I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
5. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».
6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
7. Примерная программа курса «Немецкий язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ;
8. Рабочие программы. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык. Предметная линия учебников «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др. УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение».
9. Учебный план школы.
Цели и задачи учебного предмета
Изучение немецкого языка в 4 классе имеет следующие цели:
· формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;
· развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
· воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Задачи:
· формировать отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
· расширять лингвистический кругозор;
· развивать личностные качества, внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
· обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:
Предметные результаты:
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
II. Выпускник получит возможность научиться:
Аудирование
I. Выпускник научится:
II. Выпускник получит возможность научиться:
Чтение
I. Выпускник научится:
II. Выпускник получит возможность научиться:
Письмо
I. Выпускник научится:
II. Выпускник получит возможность научиться:
III.СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса включает в себя 6 разделов.
0. «Мы уже много знаем и умеем. Или? Повторение » (10 часов)
Вводный повторительный курс дает возможность вспомнить основные типы немецкого простого предложения (речевые образцы) и лексику по темам: «Школа», «Школьные принадлежности», «Я и моя семья», «Я и мои друзья». В повторительном курсе систематизируется часть пройденного в 2-3 классах грамматического материала (спряжение глаголов в Präsens, в том числе сильных глаголов с корневой гласной «e», употребление артикля перед именами существительными). Повторяются известные структурно-функциональные схемы (речевые образцы), с помощью которых учащиеся составляют устные высказывания о себе, своей семье, своих друзьях.
1. «Как было летом?» (10 часов)
Раздел включает в себя упражнения, направленные на предъявление и первичное закрепление нового языкового материала по темам «Лето», «Животные», «Овощи и фрукты». В данном блоке особое внимание уделяется правилам употребления множественного числа имен существительных, формируется навык различать единственное и множественное число. Учатся рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков, составлять рассказ-загадку о животных, рассказывать о каникулах в России и Германии. Развиваются навыки употребления глагола-связки sein и слабых глаголов в Präteritum и Perfekt. Происходит тренировка в употреблении глаголов в Präsens и Perfekt. Учатся читать и понимать текст приглашения на день рождения, разыгрывают диалог в речевой ситуации «День рождения».
2. «А что нового в школе?» (13 часов)
Раздел содержит упражнения, имеющие целью предъявление и первичное закрепление новой лексики по темам «Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности, расписание уроков». Здесь также представлен новый грамматический материал — образование количественных от 20 до 100 и порядковых числительных до 30. Происходит тренировка употребления глагола sein в Präteritum, слабых глаголов в Perfekt с вспомогательным глаголом haben.
3. «У меня дома. Чего тут только нет?» (12 часов)
Раздел содержит упражнения, нацеленные на предъявление новой лексики по теме «Дом». Учащиеся учатся вести диалог-расспрос, узнавать о месте проживания, составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед вновь созданным словом. Формируются навыки аудирования (восприятие на слух телефонного разговора, построенного на знакомом языковом материале), навыки чтения с последующим описанием и комментированием рисунков к своим текстам, навыки письма (учащиеся учатся писать письмо по образцу). Происходит тренировка грамматических навыков употребления предлогов с Dativ и Akkusativ, при ответе на вопросы Wo? и Wohin?, отрицательного местоимения kein /keine перед именами существительными.
4. «Свободное время. Что мы делаем?» (10 часов)
В ходе работы над разделом учащиеся учатся составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, отвечать на вопрос « Что мы можем делать в выходной?», группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. Происходит знакомство с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. Учащиеся учатся делать краткое сообщение при ответе на вопрос «Что делают дети в выходные?» и осуществлять перенос ситуации на себя. Знакомство с правилом склонения имён существительных, учатся изменять форму артикля имён существительных при склонении, называть вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор.
5. «Скоро наступят большие каникулы» (14 часов)
Раздел содержит упражнения, целью которых является предъявление и тренировка лексики по теме «Внешность, части тела», «Погода весной», «Весенние праздники». Формируются умения устной речи в ситуациях «Что празднуют наши немецкие друзья весной?», «Подготовка к празднику». Школьники знакомятся с правилом образования степеней сравнения прилагательных, опираясь на картинки, учатся употреблять в речи предложения в будущем времени Futurum. В рамках развития умений письменной речи учащиеся учатся писать поздравление с праздником 8 Марта.
