Рабочая программа по музыке 1 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по музыке 1 класса

Оценка 4.7
Рабочие тетради
docx
музыка
1 кл
04.04.2017
Рабочая программа по музыке 1 класса
Рабочая программа по музыке 1 класса составлена на основе программы начального общего образования Перспективная начальная школа по музыке второго поколения с опорой на допущенную Министерством образования Российской Федерации программу для общеобразовательных учреждений «Музыка. 1-4 классы», авторы Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
музыка новое 1 кл..docx
Пояснительная записка Данная рабочая образовательная программа по музыке для 1 класса составлена на основе программы начального общего  образования по музыке второго поколения с опорой на допущенную Министерством образования Российской Федерации  программу для общеобразовательных учреждений «Музыка. 1­4 классы», авторы  Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Первая ступень музыкального образования закладывает основы музыкальной культуры учащихся. Музыка в начальной школе  является одним из основных предметов освоения искусства как духовного наследия человечества. Опыт эмоционально­ образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами  музыкально­творческой деятельности станут фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечат  введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни.  Изучение музыки направлено на достижение следующих целей:  формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;   воспитание эмоционально­ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;  развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно­творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;  освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;  овладение практическими умениями и навыками в учебно­творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на  элементарных музыкальных инструментах, музыкально­пластическом движении и импровизации.  Учебно­тематический план.  №  1 2 3 4 5 Содержание Звуки вокруг нас Музыкальные встречи Маши и Миши Так и льются сами звуки из души! Волшебная сила музыки Итого Количество часов 9 7 10 7 33  Содержание программы «Мир музыки в мире детства» 1­я четверть — «Звуки вокруг нас» Темы: Звуки в доме Маши и Миши. Рождение песни. Колыбельная. Поющие часы. «Кошкины» песни. О чем «поет» природа?  2­я четверть — «Музыкальные встречи Маши и Миши» Темы: Музыка про разное. Звучащий образ Родины. Здравствуй,  гостья­зима. 3­я четверть — «Так и льются сами звуки из души!» Темы: Зимние забавы. Музыкальные картинки. Мелодии жизни. Весенние напевы. «Поговорим» на музыкальном языке. 4­я четверть — «Волшебная сила музыки» Темы: Композитор — исполнитель ­ слушатель. Музыка в стране «Мульти­пульти». Всюду музыка живет. В соответствии с азбучным характером учебная программа включает музыкальные произведения, которые отличаются  житейскими истинами и отражают детский взгляд на мир. В ней представлены 34 песни и попевки, как народные, так и  авторские. Среди них незаслуженно забытые авторские песни прошлых лет: А. Киселёва, 3. Компанейца, Н. Метлова, А.  Островского, Т. Попатенко, Е. Тиличеевой, А. Филиппенко и др. Немало и новых песен современных авторов: Г. Гладкова, А.  Зарубы, И. Красильникова, Е. Крыла­това, В. Павленко, В. Семенова, Г. Струве, С. Соснина и др. В программу 1 класса включены произведения русских и зарубежных композиторов­классиков: А.К. Лядова, М.И. Глинки,  Н.А. Римского­Корсакова, М.П. Мусоргского, П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева, Д.Б. Кабалевского, СМ. Слонимского, Э.  Грига, К. Сен­Санса, К. Дебюсси, М. Равеля и др. Содержание тем  раскрывает картину звучащего мира, окружающего ребёнка. На протяжении этого года учащиеся узнают, что музыка звучит повсюду – в природе, в дни праздников, в сказках, обрядах, в мультфильмах и театральных постановках. Дети  узнают об основных средствах музыкальной выразительности, знакомятся с нотной грамотой.  Реализация задач осуществляется через различные виды музыкальной деятельности, главные из которых:  слушание музыки и размышление о ней; пение; инструментальное музицирование;  музыкально­пластическое движение;  драматизация музыкальных произведений.  Музыкальный материал программы составляют: произведения композиторов­классиков (преимущественно отечественных  композиторов), народные и композиторские песни, музыкальные упражнения с использованием элементов пластического  интонирования, музыкальные партитуры с применением элементарных музыкальных инструментов. Сочинения,  предназначенные для прослушивания, звучат не более одной ­ двух минут.  