Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
математика
8 кл
09.05.2017
Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: 1) овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования; 2) овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; 3) интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности; 4) формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
2 часа математика 8 класс на дому.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа  по математике индивидуального обучения на дому ученика 8в класса составлена на основе   Примерной программы основного общего   образования   по   математике   в   соответствии   с   федеральным компонентом   государственного   стандарта   и   с   учетом   рекомендаций авторских   программ   Ю.Н.Макарычева   по   алгебре   и   Л.С.Атанасяна   по геометрии.  Изучение   математики   на   ступени   основного   общего   образования направлено на достижение следующих целей:  1) овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования; 2) овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения   в   практической   деятельности,   изучения   смежных дисциплин, продолжения образования; 3) интеллектуальное   развитие,   формирование   качеств   личности, необходимых   человеку   для   полноценной   жизни   в   современном обществе:   ясности   и   точности   мысли,   критичности   мышления, интуиции, культуры,   логического   мышления,   пространственных   представлений,   элементов   алгоритмической   способности   к преодолению трудности; 4) формирование   представлений   об   идеях   и   методах   математики   как универсального   языка   науки   и   техники,   средства   моделирования явлений и процессов; 5) воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой   культуры,  играющей   особую  роль   в   общественном развитии. 1 6) развитие   представлений   о   полной   картине   мира,   о   взаимосвязи математики с другими предметами. Курс   математики   8   класса   состоит   из   следующих   предметов: «Алгебра», «Геометрия», «Элементы  логики, комбинаторики,  статистики   и теории   вероятности»,  которые   изучаются   блоками.   В   соответствии   с   этим составлено тематическое планирование. Особенность рабочей программы Обучение   осуществляется   только   на   дому,   в   пределах   часов, отведенных учебным планом школы. Всего 68 часов, в неделю – 2часа. Количество часов по темам изменено в связи со сложностью материала и   с   учетом   психофизического   развития   и   возможностей   обучающегося. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных работ и математических диктантов.  Контрольных   работ   –   5:   по   алгебре   –   4,     одна   итоговая.   Контроль   по геометрии осуществляется с помощью тестов. Их 3. № 1 2 3 Учебно­тематическое планирование ТЕМА Кол­во  часов  Повторение курса алгебры 7  класса Рациональные дроби Четырехугольники. Квадратные  корни 1 9 6 7 2 Площадь Квадратные уравнения Подобные треугольники. Неравенства Окружность. Степень с целым  показателем Повторение 4 5 6 7 Итого 8 9 8 8 6 3 2 68 Контрольные работы по алгебре: Контрольная работа № 1по теме «Рациональные дроби». Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни» Контрольная работа № 3по теме «Квадратные уравнения» Контрольная работа № 4 по теме «Неравенства» Итоговая контрольная работа Тесты по геометрии: Тест №1. «Многоугольники». Тест №2 по теме «Площадь» Тест №3 по теме «Применение подобия к решению задач» 3 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. Рациональные дроби. Рациональные дроби и их свойства. Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сумма и разность дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Произведение и частное дробей. Умножение дробей. Возведение дроби в  степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция y   и ее график. k x a x  Нахождение  y   и ее график. Четырехугольники. Многоугольник . Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Трапеция. Прямоугольник. Ромб и квадрат.   Осевая и центральная симметрия. Квадратные корни. Действительные числа. Рациональные числа.  Иррациональные числа. Арифметический квадратный корень. Квадратные корни.  Арифметический квадратный корень. Уравнение  x 2 приближенных значений квадратного корня. Функция  Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из  произведения и дроби. Квадратный корень из степени. Применение свойств арифметического квадратного корня. Вынесение  множителя из­под знака корня. Внесение множителя под знак корня.   Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Площадь. Площадь многоугольника. Площадь параллелограмма.  