
Определение степени с
натуральным показателем.
Умножение и деление степеней.
Умножение и деление степеней.
натуральным
с
1
1
1
1
4
2
1
1
2
1
1
1
7
3
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
11
4
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
12
6
1
1
1
1
1
1
1
6
2
1
1
4
1
1
1
1
4
3
1
1
1
1
1
1
1
0
0 37
38
39
Тренировочные задания.
Возведение в степень
произведения.
Возведение в степень степени.
Тренировочные задания.
Применение свойств степени для
преобразования выражений.
Тема 3.2. Одночлены.
40
41
42
43
44
45
Одночлен и его стандартный вид.
Умножение одночленов.
Возведение одночленов в степень.
Функция у = х2 и ее график.
Функция у = х3 и ее график.
Итоговый урок.
Контрольная работа № 4 по теме:
«Степень с натуральным
показателем».
Глава IV Многочлены (17 часов).
Тема 4.1
46
47
48
Тема 4.2
49
50
51
52
53
54
55
Тема 4.3
56
Сумма и разность многочленов.
Многочлен и его стандартный
вид.
Сложение и вычитание
многочленов.
Сложение и вычитание
многочленов. Заключение
многочлена в скобки.
Произведение многочлена на
одночлен.
Умножение одночлена на
многочлен.
Умножение одночлена на
многочлен. Решение уравнений.
Умножение одночлена на
многочлен. Решение задач с
помощью уравнений.
Вынесение общего множителя за
скобки.
Вынесение общего множителя за
скобки при решении различных
задач.
Вынесение общего множителя за
скобки. Обобщающий урок.
Контрольная работа № 5 по теме:
«Сложение и вычитание
многочленов».
Произведение многочленов.
Умножение многочлен на
многочлен.
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
17
3
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
4
1
1
1
1
8
2
1
1
3
1
1
1
3
1
1
1
1
1
7
1
1
3
1
1
1
3
0
1
1
2
1
1
1 57
58
59
60
61
62
Глава V
Тема 5.1
63
64
65
66
Тема 5.2
67
68
69
70
71
сокращенного
Умножение многочлен на
многочлен. Доказательство
тождеств и утверждений.
Умножение многочлен на
многочлен. Решение уравнений и
задач.
Разложение многочлена на
множители способом
группировки.
Разложение многочлена на
множители способом
группировки. Тренировочные
задания.
Разложение многочлена на
множители способом
группировки. Итоговый урок.
Контрольная работа № 6 по теме
«Умножение многочлена на
многочлен».
Формулы
умножения (20 часов).
Квадрат суммы и квадрат
разности.
Возведение в квадрат суммы и
разности двух выражений
Возведение в куб суммы и
разности двух выражений.
Тренировочные упражнения.
Разложение на множители с
помощью формул квадрата
суммы и квадрата разности.
Разложение на множители с
помощью формул квадрата
суммы и квадрата разности.
Тренировочные упражнения.
Разность квадратов. Сумма и
разность кубов.
Умножение суммы и разности
двух выражений на их сумму.
Разложение разности квадратов
на множители.
Разложение разности квадратов
на множители. Решение
уравнений.
Разложение на множители суммы
и разности кубов. Применение
при решении упражнений.
Разложение на множители суммы
и разности кубов. Итоговый урок.
1
1
9
2
1
1
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
20
4
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
1
1
2
1
1
0
1
2
1 72
Тема 5.3
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
Глава VI
Тема 6.1
83
84
85
86
Тема 6.2
87
88
целых
Контрольная работа № 7 по теме
«Формулы сокращенного
умножения».
Преобразование
выражений.
Преобразование целого
выражения в многочлен.
Преобразование целого
выражения в многочлен. Решение
примеров.
Преобразование целого
выражения в многочлен.
Тренировочные задания.
Применение различных способов
для разложения на множители.
Применение различных способов
для разложения на множители.
Решение уравнений.
Применение различных способов
для разложения на множители.
Применение различных способов
для разложения на множители.
Решение тренировочных заданий.
Применение различных способов
для разложения на множители.
Применение различных способов
для разложения на множители.
Обобщающий урок.
Контрольная работа № 8 по теме
«Применение формул
сокращенного умножения».
Системы линейных уравнений (14
часов).
Линейные уравнения с двумя
переменными и их системы.
Линейное уравнение с двумя
переменными.
График линейного уравнения с
двумя переменными.
График линейного уравнения с
двумя переменными.
Системы линейных уравнений с
двумя переменными.
Решение систем линейных
уравнений.
Способ подстановки. Алгоритм
решения систем линейных
уравнений способом постановки.
Решение систем линейных
1
1
1
1
1
0
5
1
1
1
1
1
4
1
1
3
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14
4
1
1
1
1
10
1
1
4
1
1
1
1
9
3
1
1
1
6
1
1 89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
уравнений способом
подстановки.
Решение систем линейных
уравнений способом
подстановки. Задачи.
Способ сложения. Алгоритм
решения систем линейных
уравнений способом сложения.
Решение систем линейных
уравнений способом сложения.
Решение задач с помощью систем
уравнений. Составление
уравнения прямой, проходящей
через две заданные точки.
Составление системы уравнений
по условию задачи.
Решение задач «на движение» с
помощью систем уравнений.
Решение задач с помощью систем
уравнений.
Контрольная работа № 9 по теме
«Системы линейных уравнений».
Повторение.
Линейное уравнение с одной
переменной. Линейная функция и
её график.
