Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Оценка 4.7
Документация
docx
немецкий язык
2 кл
14.04.2017
Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 2 класса разработана на основе рабочей программы «Немецкий язык». Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классыИ.Л.Бим, Л.И.Рыжова 2015г.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка по 2 часа в неделю.Рабочая программа с пояснительной запиской
к.т.п немецкий 9.docx
Пояснительная записка 9 класс Рабочая программа  учебного курса по немецкому языку для  9 класса разработана на основе рабочих  программ по немецкому языку.2­11 классы. По УМК: И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой и др.2011г.                      Актуальность  овладения   школьниками   немецким   языком   объясняется   традиционными   культурными   и экономическими связями России и Германии, удельным весом и значимостью немецкого языка в Европе и, наконец, большим вкладом немецкоязычных народов в развитие мировой культуры. Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в   общественных   отношениях,   средствах   коммуникации   (использование   новых   информационных   технологий)   требуют повышения   коммуникативной   компетенции   школьников,  совершенствования   их   филологической   подготовки.  Все   это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании   коммуникативной   компетенции,   т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.      Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:  ­ межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); ­ многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с   аспектами   языка:   лексическим,   грамматическим,   фонетическим,   с   другой   ­   умениями   в   четырех   видах   речевой деятельности);  ­ полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).  Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. На   данном   этапе   выдвигается  коммуникативная  цель  обучения,  т.е.  дальнейшее   развитие   коммуникативной компетенции  до   уровня   продвинутой   (в   совокупности   её   составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной, компенсаторной,   учебно­познавательной),   предусматривающей  обучение   иноязычному   общению   в   относительно естественных условиях, а именно: уметь объясняться с носителем языка в различных ситуациях общения, и не только стандартных. Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения, так как И.Л. Бим делит весь базовый курс обучению иностранному языку на три этапа: 1) 5 класс; 2) 6­7 кл.; 3) 8­9 кл. Поэтому одна из  важнейших задач  данного года обучения учащихся ­ приблизить их к конечному (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком. Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:  развивать и совершенствовать приобретенные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;  формировать уважение и толерантность к языку и культуре носителей изучаемого языка;  формировать понимание важности изучения немецкого языка;  развивать способность и готовность использовать немецкий язык в реальном общении;  способствовать   приобретению   учащимися   знаний   о   культуре,   истории,   реалиях   и   традициях   стран   изучаемого языка;  создавать ситуации для иноязычного общения;  систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения (пользование справочной литературой, сетью Интернет и др.);  развивать языковую догадку учащихся;  создавать   ситуации,   требующие   от   учащихся   развития   дедуктивного   и   индуктивного   мышления,   памяти, воображения, творческих способностей;  создать   условия   для   приобретения   опыта   проектирования   своей   деятельности,   осуществления   проекта   и осмысления его результатов;  создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения  к собственной культуре и культурам других народов; задать   нормы   уважительного   отношения  к   индивидууму,  к   индивидуальному   мнению,  к   личности   учащегося  и учителя;  формировать компенсаторные умения учащихся. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 9 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю.  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОКОНЧАНИИ 9 КЛАССА В результате изучения иностранного языка учащиеся 9 класса должны: знать/ понимать  основные значения изученные лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;  признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов (Perfekt, Plusquamperfekt, Präteritum, Futur I   и   др.),   модальных   глаголов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов (в том числе управляемые падежами), виды придаточных предложений, неопределенно­личных, относительных местоимений, действительный и страдательный залоги, управление глаголов, инфинитивные группы);   основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;  роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире;   особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   стран  людей   и   их   вклад   в   мировую изучаемого   языка   (всемирно   известные   достопримечательности,   выдающихся  культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  уметь  говорение  вести   диалог   этикетного   характера   в   стандартных   ситуациях   общения   (уметь   поздороваться,   представиться, обратиться, поблагодарить и т. д.), используя соответствующие формулы речевого этикета;  вести диалог­расспрос (интервью), а также переходя с позиции спрашивающего на позицию сообщающего;  вести диалог — обмен мнениями (унисон, спор), используя также оценочные суждения;  выражать просьбу, совет, приглашение к совместному действию;  рассказывать о себе, своих проблемах, о своем друге, школе, интересах и планах на будущее, стране изучаемого языка;  давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, персонажей текста);  описывать природу, город, село;  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;   выражать свое мнение / отношение к чему­либо (например, СМИ); аудирование  воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространенных стандартных ситуациях общения, используя просьбу уточнить, переспрос и т. д.;  понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных текстов и выделять определенную значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио­ и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации; чтение  понимать основное содержание легких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты, опуская второстепенную информацию (значение части незнакомых слов, содержащихся в тексте, раскрывается на основе догадки по контексту, по сходству с родным языком, с опорой на словообразование, а часть слов, не мешающих пониманию основного содержания, игнорируется);  понимать полностью содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно­популярных, а также инструкций, проспектов),  используя для этого  все известные  приемы  смысловой переработки текста (догадку, анализ, выборочный перевод), обращаясь при необходимости к словарю;  просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню и т. п., а также несколько других текстов (например, статьи из газет) и выбирать нужную или запрашиваемую информацию; письмо  написать простое письмо, поздравительную открытку зарубежному другу;   личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать заполнить анкету, формуляр (например, в гостинице); благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;  создания   целостной   картины   полиязычного,   поликультурного   мира,   осознания   места   и   роли   родного   языка   и изучаемого иностранного языка в этом мире;  приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   через   иноязычные   источники   информации   (в   том   числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических: поездках, молодежных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Введение. Ferien ade!