Рабочая программа по немецкому языку
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку

Оценка 4.7
Документация
doc
немецкий язык +1
2 кл—11 кл +1
05.01.2017
Рабочая программа по немецкому языку
Публикация является частью публикации:
7класс.doc

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по немецкому языку 7 класса составлена на основе:

1.        Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".

3.        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.14 г. № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.10 г. № 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".

4.        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».

5.        Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».

6.        Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

Цели и задачи учебного предмета иностранный язык

Основной целью обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе является развитие личности учащихся, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Следовательно, специфичными для иностранного языка как учебного предмета являются коммуникативные цели обучения, которые предполагают обучение иноязычному общению в единстве всех его функций, а именно:

Познавательной (сообщение и запрос информации, ее извлечение при чтении и аудировании), регулятивной (выражение просьбы, совета, побуждение к речевым и неречевым действиям), ценностно-ориентационной (развивающая) выражение мнения, оценки, формирование взглядов, убеждений и этикетной (соблюдение речевого этикета, имеющего у каждого народа свои особенности).

Таким образом, воспитательные, образовательные, развивающие цели как бы пронизывают практические, интегрированы в них. Комплексные коммуникативные цели ориентированы на получение практического результата обучения, на его образовательный, воспитательный и развивающий эффект.

Практический компонент цели заключается в формировании у школьников коммуникативной компетенции в иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения и возможность приобщения к культурным ценностям народов – носителей изучаемого языка.

 

2.ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА                                                           должны знать:

Ø   основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Ø  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений;

Ø   основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

Ø  роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь говорение:

Ø  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Ø  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Ø  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

Ø  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

Ø  понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

Ø  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Ø  использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

Ø  ориентироваться в иноязычном тексте;

Ø  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Ø  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с, полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

письменная речь:

Ø  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Ø  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА                                                                                                                 1. После летних каникул. 6 ч.                                                                                                                         2. Что называем мы нашей Родиной? 15 ч.                                                                                                                    3. Лицо города - визитная карточка страны. 18 ч.                                                                                                4. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? 15 ч.                                                            5. В деревне есть много интересного. 16 ч.                                                                                                             6. Мы заботимся о нашей планете Земля.14 ч.                                                                                                             7. В здоровом теле – здоровый дух! 21 ч.

4. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  № п/п

                                Наименование  темы

Всего  часов

1.

Nach   den   Sommerferien.

9  часов

2.

Was   nennen   wir   unsere   Heimat?

14 часов

3.

Das   Antlitz     einer   Stadt   ist   die   Visitenkarte    des   Landes.

15 часов

4.

Das   Leben   in   einer   modernen   Groβstadt.  Welche  Probleme    gibt  es    hier?

 

15 часов

5.

Auf    dem   Lande   gibt  es   auch   viel  Interessantes.

15 часов

6.

Umweltschutzt    ist   das  aktuellste   Problem    heutzutage.  Oder?

15 часов

7.

In   einem   gesunden   Körper   wohnt    ein   gesunder   Geist.

15 часов

8.

Wiederholung

4  часа

 

 

5. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  7  класс

№ п/п

№ по теме

Тема урока

Дата

проведения урока

план

факт

После летних каникул. (Повторение)

9 часов

  1.  

1.       

Повторение   лексики  по  теме  «Летние   каникулы».

2.09

 

  1.  

2.       

Повторение   грамматического   материала  «Порядок  слов  в   предложении», «Порядковые  числительные».

5.09

 

  1.  

3.       

Совершенствование   умений  в  поисковом    чтении. 

7.09

 

  1.  

4.       

Развитие  речевых  умений  по  теме  «Летние  каникулы».

9.09

 

  1.  

5.       

Повторение   лексики «Времена года», «Школа».

12.09

 

  1.  

6.       

Совершенствование   умений   в  чтении   и  говорении    по  теме  «Германия».

14.09

 

  1.  

7.       

1.Развитие   умений   в  письменной  речи.

2. Повторение  грамматического  материала.