В качестве главных методов программы избраны следующие методы: метод наблюдения за музыкой;  метод убеждения и увлечения музыкой;  метод импровизации;  метод переинтонирования;  метод «сочинения уже сочинённого»;  метод размышления о музыке;  метод междисциплинарных взаимодействий;  метод восхождения от частного к общему. Раздел 4. Перечень учебно­методического обеспечения.  Для реализации программного содержания используются:  Литература: 1. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка. 1класс Учебник /Академкнига, 2013 год 2.  Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка. 1класс Методическое пособие для учителя / Академкнига, 2011 год   3. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка. 1класс Тетрадь для самостоятельной работы/ Академкнига, 2015 год п /п ДАТА ПЛАН ФАКТ 1. 07.09 2. 14.09 3. 21.09 4. 28.09 5. 05.10 6. 12.10 7. 19.10 8. 26.10 ТЕМА УРОКА Звуки в доме Маши и Миши. Рожден ие песни. Рожден ие песни. Колыбе льная. Поющие часы. «Кошки ны» песни. «Кошки ны» песни «Кикимора». Симфоническая картинка. «Прогулка». Из фортепьянного цикла «Детская музыка». С.С. Прокофьев. «В гостях у королевы». Музыка Г. Брука, слова С. Маршака. . Вступление к первому действию оперы «Сказка о царе Салтане». Н.А. Римский-Корсаков «В гостях у королевы». Музыка Г. Брука, слова С. Маршака. . Вступление к первому действию оперы «Сказка о царе Салтане». Н.А. Римский-Корсаков Колыбельная». Музыка Е. Тиличеевой. «Колыбельная самим себе». Музыка В. Семёнова, слова Г. Лебедевой «Часы». Музыка Н. Метлова. «Тик-так». Музыка А. Островского, слова 3. Петровой. «Киска». Музыка Г. Курина, слова В. Стоянова. «Ученый кот». Музыка И. Кирилиной, слова В. Орлова. «Ученый кот». Музыка И. Кирилиной, слова В. Орлова. «Кот в сапогах и белая кошечка». Фрагмент балета «Спящая красавица». П.И. Чайковский. О чём «поёт» природа . «Кукушка». Швейцарская народная песня. «Кукушка в глубине леса». Из фортепьянного цикла «Карнавал животных». К. Сен-Санс. Содержание урока ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Знать музыкальные термины : музыкальный звук, мелодия. Уметь подбирать характеристики к определению музыкального настроения, воспринимать музыку как важную составляющую жизни каждого человека. Воспринимать окружающие звуки, звуки природы, срав музыкальными звуками. Регулятивные: -Принимать учебную задачу. Познавательные: -. Размышлять об истоках возникновения музыкальных звуков. Что изображает музыка? Коммуникативные: позицию другого человека, вести диалог Знать музыкальные термины : мелодия, музыкальная тема, ком Уметь внимательно слушать музыкальные произведения, определять характер, музыкальное настроение произведения. Регулятивные: - понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей. Познавательные: Импровизировать музыку в пении, игре, пластических движениях. Коммуникативные: - участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Знать музыкальные термины : мелодия, музыкальная тема, ком Уметь внимательно слушать музыкальные произведения, определять характер, музыкальное настроение произведения. Регулятивные: - понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей. Познавательные: Импровизировать музыку в пении, игре, пластических движениях. Коммуникативные: - участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Знать что такое колыбельная песня. Уметь подбирать характеристики к определению музыкального настроения. Регулятивные: воспринимать предложения учителя. Познавательные: настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Коммуникативные: - принимать участие в групповом музицировании, в коллективных инсценировках Знать музыкальные термины : ритмический рисунок, пауза, ритм Уметь определять динамику музыкального произвед Регулятивные: - Принимать учебную задачу. Познавательные: Импровизировать музыку в пении, игре, пластических движениях. .