Системы линейных уравнений с
двумя переменными.
Способы решения систем.
Степень с натуральным
показателем. Одночлен.
Многочлены и действия с ними.
Решение задач.
Решение задач на составление
систем уравнений.
Формулы
умножения.
Формулы
умножения.
задания.
Обобщающий урок курса
алгебры.
Итоговая контрольная работа
№10.
Итоговый урок.
сокращенного
Тренировочные
сокращенного
Итого:
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
108
57
40
0
1
11 7 класс. Математика (Геометрия).
№ п/п
Количество часов
Содержание
Всего
практ.
лаб.
теор
.
Глава I
Тема 1.1
1
Тема 1.2
2
Тема 1.3
3
Тема 1.4
4
Тема 1.5
5
6
Тема 1.6
7
8
9
10
Глава II
Тема 2.1
11
12
13
геометрические
отрезка.
Единицы
Измерительные
отрезки.
прямой на
Начальные
сведения (10 часов)
Прямая и отрезок.
Точки,
прямые,
Провешивание
местности.
Луч и угол.
Луч и угол.
Сравнение отрезков и углов.
Сравнение отрезков и углов.
Равенство геометрических фигур.
Измерение отрезков.
Длина
измерения.
инструменты.
Измерение углов.
Градусная мера углов.
Градусная мера углов. Измерение
углов на местности.
Перпендикулярные прямые.
Смежные и вертикальные углы.
Перпендикулярные прямые.
Решение задач.
Контрольная работа № 1 по теме
«Начальные
геометрические
сведения»
Треугольники (17 часов).
Первый признак равенства
треугольников.
Треугольник.
Первый признак равенства
треугольников.
Первый признак равенства
треугольников. Практические
задания.
Тема 2.2 Медианы,
биссектрисы и
высоты треугольника.
0
0
10
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
4
1
1
1
1
17
3
1
1
1
3
5
1
1
0
0
0
1
1
1
1
6
1
1
1
4
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
2
1
1
2
Час
ы
само
подг
отов
ки
конт
р.
1
1
1 14
15
16
Тема 2.3
17
18
19
20
Тема 2.4
21
22
23
24
25
26
27
Перпендикуляр к прямой.
Медианы, биссектрисы и высоты
треугольника.
Свойства равнобедренного
треугольника. Практические
задания.
Второй и третий признаки
равенства треугольников.
Второй признак равенства
треугольников.
Третий признак равенства
треугольников.
Решение задач на признаки
равенства треугольников.
Решение задач на признаки
равенства треугольников на
готовых чертежах.
Задачи на построение.
Окружность.
Построение циркулем и
линейкой.
Примеры задач на построение.
Различные задачи на построение.
Построение
линейкой. Сложные задачи.
Решение задач. Обобщающий
урок.
Контрольная работа № 2 по теме
«Треугольники».
циркулем
и
1
1
1
4
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
Глава III Параллельные прямые
13
Тема 3.1
28
29
30
31
Тема 3.2
32
33
34
(13 часов).
Признаки параллельности двух
прямых.
Определение параллельности
прямых.
Признаки параллельности двух
прямых.
Практические способы
построения параллельных
прямых.
Практические
построения
прямых.
Аксиома
прямых.
Об аксиомах геометрии.
Аксиома параллельных прямых.
Теоремы об углах,
способы
параллельных
параллельных
4
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
2
1
1
4
1
1
1
1
7
2
1
1
5
1
1
2
1
1
2
1
1
5
2
1
1
3
1
1
0
1
1
1
1 35
36
37
38
39
40
Глава IV
Тема 4.1
41
42
Тема 4.2
43
44
45
46
Тема 4.3
47
48
49
50
с
с
соответственно
и
об
соответственно
и
образованными двумя
параллельными прямыми и
секущей.
углах,
Теоремы
двумя
образованными
параллельными прямыми и
секущей.
Углы
параллельными
перпендикулярными прямыми.
Углы
параллельными
перпендикулярными прямыми.
Решение задач на параллельные
прямые.
Решение задач. Обобщающий
урок.
Контрольная работа № 3 по теме
«Параллельные прямые».
Соотношения между сторонами
и углами треугольника
(18 часов).
Сумма углов треугольника.
Теорема о сумме углов
треугольника.
Остроугольный, прямоугольный и
тупоугольный треугольники.
Соотношения между сторонами
и углами треугольника
Теорема о соотношениях между
сторонами и углами
треугольника.
Неравенство треугольника.
Решение задач. Обобщающий
урок.
Контрольная работа № 4 по теме
«Соотношения между сторонами
и углами треугольника».
Прямоугольные треугольники.
Некоторые свойства
прямоугольных треугольников.
Признаки равенства
прямоугольных треугольников.
Признаки равенства
прямоугольных треугольников.
Решение задач.
Признаки равенства
прямоугольных треугольников.
Итоговый урок.
1
5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
18
2
1
1
4
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
1
1
1
11
0
1
1
2
1
1
3
1
1
1
1
2
1
1 Тема 4.4
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
Построение
Построение треугольника по
трем элементам.
Расстояние от точки до прямой.
Расстояние между прямыми.
Построение треугольника по
трем элементам.
Решение задач. Построение
треугольников.
Задачи на построение.
Решение задач.
треугольников.
Решение задач. Практические
задания.
Решение задач. Обобщающий
урок.
Контрольная работа № 5 по теме
«Прямоугольные треугольники».