16.09

 

  1.  

8.       

Систематизация    лексического   и  грамматического  материала  §.

19.09

 

  1.  

9.       

Вводный контроль. Административная контрольная работа

21.09

 

§1.  Что мы называем Родиной? 14 часов

10.   

      1.          

Формирование    лексического   навыка  по  теме  «Родина».

23.09

 

11.   

      2.          

1.  Тренировка  лексики  по  теме.

2. Формирование   навыков  говорения.

26.09

 

12.   

      3.          

Совершенствование   умений   и  навыков   говорения (диалогическая  речь).

28.09

 

13.   

      4.          

1.Знакомство   с  новой  страноведческой   информацией.

2. Формирование  навыков   чтения  с  полным  пониманием  содержания.

30.09

 

14.   

      5.          

Систематизация   лексического  материала   по теме  «Родина».

3.10

 

15.   

      6.          

Формирование  навыков  аудирования.

5.10

 

16.   

      7.          

Формирование   грамматических  навыков  (инфинитив  с  zu;  склонение  прилагательных)

7.10

 

17.   

      8.          

Тренировка     в  употреблении  лексического  и  грамматического  материала  §.

10.10

 

18.   

      9.          

Развитие   речевых   умений    по  теме  «Объединённая  Европа».

12.10

 

19.   

    10.        

Контроль  умений    и  навыков   чтения   с  основным  пониманием   содержания. 

14.10

 

20.   

    11.        

Развитие   умений   в  говорении (монолог)  и  письме  по  теме  «Наша  Родина». 

17.10

 

21.   

    12.        

Развитие   умений   в  чтении  (тексты  разных  видов).

19.10

 

22.   

    13.        

Повторение   изученного   материала  §1.

21.10

 

23.   

    14.        

Контроль изученного материала

24.10

 

§2  Облик города – визитная карточка страны

13 часов

24.   

1.       

Систематизация   лексического  материала  по  теме  «Город».

26.10

 

25.   

2.       

Формирование   навыка  чтения  текста  с  полным  пониманием  содержания.

28.10

 

26.   

3.       

Тренировка   лексики  по  теме «Город»

31.10

 

27.   

4.       

Совершенствование   умений  и  навыков  чтения  по теме «Города  России».

2.11

 

28.   

5.       

Формирование   навыков  аудирования.

14.11

 

29.   

6.       

Формирование  навыка   говорения  по  теме  «Города  России».  

16.11

 

30.   

7.       

Развитие   речевых   умений.

18.11

 

31.   

8.       

Формирование   грамматических  навыков.

21.11

 

32.   

9.       

Тренировка    в  употреблении   изученного  грамматического  материала.

23.11

 

33.   

10.   

Повторение   изученного  грамматического  и  лексического  материала.

25.11

 

34.   

11.   

Развитие   умений   в  письменной  речи

(реклама  города).

28.11

 

35.   

12.   

Контроль  изученного материала. 

30.11

 

36.   

13.   

Анализ контрольной работы. Повторение.

3.12

 

§3.Жизнь в современном большом городе. Какие здесь есть проблемы?

15 часов

37.   

         1.          

Формирование   лексического  навыка  по  теме  «В  городе».

5.12

 

38.   

         2.          

Тренировка   лексики  по  теме «В  городе».

7.12

 

39.   

         3.          

Обучение умению использовать новую лексику в ситуации «Турист в незнакомом городе».

10.12

 

40.   

         4.          

Формирование  навыков  аудирования .

12.12

 

41.   

         5.          

Обучение умению читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск определённой информации в нём.

14.12

 

42.   

         6.          

Обучение умению читать текст с полным пониманием прочитанного и рассказывать о своей дороге в школу.

17.12

 

43.   

         7.          

Знакомство с образованием и употреблением придаточных дополнительных предложений.

19.12

 

44.   

         8.          

Знакомство с различными типами глаголов и их употреблении в речи, с употреблением модальных глаголов с неопределённо – личным местоимением man

21.12

 

45.   

