Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Оценка 5
Документация
doc
немецкий язык
2 кл
26.05.2017
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального стандарта нового поколения. Программа написана к учебнику 2 класса автор И.Л. Бим. Рассчитана программа на 68 учебных часа, содержит следующие разделы: планируемые результаты освоения учебного предмета немецкий язык учащимися 2 класса, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование
ФГОС2 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1 Рассмотрено на заседании МО:                                Согласовано:                                                                                      Утверждено: «___»____________2016г.                                            «____»___________2016г.                                                             «____»___________2016г. Рук. МО _______В.В. Типко                       Зам. директора по УВР_________Е.В. Иванишко             Директор __________Т.В. Червякова Протокол №  ___                                                                                                                                                               Приказ № ___ от ________2016 года Рабочая программа учебного курса по немецкому языку 2 класс 2016-2017 уч. год УЧЕБНИК:   И. Л. Бим «Немецкий язык 2 класс», М. Просвещение., ­ 2014г.   Количество часов по программе  ­68.                                               Автор программы: В неделю –2                                                                                    учитель немецкого языка Шеломовская О.С. Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» во 2 классе составлена на основе: 1. Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» 2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» 3. Приказа   Министерства   РФ   от   09.03.2004г.   №1312   «Об   утверждении     Федерального   базисного   плана   и   примерных   учебных   планов   для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования 4. САНПиН    2.4.2. №2821–10,  зарегистрированные  в Минюсте  России  29.12.2010г. регистрационный  номер №189,  постановления  о внесении изменений в СПНПиН от 24.11.2015г. 5. Приказа  Министерства  образования  и  науки  РФ от  06.10.2009г. №373  «Об утверждении  федерального   государственного  образовательного стандарта начального общего образования (с изм.) 6. Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 31.03.2014г. №253 7. Письма департамента образования и науки Брянской области от 13.04.2016г.  № 2609­04­О  О примерном учебном плане 1­4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2016­2017 учебный год 8. Примерной программы начального  общего  образования по немецкому языку, на основе авторской программы И. Л. Бим (М.: Просвещение 2014) 9. Учебного плана МБОУ ЗСОШ №1 на 2016­2017 учебный год Планируемые результаты освоения учебного предмета немецкий язык учащимися 2 класса      Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно: 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения. 2. Овладеть алфавитом. 3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую  мелодии). 4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения. 5. Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения. 6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов. 7. Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку. В   соответствии   с   требования   Стандарта   в   структуре   планируемых   результатов   отдельными   разделами   представлены   личностные   и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Личностные, метапредметные и предметные результаты  освоения учебного предмета Личностными результатами изучения иностранного языка являются: Личностные результаты    общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются: Метапредметные результаты      развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   роли   в   пределах   речевых   потребностей   и   возможностей   младшего школьника; развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)                                                                                                                                                Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана). Формирование ИКТ­компетентности обучающихся (метапредметные результаты) Подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением; В результате изучения немецкого языка школьник научится:   Создавать небольшой текст на компьютере;  Фиксировать собственную устную речь на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио­ и видеоподдержки;  Воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;  Использовать компьютерный словарь, экранный  перевод отдельных слов. Предметные результаты 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере 1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение I.  Второклассник научится:    вести элементарный этикетный диалог  в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог  — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. II. Второклассник получит возможность научиться:    участвовать в элементарном диалоге­расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа. I. Второклассник научится: Аудирование   понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. II. Второклассник получит возможность научиться:  воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. I. Второклассник научится: Чтение   соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; II. Второклассник получит возможность научиться:   догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I. Второклассник научится:   владеть техникой письма; списывать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. II. Второклассник получит возможность научиться:  делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи.  Все звуки немецкого языка.  Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).  Дифтонги.    Ударение в слове, фразе.  Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).  Членение предложения на смысловые группы.   Интонация перечисления. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.  Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   тематики   начальной   школы,   в   объеме   200   лексических   единиц   для двустороннего (рецептивного и продуктивного усвоения).  Простейшие   устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика   и   речевые   клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие   культуру немецкоговорящих стран.  Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Perfekt.  Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное.  Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann.  Порядок слов в предложении.  Утвердительные и отрицательные предложения.  Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.).  Побудительные предложения (Hilf mir bitte!).  Предложения с однородными членами.   Слабые и сильные глаголы.   Модальные глаголы können, wollen.  Неопределенная форма глагола (Infinitiv).  Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем.  Местоимения: личные (ich, du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie).  Отрицательное местоимение kein, nicht.  Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern. Глагол связка sein.  Количественные числительные (до 12).                                                                  