Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
5 кл—6 кл
24.02.2018
Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)
Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы) состоит из пояснительной записки, планируемых результатов освоения учебного предмета, содержания учебного предмета и календарно – тематического планирования уроков математики. Преподавание ведется по учебнику "Математика 5", "Математика - 6", Зубарева, А.Г. Мордкович. Количество часов по учебному плану в неделю 5 ч; в год 170 ч.
РП мат 5-6 2016-17 ФГОС.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13  города Тюмени РАССМОТРЕНА: на заседании МО учителей   естественно­математического  цикла  протокол №1 от 30 августа 2016 Руководитель МО  ____________ Г.Р. Колчанова    СОГЛАСОВАНА: с зам. директора по УВР  30 августа 2016 _______________ Н.Н. Александрова  ПРИНЯТА: на заседании педагогического  Совета школы  Протокол №1 от 30 августа 2016 УТВЕРЖДЕНА: Приказом директора МАОУ  СОШ №13  от 31 августа 2016 __________________ С.Н. Пуртова Рабочая программа  Наименование учебного предмета      МАТЕМАТИКА Класс 5­6 Уровень общего образования      Основное общее образование Учитель математики КОЛЧАНОВА ГУЛЬНАРА РАФАИЛЬЕВНА Учебный год реализации программы 2015 ­ 2017 Количество часов по учебному плану в неделю 5ч; за год 170ч; всего 340ч Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по математике для общеобразовательных школ «Программы. Математика 5­6 кл. Алгебра 7­9 кл. Алгебра и нач. мат. анализа. 10­11 кл. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.  Авторская программа по предмету: Зубарева И.И., Борткевич Л.К. Примерная рабочая программа изучения курса математики 5­6 классов  Учебник Математика. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.– 6­е изд., стер.– М.: Мнемозина, 2012.  Математика. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений  / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.– 6­е изд., стер.– М.: Мнемозина, 2012. Рабочую программу составила Колчанова Гульнара Рафаильевна, учитель математики высшей квалификационной категории Пояснительная записка             Рабочая программа основного общего образования по математике для 5­6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего   образования   и   Требований   к   результатам   освоения   основной   общеобразовательной   программы   основного   общего   образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения.  В них также учитываются основные идеи и по­ ложения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.  Рабочая   программа   учебного   курса   «Математика   5­6   классы»   составлена   на   основе   следующих   нормативных   документов   и   материалов: ­ Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; ­ Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный  образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года»;  ­ Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно­методического  объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) ­ Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5­9 классы. – 3­е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011 (Стандарты второго  поколения) ­ Примерной государственной программы по математике для общеобразовательных школ «Программы. Математика 5­6 кл. Алгебра 7­9 кл. Алгебра и нач. мат. анализа. 10­11 кл. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.  ­ Авторская программа по предмету: Зубарева И.И., Борткевич Л.К. Примерная рабочая программа изучения курса математики 5­6 классов при работе   по   учебникам   «Математика,   5   класс   «Математика,   6   класс»   авторов   И.И.   Зубаревой,   А.Г.Мордковича.   –   М.:   Мнемозина,   2014             Практическая значимость школьного курса математики 5—6 классов обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного   мира.   Математическая   подготовка   необходима   для   понимания   принципов   устройства   и   использования   современной   техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её  помощью  моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе. Математика является одним из  опорных предметов основной школы. Овладение учащимися  системой математических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике в 5—6 классах способствует усвоению   предметов   гуманитарного   цикла.   Практические   умения   и   навыки   арифметического   характера   необходимы   для   трудовой   и профессиональной подготовки школьников. Развитие  у учащихся  правильных  представлений  о  сущности  и  происхождении  математических  абстракций,  о соотношении  реального  и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте математики в системе наук и роли математического   моделирования   в   научном   познании   и   в   практике   способствует   формированию   научного   мировоззрения   учащихся,   а   также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе. Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, математика развивает нравственные черты   личности   (настойчивость,   целеустремленность,   творческую   активность,   самостоятельность,   ответственность,   трудолюбие,   дисциплину   и критичность   мышления)   и   умение   аргументированно   отстаивать   свои   взгляды   и   убеждения,   а   также   способность   принимать   самостоятельные решения. Решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников. Изучение   математики   в   5­6   классах   позволяет   формировать   умения   и   навыки   умственного   труда:   планирование   своей   работы,   поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобретают навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.            Цели обучения  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования • воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры,   формирование   понимания явлений и процессов;  значимости математики для научно­технического прогресса.         Задачи обучения  овладение обобщенными способами мыслительной, творческой  • Приобретение математических знаний и умений;  • деятельности;  • освоение   компетенций   (учебно­познавательной,   коммуникативной,   рефлексивной,   личностного   саморазвития,   информационно­ технологической, ценностно­смысловой).                    Важнейшей задачей школьного курса математики является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений   и   правила   их   конструирования   способствуют   формированию   умений   обосновывать   и   доказывать   суждения,   приводить   чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, математика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. Описание места учебного предмета Данная рабочая программа составлена для учащихся 5­6 классов.  В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ № 13 города Тюмени на изучение математики в 5­6 классах отводится по 170 часов в год из расчета 5 часов в неделю, всего 340 часов. Планируемые результаты освоения учебного предмета математика 5­6 классы У обучающегося будут сформированы ­   внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного отношения к урокам математики; ­ понимание роли математических действий в жизни человека; ­   интерес   к   различным   видам   учебной   деятельности,   включая элементы предметно­исследовательской деятельности; ­   ориентация   на   понимание   предложений   и   оценок   учителей   и одноклассников;  ­ понимание причин успеха в учебе; ­   понимание   нравственного   содержания   поступков   окружающих людей. Личностные  Обучающийся научится Обучающийся получит возможность для формирования   ориентации   на   оценку   результатов ­ интереса к познанию математических фактов, количественных   отношений,   математических зависимостей в окружающем мире; ­ познавательной деятельности; ­   общих   представлений   о   рациональной организации мыслительной деятельности; ­   самооценки   на   основе   заданных   критериев успешности учебной деятельности; ­   первоначальной   ориентации   в   поведении   на принятые моральные нормы; ­ понимания чувств одноклассников, учителей; представления   о   значении   математики       для познания окружающего мира. Обучающийся получит возможность научиться Программа формирования универсальных учебных действий Регулятивные УУД ­ принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; ­ планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; ­ выполнять действия в устной форме; ­ учитывать выделенные учителем   ориентиры   действия в учебном материале; ­   в   сотрудничестве   с   учителем   находить   несколько   вариантов решения   учебной   задачи,   представленной   на   наглядно­образном уровне; ­ вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых ­ самостоятельно обнаруживать и  формулировать учебную проблему, определять  цель УД; ­ выдвигать версии решения проблемы, осознавать (интерпретировать в случае необходимости)  конечный результат, выбирать средства  достижения цели из предложенных, а также  искать их самостоятельно; ­ составлять (индивидуально или в группе) план  решения проблемы (выполнения проекта); Метапредметные правил; ­ выполнять учебные действия в устной и письменной речи; ­   принимать   установленные   правила   в   планировании   и   контроле способа решения; ­ осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в  доступных видах учебно­познавательной   деятельности ­ работая по плану, сверять свои действия с  целью и при необходимости исправлять ошибки  самостоятельно (в том числе и корректировать  план); ­ в диалоге с учителем совершенствовать  самостоятельно выбранные критерии оценки. Познавательные УУД ­   осуществлять   поиск   нужной   информации,   используя   материал учебника и сведения, полученные от взрослых; ­   использовать   рисуночные   и   символические   варианты математической   записи;   кодировать   информацию   в   знаково­ символической форме; ­ на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций; ­ строить небольшие математические сообщения в устной форме; ­   проводить   сравнение   (по   одному   или   нескольким   основаниям, наглядное   и противопоставление),   понимать   выводы,   сделанные   на   основе сравнения; ­ выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; ­ проводить аналогию и на ее основе строить выводы; ­ в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов; ­ строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.   