/ Каникулы, пока!   Где и как немецкая молодежь проводит каникулы. Мои впечатления от летних каникул. Каникулы в Германии. Что мы  знаем о Германии. Контроль домашнего чтения. Иза и Шер. В результате изучения данной главы ученик должен: уметь / понимать аудирование  понимать речь своих одноклассников;  понимать основное содержание прослушанного текста;  говорение  рассказывать о впечатлениях о летних каникулах / о летних каникулах;  вести беседу о каникулах;  рассказывать о Германии и ее достопримечательностях; чтение  читать тексты с полным пониманием прочитанного;  читать с пониманием основного содержания текста;   читать с поиском необходимой информации в тексте; письмо  описывать свои летние каникулы;  написать письмо другу о своих каникулах. знать лингвострановедение где и как отдыхает немецкая молодежь;   общие сведения о Германии; лексический материал по теме; грамматический материал:  Страдательный залог (Passiv). 1.Ferien und Bücher: Gehören die zusammen? / Каникулы и книги: они связаны друг с другом?  Что читает немецкая молодежь? Для многих чтение ­ это хобби. Роль книги в жизни человека. Немецкие классики И.В. Гете, Ф. Шиллер, Г. Гейне. «Горький шоколад» Мириам Преслер. Комиксы. Знакомство с различными жанрами немецкой литературы, каталоги немецких издательств как помощники в поисках нужной книги. О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. Как создается книга? Интересные сведения из издательств. Книги, которые я читаю. Защита проектной работы. Контроль домашнего чтения. Если ребенок с охотой читает. Моя библиотека Контрольная работа по теме: Книги. В результате изучения данной главы ученик должен: уметь / понимать аудирование  воспринимать   на   слух   произведения   немецких   писателей,   читать,   сравнивать   с   литературным   переводом стихотворения;  понимать на слух анекдоты об известных немецких писателях; говорение  выражать свое согласие/ несогласие с прочитанным, высказывать свое мнение о роли книг в жизни людей;  использовать оценочную лексику при характеристике книги, ее персонажей;  рассказывать о любимых книгах, о прочитанных книгах, рассказать и написать своему другу о прочитанной книге, её персонажах;  распознавать   страдательный   залог   настоящего,   простого   прошедшего   и   будущего   времен,   употреблять страдательный залог в устной речи (монолог, диалог);  употреблять придаточные придаточные предложения цели с союзом damit и инфинитивным оборотом um…zu... в устной и письменной речи; чтение  читать отрывок из романа Г. Фаллады с предварительно снятыми трудностями, понимать содержание прочитанного и уметь дать анализ;  читать художественный текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному, определять жанр отрывка, коротко рассказать, о чем в нем говорится;  читать комиксы и трактовать их с помощью вопросов;  читать и понимать с опорой на рисунки и сноски;  работать с каталогом, его содержанием, разделами;  читать полилог, искать информацию в тексте, расчленять полилог на мини­ диалоги;  читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания; письмо  составлять аннотацию прочитанной книги;  знать лингвострановедение  уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о книжных издательствах в стране изучаемого языка;  иметь представление о творчестве Г.Гейне;   знать книжные издательства в стране изучаемого языка; знать и понимать различные литературные жанры: новеллы, рассказы, романы, сказки и т.д. лексический материал  der Lesefuchs, die Leseratte, der Bücherwurm, das Abenteuer, der Krimi = die Kriminalgeschichte, der Comic = die Bildgeschichte, das Sachbuch, das Theaterstück, das Drehbuch, die Reihe, der Verlag, der Buchdrück, drucken, die Druckerei, erfinden, die Erfindung, herausgeben, der Dramatiker, die Hauptperson, die handelnde Person, (sich) streiten, die Ansicht, verrückt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehören zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich,   geheimnisvoll,   wahrheitsgetreu   =   realistisch,   kaltlassen,   zum   Nachdenken   anregen,   widerspiegeln,   der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel. грамматический материал  повторение: Prasens и Prateritum Passiv;  Perfekt, Plusquainperfekt, Futurum ]3assiv  придаточные предложения цели с союзом damil  повторение: Worn? ­ шп... zu+In Smtiv;  придаточные предложения времени. 2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Siе? / Современная молодежь.  Какие же у Вас проблемы?  Молодежь   в   Германии.   Молодежные   субкультуры.   Что   сегодня   важно   для   молодежи?   Проблемы   молодежи: Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных друзей, конфликты с родителями и учителями, насилие в доме и на улице, наркотики, курение и алкоголизм. Сравнение проблем молодежи в Германии и в России. Мои проблемы. Проблемы взрослых. Конфликты между детьми и родителями. Современная немецкая юношеская литература. Молодежь в России. Защита проектной работы. Контроль домашнего чтения. Он хотел в Лондон. Прозвище г­на Зингера. Ловушка. Контрольная работа по теме: Современная молодежь. В результате изучения данной главы ученик должен: уметь / понимать аудирование  понимать речь своих одноклассников о проблемах молодежи и путях решения этих проблем;  уметь понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи Германии; говорение  рассказать о субкультурах молодежи;  толковать  названные проблемы;       понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение;  рассказывать о современней немецкой молодежи, о себе, своих друзьях;  воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно;  выразить согласие/ несогласие;  сообщать о своих проблемах, проблемах молодежи с опорой на вопросы;  рассказать о проблемах молодежи, высказать свое мнение о путях решения этих проблем; чтение  читать отрывок из журнальной статьи с пониманием основного содержания;   читать текст под фонограмму для совершенствования техники чтения, сделать анализ стремления подростков к подражанию;  читать краткие тексты из журналов о жизни молодежи, понимать их содержание полностью;  читать мини­тексты к рисункам, содержащие новые инфинитивные обороты, составлять предложения по образцу;  читать и анализировать полилог;  читать тексты разного характера с полным пониманием содержания;  письмо  написать о своих мечтах, желаниях; применение на практике  применять полученные ЗУН; знать лингвострановедение  особенности менталитета молодых немцев:  иметь представление о том, как живет молодежь в Германии;  иметь представление о творчестве современных писателей детской и юношеской литературы; лексический материал  widersprüchlich, zersplittern, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit, die Weltanschauung, enttäuscht sein von (D.), vertrauen, das Vertrauen, akzeptieren, den Unterricht schwänzen, die Droge, drogensüchtig, rauchen, rauchsüchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer, das Vorbild, verlangen, selbstbewusst, zielbewusst, schüchtern. грамматический материал  повторение: Wozu? ­ um…zu + Infinitiv;  инфинитивные обороты: «statt + zu + Infinitiv»s «ohne +zu+Infinitiv». 3. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit der Berufswahl / Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят  дела с выбором профессии? Система образования в Германии, типы школ. Возможности получения профессионального образования: Организация производственной практики в школе. Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии, профессии, о которых мечтают подростки, кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии. Что важно при выборе профессии? Выбор профессии. Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое. Защита проектной работы. Что важно при выборе  профессии? Контроль домашнего чтения. Криста. История коровы Глории. Контрольная работа по теме: Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? В результате изучения данной главы ученик должен: уметь / понимать аудирование  воспринимать текст на слух и понимать его детально; говорение  вести дискуссию «Я хотел бы быть по профессии...»;  описать свой выбор профессии;  выразить свое мнение (устно);  рассказать о своих планах на будущее по спорам, по плану; чтение  читать данные в таблицах и информацию к ним с полным пониманием, пользуясь сносками и комментарием;  читать с пониманием основного содержания журнальную статью и таблицу к ней;  выполнять предваряющие задания к тексту: чтение экспозиции; вводящей в его содержание, ответ на вопрос, как трактовать заголовок текста;  читать тексты разного характера с полным пониманием содержания; письмо  написать заявление, автобиографию, заполнить анкету;  выразить свое мнение (письменно); знать лингвострановедение  о наиболее популярных профессиях в Германии;  о крупнейших концернах и предприятиях Германии;  иметь представление о том, что и кто влияет на выбор профессии молодежи в Германии;  иметь представление о деятельности немецкого исследователя Г. Шлиманна; лексический материал  die Reife, das Reifezeugnis, der Abschluss, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anforderung, entsprechen (D.), der Arbeitnehmer, der  Arbeitgeber, die Arbeitskräfte, bevorzugen, Pflege­  und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lehrgang, die Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Unternehmen, das Arbeitsamt. грамматический материал  как вычленять глаголы и определять их управление;  управление глаголов;  употребление местоименных наречий;  инфинитивные обороты «ohne+zu+Infinitiv», «statt + zu + Infinitiv. 4. Massenmedien. Ist es wirklich vierte Macht? / СМИ. Действительно ли это четвертая власть? Средства массовой информации. Задачи СМИ.  Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Телевидение как самое популярное средство массовой информации. Компьютер и его место в жизни молодежи. Интернет как помощник в учебе.  Немецкое радио.  Телевидение: «за» и «против». Компьютер: «за» и «против». Школьная газета ­ средство массовой информации в школе. Мнения различных людей о средствах массовой информации. Культура чтения в Германии и в России. Защита проекта. Компьютер в моей жизни. Контроль домашнего чтения. Бабушка дискутирует с телевизором. Интернет в кафе. Контрольная работа по теме: СМИ В результате изучения данной главы ученик должен: уметь / понимать аудирование  воспринимать на слух высказывания одноклассников по теме: СМИ. говорение  обмениваться информацией о прочитанной газете;  выразить свое мнение на основе прочитанного;  вести беседу о месте компьютера в жизни молодежи;  вести дискуссию о значении телевидения в нашей жизни: позитивные и негативные стороны телевидения;  рассказать об одной из передач;  вести диалог­расспрос о школьном СМИ;  отвечать на вопросы;  рассказать о своем друге по переписке;  выражать свое мнение о чтении книг, газет., журналов; чтение  читать под фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, коротко формулировать о чем идет речь;  читать тесты с полным пониманием содержания;  ориентироваться в немецкой газете;  читать телевизионную программу с выборочным пониманием;  понимать статьи об Интернете и формулировать основную мысль статьи;  читать объявления с опорой на сноски;  читать художественный  текст с пониманием  основного содержания, определять его характер, выражать свое мнение о прочитанном;  читать тексты разного характера с полным пониманием содержания; письмо  написать очерк, статью о роли СМИ в нашей жизни;  знать лингвострановедение  знать о немецком радио;  культуру чтения в Германии и в России;  иметь представление о традиционной сдаче экзамена, собеседовании, реферативных работах; лексический материал  die Macht, die Institution, beitragen zu (D), der Bürger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der Missstand, der Amtsinhaber,   die   Sending,   die   Verfassung,   der   Bundeskanzler,   der   Bundestag,   der   Bundesrat,   die   Regierung,   das Gericht, nützen, unterstützen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an (Akk.), der Sender, senden, unterhaltsam. грамматический материал  повторение предлогов с Dativ, Akkusativ и с Dativ и Akkusativ;  предлоги с Genitiv. Итоговое повторение. Урок­зачет по изученному материалу. Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.  текущий,  В качестве видов контроля выделяются:   промежуточный,  итоговый. Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников. Промежуточный контроль  проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.   Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. Организация учебного времени. Для   рациональной   организации   учебного   времени   на   уроках   большое   значение   имеет   реализация дифференцированного   подхода   к   обучающимся,   выделение   в   группе   подвижных   подгрупп   с   разным   уровнем обученности,   учёт   индивидуальных   интересов   и   склонностей   при   выборе   текстов   для   чтения   и   при   определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся   самостоятельно   решают   более  сложные   проблемы   и   координируют   свои   действия   друг   с   другом   в соответствии с поставленной задачей.         Система оценки достижений планируемых результатов обучения. Оценивание достижений учащихся по немецкому языку проводится всем видам речевой деятельности: чтению, письму,  аудированию ,говорению. Итоговый и промежуточный контроль знаний  осуществляется в тестовой форме по всем видам  речевой деятельности, текущий по отдельным видам речевой деятельности в виде тестов, устных и письменных  контрольных работ. Шкала оценивания результатов  тестирования. Процент выполненного задания 100­85 84­75 74­50 Менее50 Оценка 5 4 3 2 Оценивание заданий по письму.  Баллы Критерии оценивания 5 4 3 2 1 Коммуникативная задача(КЗ) решена, соблюдены основные правила оформления текста, допустимы 2­3  ошибки, выдержан объем 25­30 слов. КЗ решена, соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество ошибок(до 5)  орфографических и лексико­грамматических погрешностей, выдержан объем 25­30 слов КЗ решена, значительное количество ошибок(более 10)немного затрудняют понимание текста, есть  нарушения в оформлении текста, не выдержан объем КЗ решена частично, большое количество ошибок существенно влияют на понимание текста, не  соблюдены основные правила оформления письма, не выдержан заданный объем слов. КЗ решена частично, понимание текста затруднено, ошибки в каждом слове, не соблюдены правила в 0 оформлении текста, не выдержан  заданный объем слов КЗ не решена Баллы 5 4 3 2­1 0 Оценивание заданий в устной речи. Критерии оценивания КЗ решена, высказывание логично, объем 8­10 фраз, в произношении практически отсутствуют ошибки,  нечастые грамматические погрешности не вызывают затруднений в понимании высказывания,  лексические средства разнообразны, нет повторов. КЗ решена, высказывание логично, объем 7­8 фраз, в произношении присутствует небольшое количество  фонематических и интонационных ошибок, нечастые грамматические погрешности не вызывают  затруднений в понимании высказывания, лексика разнообразна, нет повторов. КЗ решена не в полном объеме из­за отсутствия логики, недостаточно раскрыта тема, объем до 6 фраз,  понимание речи затруднено наличием частых фонематических и интонационных ошибок,  грамматические ошибки вызывают затруднение в понимании высказывания, лексические средства  ограничены, учащийся испытывает затруднения в подборе слов. КЗ решена частично, в высказывании отсутствует логика, объем менее 5 фраз, большое количество  фонематических ошибок, многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание,  ограниченный словарный запас КЗ не решена За каждые 3 лексические и 3 грамматические ошибки отметка снижается на один балл.  