Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
математика
9 кл
05.08.2018
Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ
Программа составлена для учащихся 9 класса ОВЗ ( умеренная степень умственной отсталости). В программе: пояснительная записка, методы, приемы и форма обучения, учебно - методический комплект, учебный план, формы проверки ЗУН, перечень обязательных контрольных работ, содержание программы, календарно- тематическое планирование, оборудование.
математика .docx
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе программы 5­9 классы специальной   (коррекционной) школы  VIII  вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва «Просвещение»,2001, выбранной с учетом особенностей учащихся (для обучающихся с легкой умственной отсталостью).  Год обучения по предмету,  «математика» ­девятый. Программа рассчитана на 136 ч. в год (4 часа в неделю) Календарно   –   тематический   план   составлен   в   соответствии     с   учебником     «Математика»   для   9   класса   специальных   (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В.Экк, Москва «Просвещение», 2002. Программой предусмотрено проведение: контрольных работ ­8, проверочных – 2, практических­4. Математика в коррекционной школе VIII вида является одним из основных учебных предметов и самый трудный из них. Цель: дать учащимся такие знания, умения и навыки, которые были бы практически ценными в жизни, способствовали социальной адаптации с учётом их интеллектуального развития. Задачи: дать учащимся доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность; использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся, коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств; воспитывать   у   учащихся   целенаправленность,   терпеливость,   работоспособность,   настойчивость,   трудолюбие,   самостоятельность,   навыки контроля и самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения. Обучение математики во вспомогательной школе должно носить предметно­практическую направленность, быть тесно связано с жизнью и профессионально­трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами. В данной программе предусмотрены рекомендации по дифференциации учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям. Программа   определяет   оптимальный   объём   знаний   и   умений   по   математике,   который,   как   показывает   опыт,   доступен   большинству школьников. Некоторые   учащиеся   незначительно,   но   постоянно   отстают   от   одноклассников   в   усвоении   знаний.   Однако   они   должны   участвовать   во фронтальной работе вместе со всем классом (решать лёгкие примеры, повторять вопросы, действия, объяснения за учителем или хорошо успевающими учеником, списывать с доски, работать у доски с помощью учителя). Для самостоятельного выполнения таким учащимся следует давать посильные для них задания. Геометрический материал изучается на отдельно выделенном из уроков математике уроке. Здесь большое внимание уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании. В 6­9 классах школьники знакомятся с многозначными числами в пределах 1000 000. Они учатся читать числа, записывать их под диктовку, сравнивать, выделять классы и разряды. При обучении письменным вычислениям необходимо чётко и точно записывать арифметические действия, правильность вычислений и умение проверять решения. Обязателен повседневный контроль за работой учеников, включая проверку письменных работ учителем. Образцы арифметических записей учителем, его объяснения, служат лучшим средством обучения вычислениям. Обязательно   должны   проводиться   работа   по   формированию   умения   слушать   и   повторять   рассуждения   учителя,   сопровождающаяся выполнением письменных вычислений. Самостоятельным письменным работам необходимо отводить значительное место. Обязателен разбор письменных работ для устранения ошибок. Систематический и регулярный опрос учащихся является обязательным видом работы на уроках математики. Рассуждение учащихся содействуют развитию речи, мышления, приучают к сознательному выполнению задания. Умение хорошо считать устно вырабатывается постепенно, в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счёту должны быть разнообразными по содержанию и интересными по изложению, поэтому задания можно давать используя запись на доске, таблицы, учебники:  т.  е. используя  наглядные  пособия,  дидактический  материал,  игры.  