и   по   представлению, сопоставление   ­ проводить наблюдение и эксперимент под  руководством учителя; ­ осуществлять расширенный поиск информации  с использованием ресурсов библиотек и  Интернета; ­ осуществлять выбор наиболее эффективных  способов решения задач в зависимости от  конкретных условий; ­ анализировать, сравнивать, классифицировать  и обобщать факты и явления; ­ давать определения понятиям. Коммуникативные УУД ­ принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; ­ допускать существование различных точек зрения; ­   стремиться   к   координации   различных   мнений   о   математических явлениях   в   сотрудничестве;   договариваться,   приходить   к   общему решению; ­ использовать в общении правила вежливости; ­   использовать   простые   речевые   средства   для     передачи   своего мнения; ­ контролировать свои действия в коллективной работе; ­ понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы; ­ самостоятельно организовывать учебное  взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); ­ в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и  контраргументы; ­ учить критично относиться к своему мнению, с  достоинством признавать ошибочность своего  мнения и корректировать его; ­ понимая позицию другого, различать в его речи:   доказательство мнение   (аргументы),   аксиомы,   факты   (гипотезы, (точку   зрения), ­ следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности. теории). Формирование ИКТ­компетентности обучающихся ­ использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые   сервисы,   строить   запросы   для   поиска   информации   и анализировать результаты поиска;  ­ использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг; ­ формировать собственное информационное пространство: создавать системы   папок   и   размещать   в   них   нужные   информационные источники, размещать информацию в Интернете; ­ планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя   оборудование,   модели,   методы   и   приёмы,   адекватные исследуемой проблеме;   взаимодействовать   с   партнёрами   с ­   взаимодействовать   в   социальных   сетях, работать в группе над сообщением; ­ использованием возможностей Интернета; ­   использовать   различные   приёмы   поиска информации   в   Интернете   в   ходе   учебной деятельности; ­   самостоятельно   задумывать,   планировать   и выполнять   учебное   исследование,   учебный проект; ­   осознавать   свою   ответственность   за достоверность   полученных   знаний,   за   качество выполненного проекта Чтение. Работа с текстом.   ­ ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный  смысл; ­ находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст  глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы  выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать,  являются ли они тождественными или синонимическими, находить  необходимую единицу информации в тексте); ­ решать учебно­познавательные и учебно­практические задачи,  требующие полного и критического понимания текста     анализировать ­ своего эмоционального   состояния   в   процессе   чтения, получения   и   переработки   полученной информации и её осмысления. изменения Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться Арифметика ­ Выполнять устно арифметические действия: сложения и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного  на двузначное число; деление на однозначное   число,   десятичной   дроби   с   двумя   знаками   на однозначное; ­   переходить   от   одной   формы   записи   к   другой,   представлять десятичную   дробь   в   виде   обыкновенной   и   в   простейших   случаях обыкновенную – в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь   справочных ­   решение   несложных   практических   расчётных задач,   в   том   числе   с   использованием   при необходимости   материалов, калькулятора; ­   устной   прикидки   и   оценки   результата вычислений;   проверки   результата   вычислений   с использованием различных приёмов; ­   интерпретации   результатов   решения   задач   с Предметные – в виде процентов; ­ находить значения числовых выражений, содержащие целые числа и десятичные дроби; ­   выполнять   арифметические   действия   с   рациональными   числами, находить значения числовых выражений; ­ округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений; ­   пользоваться   основными   единицами   длины,   массы,   времени, скорости, площади, объёма; переводить одни единицы измерения в другие; ­ решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами. учётом   ограничений,   связанных   с   реальными свойствами   рассматриваемых   процессов   и явлений. ­   понять,   что   числовые   данные,   которые используются   для   характеристики   объектов окружающего мира, являются преимущественно приближённым. Начальные сведения курса алгебры ­ переводить условия задачи на математический язык; ­   использовать   методы   работы   с   простейшими   математическими моделями;  ­ осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; ­ изображать числа точками на координатном луче; ­ определять координаты точки на координатном луче; ­ составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять   в   выражениях   и   формулах   числовые   подстановки   и выполнять соответствующие вычисления; ­ решать тестовые задачи алгебраическим методом. ­ выполнения расчетов по формулам,  составление формул, выражающих зависимости  между реальными величинами ­   научиться   выполнять   преобразования   целых буквенных   выражений,   применяя   законы арифметических действий;  ­ овладеть простейшими приёмами решения  уравнений; применять аппарат уравнений для  решения разнообразных текстовых (сюжетных)  задач Начальные понятия и факты курса геометрии ­ распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; ­   пользоваться   языком   геометрии   для   описания   предметов окружающего мира и их взаимного расположения; ­ распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; ­   находить   значения   длин   линейных   элементов   фигур,   градусную меру углов от 0 до 180; ­ распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда; ­ строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда; ­   определять   по   линейным   размерам   развёртки   фигуры   линейные размеры самой фигуры и наоборот; ­ решения несложных геометрических задач,  связанных с нахождением изученных  геометрических величин (используя при  необходимости справочники и технические  средства); ­  построение геометрическими инструментами  (линейка, угольник, циркуль, транспортир); ­ пространственных     составленных параллелепипедов; ­ объёмы геометрических   фигур, из прямоугольных  углубить   и   развить   представления   о вычислять     научиться вычислять   площадь   прямоугольника,   круга,   прямоугольного ­ треугольника   и   площади   фигур,   составленных   из   них,   объём прямоугольного параллелепипеда. пространственных геометрических фигурах; ­ научиться применять понятие развёртки для  выполнения практических расчётов. Вероятность (начальные сведения) ­   находить   вероятность   случайного   события   в простейших случаях; ­ решать простейшие комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или их комбинаций с использованием правила произведения. Тема раздела Натуральные числа Дроби Кол­во часов 27 60 Текстовые задачи 24 Измерения, приближения, оценки Проценты Алгебраические выражения Координаты Геометрические фигуры и тела. 8 7 11 2 18 Содержание учебного предмета математика 5 класс Содержание учебного раздела Арифметика Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Деление с остатком.  Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями (простейшие случаи), умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Нахождение части от целого и целого по его части в два приёма.  Десятичная дробь.  Сравнение десятичных дробей.   Арифметические   действия   с   десятичными   дробями.   Представление   десятичной   дроби   в   виде   обыкновенной   дроби   и обыкновенной в виде десятичной. Решение текстовых задач арифметическим способом. Математические модели реальных ситуаций (подготовка учащихся к решению задач алгебраическим методом). Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире. Представление зависимости между величинами в виде формул. Нахождение процента от величины, величины по её проценту. Начальные сведения курса алгебры Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Упрощение выражений (простейшие случаи приведения подобных слагаемых). Координатный луч. Изображение чисел точками координатного луча. Начальные понятия и факты курса геометрии  Точка, прямая и плоскость. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. Прямоугольник.   Окружность   и   круг.   Центр,   радиус,   диаметр.   Угол.   Прямой   угол.   Острые   и   тупые   углы.   Развёрнутый   угол. Равенство в геометрии Измерение геометрических величин Введение в вероятность 9 4 Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла. Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника. Перпендикулярность прямых.   Серединный   перпендикуляр.   Свойство   серединного   перпендикуляра   к   отрезку.   