Публикация является частью публикации:
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
Орловской области Кромского района «Короськовская средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТО К УТВЕРЖДЕНИЮ УТВЕРЖДАЮ
решением педагогического совета Директор школы
от ________ 2016 года __________ Е. А. Савостикова
протокол № __ Приказ № __ от _______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
к учебному курсу по немецкому языку
начальная ступень 2 класс
Количество часов 68
Учитель Шабанова Елена Владимировна
СОГЛАСОВАНО ИО заместителя директора
по УВР
________ Савостикова Г. Н.
с. Короськово, 2016 г
I. Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Немецкий язык. 2 класс» разработана для общеобразовательной школы (базовый уровень изучения иностранного языка) на основе нормативных документов, определяющих содержание данной рабочей программы:
· Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)
· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»;
· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 200 9 года № 373 »;
· в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в т.ч. к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования, в соответствии с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г №373»
· Примерная программа курса «Немецкий язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ;
· Рабочие программы. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим.
· Учебный план школы.
· Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
В процессе реализации программы используются технологии (или их элементы) активизации и интенсификации деятельности обучающихся (наглядность, ТСО, демонстрационный и раздаточный материал) дифференцированного обучения, современные педагогические технологии проблемного обучения, личностно - ориентированного и развивающего обучения.
Основная цель обучения немецкому языку во 2 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения.
II. Планируемые результаты обучения немецкому языку в 2 классе
Личностные: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметные:
· развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
· овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.
III.Содержание учебного курса.
Основные содержательные линии
В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:
· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
· языковые средства и навыки пользования ими;
· социокультурная осведомленность;
· общеучебные и специальные учебные умения.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений; имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
IV. Тематическое планирование.
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
0 |
Вводный курс |
30 |
Основной курс |
||
1 |
Наши новые герои книг. Кто они? Какие они? |
6 |
2 |
Чьи это фото? Что они рассказывают? |
6 |
3 |
Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы? |
6 |
4 |
Что мы еще не сделали? |
6 |
5 |
Сыграем на нашем празднике сцены из сказки? |
6 |
6 |
Добро пожаловать на наш праздник |
4 |
7 |
Повторение |
1 |
|
Всего |
68 |
VI.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока по плану |
№ урока по теме |
Тема урока |
Основные задачи урока
|
Дата проведения урока |
|
план |
факт |
||||
1. |
1 |
Обучение письму и говорению по теме: «Давайте познакомимся!» |
Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве, принятыми в Германии. |
2.09 |
|
2. |
2 |
Обучение письму и говорению по теме: «Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?» |
Тренировать в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве. Научить проявлять вежливость при знакомстве. Познакомить с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы. |
5.09 |
|
3. |
3 |
Обучение письму и говорению по теме: «О чём говорят пальчиковые куклы?» |
Организовать повторение и дальнейшую тренировку в умении вести диалог «Знакомство». Познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch. Учить читать диалоги по ролям. |
7.09 |
|
4. |
4 |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство». Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C и ss и буквосочетаниями eu, ch . Развивать навыки чтения и письма. |
12.09 |
|
5. |
5 |
Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» |
Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство». Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C и ss и буквосочетаниями eu, ch . Развивать навыки чтения и письма. |
14.09 |
|
6. |
6 |
Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» |
1.Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C, eu, ch. 2.Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство». |
19.09 |
|
7. |
7 |
Обучение письму и говорению по теме: «Как при знакомстве представить других?» |
1.Научить при знакомстве представлять других, используя речевые образцы. 2.Познакомить с новыми буквами: F,R,W. 3.Развивать технику чтения и письма. |