Повторение (14 часов).
Прямая и отрезок.
Луч и угол.
Измерение отрезков.
Измерение углов.
Перпендикулярные прямые.
Первый признак равенства
треугольников.
Второй и третий признаки
равенства треугольников.
Задачи на построение.
Медиана, биссектриса и высота
треугольника.
Параллельные прямые.
Сумма углов треугольника.
Соотношения между сторонами и
углами треугольника.
Прямоугольные треугольники.
Обобщающий урок курса
геометрии.
8
1
1
1
1
1
1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Итого:
72
2
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
30
1
1
0
0
5
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
37
0
5
8 класс. Математика (Алгебра)
№ п/п
Наименование раздела/темы
Всег
о
Количество часов
теор
.
практ.
лаб.
контр.
Час
ы
само
подг
отов
ки
Глава I
Рациональные дроби (23 часа).
23
14
7
0
2 Тема 1.1
1
2
3
4
5
Тема 1.2
6
7
8
9
10
11
12
Тема 1.3
13
14
15
16
17
18
19
выражения.
Рациональные дроби и их
свойства.
Рациональные выражения.
Рациональные
Примеры.
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей. Примеры.
Основное свойство дроби.
Сокращение
дробей.
Тренировочные задачи.
Сумма и разность дробей
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми
знаменателями.
Примеры.
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с
разными
знаменателями.
Примеры.
Сложение и вычитание дробей с
разными
знаменателями.
Тренировочные задания.
Сложение и вычитание дробей с
разными
знаменателями.
Обобщающий урок.
Контрольная работа №1 по теме:
«Рациональные выражения».
Произведение и частное
дробей.
Произведение
Возведение дроби в степень.
Произведение
дробей.
Возведение дроби в степень.
Тренировочные задачи.
Деление дробей.
Деление дробей. Тренировочные
задания.
Преобразование рациональных
выражений.
Преобразование рациональных
выражений. Примеры.
Преобразование рациональных
выражений.
Тренировочные
задания.
дробей.
2
1
1
3
1
1
1
4
1
1
1
5
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
3
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
1 20
21
22
23
Глава II
Тема 2.1
24
25
Тема 2.2
26
27
28
29
30
31
Тема 2.3
32
33
34
35
Тема 2.4
36
37
Преобразование рациональных
выражений. Обобщение темы.
Функция у= k/x и ее свойства.
Функция у= k/x и ее свойства.
Построение графиков.
Контрольная работа №3 по теме:
«Преобразование выражений».
Квадратные корни (17 часов)
Действительные числа.
Рациональные числа.
Иррациональные числа.
Арифметический квадратный
корень.
Квадратные
корни.
Арифметический квадратный
корень.
Квадратные
корни.
Арифметический квадратный
корень. Примеры.
Уравнение х2=а.
Нахождение
значения корня.
Функция у=
приближённого
и ее график.
х
Функция у=
и ее график.
х
из
корень
корень
корень
Тренировочные задачи.
Свойства арифметического
квадратного корня.
Квадратный
произведения, дроби, степени.
Квадратный
из
произведения, дроби, степени.
Примеры.
Квадратный
из
произведения, дроби, степени.
Итоговый урок.
Контрольная работа №4 по теме:
«Квадратные корни».
Применение
свойств
арифметического квадратного
корня.
Вынесение множителя изпод
знака корня. Внесение под
корень.
Вынесение множителя изпод
знака корня. Внесение под
1
9
1
1
3
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
17
2
1
1
6
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
5
1
1
1
1
6
1
1
3
1
1
1
2
1
1
2
1
0
1
2
1
1
1 38
39
40
Глава III
Тема 3.1
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
Тема 3.2
52
53
54
55
56
квадратного
№5 по
«Преобразование
содержащих
корень. Задачи ГИА.
Преобразование
выражений,
содержащих квадратные корни.
Преобразование
выражений,
содержащих квадратные корни.
Примеры.
Контрольная работа
теме:
выражений,
квадратные корни».
Квадратные уравнения (22
часа).
Квадратное уравнение и его
корни.
Определение
уравнения.
Определение
уравнения.
квадратные уравнения.
Решение квадратных уравнений,
выделением квадрата двучлена.
Решение квадратных уравнений
по формуле.
Решение квадратных уравнений
по формуле. Задачи.
Решение квадратных уравнений
по формуле.
Тренировочные
задания.
Решение задач с помощью
квадратных уравнений.
Решение задач с помощью
квадратных уравнений.
Теорема Виета.
Теорема Виета. Итоговый урок.
Контрольная работа №7 по теме:
«Квадратные уравнения».
квадратного
Неполные
рациональные
Дробные
уравнения.
Решение дробных рациональных
уравнений.
Решение дробных рациональных
уравнений.
Тренировочные
задания.
Решение дробных рациональных
уравнений.
Решение дробных рациональных
уравнений. Итоговый урок.
Решение задач с помощью
0
1
2
1
1
1
1
1
1
22
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
14
5
1
1
1
1
1
3
1
1
1
6
5
1
1
1
1
1
7
1
1
1 57
58
59
60
61
62
рациональных уравнений.
Решение задач с помощью
рациональных
уравнений.
Тренировочные задачи.
Решение задач с помощью
рациональных
уравнений.
Задания ОГЭ.
Решение задач с помощью
рациональных
уравнений.
Итоговый урок.
Графический способ решения
уравнений.
Графический способ решения
уравнений. Итоговый урок.