Наглядные   представления   о пространственных   телах:   кубе,   параллелепипеде,   призме,   пирамиде,   шаре,   сфере,   конусе,   цилиндре.   Развёртка   прямоугольного параллелепипеда. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр треугольника, прямоугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки   до   прямой.   Величина   угла.   Градусная   мера   угла.   Понятие   о   площади   плоских   фигур.   Равносоставленные   и равновеликие   фигуры.   Периметр   и   площадь   прямоугольника.   Площадь   прямоугольного   треугольника,   площадь   произвольного треугольника. Объём тела. Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба. Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи. Вероятность (начальные сведения) Содержание учебного предмета математика 6 класс Тема раздела Кол­во часов Содержание учебного раздела Арифметика Рациональные числа Натуральные числа Дроби 40 20 40 Целые   числа:   положительные,   отрицательные   и   нуль.   Модуль   (абсолютная   величина)   числа.   Сравнение   рациональных   чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту, процентного отношения. Задачи с разными процентными  базами. Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.  Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (случаи, требующие применения алгоритма отыскания НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части в один прием. Алгебраические 44 выражения. Уравнения Координаты 8 Геометрические фигуры и тела, симметрия на плоскости Первые представления о вероятности 12 6 Начальные сведения курса алгебры Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений, раскрытие скобок (простейшие случаи). Алгоритм решения уравнения переносом слагаемых из одной части уравнения в другую.  Решение текстовых задач алгебраическим методом (выделение трех этапов математического моделирования).  Отношения. Пропорциональность величин. Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые  промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой. Декартовы координаты на  плоскости; координаты точки. Начальные понятия и факты курса геометрии Центральная   и   осевая   симметрия.   Параллельность   прямых.   Окружность   и   круг.   Число  .   Длина   окружности.   Площадь   круга. Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади сферы и объема шара. Вероятность (начальные сведения) Первое   представление   о   понятии   «вероятность».   Число   всех   возможных   исходов,   правило   произведения.   Благоприятные   и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности наступления или не наступления события в простейших случаях. Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе (170 ч) № Тема урока Количество Дата проведения Формы текущего контроля Корректировка часов урока план факт план факт Повторение (5 часов) успеваемости 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Повторение. Действия с многозначными числами Повторение. Числовые и буквенные выражения. Повторение. Решение задач и уравнений. Повторение. Решение задач и уравнений. Входной контроль 1 1 1 1 1 2.09 3.09 4.09 7.09 8.09 Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (46 ч) Десятичная система счисления Десятичная система счисления Десятичная система счисления Числовые и буквенные выражения  Числовые и буквенные выражения  Числовые и буквенные выражения  Язык геометрических рисунков  Язык геометрических рисунков  Язык геометрических рисунков  Прямая. Отрезок. Луч  Прямая. Отрезок. Луч  Сравнение отрезков. Длина отрезка  Сравнение отрезков. Длина отрезка   Ломаная   Ломаная   Координатный луч   Координатный луч  Контрольная работа № 1 Округление натуральных чисел  Округление натуральных чисел  3 3 3 2 2 2 2 1 2 9.09 10.09 11.09 14.09 15.09 16.09 17.09 18.09 21.09 22.09 23.09 24.09 25.09 28.09 29.09 30.09 1.10 2.10 5.10 6.10 Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Тестовая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Практическая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Прикидка результата действия  Прикидка результата действия  Прикидка результата действия  Вычисления с многозначными числами Вычисления с многозначными числами Вычисления с многозначными числами Вычисления с многозначными числами Контрольная работа № 2 Прямоугольник  Прямоугольник  Формулы  Формулы  Законы арифметических действий   Законы арифметических действий   Уравнения  Уравнения  Упрощение выражений  42 Упрощение выражений  43 Упрощение выражений  44 45 Упрощение выражений  46 Математический язык  47 Математический язык  48 Математическая модель Контрольная работа № 3 49 Резервный урок. Решение задач 50 51 Резервный урок. Решение задач 3 4 1 2 2 2 2 4 2 1 1 2 7.10 8.10 9.10 12.10 13.10 14.10 15.10 16.10 19.10 20.10 21.10 22.10 23.10 26.10 27.10 28.10 29.10 30.10 9.11 10.11 11.11 12.11 13.11 16.11 17.11 18.11 Глава II. Обыкновенные дроби (35 ч) 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Деление с остатком  Деление с остатком  Деление с остатком  Обыкновенные дроби  Обыкновенные дроби  Отыскание части от целого и целого по его части.   