21.09 |
|
8. |
8 |
Обучение письму и говорению по теме: «Как уточнить, переспросить?» |
1.Тренировать в ведении диалога «Знакомство». 2.Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au. 3.Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утверди-тельный ответ. |
26.09 |
|
9. |
9 |
Обучение письму и говорению по теме: «Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?» |
1.Учить на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы. 2.Познакомить с буквами и буквосочетаниями. 3.Тренировать в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей. |
30.09 |
|
10. |
10 |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр). 2.Тренировать в чтении диалогов. 3.Закрепить грамматические навыки (переспрос, положительный и отрицательный ответы). |
4.10 |
|
11. |
11 |
Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр). 2.Тренировать в чтении диалогов. 3.Закрепить грамматические навыки (переспрос, положительный и отрицательный ответы). |
7.10 |
|
12. |
12 |
Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» |
1.Повторить графику и орфографию. 2.Тренировать навыки чтения. 3.Повторить числительные 1-7. |
11.10 |
|
13. |
13 |
Обучение письму и говорению по теме: «Как выяснить, кто это?» |
1.Ввести вопрос Wer ist das?. 2.Разучить новую грамматическую песенку. 3.Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie,. 4.Знакомство с графикой и правилами чтения. |
14.10 |
|
14. |
14 |
Обучение чтению и говорению по теме: «Итак, как спросить, кто это?» |
1.Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?. 2.Обучать умению работать в парах и в группах. 3.Ввести букву P и буквосочетания eh,ah,oh. 4.Познакомить с графикой и правилами чтения. 5.Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10. |
18.10 |
|
15. |
15 |
Обучение чтению и говорению по теме: «Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.» |
1.Ввести новые буквы и буквосочетание. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения. 3.Учить читать диалоги по ролям. 4.Ввести вопрос, а также лексику речевого этикета. 5.Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12. |
21.10 |
|
16. |
16 |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12. |
25.10 |
|
17. |
17 |
Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» |
Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12. |
28.10 |
|
18. |
18 |
Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» |
Повторить и систематизировать изученную лексику, числительные 1-12 |
1.11 |
|
19. |
19 |
Обучение чтению и говорению по теме: «Спросим, кто откуда» |
1.Ввести речевые образцы и буквосочетания sch, sp, st. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения. 3.Тренировать навык чтения. 4.Повторить числительные1-12. 5.Знакомить с некоторыми страноведческими реалиями. |
15.11 |
|
20. |
20 |
Обучение чтению и говорению по теме: «Как спросить о возрасте?» |
1.Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения. 3.Тренировать навыки чтения. |
18.11 |
|
21. |
21 |
Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы уже можем сообщить о себе?» |
1.Учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения. 2.Знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов. 3.Ввести буквосочетания: tsch, aa,au. |
22.11 |
|
22. |
22 |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12. 2.Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство». |
25.11 |
|
23. |
23 |
Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12. 2.Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство». |
29.11 |
|
24. |
24 |
Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» |
1.Активизировать подготовку к «Празднику алфавита». 2.Знакомство с персонажами немецких книг. 3.Повторить пройденный лексический материал. |
2.12 |
|
25. |
25 |
Обучение говорению и чтению по теме: «Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?» |
1.Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные. 2.Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 3.Учить заменять существительные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 4.Познакомить с буквами Qq, Yy и буквосочетанием qu. |
6.12 |
|
26. |
26 |
Знакомство с новой лексикой по теме: «Как спросить, кто какой?» |
1.Разучить алфавитную песенку. 2.Повторить употребление определённых и неопределённых артиклей и личных местоимений в ед. ч. 3.Познакомить с личным местоимением мн. ч. SIE. 4.Познакомить с буквосочетаниями ng, ig. 5.Учить характеризовать персонажей, используя РО 2 с прилагательными. |
9.12 |
|
27. |
27 |
Знакомство с новой лексикой по теме: «Итак, как спросить, кто какой?» |
1.Повторить алфавит и буквосочетания. 2.Тренировать в чтении мини-текстов . 3.Познакомить с новыми словами. 4.Развивать умение характеризовать людей, животных. |
13.12 |
|
28. |
28 |
Обучение говорению и аудированию по теме: «Готовимся к «Празднику алфавита»» |
