Рабочая программа по немецкому языку
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку

Оценка 4.7
Документация
doc
немецкий язык +1
2 кл—11 кл +1
05.01.2017
Рабочая программа по немецкому языку
Публикация является частью публикации:
3 класс.doc

http://alexrono.ru/ash6/foto%20FGOS/53802935.pngМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Орловской области Кромского района «Короськовская средняя общеобразовательная школа»

 

ПРИНЯТО  К  УТВЕРЖДЕНИЮ                                УТВЕРЖДАЮ                                                      

решением педагогического совета                              Директор школы

от ________ 2016 года                                                   __________ Е. А. Савостикова                   

протокол № __                                                               Приказ № __   от _______       

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

 

 

к учебному курсу по немецкому языку

начальная ступень 3 класс

Количество часов 68

 

Учитель  Шабанова Елена Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                       ИО заместителя директора

по УВР

________ Савостикова Г. Н.

 

                                                    

 

 

с. Короськово, 2016 г

I.       Пояснительная записка

Рабочая  программа  курса  «Немецкий  язык. 3 класс»  разработана  для общеобразовательной школы (базовый уровень изучения иностранного языка) на основе нормативных документов, определяющих содержание данной рабочей программы:

·                    Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)

·                    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и  науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»;

·                    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 200 9 года № 373 »;

·                    В соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в т.ч. к планируемым  результатам  освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе Концепции духовно - нравственного развития  и  воспитания личности гражданина  России  и Фундаментального ядра содержания общего образования,  в соответствии с изменениями, утвержденными  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  31  декабря  2015  года  №1576 «О  внесении  изменений  в  федеральный  государственный образовательный  стандарт  начального  общего  образования, утвержденный  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  6  октября  2009 г №373».

·                    Примерная программа курса «Немецкий язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ;

·                    Рабочие программы. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим.

·                    Учебный план школы.

·                    Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса  к ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения.

II.     Планируемые  результаты обучения  немецкому языку  в 3 классе

Личностные:  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Метапредметные:  

·         развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·         развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·         расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·         развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации  к изучению иностранного языка;

·         овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение  находить и сравнивать такие  языковые единицы как звук, буква, слово.

III.  Содержание учебного предмета

Основные содержательные линии

      В курсе  немецкого языка можно выделить следующие  содержательные линии:

·   коммуникативные умения в основных видах речевой де­ятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

·   языковые  навыки  пользования  лексическими, грамматическими,  фонетическими  и  орфографическими  средствами  языка;

·   социокультурная осведомлённость и умения  межкультурного  общения;

·   общеучебные и специальные учебные умения,  универсальные учебные  действия.

Предметное содержание курса.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники:   день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

IV. Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

Контроль

 

Повторение. Привет, 3 класс! Встреча с друзьями.

8

Входной контроль

1.                                                                                                                                                          

Geht gern in die Schule. Сабина охотно идёт в школу.

8

Тест № 1

2.                                                                                                                                                          

Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?  Осень. Какая сейчас погода?

9

Тест № 2

3.                                                                                                                                                          

Und was bringt uns der Wetter? Что приносит нам зима?

7

Тест № 3

4.                                                                                                                                                          

У нас в школе много дел

11

Тест № 4

5.                                                                                                                                                          

Весна пришла. А с ней замечательные праздники, не так ли?

11

Тест № 5

6.                                                                                                                                                          

День рождения! Разве это не прекрасный день!

14

Тест № 6

 

Итоговая контрольная работа.

ВСЕГО:

68

 

 

 

 

V.                         Календарно – тематическое планирование 3 класс

№  по плану

№ по теме

Тема урока

Основные задачи урока

Дата проведения

 

план

факт

 

Повторение. Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. 8 часов

 

        1.          

  1.  

Повторение основных РО и ЛЕ по темам прошлого учебного года.

Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные.

Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. •Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

2.09

 

 

        2.          

2.       

Совершенствование лексических навыков, активизация грамматических знаний

• Выразительно читать вслух текст рифмовки „Der Sommer".

Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

• Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания.

Соотносить содержание текстов с рисунками.

5.09

 

 

        3.          

3.       

Совершенствование техники чтения и орфографических навыков.

• Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения.

Описывать устно фотографии.

Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы.

Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit»

7.09

 

 

        4.          

4.       

Обучение умению воспринимать на слух и читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки.

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Описывать картинку, используя новые слова.

Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.

Использовать активную лексику в процессе общения.

Использовать в речи безличные предложения типа „Es ist schön.".

• Употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen.

12.09

 

 

        5.          

5.       

Активизация и систематизация ЛЕ по теме.

Группировать слова по их тематической принадлежности. Играть в игру «Поле чудес».

Спряжение глагола essen в настоящем времени

 

14.09

 

 

        6.          

6.       

Формирование умения читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему; высказываться по теме «Что я люблю делать летом?»

19.09

 

 

        7.          

7.       

Формирование умения  вести беседу по тексту.

Называть простые словообразовательные элементы.

Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии.

Делать сообщение по теме. • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

Читать и

понимать тексты, используя навыки работы со словарём.

21.09

 

 

        8.          

8.       

Входной контроль. Административная контрольная работа.

26.09

 

 

I.       Geht gern in die Schule. Сабина охотно идёт в школу. 8 часов

 

        9.          

       1.            

Обучение умению читать тексты вслух; высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику.

 

Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог.

Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух.

Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами.

Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику.

Вписывать пропущенные буквы и слова.

Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста.

30.09

 

 

      10.        

       2.            

Обучение навыкам диалогической речи.

Использовать в речи лексику пройденного материала.

Читать диалоги в парах по ролям.

Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.

Делать высказывания в ситуации „Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschulerin".

Называть все буквы немецкого алфавита.

• Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания.

Располагать названия городов в алфавитном порядке.

4.10

 

 

      11.        

       3.            

Формирование умения текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в словаре.

 

Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе.

Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания.

• Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Читать и воспринимать на слух текст песни „ Guten Tag ".

7.10

 

 

      12.        

       4.            

Обучение навыкам устной речи

·          Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии.

Использовать новые слова в предложенной ситуации общения.

Называть персонажей учебника для 2-го класса.

Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания.

Рассматривать новых персонажей учебника, делать

предположения, героями каких сказок они являются.

Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания.

Отвечать на вопрос „Was machst du am Sonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. •Воспроизводить наизусть текст рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?".

11.10

 

 

      13.        

       5.            

Развитие лексических навыков и навыков устной речи

Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы.

Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки.

Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни. • Понимать на слух небольшой по объёму диалог.

Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. • Разыгрывать диалог.

Составлять свои диалоги по аналогии.

Вписывать в диалог пропущенные реплики.

Составлять слова из букв и записывать их.

13.10

 

 

      14.        

       6.            

Развитие навыков аудирования и чтения текста про себя.

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.

18.10

 

 

      15.        

       7.            

Формирование умения читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков.

Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.

21.10

 

 

      16.        

       8.            

Тест № 1 по теме «Сабина охотно идёт в школу. А вы?» 

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Осуществление контроля и самоконтроля учебной деятельности

25.10

 

 

II.    Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?  Осень. Какая сейчас погода? 9 часов.

 

      17.        

   1.             

Обучение лексическим навыкам

Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя.

Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ".

Называть количественные числительные от 13 до 20.

Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. • Описывать устно погоду осенью.

Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. • Составлять сложные слова по теме.

• Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью».

28.10

 

 

      18.        

   2.             

Обучение навыкам устной речи.

Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога.

Воспринимать диалог на слух, понимать и затем читать его по ролям.

Делать высказывания по теме «Осень».

Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой.

Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

1.11

 

 

      19.        

   3.             

Формирование лексических и речевых навыков.

Воспринимать на слух диалог и затем читать его по ролям.

Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку.

Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики

Делать подписи к картинкам. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе известных речевых образцов (адресованность действия).

3.11

 

 

      20.        

     4.             