VI. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
0.Тема: « Мы уже много знаем и умеем» (Повторение) 10 часов |
Входной контроль. Административная контрольная работа. |
I. Тема: « Как было летом?» 10 часов |
Контрольная работа по теме: «Как было летом?». |
II. Тема: « Что нового в школе?» 13 часов |
Контрольная работа №2 по теме: «В школе». |
III. Тема: « У меня дома» 12 часов |
Контрольная работа №3 по темам «В квартире». |
IV. Тема: « Свободное время… Чем мы занимаемся?» 10 часов |
Контрольная работа по теме «Свободное время» |
V. Тема: «Скоро большие каникулы!» 14 часов |
Контрольная работа № 5 по теме «Скоро большие каникулы!» |
Итоговая контрольная работа |
V.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс
№ п/п |
Тема урока |
Задачи урока |
Дата |
||||
план |
факт |
||||||
Тема: « Мы уже много знаем и умеем» (Повторение) 10 часов |
|||||||
1. |
Обучение говорению по теме: «Привет, друзья! Мы снова здесь». |
1.Понимать лексику классного обихода. 2.Уметь составлять рассказ по опорным схемам об увлечениях друга и о своих любимых занятиях. |
2.09 |
|
|||
2. |
Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы можем рассказать о себе?» |
Уметь составлять рассказ о себе и своей семье по опорным словам.
|
6.09 |
|
|||
3. |
Обучение говорению по теме: «Что мы можем рассказать о начале учебного года?» |
1.Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила. 2.Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. |
8.09 |
|
|||
4. |
Повторение по темам: «Я и моя семья», «Мой друг». |
1.Использовать прилагательные, характеризующие качества человека. 2. Уметь представлять членов семьи. друга, их увлечения. |
13.09 |
|
|||
5. |
Повторение по теме: «Начало учебного года в нашей стране и в Германии». |
1.Правильно использовать глаголы, обозначающие учебные действия. 2.Уметь спрягать сильные и слабые глаголы в настоящем времени |
15.09 |
|
|||
6. |
Повторение по темам: «Школа», «Школьные принадлежности». |
1.Правильно использовать глаголы, обозначающие учебные действия. 2. Уметь составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор. |
20.09 |
|
|||
7. |
Обучение чтению с полным пониманием содержания.
|
1.Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста на уровне значения 2.Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста. 3.Читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого, определять значения незнакомых слов по иллюстрации, контексту, словарю. |
22.09 |
|
|||
8. |
Повторение грамматического материала «Настоящее время, Прошедшее время Perfekt» |
1.Выполнять лексико-грамматические упражнения. 2.Читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. |
27.09 |
|
|||
9. |
Систематизация изученного материала по теме «Мы уже много знаем и умеем».
|
1.Выполнять лексико-грамматические упражнения. 2.Правильно произносить звуки, звукосочетания. 3.Правильно воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы. 4.Читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. |
29.09 |
|
|||
10. |
Входной контроль. Административная контрольная работа. |
Контроль повторения |
4.10 |
|
|||
V. Тема: « Как было летом?» 10 часов |
|||||||
11. |
1.Обучение чтению с полным пониманием текста. |
1.Знать лексику по теме «Лето». 2.Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. 3.Уметь составлять рассказ по опорным схемам об увлечениях друга и о своих любимых занятиях на летних каникулах. |
6.10 |
|
|||
12. |
2.Обучение умению рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. |
1.Использовать лексику по подтеме. 2. Читать прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения. 3. Знать речевой образец с дательным падежом. 4. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. |
10.10 |
|
|||
13. |
3.Развитие умения в монологической речи по теме «Моё любимое животное». |
1. Знать лексику по теме «Животные». 2. Уметь строить монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное». 3. Читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте. |
13.10 |
|
|||
14. |
4.Повторение лексики по теме «Летние каникулы и рассказ всего, что уже известно о каникулах. |
1.Знать лексику по теме «Летние каникулы». 2.Рассказывать о каникулах. 3.Описывать погоду летом. 4.Иметь представление о Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом |
18.10 |
|
|||
15. |
5.Обучение чтению диалога по ролям и письму по теме «День рождение» |
1.Иметь представление о некоторых страноведческих реалиях, связанных с празднованием дня рождения. 2.Читать приглашение на день рождения, которое принято писать в Германии. 3.Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог. 4.Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию. |
20.10 |
|
|||
16. |
6.Повторение по темам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные». |
1.Знать названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, овощей и фруктов. 2.Знать количественные числительные. 3.Уметь выражать просьбу, используя выражение Gib mir bitte! 4.Знать названия животных и отгадывать по описанию, о каком животном идёт речь. |
25.10 |
|
|||
17. |
7.Повторение образования количественных, выражение просьба. |
1. Знать количественные числительные. 2. Уметь выражать просьбу, используя выражение Gib mir bitte! 3.Выполнять лексико-грамматические упражнения. |
27.10 |
|
|||
18. |
8.Контрольная работа по теме: «Как было летом?».