Перечень учебно­методического комплекса 1. Рабочие программы по немецкому языку 2­11 классы по УМК: Бим, Рыжовой, Ворониной, Карелиной, Гальсковой,  Гез, Зверловой Л.М. Трошина, Е.В. Кошлакова 2011г. 2. Рабочая тетрадь.Немецкий язык. И.Л.Бим, Л.В.Садомова  2014 г. 3. Учебник «Немецкий язык» 9 класс И.Л.Бим, Л.В.Садомова  2014 г. 4. Немецкий язык. Сборник упражнений. 5­9 классы.И.Л.Бим, О.В.Каплина.2010 5. Немецкий язык. Книга для чтения. 7­9 классы.  И.Л.Бим, Е.В.Игнатова.2011 6. Книга для учителя. 9 класс. И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Р.Х.Жарова.2014 7. ГИА.Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе.2011  8. Аудио уроки к учебнику «немецкий язык» 9 класс 2014г. 9. Вся грамматика немецкого языка. Учебное пособие. Э.Грумбах   2010г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Головинская основная школа" Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017 Вариант: /Немецкий язык/9 класс/Немецкий язык 9 класс Общее количество часов: 102 № уро ка Тема урока Кол -во час ов Содержание урока Требования к уровню подготовки в соответствии с ФК и РК ГОС Ценностно - ориентационн составляющая ая Педагогические условия и средства реализации ГОСа методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённ ость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирова нность и Программное учебнометод обеспечение (Материалы, ическое пособия) Дома шнее задан ие Подробн ости урока Предметно - информацион составляюща ная я (знать, понимать) но - ивная Деятельност коммуникат составляющ (общеучебн предметные ая ые и умения) Раздел 1: Каникулы,пока! - 5 ч 1. Повторение 5 Иллюстрации с подписями. Лексическая таблица „In den Sommerferien“. Текст „Цsterreich. Wien“ (Auszug aus einem Aufsatz). Текст „Deutschland“. Текст „Sommerferien“ („JUMA“). Ассоциограммы на сочетаемость слов. Грамматически й материал Prдsens Passiv. Повторение: Придаточные дополнительны е пред- ложения, придаточные причины. Текст учебник, рабочая тетрадь умение начинать, вести/поддер живать и заканчивать раз- личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимост и пе- респрашивая, уточняя Читать подписи к рисункам. Рассказывать, где и как немецкая молодёжь проводит летние каникулы. Составлять высказывания по схеме. Читать текст с пониманием основного содержания, опреде- лять вид/жанр текста. Находить в тексте рекомендации о проведении каникул в Германии. Читать текст с опорой на рисунки. „Die neue Sch ьlerin“ (Auszug aus „Bitterschokolad e“ von Mirjam Pressler). Высказывания немецких моло- дых людей о летних каникулах. Текст „Schule international“. Викторина «Знаешь ли ты Германию?» Находить в тексте ответы на вопросы по содержанию текста. Переносить информацию из текста на себя. Работать с ассоциограммой , пополнять словарные гнёзда, анализировать многозначность слова. Составлять рассказ о каникулах. Комментировать схему, изображающую систему школьного образования в Германии. Сравнивать немецкую систему школьного образования с си- стемой образования в нашей стране. Читать текст и отвечать на вопросы по содержанию про- читанного. Находить в тексте опредёленную информацию. Раздел 2: Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? - 23 ч 1. Высказывания учебник, Читаешь- 4 Читать чтение совершенствова методы:словесный,нагл получаешь информацию . И ещё многое другое. Неправда ли? молодых людей о том, что они читали на каникулах. Стихотворение „B ьcher“ (Her? mann Hesse). Афоризмы и пословица о кни- гах. Текст „Unser Familienhobby“ (Auszug aus „Damals bei uns daheim“ von Hans Fallada). Стихотворение „Gefunden“ (Johann Wolfgang von Goethe). Стихотворение „J дgerliedchen“ (Friedrich Schiller). Стихотворение „Der Brief, den du geschrieben“ (Heinrich Heine). Текст „Ein Elefant, der Eva hei Яt, und Cola im Gartencafй“ (Auszug aus „Bitterschokolad e“ von Mirjam Pressler). Текст А „Deutschland“. Текст Б „Russland“. Текст „Auch Bilder kann man lesen“. Серия комиксов рабочая тетрадь, аудиозапись урока высказывания с помощью словаря, выражать своё согласие или несогласие с прочитанным. Читать стихотворение, отвечать на вопрос, что значит пра- вильно читать. Читать, переводить и комментировать афоризмы и посло- вицу о книгах. Читать художественны й текст, осуществлять поиск в тексте немецких эквивалентов к данным русским предложениям. Воспринимать на слух, читать вместе с диктором стихотво- рения, сравнивать их с данным литературным переводом. Выражать своё мнение по поводу прочитанного, используя данные слова. Читать стихотворение Фридриха Шиллера, аутентичных текстов с полным и точным пониманием и с использовани ем раз- личных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение ние коммуникативно й и общей речевой культуры, совершенствова ние приобретённых иноязычных коммуникативны х умений в говорении, аудировании, чте- нии, письменной речи и языковых навыков ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая сравнивать его с переводом, обращая внимание на особенности художествен- ного перевода. Читать стихотворение Генриха Гейне, сравнивать его с дву- мя переводами, определять наиболее удачный и обосновывать своё мнение. Читать художественны й текст с пониманием основного содер- жания. Выражать своё отношение к прочитанному и персонажам. Кратко рассказывать, о чём говорится в тексте. Читать тексты, содержащие статистические данные, с полным пониманием (с использованием словаря). Комментировать графики, данные к текстам. Читать публицистическ ий текст с учебник,рабоча я тетрадь 2. Что ты учишь, то ты и знаешь 3 Учебный текст. Аннотации к книгам „Stunden?plan“ von Christine N цstlinger, „Bitterschokolad e“ и „Nathan und seine Kinder“ von Mirjam Pressler. Учебные тексты методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая чтение текста с выборочным пониманием нужной или ин- тересующей информации совершенствова ние коммуникативно й и общей речевой культуры, совершенствова ние приобретённых иноязычных коммуникативны х умений в говорении, аудировании, чте- нии, письменной речи и языковых навыков полным пониманием с предварительно снятыми лексическими трудностями. Читать комиксы, формулировать их основную идею, отве- чать на вопросы по содержанию Читать текст с полным пониманием. Знакомиться с немецкими каталогами детской и юношеской литературы. Читать с пониманием основного содержания аннотации к книгам из каталогов. Находить в Интернете подробную информацию на веб- страницах немецких издательств. Знакомиться с оценочной лексикой для характеристики книги, её персонажей. Описывать серию рисунков. Составлять рассказ с опорой на лексико- семантическую та- блицу Читать текст с полным пониманием и формулировать основ- ную идею проведения конкурса „Lesefьchse“. Воспринимать на слух высказывания участников проекта „Lesefьchse“ о прочитанных ими книгах на немецком языке. Осуществлять письменную фиксацию отдельных фактов из прослушанных текстов. Воспринимать на слух анекдоты об известных немецких писателях и отвечать на вопросы по содержанию Распознавать Prдsens и Prдteritum Passiv и переводить пред- ложения с этими формами на русский язык. Самостоятельно выводить восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматическ их аудио- и видеотекстов , умение выделять для себя значимую информацию и при необходимост и письменно фиксировать её существенное расширение лексического запаса и лингвистическог о кругозора методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,групповая знание признаков изученных грамматическ их явлений (временных форм глаголов, модальных достижение уровня иноязычной коммуникативно й компетенции (речевой, социокультурно й, компенсаторной методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая 3. Мы слушаем 2 Текст „Lesefьchse: Wer und was ist das?