Рабочая программа по музыке 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 1 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
музыка +1
1 кл
15.09.2018
Рабочая программа по музыке 1 класс
Уроки музыки , как и художественное образование в целом , предоставляет детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяет сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства. На уроках приобретают чувство гордости за свою Родину.Знакомятся с новыми произведениями.
раб прог. по муз..docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета. В   результате   изучения   курса   «Музыка»   в   начальной   школе   должны   быть   достигнуты определенные результаты.        Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»: — чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России; –   целостный,   социально   ориентированный   взгляд   на   мир   в   его   органичном   единстве   и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей; – умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; –   уважительное   отношение   к   культуре   других   народов;   сформированность   эстетических потребностей, ценностей и чувств; – развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; –   ориентация   в   культурном   многообразии   окружающей   действительности,   участие   в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; –   формирование   этических   чувств   доброжелательностии   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; – развитие музыкально­эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально­ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.                  Метапредметные результаты  характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности: – овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; –   освоение   способов   решения   проблем   творческого   и   поискового   характера   в   процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; –   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных   образов;   определять   наиболее   эффективные   способы   достижения   результата   в исполнительской и творческой деятельности; –   продуктивное   сотрудничество   (общение,   взаимодействие)   со   сверстниками   при   решении различных   музыкально­творческих   задач   на   уроках   музыки,   во   внеурочной   и   внешкольной музыкально­эстетической деятельности; – освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально­творческих возможностей; – овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; –   приобретение   умения   осознанного   построения   речевого   высказывания   о   содержании, характере,   особенностях   языка   музыкальных   произведений   разных   эпох,   творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации; – формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме; –   овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   установления аналогий   в   процессе   интонационно­образного   и   жанрового,   стилевого   анализа   музыкальных сочинений и других видов музыкально­творческой деятельности; 1 –   умение   осуществлять   информационную,   познавательную   и   практическую   деятельность   с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных   носителях,   обучающие   музыкальные   программы,   цифровые   образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т. п.).                 Предметные   результаты   изучения   музыки  отражают   опыт   учащихся   в   музыкально­ творческой деятельности: – формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно­нравственном развитии; – формирование общего представления о музыкальной картине мира; –   знание   основных   закономерностей   музыкального   искусства   на   примере   изучаемых музыкальных произведений; – формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного   края,   развитие   художественного   вкуса   и   интереса   к   музыкальному   искусству   и музыкальной деятельности; – формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому­либо виду) музыкально­творческой деятельности; – умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; –  умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке   религиозной   традиции,   классической   и   современной;   понимать   содержание, интонационно­образный смысл произведений разных жанров и стилей; –   умение   воплощать   музыкальные   образы   при   создании   театрализованных   и   музыкально­ пластических композиций, исполнении вокально­хоровых произведений, в импровизациях.                 Планируемые результаты. В результате изучения музыки выпускник начальной школы научится: ­  воспринимать   музыку   различных   жанров,   размышлять   о   музыкальных   произведениях   как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности; ­  ориентироваться в музыкально­поэтическом творчестве, в многообразии фольклора России, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции; ­  соотносить   выразительные   и   изобразительные   интонации,   узнавать   характерные   черты музыкальной   речи   разных   композиторов,   воплощать   особенности   музыки   в   исполнительской деятельности; ­  общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   ансамблевого,   коллективного   (хорового   и инструментального) воплощения различных художественных образов; ­  исполнять   музыкальные   произведения   разных   форм   и   жанров   (пение,   драматизация, музыкально­пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.); ­  определять   виды   музыки,   сопоставлять   музыкальные   образы   в   звучании   различных музыкальных инструментов; ­  оценивать   и   соотносить   содержание   и   музыкальный   язык   народного   и   профессионального музыкального творчества разных стран мира.                                             