Рабочая программа по немецкому языку
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку

Оценка 4.7
Документация
doc
немецкий язык +1
2 кл—11 кл +1
05.01.2017
Рабочая программа по немецкому языку
В факультативном курсе «Мой друг – немецкий язык» особое внимание уделено формированию у школьников интереса к изучению немецкого языка. Основной целью занятий факультатива «Мой друг – немецкий язык» является формирование элементарных коммуникативных умений и навыков в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме, с учетом интересов и возрастных особенностей детей
Публикация является частью публикации:
2 класс.doc

http://alexrono.ru/ash6/foto%20FGOS/53802935.pngМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Орловской области Кромского района «Короськовская средняя общеобразовательная школа»

 

ПРИНЯТО  К  УТВЕРЖДЕНИЮ                                УТВЕРЖДАЮ                                                      

решением педагогического совета                              Директор школы

от ________ 2016 года                                                   __________ Е. А. Савостикова                   

протокол № __                                                               Приказ № __   от _______       

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

 

 

к учебному курсу по немецкому языку

начальная ступень 2 класс

Количество часов 68

 

Учитель  Шабанова Елена Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                       ИО заместителя директора

по УВР

________ Савостикова Г. Н.

 

                                                    

 

 

 

 

с. Короськово, 2016 г

 

I.       Пояснительная записка

Рабочая  программа  курса  «Немецкий  язык. 2 класс»  разработана  для общеобразовательной школы (базовый уровень изучения иностранного языка) на основе нормативных документов, определяющих содержание данной рабочей программы:

·      Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)

·      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и  науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»;

·      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 200 9 года № 373 »;

·      в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в т.ч. к планируемым  результатам  освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе Концепции духовно - нравственного развития  и  воспитания личности гражданина  России  и Фундаментального ядра содержания общего образования,  в соответствии с изменениями, утвержденными  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  31  декабря  2015  года  №1576 «О  внесении  изменений  в  федеральный  государственный образовательный  стандарт  начального  общего  образования, утвержденный  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  6  октября  2009 г №373» 

·      Примерная программа курса «Немецкий язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ;

·      Рабочие программы. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим.

·      Учебный план школы.

·      Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

         В процессе реализации программы используются  технологии (или их элементы) активизации и интенсификации деятельности обучающихся (наглядность, ТСО, демонстрационный и раздаточный материал) дифференцированного обучения, современные педагогические технологии проблемного обучения, личностно - ориентированного и развивающего обучения.

Основная цель обучения немецкому языку во 2 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса  к ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения.

II.    Планируемые  результаты обучения  немецкому языку  в 2 классе

Личностные:  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Метапредметные:  

·         развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·         развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·         расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·         развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации  к изучению иностранного языка;

·         овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение  находить и сравнивать такие  языковые единицы как звук, буква, слово.

III.Содержание  учебного курса.

Основные содержательные линии

В курсе  немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:

·      коммуникативные умения в основных видах речевой де­ятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

·      языковые средства и навыки пользования ими;

·      социокультурная осведомленность;

·      общеучебные и специальные учебные умения.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений; имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я  и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты  характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Я   и  мои  друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа.  Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы  речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

IV. Тематическое планирование.

Тема урока

Кол-во часов

0

 Вводный курс

30

Основной курс

1

Наши новые герои книг. Кто они? Какие они?

6

2

Чьи это фото? Что они рассказывают?

6

3

Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?

6

4

Что мы еще не сделали?

6

5

Сыграем на нашем празднике сцены из сказки?

6

6

Добро пожаловать на наш праздник

4

7

Повторение

1

 

Всего

68

 

 

VI.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока по плану

№ урока

по теме

 

Тема урока

 

Основные задачи урока

 

Дата проведения урока

план

факт

1.        

1

Обучение письму и  говорению  по теме: «Давайте познакомимся!»

Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке.

Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U.

Познакомить с нормами поведения при знакомстве, принятыми в Германии.

2.09

 

2.        

2

Обучение письму и  говорению  по теме: «Итак,  как поздороваться и представиться по-немецки?»

Тренировать в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве.

Научить проявлять вежливость при знакомстве.

Познакомить с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы.

5.09

 

3.        

3

Обучение письму и  говорению  по теме: «О чём говорят пальчиковые куклы?»

Организовать повторение и дальнейшую тренировку в умении вести диалог «Знакомство».

Познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch.

Учить читать диалоги по ролям.

7.09

 

4.        

4

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство».

Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C и ss и буквосочетаниями eu, ch . Развивать навыки чтения и письма.

12.09

 

5.        

5

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»                    

Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство».

Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C и ss и буквосочетаниями eu, ch . Развивать навыки чтения и письма.