“. Высказывания участников про- екта „Lesefьchse“. Анекдоты о Гейне, Гёте, Хейзе, Фонтане учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись урока 4. Грамматика. Это крепкий орешек? 4 учебник,рабоча я тетрадь Памятка об образовании и употреблении Prдsens, Prдteritum, Perfekt, Plusquamperfekt , Futur Passiv в речи. Учебный текст, серия рисунков о создании книги. Текст „Papier verbraucht Wдlder“. Повторение: Wozu? — um ... zu + Infinitiv. Новое: Придаточное предложение цели (damit- Sдtze). Диалог „Wozu?“ Полилог „Gespr дch im Deutschunterrich t“. Вопросы в любимых книгах. Текст „Das letzte Buch“ von Marie Luise Kaschnitz 5. 3 Слово- серебро, а молчание- золото. Но не в изучении иностранног о языка. учебник и учебно- познавательной) , позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителям и других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме самосовершенст вование в образовательной области «Ино- странный язык» методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая правило об употреблении форм Passiv, опираясь на схемы. Читать текст с опорой на перевод незнакомых слов и вы- полнять тестовые задания для проверки понимания. Различать использование в предложении um ... zu + Infinitiv и damit- Sдtze. Читать диалог и разыгрывать сценку Читать полилог по ролям, членить его на мини-диалоги. Инсценировать полилог и мини- диалоги. Отвечать на вопросы, относящиеся к личному опыту уча- щихся. Читать художественны й текст с пониманием основного содер- жания и кратко пересказывать его. Рассказывать по аналогии о глаголов и их эквивалентов, артиклей, существитель ных, степеней сравнения прилагательн ых и наречий, местоимений, числительных, предлогов) умение начинать, вести/поддер живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимост и переспрашива я, уточняя; умение расспрашиват ь собеседника и отвечать на учебник,рабоча я тетрадь 6. Мы повторяем,чт о уже знаем. 3 Упражнения, нацеленные на контроль усвоения лексики по теме. Текст „Die gestohlene Uhr“. Грамматически й материал Повторение: Придаточные предложения времени. Придаточные предложения цели и инфинитивный оборот um ... zu + Infinitiv его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отк азом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматическ ий материал распознавани е и употребление в речи основных морфоло- гических форм и синтаксическ их конструкций немецкого языка последней картине, последнем велосипеде, автомобиле Повторять пройденный материал: жанры текстов, путь создания книги, читательские мнения. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Находить в тексте придаточные предложения времени и пере- водить их. Просматривать составленный по рассказу комикс и давать к нему комментарии. Передавать содержание комикса (в форме аннотаций). Просматривать методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая формирование целостного мировоззрения, соответствующе го современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира аннотации из каталога и советовать соседу по парте прочитать что- либо, обосновывать совет. Читать тексты о немецких городах, выделяя информацию, по- чему их называют «городами книги». Рассказывать о подобных городах в России. Читать художественны й текст, осуществляя поиск средств вы- ражения иронии и описания природы. Выражать своё мнение по поводу прочитанного и обосновывать его примерами из текста восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассник ов формирование осознанного, уважительного и доброжелательн ого отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,групповая знать пройденный материал находить соответствующи й материал в самостоятельная работа самостоятельная работа 7. Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми. 2 A. Tatsachen, Dokumentation Информация в городах: Mainz, Frankfurt am Main, Leipzig. B. Aus der deutschen Klassik Текст „Harzreise“ von Heinrich Heine (Auszug) учебник 8. 9. Контроль уровня сформирован ности ЗУН по теме.Тест № 1. Анализ проверочных работ, 1 1 Проверка знаний, умений ,навыков по теме работа над ошибками проверочной тестовые задания учебник Чтение делает умным учебник,рабоча я тетрадь,аудиоз апись урока работа над ошибками. работы Раздел 3: Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? - 23 ч 1. 4 Текст „Zersplitterung in Subkul?turen“ („TIPP“). Ассоциограмма „Die Jugend? szene in Deutschland“. „Ohne Freestyle keine Jugend? szene“ (отрывок статьи из журнала „Vitamin de“). Полилог („JUMA“). Текст о молодёжи в обществе. Текст „Sehnsucht nach Individua?lit дt“ Тексты: „Jugendwelten“, „Tech?no“, „Hip- Hop“. Текст „Die Ilse ist weg“ von Christine N цstlinger (Auszug) методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая совершенствова ние коммуникативно й и общей речевой культуры, совершенствова ние приобретённых иноязычных коммуникативны х умений в говорении, аудировании, чте- нии, письменной речи и языковых навыков чтение аутентичных текстов с полным и точным пониманием и с использовани ем раз- личных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение учебнике Читать отрывок журнальной статьи с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания. Формулировать основную мысль прочитанного. Читать отрывок журнальной статьи с пониманием основного содержания, используя словарь и комментарий к тексту. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и выражать своё мнение. Воспринимать на слух высказывания юношей и девушек о том, что для них важно. Читать полилог и отвечать на вопросы, что для говорящих важно и чего они боятся. Читать текст с полным пониманием и давать толкование тех проблем, о которых идёт речь в тексте. Читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание. Рассказывать по аналогии о друзьях — героях текста. Сравнивать проблемы немецкой молодёжи с проблемами на- шей молодёжи, рассказывать о проблемах своих друзей. Читать текст, высказывая свои предположения о том, что предшествовало описанной ситуации. Отвечать на вопросы с опорой на ассоциограмму. Прогнозировать действия персонажа Читать данные предложения и отвечать на вопрос «А как у нас?». Семантизироват ь лексику по контексту. Расширять чтение текста с выборочным пониманием нужной или ин- тересующей информации совершенствова ние коммуникативно й и общей речевой культуры, совершенствова ние приобретённых методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая 2. Что ты учишь, то ты знаешь! 