1.Начать разучивать новую песенку к празднику. 2.Повторить материал прошлого урока. 3.Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей. 4.Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита». |
16.12 |
|
29. |
29 |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2.Повторить специальные и общие вопросы. 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли». |
20.12 |
|
30. |
30 |
Итоговый урок по вводному курсу: «Праздник алфавита». |
1.Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2.Повторить специальные и общие вопросы. 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли». |
23.12 |
|
№ урока по плану |
№ урока по теме |
Тема урока |
Основные задачи урока
|
Дата проведения урока |
||||||||
план |
факт |
|||||||||||
I. Тема: «Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?» Друзья из Германии. Почта. Переписка с немецкими школьниками. |
||||||||||||
31. |
1. |
Обучение чтению по теме: «Мы знаем некоторых героев немецких сказок" |
1.Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах нем. сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками. 2.Развивать навыки письма. 3.Учить рассказывать о персонажах нем. книжек. |
13.01 |
|
|||||||
32. |
2. |
Обучение аудированию по теме: “Новые литературные персонажи” |
1.Научить понимать на слух и читать новые рифмовки. 2.Познакомить со спряжением глагола- связки sein в Präsens. 3.Учить читать письма сверстников из Германии. 4.Учить отвечать на вопрос “Was machen sie?” |
17.01 |
|
|||||||
33. |
3. |
Знакомство с новой лексикой по теме: «Почта пришла!» |
1.Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 2.Познакомить с новой лексикой по теме: “Die Post”, а также с названиями красок. 3.Учить читать набольшие по объёму тексты вслух. 4.Учить писать поздравительную открытку. |
20.01 |
|
|||||||
34. |
4. |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить лексику. 2.Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 3.Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии. |
24.01 |
|
|||||||
35. |
5. |
Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить лексику. 2.Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 3.Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии. |
27.01 |
|
|||||||
36. |
6. |
Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» |
Повторить пройденный материал параграфа.
|
31.01 |
|
|||||||
II. Тема: «Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам? Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессии. |
||||||||||||
37. |
1. |
Обучение чтению и говорению по теме: «Семейные фотографии из Германии» |
1.Познакомить с лексикой по теме «Семья» . 2.Учить читать небольшие тексты с полным пониманием, используя сноски. 3.Учить вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно». |
3.02 |
|
|||||||
38. |
2. |
Знакомство с нов. грамматикой и лексикой по теме: «А чьё это семейное фото?» |
1.Тренировать в употреблении лексики по теме. 2.Учить работать с картинкой, высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише (по опорам). 3.Познакомить с притяжательными местоимениями mein и dein. |
7.02 |
|
|||||||
39. |
3. |
Обучение письму по теме: «Письмо от Свена» |
1.Повторить и систематизировать лексику по теме: «Семья». 2.Учить написанию письма зарубежному сверстнику. 3.Познакомить с вопросительным словом . |
10.02 |
|
|||||||
40. |
4. |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
Обобщить пройденный материал. |
14.02 |
|
|||||||
41. |
5. |
Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» |
Обобщить пройденный материал. |
17.02 |
|
|||||||
42. |
6. |
Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» |
Обобщить пройденный материал параграфа. |
21.02 |
|
|||||||
III. Тема: «Что делают Свен и Сабина дома? А мы?» Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессии. |
||||||||||||
43. |
1. |
Обучение аудированию по теме: «О чём рассказывают фотографии Свена?» |
1.Учить понимать на слух небольшие тексты. 2.Учить читать, семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноску. 3.Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4.Познакомить с притяжательными местоимениями sein, ihr и учить отвечать на вопрос “Wessen?”, используя их. |
24.02 |
|
|||||||
44. |
2. |
Обучение говорению по теме: «Что охотно делают Сабина и Свен ?» |
1.Тренировать в чтении и письме. 2.Учить называть различные действия, используя глаголы в 3л. ед. ч. в Präsens. 3.Познакомить с притяжательными местоимениями unser и euer и тренировать в их употреблении. |
28.02 |
|
|||||||
45. |
3. |
Обучение чтению и письму: «А что не очень охотно делают Сабина и Свен?» |
1.Тренировать в чтении и письме. 2.Учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами. 3.Учить отвечать на вопросы. |
3.03 |
|
|||||||
46. |
4. |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении: а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону. |