Коммуникативные: - Учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Знать музыкальные термины : интонация, ритм. Уметь подбирать характеристики к определению музыкального настроения. Рассказывать о прослушанном произведении. Регулятивные: - понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей. Познавательные: настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Коммуникативные: -участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Знать музыкальные термины : интонация, ритм. Уметь подбирать характеристики к определению музыкального настроения. Рассказывать о прослушанном произведении. Регулятивные: - понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей. Познавательные: настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Коммуникативные: -участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Знать музыкальные термины : темп, динамика, характер. характеристики к определению музыкального настроения, размышлять о звуках окружающего мира. Регулятивные: - Адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: - Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Размышлять об истоках возникновения музыкальных звуков. - Импровизировать музыку в пении, игре, пластических движениях. Коммуникативные: Исполнять песни, играть на 9. 09.11 10.16.11 О чём «поёт» природа . «Сарафан надела осень». Музыка Т. Попатенко, слова И. Чернецкой. «Полет шмеля». Фрагмент из оперы «Сказка о царе Салтане». Н.А. Римский. Музыка про разное. «Звуки музыки». Музыка Р. Роджерса, русский текст М. Цейтлиной. «Баба-яга». Из фортепьянного цикла «Детский альбом». П.И. Чайковский. 11.23.11 Музыка про разное. Ростовские колокольные звоны. «Вечерний звон». Русская народная песня. 12.30.11 13.07.12 14.14.12 15.21.12 Музыка про разное. «Марш Черномора». Фрагмент из оперы «Руслан и Людмила». М.И. Глинка. «Вечерний звон». Русская народная песня Звучащ ий образ Родины. Звучащ ий образ Родины. Здравст вуй, гостья- зима. «Богатырские ворота». Из фортепьянного цикла «Картинки с выставки». М.П. Мусоргский. «Здравствуй, гостья- зима». Музыка народная, слова И. Никитина. «Богатырские ворота». Из фортепьянного цикла «Картинки с выставки». М.П. Мусоргский. «Здравствуй, гостья- зима». Музыка народная, слова И. Никитина. «Родина-отчизна». Музыка А. Киселева, слова В. Татаринова. «Зимушка-Зима». Музыка Е. Ботярова, слова М. детских элементарных и электронных музыкальных инструментах в коллективном или групповом сотворчестве с другими учащимися. Знать музыкальные термины : темп, динамика, характер. характеристики к определению музыкального настроения, размышлять о звуках окружающего мира. Регулятивные: - Адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: - Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. - Размышлять об истоках возникновения музыкальных звуков. - Импровизировать музыку в пении, игре, пластических движениях. Коммуникативные: Исполнять песни, играть на детских элементарных и электронных музыкальных инструментах в коллективном или групповом сотворчестве с другими учащимися. Знать музыкальные термины: регистр, звонница, звонарь. -осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности Познавательные: -Сравнивать разные музыкальные произведения, от чего зависит музыкальное окружение жизни ребенка. - Находить особенности музыкального отражения жизненных ситуаций. - Размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке. Коммуникативные: - Исполнять песни, играть на детских элементарных и электронных музыкальных инструментах в коллективном или групповом сотворчестве с другими учащимися. - Размышлять об особенностях воплощения сказки в му одноклассниками. Знать музыкальные термины: регистр, звонница, звонарь. -осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности Познавательные: -Сравнивать разные музыкальные произведения, от чего зависит музыкальное окружение жизни ребенка. - Находить особенности музыкального отражения жизненных ситуаций. - Размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке. Коммуникативные: - Исполнять песни, играть на детских элементарных и электронных музыкальных инструментах в коллективном или групповом сотворчестве с другими учащимися. - Размышлять об особенностях воплощения сказки в му одноклассниками. Знать музыкальные термины: регистр, звонница, звонарь. -осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности Познавательные: -Сравнивать разные музыкальные произведения, от чего зависит музыкальное окружение жизни ребенка. - Находить особенности музыкального отражения жизненных ситуаций. - Размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке. Коммуникативные: - Исполнять песни, играть на детских элементарных и электронных музыкальных инструментах в коллективном или групповом сотворчестве с другими учащимися. - Размышлять об особенностях воплощения сказки в му одноклассниками. Знать музыкальный