Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
06.05.2019
Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы по математике Б.П.Гейдмана – М.: ООО « Русское слово», 2011 в соответствии с учебником «Математика» в 2 ч. 2 класс Гейдмана, Б. П., Мишариной И.Э., Зверевой Е.А. - М.: «Русское слово», 2014;
РП по математике 2 класс.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «29» августа 2017 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № 181 от «01» сентября  2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 2  класса В Учитель:  Ивченкова Н.И. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей начальных классов Протокол №  1  от «28 » августа 2017 г.  Руководитель школьного МО _____________      (Богданова М.В.) 2017/2018 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета…………3­6стр.  2. Содержание учебного предмета…………………………………..7­10стр. 3. Тематическое планирование……………………………………..11­14стр. 2 Рабочая     программа     на     основе     разработана     федерального государственного     образовательного     стандарта     начального     общего образования,   учебного   плана   МБОУ   «Ярцевская   средняя     школа   №  1», авторской  программы по математике  Б.П.Гейдмана – М.: ООО « Русское слово», 2011 в соответствии  с учебником    «Математика» в 2 ч. 2 класс Гейдмана, Б. П., Мишариной   И.Э., Зверевой   Е.А.  ­ М.: «Русское слово», 2014; 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные   готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной   жизни   для   исследования   математической   сущности предмета (явления, события, факта);   способность   характеризовать   собственные   знания   по   предмету, формулировать   вопросы,   устанавливать,   какие   из   предложенных математических задач могут быть им успешно решены;   познавательный интерес к математической науке. Метапредметные  способность   анализировать   учебную   ситуацию   с   точки   зрения математических характеристик,   устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира,   строить алгоритм поиска необходимой информации,   определять логику решения практической и учебной задачи;    умение   моделировать   —   решать   учебные   задачи   с   помощью   знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. 3 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета                            «Математика» 2  класс: Обучающиеся научатся:  вести счёт десятками и сотнями;  различать термины «число» и «цифра»;  распознавать числа от 1 до 12, записанные римскими цифрами;  читать и записывать все однозначные, двузначные и трёхзначные числа;  записывать   числа   в   виде   суммы   разрядных   слагаемых;   использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;  сравнивать   изученные   числа   на   основе   их   десятичной   записи   и записывать результат сравнения с помощью знаков;  изображать числа на числовом луче;  использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»;  находить   первые   несколько   чисел   числовых   последовательностей, составленных по заданному правилу;  воспроизводить и применять таблицу сложения однозначных чисел;  применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;  воспроизводить   и   применять   переместительное   свойство   сложения   и умножения;  применять правило вычитания суммы из суммы;  воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулём, умножения с нулём и единицей;  выполнять   письменное   сложение   и  вычитание  чисел  в  пределах   трёх разрядов;  находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания;  записывать действия умножения и деления, используя соответствующие знаки;  употреблять термины, связанные с действиями умножения и деления;  воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел;  выполнять   деление   на   основе   предметных   действий   и   на   основе вычитания;  применять   правило   порядка   выполнения   действий   в   выражениях   со скобками и без  скобок,  содержащие действия одной или нескольких ступеней;  чертить   с   помощью   линейки   прямые,   отрезки,   ломаные, многоугольники; 4  определять длину предметов и расстояния при помощи измерительных приборов;  строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;  находить   значения   сумм   и   разностей   отрезков   данной   длины   при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;  выражать длину отрезка, используя разные единицы длины;  использовать   соотношения   между   изученными   единицами   длины   для выражения длины в разных единицах;  распознавать   на   чертеже   и   изображать   прямую,   луч,   угол, прямоугольник,   квадрат,   окружность,   круг,   элементы   окружности: центр, радиус, диаметр; употреблять соответствующие термины;  измерять и выражать массу, используя изученные единицы массы;  измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени; переходить от одних единиц времени к другим;  устанавливать   связь   между   началом   и   концом   события   и   его продолжительностью; устанавливать момент времени по часам;  распознавать   и   формулировать   простые   и   составные   задачи; пользоваться терминами, связанными с понятием «задача»;  строить графическую модель арифметической сюжетной задачи; решать задачу на основе построенной модели;  решать простые и составные задачи на разностное и кратное сравнение;  разбивать   составную   задачу   на   простые   и   использовать   две   формы записи решения;  формулировать   обратную   задачу   и   использовать   её   для   проверки решения данной;  читать и заполнять строки таблицы. Обучающие получат возможность научиться:  понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе;  пользоваться римскими цифрами для записи чисел первого и второго десятков;  понимать и использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»;  понимать и использовать термин «числовая последовательность»;  воспроизводить и применять правило вычитания суммы из суммы;  понимать   количественный   смысл   действий   (операций)   умножения   и деления над целыми неотрицательными числами;  понимать   связь   между   компонентами   и   результатом   действия   (для сложения и вычитания);  записывать действия с неизвестным компонентом в виде уравнения; 5  понимать бесконечность прямой и луча;  понимать характеристическое свойство точек окружности и круга;  использовать римские цифры для записи веков и различных дат;  оперировать   с   изменяющимися   единицами   времени   на   основе   их соотношения с сутками; использовать термин «високосный год»;  понимать   связь   между   временем­датой   и   временем­ продолжительностью;  рассматривать   арифметическую   текстовую   задачу   как   особый   вид математического     распознавать   и   формулировать арифметические   сюжетные   задачи,   отличать   их   от   других   задач (логических, геометрических, комбинаторных); задания:  моделировать арифметические сюжетные задачи, используя различные графические модели и уравнения;  использовать табличную форму формулировки задания. Личностные результаты.  Система   заданий,   ориентирующая   младшего   школьника   на   оказание помощи   героям   учебника   (Маше   или   Мише)   или   своему   соседу   по   парте позволит   научится,   или   получить   возможность   научиться   проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. Задания типа: «Выбери для Миши один из ответов». Метапредметные результаты. Регулятивные   УУД.  Ученик   научится   или   получит   возможность научиться   контролировать   свою   деятельность   по   ходу   или   результатам выполнения задания через выполнение системы заданий, ориентированных на проверку   правильности   выполнения   задания   по   правилу,   алгоритму,   с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца решения и т.д.  Познавательные   УУД.  Ученик   научится   или   получит   возможность научиться: ­  подводить   под   понятие  (формулировать   правило)   на   основе выделения существенных признаков; ­  владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а)   выполнять   задания   с   использованием   материальных   объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем; б)   выполнять   задания   на   основе   рисунков   и   схем,   выполненных   или составленных самостоятельно; в) выполнять задания на основе использования свойств  арифметических действий; ­ проводить сравнение, сериацию, классификации,  выбирая наиболее эффективный способ решения  или верное  решение (правильный ответ); 6 ­ строить объяснение в устной форме по предложенному плану; ­ использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; ­ выполнять действия по заданному алгоритму;   – строить логическую цепь рассуждений; Коммуникативные УУД.  Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.  Предметными результатами изучения курса «Математика»            во  2­м классе является формирование следующих умений:  читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа;  сравнивать   изученные   числа   и   записывать   результат   сравнения   с помощью знаков (>, < или =);  применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;  воспроизводить   и   применять   переместительное   свойство   сложения   и умножения;  применять правило вычитания суммы из суммы;  воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулём, умножение с нулём и единицей;  выполнять   письменное   сложение   и  вычитание  чисел  в  пределах   трёх разрядов на уровне навыка;   строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;  находить   значение   сумм   и   разностей   отрезков   данной   длины   при помощи измерительной линейки и вычислений;  выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1м 6дм или 16дм или 160см);  распознавать и формулировать составные задачи;  разбивать   составную   задачу   на   простые   и   использовать   две   формы записи решения (по действиям и в виде одного выражения);  формулировать   обратную   задачу   и   использовать   её   для   проверки решения данной.         