Контрольная работа №9 по теме:
«Дробные
рациональные
уравнения».
Глава IV Неравенства (18 часов).
Тема 4.1
63
64
65
66
67
68
69
70
Тема 4.2
71
72
73
74
75
умножение
Числовые неравенства и их
свойства.
Числовые неравенства. Свойства
числовых неравенств.
Числовые неравенства. Свойства
числовых неравенств. Примеры.
Числовые неравенства. Свойства
числовых
неравенств.
Тренировочные задания.
Числовые неравенства. Свойства
числовых
неравенств.
Обобщение темы.
Сложение
и
числовых неравенств.
Сложение
умножение
числовых неравенств. Примеры.
Сложение
умножение
числовых неравенств. Итоговый
урок.
Контрольная работа № 11 по
теме: «Числовые неравенства».
Неравенства
переменной и их системы.
Числовые промежутки.
Числовые
Тренировочные задания.
Решение неравенств с одной
переменной.
Решение неравенств с одной
переменной. Примеры.
Решение неравенств с одной
промежутки.
одной
и
и
с
1
1
1
1
1
1
18
8
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
11
2
1
1
3
1
1
1
1
1
1
5
5
1
1
1
1
1
6
1
1
1
0
1
2
1
1
1 Решение
переменной.
упражнений
Решение систем неравенств с
одной переменной.
Решение систем неравенств с
одной переменной.
Решение систем неравенств с
одной переменной. Задания ОГЭ.
Решение систем неравенств с
одной переменной. Итоговый
урок.
Контрольная работа №12 по
теме:
«Неравенства и их
системы».
Степень с целым показателем.
Элементы статистики.
Степень с целым показателем
и ее свойства.
Определение степени с целым
показателем.
Определение степени с целым
показателем. Примеры.
Свойства степени с целым
показателем.
Определение степени с целым
показателем. Задачи ОГЭ.
Стандартный вид числа.
Стандартный
вид
Тренировочные задания.
Запись приближенных значений.
Запись приближенных значений.
Практические задачи
Действия над приближенными
значениями.
Действия над приближенными
значениями.
Практические
задачи.
Вычисления с приближенными
значениями на МК.
Контрольная работа №13 по
теме:
«Степень с целым
показателем».
Элементы статистики.
Сбор
статистических данных.
Сбор
группировка
статистических данных. Решение
практических задач.
Наглядное
представление
группировка
числа.
и
и
76
77
78
79
80
Глава V
Тема 5.1
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
Тема 5.2
93
94
95
1
1
1
1
1
16
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
11
5
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
4
6
1
1
1
1
1
1
2
1
0
1
1
1
1 96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
№ п/п
статистической информации.
Наглядное
представление
статистической информации.
Практические задачи.
Повторение.
Решение дробных рациональных
уравнений.
Решение дробных рациональных
уравнений. Примеры.
Решение дробных рациональных
уравнений. Задания ОГЭ.
Решение неравенств и систем
неравенств с одной переменной.
Примеры.
Решение неравенств и систем
неравенств с одной переменной.
Задания ОГЭ.
Решение неравенств и систем
неравенств с одной переменной.
Обобщение темы.
Преобразование
выражений,
содержащих квадратные корни.
Примеры.
Преобразование
выражений,
содержащих квадратные корни.
Примеры.
Преобразование
выражений,
содержащих квадратные корни.
Задания ГИА.
Преобразование
выражений,
содержащих квадратные корни.
Задания ОГЭ.
Обобщающий урок курса
алгебры.
Итоговая контрольная работа
№15.
0
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Итого:
59
8 класс. Математика (Геометрия).
108
39
0
1
1
10
0
Содержание
Всег
о
Количество часов
теор.
практ.
лаб.
контр
.
Час
ы
само
подг
отов
ки
Глава V
Тема 5.1 Многоугольники.
Четырехугольники (14 часов)
1
Многоугольник.
Выпуклый
14
2
1
9
1
1
4
1
0
1 2
7
8
3
4
5
6
Тема 5.3
Тема 5.2
параллелограмма.
многоугольник.
Четырехугольник.
Параллелограмм и трапеция.
Параллелограмм.
Параллелограмм. Решение задач.
Признаки параллелограмма.
Признаки
Решение задач.
Трапеция.
Трапеция. Решение задач.
Прямоугольник. Ромб. Квадрат.
Прямоугольник.
Ромб. Квадрат.
Ромб, квадрат. Задачи на готовых
чертежах.
Осевая и центральная симметрии
Решение задач.
Контрольная работа №2 по теме:
«Четырехугольники».
Глава VI Площади (14 часов)
Тема 6.1
9
10
11
12
13
14
15
16
Тема 6.2
17
18
19
20
21
22
Тема 6.3
23
24
25
26
27
28
площади
параллелограмма.
Площадь многоугольника.
Понятие
многоугольника.
Площадь прямоугольника.
Площади параллелограмма,
треугольника и трапеции.
Площадь параллелограмма.
Площадь
Решение задач.
Площадь треугольника.
Площадь треугольника. Решение
задач.
Площадь трапеции.
Площадь трапеции. Задачи на
готовых чертежах.
Теорема Пифагора.
Теорема Пифагора.
Теорема,
Пифагора.
Теорема,
Пифагора.
Теорема Пифагора. Задачи.
Решение задач.
Контрольная работа №6 по теме:
«Площадь».
