Рабочая программа по немецкому языку 7 класс
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Оценка 5
Документация
docx
английский язык +2
7 кл—8 кл
15.11.2018
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, личностные, предметные и метапредметные результаты, тематическое планирование и календарно-тематический план. Программа разработана для изучения немецкого языка как второго иностранного языка по учебнику "Горизонты" ( М.М.Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко) и расчитана на 2 года.рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык в школе)
нем.яз прогр.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Михайловка  муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан Рассмотрено на ШМО учителей        Согласовано                                  Утверждаю Гуманитарного цикла                          Зам.директора по УВР                 Директор школы Протокол №_ от_________                 _______А. А.Сунгатова               С.Г.Петухова  Руководитель ШМО_________          «___» _____ 2018г.                        _______________                                                                                                                        Приказ №______ от                                                                                                                        «___» _____ 2018г.                                                                                                           Рабочая программа по предмету «Немецкий язык»  как второй иностранный язык 7­8 класс 2018­2019 учебный год базовый уровень                           Реализует:                     Учитель английского языка         Вечканова Галина Михайловна Михайловка – 2018 Пояснительная записка  Рабочая программа учебного предмета «Второй иностранный язык», «Немецкий язык» для 7  класса составлена на основе следующих документов: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 года №  273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования")  3. Санитарно­эпидемиологические правила и нормативы САНПиН 2.4.2.2821­10 "Санитарно­ эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях", утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача  Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 3  марта 2011 г. N 19993.  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской  Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.  5. Авторская рабочая программа «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия  учебников «Горизонты». 5­9 классы» М.М. Аверин и др. –М.: Просвещение, 2017.  6. Учебного  плана МБОУ СОШ с.Михайловка на 2018­2019 учебный год; 7. Календарного  учебного графика МБОУ СОШ с. Михайловка на 2018­2019 учебный год Целью  обучения   немецкому   языку   как   второму   иностранному     является   развитие поликультурной   личности,   способной   вести   диалог   культур.   Формирование   многоязычной личности.     Формирование   у   учащегося   способности,   готовности   и   желания   участвовать   в межкультурной  коммуникации  и   самосовершенствоваться  в  овладеваемой   им  коммуникативной деятельности. Применительно к курсу для 5 класса следует говорить о развивающих, воспитательных и  практических задачах: •  способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребѐнка; •  развивать его память и воображение; •  создавать условия для творческого развития ребѐнка; •  прививать навыки рефлексии и саморефлексии; •  развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; •  создавать ситуации для самореализации личности ребѐнка; •  воспитывать в ребѐнке самоуважение; •  воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; •  способствовать формированию чувства «успешности»; •  учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; •  развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка; •  раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками. Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены в федеральном  государственном образовательном стандарте общего образования и определены европейскими  уровнями языковых компетенций. Общая характеристика учебного предмета  «Второй иностранный язык (немецкий)» Учебно­методический комплект «Горизонты» предназначен для изучения немецкого языка  как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с  самого начала рассчитан на погружение в языковую среду. УМК разработан в соответствии с  требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по  иностранным языкам. Рабочая программа по немецкому языку как второму ИЯ составлена на основе ФГОС ООО,  учебного плана МБОУ СОШ  с.Михайловка примерными программами по учебным предметам/  Иностранный язык/5­9 классы/ Стандарты второго поколения, с учетом авторской и рабочей  программы по немецкому языку: Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная  линия учебников «Горизонты» 5­9 классы / пособие для учителей общеобразовательных  учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение. Рабочая программа ориентирована на использование линий учебников по немецкому языку  как второму иностранному языку учебно­методического комплекта «Горизонты» Немецкий язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ (Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова). ­ М.: Просвещение: Cornelsen, 2013. ­ 104с. : ил. – (Горизонты). – ISBN 978­5­09­ 016733­8. В состав УМК входят: учебник (Lehrbuch — LB); рабочая тетрадь (Arbeitsbuch — AB);  контрольные задания (Testheft); аудиоприложение на диске; книга для учителя к учебнику  "Горизонты», М.