Развитие лексических и речевых навыков.

Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям.

Догадываться о значении интернациональных слов.

Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя

перенос ситуации на себя.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.

Употреблять в речи имена существительные в со-ответствующем падеже.

• Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем.

Образовывать сложные слова.

• Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen).

15.11

 

 

      21.        

     5.             

Формирование умения в чтении, развитие навыков аудирования.

Воспринимать на слух и читать стихотворение„Liebt die Tiere!".

Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.

Читать тексты, отыскивать определённую информацию. •Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.

Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.

17.11

 

 

      22.        

     6.             

Совершенствование лексических и речевых навыков, навыков диалогической речи по образцу.

Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.

Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.

Разыгрывать сценки.

Рассказывать о своём любимом животном.

Воспроизводить наизусть стихотворение.

Составлять сложные слова из отдельных слов.

Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже.

22.11

 

 

      23.        

     7.             

Развитие навыков устно и письменной речи.

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме.

Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников.

Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени.

Описывать устно и письменно любимое животное.

Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их.

Находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ.

Задавать вопросы к пословицам.

Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте.

• Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов.

24.11

 

 

      24.        

     8.             

Развитие умения читать про себя и понимать на слух тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

29.11

 

 

      25.        

     9.             

Тест № 2 по теме «Осень. Какая сейчас погода?»

 

1.12

 

 

III.Und was bringt uns der Wetter? А что приносит нам зима? 7 часов

 

      26.        

      1.          

Введение, первичное закрепление и систематизация ЛЕ по теме. Знакомство с употреблением безличных предложений

Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту.

Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках.

Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям.• Вписывать в диалог недостающие реплики.

Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок.

Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... Отвечать на вопросы о погоде зимой в России.

Читать микротексты и соотносить их с картинками. • Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.

6.12

 

 

      27.        

      2.          

Формирование лексических и речевых навыков.

8.12

 

 

      28.        

      3.          

Совершенствование лексических навыков.

Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Отвечать на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу.

Дополнять ассоциограмму по теме «Зима».

Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идёт речь.

13.12

 

 

      29.        

      4.          

Обучение умению читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке.

Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока.

Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки.

• Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной (laufen) в Prasens.

Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя.

Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях.

15.12

 

 

      30.        

      5.          

Обучение умению составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам.

Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года.

Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам.

Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику.

Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме.

Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам.

• Устно и письменно отвечать на вопросы по теме.

Воспринимать на слух телефонный разговор.

20.12

 

 

      31.        

      6.          

Формирование умений и навыков устной речи

22.12

 

 

      32.        

      7.          

Тест № 3 по теме «А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА?»

Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме.

Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника.

Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя.

Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме.

Воспроизводить основные коммуникативные типы

предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.

 

27.12

 

 

IV. У нас в школе много дел 11 часов

      33.        

1.       

Обучение употреблению новых слов в различных ситуациях.

 

Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке.

Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки.

Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen.

Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Читать текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашке.

Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату.

Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме.

• Письменно и устно описывать свою классную комнату.

13.01

 

      34.        

2.       

Обучение чтению. Развитие навыков аудирования.

• При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen — wen/was?

Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно).

Задавать друг другу вопросы по картинке w отвечать на них.

Читать текст с пропусками, заменяя картинки

подходящими словами по теме.

Отвечать на вопросы о своей классной комнате.

Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Перечислять предметы, изображённые на картинках.

Отвечать на вопросы учителя и товарищей, под тверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein.

17.01

 

      35.        

3.       

Формирование лексико-грамматических навыков.

20.01

 

      36.        

4.       

Формирование навыков чтения.

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки.

Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника.

Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России.

Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме.

Составлять из простых слов сложные слова.

Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец.

Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.

24.01

 

      37.        

5.       

Обучение умению описывать классную комнату на картинке, опираясь на вопросы.

 

Читать про себя текст рифмовки „In der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках.

Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором.

Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом.

Описывать классную комнату на картинке, опираясь на вопросы.

Сравнивать рисунки одноклассников со своей классной комнатой.