обратная теореме
обратная теореме
3
1
1
1
2
1
1
9
1
1
3
1
1
1
2
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
14
2
1
1
6
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
Глава VII Подобные треугольники
19
13
(19 часов).
1
3
1
1
1
3
1
1
1
4
1
1
3
1
1
1
3
1
1
1
4
1
1
1
1
1
2
0
0 Тема 7.1
29
30
Тема 7.2
31
32
33
34
35
36
37
Тема 7.3
38
39
40
41
42
43
44
Тема 7.4
45
46
47
признак
подобия
подобия
признак
подобия
признак
подобия
отрезки,
подобных
Подобные треугольники.
Пропорциональные
определение
треугольников.
Отношение площадей подобных
треугольников
Признаки
треугольников.
Первый признак подобия
треугольников.
Первый признак подобия
треугольников. Задачи.
Второй
треугольников.
Второй
треугольников. Задачи.
Третий
треугольников.
Обобщающий урок по теме.
Контрольная работа №8 по теме:
«Подобные треугольники».
Применение
подобия
к
доказательству теорем и
решению задач.
Средняя линия треугольника.
Средняя линия треугольника.
Задачи.
Пропорциональные отрезки в
прямоугольном треугольнике.
Пропорциональные отрезки в
прямоугольном
треугольнике.
Задачи.
Практические
подобия треугольников.
Практические
подобия треугольников. Задачи.
О подобии произвольных фигур
Соотношения между сторонами
и углами прямоугольного
треугольника.
Синус, косинус и тангенс острого
угла
прямоугольного
треугольника.
Значение синуса, косинуса и
тангенса для 300, 450 и 600.
Контрольная работа №10 по теме:
«Средняя линия треугольника».
приложения
приложения
1
1
3
1
1
1
2
1
1
1
1
2
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
Глава VIII Окружность (16 часов).
16
11
1
1
3
1
1
1
5
1
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
0 Тема 8.1
48
49
50
Тема 8.2
51
52
53
54
Тема 8.3
55
56
57
Тема 8.4
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
Касательная к окружности.
Взаимное расположение прямой и
окружности.
Касательная к окружности.
Касательная к окружности.
Решение задач.
Центральные и вписанные
углы.
Градусная мера дуги окружности.
Градусная мера дуги окружности.
Практические задачи.
Теорема о вписанном угле.
Теорема о вписанном угле.
Задачи.
Четыре замечательные точки
треугольника.
Свойства биссектрисы угла и
серединного перпендикуляра к
отрезку.
Свойства биссектрисы угла и
серединного перпендикуляра к
отрезку. Решение задач.
Теорема о пересечении высот
треугольника
Вписанная и
окружности.
Вписанная окружность.
Вписанная окружность. Решение
задач.
Описанная окружность.
Описанная окружность. Решение
задач.
Решение задач. Обобщение темы.
Контрольная работа №14 по теме:
«Окружность».
Повторение (9 часов).
Начальные
сведения.
Треугольник.
Признаки
треугольников.
Параллельные прямые.
Соотношения между сторонами и
углами треугольника.
Четырехугольники.
Площадь.
Подобные
Окружность.
геометрические
описанная
треугольники.
равенства
2
1
1
2
1
1
1
1
3
1
1
1
0
3
1
1
1
4
1
1
1
1
3
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0 72
Итоговая контрольная работа.
№16
1
1
Итого:
31
9 класс. Математика (Алгебра).
72
35
1
6
0
Содержание
Всег
о
Количество часов
теор.
практ.
лаб.
контр.
Часы
само
подго
товки
№ п/п
Глава I
Тема 1.1
1
2
3
4
5
Тема 1.2
6
7
8
9
10
Тема 1.3
11
12
13
Квадратичная функция
(22 часа).
Функции и их свойства.
Функция. Область определения и
область значения функции.
Функция. Область определения и
область значения функции.
Тренировочные задания.
Свойства функций.
Свойства функций. Чтение
графиков.
Свойства функций.
Квадратный трехчлен.
Квадратный трехчлен и его корни.
Квадратный трехчлен и его корни.
Решение квадратных уравнений.
Разложение квадратного трехчлена
на множители.
Разложение квадратного трехчлена
на множители. Обобщающий урок.
Контрольная работа №1 по теме
«Функции и их свойства.
Квадратный трехчлен»
Квадратичная функция и ее
график.
Работа над ошибками. Функция
y=ax2 , ее график и свойства
Функция y=ax2 , ее график и
свойства.
Графики функций
и
n
y
2
ax
0
2
1
1
6
2
1
1
1
1
2
22
14
5
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
3
1
1
1
3
1
1
1
6
1
1
1
1
.
y
(
mxa
2)
14
Графики функций
и
y
2
ax
n
. Работа по шаблону.
y
(
mxa
2) 15
Графики функций
и
y
2
ax
n
. Обобщение темы.
y
(
mxa
2)
Построение графика квадратичной
функции.
Построение графика квадратичной
функции. Чтение графиков.
Построение графика квадратичной
функции. Задания ОГЭ.
Степенная функция. Корень n
ой степени.
Функция у=хп
Корень пой степени. Дробно
линейная функция и ее график
Степень с рациональным
показателем. Подготовка к
контрольной работе
Контрольная работа №2 по теме
«Квадратичная функция. Степенная
функция»
Уравнения и неравенства с
одной переменной (14 часов).
Уравнения с одной переменной.
Уравнения с одной переменной.