3 учебник,рабоча я тетрадь,словар ь Предложения для семантизации новой лексики по теме „Die heuti?gen Jugendlichen“. Гнёзда слов (на основе слово- образования). Упражнения на подбор синонимов к данным словам и словосочетания м. Таблица „Was ist fьr die Jugendlichen wichtig?“. Вопросы об отношениях моло- дых людей с родителями. Предложения с новыми слова- ми (для семантизации лексики по контексту). Ассоциограмма со словом die Gewalt Мини-тексты к рисункам. Предложения с инфинитивным оборотом statt ... zu + Infinitiv. Памятка об образовании и упо- треблении инфинитивных оборо- тов statt ... zu + Infinitiv и ohne ... zu + Infinitiv. Тренировочные 3. Грамматика. Это крепкий орешек? 4 учебник,рабоча я тетрадь словарь с помощью словообразован ия. Заменять в предложениях слова и словосочетания синонима- ми. Повторять материал о том, что молодые люди в Германии считают для себя важным, и объяснять почему. Сообщать о своих проблемах с опорой на вопросы. Читать и переводить предложения, содержащие новую лек- сику, и отвечать на вопрос с помощью схемы Давать толкование слова «насилие». Читать советы психологов и переводить их на русский язык. Знакомиться с информацией из памятки об употреблении ин- финитивных оборотов. Составлять предложения по образцу и иноязычных коммуникативны х умений в говорении, аудировании, чте- нии, письменной речи и языковых навыков методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая знание признаков изученных грамматическ их явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существитель ных, степеней сравнения прилагательн ых и наречий, достижение уровня иноязычной коммуникативно й компетенции (речевой, социокультурно й, компенсаторной и учебно- познавательной) , позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с упражнения на употребление инфинитивных обо- ротов 4. Мы слушаем. 2 Интервью с молодыми людьми „Stoff fьr Zoff“. Текст „Das Sorgentelefon“ („JUMA“) учебник,аудиоз апись урока 5. Слово- 3 Полилог учебник, завершать предложе- ния Б местоимений, числительных, предлогов) Читать установочный текст для вхождения в проблему и от- вечать на вопросы к нему. Воспринимать на слух высказывания молодых людей в Германии о проблемах, которые их волнуют, и выполнять тестовые задания на контроль понимания. Слушать текст с последующим выполнением тестов, ориентированны х на контроль понимания прослушанного. Выражать своё мнение по поводу телефона доверия Читать повторно умение восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматическ их аудио- и видеотекстов , умение выделять для себя значимую информацию и при необходимост и письменно фиксировать её представителям и других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме существенное расширение лексического запаса и лингвистическог о кругозора методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,групповая самосовершенст методы:словесный,нагл серебро, а молчание- золото. Но не в изучении иностранног о языка. (обсуждение проблем молодёжи) Ситуация „Die Lehrer sprechen in der Lehrerkonferenz ьber ihre Sch ьler, mit denen sie unzufrieden sind“. Высказывания родителей о своих детях- подростках рабочая тетрадь 6. 3 Мы повторяем, что уже знаем. Упражнения на повторение лек- сики. Текст „Das sind die Wьnsche unserer Kinder“ („TIPP“) „Mit Michel am Fluss und warum учебник,рабоча я тетрадь полилог из блока 1 и отвечать на вопросы по данной проблеме. Инсценировать полилог. Читать высказывания психологов о трудностях взросления и отмечать то, с чем согласен/соглас на учащийся/учаща яся. Разыгрывать сценки «Советы психолога» (ситуации «Обсуждение на педсовете трудных учеников», «Конфликты между детьми и родителями»). Читать высказывания взрослых о молодёжи и молодёжи о взрослых Употреблять лексику по теме в речи. Читать журнальную статью с пониманием основного содер- жания и начинать, вести/поддер живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимост и переспрашива я, уточняя; умение расспрашиват ь собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отк азом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматическ ий материал распознавани е и употребление в речи основных морфоло- гических форм и вование в образовательной области «Иностранный язык» ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая формирование целостного мировоззрения, соответствующе го современному развитию науки и общественной практики, Eva Angst hat“ (Auszug aus „Bitterschokolad e“ von Mirjam Pressler) A. Tatsachen, Dokumentation Текст „Loveparade — H цhepunkt der Technoszene“. B. Aus moderner deutscher Kinder?und Jugendliteratur „Die Ilse ist weg“ von Christine N цstlinger (Auszug) 7. 2 Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. учебник выбирать из перечисленных проблем значимые для себя. Прогнозировать содержание отрывка по заголовку. Читать художественны й текст с пониманием основного содержания, осуществляя поиск определённой информации. Выражать своё мнение о персонажах текста и обосновывать его с помощью текста Читать текст с полным пониманием, извлекая информацию об истории возникновения „Loveparade“. Читать художественны й текст об отношениях персонажей с родителями (с опорой на комментарий и сноски) синтаксическ их конструкций немецкого языка учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассник ов формирование осознанного, уважительного и доброжелательн ого отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,групповая 1 Проверка знаний, умений ,навыков по теме тестовые задания знать пройденный материал 9. находить соответствующи й материал в учебнике Раздел 4: Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии? - 23 ч 1. работа над ошибками проверочной работы 1 4 учебник,рабоча я тетрадь самостоятельная работа самостоятельная работа методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая и народов мира совершенствова ние коммуникативно й и общей речевой культуры, совершенствова ние приобретённых иноязычных коммуникативны х умений в говорении, аудировании, чте- нии, письменной речи и языковых навыков чтение аутентичных текстов с полным и точным пониманием и с использовани ем раз- личных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение Анализировать схему школьного образования и определять, когда и где начинается в немецкой школе профессиональн ая подготовка. Читать текст с полным пониманием и комментировать про- читанное. Сравнивать данные о выборе школьниками будущей профессии в Германии и России. Знакомиться с диаграммой, читать её с опорой на языковую догадку и словарь. Комментировать данные, 8. Контроль уровня сформирован ности ЗУН по теме. Тест № 2. Анализ проверочных работ, работа над ошибками. Чтение делает умным . Схема школьного образования „Das duale System“. „Ausbildungs- Anforderungen“ (диаграмма). Тексты: „Sch ьler aus Nischni Now?gorod w дhlen ihren Beruf nicht nach dem Rat der Eltern, Lehrer und Freunde“ и „K ьnftige Gesch дfts?leute“ (результаты опроса школь- ников из Нижнего Новгорода о выборе профессии). „Berufswelt in Bewegung“. Текст A „Wie sehen die Jugend?lichen ihre berufliche Zukunft?“ и текст В (без названия) (для ра- боты в группах). Тексты: „Blickpunkt Beruf“, „Traumberufe der Jugend“, „Betriebs - praktikum“, „Vorbereitung auf den Beruf“ („JUMA“, „TIPP“) Вопросы о выборе профессии и возможности получения образования в Германии. Упражнения, направленные на активизацию новой лексики по теме и семантизацию новой лексики по словообразоват ельным моделям. Таблица „Jobs — die Hitliste. Die 100 grцЯten industriellen Arbeitgeber“ („Die Zeit“) учебник,рабоча я тетрадь,словар ь 2. Что ты учишь, то ты знаешь ! 3 3. Грамматика. 