Рабочая программа по математике (УМК "Школа России", 1 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России", 1 класс)

Оценка 4.7
Документация
doc
математика +1
Взрослым
12.01.2017
Рабочая программа по математике (УМК "Школа России", 1 класс)
Рабочая программа по математике (УМК "Школа России", 1 класс). Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, с примерной основной образовательной программой «Математика», с учётом авторской программы «Математика» авторы. М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова.
Школа России РП математика.doc

 

                                                                                                                 Утверждена                          

                                                                                                                  приказом директора

                                                                                                                 Средней школы №1                                                                                                                                                  

                                                                                                                 от  26.08.2016г № 345

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

                                                                                                        

Р а б о ч а я  п р о г р а м м а

учебного предмета

«Математика»

 

 для учащихся 1 класса «Б» 

на 2016 – 2017 учебный год

 

 

 

       Составитель:    

                                   Долгополова Раиса Григорьевна  

                                                         

 

 

 

 

г. Каменск-Уральский

 

               I. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана в  соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минобрнауки  России от 06.10.2009  №373 с изменениями  в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357,  от 18.12.2012 № 1060,  от 29.12.2014 № 1643 , от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 № 1576),  Основной образовательной программы начального общего образования  Средней  школы № 1,  примерной программы «Математика» (Примерная основная образовательная программа начального общего образования.  Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15),  с учётом авторской программы «Математика»  авт.  М.И.  Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова  УМК «Школа  России»  (сборник рабочих программ. 1-4 классы.  Москва «Просвещение» 2011 г.) 

 

Цели и задачи  

Цели:

- Математическое  развитие: использование математических представлений для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственном отношении; формирование  способности  к  продолжительной умственной деятельности,  основ логического мышления,  пространственного  воображения,  математической  речи;  умение  строить рассуждения,  выбирать  аргументацию, способности различать  обоснованные и необоснованные суждения.

 - Освоение  начальных  математических  знаний. Формирование умения решать    учебные  и  практические задачи  средствами  математики: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов;  понимать  значение  величин  и  способов  их  измерения;  использовать   арифметические  способы  для  разрешения  сюжетных  ситуаций; работа  с  алгоритмами  выполнения  арифметических  действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.

 - Воспитание  критичности мышления, интереса  к умственному труду,    стремления  использовать  математические  знания  в  повседневной  жизни.

Задачи:

1)   формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

2) приобретение  опыта  самостоятельной  математической  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;

3) формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых  человеку  для  полноценного  функционирования  в  современном обществе,  и  в  частности,  логического,  алгоритмического  и  эвристического мышления;

4) духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее, с учетом специфики начального этапа обучения математике, принятие нравственных  установок  созидания,  справедливости,  добра,  становление  основ  гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;

5)  формирование  математического  языка  и  математического  аппарата как  средства  описания  и  исследования  окружающего  мира  и  как  основы компьютерной грамотности;

6)  реализация  возможностей  математики  в  формировании  научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учетом возрастных особенностей учащихся;

7)  овладение  системой  математических  знаний,  умений  и  навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

8)  создание  здоровьесберегающей  информационно-образовательной среды.

 

 

 II.    Место учебного предмета в учебном плане и    

         количество часов, на которое рассчитана программа.

Учебный предмет «Математика» относится к предметной области

 «Математика и информатика ».

      На изучение учебного предмета  в каждом классе начальной школы отводится 4 ч в неделю, всего 540 ч,    из них в 1 классе 132 ч (33 учебные недели),   во 2—4 классах по 136 ч (34 учебные недели).

По календарному учебному графику: 1 класс – 33,5 учебных недели,  2 – 4 класс – 34,5 уч.   недели.

 

Внесённые изменения и их обоснование

 

 Корректировки программы нет.