Употреблять в речи имена числительные.

Рассказывать о комнате своей мечты, описывая её.

27.01

 

      38.        

6.       

Обучение умению читать текст и осуществлять поиск нужной информации.

Употреблять новую лексику, а также глаголы mögen и müssen в правильной форме.

 

Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии.

Читать текст и осуществлять поиск нужной информации.

Употреблять новую лексику, а также глаголы mögen и müssen в правильной форме.

Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок.

Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами.

Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания.

Различать ед. и мн. число имён существительных

31.01

 

      39.        

7.       

Тренировка в употреблении прошедшего времени Perfekt.

 

Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые сло-восочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt.

• Самостоятельно сочинять рифмовки.

Решать математические примеры в пределах 20.

Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. • Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.

• Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

3.02

 

      40.        

8.       

Обучение диалогической речи по образцу.

7.02

 

      41.        

9.       

Повторение лексического и грамматического материала.

 

Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала.

Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wir schunkeln ".

• Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку.

Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор.

Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе.

Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника.

Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов).

10.02

 

      42.        

10.   

Обучение чтению диалога по ролям, восприятию на слух телефонного разговора о карнавале

Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как

изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

 

14.02

 

      43.        

11.   

Тест № 4 «А у нас в школе много дел?»

 

17.02

 

V.    ВЕСНА ПРИШЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ? 11 часов

      44.        

1.       

Введение лексики по теме «Времена года» Обучение умению описывать  погоду весной с опорой на вопросы, картинки.

Отвечать на вопросы о времени года (весне).

Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте.

Описывать погоду весной по опорам.

Называть дни недели.

Вставлять подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику.

Составлять предложения, подбирая правильно конец предложения к его началу.

Выписывать слова из цепочки букв.

21.02

 

      45.        

2.       

Обучение умению употреблять безличное местоимение es.

24.02

 

      46.        

3.       

Обучение умению воспринимать на слух содержание песни. Формирование умения описывать картинки о временах года.

Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).

Соотносить подписи с рисунками.

Употреблять в речи лексику по теме.

• Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „Das Jahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами.

Петь песню под аудиозапись.

Составлять сложные слова.

Описывать письменно и устно погоду весной.

28.02

 

      47.        

4.       

Знакомство и тренировка нового РО с дательным и винительным падежом.

Обучение чтению диалога по ролям.

• Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „Mutti ist die beste " и понимать содержание.

Читать подписи над рисунками и семантизировать слова по контексту.

Употреблять новые слова по опорам, осуществляя перенос ситуации на себя.

Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных.

Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём. • Воспринимать на слух диалог и читать его вместе с диктором.

Читать диалог по ролям, адекватно произнося все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Воспринимать на слух ответы детей на вопрос героя учебника Пикси, понимая их содержание.

Читать и переводить фразы с речевым образцом с дательным и винительным падежом.

Составлять предложения с новым речевым образцом. • Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме.

3.03

 

      48.        

5.       

Знакомство с образованием слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt).

 

 Читать загадку, пользуясь сносками на плашках, и отгадывать её.

• Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.

Писать поздравительную открытку (по опорам).

Использовать в речи предложения в Perfekt.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

7.03

 

      49.        

6.       

Формирование лексико-грамматических навыков

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме.

Читать подписи и соотносить их с картинками.

Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen.

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку.

Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?", осуществляя перенос ситуации на себя.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику.

10.03

 

      50.        

7.       

Обучение беседе по теме «Весенние каникулы»

 

Читать и понимать текст рифмовки „Der Fruhling", который основан на знакомом лексическом материале.

Отвечать на вопрос „Was machst du gewöhnlich in den Fruhlingsferien?", используя опоры.

Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме.

Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника.

Описывать картинку, используя активную лексику.

Вписывать пропущенные буквы в слова.

Рисовать картинку и делать подписи к ней.

14.03

 

      51.        

8.       

Повторение лексического и грамматического материала. Словарный диктант.

 

Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме.

Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt.

17.03

 

      52.        

9.       

Повторение лексического и грамматического материала

Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

21.03

 

      53.        