М. Аверин, Е.Ю.Гацелюк, Е.Р.Харченко: ­Москва, Просвещение: Cornelsen, 2013;  рабочие листы (Arbeitsblätter);Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная  линия учебников «Горизонты» 5­9 классы / пособие для учителей общеобразовательных  учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. Место учебного предмета  «Второй иностранный язык (немецкий)» в учебном плане Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений   РФ всего на изучение второго иностранного языка в средней школе выделяется 1 час в неделю, 34 учебных недели  (обучение  рассчитано  на  2 года)  или  2  часа  в  неделю  (обучение  рассчитано  на 1  год). Обучение начинается с 5 (или 6,7,8) класса. Для реализации данной программы используется УМК для изучения второго иностранного языка   для   5   класса   «Горизонты»,   М.М.   Аверин   и   др.(М.:   Просвещение,   2013)   В   УМК   входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск, сборник грамматических упражнений. По учебному плану МБОУ СОШ с.Михайловка отводится 1 учебный час в неделю, таким образом, 34 часа в 7 классе и 34 часа в 8 классе Сроки реализации программы – 2018­ 2019 учебный год. Результаты освоения учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)»: В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные. Личностные результаты: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование   ценностей   многонационального   российского   общества;   становление гуманистических   и   демократических   ценностных   ориентаций;   формирование   уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  формирование   эстетических   потребностей,   ценностей   этических   чувств,   доброжелательности   и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты: Умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и   формулировать   для   себя новые   задачи   в   учѐбе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности;  умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные, осознанно  выбирать наиболее  эффективные  способы  решения учебных  и  познавательных  задач, соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами   и   осуществлять   контроль   своей деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы   действий   в   рамках предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией;  умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи   и   собственные   возможности   еѐ решения;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии,   классифицировать, самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации,   устанавливать   причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное ипо аналогии) и делать выводы;  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  смысловое чтение;  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования   позиций   и   учѐта   интересов;   формулировать,   аргументировать   и   отстаивать   своѐ мнение;  умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей   коммуникации   для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных   технологий   (далее   ИКТ   –   компетенции);   формирование   и   развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты: Во владении иностранным языком как средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение: Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;  диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог­побуждение к действию;  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке;  описывать предмет, картинку;  кратко характеризовать персонаж;  вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам; уметь дать оценочное суждение / выразить своѐ мнение, кратко аргументировать его;  выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность; аудирование: понимать  на слух  речь  учителя  и  одноклассников;  основное содержание  небольших  доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарѐм; письменная речь: владеть   техникой   орфографически   правильного   письма;   писать   с   опорой   на   образец   короткое личное, в том числе электронное, письмо;  заполнять формуляры;  делать записи для устного высказывания;  использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере). Языковая компетенция (владение языковыми средствами): адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;  соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах;   соблюдение   особенностей   интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии;  распознавание   и   употребление   в   речи   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; В социокультурной сфере: знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);  знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка; представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; представление о сходстве/различиях в традициях своей страны/стран изучаемого языка;  понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне; овладение   начальными   представлениями   о   нормах   иностранного   языка   (фонетических, лексических, грамматических);  владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;  умение   сравнивать   языковые   явления   родного,   первого   иностранного   и   второго   иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;  совершенствование   приѐмов   работы   с   текстом   с   опорой   на   умения,   приобретѐнные   на   уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку,   иллюстрациям   и   т.   