 

 III.      Планируемые результаты освоения учебного предмета              

                                       

 

Личностные результаты

 

КЛАСС

 

У выпускника будут сформированы:

1

2

3

4

1

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

+

+

+

+

2

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

 

 

 

+

3

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

+

+

+

+

4

 

 

 ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ

соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

 

+

+

+

5

 способность к оценке своей учебной деятельности;

+

+

+

+

6

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

+

+

+

+

7

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

 

 

+

+

8

развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов мо-

рального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

+

+

+

+

9

установка на здоровый образ жизни;

+

+

+

+

 

Выпускник получит возможность для формирования:

1

2

3

4

1

 внутренней позиции обучающегося на уровне положительного

отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­ познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

+

+

+

+

2

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

+

+

+

+

3

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

 

+

+

+

4

 адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;

 

+

+

+

5

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

 

+

+

+

6

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

+

+

+

+

7

 эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

 

 

+

+

 

Регулятивные универсальные учебные действия

 

Выпускник научится:

1

2

3

4

1

 принимать и сохранять учебную задачу;

+

+

+

+

2

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

+

+

+

+

3

 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

 

+

+

+

4

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

+

+

+

+

5

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

 

+

+

+

6

 оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

 

 

 

+

7

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

 

+

+

+

8

различать способ и результат действия;

 

 

 

 

 

Выпускник получит возможность научиться:

1

2

3

4

1

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

+

+

+

+

2

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

 

 

 

+

3

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

+

+

+

+

4

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

 

 

 

+

5

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

+

+

+

 

Познавательные универсальные учебные действия

 

Выпускник научится:

1

2

3

4

1

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

 

+

+

+

2

использовать знаково ­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

 

+

+

+

3

строить сообщения в устной и письменной форме;

 

+

+

+

4

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 

 

 

+

5

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

 

 

+

+

6

осуществлять синтез как составление целого из частей;

+

+

+

+

7

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

+

+

+

+

8

устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

 

+

+

+

9

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

 

 

+

+

10

 обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

 

 

+

+

11

устанавливать аналогии;

+

+

+

+

12

владеть рядом общих приёмов решения задач.

 

 

+

+

13

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

 

 

 

 

 

Выпускник получит возможность для формирования:

1

2

3

4

1

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

 

 

+

+

2

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

+

+

+

+

3

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

 

 

+

+

4

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

+

+

+

+

5

 осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

 

 

+

+

6

осуществлять сравнение,  классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

 

 

+

+

7

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-

­следственных связей;

 

+

+

+

8

 произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

 

+

+

+

 

 

      Коммуникативные универсальные учебные действия

 

 

 

 

 

Выпускник научится:

1

2

3

4

1

 адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

 

 

 

 

 +

 

 

 +

3

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

+

 +

 +

 +

4

формулировать собственное мнение и позицию;

 

 +

 +

 +

5

 договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

 

 +

 +

 +

6

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

 

+

 +

+

7

задавать вопросы;

 +

 +

 +

+

8

контролировать действия партнёра;

 

 

 +

+

9

использовать речь для регуляции своего действия;

 

 +

 +

+

10

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 +

 +

 +

 +

 

Выпускник получит возможность для формирования:

1

2

3

4

1

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

 

 

 +

 +

2

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

 

 +

 +

 +

3

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

 

 

 

 +

4

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

 

 +

 +

 +

5

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

 

 +

 +

 +

6

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

 

 

 

 +

7

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 +

 +

 +

 +

8

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 

 +

 +

 +

Надпись:

Чтение.  Работа  с  текстом

Поиск  информации  и  понимание  прочитанного

Выпускник  научится:

1

2

3

4

•  находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

+

+

+

+

•  вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

 

 

 

 

+

+

•  сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;

 

+

+

+

• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

 

 

+

+

+

•  использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

 

+

+

+

 

Выпускник получит возможность научиться:

• работать с несколькими источниками информации;

+

+

+

+

• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

 

 

+

+

Преобразова-

ние  и  интерпрета-

ция  информации

Выпускник научится:

 

 

 

 

• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

 

 

+

+

+

• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

 

 

+

+

• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

+

+

+

+

 

Выпускник получит возможность научиться:

• делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

 

 

+

+

Оценка  информации

Выпускник научится:

• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

 

 

+

 

+

 

+

 

• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

+

+

+

+

 