|
1.Владеть лексикой по темам. 2.Уметь правильно писать слова. Составлять предложения. 4. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу. |
1.11 |
|
|||
19. |
9.Систематизация изученного материала. Анализ контрольной работы. |
1.Уметь находить и исправлять свои ошибки. 2. Повторить западающие темы. |
3.11 |
|
|||
20. |
10.Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. |
1.Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2.Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. 3. Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. |
15.11 |
|
|||
VI. Тема: « Что нового в школе?» 13 часов |
|
||||||
21.
|
1.Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «У наших немецких друзей есть новая классная комната?» |
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; – повторить лексику по теме “Klassenzimmer”, количественные числительные от 1 до 19; – учить образовывать количественные числительные от 20 до 100; – развивать навыки диалогической речи. |
17.11 |
|
|||
22. |
2.Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы делаем в нашей классной комнате?» |
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; – учить употреблять изученную лексику для решения коммуникативных задач, считать до 100 и решать несложные задачи; |
22.11 |
|
|||
23. |
3.Обучение аудированию по теме: «У Сабины и Свена есть также новое расписание уроков» |
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; – ввести новую лексику по теме “Stundenplan” в знакомых речевых образцах; – развивать навыки диалогической речи. |
24.11 |
|
|||
24. |
4.Обучение говорению и аудированию по теме: «Какие любимые предметы у наших друзей? А у нас?» |
– совершенствовать произносительные навыки; – закрепить лексический и грамматический материал по пройденной теме; – развивать навыки аудирования. |
29.11 |
|
|||
25. |
5.Обучение чтению и говорению по теме: «Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству». |
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; – ввести новую лексику и учить употреблять ее в речи; – повторить прошедшее время глаголов; – развивать навыки монологической речи и аудирования. |
1.12 |
|
|||
26. |
6. Повторить лексику по теме “Зима. Зимние забавы” и учить употреблять ее в речи; |
– повторить лексику по теме “Winter” и учить употреблять ее в речи; – развивать навыки монологической речи; |
6.12 |
|
|||
27 |
7. Повторение по темам: «Погода зимой», «Зимние забавы». |
– совершенствовать произносительные навыки; – учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач; – развивать навыки аудирования. |
8.12 |
|
|||
28 |
8. Повторение изученного материала по теме: «А что нового есть в школе?». |
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; – повторить прошедшее время глаголов. |
13.12 |
|
|||
29 |
9.Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «А что нового есть в школе?». |
– повторить образование прошедшего времени; – развивать навыки монологической и диалогической речи; - повторить лексику по теме «Расисание уроков» |
15.12 |
|
|||
30 |
10.Контрольная работа №2 по теме: «В школе». |
проверить усвоение знаний по пройденной теме |
20.12 |
|
|||
31 |
11.Анализ контрольной работы |
1.Уметь находить и исправлять свои ошибки. 2. Повторить западающие темы. |
22.12 |
|
|||
32 |
12.Совершенствование произносительных навыки и техники чтения; |
совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; |
27.12 |
|
|||
33 |
13. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. |
читать с полным пониманием прочитанного. |
29.12 |
|
|||
VII. Тема: « У меня дома» 12 часов |
|
|
|||||
34. |
1.Введение новой лексики по теме «Дома» |
1.Семантизировать новые слова по контексту. 2.Расспрашивать о том, кто где живёт. 3.Воспринимать на слух и читать под фонограмму рассказ о доме, отвечать на вопросы по тексту. |
12.01 |
|
|||
35 |
2. Тренировка в употребление новой лексики в речи. |
1.Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения. 2.Тренировать учащихся в употреблении лексики; 3.Развивать навыки монологической речи; 4.Учить образовывать сложные существительные |
17.01 |
|
|||
36 |
3.Обучение чтению и говорению по теме: «Где живут Свен и Кевин?» |
1.Использовать лексику предыдущего урока, знать изученную рифмовку. 2.Отвечать на вопросы о доме, с опорой на рисунки. 3.Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, передавать содержание текстов друг другу. |
19.01 |
|
|||
37 |
4. Тренировка лексики по теме «В квартире» |
1. Знать лексику по теме «В квартире». 2.Знать названия комнат в доме, обстоятельства места, интернациональные слова. 3. Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. 4. Иметь представление об употреблении существительных в дательном падеже после предлогов. |
24.01 |
|
|||
38 |
5.Обучение монологической речи по теме: «Сабина рисует детскую комнату».