4 Повторение: учебник,рабоча приведённые в диаграмме. Читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. Комментировать отдельные факты из текста с элементами аргументации. Обмениваться информацией в группах по поводу прочитанного Отвечать на вопрос «Как немецкие школы готовят к выбору профессии?», используя лексику по теме. Завершать неполные предложения, используя новую лексику. Расширять словообразоват ельный запас за счёт однокоренных слов. Выполнять тестовые задания. Читать таблицу, осуществляя поиск необходимой информации. Работать со словарём Читать чтение текста с выборочным пониманием нужной или ин- тересующей информации совершенствова ние коммуникативно й и общей речевой культуры, совершенствова ние приобретённых иноязычных коммуникативны х умений в говорении, аудировании, чте- нии, письменной речи и языковых навыков методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая знание достижение методы:словесный,нагл Это крепкий орешек? 4. Мы слушаем . 2 Инфинитивные обороты statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv, um ... zu + Infinitiv. Придаточные предложения цели. Новое: Управление глаголов. Употребление местоименных на- речий Текст „Handwerk mit Musik“ („JUMA“). Текст „Am besten etwas ande?res“ („JUMA“). Текст „Wende durch den Freund“ я тетрадь учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись урока уровня иноязычной коммуникативно й компетенции (речевой, социокультурно й, компенсаторной и учебно- познавательной) , позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителям и других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме существенное расширение лексического запаса и лингвистическог о кругозора предложения, определяя управление выделенных гла- голов. Читать высказывания немецких школьников, вычленяя местоименные наречия. Задавать вопросы к предложениям с местоименными наречиями. Рассказывать о своих планах на будущее и подготовке к их реализации признаков изученных грамматическ их явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существитель ных, степеней сравнения прилагательн ых и наречий, местоимений, числительных, предлогов) Слушать текст с пониманием основного содержания и выпол- нять тест на множественный выбор с целью проверки пони- мания. Знакомиться с новой лексикой, слушать текст с пониманием основного содержания. Выполнять тест с целью восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматическ их аудио- и видеотекстов , умение выделять для себя значимую информацию и при необходимост ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,групповая учебник 5. 3 Слово- серебро, а молчание- золото. Но не в изучении иностранног о языка. екст „Was ist fьr euch bei der Berufswahl besonders wichtig?“. Текст А „Ich genie Яe meine Jugend jetzt“. Текст B „Teenie an der Kamera“. Текст С „Melanies Pl дne sind himmlisch“ самосовершенст вование в образовательной области «Иностранный язык» методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая проверки понимания. Слушать текст и формулировать его основную мысль. Делить текст на смысловые отрезки и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного Выражать своё мнение, что особенно важно при выборе про- фессии. Читать в группах высказывания немецких юношей о том, что они думают о выборе профессии, и обсуждать прочитанное. Участвовать в инсценировании беседы персонажей текста. Составлять и инсценировать аналогичный диалог применительно к себе, опираясь на лексико- семантическую таблицу и письменно фиксировать её умение начинать, вести/поддер живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимост и переспрашива я, уточняя; умение расспрашиват ь собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отк азом, опираясь на учебник,рабоча я тетрадь,аудиоз апись урока 6. 3 Мы повторяем, что уже знаем . Диаграмма „Berufe der Deut?schen“. „Revolution des Alltags“ (статья из журнала „Globus“). Текст для аудирования „Stewardess werden ist ein klassi?scher Traumberuf“. Песня „Alle Farben dieser Welt“. Текст „Man kriegt nichts ge? schenkt“ von Angelika Kutsch изученную тематику и усвоенный лексико- грамматическ ий материал распознавани е и употребление в речи основных морфоло- гических форм и синтаксическ их конструкций немецкого языка формирование целостного мировоззрения, соответствующе го современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая Делать краткие сообщения на основе материала главы, ис- пользуя вопросы в качестве опоры. Определять на основе диаграммы, как можно охарактеризова ть современное немецкое общество. Читать с пониманием основного содержания журнальную ста- тью и таблицу к ней. Отвечать на вопрос, что понимается под «революцией повсед- невной жизни». Слушать текст с пониманием основного содержания. Выполнять тест на проверку понимания. Читать вслух текст песни и петь её вместе с исполнителем (в учебник 7. 2 Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми . . Tatsachen, Dokumentation Таблица (статистически е данные). Текст „Warum ist jemand ein Vorbild oder Idol?“. Газетные объявления с предложениями о работе. B. Aus deutscher Kulturgeschichte Текст „Heinrich Schliemann und sein Traum von Troja“. Текст „Aus der Selbstbiographie von Heinrich Schliemann“ аудиозаписи). Читать художественны й текст с опорой на сноски, делить его на смысловые отрезки, находить в тексте ответы на данные вопросы Читать таблицу, сравнивая данные о профессиональн ых устремлениях немецкой молодёжи. Знакомиться с причинами выбора образца для подражания. Читать газетные объявления и определять их назначение (по опорам). Читать текст с пониманием основного содержания, опираясь на лингвостранове дческий комментарий. Читать отрывок из автобиографии Генриха Шлимана и высказывать своё мнение о его методе методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,групповая восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассник ов формирование осознанного, уважительного и доброжелательн ого отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира 1 Проверка знаний, умений ,навыков по теме тестовые задания изучения иностранных языков знать пройденный материал 9. находить соответствующи й материал в учебнике Раздел 5: Средства массовой информации. Действительно ли это четвёртая власть? - 28 ч 1. работа над ошибками проверочной работы 1 4 учебник, рабочая тетрадь самостоятельная работа самостоятельная работа методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая совершенствова ние коммуникативно й и общей речевой культуры, совершенствова ние приобретённых иноязычных коммуникативны х умений в говорении, аудировании, чте- нии, письменной речи и языковых навыков чтение аутентичных текстов с полным и точным пониманием и с использовани ем раз- личных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение Читать с опорой на фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, и коротко формулировать его основное содержание. Ориентироватьс я в немецкой газете, читать газетные статьи и обмениваться друг с другом информацией о прочитанном. Читать и комментировать высказывания молодых людей. Читать с полным пониманием текст с предварительно сняты- ми трудностями. Читать газетные статьи и обмениваться 8. Контроль уровня сформирован ности ЗУН по теме. Тест № 3. Анализ проверочных работ, работа над ошибками. Чтение делает умным. Aufgaben der Massenmedien“. Рубрики газеты „S ьddeutsche Zeitung“. Статьи из немецких газет. Ответы молодых людей из Америки на вопрос „Wie stellen Sie sich die Zukunft vor?