Отыскание части от целого и целого по его части.   Отыскание части от целого и целого по его части.   Основное свойство дроби   Основное свойство дроби   Основное свойство дроби   3 2 3 4 19.11 20.11 23.11 24.11 25.11 26.11 27.11 30.11 1.12 2.12 3.12 Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Математический диктант Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Проверочная работа Тестовая работа Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверочная работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Контрольная работа по вариантам Индивидуальный опрос Смотр знаний Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверочная работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Основное свойство дроби   Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа Окружность и круг Окружность и круг Окружность и круг Контрольная работа № 4 Сложение и вычитание обыкновенных дробей   Сложение и вычитание обыкновенных дробей   Сложение и вычитание обыкновенных дробей   Сложение и вычитание обыкновенных дробей   Сложение и вычитание обыкновенных дробей   Сложение и вычитание смешанных чисел  Сложение и вычитание смешанных чисел  Сложение и вычитание смешанных чисел  Сложение и вычитание смешанных чисел  Сложение и вычитание смешанных чисел  Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное  число  Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное  число  Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное  число  Контрольная работа № 5 Резервный урок. Решение задач. Резервный урок. Решение задач. 3 3 1 5 5 3 1 2 4.12 7.12 8.12 9.12 10.12 11.12 14.12 15.12 16.12 17.12 18.12 21.12 22.12 23.12 24.12 25.12 28.12 14.01 15.01 18.01 19.01 20.01 21.01 22.01 Самостоятельная работа по вариантам Фронтальный опрос Тестовая работа Самостоятельная работа по вариантам Практическая работа Математический диктант Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверочная работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверочная работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Индивидуальный опрос Смотр знаний Определение угла. Развернутый угол  Определение угла. Развернутый угол  Сравнение углов наложением  Измерение углов  Измерение углов  Биссектриса угла  Треугольник  Треугольник  Треугольник  Площадь треугольника  Площадь треугольника  Свойство углов треугольника   Свойство углов треугольника   ГЛАВА III. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (23 ч) 2 1 2 1 3 2 2 25.01 26.01 27.01 28.01 29.01 1.02 2.02 3.02 4.02 5.02 8.02 9.02 10.02 Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Практическая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Проверочная работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Практическая работа Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 Расстояние между двумя точками. Масштаб  Расстояние между двумя точками. Масштаб  Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые  Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые  Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые  Серединный перпендикуляр  Серединный перпендикуляр  Свойство биссектрисы угла  Свойство биссектрисы угла  Контрольная работа № 6 2 3 2 2 1 11.02 12.02 15.02 16.02 17.02 18.02 19.02 20.02 24.02 25.02 ГЛАВА IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (40 ч) Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных  дробей  Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и  т.д.  Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и  т.д.  Перевод величин из одних единиц измерения в другие  Перевод величин из одних единиц измерения в другие  Сравнение десятичных дробей  Сравнение десятичных дробей  Сравнение десятичных дробей  Сложение и вычитание десятичных дробей  Сложение и вычитание десятичных дробей  Сложение и вычитание десятичных дробей  Сложение и вычитание десятичных дробей  Контрольная работа № 7 Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Степень числа  Степень числа  Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на  натуральное число  Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на  натуральное число  Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на  натуральное число  1 2 2 3 4 1 4 2 3 26.02 1.03 2.03 3.03 4.03 5.03 9.03 10.03 11.03 14.03 15.03 16.03 17.03 18.03 21.03 22.03 23.03 24.03 25.03 4.04 5.04 6.04 Фронтальный опрос Проверочная работа Практическая работа Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Практическая работа Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Тестовая работа Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Проверочная работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 Деление десятичной дроби на десятичную дробь  Деление десятичной дроби на десятичную дробь  Деление десятичной дроби на десятичную дробь  Деление десятичной дроби на десятичную дробь  Контрольная работа № 8 Понятие процента.  