Целое уравнение и его корни
Уравнения, приводимые к
квадратным.
Дробные рациональные
уравнения.
Решение дробных рациональных
уравнений.
Дробные рациональные
уравнения.
Закрепление по теме: «Дробные
рациональные уравнения».
Контрольная работа №3 по теме:
"Решение уравнений с одной
переменной".
Неравенства
переменной.
Решение неравенств второй
степени с одной переменной.
Закрепление по теме: «Решение
неравенств второй степени с
одной переменной».
Решение неравенств методом
интервалов.
с одной
16
17
18
Тема 1.4
19
20
21
22
Глава II
Тема 2.1
23
24
25
26
27
28
29
30
Тема 2.1
31
32
33
1
1
1
1
4
1
1
1
1
14
8
1
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
2
1
1
8
5
1
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
4
2
1
1
2
1
0
1
1
2
1
1
1 34
35
36
Глава III
Тема 3.1
37
38
39
40
41
42
43
Тема 3.2
44
45
46
47
48
Тема 3.3
49
с
Проверочная работа по теме:
«Решение неравенств методом
интервалов».
Решение неравенств методом
интервалов. Некоторые приемы
решения целых уравнений
Контрольная работа №4 по теме:
"Решение неравенств с одной
переменной"
Уравнения и неравенства с
двумя переменными (17 часов).
Уравнения
двумя
переменными.
Уравнения с двумя переменными.
Уравнение с двумя переменными
и его график.
Графический способ решения
систем уравнений.
Графический способ решения
систем уравнений с двумя
переменными.
Решение систем уравнений
второй степени.
Закрепление по теме: «Решение
систем уравнений второй
степени».
Решение систем уравнений
второй степени. Самостоятельная
работа.
Решение задач с помощью
систем уравнений.
Решение задач с помощью систем
уравнения второй степени.
Закрепление по теме: «Решение
задач с помощью систем
уравнения второй степени».
Решение задач с помощью систем
уравнения второй степени.
Повторение по теме: «Решение
задач с помощью систем
уравнения второй степени».
Контрольная работа №5 по теме:
"Уравнения с двумя
переменными и их системы"
Неравенства
переменными и их системы
Неравенства с двумя
переменными.
двумя
с
1
5
2
1
1
1
1
2
1
1
1
1
17
10
7
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
5
1
5
1
1
1
1
1
3
1
1
1
2
1
0
1
2
1
1
1 50
51
52
53
Глава IV
Тема 4.1
545
55
56
57
58
59
60
61
Тема 4.2
62
63
64
и
Решение неравенств с двумя
переменными.
Системы неравенств с двумя
переменными.
Системы неравенств с двумя
переменными. Некоторые приемы
решения систем уравнений
второй степени с двумя
переменными.
Контрольная работа №6 по теме:
"Неравенства с двумя
переменными и их системы"
Арифметическая
геометрическая прогрессии
(15 часов).
Арифметическая прогрессия.
Последовательности.
Определение арифметической
прогрессии. Формула nго члена
арифметической прогрессии.
Закрепление: «Определение
арифметической прогрессии.
Формула nго члена
арифметической прогрессии».
Определение арифметической
прогрессии. Формула nго члена
арифметической прогрессии.
Формула суммы n первых
членов арифметической
прогрессии
Самостоятельная работа по теме:
«Формула суммы n первых
членов арифметической
прогрессии».
Закрепление по теме: «Формула
суммы n первых членов
арифметической прогрессии».
Контрольная работа №7 по теме:
"Арифметическая прогрессия"
Геометрическая прогрессия.
Определение геометрической
прогрессии. Формула nго члена
геометрической прогрессии
Закрепление по теме:
«Определение геометрической
прогрессии. Формула nго члена
геометрической прогрессии».
Формула суммы n первых
членов геометрической
1
9
5
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
1
15
8
1
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
4
2
1
1
2
1
0
1
2
1
1
1 65
66
67
68
Глава V
Тема 5.1
69
70
71
72
Тема 5.2
73
74
75
76
77
Тема 5.3
78
79
80
81
82
83
комбинаторики.
прогрессии.
Закрепление по теме: «Формула
суммы n первых членов
геометрической прогрессии».
Формула суммы n первых
членов геометрической
прогрессии.
Формула суммы n первых
членов геометрической
прогрессии. Метод
математической индукции.
Контрольная работа №8 по теме:
"Геометрическая прогрессия"
Элементы комбинаторики и
теории вероятностей
(13 часов).
Элементы
Перестановки.
Примеры комбинаторных задач.
Решение комбинаторных задач.
Перестановки.
Решение задач по теме:
«Перестановки».
Элементы комбинаторики.
( Размещения. Сочетания)
Размещения.
Решение задач по теме:
«Размещения».
Сочетания
Решение задач по теме:
«Сочетания».
Повторение. Сочетания.
Теория вероятностей.
Относительная частота
случайного события.
Вероятность равновозможных
событий.
Вероятность равновозможных
событий. Сложение и умножение
вероятностей.
Контрольная работа №9 по теме:
"Элементы комбинаторики и
теории вероятности"
Повторение (24 часа).