д.);   умение   пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение пользоваться словарѐм;  умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах;  представление об изучаемом иностранном языке ­ немецком ­ как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке;  развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных. В   качестве   видов   контроля   используются   текущий,   промежуточный,   итоговый.   Текущий контроль за выполнением задач обучения проводится  на каждом занятии (проверка понимания прочитанного,   прослушивание   устных   сообщений   и   т.   п.).   объектами   контроля   являются   виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) и лексико­грамматические навыки школьников. Промежуточный контроль проводится в конце цепочки уроков и ориентирован на те же   объекты.   Контроль   говорения   осуществляется   по   следующим   темам:   «Мой   друг»,   «Мой портрет», «Моѐ животное»,«Досуг. Хобби», «Семья». Итоговый контроль проводится в конце года в форме тестирования. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. Тематический план учебного предмета(68 часов курс) Учебник  содержит 7 глав, две главы для повторения — «Маленькая перемена», немецко­русский словарь: Глава 1. Знакомство/Kennenlernen Глава 2. Мой класс/Meine Klasse Глава 3. Животные/Tiere Маленькая перемена/Kleine Pause Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag Глава 5. Хобби/Hobbys Глава 6. Моя семья/Meine Familie Глава 7. Сколько это стоит?/Was kostet das? Большая перемена/Große Pause Немецко­русский словарь/Deutsch­russisches Wörterbuch Календарно­тематическое планирование «Второй иностранный язык (немецкий)»  7­8 класс Тема урока  Кол­во  часов Дата проведения  По плану Факти ческая  Знакомство. Приветствие Города немецкоязычных стран Основные правила чтения Алфавит Личные местоимения Спряжение глаголов Вопросы с вопросительным словом Порядок слов Интонация простого предложения Числа от 0 до 1000 Телефонные  номера Определенные артикли Неопределенные артикли Притяжательные местоимения Предлоги in, auf Контрольная работа  Мой класс. Школьные предметы Школьные принадлежности Животные Описание животных Цвета Вопросы без вопросительного слова Винительный падеж Множественное число существительных Названия континентов и частей света 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.09 11.09 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 06.11 13.11 20.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 № Уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Словарное ударение Краткие и долгие гласные Маленькая перемена (повторение) Маленькая перемена Контрольная работа Мой день в школе Дни недели  и время суток Распорядок дня Время Тест по по теме: «Время». Предлоги um, von … bis Расписание уроков Электронное письмо о школе  Типы немецких школ Хобби Глаголы с изменяемой корневой гласной Модальный глагол können Глаголы с отделяемой приставкой Порядок слов: рамочная конструкция Занятия в свободное время Чтение текстов Развитие навыков диалогической речи Словарное ударение Моя семья Введение лексики Описание картинки Контрольная работа Работа над ошибками Рассказ о семье Родственные связи Профессии Притяжательные местоимения sein, ihr, unser Словообразование Профессии мужского и женского рода Произношение окончаний –er, ­e Семьи в Германии Семьи в России Сколько это стоит? Называем цену Покупки Чтение с извлечением информации Карманные деньги. Дифтонги Контрольная работа Работа над ошибками. Большая перемена Итого: 19.03 02.04 09.04 16.04 23.04 30.04 07.05 14.05 21.05 28.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 68 ч Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса Основная литература 1. Учебники/ Немецкий язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений  (Аверин М.М., Джин Ф., Рорман) 2. Рабочая тетрадь с приложением на электронном носителе /Рабочая   тетрадь   «Немецкий язык» для 5 класса (серия «Горизонты»)/ Дополнительная литература 1. Контрольные задания «Немецкий язык» для 5 класса (серия «Горизонты»). 2. Книга для учителя 7. Рабочие программы /Аверин  М. М., Гуцалюк Е. Ю., Харченко Е. Р. «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5—9 классы. 8. Контрольные задания 9. Немецко­русский  и  русско­немецкий словари  (Электронные образовательные ресурсы): 1 Видеофильм для 5­6 класса 2 Рабочие листы на сайте  www.prosv.ru/umk/horizonte 3 Активная тренировка произношения http://www.youtube.com/watch?v=WEx82YEGVEI 4 Произношение + много других аспектов языка http://www.youtube.com/user/LanguageSheep/featured 5 Сайт  дополнительных  образовательных ресурсов УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты»  http   ://   www   .  prosv    .  ru   /  umk  /  horizonte   6 Ресурс с описанием фонетики в формате текста: http://www.english­german.ru/?cat=27 7 Ярцев В.В “Немецкая грамматика. Не бойся.” — грамматика немецкого доступным языком 8 Курс немецкого от BBC http://www.bbc.co.uk/languages/german/ 9 http://www.dw.com/de/deutsch­lernen/deutschkurse/s­2068 —   курс   немецкого   от   радиостанции «Немецкая волна» 10 Курс   от   BBC   по   различным   аспектам   и   разным   уровням   (чтение,   аудирование, говорение)   http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/german/ 11 http://soundsofspeech.uiowa.edu/german/german.html — видеокурс фонетики от издательства Klett; 12 https://www.youtube.com/user/regrem2012/videos — аудио­тренер от DW;  13 http://www.goethe.de/lrn/prj/rod/deindex.htm   —   аудио   курс   Radio   D   для   начинающих   от   Гёте института. Материально­техническое обеспечение: 1 Компьютер 2 Магнитофон 3 Экран 4 Проектор

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018