термин: созвучие. Уметь рассказывать о прослушанном произведении. Оценивать и сопоставлять характеристики определения музыкального настроения. Регулятивные: - Понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии музыкальных зарисовок из жизни детей Познавательные: - Находить особенности музыкального отражения жиз ненных ситуаций. Коммуникативные: -Исполнять различные по характеру музыкальные произведения с группой одноклассников. Знать музыкальный термин: созвучие. Уметь рассказывать о прослушанном произведении. Оценивать и сопоставлять характеристики определения музыкального настроения. Регулятивные: - Понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии музыкальных зарисовок из жизни детей Познавательные: - Находить особенности музыкального отражения жиз ненных ситуаций. Коммуникативные: -Исполнять различные по характеру музыкальные произведения с группой одноклассников. Знать музыкальный термин: солист, темп. Уметь исполнять различные по характеру музыкальные произведения. Уметь определять темп музыкального произведения. Регулятивные: -Принимать учебную задачу. Находить особенности музыкального отражения жиз Коммуникативные: - Исполнять различные по характеру музыкальные про 16.28.12 17.12.01 18.19.01 19.26.01 20.01.02 21.15.02 22.22.02 23.01.03 24.15.03 Здравст вуй, гостья- зима Зимние забавы. Зимние забавы Музыка льные картин- ки. Музыка льные картинк и. Мелоди и жизни. Мелоди и жизни. Весенни е напевы. Весенни е напевы. Пляцковского «Новогодний хоровод». Музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой «Снег танцует». Из фортепьянного цикла «Детский уголок». К. Дебюсси. «Как на тоненький ледок». Русская народная песня. «Вальс снежных хлопьев». Фрагмент из балета «Щелкунчик». П.И. Чайковский. «Котенок». Музыка В. Семёнова, слова В. Бараускаса. «Хоккеисты». Музыка И. Красильникова, слова Е. Авдиенко. «Ёжик», «Клоуны», «Хромой козлик». Музыкальные картинки. Д.Б. Кабалевский: «До чего же грустно!». Музыка С. Соснина, слова П. Синявского. «Персонажи с длинными ушами». Из фортепьянного цикла «Карнавал животных». К. Сен-Санс. «Журавль». Украинская народная песня. «Болезнь куклы». Из фортепьянного цикла «Детский альбом». П.И.Чайковский. «Азбука». Музыка А: Зарубы, слова Б. Заходера. «Пятнашки». Из фортепьянного альбома «Детская музыка». С.С. Прокофьев. «Куры и петухи». Из фортепьянного цикла «Карнавал животных». К. Сен-Санс. «Рыжий пес». Музыка Г. Струве, слова В. Степанова «Перед весной». Русская народная песня в обработке П.И. Чайковского. «Весной». Э. Григ. Симфонии № 2 П. Чайковского. «Самая, самая». Музыка Г. Левдокимова, слова В. Степанова. «Последний снег». Музыка 3. Компанейца, слова А. изведения с группой одноклассников. Знать музыкальный термин: солист, темп. Уметь исполнять различные по характеру музыкальные произведения. Уметь определять темп музыкального произведения. Регулятивные: -Принимать учебную задачу. Находить особенности музыкального отражения жиз Коммуникативные: - Исполнять различные по характеру музыкальные про изведения с группой одноклассников. Знать музыкальные термины: фортепьяно, фортепьянная музыка, настроение. Уметь внимательно слушать музыкальные произведения, определять характер, музыкальное настроение произведения. -Осуществлять контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности. Познавательные: - возможности музыки. Коммуникативные: - Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях. Знать музыкальные термины: фортепьяно, фортепьянная музыка, настроение. Уметь внимательно слушать музыкальные произведения, определять характер, музыкальное настроение произведения. -Осуществлять контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности Познавательные: - Выявлять выразительные возможности музыки. Коммуникативные: - Разыгрывать народные песни, участвовать в коллектив ных играх-драматизациях. Знать героев (персонажей) песен. Уметь внимательно слушать музыку, определять музыкальные характеры героев находить музыкальные образы, подбирать характеристики образов. Регулятивные: слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей. Познавательные: общность, истоков народной и профессиональной музыки. - Способность встать на позицию другого человека, вести диалог. Знать музыкальный термин: настроение. Уметь музыкальные произведения, определять характер, музыкальное настроение произведения. Регулятивные: - Понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей. Познавательные: . Обнаруживать