Повторение по теме: "Функции и
их свойства"
Повторение по теме:
"Квадратный трехчлен и его
1
1
7
2
1
1
3
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
13
4
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
24
1
1
20
1
1
1
5
2
1
1
2
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
0
0 84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
корни"
Повторение по теме: "Разложение
квадратного трехчлен на
множители"
Повторение по теме:
"Квадратичная функция и ее
график"
Повторение по теме: "Степенная
функция. Корень пй степени"
Повторение по теме: "Степенная
функция. Корень пй степени"
Повторение по теме: "Целое
уравнение и его корни"
Повторение по теме: «Дробные
рациональные уравнения»
Повторение по теме: «Дробные
рациональные уравнения»
Повторение по теме: «Уравнения
и системы уравнений с двумя
переменными»
Повторение по теме: «Уравнения
и системы уравнений с двумя
переменными»
Повторение по теме:
"Неравенства с двумя
переменными и
их системы" Самостоятельная
работа
Неравенства с двумя
переменными и
их системы"
Повторение по теме:
"Арифметическая прогрессия"
Повторение по теме:
"Геометрическая прогрессия"
Повторение по теме: "Уравнения
и системы уравнений с двумя
переменными"
Повторение по теме: "Уравнения
и системы уравнений с двумя
переменными"
Итоговая контрольная работа
№11.
Анализ контрольной работы
Решение вариантов ОГЭ 1 и 2
часть.
Решение вариантов ОГЭ 1 и 2
часть.
Решение вариантов ОГЭ 1 и 2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 104
105
часть.
Проверочная работа по решению
вариантов ОГЭ.
Итоговый урок.
1
1
1
105
1
68
Итого:
27
9 класс. Математика (Геометрия).
0
10
№ п/п
Глава IX
Тема 1.1
1
2
Тема 1.2
3
4
5
Тема 1.3
6
7
8
Глава X
Тема 2.1
9
10
11
Тема 2.2
12
13
Содержание
Всего
Количество часов
теор.
практ.
лаб.
контр.
Часы
самоп
одгото
вки
и
Равенство
вычитание
Векторы (8 часов).
Понятие вектора.
Понятие вектора.
векторов
Откладывание вектора от данной
точки
Сложение
векторов.
Сумма двух векторов
Законы сложения и вычитания
векторов
Правило параллелограмма и
сумма нескольких векторов
Умножение вектора на число.
Применение векторов.
Произведение вектора на число.
Средняя линия трапеции.
Решение задач по темам:
«Сложение и вычитание векторов.
Умножение вектора на число».
Метод координат (10 часов).
Координаты вектора.
Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам
Координаты вектора. Решение
задач на нахождение координат
векторов.
Контрольная работа №1 по теме:
«Векторы»
Простейшие
координатах.
Связь между координатами
вектора и координатами его
начала и конца
Простейшие задачи в
координатах.
в
задачи
0
0
0
2
1
5
1
1
2
1
1
2
1
1
5
1
1
1
8
2
1
1
3
1
1
1
3
1
1
1
10
3
1
1
1
3
1
1
3
1
1
1
1
1
1
3
1 14
Тема 2.3
15
16
17
18
Глава XI
Тема 3.1
19
20
21
Тема 3.2
22
23
24
25
Тема 3.3
26
27
28
29
Глава XII
Тема 4.1
30
31
32
33
Формирование навыков решения
простейших задач в координатах.
Уравнение окружности и
прямой.
Уравнение линии на плоскости.
Уравнение окружности.
Уравнение прямой. Решение
задач.
Контрольная работа №2 по теме:
« Уравнение окружности и
прямой»
Соотношения между сторонами
и углами треугольника.
Скалярное
произведение
векторов
(11 часов).
Синус, косинус, тангенс угла.
Синус, косинус, тангенс угла.
Основное тригонометрическое
тождество. Формулы приведения.
Формулы для вычисления
координат точки.
Соотношения между сторонами
и углами треугольника.
Теорема о площади треугольника
Теорема синусов.
Теорема косинусов.
Решение треугольников.
Скалярное
векторов.
Угол между векторами.
Скалярное произведение
векторов. Скалярное
произведение в координатах.
Свойства скалярного
произведения.
Контрольная работа №3 по теме:
«Решение треугольников»
Длина окружности и площадь
круга (12 часов).
Правильные многоугольники.
Ломаная. Выпуклые
многоугольники.
Правильные многоугольники.
Окружность, описанная около
правильного многоугольника.
Окружность, вписанная в
правильный многоугольник.
произведение
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
3
1
1
1
1
1
1
2
1
1
4
1
1
1
1
11
3
1
1
1
4
1
1
1
1
4
1
1
1
1
12
6
1
1
1
1
1
1
7
2
1
1
3
1
1
1
2
1
1
9
5
1
1
1
1 34
35
Тема 4.2
36
37
38
39
40
41
Формулы для вычисления
площади правильного
многоугольника, его стороны и
радиуса вписанной окружности
Построение правильных
многоугольников.
Длина окружности и площадь
круга.
Длина окружности.
Площадь круга.
Площадь кругового сектора
Решение задач по теме «Длина
окружности и площадь круга»
Формирование навыков решения
задач по теме «Длина окружности
и площадь круга»
Контрольная работа №4 по теме:
«Длина окружности и площадь
круга»
42
43
44
Тема 5.2
Тема 5.1
Глава XIII Движения (8 часов).
Понятие движения.
Понятие движения. Свойства
движения.
Симметрия относительно точки.
Симметрия относительно прямой.
Параллельный перенос и
поворот.
Параллельный перенос и его
свойства.
Существование и единственность
параллельного переноса.
Поворот.