14.09

 

6.        

6

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1.Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C, eu, ch.

2.Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство».

19.09

 

7.        

7

Обучение письму и  говорению  по теме: «Как при знакомстве представить других?»

1.Научить при знакомстве представлять других, используя речевые образцы.

2.Познакомить с новыми буквами: F,R,W.

3.Развивать технику чтения и письма.

21.09

 

8.        

8

Обучение письму и  говорению  по теме: «Как уточнить, переспросить?»

1.Тренировать в ведении диалога «Знакомство».

2.Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями  eu, au.

3.Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утверди-тельный ответ.

26.09

 

9.        

9

Обучение письму и  говорению  по теме: «Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?»

1.Учить на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы.

2.Познакомить с буквами и буквосочетаниями.

3.Тренировать в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей.

30.09

 

10.     

10

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

1.Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр).

2.Тренировать в чтении диалогов.

3.Закрепить грамматические навыки  (переспрос, положительный и отрицательный ответы).

4.10

 

11.     

11

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»                    

1.Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр).

2.Тренировать в чтении диалогов.

3.Закрепить грамматические навыки  (переспрос, положительный и отрицательный ответы).

7.10

 

12.     

12

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1.Повторить графику и орфографию.

2.Тренировать навыки чтения.

3.Повторить числительные 1-7.

11.10

 

13.     

13

Обучение письму и  говорению  по теме: «Как выяснить, кто это?»

1.Ввести вопрос Wer ist das?.

2.Разучить новую грамматическую песенку.

3.Изучить новые буквы Z,V  и буквосочетание ie,.

4.Знакомство с графикой и правилами чтения.

14.10

 

14.     

14

Обучение чтению и  говорению  по теме: «Итак, как спросить, кто это?»

1.Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?.

2.Обучать умению работать в парах и в группах.

3.Ввести букву P  и буквосочетания eh,ah,oh.

4.Познакомить с графикой и правилами чтения.

5.Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10.

18.10

 

15.     

15

Обучение чтению и  говорению  по теме: «Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.»

1.Ввести новые буквы и буквосочетание.

2.Познакомить с графикой и правилами чтения.

3.Учить читать диалоги по ролям.

4.Ввести вопрос, а также лексику речевого этикета.

5.Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12.

21.10

 

16.     

16

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12.

25.10

 

17.     

17

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»                    

Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12.

28.10

 

18.     

18

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

Повторить и систематизировать изученную лексику, числительные 1-12

1.11

 

19.     

19

Обучение чтению и  говорению  по теме: «Спросим, кто откуда»

1.Ввести речевые образцы и  буквосочетания sch, sp, st. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения.

3.Тренировать навык чтения.

4.Повторить числительные1-12.

5.Знакомить с некоторыми страноведческими реалиями.

15.11

 

20.     

20

Обучение чтению и  говорению  по теме: «Как спросить о возрасте?»

1.Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения.

3.Тренировать навыки чтения.

18.11

 

21.     

21

Обучение чтению и  говорению  по теме:  «Что мы уже можем сообщить о себе?»

1.Учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения.

2.Знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов.

3.Ввести буквосочетания: tsch, aa,au.

22.11

 

22.     

22

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

1.Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12.

2.Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство».

25.11

 

23.     

23

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»     

1.Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12.

2.Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство».

29.11

 

24.     

24

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1.Активизировать подготовку к «Празднику алфавита».

2.Знакомство с персонажами немецких книг.

3.Повторить пройденный лексический материал.

2.12

 

25.     

25

Обучение говорению и чтению по теме: «Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?»

1.Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные.

2.Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей.

3.Учить заменять существительные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 4.Познакомить с буквами  Qq, Yy и буквосочетанием qu.

6.12

 

26.     

26

Знакомство с новой лексикой  по теме:  «Как спросить, кто какой?»

1.Разучить алфавитную песенку.

2.Повторить употребление определённых и неопределённых артиклей и личных местоимений в ед. ч.

3.Познакомить с личным местоимением  мн. ч.  SIE.                 4.Познакомить с буквосочетаниями ng, ig.                                    5.Учить характеризовать персонажей, используя РО 2 с прилагательными.                                               

9.12

 

27.     

27

Знакомство с новой лексикой  по теме:  «Итак, как спросить, кто какой?»

1.Повторить алфавит и буквосочетания.

 2.Тренировать в чтении мини-текстов  .

 3.Познакомить с новыми словами.                                       4.Развивать умение характеризовать людей, животных.

13.12

 

28.     

28

Обучение говорению и аудированию по теме: «Готовимся к «Празднику алфавита»»

1.Начать разучивать новую песенку к празднику.                                  2.Повторить материал прошлого урока.                                         3.Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей.           

4.Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита».

16.12

 

29.     