общность, истоков народной и профессиональной музыки. Способность встать на позицию другого человека, вести диалог. Знать музыкальные термины: оркестр, симфонический оркестр, симфоническая музыка, чувства, сопровождение. музыку, определять сольное звучание музыкальных инструментов в звучании оркестра. Регулятивные: -осуществлять контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности. обнаруживать общность истоков народной и профес Коммуникативные: -воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Знать музыкальные термины: оркестр, симфонический оркестр, симфоническая музыка, чувства, сопровождение. музыку, определять сольное звучание музыкальных инструментов в звучании оркестра. Регулятивные: -осуществлять контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности. обнаруживать общность истоков народной и профес Коммуникативные: -воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Знать музыкальные термины: оркестр, симфонический оркестр, симфоническая музыка, чувства, сопровождение. музыку, определять сольное звучание музыкальных инструментов в звучании оркестра. Регулятивные: -осуществлять контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности. выявлять выразительные возможности музыки. разыгрывать народные песни, участвовать в коллектив драматизациях. Знать музыкальные термины: оркестр, симфонический оркестр, симфоническая музыка, чувства, сопровождение. музыку, определять сольное звучание музыкальных инструментов в звучании оркестра. Регулятивные: -осуществлять контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности. 25.05.04 26.12.04 27.19.04 28.26.04 29.03.05 «Погово рим» на музыкал ьном языке «Погово рим» на музыкал ьном языке Композ итор - испол- нитель — слушате ль. Композ итор - испол- нитель — слушате ль Музыка в стране Толстого. «Сладкая греза». Из фортепьянного цикла «Детский альбом». П.И. Чайковский. «Капельки». Музыка В. Павленко, слова Э. Богдановой «Сладкая греза». Из фортепьянного цикла «Детский альбом». П.И. Чайковский. «Капельки». Музыка В. Павленко, слова Э. Богдановой «Соловейка». Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко. «Дождь и радуга». Из фортепьянного альбома «Детская музыка». С.С. Прокофьев. «Дирижер». Музыка Д. Запольского, слова Е. Руженцева. «Дождь и радуга». Из фортепьянного альбома «Детская музыка». С.С. Прокофьев «Мульти-пульти». «Колыбельная медведицы». Из мультфильма «Умка». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Яковлева. «Дюймовочка». Из цикла детских пьес для фортепьяно «Мультфильмы с приключениями». С. Слонимский. 30.10.05 Музыка в стране . «Мульти-пульти». «Песенка Львенка и Черепахи». Музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова. «Игра воды». М. Равель. выявлять выразительные возможности музыки. разыгрывать народные песни, участвовать в коллектив драматизациях. Знать музыкальные термины: выразительность музыки, музыкальная фраза, развитие мелодии, изобразительность музыки. Уметь внимательно слушать музыку, определять характер. Регулятивные: воспринимать мнение (о прослушанном произведении) и предложения (относительно прослушанной музыки) от сверстников. Познавательные: - находить в музыкальном тексте разные части. Коммуникативные: - разучивать и исполнять песни в сотворчестве с одно классниками. инсценировать песни, фрагменты опер. Знать музыкальные термины: выразительность музыки, музыкальная фраза, развитие мелодии, изобразительность музыки. Уметь внимательно слушать музыку, определять характер. Регулятивные: воспринимать мнение (о прослушанном произведении) и предложения (относительно прослушанной музыки) от сверстников. Познавательные: - находить в музыкальном тексте разные части. Коммуникативные: - разучивать и исполнять песни в сотворчестве с одно классниками. инсценировать песни, фрагменты опер. Знать музыкальные термины и понятия: вступление, куплет, дирижер, запев, припев. Виды деятельности. Слушание музыки. Пение. Музыкально- пластические движения. Уметь рассказывать и выполнять правила поведения в театре. Регулятивные: - адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: - находить в музыкальном тексте разные части. Коммуникативные: - Отражать в исполнении интонационно-мелодические особенности музыкальных образов. Знать музыкальные термины и понятия: вступление, куплет, дирижер, запев, припев. Виды деятельности. Слушание музыки. Пение. Музыкально- пластические движения. Уметь рассказывать и выполнять правила поведения в