Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Оценка 4.8

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
музыка
1 кл—4 кл
17.03.2018
Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
музыка 4 класс.doc
Календарно­тематическое планирование по музыке                                                          4 класс. № Темы раздела и       1 уроков  ( страницы  учебника) Прослушиваемый материал. Первая  четверть. «Россия­Родина  моя!» ( 4 часа) 1. «Мелодия» ( уч. Стр. 8­11) Прослушивание: С.Рахманинов  «Концерт № 3» ( 1 часть) Диск 3­4 к № 12                                                 Планируемые результаты.         Понятия.         УУД     Предметные       результаты.              Примечание    Личностные    результаты. Коли чество  часов          Дата  п ф 1 Концерт для ф­но  с оркестром,  куплетная форма,  народная песня,  церковная  мелодия. Уметь размышлять о музыкальных  произведениях,  как способе  выражения чувств  и мыслей  человека. Общаться и  взаимодействовать в процессе  коллективного  воплощения худ.­ муз..образов. Р: Самостоятельно воспринимать  народное и  профессиональное музыкальное  творчество. П: высказывать  своё мнение о  содержании   музыкального  произведения. К: выявлять  общность истоков  народной и  профессиональной музыки. 2. «Вокализ» Уметь узнавать 2 (уч. Стр. 12­13) 1 Прослушивание: С.Рахманинов  «Вокализ» Диск 3­4 к № 13 Вокализ,  звуки: гласный,  звучащий, поющий, романс, песня,  сопровождение. образы народного  музыкального  творчества,  фольклора и  профессиональной музыки. Песня, жанры  русских народных  песен, декламация, речитатив. Различать жанры  русских народных  песен. 3 3. «Ты откуда,  русская,  зародилась,  музыка?» ( уч. Стр. 14­19) Прослушивание: Народные песни  «Березка», «Во кузнице»  «Солдатушки,  бравы ребятушки» Н.Римский­ Корсаков  «Колыбельная  Волховы»  ( оп. «Садко» –  фрагмент) Диск  1к1ч ­№  2,11,15 Диск 2к2ч ­№ 26 4 4. «С.С.Прокофьев кантата  «Александр  Оценивать  собственную  музыкально­ творческую  деятельность. Гордиться и  уважать русские  традиции. Р: Самостоятельно подбирать  ассоциативные  ряды  муз.  произведениям. П: выявлять  общность истоков  и особенности  композиторской  музыки. К: творческое  задание. Р: самостоятельно образцы народно­ музыкального  творчества. П: выявлять  общность истоков  народной и  композиторской  музыки К: исполнение  народных песен. Кантата, меццо­ сопрано, хор,  оркестр, развитие  музыки, главная  мелодия, эпилог,  Различать мелодии народного склада  в композиторских  произведениях. Р: самостоятельно эмоционально  воспринимать  народное и  Гордиться  патриотами  и  историей  своей  Родины финал. Стихира, молитва,  икона, былина,  богатырь,  симфония, сюита. Уметь различать в  музыке красоту  родной земли и  человека. профессиональное композиторское  творчество. П: выявлять связь  между  историческими  событиями и  музыкальной  темой. К: высказывать  свое мнение о  содержании  произведения.  Р: самостоятельно выявлять истоки  возникновения   духовного  наследия. П: отвечать на  вопросы учителя. К: исполнение  стихиры. Уважать память о  русских святых. 5 Невский» ( уч. Стр. 20­23) Прослушивание: С.Прпокофьев  кантата  «Александр  Невский»  ­фрагменты. Диск 2к1ч ­№ 25 Диск 3­4 к № 14,15 «О России петь,  что стремиться в  храм!» ( 1 час) 1. «Святые Земли  Русской» ( уч. Стр. 26­29) Прослушивание: Напев Киево­ Печерской Лавры  «Земле Русская» ­  стихира всем  Святым А.