В устные  вычисления  включается  и  решение  задач в  1­2 действия. Параллельно  с  изучением  целых  чисел  продолжается  ознакомление   с  величинами,   с  приёмами   письменных  арифметических  действий   с числами, полученными при измерении величин. Это должно способствовать более глубокому знанию единиц измерения, их соотношений. В 8­9 классе учащиеся получают представление о площади фигур. В результате выполнение разнообразных практических работ, дети учатся измерять площади плоских фигур, измеряют объём прямоугольного параллелепипеда, знакомятся с единицами измерения площади и объёма. При изучении дробей необходимо организовать большое число практических работ, результатом которых является получение дробей. Десятичные дроби рассматриваются как частный случай обыкновенных имеющих знаменатель единицу с нулями. Изучение процентов в 9 классе опирается на знание десятичных дробей. На решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход. При   подборе   арифметических   задач   для   каждого   класса.   В   последующих   надо   решать   все   виды   задач,   указанные   в   программе предшествующих лет обучения. Наряду с решением готовых текстовых арифметических задач учитель должен учить преобразованию и составлению задач, т. е. творческой работе над задачей. Самостоятельное составление и преобразование задач помогает усвоению структурных компонентов задачи и общих приёмов работы над задачей. Форма обучения ­ урок. Методы обучения: ­беседа,  ­рассказ, ­ работа с учебником,  ­повторение,  ­сравнение, ­ сопоставление, ­ дидактические игры. ­осуществление индивидуального и дифференцированного подхода с учётом возрастных особенностей уровня развития интеллектуальных возможностей. Приёмы обучения: ­освоить обязательный минимум содержания программы.  ­самостоятельные контрольные работы.  136 часов (4 ч в неделю) Ожидаемые результаты: Форма проверки: Учебно­тематический план № 1 2 3 4 5 6 Тема Нумерация чисел в пределах 1000 000. Арифметические действия с целыми числами и дробями. Умножение и деление чисел. Проценты. Обыкновенные и десятичные дроби. Задачи на движение. Кол­во. ч. 4 12 20 32 15 4 7 Умножение и деление целых и дробных чисел. 15 Перечень обязательных контрольных работ. 1. Контрольная работа №1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей». 2. Контрольная работа №2 за 1 четверть по теме «Все действия с десятичными дробями». 3. Контрольная работа №3 по теме «Нахождение нескольких процентов числа». 4. Контрольная работа №4 за 2 четверть по теме «Проценты. Объём». 5. Контрольная работа №5 по теме: «Преобразование дробей» 6. Контрольная работа №6 по теме: »Обыкновенные и десятичные дроби.» 7. Контрольная работа №7 за 3 четверть по теме «Совместные действия с дробями». 8. Итоговая контрольная работа  по  математике. 1. Проверочная работа по теме: «Десятичные дроби». 2. Проверочная работа по теме: «Геометрические тела» Проверочные работы: Практические работы: 1.Вычисление объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. 2. Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. 3. Построение, вычисление периметра, площади. 4. Цилиндры. Развёртка цилиндра. Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи). Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью. Содержание программного материала. Замена   десятичной   дроби   обыкновенной   и   наоборот.   Дроби   конечные   и   бесконечные   (периодические).   Математические   выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида. Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1 %. Геометрические тела: куб, прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус (полный и усеченный), пирамида. Развертка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхности. Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема. 1 куб. мм (1 мм3), 1 куб. см (1 см ), 1 куб. дм (1 дм ), 1 куб. м (1 м ), 1 куб. км (1 км 3). Соотношения: 1 куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб. дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см. Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба). Числа, получаемые при измерении и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1000 мелких). Развертка цилиндра, правильной, полной пирамиды (в основании правильный треугольник, четырехугольник, шестиугольник). Шар, сечения шара, радиус, диаметр. Основные требования к знаниям и умениям учащихся, оканчивающих школу Учащиеся должны знать. ­ таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток ­ табличные случаи умножения и получаемые и получаемые из них случаи деления ­ названия, обозначения, соотношение крупных и мелких единиц измерения стоимости, длинны, массы, времени, площади, объёма ­ натуральный ряд чисел от 1 до 1000 000 ­   геометрические   фигуры   и   тела,   свойства   элементов   многоугольников   (треугольника,   прямоугольника,   параллелограмма,   правильного шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, шара Учащиеся должны уметь. ­ выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, лёгкие случаи в приделах 1000 000 ­ выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями ­ складывать, вычитать, умножать, и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длинны, массы, выраженными в десятичных дробях ­ находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа, число по его доле или проценту ­ решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2, 3, 4 арифметических действия ­вычислять объем прямоугольного параллелепипеда; ­различать геометрические фигуры и тела; ­строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии;  ­развертки куба, прямоугольного параллелепипеда. ПРИМЕЧАНИЯ.      Достаточно: знать величины, единицы измерения стоимости, длины, массы, площади, объема, соотношения единиц измерения стоимости, длины, массы; уметь считать, выполнять письменные арифметические действия (умножение и деление на однозначное число, круглые десятки) в пределах 10 000; решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, произведения, частного, на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц, в несколько раз, на нахождение дроби обыкновенной; десятичной, 1% от числа; на соотношения: стоимость, цена, количество, расстояние, скорость, время уметь вычислять площадь прямоугольника по данной длине  сторон; объем прямоугольного параллелепипеда по данной длине ребер; уметь чертить линии, углы, окружности, треугольники,  прямоугольники с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля. различать геометрические фигуры и тела; Литература для педагога: Библиография 1) Жикалкина, Т.К. Игровые задания по математике. Пособие для учителя.    М. Просвещение (1996 – 50 с.) 2) Перова, МП Методика преподавания математики во вспомогательной школе. – М. Просвещение, (1978 – 347 с.) 3) Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей. Сборник. ­ М. Просвещение, (1986 – 360 с.) 4) Эк В В, Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. Пособие для учителя. ­ М. Просвещение, (1990 – 174 с.) Литература для учащихся: ­ Учебник М.Н. Перова « Математика  9» учебник для 9 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений 8 вида.­ М. Просвещение 2001г Календарно­тематическое планирование 1 четверть (32часа) № Тема Тип урока Форма урока Информационно е обеспечение Домашнее задание Дата по плану по факту 1 2 3 4 5 Нумерация. Чтение и запись чисел в таблицу разрядов. Комбинированный Традиционный Таблица разрядов и классов С4.№7 05.09 Чтение и запись чисел в Комбинированный Традиционный Таблица разрядов С 5№14 06.09 таблицу разрядов. и классов Линии. Линейные меры. Комбинированный Традиционный Десятичные дроби. Преобразование десятичных дробей. Комбинированный Традиционный Геометрические тела и фигуры. Таблица «Дроби» С58 №320 С 5№11 07.09 08.09 Сравнение десятичных Комбинированный Традиционный Образец записи С 5№12 12.09 дробей. решения 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями. Квадратные меры. Запись целых чисел десятичными дробями Сложение и вычитание целых чисел и десятичных Комбинированный Традиционный Таблица мер Закрепление изученного Традиционный Таблицы мер Комбинированный Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Образец записи С 16 №71,73 С 63 №351 С 17 №76,77 С 20№86 дробей. Законы сложения и Комбинированный Традиционный Образец записи С 21№93 Закрепление изученного Традиционный Таблицы мер С 63 №352 Контроль знаний Традиционный вычитания. Квадратные меры. Проверочная работа по теме: «Десятичные дроби». Карточки с заданиями Индивидуальные задания Работа над ошибками. Коррекции знаний Традиционный Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. Меры земельных площадей. Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000. Комбинированный Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Таблицы мер Комбинированный Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Образец записи С 33 №174 С64 №355(4) С 34 №178 С 35 №186 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 22.09 26.09 27.09 28.09 29.09 03.10 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000. Меры земельных площадей. Комбинированный Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Таблицы мер Умножение целых чисел и Комбинированный Традиционный Образец записи десятичных дробей на двузначное число. Порядок действий в сложных примерах. Деление целых чисел на двузначное число. Прямоугольный параллелепипед (куб). Деление десятичных дробей на двузначное число. Решение примеров и задач. Контрольная работа №1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение целых чисел на трёхзначное число. Решение примеров и задач. Комбинированный Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Таблицы мер Комбинированный Традиционный Образец записи Закрепление изученного Контроль знаний Традиционный Традиционный Образец записи решения Карточки с заданиями Коррекции знаний Традиционный Индивидуальные задания Комбинированный Традиционный Образец записи Закрепление изученного Традиционный Образец записи Развёртка куба и  Комбинированный Традиционный Модели тел С 35 №188 С 64 №357 С38 №214 С 47 №268 С 47 №273 С 67 №361 С 54 №291 С54 №293,294 С52 №300 С 53 №304 С68 04.10 05.10 06.10 10.10 11.10 12.10 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 Контроль знаний Традиционный Карточки с заданиями Коррекции знаний Традиционный Индивидуальные задания №364 26.10 27.10 Комбинированный 2 четверть (31час) Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Образец записи С 53 №305 С 53№3 07.11 08.11 Традиционный Образец записи С53, №306 09.11 Закрепление изученного Закрепление изученного Традиционный Образец записи решения Таблица мер и весов Изучение нового материала Традиционный прямоугольного  параллелепипеда. Контрольная работа №2 за 1 четверть по теме «Все действия с десятичными дробями». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деления целых чисел на трёхзначное число. Лёгкие случаи деления целых чисел на трёхзначное число. Решение примеров и задач. Решение примеров и задач. Понятие о проценте. Замена десятичной дроби процентами. 31 32 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Объём. Меры объёма. Комбинированный Традиционный Таблицы мер Замена процентов Комбинированный Традиционный Образец записи десятичной и обыкновенной дробью. Нахождение 1% числа. Комбинированный Традиционный Образец записи С80 21.11 С 54 №309 С 75 №385 С 78 №392,394 С 118 №608 правило С79 №400 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Решение примеров и задач Комбинированный Традиционный Образец записи Меры объёма. Решение Комбинированный Традиционный Таблицы мер задач. Нахождение нескольких Комбинированный Традиционный Образец записи процентов числа Решение примеров и задач. Решение примеров и задач. Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. Решение примеров и задач. Решение примеров и задач. Решение задач на вычисление объёма Контрольная работа №3 по теме «Нахождение нескольких процентов числа». Закрепление изученного Закрепление изученного Комбинированный Традиционный Образец записи Традиционный Образец записи Практическая работа. Таблицы мер Комбинированный Традиционный Образец записи Закрепление изученного Закрепление изученного Закрепление изученного Традиционный Образец записи Традиционный Образец записи Традиционный Таблицы мер Контроль знаний Традиционный Карточки с заданиями Анализ контрольной Коррекции знаний Традиционный Индивидуальные №412 С 81,421 №418 С 118 №607 С 82 №425 С83 №436 С 83 №437 С 120 №613 С121 №615 правило С83 №463 С 90 №467 С 91 №469, 471 С 122 №620 22.11 23.11 24.11 28.11 29.11 30.11 01.12 05.12 06.12 07.12 08.12 12.12 работы. Работа над ошибками. Нахождение числа по одному проценту. Решение задач на вычисление объёма Нахождение числа по одному проценту Запись десятичной дроби в виде обыкновенной Решение примеров и задач. задания Комбинированный Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Таблицы мер Закрепление изученного Изучение нового материала Закрепление изученного Традиционный Образец записи Традиционный Образец записи Традиционный Образец записи Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда (куба). Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. Комбинированный Урок­ исследование Таблицы мер Комбинированный Традиционный Образец записи Решение примеров и задач. Комбинированный Традиционный Образец записи Контрольная работа №4 за 2 четверть по теме «Проценты. Объём». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Контроль знаний Традиционный Карточки с заданиями Коррекции знаний Традиционный Индивидуальные задания С 99 №513 С 123 №622(4) С 100 №520 С 105 №550 правило С 105 №547 С106№54 7 С 124 №625 С 109 №567 правило С 112 №580 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 26.12 27.12 28.12 Геометрические фигуры. Повторение 3 четверть ( 40 часов ) Традиционный Геометрические С 173 11.01 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Запись десятичной дроби в Комбинированный Традиционный виде обыкновенной. пройденного фигуры и тела Образец записи Преобразование дробей. Комбинированный Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Образец записи Построение, вычисление Комбинированный Практическая Комбинированный Традиционный работа Комбинированный Традиционный Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. периметра, площади. Конечные и бесконечные дроби. Обыкновенные и десятичные дроби. Образование и виды дробей. Таблица умножения. Геометрические фигуры и тела Таблица умножения Таблица умножения Комбинированный Традиционный Образец записи Линии в круге. Комбинированный Преобразование дробей. Закрепление изученного Урок­ исследование Самостоятельная работа Геометрические фигуры и тела Образец записи Преобразование дробей. Комбинированный Традиционный Контрольная работа №5 Контроль знаний Традиционный Карточки с заданиями Коррекции знаний Традиционный Образец записи по теме: «Преобразование дробей» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сектор, сегмент. Комбинированный Урок­ исследование Геометрические фигуры и тела С 179 №872 №854 С 129 №648 С 132 №661,663 С 135 №682 С 174 №859 С 135 №684 С 134 №678 С 135 №683 С175 №861 С 132 №664 С 132 №665 12.01 16.01 17.01 18.01 19.01 23.01 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Сложение обыкновенных и десятичных дробей. Решение примеров и задач. Геометрические тела. Вычисление объёма Вычитание обыкновенных и десятичных дробей. Комбинированный Традиционный Образец записи Закрепление изученного Комбинированный Комбинированный Традиционный Образец записи Урок­ исследование Традиционный Геометрические фигуры и тела Образец записи Решение примеров и задач. Комбинированный Традиционный Образец записи Решение примеров и задач. Комбинированный Традиционный Цилиндры. Развёртка цилиндра. Комбинированный Практическая работа Умножение обыкновенных Комбинированный Традиционный Геометрические фигуры и тела Образец записи и десятичных дробей. Решение примеров и задач. Закрепление изученного Традиционный Образец записи Решение примеров и задач. Комбинированный Самостоятельная Пирамида. Развёртка Комбинированный пирамиды Конус. Шар. Комбинированный работа Урок­ исследование Урок­ исследование Геометрические фигуры и тела Геометрические фигуры и тела Деление обыкновенных и десятичных дробей Вычисление объёма куба и прямоугольного Закрепление изученного Традиционный Образец записи Комбинированный Практическая работа Геометрические фигуры и тела С 138 №694 С 138 №696 С 186 №907 С 139 №700 С 139 №703 С 140 №704 С 188 №910 С 146 №740 С 147 №743 С147 №745 С192 №920,921 С189 №915, С.194 №921 С150 №752 С 194 №2,4,5 06.02 07.02 08.02 09.02 13.02 14.02 15.02 16.02 20.02 21.02 22.02 27.02 28.02 29.02 параллелепипеда. Решение примеров и задач. Комбинированный Традиционный Образец записи Решение примеров и задач. Контрольная работа №6 по теме: »Обыкновенные и десятичные дроби.» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Все действия с обыкновенными дробями. Проверочная работа по теме: «Геометрические тела». Решение примеров и задач. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями Совместные действия с дробями Закрепление изученного Традиционный Образец записи Контроль знаний Традиционный Коррекции знаний Традиционный Карточки с заданиями Индивидуальные задания Комбинированный Традиционный Образец записи Контроль знаний Самостоятельная работа Закрепление изученного Традиционный Образец записи Комбинированный Традиционный Образец записи Закрепление изученного Традиционный Образец записи Совместные действия с Комбинированный Традиционный дробями Контрольная работа №7 за 3 четверть по теме «Совместные действия с дробями». Контроль знаний Традиционный Анализ контрольной Коррекции знаний Традиционный Индивидуальные решения Карточки с заданиями С 150 №756,757 С 151 №785,761 С153 №767 С154 №768 С 161 №796 С 163 №800 С 163 №802 01.03 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03 21.03 22.03 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 работы. Работа над ошибками. Повторение. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Решение примеров и задач. Вычисление площади фигур. Решение примеров и задач. Повторение пройденного Повторение пройденного Повторение пройденного Повторение пройденного задания 4 четверть (33 часа ) Традиционный Образец записи решения С 196 №930 Традиционный Образец записи решения С 197 №935,937 Традиционный Самостоятельная работа Таблицы квадратных мер Образец записи решения 02.04 03.04 04.04 05.04 09.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 С 210 №1023 С 197 №938 С 201 №966 С 203 №974 С 212 №1037 С203 №977 С 204 №982 С 204 №984 С208 №1013 С 205 №988 С 205 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Умножение целых чисел и Комбинированный Традиционный Образец записи десятичных дробей. Деление целых чисел и десятичных дробей. Меры земельных площадей. Решение примеров и задач. Замена процентов десятичной дробью. Замена процентов обыкновенной дробью Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда. Решение примеров и задач. Комбинированный Традиционный Образец записи Повторение пройденного Повторение пройденного Традиционный Самостоятельная работа Таблицы квадратных мер Образец записи решения Комбинированный Традиционный Комбинированный Повторение пройденного Повторение пройденного Традиционный Традиционный Геометрические фигуры и тела Образец записи решения Нахождение нескольких Комбинированный Традиционный процентов числа. Нахождение нескольких Комбинированный Традиционный процентов числа. Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда Повторение пройденного Традиционный Решение примеров и задач. Комбинированный Традиционный Нахождение числа по одному проценту. Комбинированный Традиционный Решение примеров и задач. Комбинированный Самостоятельная работа Геометрические фигуры. Сложение и вычитание дробей. Повторение пройденного Традиционный Комбинированный Традиционный Решение примеров и задач. Комбинированный Традиционный Умножение дробей. Комбинированный Традиционный Построение, вычисление площади. Повторение пройденного Решение примеров и задач. Комбинированный Традиционный Проверочная работа Умножение дробей. Комбинированный Традиционный Таблицы кубических мер Образец записи решения Образец записи решения Геометрические фигуры Таблицы квадратных мер Образец записи решения Геометрические тела. Повторение пройденного Традиционный Геометрические фигуры и тела Деление дробей. Комбинированный Традиционный Совместные действия с Комбинированный Традиционный Образец записи №991 С207 №1003(1) С 209 №1018 С206 №995 С206 №1000 С206 №1001(2) С 208 №1012 С 206 №1001(1) С 206 №1002 С 207 №1003(2) С214 №1044 С 207 №1005 С 207 №1007 С215 №1049 С 207 №1008 С 206 24.04 25.04 26.04 30.04 02.05 03.05 07.05 08.05 10.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 22.05 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 обыкновенными и десятичными дробями. Решение примеров и задач. Комбинированный Самостоятельная работа решения Развёртки геометрических тел. Итоговая контрольная работа  по  математике. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Викторина по математике Повторение пройденного Самостоятельная работа Контроль знаний Традиционный Карточки Коррекции знаний Традиционный игра Индивидуальные задания Индивидуальные задания 29 30 31 32 33 №998 С 204 №983 С 214 №1043 23.05 24.05 28.05 29.05 30.05 Ресурсное обеспечение программы: ­ Учебник М.Н. Перова « Математика  9» учебник для 9 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений 8 вида.­ М. Просвещение 2001г Перова М.Н. Методика преподавания  математики  в специальной ( коррекционной )  школе  VIII вида. – М., 2001. ­ Демидова М.Е. Работа с геометрическим материалом в школе VIII вида // Дефектология. – 2002. – № 1. Иченская М.А. Отдыхаем с  математикой . Внеклассная работа.­ Волгоград, 2008. Cтепурина С. Е. Коррекционно­развивающие задания и упражнения.  Математика . 5­9 классы.­ Волгоград,2009. ­ Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. – М., 1992. ­ Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении  математике . – М., 1994. ­ Залялетдинова Ф. Р. Нестандартные уроки  математики   в   коррекционной   школе . – М., 2007. ­ Степурина С. Е. Тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия. ( Коррекционное  обучение)­ Волгоград, 2007.

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018