|
1.Уметь рассказывать о домах Сабины, Свена, Кевина с опорой на картинки. 2.Употреблять лексику по теме «В квартире». 3.Описывать комнату. |
26.01 |
|
|||
39 |
6.Обучение аудированию и диалогической речи теме: «Марлиз в гостях у Сандры».
|
1.Знать фразы общения по телефону, фразы в ситуации угощения гостя. 2. Понимать диалог на слух и читать его по ролям.
|
31.01 |
|
|||
40 |
7.Развитие навыков чтения и диалогической речи по теме «Кукольный домик Сандры» |
1.Читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного и вести беседу по прочитанному. 2.Иметь представление об употреблении отрицательного местоимения kein перед существительными, употреблять его в речи. |
2.02 |
|
|||
41 |
8. Повторение и систематизация лексики по теме «Моя квартира» |
1.Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и систематизировать лексику по теме «Моя квартира». 3.Разыграть сценку «Марлис в гостях у Сандры» |
7.02 |
|
|||
42 |
9.Развитие навыков устной и письменной речи. |
1. Воспринимать на слух небольшие тексты и говорить. О чём в них идёт речь. 2.Писать письмо по образцу. 3. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире). |
9.02 |
|
|||
43 |
11.Обучение чтению с пониманием основного содержания. |
1.Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2.Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. 3. Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. |
14.02 |
|
|||
44 |
10.Повторение и систематизация изученного материала. |
Уметь работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учётом реальных потребностей учащихся. |
16.02 |
|
|||
45 |
12.Контрольная работа №3 по темам «В квартире». |
1.Владеть лексикой по темам. 2.Уметь правильно писать слова. 3.Составлять предложения. 4. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу. |
21.02 |
|
|||
IV. Тема: « Свободное время… Чем мы занимаемся?» 10 часов |
|
|
|||||
46 |
1.Знакомство с лексикой по теме: «Свободное время»; РО, обозначающим локальную направленность. |
1. Совершенствовать произносительные навыки; 2. Ввести новую лексику по теме “Wochenende” в знакомых речевых образцах; 3. Развивать навыки аудирования; 4. Тренировать в употреблении вин. падежа существительных. |
28.02 |
|
|||
47 |
2.Тренировка в употреблении изученной лексики в форме ролевой игры.