П.Бородин  «Богатырская  симфония» М.Мусоргский  «Богатырские  ворота» ( из сюиты  «Картинки с  выставки») Диск 3­4 к  № 16 6 Диск 1к2ч ­№ 3 Диск 2к2ч ­№ 2 «День полный  событий» ( 4 часа) 1.  «Приют  спокойствия,  трудов и  вдохновенья!» ( уч. Стр. 42­47) Прослушивание: П.Чайковский  «Осенняя песнь»,  «У камелька»  ( из «Времен  года») «Зимнее утро»  ( из «Детского  альбома») Г.Свиридов  «Осень»,  «Пастораль»  ( из муз. зарисовок к повести Пушкина «Метель») В.Шебалин  «Зимняя дорога» Диск 3­4к №  19,20,21 Диск 1к1ч ­№  9,27,28 2. «Что за прелесть эти сказки» «Три  Пастораль, лирика  в поэзии и музыке,  выразительность,  изобразительность, музыкальное  прочтение  стихотворения. Уметь  распознавать, как  развитие мелодии  помогает передать настроение  стихотворения. Гордится  музыкально­ поэтическими  образами русских  поэтов и  композиторов. Р: самостоятельно выявлять  выразительные и  изобразительные  особенности  музыки  и поэзии,  и их связи. П: отвечать на  вопросы учителя. К:понимать  формы  построения  музыкальных и  литературных  произведений. Уметь различать  образы,  Р: самостоятельно распознавать  Гордиться русской поэзией и 7 8 чуда» ( уч. Стр. 48­51) Прослушивание: Н.Римский­ Корсаков «Океан­ море синее»  ( оп. «Садко») «Три чуда» (из оп.  «Сказка о царе  Салтане») Диск 3к2ч ­№ 13 Диск 3­4к  № 22 3. «Ярмарочное  гуляние» ( уч. Стр. 52­53) Прослушивание: Г.Свиридов  «Пастораль» П.Чайковский   фрагменты из оп.  «Евгений Онегин» Диск 1к1ч ­№ 27 Диск 2к1ч ­№ 8 Диск 3­4к № 23 Диск 4к1ч ­№ 1 воплощенные в  музыке. музыкой. художественный  смысл  произведения. П: сопоставлять  музыкальные  образы в звучании  различных  муз.инструментов. К: выполнение  творческого  задания. Музыкальное  прочтение  стихотворения,  музыкальная  живопись, регистр, тембр, опера­ сказка Различать  народные песни. Гордится и  уважать  русские  традиции. Р: самостоятельно сопоставлять  музыкальные  образы народных  праздников. П: высказывать  свое мнение о  народных  традициях. К: разучивание  и  исполнение РНП.  Ярмарка, жанры  народной музыки,  хоровод, пляска,  обработка РНП   ­аранжировка,  народные  костюмы,  народные  инструменты. 4. «Святогорский  монастырь.  9 Знать русские  народные  Р: самостоятельно распознавать  Уважать русские  народные «Приют, сияньем  муз одетый»» ( уч. Стр. 54­57) Прослушивание: М.Мусоргский  вступление к оп.  «Борис Годунов»  М.Глинка   «Венецианская  ночь» Диск 4к1ч ­№ 2,3 Вторая четверть «Гори, гори ясно,  чтобы не  погасло»  ( 2 часа) 10 1.    «Композитор­ имя ему народ.  Музыкальные  инструменты  России» ( уч. Стр. 60­63) Прослушивание: Музыка для ОРНИ Г.Свиридов «Ты  воспой  жавороночек» М.Глинка  «Жаворонок» традиции. традиции.  духовную музыку. П: отвечать на  вопросы учителя. К: творческое  задание. Колокольные  звоны, вступление  к опере, романс,  дуэт, ансамбль. Различать тембры  и звуки народных  инструментов. Народная песня,  музыка в народном стиле,  тембр,  народные муз.  инструменты,  ОРНИ. Уважать народные легенды, мифы и  предания. Р: самостоятельно определять  мелодику  народной музыки. П: различать  народную и  композиторскую. К: выполнение  творческого  задания. Н.Римский   ­Корсаков «Звонче  жаворонка пенье» П.Чайковский  «Концерт № 1»   ­фрагм. Диск 1к1ч ­№ 3,4 Диск 2к2ч ­№  31,16,19 Диск 3к1ч  ­ № 3 Диск 3к2ч ­№ 18 11 2. «Оркестр  Русских Народных  Инструментов. (ОРНИ) ( уч. Стр. 64­67) Прослушивание: Народная музыка. Н.