Площадь  треугольника. Площадь трапеции. Теорема Пифагора. Квадратные уравнения. Квадратные уравнения и его корни.  Неполные  квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема  Виета. Дробные рациональные уравнения. 4 Подобные треугольники. Определение подобных треугольников. Первый  признак подобия треугольников. Второй признак подобия треугольников. Третий признак подобия треугольников. Средняя линия треугольника.  Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Соотношение  между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Числовые  неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых  неравенств. Погрешность и точность приближения. Неравенства с одной переменной и их системы. Пересечение и  объединение множеств. Числовые промежутки. Окружность. Касательная и окружность. Градусная мера дуги. Теорема о  вписанном угле. Четыре замечательные точки. Вписанная окружность. Описанная окружность. Степень с целым показателем и элементы статистики. Степень с целым  показателем и ее свойства. Определение степени с целым отрицательным  показателем. Свойства степени с отрицательным показателем. Стандартный  вид числа. Элементы статистики. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Повторение. 5 Требования к подготовке учащегося. Рациональные дроби Уровень обязательной подготовки обучающегося ­Уметь сокращать алгебраические дроби.  ­Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями. Уровень возможной подготовки обучающегося ­Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями. ­Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с  алгебраическими дробями. Квадратные корни Уровень обязательной подготовки обучающегося        ­ Находить в несложных случаях значения корней.   ­ Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для  вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений,  содержащих квадратные корни.  Уровень возможной подготовки обучающегося         ­Знать понятие арифметического квадратного корня.          ­ Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при  преобразованиях выражений.          ­Уметь выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.        Иметь представление о иррациональных  и действительных числах Квадратные уравнения. 6 Уровень обязательной подготовки обучающегося    ­Уметь решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.   ­Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.  Уровень возможной подготовки обучающегося ­Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения  разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.  ­Уметь решать квадратные уравнения, простейшие дробные рациональные  уравнения.  ­Уметь применять квадратные уравнения и дробные рациональные  уравнения при решении несложных  задач. Неравенства. Уровень обязательной подготовки обучающегося   ­ Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.   ­ Уметь решать системы линейных неравенств.   Уровень возможной подготовки обучающегося   ­ Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.    ­ Уметь решать несложные системы линейных неравенств.  Степень с целым показателем». Уровень обязательной подготовки обучающегося ­Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.   Уровень возможной подготовки обучающегося ­Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.  ­Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления  формул, выражающих зависимости между реальными величинами. Четырехугольники. Уровень обязательной подготовки обучающегося ­Знать различные виды четырехугольников, их признаки и свойства. 7 ­Уметь применять свойства четырехугольников при решении простых задач.  Уровень возможной подготовки обучающегося ­Уметь решать несложные геометрические задачи, опираясь на изученные  свойства фигур и отношений между ними. Уметь решать простейшие  задачи  на построение. Площади фигур». Уровень обязательной подготовки обучающегося ­Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов  окружающего мира. ­Уметь   вычислять   значения   площадей   основных   геометрических   фигур   и фигур, составленных из них; ­Знать формулы вычисления геометрических фигур, теорему Пифагора и  ­Уметь применять их при решении задач. Уметь выполнять чертежи по условию задач  Уровень возможной подготовки обучающегося ­Знать формулы вычисления геометрических фигур, теорему Пифагора и  ­уметь применять их при решении задач. ­Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения,  алгебраический аппарат, идеи симметрии. Подобные треугольники». Уровень обязательной подготовки обучающегося ­Знать определение подобных треугольников. ­Уметь применять подобие треугольников при решении несложных задач. ­Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов  окружающего мира. ­Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное  расположение.  ­Уметь изображать геометрические фигуры.  8 ­Уметь выполнять чертежи по условию задач. Знать признаки подобия треугольников, уметь применять их для решения  практических задач. ­Уметь находить синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла  прямоугольного треугольника.  Уровень возможной подготовки обучающегося ­Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними. ­Уметь применять признаки подобия треугольников для решения  практических задач. ­Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя  известные теоремы.  ­Уметь решать геометрические задачи на соотношения между сторонами и  углами прямоугольного треугольника. Окружность  Уровень обязательной подготовки обучающегося ­Уметь вычислять значения геометрических величин. ­Знать свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. ­Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное  расположение. ­Уметь решать простейшие  задачи на построение. Уровень возможной подготовки обучающегося ­Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними. ­Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя  известные теоремы.  ­Знать метрические соотношения в окружности: свойства секущих,  касательных, хорд и уметь применять их в решении задач. ­Иметь понятие о вписанных и описанных четырехугольниках. 9 № Тема урока Календарно – тематическое  планирование 72 часа (2 часа в неделю) Кол­ во ча­ сов Характеристика учебной деятельности Ожидаемые  результаты  освоения  материала Вид контр оля Пунк ты Дата  проведения  факт урока пла н 2.09 Систематизация и  Уметь   находить П.1 4.09 значения рациональных выражений, определять   целые, дробные рациональные   и выражения Уметь находить   допустимые   значения переменной;   уметь М.Д. П.2 9.09 11.09 10 Повторение материала 7 класса Рациональные дроби  Рациональные  1 9 1 выражения. повторение 1 2 3­4 Основное свойство  дроби. Сокращение  дробей. 2 Введение в тему. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. находить   область определения функции 1 Введение в тему. Складывать и  вычитать дроби с  С.Р. П.3 16.09 одинаковыми  знаменателями Складывать   и Дом.К. П.4 18.09 Сложение и вычитание 1 Введение в тему. дробей с разными  знаменателями. Расширение знаний (на  100, 1000, 4 и 25) вычитать   дроби   с разными Р.  Умножение дробей. Деление дробей. Функция  y   и ее  k x график. 1 1 1 Введение в тему. Тренинг. Развивающий урок Введение в тему знаменателями; умножать и делить  дроби, возводить  дроби в степень ИРД П.5 23.09 С.Р. П.6 25.09 Урок обобщения  Строить график тесты П.8 30.09 функции  y= k . x 11 5 6 7 8 9 10 Контрольная работа № 1 Урок контроль К.Р. 2.10 1по теме  «Рациональные  дроби».  Четырехугольники  РНО.  Многоугольники. Параллелограмм и его  свойства. 11 12 Признаки  параллелограмма. 14 15 16 Трапеция. Прямоугольник. Ромб и квадрат. 6 1 1 1 1 1 17 Осевая и центральная  1 Введение в тему Закрепление Введение в тему Закрепление Введение в тему Урок ­ тренинг Закрепление Урок систематизации  и обобщения Беседа Углубление знаний Знать различные виды четырехугольников,  их признаки и  свойства. Уметь  применять свойства  четырехугольников  при решении простых  задач.  П.42 7.10 С.Р. П.43 9.10 ФО П.44 14.10 П.45 16.10 П.46 21.10 Дом.К. Р Уметь решать задачи  ФО П.47 23.10 12 симметрия. Тест №1. Квадратные корни  Квадратные корни.  Арифметический  квадратный корень. 18 19 Квадратный корень из  произведения. Квадратный корень из  дроби. Квадратный корень из  степени. 20 21 7 1 Урок закрепления 1 1 1 График и его  свойства Урок закрепления Разложение на  множите­ли С.Р. П.12 28.10 П.15 30.10 ИРК П.16 11.11 Дом.К. П.17 13.11 Р. на построение Уметь вычислять  арифметический  квадратный корень Уметь применять  свойства  арифметических  квадратных корней  для вычисления  значений и  простейших  преобразований  числовых выражений,  содержащих  квадратные корни 13 Вынесение множителя 2 22­ 23 из­под знака корня.  Внесение множителя  под знак корня. Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни» Площадь   Площадь квадрата и  прямоугольника. Площадь  параллелограмма. Площадь  треугольника. 24 25 26 27 28 Площадь трапеции. 1 8 1 1 1 1 С.Р. П.18 18.11 Урок контроль К.