Выпускник получит возможность научиться:

• сопоставлять различные точки зрения;

 

+

+

+

• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

 

 

+

+

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьюте-

ром

Выпускник научится:      

1

2

3

4

· использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно ­ двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини ­ зарядку);

+

+

+

+

· организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере

 

 

+

+

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

 

Выпускник научится:

- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона ит.д.), сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;

 

 

 

+

·рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;

 

+

+

+

Выпускник получит возможность научиться:

·использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

 

 

 

+

Обработка и поиск информации

 

 

Выпускник научится:

- подбирать  подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

 

 

+

+

· пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;

 

 

 

+

+

· искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

 

 

+

+

Выпускник получит возможность научиться:

· грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

 

 

 

+

Создание, представле-

ние и передача сообщений

 

 

 

Выпускник  научится:

·создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их;

 

+

+

+

· готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

 

 

+

+

· создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;

 

 

 

+

· создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

 

+

+

+

Выпускник  получит возможность научиться:

·представлять данные;

 

+

+

+

 

Планирова-

ние деятельнос

ти, управление и организация

Выпускник  научится:

 

 

 

 

·планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

 

 

+

+

Выпускник получит возможность научиться:

·проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования

 

 

+

+

 

Планируемые предметные результаты

Математика

1

2

3

4

Числа и величины

Выпускник научится:

• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

 

+

 

+

 

+

 

+

•  устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

+

+

+

+

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

+

+

+

 

- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

 

+

+

+

•  читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

+

+

+

+

Выпускник получит возможность научиться:

 

 

 

 

• выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия

+

+

+

+

 

 

Арифметические действия

 

Выпускник научится:

•  выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

• выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

+

+

+

+

• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

+

+

+

+

•  вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

+

+

+

+

Выпускник получит возможность научиться:

• выполнять действия с величинами;

+

+

+

+

• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

+

+

+

+

• проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

 

+

+

+

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

•  устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

+

+

+

+

•  решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

+

+

+

+

• оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

 


решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

Выпускник получит возможность научиться:

+

+

+

 

 

 

+

+

 

 

 

+

• решать задачи в 3—4 действия;

 

+

+

+

• находить разные способы решения задачи.

+

+

+

+

Пространст

венные отношения.

Геометрические фигуры.

 

Выпускник научится:

• описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

 

+

+

+

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

+

+

+

+

• выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

+

+

+

+

• использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

+

+

+

+

• распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

+

+

+

+

• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

+

+

+

+

Выпускник получит возможность научиться

 распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

Пространст

венные отношения.

 

Геометрические величины

Выпускник научится:

• измерять длину отрезка;

 

+

 

+

 

+

 

+

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

+

+

+

+

• оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

 

+

+

+

Выпускник получит возможность научиться

вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

Работа с информацией

 

Выпускник научится:

• читать несложные готовые таблицы;

 

+

 

+

 

+

 

+

• заполнять несложные готовые таблицы;

+

+

+

+

• читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

 

 

+

+

Выпускник получит возможность научиться:

• читать несложные готовые круговые диаграммы;

 

 

 

+

 

+

• достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

 

 

+

+

• сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

+

+

+

+

• понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («...и...», «если... то...», «верно/неверно, что...», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

+

+

+

+

• составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

 

+

+

+

• распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

 

 

+

+

• планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

 

 

+

+

• интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 

 

+

+

 

             IV.    Содержание учебного предмета

Надпись: 	Тема	1 класс	2 класс	3 класс	4 класс	Количество часов
1. 	Числа и  величины                   ЧВ
	28	20	16	6	70
2.	Текстовые задачи.                    ТЗ
	40	34	13	23	110
3	Геометрические   величины.                                      
                                                    ГВ	9	16	8	7	40
4	Пространственные  отношения. Геометрические фигуры.     ПОГФ	12	23	8	7	50
5	Арифметические действия.     АД           	    40
	34	72	44	190
 6	Работа с информацией.                   РИ	0	6	10	24	40
7	Резервные часы.
	3	3	9	25	40

	Итого:


	132	136	136	136	540

 

 

 V.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 (тематическое поурочное планирование смотри в приложении)

 

 Возможно использование формулировок тем уроков из авторской программы

 «Математика»  авт.  М.И.  Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова  УМК «Школа  России»  (сборник рабочих программ. 1-4 классы.  Москва «Просвещение» 2011 г.)  , не противоречащие содержанию  примерной программы учебного предмета.