Римский   ­Корсаков «Пляска скоморохов»  ( из оп.  «Снегурочка»)  диск 1к1ч ­№ 2,10,  11, 13 диск 3к2ч ­№ 11 «В концертном  зале»  ( 5 часов) Балалайка,  гармонь, баян,  ОРНИ. Различать  музыкальные  символы России. Общаться и  взаимодействовать в процессе  воплощения  различных  художественных  образов. Р: самостоятельно различать тембры  народных  инструментов  входящих в состав ОРНИ. П: знать народные  обычаи, обряды. К: исследовать  историю создания  муз.  инструментов. 12 1.  «Музыкальные  инструменты» «Вариации на тему  Рококо» ( уч. Стр. 74­77) Прослушивание: А.Бородин  «Ноктюрн»  ( из «Квартета №  2») П.Чайковский  «Вариации на тему  рококо для  виолончели с  оркестром» Диск 4к1ч ­№ 4,5 13 2.  М.П.Мусоргский  «Старый замок». ( уч. Стр. 78­79) Прослушивание: М.П.Мусоргский  «Старый замок» ( из сюиты  «Картинки с  выставки») Г.Гладков  «Бременские  музыканты» Рококо,  виолончель,  скрипка, струнный  квартет, ноктюрн,  вариация,  штрихи: легато,  стаккато, акценты.  Знать приемы  развития музыки:  повтор, контраст,  вариация,  импровизация. Осмысленно  исполнять  сочинения  различных жанров  и стилей. Р: самостоятельно различать тембры  музыкальных  инструментов. П: овладевать  приемами  мелодического  варьирования,  подпевания и  ритмического  сопровождения. К: рассуждать о  значении  преобразующей  силы в музыке. Различать понятие старинной музыки  и её рисунок. Рыцарь, трубадур,  менестрель,  бродячие  музыканты, сюита,  старинная музыка,  пьеса. Расширять  музыкальный  кругозор. Р: самостоятельно выявлять  выразительные и  изобразительные  особенности  старинной музыки. П: понимать  смысл муз.  терминов. К:  творческое  задание. Диск  4к1ч ­№ 6 Диск 1к2ч ­№ 15 Видеотека. 14 3. «Счастье в  сирени живет….» ( уч. Стр. 80­81) Прослушивание: С.Рахманинов  «Сирень» Диск 4к1ч ­№ 6 15 4. «Не молкнет  сердце чуткое  Шопена…» ( уч.стр. 82­85) Прослушивание: Ф.Шопен «Полонез № 3» «Вальс № 10» «Мазурка ля­ минор» «Мазурка фа­ мажор» «Мазурка си­ бемоль мажор» Диск 4к1ч ­№ 8­12 Песня, романс,  вокализ, сопрано,  музыкальные  жанры. Различать  музыкальные  жанры и муз.  символы родной  природы. Гордиться  русскими  композиторами  воспевающими  Россию  Р: знать и  понимать музыку  Рахманинова. П: понимать  смысл музыки  Рахманинова. К: творческое  задание. Музыкальный  жанр: полонез.  Вальс, мазурка,  прелюдия, этюд,  форма музыки:  трёхчастная,  куплетная. Знать и уметь  распознавать  жанры  танцевальной  музыки. Уважать  творчество   зарубежных  композиторов.  Р: самостоятельно различать мелодии танцевальной  музыки. П: отвечать на  вопросы учителя. К: размышлять о  муз.  произведениях,  как способе  выражения чувств  и мыслей  человека. 16 5. «Патетическая  соната. Годы  странствий» ( уч. Стр. 86­89) Прослушивание: Л.Бетховен  «Соната № 8№  («Патетическая») М.Глинка  «Венецианская  ночь»,  «Арагонская хота» П.Чайковский  «Баркарола» Диск 4к1ч ­№ 13­ 15 Диск 4к1ч ­№ 3 17 Третья  четверть. «В концертном  зале» ( 1 час) 1. «Царит  гармония  оркестра» ( уч. Стр. 90­91) Прослушивание: Соната,  музыкальный жанр, романс, баркарола, симфоническая  увертюра, стиль­ бельканто. Уметь  распознавать и  оценивать  особенности  жанров музыки.  