1.3. Социокультурная осведомленность I. Второклассник научится:   узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжеты   некоторых   популярных   сказок,   написанных   на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. II. Второклассник получит возможность научиться: называть столицы стран изучаемого языка по­немецки; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке; 2. Предметные результаты   Второклассник научится:     в познавательной сфере       сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Второклассник научится:   представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. 4. Предметные результаты в эстетической сфере Второклассник научится:   владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5. Предметные результаты в трудовой сфере Второклассник научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА Предметное содержание речи: Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда,  обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).        Содержание учебного предмета Диалогическая речь Монологическая речь Планируемые результаты Предметные  результаты Метапредметные результаты Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового,  учебно­трудового и межкультурного общения диалог­расспрос  (запрос информации и ответ на него), диалог­побуждение к  действию. Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи:  описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей),  расшифровывать данные в схемах предложения. Начинать и завершать разговор, используя речевые клише;  поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;  совершать,   читать и заполнять пропуски в диалоге, самонаблюдение,  самоконтроль, самооценку. Делать монологические высказывания с описанием себя, семьи и  других людей, предметов, картинок, и персонажей совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку. Аудирование Чтение  Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке,  небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале,  зачитывать диалоги по ролям за диктором в парах. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном  языковом материале, про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова,  находить в тексте необходимую информацию.   Реагировать вербально/ невербально на предъявляемый текст.  Использовать, применять  языковую догадку, совершать  самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; воспроизводить на слух  рифмованный материал.  Уметь работать с текстом, прогнозировать содержание текста по  данным к тексту  рисункам, уметь пользоваться  справочным  материалом, в виде таблиц, схем, правил, словарей, списывать  текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста. Письменная речь Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией,  орфографией), основами письменной речи, писать с опорой на  образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. Лексическая сторона  речи Грамматическая сторона  речи Фонетическая Овладеть лексическими единицами по темам «Знакомство»,  «Я и моя семья»,  «Я и мои друзья», « Моя школа», «Мир вокруг  меня», « Страна/страны изучаемого языка и родная страна»,  в  объёме 200 лексических единиц для двустороннего  (рецептивного и продуктивного) усвоения. Использовать  простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие  культуру немецкоговорящих стран.   Овладеть основными коммуникативными типами  предложений: повествовательное, побудительное,  вопросительное (предложение с вопросительным словом и без  него, вопросительные слова wer, was, wie),  порядком слов в  предложении: утвердительные и отрицательные предложения,  простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen  gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и  составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.),  простыми распространёнными предложениями, предложениями с  однородными членами, грамматическими формами  изъявительного наклонения: Präsens, глаголом­ связкой sein,  модальными глаголами können,wollen, неопределённой формой  глагола (Infinitiv), существительными в единственном и  множественном числе с определённым/неопределённым и  нулевым артиклем, местоимениями: личные,  (ich, du, er),   количественными числительными до 12, предлогами: in, an, auf.   Знать все звуки немецкого языка, нормы произношения звуков  Уметь  выписывать отдельные слова и предложения, писать имена  собственные заглавными буквами, уметь заполнять простую анкету,  уметь в письменной форме кратко отвечать на вопросы, делать  подписи к рисунку по образцу, записывать прописью цифры,  заполнять пропуски в словах, совершать самонаблюдение,  самоконтроль, самооценку.    Использовать  элементы речевого этикета при решении  коммуникативной задачи, совершать самонаблюдение, самоконтроль,  самооценку, пользоваться двуязычным словарём учебника,  группировать слова по темам. Знать понятия существительного, глагола, прилагательного,  количественные числительные, совершать самонаблюдение,  самоконтроль, самооценку.   Соблюдать ритмико ­ интонационные особенности сторона речи немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение  звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие  смягчения согласных перед гласными), дифтонги, ударение в  изолированном слове, фразе, отсутствие ударения на служебных  словах (артиклях, союзах, предлогах). интонационные  особенности повествовательного и   вопросительного  предложений, интонацию перечисления. повествовательного, вопросительного и побудительного  предложений, а так же предложений с однородными членами  предложения, совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.   № п/п раздела                                                                                                               Тема  раздела Тематическое планирование (2 класс)                       Из них  Количество часов 1 2 3 4 5 6 Вводный курс. Основной курс.  Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они? Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам? Что делают Свен и Сабина дома? А мы? И что мы только не делаем! Мы инсценируем к нашему празднику сказку? Изучение  и закрепление нового Контроль 28               4 5 1 5              1 5 5 1 1 5              1 32 6 6 6 6 6 7 Добро пожаловать на наш праздник!                                                                                                                       Итого 6 68 4 57 2 11 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС № Тема урока Тип занятия Основные виды деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные 1 Что нужно знать  перед тем как   отправиться в  путь? Вводный  урок Обучение  говорению по  теме Научить уч­ся приветствовать  друг друга и знакомиться на  немецком языке.  1.Желание  приобретать новые знания. I. Вводный курс (32 часа) Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем. 2.Участвовать в  общей беседе. 3.Задавать  вопросы. Форма контроля Домашнее задание Дата По плану Фак­ тиче­ ски Устный опрос 02.09 2  «Давайте  познакомимся!» Комбини­ рованный  Обучение  письму и   говорению  по теме Познакомиться с графикой и  правилами чтения букв: А, Е, I,  O, U.  Познакомить с нормами  поведения при знакомстве,  принятыми в Германии. 1.Желание  приобретать новые знания. 