“. „Rebellion gegen das Flie Яband“ (статья из газеты „Die Zeit“). Статья „Duell: Fernsehen gegen Internet“. Программа телепередач. „Die Medienkinder und das Lesen“ („TIPP“). Высказывания молодых людей о средствах массовой информации. „Manchmal ist es wie eine Sucht“. Карикатура (мальчик, зависимый от компьютера) 2. Что ты учишь, то ты знаешь! 3 учебник,рабоча я тетрадь,словар ь „Massenmedien“ (презентация новой лексики). Текст „Fantasie im Ohr“ („TIPP“). Систематизаци я лексики по словообразоват ельным элементам друг с другом информацией о прочитанном. Знакомиться с телевизионной программой передач и находить заданную информацию. Читать журнальную статью и высказываться по поводу того, почему телевидение столь привлекательно для молодёжи. Читать высказывания молодых людей в средствах массовой информации, подчёркивать предложения, содержащие основную мысль. Знакомиться с карикатурой и давать к ней комментарий Знакомиться с новой лексикой и использовать её в трениро- вочных упражнениях. Читать текст со словарём, осуществляя выборочный перевод методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая чтение текста с выборочным пониманием нужной или ин- тересующей информации совершенствова ние коммуникативно й и общей речевой культуры, совершенствова ние приобретённых иноязычных коммуникативны 3. Мы слушаем. 2 учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись урока Reportagen (aus „Aktuell“). Текст „Wir entscheiden selber“ („JUMA“). Высказывания молодых людей о значении средств массовой информации х умений в говорении, аудировании, чте- нии, письменной речи и языковых навыков существенное расширение лексического запаса и лингвистическог о кругозора методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,групповая предложений, отвечать на вопросы к тексту. Читать статью о немецком радио. Восполнять неполные предложения, работать над гнёздами слов с опорой на словарь Воспринимать на слух основное содержание и понимать со- общение двух девушек о своей работе в свободное время. Читать текст о задачах проекта «Школьная газета». Слушать статью на аудионосителе. Выражать своё мнение о проекте, обосновывать его, переносить информацию на себя. Слушать высказывания молодых людей и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания прослушанного. восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматическ их аудио- и видеотекстов , умение выделять для себя значимую информацию и при необходимост и письменно фиксировать её Повторение: Предлоги с Dativ и Akkusativ. Новое: Предлоги с Genitiv. Тренировочные упражнения на употребление предлогов с Genitiv. Текст с пропусками на подста- новку предлогов. Придаточные предложения усло- вия. Памятка об образовании и упо- треблении придаточных условных предложений. Упражнения на перевод прида- точных предложений условия Вопросы для парной и группо- вой работы (о значении средств массовой информации). Полилог „Diskussion in einer Familie“. Таблица аргументов 4. Грамматика. .Это крепкий орешек ? 4 5. 3 Слово- серебро, а молчание- золото. Но не в изучении иностранног о языка. учебник,рабоча я тетрадь учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись урока Письменно фиксировать отдельные факты Читать предложения и определять падеж существительны х после предлогов. Знакомиться с рисунком и описывать его. Тренироваться в употреблении предлогов. Читать высказывания немецкого школьника и двух взрослых и определять многозначность союза wenn. Читать текст, задавать вопросы к придаточным предложениям и переводить их на русский язык Задавать вопросы собеседнику и отвечать на вопросы (переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего). Слушать мнения о средствах массовой знание признаков изученных грамматическ их явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существитель ных, степеней сравнения прилагательн ых и наречий, местоимений, числительных, предлогов) умение начинать, вести/поддер живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы достижение уровня иноязычной коммуникативно й компетенции (речевой, социокультурно й, компенсаторной и учебно- познавательной) , позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителям и других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме самосовершенст вование в образовательной области «Иностранный язык» методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая 6. Мы повторяем,чт о уже знаем. 3 „Fernsehen: Pro und Contra“. Текст „Computer“ („TIPP“). Карикатура о привязанности к компьютеру Упражнения с пропусками на повторение лексики. Карикатура „Der Mann mit der Zeitung zeigt dem Fernseher die Nase“. Повторение предлогов с Genitiv. Текст „Sorgenbriefe“ („Treff“). Объявления из журнала „Bravo Girl“ учебник,рабоча я тетрадь,аудиоз апись урока речевого этикета, при необходимост и переспрашива я, уточняя; умение расспрашиват ь собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отк азом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматическ ий материал распознавани е и употребление в речи основных морфоло- гических форм и синтаксическ их конструкций немецкого языка информации и инсценировать полилог. Участвовать в дискуссии «Телевидение: за и против» с опорой на таблицу. Выражать своё мнение о Денисе и его увлечении компьютером и о роли компьютера в нашей жизни. Знакомиться с иллюстрацией и выбирать подписи из ряда данных Читать текст с пропусками и восполнять их, используя лексику по теме. Знакомиться с карикатурой и объяснять её смысл, выражать своё отношение к рисунку. Высказывать своё мнение о чтении книг, газет и журналов. Слушать два текста с методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая формирование целостного мировоззрения, соответствующе го современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира предварительно снятыми трудностями и высказывать своё мнение. Читать объявления о поиске партнёра по переписке с опорой на сноски, выбирать одного из них и обосновывать свой выбор. Писать объявление по образцу Читать статистические данные из таблицы и комментировать их. Отвечать на вопросы. Выражать своё мнение о культуре чтения в Германии и в нашей стране. Читать текст и рассказывать, о каком эксперименте в нём идёт речь. Читать художественны й текст с пониманием полного содержания, определять его основную идею, высказывать своё мнение о прочитанном восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассник ов формирование осознанного, уважительного и доброжелательн ого отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,групповая 7. Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми. 2 A. Tatsachen, Dokumentation Таблица с результатами опроса, проведённого радио- и телевизион- ными компаниями ARD и ZDF. Текст „Vier Wochen ohne Fernsehen“. B. Aus deutscher Kulturgeschichte Текст „Wenn wir einmal gro Я sind“ von Manfred Mai учебник Контроль уровня сформирован ности ЗУН по теме. Тест № 4 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Подготовка к итоговому тестировани ю . Итоговое тестировани е. 1 1 4 1 8. 9. 10. 11. Проверка знаний, умений ,навыков по теме работа над ошибками проверочной работы тестовые задания повторение пройденного за год материала учебник Проверка знаний, умений ,навыков за 9 класс тестовые задания знать пройденный материал находить соответствующи й материал в учебнике знать пройденный материал знать пройденный материал самостоятельная работа самостоятельная работа уметь находить нужную информацию в учебнике методы:словесный,нагл ядный формы:индивидуальная ,работа в парах,групповая самостоятельная работа

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)

Рабочая программа по немецкому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017