         9.          

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

24.12

 

46.   

     10.          

Формирование   речевых  умений   и  навыков  по  теме  «Ориентирование  в  городе».

26.12

 

47.   

     11.          

Развитие речевых навыков. Ролевая игра «Турист в незнакомом городе». Защита проекта.

28.12

 

48.   

     12.          

Контроль домашнего чтения.

30.12

 

49.   

     13.          

Повторение и систематизация изученного материала.

13.01

 

50.   

     14.          

Контроль навыков и умений в устной и письменной речи, лексико – грамматического материала, умений в чтении с пониманием основного содержания прочитанного.

16.01

 

51.   

     15.          

Анализ контрольной работы. Повторение.

18.01

 

§ 4. В деревне есть тоже много интересного.   15 часов

52.   

         1.          

Обучение самостоятельной работе по семантизации лексического материала с опорой на контекст и  иллюстрации.

20.01

 

53.   

         2.          

Тренировка  употребления новой лексики в устной и письменной речи.

23.01

 

54.   

         3.          

Формирование   навыков  чтения  текста  с полным пониманием содержания

25.01

 

55.   

         4.          

Обучение  умению  чтения аутентичного  текста  с пониманием основного содержания прочитанного

27.01

 

56.   

         5.          

Развитие навыков чтения текста с полным пониманием содержания, аудирования и умения рассказывать о народных промыслах

30.01

 

57.   

         6.          

Обучение умению вести дискуссию о преимуществах и недостатках жизни в деревне.

2.02

 

58.   

         7.          

Знакомство с формой будущего времени (Futurum) и тренировка в его употреблении

3. 02

 

59.   

         8.          

Знакомство с образованием и употреблением придаточных предложений причины.

6. 02

 

60.   

         9.          

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

 

 

61.   

       10.        

Обучение умению вести диалог – расспрос по теме «Жизнь людей в городе и в деревне»

8. 02

 

62.   

       11.        

Обучение монологическому высказыванию о своей будущей профессии

10. 02

 

63.   

       12.        

Обучение  умению воспринимать на слух и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.

13. 02

 

64.   

       13.        

Контроль навыков и умений диалогической речи (диалог – расспрос) и монологической речи по теме «Деревня будущего». Защита проекта «Деревня будущего».

15. 02

 

65.   

       14.        

Контроль лексико – грамматического материала, навыков и умений в чтении с пониманием основного содержания прочитанного. Административная контрольная работа

17. 02

 

66.   

       15.        

Анализ контрольной работы. Повторение.

20. 02

 

§5. Охрана окружающей среды – актуальнейшая проблема современности. Или? 15 часов

67.   

         1.          

Обучение умению читать микротексты, осуществляя выбор новой и значимой информации, рассказывать о роли леса в нашей жизни, используя данные из ассоциограммы.

22.02

 

68.   

         2.          

Обучение умению читать с пониманием основного содержания, делать запрос информации и обмениваться информацией, полученной из текстов

24.02

 

69.   

         3.          

Совершенствование  умений  и   навыков  говорения   на  основе  прочитанных  текстов  

27.02

 

70.   

         4.          

Тренировка   лексики  по  теме  в разных сочетаниях.

1.03

 

71.   

         5.          

Развитие лексических навыков.

3.03

 

72.   

         6.          

Систематизация знаний о типах немецкого предложения.

6.03

 

73.   

         7.          

Тренировка в употреблении придаточных предложений.

10.03

 

74.   

         8.          

Обучение умению аргументировать своё высказывание, давать совет, готовить тезисы для выступления на конференции «Юные друзья природы»

13.03

 

75.   

         9.          

Обучение умению вести групповое обсуждение проблем защиты окружающей среды. Писать небольшие сочинения по теме.

15.03

 

76.   

       10.        

Обучение умению воспринимать на слух небольшие тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.

17.03

 

77.   

       11.        

Развитие навыков и умений устной речи. Защита проекта. Конференция «Юные друзья природы»

20.03

 

78.   