7.03 |
|
|||||||
47. |
5. |
Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» |
1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении: а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону. |
10.03 |
|
|||||||
48. |
6. |
Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» |
Повторить пройденный материал параграфа. |
14.03 |
|
|||||||
IV. Тема: «И что мы только не делаем!»Занятия в школе. Занятия в выходные дни. |
||||||||||||
49. |
1. |
Обучение говорению по теме: «Аня и Саша играют в репортёра» |
1.Учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1 и 2 л. ед. ч. 2.Познакомить с парадигмой спряжения глаголов в Präsens. 3.Учить выступать в роли репортёров и брать интервью. |
17.03 |
|
|||||||
50. |
2. |
Знакомство с нов. грамматикой и лексикой по теме: «О чём говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?» |
1.Познакомить с персонажем немецкого фольклора Касперле и тренировать в использовании известных им глаголов в настоящем времени. 2.Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е». |
21.03 |
|
|||||||
51. |
3. |
Обучению чтению и письму: «Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену» |
1.Учить осуществлять поиск информации в тексте. 2.Учить правильному оформлению письма на нем. языке. 3.Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси. 4.Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а». |
31.03 |
|
|||||||
52. |
4. |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить рифмовки, считалки, песенки. 2.Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3.Учить рассказывать о своём друге и подруге. 4.Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям. |
4.04 |
|
|||||||
53. |
5. |
Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить рифмовки, считалки, песенки. 2.Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3.Учить рассказывать о своём друге и подруге. 4.Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям. |
7.04 |
|
|||||||
54. |
6. |
Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» |
Повторить пройденный материал параграфа. |
11.04 |
|
|||||||
V. Тема: «Мы инсценируем к нашему празднику сказку?Приглашение на праздник. |
||||||||||||
55. |
1. |
Обучение говорению по теме: «Каспер говорит: Кто хочет, тот сможет!» |
1.Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать. 2.Познакомить с особенностями употребления глагола , которые ведут себя по-особому. 3.Учить читать текст сказки по ролям, используя сноски. |
14.04 |
|
|||||||
56. |
2. |
Обучение говорению по теме: «Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?» |
1.Учить выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können . 2. Учить отдавать команды, выражать просьбу или приказания. 3. Читать сказку по ролям с полным пониманием. |
18.04 |
|
|||||||
57. |
3. |
Обучение чтению по теме: «Кто пришел однажды к королю?» |
1.Учить отдавать команды, приказания. 2.Учить читать текст сказки. 3.Учить инсценировать сказку. |
21.04 |
|
|||||||
58. |
4. |
Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2.Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3.Разучить новую рифмовку. |
25.04 |
|
|||||||
59. |
5. |
Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» |
1.Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2.Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3.Разучить новую рифмовку. |
28.04 |
|
|||||||
60. |
6. |
Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» |
Повторить пройденный материал параграфа. |
2.05 |
|
|||||||
VI. Тема: Добро пожаловать на наш праздник! Праздник. |
||||||||||||
61. |
1. |
Обучение чтению по теме: «Скоро будет праздник в классе» |
1.Учить читать объявления о празднике и обсуждать его. 2.Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её. |
5.05 |
|
|||||||
62. |
2. |
Обучение аудированию по теме: «Скоро праздник в классе» |
1.Учить читать объявления о празднике и обсуждать его. 2.Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её. |
12.05 |
|
|||||||
63. |
3. |
Обучение говорению по теме: «Как заканчивается сказка?» |
1.Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2.Учить воспринимать текст сказки на слух. 3.Учить читать текст с полным пониманием. |
16.05 |
|
|||||||
64. |
4. |
Контрольная работа по теме «Семья» |
1.Владеть лексикой по темам. 2.Уметь правильно писать слова. 3.Составлять предложения. |
19.05 |
|
|||||||
65. |
5. |
Контрольное чтение. |
Уметь правильно читать слова. |
23.05 |
|
|||||||
66. |
6. |
Праздник «Прощай, 2-й класс!». |
Повторить пройденный материал. |
25.05 |
|
|||||||
67. |
7. |
Повторение лексического материала. |
Повторить и закрепить изученный лексический материал. |
30.05 |
|
|||||||
68. |
8. |
Повторение грамматического материала. |
Повторить и закрепить изученный грамматический материал. |
31.05 |
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.