10.   

Чтение текста о весне с полным пониманием содержания. Беседа по тексту.

Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

31.03

 

      54.        

11.   

Тест  № 5 по теме «Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли?»

 

4.04

 

VI.  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? 14 часов

      55.        

       1.            

Введение и закрепление ЛЕ

(название месяцев). Обучение чтению диалога по ролям

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag".

Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке.

Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках.

Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения).

Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

Вписывать в слова недостающие буквы.

Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

7.04

 

      56.        

       2.            

Формирование навыков чтения и письма. Словарный диктант.

Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках.

Исполнять песню с движениями.

Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?".

Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Рассказывать о временах года по рисункам.

Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание.

Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.

11.04

 

      57.        

       3.            

Обучение восприятию на слух полилога о дне рождении Сабины.

Прогнозировать содержание текста по картинке.

Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале.

Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.

Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя.

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда».

Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашке.

Расширять ассоциограмму по теме.

Составлять предложения с глаголом sich wunschen, обращая внимание на изменение его по лицам.

14.04

 

      58.        

       4.            

Формирование умения в чтении полилога по ролям

18.04

 

      59.        

       5.            

Совершенствование
грамматических навыков.

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки.

Воспринимать на слух, читать текст песни „Zum Geburtstag viel Gluck" и петь её.

Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику).

Писать приглашения на день рождения.

21.04

 

      60.        

       6.            

Повторение ЛЕ по теме.

Развитие навыков чтения диалогов по ролям и инсценировать их.

Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием.

Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника.

Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу.

Отвечать на вопросы в Perfekt.

25.04

 

      61.        

       7.            

Формирование умения

составления диалога по аналогии, описания картинки.

Воспроизводить наизусть песню „Zum Geburtstag".

Воспринимать на слух и понимать диалог.

Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.

Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Описывать устно и письменно картинки.

Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.

28.04

 

      62.        

       8.            

Повторение и систематизация материала

Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы.

• Самостоятельно сочинять рифмовки.

Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.

Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.

Описывать картинки по пройденным темам учебника.

Разыгрывать сценки, изображённые на картинках

2.05

 

      63.        

       9.            

Повторение и систематизация материала

5.05

 

      64.        

   10.            

Повторение и систематизация материала, подготовка к тесту.

12.05

 

      65.        

   11.            

Тест № 6 по теме «День рождения! Разве это не прекрасный день?»

16.05

 

      66.        

   12.            

Повторение изученного за год

19.05

 

      67.        

   13.            

Итоговая контрольная работа

23.05

 

      68.        

   14.            

Анализ контрольной работы

Подведение итогов года.

25.05

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

I. Пояснительная записка

I. Пояснительная записка

I. Планируемые результаты обучения немецкому языку в 3 классе

I. Планируемые результаты обучения немецкому языку в 3 классе

Любимая еда. Семейные праздники: день рождения,

Любимая еда. Семейные праздники: день рождения,

I. Календарно – тематическое планирование 3 класс № по плану № по теме

I. Календарно – тематическое планирование 3 класс № по плану № по теме

Делать сообщение по теме. •

Делать сообщение по теме. •

Обучение навыкам устной речи Вести диалог-расспрос о начале учебного года в

Обучение навыкам устной речи Вести диалог-расспрос о начале учебного года в

Описывать устно погоду осенью

Описывать устно погоду осенью

Описывать различных животных в форме рассказа-загадки

Описывать различных животных в форме рассказа-загадки

Лулу. • Дополнять ассоциограмму по теме «Зима»

Лулу. • Дополнять ассоциограмму по теме «Зима»

Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen

Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen

Описывать классную комнату на картинке, опираясь на вопросы

Описывать классную комнату на картинке, опираясь на вопросы

Тест № 4 «А у нас в школе много дел?» 17

Тест № 4 «А у нас в школе много дел?» 17

Формирование лексико-грамматических навыков •

Формирование лексико-грамматических навыков •

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения)

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения)

Повторение и систематизация материала •

Повторение и систематизация материала •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017