Р: самостоятельно выявлять  интонационную  линию в музыке. П: узнавать  музыкальные  жанры. К: понимать  смысл терминов. Расширять  музыкальный  кругозор. Симфонический  оркестр, дирижер,  увертюра,  симфония. Различать группы  муз. инструментов входящих в  симфонический  оркестр. Расширять  музыкальный  кругозор. Р: самостоятельно определять  звучание муз.  инструментов  входящих в состав симфонического  оркестра. П: М.Мусоргский  «Рассвет на  Москве­реке» М.Глинка  увертюра из оп.  «Руслан и  Людмила» М.Моцарт  увертюра из оп.  «Свадьба Фигаро» диск 2к1ч ­№ 1 диск 2к2ч ­№ 1,6 «В музыкальном  театре»  ( 6 часов) 18 1. «М.Глинка опера  «Иван Сусанин» ( уч. Стр. 94­97) 19 Прослушивание: М.Глинка  фрагменты оперы  «Иван Сусанин» Диск 4к1ч ­№ 16­ 20 Диск 3к1ч  № 9,10 2. « Сцена в лесу» Опера «Иван  Сусанин»  ­4 действие. ( уч. Стр. 98­99) Прослушивание: ориентироваться в музыкальных  терминах. К: различать и  понимать жанры  муз. произведения. Музыкальный  образ, полонез,  мазурка,  музыкальная  драматургия,  контраст. Различать  музыкальные  образы разных  персонажей оперы. Ария, речитатив,  Плачущие  интонации,  интонации  народной песни  Уметь  распознавать и  понимать  интонационные  линии оперы. Гордиться  патриотами нашей  Родины. Гордиться  патриотами нашей  Родины. Р: эмоционально  откликаться и  выражать своё  отношение к  музыкальным  образам. П: рассказывать  либретто муз.  произведения. К: выявлять  особенности  развития образов. Р: самостоятельно выявлять  особенности  развития образов. П: отвечать на  вопросы учителя. Фрагменты оперы  М.Глинки «Иван  Сусанин» Диск 3к1ч ­№  11,12 20 3. «М.Мусоргский  опера  «Хованщина» ­  «Исходила  младешенька» ( уч. Стр. 100­101) Прослушивание: М.Мусоргский  фрагменты оперы   « Хованщина» ­  «Рассвет на  Москве­реке», «Песня Марфы» С.Прокофьев  «Прогулка», «Мертвое поле»  ( из кантаты  «Александр  Невский») Диск 2к1ч ­№ 1,7 Диск 4к1ч ­№ 21,  Диск 3­4  № 14 4.  «Восточные  мотивы в музыке  русских  композиторов» ( уч. Стр. 102­105) Прослушивание: М.Мусоргский  «Пляска  персидок» 21 22 Песня­ария,  куплетно­ вариационная  форма,  вариантность  интонаций. Знать события  отраженные в  опере  М.Мусоргского  «Хованщина» К: сопоставлять  средства муз.  выразительности. Р: самостоятельно определять  куплетно­ выриационную  форму в музыке. П: отвечать на  вопросы учителя. К: творческое  задание. Знать историю  своей Родины. Восточные  интонации,  вариация,  орнамент,  контрастные  образы, декорация. Уметь  распознавать  мелодику  восточной  интонации от  русской. Формировать  представление о  роли музыки  в  жизни человека. Р: самостоятельно выявлять  особенности  развития муз.  образов. П:  знать муз.  термины. К: творческое  задание. ( из оп.  «Хованщина») М.Глинка  «Персидский хор»  ( из оп. «Руслан и  Людмила») А.Хачатурян  «Колыбельная» ,  «Танец  с саблями» ( балет «Гаяне») Диск 4к1ч ­№  22,23,24,25 23 5. «Балет Игоря  Стравинского  «Петрушка» ( уч. Стр. 106­107) Прослушивание: Фрагменты балета  И. Стравинского  «Петрушка» Диск 4к2ч ­№ 2   24 6. «Театр  музыкальной  комедии» ( уч. Стр. 108­109) Прослушивание: И.Штраус «Вальс»  ( из оперетты  «Летучая мышь») Музыка в  народном стиле,  оркестровые  тембры. Формирование  основ  музыкальной  культуры.( балет) Оперетта, мюзикл. Уметь  распознавать   оперетту и  мюзикл. Развивать  музыкально­ эстетический вкус. Уважительно  относиться к муз.  культуре других  народов. Р: самостоятельно определять  тембры муз.  