Решение задач по теме:
«Движение»
Контрольная работа №5 по теме:
«Движения»
Глава XIV Начальные
сведения из
45
46
47
48
49
1
4
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
8
3
1
1
1
5
1
1
1
1
1
12
11
1
1
1
1
0
0
0
1
1
1
2
1
1
1
1
стереометрии (12 часов).
Тема 6.1 Многогранники.
50
51
52
53
Тема 6.2
54
55
Предмет стереометрии.
Многогранник. Призма.
Параллелепипед. Объем тела.
Свойства прямоугольного
параллелепипеда.
Пирамида.
Тела и поверхности вращения.
Цилиндр.
Конус.
4
1
1
1
1
8
1
1
4
1
1
1
1
7
1
1 56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
по
задач по теме:
задач по теме:
Сфера и шар.
Решение задач. Цилиндр и конус.
Решение задач. Сфера и шар.
Решение
«Многогранники».
Решение
«Многогранники».
Самостоятельная работа
Итоговое
занятие
стереометрии.
Повторение (9 часов).
Векторы. Метод координат
Векторы. Решение задач.
Метод координат. Решение задач.
Соотношение между сторонами и
углами треугольника.
Соотношение между сторонами и
углами треугольника.
Длина окружности и площадь
круга
Длина окружности и площадь
круга. Задачи .
Итоговая контрольная работа
Итоговый урок.
Итого:
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
70
1
49
15
0
1
6
1. Выражения, тождества, уравнения. (20/4/2)
7 класс. Алгебра.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений
выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные
преобразования выражений. Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной
переменной. Решение задач с помощью уравнений. Среднее арифметическое,
размах и мода. Медиана как статистическая характеристика. Формулы.
Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о
преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной
переменной.
Знать:
правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с
разными знаками;
способы сравнения числовых и буквенных выражений;
формулировки свойств действий над числами;
определение тождества и тождественные преобразования выражений; определение уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения;
определение линейного уравнения с одной переменной;
алгоритм решения задач с помощью составления уравнений;
определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного
ряда чисел;
определение среднего арифметического, размаха , моды и медианы как
статистической характеристики.
Уметь:
складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные
дроби;
находить значение выражения при заданных значениях переменных;
сравнивать выражения,
читать и записывать неравенства и двойные неравенства;
применять свойства действий над числами для преобразования выражений;
приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения,
используя тождественные преобразования;
расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях,
предвидеть возможные последствия своих действий;
находить корни уравнения (или доказывать, что их нет);
решать линейные уравнения с одной переменной и уравнения вида 0х=в и
0х=0;
уметь решать задачи с помощью уравнений с одной переменной;
находить среднего арифметического, размаха, моды и медианы
упорядоченного ряда чисел;
уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ
решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе с
использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора,
компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата
вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с
реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Самостоятельные работы.
С 1.Тождественные преобразования.
С 2. Решение уравнений.
С – 3. Решение задач с помощью уравнений.
С – 4. Линейные уравнения.
Контрольные работы:
Контрольная работа № 1 по теме «Выражения с переменными»
Контрольная работа № 2 по теме «Уравнение и его корни» 2. Функции. (14/2/1)
Что такое Функция. Вычисление значений функции по формуле. График
функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее
график. Задание функции несколькими формулами.
Основная цель — ознакомить учащихся с важнейшими функциональными
понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции
общего вида.
Знать:
определение функции;
определение графика;
понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности,
углового коэффициента.
Уметь:
устанавливать функциональную зависимость;
находить значение функции по формуле;
находить область определения функции;
находить значение аргумента, используя формулу;
по графику находить значение функции или аргумента;
по данным таблицы строить график зависимости величин, читать графики
функций;
находить коэффициент пропорциональности, строить график функции
у=кх;
строить график прямой пропорциональности;
определять знак углового коэффициента по графику;
находить значение функции при заданном значении аргумента, находить
значение аргумента при заданном значении функции;
строить график линейной функции, по графику находить значения к и в;
расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции,
использовать взаимное расположение графиков линейных функций .
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих
зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в
справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с
использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими
формулами при исследовании несложных практических ситуаций
Самостоятельные работы.
С 5. .Функции и их графики.
С 6. Линейная функция.
Контрольные работы:
Контрольная работа №3 по теме «Функция». 3. Степень с натуральным показателем. (12/2/1)
Определение степени с натуральным показателем и ее свойства. Умножение и
деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его
стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
Функции у = х2 и у = х3 и их графики. О простых и составных числах.
Основная цель — выработать умение выполнять действия над степенями
с натуральными показателями.
Знать:
понятия: степень, основания степени, показатель степени;
правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями,
правила возведения в степень произведения;
понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена;
алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную
степень;
понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви
параболы, вершина параболы.
Уметь:
− возводить числа в степень;
− заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц;
применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических
выражений;
умножать и делить степени с одинаковыми основаниями, возводить степень
в степень;
находить значение одночлена при указанных значениях переменных;
применять правила умножения одночленов, возведение одночлена в степень
для упрощения выражений;
строить параболу;
описывать геометрические свойства кубической параболы;
находить значение функции у=х3 на заданном отрезке;
точки пересечения параболы с графиком линейной функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата
вычисления с использованием различных приемов;
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих
зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в
справочных материалах;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм,
графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной
деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин,
площадей, объемов, времени, скорости;
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Рабочая программа по математике 7 - 9 класс для пеницитарных учебных заведений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.