Содержание учебного предмета. Музыка в жизни человека. Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как естественное проявление   человеческого   состояния.   Звучание   окружающей   жизни,   природы,   настроений, чувств и характера человека. Обобщённое   представление   об   основных   образно­эмоциональных   сферах   музыки   и   о многообразии   музыкальных   жанров   и   стилей.   Песня,   танец,   марш   и   их   разновидности. Песенность,   танцевальность,   маршевость.   Опера,   балет,   симфония,   концерт,   сюита,   кантата, мюзикл. 2 Отечественные народные музыкальные традиции. Творчество народов России. Музыкальный и   поэтический   фольклор:   песни,   танцы,   действа,   обряды,   скороговорки,   загадки,   игры­ драматизации. Историческое прошлое в музыкальных образах. Народная и профессиональная музыка.   Сочинения   отечественных   композиторов   о   Родине.   Духовная   музыка   в   творчестве композиторов. Основные   закономерности   музыкального   искусства. Интонационно­образная   природа музыкального   искусства.   Выразительность   и   изобразительность   в   музыке.   Интонация   как озвученное состояние, выражение эмоций и мыслей человека. Интонации   музыкальные   и   речевые.   Сходство   и   различие.   Интонация   —   источник музыкальной   речи.   Основные   средства   музыкальной   выразительности   (мелодия,   ритм,   темп, динамика, тембр, лад и др.). Музыкальная   речь   как   способ   общения   между   людьми,   её   эмоциональное   воздействие. Композитор   —   исполнитель   —   слушатель.   Особенности   музыкальной   речи   в   сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Нотная запись как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Развитие музыки — сопоставление и столкновение чувств и мыслей человека, музыкальных интонаций, тем, художественных образов. Основные приёмы музыкального развития (повтор и контраст). Формы построения музыки как обобщённое выражение художественно­образного содержания произведений. Формы одночастные, двух­ и трёхчастные, вариации, рондо и др. Музыкальная   картина   мира. Интонационное   богатство   музыкального   мира.   Общие представления о музыкальной жизни страны. Детские хоровые и инструментальные коллективы, ансамбли песни и танца. Выдающиеся исполнительские коллективы (хоровые, симфонические). Музыкальные   театры.   Конкурсы   и   фестивали   музыкантов.   Музыка   для   детей:   радио­   и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи (CD, DVD). Различные   виды   музыки:   вокальная,   инструментальная;   сольная,   хоровая,   оркестровая. Певческие голоса: детские, женские, мужские. Хоры: детский, женский, мужской, смешанный. Музыкальные инструменты. Оркестры: симфонический, духовой, народных инструментов. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира. Многообразие этнокультурных,   исторически   сложившихся   традиций.   Региональные   музыкально­поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык Слушание   музыки. Опыт   эмоционально­образного   восприятия   музыки,   различной   по содержанию,  характеру  и  средствам  музыкальной  выразительности.  Обогащение  музыкально­ слуховых представлений об интонационной природе музыки во всём многообразии её видов, жанров и форм. Пение. Самовыражение   ребёнка   в   пении.   Воплощение   музыкальных   образов   при разучивании и исполнении произведений. Освоение вокально­хоровых умений и навыков для передачи музыкально­исполнительского замысла, импровизации. Инструментальное   музицирование. Коллективное   музицирование   на   элементарных   и электронных   музыкальных   инструментах.   Участие   в   исполнении   музыкальных   произведений. Опыт индивидуальной творческой деятельности (сочинение, импровизация). Музыкально­пластическое   движение. Общее   представление   о   пластических   средствах выразительности.   Индивидуально­личностное   выражение   образного   содержания   музыки   через пластику.   Коллективные   формы   деятельности   при   создании   музыкально­пластических композиций. Танцевальные импровизации. Драматизация музыкальных произведений. Театрализованные формы музыкально­творческой  деятельности. Музыкальные игры, инсценирование песен, танцев, игры­драматизации. Обучающиеся научатся:   воспринимать музыку различных жанров; 3   эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных  видах музыкально творческой деятельности;  определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных  музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;  общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и        инструментального) воплощения различных художественных образов.  воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни,  настроения, чувства, характер и мысли человека;  продемонстрировать понимание интонационно­образной природы музыкального  искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности  музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;  узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;  исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация,  музыкально­пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).                                  Тематическое планирование.                                           Тема   Музыка вокруг нас. Музыка и ты. № п/п 1          2 Итого. 4

Рабочая программа по музыке 1 класс

Рабочая программа по музыке 1 класс

Рабочая программа по музыке 1 класс

Рабочая программа по музыке 1 класс

Рабочая программа по музыке 1 класс

Рабочая программа по музыке 1 класс

Рабочая программа по музыке 1 класс

Рабочая программа по музыке 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018