Р. ­ 20.11 25.11 27.11 Введение в тему. Введение в тему. Введение в тему. Уметь   вычислять значения   площадей основных геометрических П.51 2.12 П.52 4.12 П.53 9.12 14 фигур   и   фигур, составленных из них; Знать формулы  вычисления  геометрических  фигур, теорему  Пифагора и уметь  применять их при  решении задач. Знать формулы  вычисления  геометрических  фигур, теорему  Пифагора и уметь  применять их при  решении задач. П.54,5 11.12 5 С.Р. 16.12 С.Р. 18.12 15 Введение в тему  Расширение знаний Обобщение Урок контроль 29 Теорема Пифагора. Решение задач 30 31 Тест №2 по теме  «Площадь» Квадратные уравнения  1 1 1 9 32 33­ 35 36 37 РНО. Неполные  квадратные уравнения. Формула корней  квадратного  уравнения. Решение задач с  помощью квадратных  уравнений. 1 3 1 Введение в тему Расширение знаний Урок обобщения Расширение знаний 1 Введение в тему  Расширение знаний  Теорема Виета. П.21 23.12 П.22 П.23 25.12 ­ 30.12 13.01 П.24 15.01 Уметь решать  квадратные  уравнения. Уметь применять  квадратные уравнения и дробные  рациональные  уравнения при  решении задач Уметь решать  квадратные уравнения и дробные  рациональные  уравнения..  Уметь решать  квадратные  уравнения, а также  уравнения  сводящиеся к ним;  16 1 Введение в тему Расширение знаний Решение дробных  рациональных  уравнений. 38 решать текстовые  задачи с помощью  квадратных и дробно­ рациональных  уравнений. Уметь решать дробно­ рациональные  уравнения;  исследовать  квадратное уравнение по дискриминанту и  коэффициентам; П.25 20.01 39 40 Решение задач с  помощью  рациональных  уравнений. Контрольная работа № 3по теме «Квадратные  уравнения» Подобные 1 1 8 Введение в тему Расширение знаний Контроль знаний уч­ ся по теме. Урок обобщения Уметь решать Дом.к. П.26 22.01 несложные текстовые р. задачи с помощью уравнений К.Р. 27.01 17 треугольники  РНО. Определение  подобных  треугольников. Первый признак  подобия  треугольников. Второй признак  подобия  треугольников. Третий признак  подобия  треугольников. Средняя линия  треугольника. 41 42 43 44 45 1 1 1 1 1 Урок обобщения Расширение  углубление.  Практикум Беседа. Введение в тему  Беседа Уметь применять  подобие  треугольников при  решении несложных  задач. Уметь пользоваться  языком геометрии  для описания  предметов  окружающего мира. Уметь распознавать  геометрические  фигуры, различать их  взаимное  расположение.  Уметь применять  признаки подобия  С.Р. П.56,5 29.01 7 П.58,5 3.02 9 С.Р. П.60 5.02 П.61 10.02 П.62 12.02 18 Пропорциональные  1 Введение в тему треугольников для  С.Р. П.63­ 17.02 46 отрезки в  прямоугольном  треугольнике. Соотношение между  сторонами и углами  прямоугольного  треугольника. Тест №3 по теме  «Применение подобия  к решению задач» Неравенства  РНО. Числовые  неравенства. Свойства числовых  неравенств. Сложение и  умножение числовых  неравенств. 47 48 49 50 51 решения  практических задач. 65 1  Введение в тему Расширение знаний Уметь решать  геометрические  М.Д. тест П.66 19.02 задачи на  соотношения между  сторонами  Урок контроль  К.Р. 24.02 Углубление знаний Расширение знаний Повторение и  обобщение Урок обобщения Расширение знаний Уметь решать  линейные неравенства с одной переменной и  их системы.  Уметь решать  линейные неравенства с одной переменной и  их системы. Уметь  П.28 26.02 П.29 3.03 С.Р. П.30 5.03 1 8 1 1 1 19 Введение в тему решать системы  П.31 10.03 Расширение знаний линейных неравенств.  Знать как  1 1 1 Введение в тему Расширение знаний используются.  Неравенства;  примеры их  применения для  решения математических и практических задач. Уметь решать системы   линейных   неравенств   Уметь решать   простейшие П.32 12.03 М.Д. П.33 17.03 Погрешность и  точность  приближения. 52  Пересечение и  объединение  53 множеств. 54 Числовые  промежутки. 20 55 56 57 58 Решение неравенств и   1 Введение в тему  систем неравенств  одной переменной. Расширение знаний Систематизация уравнения неравенства модулем     и с С.Р. П.34 19.03 Уметь находить  пересечение и  объединение  множеств;  иллюстрировать на  координатной прямой числовые неравенства Контрольная работа № 4 по теме  «Неравенства» Окружность  Касательная и  окружность. Градусная мера дуги. 1 6 1 1 Урок контроль  К.Р. 2.04 Введение в тему Расширение знаний Введение в тему Расширение углубление знаний  Уметь вычислять  значения  геометрических  величин. С.Р. П.68 7.04 П.70 9.04 21 Теорема о вписанном  1 Расширение знаний  Знать свойства  П.71 14.04 угле. Введение в тему 59 60 Четыре замечательные  точки. Вписанная  61 окружность. Описанная  окружность. 62 1 1 1 Углубление знаний Введение в тему Расширение углубление знаний Введение в тему Расширение знаний биссектрисы угла и  серединного  перпендикуляра к  отрезку. Уметь  распознавать  геометрические  фигуры, различать их  взаимное  расположение. Уметь определять и  изображать взаимное  расположение прямой и окружности; Окружности,  вписанные в  многоугольник и  описанные около  него; П.72 16.04 П.73­ 21.04 74 П.75 23.04 Степень с целым 3 22 показателем  РНО. Определение  степени с целым  отрицательным  показателем. Стандартный вид  числа. Повторение  63 64­ 65 66 1 2 2 1 Действия с  рациональными  дробями. Действия с корнями. Введение в тему Расширение знаний Уметь выполнять  основные действия со  П.37­ 28.04 38 степенями с целыми  показателями.  Введение в тему С.Р. П.39 Урок обобщения Уметь сокращать  Введение в тему  Расширение углубление знаний алгебраические  дроби.  Уметь выполнять  основные действия с  алгебраическими  дробями. 30.04 ­5.05 7.05 12.05 23 Решение квадратных и  1 Урок контроль Уметь решать  рациональных  уравнений. Введение в тему Расширение квадратные уравнения и дробные Решение неравенств. углубление знаний рациональные  67 68 69 Четырехугольники. 1 Площадь. Урок обобщения Введение в тему  Расширение углубление знаний Урок обобщения Введение в тему  Расширение углубление знаний уравнения.  Уметь решать  несложные текстовые задачи с помощью уравнений.    Уметь находить  сумму углов  четырехугольника.  Уметь решать задачи Уметь применять  формулы для  нахождения площади  фигур 14.05 19.05 70 Подобные  Урок обобщения Уметь применять  21.05 24 треугольники Введение в тему  подобие  Расширение углубление знаний 71 Окружность Урок обобщения Введение в тему  Расширение углубление знаний треугольников при  решении несложных  задач. Уметь пользоваться  языком геометрии  для описания  предметов  окружающего мира. Уметь распознавать  геометрические  фигуры, различать их взаимное  расположение. Уметь вычислять  значения  геометрических  величин. Знать свойства  биссектрисы угла и  26.05 25 серединного  перпендикуляра к  отрез­ку. Уметь  распознавать  геометрические  фигуры, различать их взаимное  расположение. 72 Итоговая контрольная  работа Контроль знаний 28.05 26 Литература: 1. Алгебра,   учебник   для   8   класса   для   общеобразовательных   учреждений   /   Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2009. 2. Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2005.  3. Алгебра:   элементы   статистики   и   теории   вероятностей.   Учебное   пособие   для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2004. 4. Изучение   алгебры   в   7   –   9   классах.   Книга   для   учителя.   /   Ю.Н.   Макарычев,   Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2008. 5. Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004. 6. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2008. 7. Разноуровненвые дидактические материалы по алгебре. 8 класс / М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк: Издательский Дом «Генжер», 1996. 8. Дидактические   материалы   по   геометрии   для   8   класса   /   Б.Г.   Зив,   В.М.   Мейлер: Просвещение, 2004. 9. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004. 10.Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 – 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001. Учебно – методическое  обеспечение Учебно – теоретические материалы Учебник: Геометрия 7­ 9 классы 27 Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк,  И. И. Юдина.Москва. Просвещение, 2008г. Учебник: Алгебра 8 класс Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Москва. Просвещение, 2008г. Учебно – практические материалы:  1)Дидактические материалы по алгебре. 8 класс. Авторы: В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. Москва. Просвещение, 2005г. 2) Тесты. Алгебра 7­ 9 классы. Автор: П. И. Алтынов. Москва. Дрофа, 1997г. 3) Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра. Геометрия.  8 класс. Авторы: А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. С. Ершова. Москва. Илекса. 2003г. 4)Дидактические материалы по геометрии. 8 класс. Авторы: Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. Москва. Просвещение, 2002г. 5) Тесты. Геометрия 7­ 9 классы.Автор: П. И. Алтынов. Москва. Дрофа, 1997г. 6) Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра. Геометрия.  8 класс. Авторы: А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. С. Ершова. Москва. Илекса. 2003г. Учебно – справочные материалы: 1) Математический энциклопедический словарь. Москва. Советская энциклопедия, 1995. Учебно – наглядные материалы:       1) Таблицы       2) Геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, ромб, квадрат, круг,  параллелограмм, трапеция. 28 29

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)

Рабочая программа по математике 8 класс(домашнее обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017