инструментов  симф. оркестра. П: логически  анализировать и  выявлять  жанровую линию. К:  ориентироваться в культурном  многообразии  окружающей  действительности. Р: самостоятельно определять  интонационную  линию в музыке. П: знать основные  закономерности  построения  оперетты и Ф.Лоу «Я  танцевать могу»  ( из мюзикла «Моя  прекрасная леди») Диск 4к2ч ­№3 25 «Чтоб  музыкантом  быть, так надобно уменье» ( 4 часа) 1.    «Прелюдия» ( уч. Стр. 112­113) Прослушивание: С.Рахманинов  «Прелюдия до­ диез минор»  Диск 4к2ч ­№ 5 26 2. «Исповедь  души» ( уч. Стр. 114­117) Прослушивание: мюзикла. К: творческое  задание. Осознание своей  этнической и  национальной  принадлежности  на основе муз.  произведений  русских  композиторов. Расширять  музыкальный  кругозор. Р: определять и  сопоставлять  различные по  смыслу  интонации. П:распознавать  художественный  смысл различных  музыкальных  форм. К: соотносить  особенности  музыкального  языка русской и  зарубежной  музыки. Р: самостоятельно оценивать и  соотносить  содержание и муз.  язык  произведения. П: определять  Прелюдия, форма  в музыке   ­трехчастная. Уметь  распознавать  трехчастную  форму в музыке. Музыкальный  жанр, этюд,  развитие  музыкального  образа. Ф.Шопен  «Прелюдия № 7» «Прелюдия № 20», «Этюд № 12» 27 Диск 4к2ч ­№ 6,7,8 3. «Мастерство  исполнителя. В  интонации спрятан человек» ( уч. Стр.  118­121) Прослушивание: Л.Бетховен  «Соната № 8»  («Патетическая») Вариации на тему  РНП «Тонкая  рябина» И.Бах «Шутка» Э.Григ «Утро»,  «Песня Сольвейг» 28 Диск  4к2ч ­№ 9,10 Диск 1к1ч ­№  17,19 Диск 3к2ч ­№ 23 4.  «Музыкальные  инструменты.  Гитара.» (уч. Стр.122­123) Уметь различать  муз. образы   воплощенные в  музыке особенности  взаимодействия  развития муз.  образов. К: Творческое  задание. Ориентироваться в культурном  многообразии  музыкальных  жанров. Р: самостоятельно уметь  распознавать  жанры музыки. П: знать  музыкальные  термины. К: Творческое  задание. Жанры музыки,  композитор,  исполнитель,  слушатель,  интонационная  выразительность  муз. речи. Уметь различать  многообразие  жанров музыки. Р: самостоятельно Личностно Прослушивание: Авторские песни. Музыка для  гитары. Романс «Что ты  клонишь над  водами» И.Бах  «Чакона»для  гитары. К.Жако «Джазовая импровизация» Диск  4к2ч ­№  11,12,13 Четвертая четверть. «О Росси петь,  что стремиться в  храм» ( 4 часа) 29 1. «Праздников  праздник,  торжество из  торжеств» ( уч. Стр. 32­35) Прослушивание: П.Чесноков  «Ангел вопияше» С.Рахманинов  «Богородице Дево, Определять  взаимосвязь  музыки с другими  видами искусства: литературой, ИЗО, кино, театром. Гитара, обработка,  переложение,  импровизация,  авторская песня,  романс, бард. называть  имена  известных бардов. П: уметь  распознавать худ.  смысл муз.  произведений  для  гитары. К:Творческое  задание. оценивать музыку  на уроке и вне  школы. Икона, тропарь,  молитва,  величание. Знать историю  возникновения  праздника Пасхи.  Уважительное  отношение к  праздникам  русской  православной  церкви. Р: самостоятельно различать жанры  церковной  музыки: тропарь,  молитва,  величание. П: иметь  представление о  религиозных  праздниках  народов России и  их традициях. радуйся»  ( из «Всенощного  бдения») Ф.Шуберт «Аве,  Мария» Диск  3­4 к № 17 2. «Светлый  праздник» ( уч. Стр. 36­39) Прослушивание: Праздничный  трезвон С.Рахманинов  «Светлый  праздник» Диск  2к1ч ­№ 23, Диск 3­4  ­№ 18 3. «Кирилл и  Мефодий» ( уч. Стр. 30­31) Прослушивание: Напев Киево­ Печерской Лавры   ­«Земле Русская» ­ стихира всем  святым. В.