29

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

1.Повторить весь рифмованный материал и песенки.                          2.Повторить специальные и общие вопросы.                                 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли».

20.12

 

30.     

30

Итоговый урок по вводному курсу: «Праздник алфавита».

1.Повторить весь рифмованный материал и песенки.                          2.Повторить специальные и общие вопросы.                                 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли».

23.12

 

 

 


№ урока по плану

№ урока

по теме

 

Тема урока

 

Основные задачи урока

 

Дата проведения урока

план

факт

I.       Тема: «Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?»

Друзья из Германии.  Почта.  Переписка с немецкими школьниками.

31.     

    1.             

Обучение чтению по теме:  «Мы знаем некоторых героев немецких сказок"

1.Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах нем. сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками.

2.Развивать навыки письма.                        

3.Учить рассказывать о персонажах нем. книжек.

13.01

 

32.     

    2.             

Обучение аудированию по теме: “Новые  литературные персонажи”

1.Научить понимать на слух и читать новые рифмовки.                     

2.Познакомить со спряжением глагола- связки sein в  Präsens.

3.Учить читать письма сверстников из Германии. 4.Учить отвечать на вопрос “Was machen sie?”

17.01

 

33.     

    3.             

Знакомство  с новой лексикой по теме: «Почта пришла!»

1.Тренировать в употреблении глагола – связки sein.                                 

2.Познакомить с новой лексикой по теме: “Die Post”, а также с названиями красок.

3.Учить читать набольшие по объёму тексты вслух.

4.Учить писать поздравительную открытку.

20.01

 

34.     

    4.             

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

1.Повторить лексику.

2.Тренировать в употреблении глагола – связки sein.

3.Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии.

24.01

 

35.     

    5.             

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»     

1.Повторить лексику.

2.Тренировать в употреблении глагола – связки sein.

3.Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии.

27.01

 

36.     

    6.             

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

Повторить пройденный материал параграфа.

 

31.01

 

II.                 Тема: «Чьи это фотографии?  Что они рассказывают нам? Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессии.

37.     

1.                 

Обучение чтению и говорению по теме: «Семейные фотографии из Германии»

1.Познакомить с лексикой по теме «Семья» .

2.Учить читать небольшие тексты с полным пониманием, используя сноски.

3.Учить вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно».

3.02

 

38.     

2.                 

Знакомство с нов. грамматикой и лексикой по теме: «А чьё это семейное фото?»

1.Тренировать в употреблении лексики по теме.

2.Учить работать с картинкой, высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише (по опорам).

3.Познакомить с притяжательными местоимениями mein и dein.

7.02

 

39.     

3.                 

Обучение письму по теме:  «Письмо от Свена»

1.Повторить и систематизировать лексику по теме: «Семья».

2.Учить написанию письма зарубежному сверстнику.

3.Познакомить с вопросительным словом .

10.02

 

40.     

4.                 

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

Обобщить пройденный материал.

14.02

 

41.     

5.                 

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»     

Обобщить пройденный материал.

17.02

 

42.     

6.                 

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

Обобщить пройденный материал параграфа.

21.02

 

III.  Тема: «Что делают Свен и Сабина дома? А мы?»  Я и моя семья. Семейные фотографии.

Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются?  Мир профессии.          

43.     

    1.             

Обучение аудированию по теме:  «О чём рассказывают фотографии Свена?»

1.Учить понимать на слух небольшие тексты.

2.Учить читать, семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноску.

3.Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4.Познакомить с притяжательными местоимениями  sein, ihr  и учить отвечать на вопрос “Wessen?”, используя их.

24.02

 

44.     

    2.             

Обучение говорению по теме: «Что охотно делают Сабина и Свен ?»

1.Тренировать в чтении и письме.

2.Учить называть различные действия, используя глаголы в 3л. ед. ч. в Präsens.

3.Познакомить с притяжательными местоимениями unser и euer и тренировать в их употреблении.

28.02

 

45.     

    3.             

Обучение чтению и письму:  «А что не очень охотно делают Сабина и Свен?»

1.Тренировать в чтении и письме.

2.Учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами.

3.Учить отвечать на вопросы.

3.03

 

46.     

    4.             

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков.

2. Тренировать в умении:

а) называть свои действия и действия других;

б) рассказывать о Сабине и Свене;

в) рассказывать о себе и своей семье.

3. Учить беседовать по телефону.

7.03

 

47.     

    5.             

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»      

1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков.

2. Тренировать в умении:

а) называть свои действия и действия других;

б) рассказывать о Сабине и Свене;

в) рассказывать о себе и своей семье.

3. Учить беседовать по телефону.

10.03

 

48.     

    6.             

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

Повторить пройденный материал параграфа.