       12.        

Контроль домашнего чтения.

31.03

 

79.   

       13.        

Контроль навыков и умений орфографически правильного письма и чтения вслух; чтения с пониманием основного содержания, лексико-грамматического материала.

3.04

 

80.   

       14.        

Анализ контрольной работы. Повторение.

3.04

 

81.   

       15.        

Контроль  навыков и умений монологической речи. Защита проекта «Роль леса в нашей жизни. Наша помощь в защите окружающей среды».

5.04

 

§6. В здоровом теле – здоровый дух.  15 часов

82.   

         1.          

 Обучение умению толковать пословицы, выражать своё мнение и обосновывать его, умению аргументировать свои высказывания.

7.04

 

83.   

         2.          

Обучение умению читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы к тексту.

10.04

 

84.   

         3.          

Обучение умению читать с полным пониманием, находить в нём эквиваленты к русским предложениям и давать характеристику настоящему спортсмену, используя информацию из текста и лексику, данную ниже

12.04

 

85.   

         4.          

Тренировка   лексики  по  теме  «Спорт».

14.04

 

86.   

         5.          

Систематизация  лексики  по  теме «Спорт. Здоровый образ жизни».  

17.04

 

87.   

         6.          

Развитие   умений  в  диалогической   речи  по  теме «Мои  занятия   спортом».

19.04

 

88.   

         7.          

Развитие  умений   в  чтении  по  теме  «Здоровое  питание»  и  умения  высказаться  по  проблеме.

21.04

 

89.   

         8.          

1. Совершенствование  умений  и  навыков  аудирования.

2. Повторение  грамматического  материала  (придаточные  предложения)

24.04

 

90.   

         9.          

Тренировка    грамматического    материала  по  теме  «Предлоги».

26.04

 

91.   

       10.        

Развитие   умений   в  говорении  по  теме «Спорт. Здоровый образ жизни».  

28.04

 

92.   

       11.        

Повторение   лексического  и  грамматического  изученного материала.

3.05

 

93.   

       12.        

Развитие   речевых   умений  по  теме.

5.05

 

94.   

       13.        

Защита проекта «Любимый вид спорта»

8.05

 

95.   

       14.        

Контроль навыков и умений орфографически правильного письма и чтения вслух; чтения с полным пониманием прочитанного, лексико-грамматического материала.

10.05

 

96.   

       15.        

Анализ контрольной работы. Повторение.

12.05

 

Повторение. 6  часов

97.   

      1.             

Систематизация   и повторение изученного  языкового и речевого материала.

15.05

 

98.   

      2.             

Систематизация   и повторение изученного  языкового и речевого материала.

17.05

 

99.   

      3.             

Итоговый лексико  -  грамматический  тест

19.05

 

100.      

      4.             

Итоговый   тест  по  аудированию  и  чтению

22.05

 

101.      

      5.             

Итоговый  тест   по  говорению  и  письму.

24.05

 

102.      

      6.             

Анализ итогового тестирования.

26.05

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по немецкому языку 7 класса составлена на основе: 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по немецкому языку 7 класса составлена на основе: 1

Практический компонент цели заключается в формировании у школьников коммуникативной компетенции в иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения и возможность приобщения…

Практический компонент цели заключается в формировании у школьников коммуникативной компетенции в иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения и возможность приобщения…

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; 3

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; 3

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс № п/п № по теме

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс № п/п № по теме

Развитие умений в говорении (монолог) и письме по теме «Наша

Развитие умений в говорении (монолог) и письме по теме «Наша

Обучение умению читать текст с полным пониманием прочитанного и рассказывать о своей дороге в школу

Обучение умению читать текст с полным пониманием прочитанного и рассказывать о своей дороге в школу

Совершенствование лексико- грамматических навыков

Совершенствование лексико- грамматических навыков

Развитие навыков и умений устной речи

Развитие навыков и умений устной речи

Развитие речевых умений по теме

Развитие речевых умений по теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017