Гаврилин  «Вечерняя  музыка» ( из симф. 30 Тропарь,  волочебники, Колокольные  звоны: набат,  трезвон, благовест. Уметь  распознавать  значение  колокольных  звонов. Кириллица, азбука, икона, святой,  стихира, гимн,  величание, фреска. Знать создателей  славянской  азбуки. К: творческое  задание. Р: самостоятельно определять  жанры церковной  музыки: тропарь,  молитва,  величание. П: иметь  представление о  традициях  православных  праздников. К: выполнение  творческого  задания. Р: сравнивать  музыкальные  образы народных и церковных  праздников. П: свободно  ориентироваться в терминах: икона,  фреска, молитва,  стихира. К: рассуждать о  значении азбуки в  наши дни. Хранить шедевры  православного  наследия. Почитать  создателей  славянской азбуки. действа  «Перезвоны») 31 Диск 3­4  № 16 Диск 1к2ч ­№ 1 4. «Народные  праздники.  Троица» ( уч. Стр. 68­71) Прослушивание: Троицкие песни, РНП «Березка» П.Чайковский  «Симфония № 4»­ фрагм. Диск 1к1ч –№2 Диск 1к2ч ­№ 16 «Чтоб  музыкантом  быть, так надобно уменье» ( 3 часа) 1. «Музыкальный  сказочник» ( уч. Стр. 124­125) Прослушивание: Н.Римский­ Корсаков симф.  сюита  «Шехерезада»  ­1  часть 32 Народный  праздник, обычай,  обряд, вторая  жизнь народной  песни, икона,  троица, песня­ хоровод. Различать  народный  праздник от  религиозного. Хранить и  почитать  культурное   наследие России. Р: самостоятельно отличать главный  признак народного праздника от  религиозного. П: знать историю  создания иконы  А.Рублева  «Троица» К:  Объяснять  смысл народного  праздника. Опера,  симфоническая  сюита,  музыкальная  сказка,  музыкальная  живопись. Гордиться  культурным  наследием . Уметь  образно  ориентироваться в музыкальной  живописи. Различать  изобразительность в музыке. Р: самостоятельно пересказывать  сюжет  музыкальной  сказки. П:  ориентироваться в музыкальных  сюжетах главных  героев . К: творческое  задание. Диск 4к2ч ­№ 14 2. «Рассвет на  Москве­реке» ( уч. Стр. 126­127) Прослушивание: М.Мусоргский  опера  «Хованщина»   ­  «Рассвет на  Москве­реке» Диск  2к1ч  ­  № 1 3. «Мир  композитора» 33 34­ 35 Прослушивание: Музыка  П.Чайковского. Ф.Шопена,  М.Мусоргского,  М.Глинки,  С.Рахманинова. Доп. Муз  материал. . «Обобщение» Прослушивание: Музыка  использованная в  течении года. Симфоническая  картина, гимн,  величие,  торжество,  благовест. Россия­Родина  моя, вся Россия  просится в песню,  Музыкальная  природа России. Колокольные  звоны, опера,  балет, сюита,  музыкальная  живопись, мюзикл,  оперетта,  народные  праздники,  хоровод,  симфоническая  Формирование  представления о  роли музыки в  жизни человека. Развитие  музыкально­ эстетического  чувства. Уважать и   помнить  историю  России. Расширять интерес к музыке. Развивать  художественный  вкус и интерес к  музыке. Р: самостоятельно выделять  интонации  помогающие  услышать рассвет. П: отвечать на  вопросы учителя. К: творческое  задание. Р: самостоятельно уметь  воспринимать  музыку и  выражать своё  отношение. П:  ориентироваться в муз. терминах. К: различать  жанры музыки. Р: самостоятельно овладевать муз.  навыками  П:  ориентироваться в музыкальных  терминах. К: знать основы  музыкальной  культуры Родины картина, кантата,  хор, оркестр,  дирижер. и родного края.

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по музыке 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018