7 3. Содержание учебного предмета 2 класс • Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.  • Скобки. Сочетательный закон  сложения. • Периметр  многоугольника. • Уравнение.  Решение  уравнений  вида:  х + 9 = 15;   20 – х = 12;   х – 40 =  50. • Числа от 20 до 100.  Нумерация.   • Метр. • Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. • Килограмм.  • Литр. •Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. • Умножение. Умножение числа на 2.  • Переместительный закон умножения. • Деление.  • Таблица умножения на 2. • Порядок  действий. • Четные и нечетные числа. • Таблица умножения на  3. • Луч. Угол. Прямой, тупой и острый углы. • Таблица умножения на 4, 5. • Итоговое  повторение 8 Тема Сложение       и  вычитание   чисел в пределах 20 без  перехода через  десяток Задача Сложение       и  вычитание   чисел  в пределах  20 с  переходом  через  десяток Периметр Уравнение Кол­во  часов 5       Содержание  2 класс Повторение тем, изученных в 1  классе 5 16 3 11 Условие и вопрос задачи.  Решение задачи и полный  ответ Скобки. Сочетательный закон  сложения. Таблица сложения.  Сложение чисел в пределах 20 с  переходом через десяток.  Вычитание суммы из числа.  Вычитание чисел в пределах 20  с переходом через десяток.  Работа с информацией. Выполнение задания по    заданному алгоритму сложения  чисел в пределах 20 с  переходом через десяток.  Выстраивать    алгоритм     вычитания однозначного числа  из двухзначного числа на  правиле вычитания суммы из  числа. Периметр прямоугольника,  треугольника, квадрата. Периметр равностороннего  треугольника Уравнение, в котором надо  найти неизвестное слагаемое.  Уравнение, в котором надо  найти неизвестное вычитаемое. Уравнение,  в котором надо  найти неизвестное  уменьшаемое. Требования к уровню подготовки учащихся Решать  примеры  и  простейшие  задачи на сложение и вычитание  чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Выделять условие и вопрос из  текста задачи. Оформлять  решение задачи в одно действие.  Давать полный ответ. Решать  примеры  и  простейшие  задачи на сложение и вычитание  чисел в пределах 20 с переходом  через десяток. Работа с информацией.  Решать по порядку примеры, рас­ положенные под таблицей. Нахо­ дить ответ по таблице. Вставить в пустую табличную клетку  соответствующую ответу букву.  Правильному решению  соответствует закодированное  слово.  Находить значение выражения с  именованными числами в опреде­ ленной последовательности.  Находить  периметр многоуголь­ ника. Определять связь и зависимость  между компонентами и результа­ том арифметического действия.  Решать уравнения вида:  х + 9 = 15  20 ­ х = 12 Комментировать   их  решение   и пошагово   проверять  в    соответствии с алгоритмом. 9 Числа от 20 до  100. Метр Сложение       и  вычитание   чисел в пределах 100  без перехода   через  десяток Сложение       и  вычитание   чисел в пределах 100 с  переходом через  десяток 3 16 35 Позиционная    запись    двузначного числа. Единицы измерения длины:  метр, дециметр, сантиметр и  соотношения между ними.  Упражнения с именованными  числами. Сравнение двузначных чисел.  Работа с информацией.  Работа с алгоритмом решения  уравнения. Работа с таблицей. Работа с последовательностью  введения круглых чисел в  пределах первой сотни. Представление двузначного  числа в виде суммы разрядных  слагаемых. Сложение чисел в пределах 100  без перехода через десяток. Вычитание чисел в пределах  100 без перехода через десяток. Задачи в два действия. Работа с информацией Работа с алгоритмом сравнения Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток.  Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.  Единица измерения массы — 1  килограмм. Единица      измерения       объема   — 1 литр. Работа с информацией.  Работа по анализу  последовательности Умножение. Умножение и  деление на 2. 17 Умножение числа 2. Переместительный закон  умножения. Деление. Таблица умножения на 2. Порядок действий. Чётные и нечётные числа. Читать и записывать двузначные  числа. Производить преобразования еди­ ниц длины. Переводить метры и дециметры в дециметры и обратно — деци­ метры в метры и дециметры.  Сравнивать двузначные числа.  Работа с информацией.  Решать уравнения данных видов  с помощью алгоритма.  Работать с таблицей чисел от 20  до 99. Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Складывать и вычитать числа в  пределах 100 без перехода через  десяток. Решать задачи в два  действия. Работа с информацией  Сравнивать двузначные числа по  заданному алгоритму. Сложение  и вычитание чисел в пределах 100  по заданному алгоритму Складывать и вычитать числа в  пределах 100. Решать примеры и задачи на сло­ жение и вычитание чисел в преде­ лах 100. Знать единицы измерения массы  и объем. Работа с информацией.  Решать  задачи  в два действия.  Анализировать условие задачи.  Учиться выяснять, в какой после­ довательности   надо    выполнять действия задачи, чтобы получить  ответ на поставленный вопрос. Знать названия  компонентов при умножении  и делении. Выучить таблицу умножения  на 2. Знать переместительный закон  умножения и уметь им  пользоваться. Выполнять деление чисел,  связанное с умножением на 2. Находить значения выражений, в  10 Луч. Угол. 6 Работа с информацией. Работа над приобретением  навыка логического и  алгоритмического мышления. Построение луча с началом в  данной точке, обозначение луча. Построение угла, обозначение  угла. Построение прямого, острого и  тупого угла. Работа с информацией. Работа с алгоритмом действия,  выполнение заданий по  комбинаторике. Умножение     и  деление на 3, 4 и  5. 15 Таблица умножения на 3. Таблица умножения на 4.  Таблица умножения на 5. которых требуется выполнить  действия в определённом  порядке. Различать чётные и нечётные  числа. Работа с информацией. Последовательное применение  переместительного закона  умножения и таблицы умножения  числа 2. Решать примеры на выполнение  арифметических действий при  отыскании значения выражения  без скобок и со скобками. Находить на чертеже луч и угол. Правильно называть луч, угол. Чертить луч и  угол. Определять на чертеже с помощью  угольника прямой, тупой и острый  углы. Чертить с помощью угольника  прямой, острый и тупой углы. Чертить с помощью угольника  прямоугольный, тупоугольный и  остроугольный треугольники. Работа с информацией. Выполнять задания на  объединение и пересечение  множеств. Построение с помощью  угольника острого, тупого и  прямого углов, последовательное  выполнение простейших  построений. Выучить наизусть таблицу  умножения на 3,4 и 5. Выполнять деление, связанное с  умножением на 3,4 и 5. Вычислять значения выражений. Решать арифметические и  геометрические задачи. 11 3 Тематическое планирование № урока проведения Тема 1.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Повторение (5 часов) 1 Нумерация чисел в пределах 20 Тема урока Дата 01.09. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19­20 21­22 23­24 25 26 27 Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании  нумерации Однозначные, двузначные, круглые числа Сравнение числовых выражений Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Тема 2. Задача (5 ч +1 ч) Задача. Составные части задачи Составление задач по рисункам Краткая запись условия задачи Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. Составление условия задачи по вопросу Входная контрольная работа 04.09. 05.09. 06.09. 08.09. 11.09. 12.09. 13.09. 15.09. 18.09. 19.09. Тема 3. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток (16 часов) Работа над ошибками Скобки. Сочетательный закон сложения Таблица сложения Сложение чисел  в пределах 20 с переходом через десяток Приёмы сложения чисел с переходом через разряд  в пределах  20. Закрепление Вычитание суммы из числа Вычитание чисел  в пределах 20  с переходом через десяток Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания в  пределах 20  Решение простых задач изученных видов Связь между суммой и слагаемыми Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью Урок диагностики прочности усвоения знаний, умений,  навыков.  К.р. по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20». 20.09. 22.09 25.09. 26.09. 27.09. 29.09. 02.10.  03.10.04.10, 06.10.09.10, 10.10.16.10., 17.10. 18.10. 20.10. 12 Тема 4. Периметр(3 ч) Работа над ошибками. Периметр прямоугольника Периметр квадрата Периметр треугольника Тема 5.Уравнение(11 ч) Уравнение. Нахождение неизвестного слагаемого. Уравнение. Нахождение неизвестного слагаемого. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение и закрепление изученного. Уравнение. Нахождение неизвестного вычитаемого. Уравнение. Нахождение неизвестного вычитаемого. Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Закрепление. Уравнение. Нахождение неизвестного уменьшаемого. Уравнение. Нахождение неизвестного уменьшаемого.  Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.  Повторение и закрепление изученного. Урок диагностики прочности усвоения знаний.  К.р. по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». Тема 6. Числа от 20 до 100. Метр(3 ч) Работа над ошибками. Числа от 20 до 100 Метр Числа от 20 до 100 23.10. 24.10. 25.10. 27.10. 30.10. 31.10. 01.11., 03.11. 06.11. 07.11. 08.11.. 10.11. 13.11. 14.11. 15.11. 17.11. 20.11. 28 29 30 31 32 33­34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Тема 7. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток(16ч ) 45 46 47 48­51 52 53 54­55 56­57 58 59 Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток Приёмы сложения чисел в пределах 100.   Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без  перехода через десяток. Закрепление и повторение изученного. Урок диагностики, проверки и оценки знаний.  К.р.  по теме «Сложение и  вычитание чисел в пределах 100 без  перехода через десяток». Работа над ошибками. Задачи в два действия. Решение составных  задач.  Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Решение выражений вида 46+4, 50­6. Чтение, запись и решение числовых выражений.  Нахождение неизвестных компонентов действий сложения и  вычитания Сложение и вычитание именованных чисел. 27.11. 28.11. 29.11. 01.12.04.12.,  05.12,  06.12.,  08.12. 11.12. 12.12.13.12., 15.12.18.12., 19.12. 20.12. 22.12. 13 60 Тема 8.Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток(35 ч) 61­62 25.12.26.12., Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом 63­64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74­75 76 77 78 79 80­81 82­83 84­85 86­87 88­89 90 91 92 93­94 95 через десяток. Решение выражений вида 46+5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом  через десяток. Решение выражений вида 63­5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом  через десяток. Составление и решение уравнений. Урок диагностики знаний, умений, навыков, проверки и  оценки знаний.  К.р.  по теме « Сложение и  вычитание чисел в пределах 100 с  переходом через десяток». Работа над ошибками. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Вычитание вида 50­27 Сложение и вычитание именованных чисел Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Решение усложнённых уравнений. Решение усложнённых уравнений. Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Нахождение значений выражений. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Сложение вида 48 + 27. Приёмы сложения чисел в пределах 100. Закрепление.  Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Вычитание  вида 75 ­ 49. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Килограмм. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Решение усложнённых уравнений. Решение усложнённых уравнений. Закрепление. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Решение составных задач. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач на нахождение периметра геометрических фигур. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Нахождение значений выражений. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Литр  Решение  составных задач  Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.Закрепление. Урок диагностики прочности усвоения знаний, умений,  навыков. К.р.  по теме «Сложение и  вычитание чисел в пределах 100». Тема 9. Умножение. Умножение и деление на 2 (17 ч) 27.12.29.12., 09.01 10.01. 12.01. 15.01. 16.01. 17.01. 19.01. 22.01. 23.01. 24.01.26.01., 29.01. 30.01. 31.01. 02.02. 05.02.06.02., 07.02.09.02., 12.02.13.02., 14.01.16.02., 26.02.27.02., 28.02. 02.03. 05.03. 06.03.07.03., 12.03. 14 96­98 99­100 101 102 103­105 Работа над ошибками. Умножение Умножение числа 2 Переместительный закон умножения Деление Таблица умножения на 2 106­107 Порядок действий 108­109 Порядок действий в выражениях со скобками 110­111 Четные и нечетные числа 112 Урок диагностики прочности усвоения знаний.  К.р.  по теме «Таблица умножения на 2». Луч. Угол (6 ч) Работа над ошибками. Луч 113 114­115 Угол 116 117­118 Прямой, тупой и острый углы Прямой угол 119 120­121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Умножение и деление на 3, 4, 5 (8 ч) Таблица умножения на 3. Таблица умножения на 3.Закрепление. Урок диагностики прочности усвоения знаний.  К.р. по теме «Таблица умножения на 3». Таблица умножения на 4 Таблица умножения на 4.Закрепление. Таблица умножения на 5 Таблица умножения на 5. Закрепление. Повторение(10 часов) Повторение. Уравнения. Итоговая проверочная  работа на промежуточной  аттестации Повторение. Углы. Работа над ошибками. Повторение. Порядок действий. Повторение. Периметр. Повторение. Задачи изученных видов. Повторение. Задачи на умножение и деление. Повторение. Вычисления с именованными числами. 131 132 133 134 135­136 Повторение. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100.  13.03.14.03., 16.03.19.03. 20.03.,. 21.03. 23.03.  26.03.27.03., 28.03. 30.03., 02.04. 03.04.., 04.04. 06.04.., 09.04. 10.04. 16.04. 17.04.. 18.04., 20.04  23.04 24.04. 25.04.,27.04. 04.05. 07.05. 08.05. 11.05. 14.05. 15.05. 16.05. 18.05. 21.05. 22.05. 23.05. 25.05. 28.05. 29.05 30.05 15 16

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)

Рабочая программа по математике для 2 класса (Инновационная начальная школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019