|
1.Знать названия диких животных, лексика по теме «В зоопарке». 2.Воспринимать на слух и читать текст песни. 3.Тренироваться в использовании изученной лексики в форме ролевой игры. 4.Воспринимать на слух и читать микротексты. |
3.03 |
|
|||
48 |
3.Введение новой лексики по теме «Животные»; знакомство с падежами немецкого языка. |
1.Познакомиться с новой лексикой по теме «Животные». 2.Познакомиться с падежами немецкого языка и падежными вопросами. 3.Читать с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте. |
7.03 |
|
|||
49 |
4.Повторение и закрепление изученного лексико-грамматического материала по теме. |
1.Использовать изученную лексику в различных речевых ситуациях. 2.Отвечать на вопросы по теме «Животные». 3. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя. 4. Знать падежи немецкого языка и падежные вопросы. |
10.03 |
|
|||
50 |
5.Закрепление грамматического материала. |
1.Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. 2.Знать падежи немецкого языка и падежные вопросы. 3.Использовать новую лексику по теме «Животные», «Части туловища». |
14.03 |
|
|||
51 |
6.Повторение лексико-грамматического материала по теме: «Свободное время»
|
1.Знать лексический материал по теме и употреблять в речи. 1.Знать немецкие падежи и падежные вопросы. 2. Знать склонение существительных, обратный порядок слов в утвердительных предложениях. 3. Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в падеже в том или ином падеже. |
17.03 |
|
|||
52 |
7.Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Свободное время» |
1.Уметь вести беседу по тексту с опорой на вопросы. 2.Находить ошибки в подписях к картинкам, ответы на вопросы о животных. |
21.03 |
|
|||
53 |
8.Повторение по темам: «Животные», «Части туловища» |
1. Знать рифмованный материал предыдущих уроков. 2.Воспринимать на слух, читать, понимать текст, находить в нём нужную информацию. |
31.03 |
|
|||
54 |
9.Повторение и систематизация изученного материала по теме: «Свободное время». |
Использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический материал темы. |
4.04 |
|
|||
55 |
10.Контрольная работа по теме «Свободное время» |
Проверить усвоение знаний по пройденной теме |
7.04 |
|
|||
|
|||||||
V. Тема: «Скоро большие каникулы!» |
|||||||
56 |
1.Знакомство с новой лексикой по теме: «Внешность». |
1.Разучить песенку по теме «Весна» 2.Отвечать на вопросы по теме «Весна». 3. Познакомить с новой лексикой по теме «Внешность» и тренировать в её употреблении. |
11.04 |
|
|||
57 |
2.Обучение говорению по теме: «Весна»
|
1.Знать лексику по темам «Весна», «Внешность», 2.Описывать погоду весной. Отвечать на вопросы по теме. 3.Воспринимать на слух диалог, читать его. 4. Тренировать в употреблении в речи модальных глаголов wollen, können, müssen. |
14.04 |
|
|||
58 |
3.Обучение говорению по теме: «Что празднуют наши друзья весной?»
|
1.Знать фразы-клише продавца и покупателя, лексику по темам «Весна», «Увлечения», «Внешность». 2.Семантизировать новую лексику по контексту. 3.Описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы. 4. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. |
18.04 |
|
|||
59
|
4.Обучение аудированию: «Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?»
|
1.Повторить Perfekt, ответы на вопрос wessen. 3.Отвечать на вопросы по теме. 4.Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, читать его по ролям и инсценировать. |
21.04 |
|
|||
60
|
5.Обучение письму: «Что мы ещё делаем к нашему празднику в классе?» |
1.Писать приглашение на праздник. 2.Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. 3.Знать лексику по теме «Внешность». |
25.04 |
|
|||
61 |
6.Повторение лексики по темам: «Весна», «Праздники». |
1.Уметь оформлять поздрави-тельную открытку к Пасхе. 2.Подготовиться к конкурсу «Книги о себе» |
28.04 |
|
|||
62 |
7.Повторение грамматики по темам: «Степени сравнения прилагательных», «Употребление модальных глаголов в речи. |
1.Знать единственное и множественное число существительных, степени сравнения прилагательных, порядковые числительные der erste, der zweite, der dritte. 2.Знать спряжение модальных глаголов wollen, müssen, können в настоящем времени. |
2.05 |
|
|||
63
|
8.Контрольная работа № 5 |
1.Владеть лексикой по темам. 2.Уметь правильно писать слова. 3.Составлять предложения. |
4.05 |
|
|||
64 |
9.Повторение по темам: «Весна», «Весенние празд-ники». |
Знать, как написать поздравления с пожеланиями маме и любимой учительнице, а также приглашения на праздник. |
11.05 |
|
|||
65 |
10.Повторение изученного материала по теме: «Весенние праздники», «Весна». |
Использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический материал темы. |
16.05 |
|
|||
66.
|
11.Обучение чтению с полным пониманием содержания. |
1.Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2.Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. |
18.05 |
|
|||
67 |
12.Итоговая контрольная работа |
|
23.05 |
|
|||
68 |
14. Повторение изученного материала за год |
|
25.05 |
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.