3  «Итак,  как  поздороваться и  представиться  по­немецки?» Комбини­ рованный Обучение  письму и   говорению  по теме Тренировать в употреблении  лексики речевого этикета при  знакомстве. Научить проявлять вежливость  при знакомстве. Познакомить с графикой и  правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы. 1.Желание  приобретать новые знания и умения.  2.Осозна­вать свои трудности и  стремиться к их  преодолению. 4  «О чём говорят  пальчиковые  куклы?» Комбини­ рованный Обучение  письму и   говорению  по теме Осваивать новые  виды  деятельности. Организовать повторение и  дальнейшую тренировку в  умении вести диалог  «Знакомство». Познакомить с правилами  чтения удвоенных согласных, а  также с новыми буквами S,  H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch. Учить читать диалоги по ролям. Устный опрос 07.09 С. 5 упр.3 (РТ) Устный опрос 09.09 С. 6­7 упр.2,3  (РТ),  разыграть  сценку 14.09 Буквенный  диктант С. 9­10 упр.3  (РТ), с.16­17  упр.6 читать Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные:  Умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем. 2.Участвовать в  общей беседе. 3.Задавать  вопросы. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем и одноклассниками  необходимые действия. Познавательные:  Ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в  условных обозначениях). Коммуникативные:  1.Оформлять свои мысли в  устной форме. 2.Слушать и понимать речь  учителя и одноклассников. 3.Контролировать действия  партнёра. 4.Осознанно строить  высказывания по теме урока. Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные:  Воспроизводить по памяти  информацию. Коммуникативные:  1.Понимать на слух речь  учителя и одноклассников. 2.Осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач. 3.Уметь дружить, уступать,  убеждать. 4.Строить понятные для  партнёра высказывания. 5  «Поиграем?  Споём?»               Повтори­ тельно­  обобщаю щий Письмо,  говорение,  чтение. 6 Повторение­  практикум   «Поиграем?  Споём?»               Оценка и  контроль  знаний Письмо,  говорение,  чтение. 7 Обобщающее  повторение «А  всё ли мы успели повторить?» Оценка и  контроль  знаний Письмо,  говорение,  чтение. Выражать  положительное  отношение к  процессу  познания. Выражать  положительное  отношение к  процессу  познания. Проявлять желание   больше узнать. Организовать тренировку и  контроль успешности  формирования навыков и  умений устной диалогической  речи в ситуации «Знакомство». Организовать повторение  графики и правил чтения  пройденных букв: А, Е, I, O, U,  G, T, N, S, H, D, C и ss и  буквосочетаниями eu, ch .  Развивать навыки чтения и  письма. Организовать тренировку и  контроль успешности  формирования навыков и  умений устной диалогической  речи в ситуации «Знакомство». Организовать повторение  графики и правил чтения  пройденных букв: А, Е, I, O, U,  G, T, N, S, H, D, C и ss и  буквосочетаниями eu, ch .  Развивать навыки чтения и  письма. 1.Повторить графику и правила  чтения пройденных букв и  буквосочетаний: А, Е, I, O, U,  G, T, N, S, H, D, C, eu, ch. 2.Закрепить навыки диалоги­ ческой речи в ситуации  «Знакомство». Устный опрос 16.09 Повторить  буквы,  буквосочета­ ния Устный опрос 21.09 С. 15  упр.6,7(РТ) Соревнование. 23.09 Повторить  буквы,  буквосочета­ ния Регулятивные: Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные:  Использовать знаково­ символические средства. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы. Регулятивные: Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные:  Использовать знаково­ символические средства. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем и одноклассниками  необходимые действия. Познавательные:  1.Осознанно строить речевое  высказывание в устной форме. 2.Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные:  1.Оформлять свои мысли в  устной форме. 2.Слушать и понимать речь  учителя и одноклассников. 8  «Как при  знакомстве  представить  других?» Комбини­ рованный Обучение  письму и   говорению  по теме  1.Научить при знакомстве  представлять других, используя речевые образцы. 2.Познакомить с новыми  буквами: F,R,W. 3.Развивать технику чтения и  письма. Осознавать роль  языка и речи в  жизни людей. 9  «Как уточнить,  переспросить?» Комбини­ рованный Обучение  письму и   говорению  по теме 1.Тренировать в ведении  диалога «Знакомство». 2.Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями  eu, au. 3.Учить переспрашивать и  давать на вопрос – сомнение  утвердительный ответ. Выражать свои  эмоции по поводу  услышанного. 10  «Как на вопрос­ сомнение дать  отрицательный  ответ?» Комбини­ рованный Обучение  письму и   говорению  по теме  Осваивать новые  виды  деятельности. 1.Учить на переспрос давать  утвердительный и  отрицательный ответы. 2.Познакомить с буквами и  буквосочетаниями. 3.Тренировать в ведении  диалога «Знакомство» с  представлением других людей. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем и одноклассниками  необходимые действия. Познавательные:  Понимать  информацию, представленную  в схематической форме. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. 3.Устроить небольшие  монологические  высказывания. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем и одноклассниками  необходимые действия. Познавательные:  Устанавливать причинно­ следственные связи. Коммуникативные:  1.Строить понятные для  партнёра высказывания. 2.Уметь с помощью вопросов  получать необх. сведения. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Овладевать при поддержке учителя  учебно­коммуникативными  умениями. Коммуникативные:  1.Оформлять свои мысли в  устной форме. 2.Слушать и понимать речь  учителя и одноклассников. Буквенный  диктант 28.09 С. 18 упр.4  (РТ), с.24 упр.4 читать Буквенный  диктант 30.09 С. 21­22 упр.4  (РТ), с.26 упр.3 читать Буквенный  диктант 05.10 С. 23­25упр.1,2 (РТ), с.32  упр.3в читать, буквосочета­ ния 11 «Поиграем?  Споём?»               Повтори­ тельно­  обобщаю щий Письмо,  говорение,  чтение. 12 Повторение­  практикум   «Поиграем?  Споём?»               Повтори­ тельно­  обобщаю щий Письмо,  говорение,  чтение. Понимать значение знаний для  человека и  принимать его. Понимать значение знаний для  человека и  принимать его. 1.Повторить рифмованный  материал, а также графику,  орфографию (написание имен,  цифр). 2.Тренировать в чтении  диалогов. 3.Закрепить грамматические  навыки  (переспрос, положи­ тельный и отрицательный  ответы). 1.Повторить рифмованный  материал, а также графику,  орфографию (написание имен,  цифр). 2.Тренировать в чтении  диалогов. 3.Закрепить грамматические  навыки  (переспрос,  положительный и  отрицательный ответы). 13 Обобщающее  повторение «А  всё ли мы успели повторить?» Оценка и  контроль  знаний Письмо,  говорение,  чтение. 1.Повторить графику и  орфографию. 2.Тренировать навыки чтения. 3.Повторить числительные 1­7. Положительное  отношение к  учению. Устный опрос 07.10 Повторить  числительные. Устный опрос 12.10 С. 31 упр.3  (РТ) Буквенный  диктант 14.10 С. 27­28 упр.4  (РТ)  Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем и одноклассниками  необходимые действия. Познавательные:  Умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные:  1.Строить понятные для  партнёра высказывания. 2.Уметь с помощью вопросов  получать необх. сведения. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем и одноклассниками  необходимые действия. Познавательные: Умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные:  1.