 

 

Тема

Кол-во часов

 

 

1 четверть

 

1

Числа и  величины

15

2

Текстовые задачи

3

3

Геометрические   величины

2

4

Пространственные  отношения. Геометрические фигуры

8

5

Арифметические действия

3

6

Работа с информацией

 

 

2 четверть

 

 

Числа и  величины

5

 

Текстовые задачи

14

 

Геометрические   величины

1

 

Пространственные  отношения. Геометрические фигуры

1

 

Арифметические действия

12

 

Работа с информацией

 

 

3 четверть

 

 

Числа и  величины

7

 

Текстовые задачи

12

 

Геометрические   величины

1

 

Пространственные  отношения. Геометрические фигуры

2

 

Арифметические действия

14

 

Работа с информацией

 

 

4 четверть

 

 

Числа и  величины

3

 

Текстовые задачи

13

 

Геометрические   величины

5

 

Пространственные  отношения. Геометрические фигуры

1

 

Арифметические действия

10

 

Работа с информацией

 

 

Всего

136ч

 

VI.   Практическая часть программы

 

1.      Перечень практических работ

Надпись: № четверти	Кол-во часов в неделе	Кол-во часов за четверть	Практическая часть программы 
			ДР	СР и ПР	МД	проекты
I	 4	33	1			-
II	4	32-1	1		1	
III	4	36	1	1	1	
IV	4	32	1	1	1	1
за год		132	4	4	3	1
 
 1 класс

 

 

 

КР – контрольная работа, СР  и ПР– самостоятельная и  проверочная работа,

МД – математический диктант,  ДР – диагностическая работа

 

   2.Проектная деятельность

 

 

Тема: Числа и величины

Проекты:

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Создаём город чисел

+

 

 

 

Единицы измерения

+

 

 

 

Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках.

+

 

 

 

Математика вокруг нас. Создание математического справочника. Наш город.

 

 

 

+

 

 

 

 

 

Тема: Арифметические действия

Проекты:

 

 

 

 

Математические сказки

 

 

+

 

Тема: Текстовые задачи

Проекты:

 

 

 

 

Математика вокруг нас. Составление сборника математических задач и заданий.

 

 

 

+

Тема: Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Проекты:

 

 

 

 

Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

+

 

 

 

Математика вокруг нас. Узоры на посуде.

 

+

 

 

Оригами.

 

+

 

 

 

 

 

 

 

Тема:  Работа с данными 

   Проекты:

 

 

 

 

Задачи – расчёты

 

 

+

 



Утверждена приказом директора

Утверждена приказом директора

I . Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана в соответствии с

I . Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана в соответствии с

II . Место учебного предмета в учебном плане и количество часов, на которое рассчитана программа

II . Место учебного предмета в учебном плане и количество часов, на которое рассчитана программа

Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник получит возможность для формирования: 1234 1 осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети

Выпускник получит возможность для формирования: 1234 1 осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети

Чтение. Работа с текстом

Чтение. Работа с текстом

Выпускник получит возможность научиться: • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования; + +

Выпускник получит возможность научиться: • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования; + +

Выпускник получит возможность научиться: • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования; + +

Выпускник получит возможность научиться: • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования; + +

Выпускник получит возможность научиться: · грамотно формулировать запросы при поиске в сети

Выпускник получит возможность научиться: · грамотно формулировать запросы при поиске в сети

Арифметические действия

Арифметические действия

V .Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (тематическое поурочное планирование смотри в приложении)

V .Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (тематическое поурочное планирование смотри в приложении)

Арифметические действия 14

Арифметические действия 14

Математические сказки +

Математические сказки +
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017