14.03

 

IV.   Тема: «И что мы только не делаем!»Занятия в школе.  Занятия в выходные дни.

49.     

     1.           

Обучение говорению по теме: «Аня и Саша играют в репортёра»

1.Учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1 и 2 л. ед. ч.

2.Познакомить с парадигмой спряжения глаголов в Präsens.

3.Учить выступать в роли репортёров и брать интервью.

17.03

 

50.     

     2.           

Знакомство с нов. грамматикой и лексикой по теме: «О чём говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?»

1.Познакомить с персонажем немецкого фольклора Касперле и тренировать  в использовании известных им глаголов в настоящем времени.

2.Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е».

21.03

 

51.     

     3.           

Обучению чтению и письму:  «Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену»

1.Учить осуществлять поиск информации в тексте.

2.Учить правильному оформлению письма на нем. языке.

3.Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси.

4.Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а».

31.03

 

52.     

     4.           

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

1.Повторить рифмовки, считалки, песенки.

2.Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu».

3.Учить рассказывать о своём друге и подруге.

4.Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям. 

4.04

 

53.     

     5.           

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»     

1.Повторить рифмовки, считалки, песенки.

2.Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu».

3.Учить рассказывать о своём друге и подруге.

4.Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям. 

7.04

 

54.     

       6.           

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

Повторить пройденный материал параграфа.

11.04

 

V.      Тема: «Мы инсценируем к нашему празднику сказку?Приглашение на праздник.

55.     

1.        

Обучение говорению по теме: «Каспер говорит: Кто хочет, тот сможет!»

1.Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать.

2.Познакомить с особенностями употребления глагола , которые ведут себя по-особому.

3.Учить читать текст сказки по ролям, используя сноски.

14.04

 

56.     

2.        

Обучение говорению по теме: «Как хотел  Касперле  развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?»

1.Учить выражать желание с помощью глагола wollen  и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können .

2. Учить отдавать команды, выражать просьбу или приказания.

3. Читать сказку по ролям с полным пониманием.

18.04

 

57.     

3.        

Обучение чтению по теме: «Кто пришел однажды к королю?»

1.Учить отдавать команды, приказания.

2.Учить читать текст сказки.

3.Учить инсценировать сказку.

21.04

 

58.     

4.        

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                      

1.Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь».

2.Учить читать  с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы.

3.Разучить новую рифмовку.

25.04

 

59.     

5.        

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»

1.Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь».

2.Учить читать  с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы.

3.Разучить новую рифмовку.

28.04

 

60.     

6.        

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

Повторить пройденный материал параграфа.

2.05

 

VI.   Тема: Добро пожаловать на наш праздник!  Праздник.

61.     

     1.           

Обучение чтению по теме: «Скоро будет праздник в классе»

1.Учить читать объявления о празднике и обсуждать его.

2.Учить читать текст  сказки с полным пониманием и инсценировать её.

5.05

 

62.     

     2.           

Обучение аудированию по теме:  «Скоро праздник в классе»

1.Учить читать объявления о празднике и обсуждать его.

2.Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её.

12.05

 

63.     

     3.           

Обучение говорению по теме:  «Как заканчивается сказка?»

1.Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками.

2.Учить воспринимать текст сказки на слух.

3.Учить читать текст с полным пониманием.

16.05

 

64.     

     4.           

Контрольная работа по теме «Семья»

1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.

19.05

 

65.     

     5.           

Контрольное чтение.

Уметь правильно читать слова.

23.05

 

66.     

     6.           

Праздник «Прощай, 2-й класс!».

Повторить пройденный материал.

25.05

 

67.     

     7.           

Повторение лексического материала.

Повторить и закрепить изученный лексический материал.

30.05

 

68.     

     8.           

Повторение грамматического материала.

Повторить и закрепить изученный грамматический материал.

31.05

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

I. Пояснительная записка

I. Пояснительная записка

Основная цель обучения немецкому языку во 2 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка,…

Основная цель обучения немецкому языку во 2 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка,…

Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

VI. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока по плану № урока по теме

VI. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока по плану № урока по теме

Обучение письму и говорению по теме: «Как уточнить, переспросить?» 1

Обучение письму и говорению по теме: «Как уточнить, переспросить?» 1

Повторение- практикум по теме: «Поиграем?

Повторение- практикум по теме: «Поиграем?

Знакомство с новой лексикой по теме: «Итак, как спросить, кто какой?» 1

Знакомство с новой лексикой по теме: «Итак, как спросить, кто какой?» 1

Тема урока Основные задачи урока

Тема урока Основные задачи урока

Обучение письму по теме: «Письмо от

Обучение письму по теме: «Письмо от

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

Обучение говорению по теме: «Как хотел

Обучение говорению по теме: «Как хотел

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017