Контролировать действия  партнёра. 2.Осознанно строить  высказывания по теме урока. Регулятивные: Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные:  Устанавливать причинно­ следственные связи. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. 14  «Как выяснить,  кто это?» Комбини­ рованный Обучение  письму и   говорению  по теме 1.Ввести вопрос Wer ist das?. 2.Разучить новую граммати­ ческую песенку. 3.Изучить новые буквы Z,V  и  буквосочетание ie,. 4.Знакомство с графикой и  правилами чтения. Положительное  отношение к  познавательной  деятельности. 15 «Итак, как  спросить, кто  это?» Комбини­ рованный Обучение  чтению и   говорению   по теме 16  «Спрашиваем,  как зовут  сверстников, как зовут взрослых.» Комбини­ рованный Обучение  чтению и   говорению   по теме 1.Учить читать диалог и  разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?. 2.Обучать умению работать в  парах и в группах. 3.Ввести букву P  и буквосо­ четания eh,ah,oh. 4.Познакомить с графикой и  правилами чтения. 5.Ввести числительные 8­10 и  учить считать от 1 до 10. 1.Ввести новые буквы и  буквосочетание. 2.Познакомить с графикой и  правилами чтения. 3.Учить читать диалоги по  ролям. 4.Ввести вопрос, а также  лексику речевого этикета. 5.Ввести новые цифры 11,12 и  научить считать до 12. Примерять на себя роль социально  активной,  мобильной,  толерантной и  адаптивной  личности. Желание  приобретать новые знания и умения;  осознавать свои  трудности и  стремиться к их  преодолению. Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные: Овладевать при поддержке учителя  учебно­коммуникативными  умениями. Коммуникативные:  1.Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.  2.Строить небольшие  монологические  высказывания. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные:  Формировать ответы на  вопросы учителя и  собеседника. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Слушать,  извлекая нужную  информацию; понимать  информацию, представленную  в схематической форме. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать  вопросы. Устный опрос 19.10 Выучить слова песни с.41 упр.  7б, С. 33 упр.3  (РТ),  буквосочета­ ния Групповая и  парная работа 21.10 С. 33 упр.2,4  (РТ),  буквосочета­ ния Групповая и  парная работа 26.10 С.48 упр.2,  С. 51 упр.3  (РТ),  буквосочета­ ния 17  «Поиграем?  Споём?»               Повтори­ тельно­  обобщающ ий Письмо,  говорение,  чтение. Повторить, обобщить и  систематизировать языковой и  речевой материалы,  числительные 1­12. Понимать значение знаний для  человека и  принимать его. 18 Повторение­  практикум  «Поиграем?  Споём?»               Повтори­ тельно­  обобщающ ий Письмо,  говорение,  чтение. Повторить, обобщить и  систематизировать языковой и  речевой материалы,  числительные 1­12. Выражать свои  эмоции по поводу  услышанного. 19 Обобщающее  повторение  «А  всё ли мы успели повторить?» Оценка и  контроль  знаний  Письмо,  говорение,  чтение. Повторить и систематизировать  изученную лексику,  числительные 1­12 Выражать свои  эмоции по поводу  услышанного. Групповая и  парная работа 28.10 Повторить  буквы,  буквосочета­ ния Групповая и  парная работа 09.11 С. 52 упр.6(РТ) 11.11 Буквенный  диктант С.52 упр.1,  повторить  слова Регулятивные: Планировать  необходимые действия по  плану. Познавательные: Умения  структурировать знания;  умение осознанно строить  речевое высказывание в  устной речи. Коммуникативные: Строить  небольшие монологические  высказывания; вступать в  учебный диалог с учителем и  одноклассниками. Регулятивные: Планировать  необходимые действия по  плану. Познавательные: Умения  структурировать знания;  умение осознанно строить  речевое высказывание в  устной речи. Коммуникативные:  1.Строить небольшие  монологические  высказывания. 2.Вступать в  учебный диалог с учителем и  одноклассниками. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Понимать  информацию, представленную  в модельной форме. Коммуникативные:  1.Оформлять свои мысли в  устной форме. 2. Слушать и понимать речь  учителя и одноклассников. 20  «Спросим, кто  откуда.» Комбини­ рованный Обучение  чтению и   говорению   1.Ввести речевые образцы и   буквосочетания sch, sp, st.  2.Познакомить с графикой и  правилами чтения. 3.Тренировать навык чтения. 4.Повторить числительные1­12. 5.Знакомить с некоторыми  страноведческими реалиями. Определять  границы  собственного  знания и  «незнания». 21  «Как спросить о возрасте?» Комбини­ рованный Обучение  чтению и   говорению   по теме  1.Ввести речевые образцы,  буквосочетания tz, th,ph.  2.Познакомить с графикой и  правилами чтения. 3.Тренировать навыки чтения. 22  «Что мы уже  можем сообщить о себе?» Комбини­ рованный  Обучение  чтению и   говорению   по теме 1.Учить делать краткое  сообщение о себе, используя  выражения. 2.Знакомство с картой  Германии, названием этой  страны на немецком языке,  названиями немецких городов. 3.Ввести буквосочетания: tsch,  aa,au. Примерять на себя роль социально  активной,  мобильной,  толерантной и  адаптивной  личности. Желание  приобретать новые знания и умения.  16.11 Устный и  письменный  опрос С. 56­57 упр.1­ 2 (РТ),  буквосочета­ ния Буквенный  диктант 18.11 С.58­59 упр.2­ 3(РТ), букво­ сочетания. Викторина  23.11 С.62 упр.4  (РТ), букво­ сочетания. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные:  Использование знаково­ символичные средства. Коммуникативные:  Приходить к общему решению в совместной деятельности с  учителем или собеседником. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Понимать  информацию, представленную  в модельной форме. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. 3.Строить небольшие  монологические  высказывания. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Понимать  информацию, представленную  в схематичной форме. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Строить небольшие  монологические  высказывания. 23  «Поиграем?  Споём?»               Повтори­ тельно­  обобщающ ий Письмо,  говорение,  чтение. 1.Повторить буквы и  буквосочетания, числительные  1­12. 2.Развивать навыки  диалогической речи в ситуации  «Знакомство». Осознавать свои  трудности и  стремиться к их  преодолению. 24 Повторение­  практикум   «Поиграем?  Споём?»       Повтори­ тельно­  обобщающ ий Письмо,  говорение,  чтение. 1.Повторить буквы и буквосо­ четания, числительные 1­12. 2.Развивать навыки диалоги­ ческой речи в ситуации  «Знакомство». Выражать свои  эмоции по поводу  услышанного. 25 Обобщающее  повторение «А  всё ли мы успели повторить?» Оценка и  контроль  знаний Письмо,  говорение,  чтение. 1.Активизировать подготовку к  «Празднику алфавита». 2.Знакомство с персонажами  немецких книг. 3.Повторить пройденный  лексический материал. Желание  приобретать новые знания и умения;  осознавать свои  трудности и  стремиться к их  преодолению. 26  «Итак, кто  придёт на  «Праздник  алфавита»?» Повтори­ тельно­  обобщающ ий Обучение  говорению и  чтению по  теме Желание  приобретать новые знания и умения;  осознавать свои  трудности. 1.Учить употреблять РО1 имена существительные,  нарицательные.  2.Дать представление об  употреблении определённого и  неопределённого артиклей.  3.Учить заменять существи­ тельные всех трёх родов в ед. ч.  личными местоимениями.  4.Познакомить с буквами  Qq,  Yy и буквосочетанием qu. 25.11 30.11 02.12 07.12 Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Уметь  осознанно строить речевое  высказывание в устной речи. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Умение  осознанно строить речевое  высказывание в устной речи. Коммуникативные:  Приходить к общему решению в совместной деятельности с  учителем или собеседником. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Понимать  информацию, представленную  в модельной форме. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Задавать вопросы, слушать  и отвечать на вопросы других. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные:  1.Осознанно строить речевое  высказывание в устной форме. 2.Формировать ответы на  вопросы учителя и  собеседника, несложные  выводы. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. Устный и  письменный  опрос Повторить  слова,  буквосочета­ ния Устный и  письменный  опрос С. 64­65 упр.3­ 4 (РТ)  Устный и  письменный  опрос С. 65 упр.5 Устный и  письменный  опрос С. 70 упр.4  (РТ),  буквосочета­ ния 27  «Как спросить,  кто какой?» Комбини­ рованный Знакомство с новой  лексикой  по  теме 28  «Итак, как  спросить, кто  какой?» Комбини­ рованный Знакомство с новой  лексикой  по  теме 29  «Готовимся к  «Празднику  алфавита»» Повтори­ тельно­  обобщающ ий Обучение  говорению и  аудирова­ нию по теме 1.Повторить немецкий алфавит  и буквосочетания.  2.Разучить алфавитную песенку. 3.Повторить употребление  определённых и неопреде­ лённых артиклей и личных  местоимений в ед. ч.  4.Познакомить с личным  местоимением  мн. ч.  SIE.           3.Познакомить с буквосочета­ ниями ng, ig.                                  4.Учить характеризовать  персонажей, используя РО2 с  прилагательными.                         5.Тренировать в чтении мини­ текстов. 1.Повторить алфавит и  буквосочетания.  2.Тренировать в чтении .  3.Познакомить с новыми  словами.                                        4.Развивать умение  характеризовать людей,  животных. 1.Начать разучивать новую  песенку к празднику.                    2.Повторить материал прошлого урока.                                          3.Учить говорить друг другу  комплименты и кратко  характеризовать персонажей.      4.Учить читать краткие  сообщения и представлять себя  в роли сказочных героев,  которые придут на «Праздник  алфавита». Приобретать  способность  адекватно судить  о причинах своего  успеха, неуспеха в  учении. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Слушать,  извлекая нужную  информацию. Коммуникативные:  Осуществлять совместную  деятельность в парах. Устный рассказ 09.12 С. 72 упр.2­3  (РТ),  буквосочета­ ния Желание  приобретать новые знания и умения;  осознавать свои  трудности и  стремиться к их  преодолению. Осознавать, что  ИЯ, является  основным  средством  общения между  людьми. Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Понимать  информацию, представленную  в схематичной форме. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Осуществлять совместную  деятельность в парах. Регулятивные: 1.Слушать в  соответствии с целевой  установкой. 2.Принимать и выполнять  практич. и коммун. задачи. Познавательные: 1.Уметь  структурировать знания. 2. Сжато передавать  содержание услышанного. Коммуникативные: Уметь с  достаточной точностью  выражать свои мысли. Устный опрос 14.12 С. 75 упр.4  (РТ),с. 88  упр.5б  буквосочета­ ния Презентация  букв 16.12 С. 78­79 упр.3  (РТ) ,с. 91­92   упр.21 выучить песенку. 30  «Поиграем?  Споём?»               Повтори­ тельно­  обобщающ ий Письмо,  говорение,  чтение. 1.Повторить весь рифмованный  материал и песенки.                      2.Повторить специальные и  общие вопросы.                             3.Тренировать в умении  рассказывать о себе в роли  сказочного персонажа, а также  «Я­роли». Желание  приобретать новые знания и умения;  осознавать свои  трудности и  стремиться к их  преодолению. 31 Повторение­  практикум  «Поиграем?  Споём?»       Повтори­ тельно­  обобщающ ий Письмо,  говорение,  чтение. 1.Повторить весь рифмованный  материал и песенки.                      2.Повторить специальные и  общие вопросы.                             3.Тренировать в умении  рассказывать о себе в роли  сказочного персонажа, а также  «Я­роли». 1.Желание  приобретать новые знания и умения.  2.Осозна­вать свои трудности и  стремиться к их  преодолению. 21.12 Устный  рассказ,  словарный  диктант. Повторить  буквы,  буквосочета­ ния. 23.12 Устный  рассказ,  словарный  диктант. С.80 упр.4 (РТ) Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные:  1.Составлять осознанные и  произвольные речевые  высказывания в устной форме. 2.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные:  1.Участвовать в учебном  диалоге. 2. Оформлять свои мысли в  устной форме. 3. Слушать друг друга для  воспроизведения и восприятия необходимых сведений . Регулятивные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Составлять осознанные и произвольные  речевые высказывания в  устной форме. Коммуникативные:  1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.  2.Строить небольшие  монологические  высказывания. 32 Итоговый урок  по вводному  курсу:  «Праздник  алфавита». Урок­ праздник Письмо,  говорение,  чтение. 1.Повторить весь рифмованный  материал и песенки.                      2.Повторить специальные и  общие вопросы.                             3.Тренировать в умении  рассказывать о себе в роли  сказочного персонажа, а также  «Я­роли». 4.Показать свои умения и  навыки. Желание  приобретать новые знания и умения;  осознавать свои  трудности и  стремиться к их  преодолению. Устный опрос  28.12 Повторить  алфавит. Регулятивные:  1. Произвольно строить  устное высказывание с учётом учебной задачи. 2.Стремиться к  систематизации собственных  знаний и умений. Познавательные:  1.Составлять осознанные и  произвольные речевые  высказывания в устной форме. 2.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить  небольшие монологические  высказывания. 1. Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они? (6 часов) II. Основной курс 33  «Мы знаем  некоторых  героев  немецких  сказок" Комбини­ рованный Обучение  чтению по  теме   34 “Новые   литературные  персонажи ” Комбини­ рованный Обучение  аудиро­ ванию по  теме Желание приобретать  новые знания. Правильно  идентифицировать себя с позицией учащегося 1.Учить читать в группах  небольшие тексты о персонажах нем. сказок, определяя значение новых слов по контексту,  пользуясь сносками.  2.Развивать навыки письма.         3.Учить рассказывать о  персонажах нем. книжек. 1.Научить понимать на слух и  читать новые рифмовки.              2.Познакомить со спряжением  глагола­ связки sein в  Präsens.  3.Учить читать письма  сверстников из Германии.  4.Учить отвечать на вопрос  “Was machen sie?” 35  «Почта  пришла!» Комбини­ рованный Знакомство с новой  лексикой  по теме 1.Тренировать в употреблении  глагола – связки sein.                   2.Познакомить с новой  лексикой по теме: “Die Post”, а  также с названиями красок. 3.Учить читать набольшие по  объёму тексты вслух.  4.Учить писать поздравитель­ ную открытку. 1.Иметь желание  учиться. 2.Приобретать умения  мотивированно  организовывать свою  деятельность. 11.01 13.01 18.01 Регулятивные: Планировать в  сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Составлять  осознанные и произвольные  речевые высказывания в устной  форме. Коммуникативные: 1.Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. Регулятивные: Планировать в  сотрудничестве с учителем  необходимые действия по  плану. Познавательные:  Использовать знаково­ символичные средства. Коммуникативные:  1.Осуществлять совместную  деятельность в парах. 2.Вступать в учебный диалог с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: Планировать в  сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Понимать  информацию, представленную в  модельной форме. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками; участвовать в общей беседе. Буквенный  диктант. С.5 списать  выучить  слова Устный  рассказ,  словарный  диктант С.8 упр.2  выучить  рифмовку,  с.11 списать,  выучить  слова Устный опрос С.15 списать, выучить  слова, с.14  упр.5с  выучить  рифмовку 36  «Поиграем?  Споём?»             Повтори­ тельно­  обобщаю щий Чтение,  письмо,  говорение. 1.Повторить лексику.  2.Тренировать в употреблении  глагола – связки sein.  3.Учить читать рассказы –  загадки и составлять свои  аналогии. Проявлять  познавательный интерес к учебной  деятельности. Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные:  Воспроизводить по памяти  необходимую информацию. Коммуникативные:  1.Оформлять свои мысли в  устной форме. 2.Слушать друг друга для  воспроизведения и восприятия  необходимых сведений . 37 «Что мы ещё не сделали?» Контроль  ЗУН Чтение,  письмо,  говорение 1.Повторить лексику.  2.Тренировать в употреблении  глагола – связки sein.  3.Учить читать рассказы –  загадки и составлять свои  аналогии. Иметь желание учиться. Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные:  Воспроизводить по памяти  необходимую информацию. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые действия  для решения коммун. задачи. Контроль  чтения Чтение,  говорение. 38 Обобщающее  повторение по  теме: «А всё ли мы успели  повторить?» Чтение текста «Sandra malt» с  полным пониманием  содержания, опираясь на  перевод незнакомых слов на  плашках и отыскивая  незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Положительное  отношение к учению. Регулятивные: Планировать в  сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные:  Воспроизводить по памяти  необходимую информацию. Коммуникативные: 1.Строить  небольшие монологические  высказывания. 2.Вступать в  учебный диалог с учителем и  одноклассниками. 2. Чьи это фотографии?  Что они рассказывают нам? (6 часов) 20.01 25.01 27.01 Устный  рассказ Повторить  слова, С.8  упр.1,4 (РТ) Устный и  письменный  опрос. Подготовить домашнее  чтение с.102 Контроль  чтения. Повторить  слова. 39  «Семейные  фотографии из  Германии» Комбини­ рованный Обучение  чтению и  говорению  по теме Желание приобретать  новые знания. 1.Познакомить с лексикой по  теме «Семья» . 2.Учить читать небольшие  тексты с полным пониманием,  используя сноски.  3.Учить вести диалог по  телефону в ситуации «Номер  набран неправильно». 40 «А чьё это  семейное  фото?» Комбини­ рованный Знакомство с новой  граммати­ кой и  лексикой  по теме 1.Тренировать в употреблении  лексики по теме. 2.Учить работать с картинкой,  высказывать предположения о  её содержании, используя  речевые клише (по опорам). 3.Познакомить с притяжатель­ ными местоимениями mein и  dein. Приобретать умения  мотивированно  организовывать свою  деятельность. 41  «Письмо от  Свена» Комбини­ рованный Обучение  письму по  теме Проявлять желание  больше узнать. 1.Повторить и  систематизировать лексику по  теме: «Семья». 2.Учить написанию письма  зарубежному сверстнику.  3.Познакомить с  вопросительным словом . Регулятивные: Определять и  формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Понимать  информацию, представленную в  модельной форме. Коммуникативные: 1.Задавать вопросы, слушать и отвечать на  вопросы других.  2.Вступать в учебный диалог с  учителем и одноклассниками. Регулятивные:  Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные: Уметь  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: 1.  Оформлять свои мысли в  устной форме. 2.Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3.Контролировать действия  партнёра. Регулятивные: Планировать в  сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные:  Устанавливать связь между  объёмом знаний, умений,  навыков и исследовательских  умений как интегрированных,  сложных умений. Коммуникативные: 1.Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками. 2.Строить   монологи. Устный опрос 01.02 С.24 списать, выучить  слова, С.12  упр.1 (РТ) Словарный  диктант. 03.02 С.29 списать, выучить  слова, С.14­ 16 упр.1 (РТ) Контроль  чтения. 08.02 С.32 списать, выучить  слова,  принести  фото членов  семьи. 42  «Поиграем?  Споём?»             Повтори­ тельно­  обобщаю щий Чтение,  письмо,  говорение. Обобщить пройденный  материал. Осваивать новые виды  деятельности. 43 «Что мы ещё не сделали?» Контроль  ЗУН Чтение,  письмо,  говорение. Обобщить пройденный  материал. Осваивать новые виды  деятельности. 44 «Чтение  приносит  удовольствие» Контроль  чтения Чтение,  говорение. Чтение текста «Fotoalbum» с  полным пониманием  содержания, опираясь на  перевод незнакомых слов на  плашках и отыскивая  незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. 1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осознавать свои  трудности и стремиться к их преодолению. Устный опрос 10.02 С.35 упр.6,  повторить  слова Устный и  письменный  опрос. С.33­34 упр.3  выучить  песню. 15.02 17.02 Контроль  чтения Повторить  слова Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные: Формировать ответы на вопросы учителя и  собеседника. Уметь осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные: 1.Делать  выводы в результате совместной работы класса и учителя. 2.Овладевать при поддержке  учителя  учебно­ коммуникативными умениями. Коммуникативные: Уметь  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Регулятивные: Планировать в  сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Коммуникативные: Строить  небольшие монологические  высказывания; вступать в  учебный диалог с учителем и  одноклассниками. 3. Что делают Свен и Сабина дома? А мы? (6 часов) 45  «О чём  рассказывают  фотографии  Свена?» Комбини­ рованный Обучение  аудирова­ нию по  теме  46  «Что охотно  делают Сабина  и Свен ?» Комбини­ рованный Обучение  говорению  по теме 1.Учить понимать на слух небольшие  тексты. 2.Учить читать, семантизируя новую  лексику по контексту и с опорой на  сноску.  3.Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4.Познакомить  с притяжательными местоимениями   sein, ihr  и учить отвечать на вопрос  “Wessen?”, используя их. 1.Тренировать в чтении и письме.  2.Учить называть различные действия,  используя глаголы в 3л. ед. ч. в  Präsens.  3.Познакомить с притяжательными  местоимениями unser и euer и  тренировать в их употреблении. Желание  приобретать  новые знания. Осваивать новые  виды деятельно­ сти. 47  «А что не  очень охотно  делают Сабина  и Свен?» Комбини­ рованный Обучение  чтению и  письму 1.Тренировать в чтении и письме.  2.Учить возражать, употребляя  отрицание nicht с глаголами.  3.Учить отвечать на вопросы. Проявлять  желание больше  узнать. Регулятивные:  1.Ориентироваться в принятой  схеме учебных знаков. 2.Осуществлять  взаимоконтроль. Познавательные: Понимать  информацию, представленную в  схематической форме Коммуникативные: 1.Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. Регулятивные: Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные:  1.Ориентироваться на  разнообразие способов решения  задач. 2.Устанавливать причинно­ следственные связи. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками. Регулятивные: Принимать и  выполнять практическую и  коммун. задачу. Познавательные: Умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: Строить  небольшие монологические  высказывания; вступать в  учебный диалог с учителем и  одноклассниками. 22.02 24.02 Словарный  диктант. С.42   списать,  выучить  слова, С.23­ 24 упр.1 (РТ) Контроль  грамматичес­ ких навыков. С.47 списать, выучить  слова, С.25­ 26 упр.1 (РТ) Ответы на  вопросы 01.03 С.51 списать, выучить  слова, С.26­ 27 упр.3 (РТ) 48  «Поиграем?  Споём?»             Повтори­ тельно­  обобщаю щий Чтение,  говорение,  письмо. 1. Повторить считалки, рифмовки и  песни из предыдущих уроков.  2. Тренировать в умении:  а) называть свои действия и действия  других;  б) рассказывать о Сабине и Свене;  в) рассказывать о себе и своей семье.  3. Учить беседовать по телефону. 1.Желание  приобретать  новые знания и  умения.  2.Осознавать  свои трудности и стремиться к их  преодолению. 49 «Что мы ещё не сделали?» Контроль  ЗУН Чтение,  говорение,  письмо. 1. Повторить считалки, рифмовки и  песни из предыдущих уроков.  2. Тренировать в умении:  а) называть свои действия и действия  других;  б) рассказывать о Сабине и Свене;  в) рассказывать о себе и своей семье.  3. Учить беседовать по телефону. Осознавать свои  трудности и  стремиться к их  преодолению. Регулятивные: Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные: Понимать  информацию, представленную в  модельной форме. Коммуникативные: 1.  Оформлять свои мысли в  устной форме. 2. Слушать и понимать речь  учителя и одноклассников. 3.Договариваться с  одноклассниками совместно с  учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им. Регулятивные: Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные: Понимать  информацию, представленную в  модельной форме. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками. Устный опрос 03.03 С.34 упр.3  (РТ),   повторить  слова Проверочная  работа. 08.03 Подготовить домашнее  чтение. 50 «Чтение  приносит  удовольствие» Контроль  чтения Чтение,  говорение Чтение текста «Bei den Großeltern» с  полным пониманием содержания,  опираясь на перевод незнакомых слов  на плашках и отыскивая незнакомые  слова в двуязычном словаре учебника. Руковод­ ствоваться  значимыми учеб.  мотивами. 51  «Аня и Саша  играют в  репортёра» Комбини­ рованный Обучение  говорению  по теме 4. И что мы только не делаем! (6 часов) 1.Учить называть различные действия,  используя глаголы в Präsens в 1 и 2 л.  ед. ч.  2.Познакомить с парадигмой  спряжения глаголов в Präsens.  3.Учить выступать в роли репортёров  и брать интервью. 1.Желание  приобретать  новые знания и  умения.  2.Осозна­вать  свои трудности и стремиться к их  преодолению. Комбини­ рованный 52 «О чём говорят сегодня дети  на уроках  немецкого  языка?» Знакомство с новой  граммати­ кой и  лексикой  по теме 1.Познакомить с персонажем  немецкого фольклора Касперле и  тренировать  в использовании  известных им глаголов в настоящем  времени.  2.Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с  корневой гласной «е». Приобретать  умения  мотивированно  организовывать  свою  деятельность. Регулятивные: Выполнять  учебные действия в  материализированной,  громкоречевой и умственной  форме. Познавательные: Уметь  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные:  1.Участвовать в учебном  диалоге, выразительном чтении  по ролям, инсценировках. 2. Осуществлять взаимопомощь  в совместном решении  поставленных задач. Регулятивные: Принимать и  выполнять практическую и  коммун. задачу Познавательные: Уметь  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: 1.Строить  небольшие монологические  высказывания. 2.Сступать в  учебный диалог с учителем и  одноклассниками. Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные: Уметь  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Строить небольшие  монологические высказывания. 10.03 Контроль  чтения Повторить  слова Устный опрос 15.03 Уметь  спрягать  глаголы, с.39  упр.3 (РТ),  с.59 списать,  выучить  слова Устный  рассказ 17.03 С.62 списать, выучить  слова, С.41­ 42 упр.2  (РТ) 53  «Аня и Саша  пишут письмо  Сабине и  Свену» Комбини­ рованный Обучению  чтению и  письму 1.Учить осуществлять поиск  информации в тексте.  2.Учить правильному оформлению  письма на немецком языке.  3.Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси.  4.Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а». Руковод­ ствоваться  значимыми учеб.  мотивами. 54  «Поиграем?  Споём?»             Повтори­ тельно­  обобщаю щий Чтение,  письмо,  говорение. 1.Повторить рифмовки, считалки,  песенки.  2.Тренировать в употреблении  глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3.Учить рассказывать о своём друге и  подруге. 4.Познакомить с 1­ой сценой сказки  «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям.   Проявлять  познавательный  интерес к  учебной  деятельности,  изучению ИЯ. 55 «Что мы ещё не сделали?» Контроль  ЗУН Чтение,  письмо,  говорение. Оценивать свои  поступки. 1.Повторить рифмовки, считалки,  песенки.  2.Тренировать в употреблении  глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3.Учить рассказывать о своём друге и  подруге. 4.Познакомить с 1­ой сценой сказки  «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям.   Регулятивные: Выполнять  учебные действия в  материализированной,  громкоречевой и умственной  форме. Познавательные: Овладевать  при поддержке учителя учебно­ организационными, учебно­ информационными и учебно­ коммуникативными умениями. Коммуникативные: 1.Строить  небольшие монологи. 2.Вступать в учебный диалог с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные: 1.Находить  ответы на вопросы в  иллюстрациях. 2.Использовать знаково­ символические средства, в том  числе грамматические модели и условные обозначения,  принятые в учебнике. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками. Регулятивные: Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные: Уметь  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: Вступать в диалог с учителем и  одноклассниками. Контрольное  списывание. 29.03 С.71 списать, выучить  слова, С.44  упр.1 (РТ) 31.03 Устный  опрос. Повторить  слова Устный и  письменный  опрос. 05.04 С.76­77  читать  сказку. 56 «Чтение  приносит  удовольствие» Контроль  чтения Чтение,  говорение Чтение текста «Sportliche Familie» с  полным пониманием содержания,  опираясь на перевод незнакомых слов  на плашках и отыскивая незнакомые  слова в двуязычном словаре учебника. Руковод­ ствоваться  значимыми учеб.  мотивами. Регулятивные: Планировать в  сотрудничестве с учителем  необходимые действия. Познавательные: Овладевать  при поддержке учителя учебно­ организационными, учебно­ информационными и учебно­ коммуникативными умениями. Коммуникативные: 1.Строить  небольшие монологи. 2.Вступать в учебный диалог с  учителем и одноклассниками. Контрольное  чтение. 07.04 Написать  сочинение о  своём друге и нарисовать  его портрет. 57  «Каспер  говорит: Кто  хочет, тот  сможет!» Комбини­ рованный Обучение  говорению  по теме 5. Мы инсценируем к нашему празднику сказку? (6 часов) 1.