театре. Регулятивные: - адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: - находить в музыкальном тексте разные части. Коммуникативные: - Отражать в исполнении интонационно-мелодические особенности музыкальных образов. Знать музыкальные термины и понятия: вступление, куплет, дирижер, запев, припев. Виды деятельности. Слушание музыки. Пение. Музыкально- пластические движения. Уметь внимательно слушать музыку, определять музыкальные характеры героев мультфильмов, находить музыкальные образы, подбирать характеристики образов. Знать музыкальные термины и понятия: вступление, куплет, дирижер, запев, припев. Слушание музыки. Пение. Музыкально-пластические движения. внимательно слушать музыку, определять музыкальные характеры героев мультфильмов, находить музыкальные образы, подбирать характеристики образов. Регулятивные: - Понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей. Познавательные: -. Сравнивать музыкальные характеристики разных героев. Коммуникативные: - Разучивать и исполнять песни в сотворчестве с одноклассниками. Инсценировать песни, Понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей. Познавательные: -. Сравнивать музыкальные характеристики разных героев. Коммуникативные: - Разучивать и исполнять песни в сотворчестве с одно классниками. Инсценировать песни Знать музыкальные термины и понятия: вступление, куплет, дирижер, запев, припев. Виды деятельности. Слушание музыки. Пение. Музыкально- пластические движения. Уметь внимательно слушать музыку, определять музыкальные характеры героев мультфильмов, находить музыкальные образы, подбирать характеристики образов. Знать музыкальные термины и понятия: вступление, куплет, дирижер, запев, припев. Слушание музыки. Пение. Музыкально-пластические движения. внимательно слушать музыку, определять музыкальные характеры героев мультфильмов, находить музыкальные образы, подбирать характеристики образов. Регулятивные: - Понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей Познавательные: -. Сравнивать музыкальные характеристики разных героев. Коммуникативные: - Разучивать и исполнять песни в сотворчестве с одноклассниками. Инсценировать песни, 31.17.05 32.24.05 33.31.05 Всюду музыка живет. Всюду музыка живет. Всюду музыка живет. «На лесной тропинке». Музыка А. Абрамова, слова Л. Дымовой. «Полька». Из фортепьянного цикла «Детский альбом». П.И. Чайковский. «На лесной тропинке». Музыка А. Абрамова, слова Л. Дымовой. «Полька». Из фортепьянного цикла «Детский альбом». П.И. Чайковский. . «Наш край». Музыка Д. Кабалевского, слова А. Пришельца. «Полька». Из фортепьянного цикла «Детский альбом». П.И. Чайковский. Понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок в жизни детей. Познавательные: -. Сравнивать музыкальные характеристики разных героев. Коммуникативные: - Разучивать и исполнять песни в сотворчестве с одно классниками. Инсценировать песни Знать музыкальные термины и понятия: вступление, куплет, дирижер, запев, припев. Виды деятельности. Слушание музыки. Пение. Музыкально- пластические движения. Уметь определять танцевальный жанр (хоровод, полька), характеристики танца. Рассказывать о прослушанном произведении. Регулятивные: -принимать учебную задачу. Познавательные: роли музыки в жизни человека. - Осознавать преобразующие функции музыки. Коммуникативные: - Воплощать художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке. Знать музыкальные термины и понятия: вступление, куплет, дирижер, запев, припев. Виды деятельности. Слушание музыки. Пение. Музыкально- пластические движения. Уметь определять танцевальный жанр (хоровод, полька), характеристики танца. Рассказывать о прослушанном произведении. Регулятивные: -принимать учебную задачу. Познавательные: роли музыки в жизни человека. - Осознавать преобразующие функции музыки. Коммуникативные: - Воплощать художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке. Знать музыкальные термины и понятия: вступление, куплет, дирижер, запев, припев. Виды деятельности. Слушание музыки. Пение. Музыкально- пластические движения. Уметь определять танцевальный жанр (хоровод, полька), характеристики танца. Рассказывать о прослушанном произведении. Регулятивные: -принимать учебную задачу. Познавательные: роли музыки в жизни человека. - Осознавать преобразующие функции музыки. Коммуникативные: - Воплощать художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса

Рабочая программа по музыке 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017