Понятие процента.  Понятие процента.  Задачи на проценты.  Задачи на проценты.  Задачи на проценты.  142 Задачи на проценты.  143 144 Задачи на проценты.  145 Микрокалькулятор  146 Микрокалькулятор  147 Микрокалькулятор  148 Микрокалькулятор  149 Контрольная работа № 9 4 1 3 5 4 1 7.04 8.04 11.04 12.04 13.04 14.04 15.04 18.04 19.04 20.04 21.04 22.04 25.04 26.04 27.04 28.04 29.04 29.04 ГЛАВА V. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА (10 ч) Прямоугольный параллелепипед Развертка прямоугольного параллелепипеда Развертка прямоугольного параллелепипеда Развертка прямоугольного параллелепипеда Развертка прямоугольного параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда Контрольная работа № 10 1 4 4 1 3.05 4.05 5.05 6.05 10.05 11.05 12.05 13.05 16.05 17.05 ГЛАВА VI. ВВЕДЕНИЕ В ВЕРОЯТНОСТЬ (4 ч) 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 Индивидуальный опрос Тестовая работа Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверочная работа Практическая работа Математический диктант Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверочная работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Достоверные, невозможные и случайные события  Достоверные, невозможные и случайные события  Комбинаторные задачи  2 2 18.05 19.05 20.05 23.05 163 Комбинаторные задачи  164 165 Арифметические действия с натуральными числами Решение арифметических задач 1 1 24.05 25.05 ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (7ч) 166 167 168 169 170 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Упрощение выражений Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами Арифметические действия с десятичными дробями Решение задач на проценты Итоговая контрольная работа 1 1 1 1 1 26.05 27.05 30.05 30.05 31.05 Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Календарно – тематическое планирование уроков математики в 6 классе (170 ч) Тема урока Количество Дата проведения Формы текущего контроля Корректировка часов урока план факт план факт ПОВТОРЕНИЕ – 5ч Повторение. Действия с десятичными дробями  Повторение. Числовые и буквенные выражения  Повторение. Решение уравнений  Повторение. Задачи на проценты  Входной контроль 1 1 1 1 1 2.09 5.09 6.09 7.09 8.09 успеваемости Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Глава1. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА – 60 ч Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Практическая работа  Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант 15.09 16.09 19.09 20.09 9.09 12.09 13.09 14.09 6 4 Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Положительные и отрицательные числа. Координатная  прямая. Положительные и отрицательные числа. Координатная  прямая. Положительные и отрицательные числа. Координатная  прямая. Положительные и отрицательные числа. Координатная  прямая. Противоположные числа. Модуль числа Противоположные числа. Модуль числа 4 21.09 22.09 23.09 26.09 Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Противоположные числа. Модуль числа Противоположные числа. Модуль числа Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Параллельность прямых Параллельность прямых Параллельность прямых Контрольная работа № 1 Числовые выражения, содержащие знаки +, ­  Числовые выражения, содержащие знаки +, ­  Числовые выражения, содержащие знаки +, ­  Числовые выражения, содержащие знаки +, ­  Алгебраическая сумма и её свойства Алгебраическая сумма и её свойства Алгебраическая сумма и её свойства Алгебраическая сумма и её свойства Правило вычисления значения алгебраической суммы двух  чисел Правило вычисления значения алгебраической суммы двух  чисел Правило вычисления значения алгебраической суммы двух  чисел Расстояние между точками координатной прямой Расстояние между точками координатной прямой Расстояние между точками координатной прямой Осевая симметрия Осевая симметрия Осевая симметрия Числовые промежутки Числовые промежутки Числовые промежутки Контрольная работа № 2 Умножение и деление положительных и отрицательных  чисел Умножение и деление положительных и отрицательных  чисел Умножение и деление положительных и отрицательных  чисел Координаты 4 3 1 4 4 3 3 3 3 1 3 1 27.09 28.09 29.09 30.09 3.10 4.10 5.10 6.10 7.10 10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 24.10 25.10 26.10 27.10 28.10 7.11 8.11 9.11 10.11 11.11 14.11 15.11 16.11 17.11 18.11 21.11 Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Практическая работа Математический диктант Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Проверочная работа Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Проверочная работа Индивидуальный опрос Практическая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Проверочная работа Тестовая работа Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания. Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Умножение и деление обыкновенных дробей Умножение и деление обыкновенных дробей Умножение и деление обыкновенных дробей Умножение и деление обыкновенных дробей Правило умножения для комбинаторных задач Правило умножения для комбинаторных задач Правило умножения для комбинаторных задач Контрольная работа № 3 5 4 3 1 22.11 23.11 24.11 25.11 28.11 29.11 30.11 1.12 2.12 5.12 6.12 7.12 8.12 Фронтальный опрос Проверочная работа Практическая работа Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Решение уравнений 4 6 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 9.12 12.12 13.12 14.12 15.12 16.12 Глава2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ – 35 ч Проверочная работа Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Тестовая работа Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Проверочная работа Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам 9.01 10.01 11.01 12.01 13.01 4 8 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01 24.01 1 Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение задач на составление уравнений Решение задач на составление уравнений Решение задач на составление уравнений Решение задач на составление уравнений Решение задач на составление уравнений Решение задач на составление уравнений Решение задач на составление уравнений Решение задач на составление уравнений Контрольная работа № 4 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби Окружность. Длина окружности Окружность. Длина окружности Окружность. Длина окружности Круг. Площадь круга Круг. Площадь круга Круг. Площадь круга 96 97 98 Шар. Сфера 99 Шар. Сфера 100 Контрольная работа № 5 3 3 3 2 1 25.01 26.01 27.01 30.01 31.01 1.02 2.02 3.02 6.02 7.02 8.02 9.02 Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Практическая работа Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава3. Делимость натуральных чисел – 30 ч 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные Делимость произведения Делимость произведения Делимость произведения Делимость произведения Делимость суммы и разности чисел Делимость суммы и разности чисел Делимость суммы и разности чисел Делимость суммы и разности чисел Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 3 и 9 Признаки делимости на 3 и 9 Признаки делимости на 3 и 9 Признаки делимости на 3 и 9 Контрольная работа № 6  Простые числа. Разложение числа на простые множители Простые числа. Разложение числа на простые множители Простые числа. Разложение числа на простые множители 3 4 4 4 4 1 4 10.02 13.02 14.02 15.02 16.02 17.02 20.02 21.02 22.02 27.02 28.02 1.03 2.03 3.03 6.03 7.03 9.03 10.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Математический диктант Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Тестовая работа Комбинированный опрос 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 Простые числа. Разложение числа на простые множители Наибольший общий делитель Наибольший общий делитель Взаимно простые числа. Признак делимости на  произведение. Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак делимости на  произведение. Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак делимости на  произведение. Наименьшее общее кратное Контрольная работа № 7 2 3 1 20.03 21.03 22.03 23.03 24.03 3.04 4.04 Глава4. Математика вокруг нас – 29 ч Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Диаграммы Диаграммы Диаграммы Диаграммы Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Контрольная работа № 8 Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Первое знакомство с понятием вероятности Первое знакомство с понятием вероятности Первое знакомство с подсчетом вероятности Первое знакомство с подсчетом вероятности 4 4 4 5 1 7 2 2 5.04 6.04 7.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 3.05 4.05 5.05 8.05 10.05 11.05 12.05 15.05 16.05 17.05 18.05 Самостоятельная работа по вариантам Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Математический диктант Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Практическая работа Индивидуальный опрос Фронтальный опрос Тестовая работа Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам 160 Положительные и отрицательные числа. 161 Положительные и отрицательные числа. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 11ч 3 19.05 22.05 Фронтальный опрос Проверочная работа 162 Положительные и отрицательные числа. 163 Преобразование буквенных выражений 164 Преобразование буквенных выражений 165 Делимость натуральных чисел 166 167 168 169 170 Решение уравнений Решение уравнений Решение задач разными способами Решение задач разными способами Итоговая контрольная работа 2 1 2 2 1 22.05 23.05 24.05 25.05 26.05 29.05 30.05 30.05 31.05 Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)

Рабочая программа по математике  за 2016-2017 уч. год (5-6 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018