Учить рассказывать о том, кто что  может и хочет делать.  2.Познакомить с особенностями  употребления глагола, которые ведут  себя по­особому.  3.Учить читать текст сказки по ролям,  используя сноски. 1.Желание  приобретать  новые знания и  умения.  2.Осознавать  свои трудности и стремиться к их  преодолению. Регулятивные: 1. Произвольно  строить устное высказывание с  учётом  учебной задачи. 2.Стремиться к  систематизации собственных  знаний и умений. Познавательные: 1.Овладевать устными  умениями как средством  целостного осуществления  речевого поступка. 2. Формировать несложные  выводы. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками. Устный опрос 12.04 Выучить  правило  «Спряжение  глаголов» 58  «Как хотел  Касперле  развеселить  принцессу из  сказки  «Золотой  гусь»?» 59 Обучение  чтению по  теме: «Кто  пришел  однажды к  королю?» 60  «Поиграем?  Споём?»             Комбини­ рованный Обучение  говорению  по теме Осваивать новые  виды деятельно­ сти. 1.Учить выражать желание с помощью  глагола wollen  и рассказывать о том,  кто что умеет делать, используя  глагол können .  2. Учить отдавать команды, выражать  просьбу или приказания.  3. Читать сказку по ролям с полным  пониманием. Комбини­ рованный Обучение  чтению по  теме 1.Учить отдавать команды,  приказания.  2.Учить читать текст сказки.  3.Учить инсценировать сказку. Осознавать свои  трудности и  стремиться к их  преодолению. Повтори­ тельно­  обобщаю щий Чтение,  письмо,  говорение. 1.Повторить содержание последней  сцены из сказки «Золотой гусь».  2.Учить читать  с полным пониманием  текст сказки и находить в тексте  ответы на вопросы.  3.Разучить новую рифмовку. Приобретать  умения  мотивированно  организовывать  свою  деятельность. Устный опрос 14.04 С.55­56 упр.2  (РТ) 19.04 Конструи­ рование  предложений. С.57­58 упр.1  (РТ) Устный опрос 21.04 Нарисовать иллюстрации к сказке. Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные:  1.Устанавливать связь между  объёмом знаний, умений,  навыков и исследовательских  умений как интегрированных,  сложных умений. 2.Ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Строить  небольшие монологические  высказывания. Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные: Уметь  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками. Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные: Понимать  информацию, представленную в  схематической форме. Коммуникативные:  Договариваться с  одноклассниками совместно с  учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им. 61 Обобщающее  повторение  «А всё ли мы  успели  повторить?» Контроль  ЗУН Чтение,  письмо,  говорение. 1.Повторить содержание последней  сцены из сказки «Золотой гусь».  2.Учить читать  с полным пониманием  текст сказки и находить в тексте  ответы на вопросы.  3.Разучить новую рифмовку. Определять  границы собст­ венного знания и  «незнания». 62 «Чтение  приносит  удовольствие» Контроль  чтения Чтение,  говорение Чтение текста «Markus spielt am  Computer» с полным пониманием  содержания, опираясь на перевод  незнакомых слов на плашках и  отыскивая незнакомые слова в  двуязычном словаре учебника. Понимать  значение знаний  для человека и  принимать его. Проверочная  работа. 26.04 С.92­93  чтение. Контрольное  чтение. 28.04 Повторить  слова Регулятивные: Адекватно  оценивать свои достижения. Познавательные: Понимать  информацию, представленную в  схематической форме. Коммуникативные: 1.Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. Регулятивные: Определять и  формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Строить  небольшие монологические  высказывания. Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками; участвовать в общей беседе. 6. Добро пожаловать на наш праздник! (6 часов) 63  «Скоро будет  праздник в  классе»  Повтори­ тельно­  обобщаю щий Обучение  чтению по  теме 1.Учить читать объявления о  празднике и обсуждать его.  2.Учить читать текст сказки с полным  пониманием и инсценировать её. Осознавать свои  трудности и  стремиться к их  преодолению. Регулятивные: Оценивать  уровень владения учебным  действием. Познавательные: Уметь  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: Уметь с  достаточной точностью  выражать свои мысли. 03.05 Словарный  диктант Читать  сказку, С.63­ 64 упр.1 (РТ) 64  «Мы  готовимся к  празднику» Повтори­ тельно­  обобщаю щий Обучение  аудиро­ ванию по  теме 1.Учить читать объявления о  празднике и обсуждать его.  2.Учить читать текст сказки с полным  пониманием и инсценировать её. Желание  приобретать  новые знания и  умения. 65 Обучение  говорению по  теме:  «Как  заканчивается  сказка?» Повтори­ тельно­  обобщаю щий Обучение  говорению  по теме 1.Учить кратко рассказывать  содержание прочитанного с опорой на  текст с пропусками.  2.Учить воспринимать текст сказки на  слух.  3.Учить читать текст с полным  пониманием. Определять  границы собст­ венного знания и  «незнания». 66  «Мы  проверяем себя сами.» Контроль  ЗУН Письмо 1.Владеть лексикой по темам. 2.Уметь правильно писать слова.  3.Составлять предложения. Правильно  индентифи­ цировать себя с  позицией учаще­ гося. 05.05 Словарный  диктант Повторить  слова. 10.05 Устный и  письменный  опрос. Выучить  рассказ о  сказочном  герое. Контрольная  работа 12.05 Чтение  сказки Регулятивные: Использовать  речь для  регуляции своих действий. Познавательные: Овладевать  письм. умениями как средством осуществления речевого  поступка. Коммуникативные:  Договариваться с  одноклассниками совместно с  учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им. Регулятивные: Определять и  формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Строить  небольшие монологические  высказывания. Коммуникативные: 1.Вступать в учебный диалог с учителем и  одноклассниками.  2.Участвовать в общей беседе. Регулятивные: 1.Работать по  предложенному учителем  плану. 2.Принимать и сохранять  учебную задачу. Познавательные: Овладевать  письменными умениями как  средством осуществления  речевого поступка. Коммуникативные: 1.  Оформлять свои мысли в  письменной форме. 2.Контролировать свои  действия. 67 «Чтение  приносит  удовольствие» Контроль  чтения Чтение,  говорение. Уметь правильно читать слова.  Иметь желание  учиться. 68 Праздник  «Прощай, 2­й  класс!». Урок  ­праздник Чтение,  письмо,  говорение,  аудирова­ ние. Повторить пройденный материал.  Понимать  значение знаний  для человека и  принимать его. Контроль  чтения 17.05 Повторить  буквы,  буквосочета­ ния. Буквенный  диктант 19.05 Регулятивные: Проговаривают  последовательность своих  действий для решения учебно­ познавательной задачи. Познавательные:  Устанавливать связь между  объёмом знаний, умений,  навыков и исследовательских  умений как интегрированных,  сложных умений Коммуникативные:  Договариваться с  одноклассниками совместно с  учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им. Регулятивные: Проговаривают  последовательность своих  действий для решения учебно­ познавательной задачи. Познавательные:  Устанавливать связь между  объёмом знаний, умений,  навыков и исследовательских  умений как интегрированных,  сложных умений Коммуникативные:  Договариваться с  одноклассниками совместно с  учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им.

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС к учебнику И.Л. Бим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017