Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим
Оценка 4.9

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
немецкий язык
2 кл
21.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим
Учебный предмет « Иностранные языки »изучается со 2 – го класса, что позволяет использовать сенситивный (особенно чувствительный) период в речевом развитии детей для ознакомления их с новым языковым миром, для развития их речевых способностей, в том числе иноязычных, а также в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебного предмета.
2 класс без кодификаторов.docx
Календарно - тематическое планирование по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой « Первые шаги» Немецкий язык, 2 класс. Вид деятельности учащихся Код КПУ Планируемый результат   Предметные Метапредметные УУД   I.Вводный курс около 30 уроков                                                    сентябрь ­ декабрь К. Воспринимать на  слух имена главных  персонажей учебника,  выражения классного  обихода и речевые  клише (приветствие,  прощание) Р.  Осуществлять  сотрудничество в  парах при выполнении учебных задач. Л.  Знакомиться с  информацией о стране изучаемого языка  К. Воспринимать на  слух имена главных пер­ сонажей учебника и  информацию о предстоя­ щих проектах: —  подготовка «Праздника  алфавита» на материале  первой части учебника;  — подготовка праздника  «Прощай, 2­й класс!» к  концу учебного года. К.  Воспринимать на слух  выражения классного  обихода и речевые клише (приветствие, прощание)   Вид конт роля вводн ый Д\з дата ф пл ак ан т Поигра ть с  кукла ми.  Раскра сить  рисунк и  персон ажей  учебни ка. РТ  стр.3 Тип КЭ С Ко­ во часо в 1 № п\ п 0. Тема урока Что  надо  знать  перед  тем,  как  отправ иться в путь?  Вводн ый  урок 1. 1 Давайт е  познак     •  Воспринимать   на слух  информацию   о стране изучаемого языка—     Германии. • Рассматривать комплект учебный язык.   «Немецкий Первые   шаги».  • Воспринимать на слух имена   главных   пер­ сонажей   учебника   и информацию о предстоящих   проектах: — подготовка «Праздника   алфавита» на   материале   первой части   учебника;  — подготовка   праздника «Прощай, 2­й класс!»  к концу учебного  года.  • Раскрашивать  рисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита».  этикетный Вести диалог   в   ситуации бытового общения   К.Понимать на слух  выражения классного  обихода. К. Произносить  Л.Знать: название  страны, столица,  крупные города,  теку щий,  фрон Тренир оватьс я в  1 омимся ! 2. 3. 1 1 Итак,  как  поздор оватьс я и  предст авитьс я по­ немецк и? О чём  говоря т  пальчи ковые  куклы?  • и   (приветствовать, прощаться). Воспроизводить графически   каллиграфически корректно   по   образцу буквы:  А.,   Ее,   И,  О., Uu,  а также  различать на   слух  и   адекватно произносить звуки. • Разучить считалку,  соблюдая чёткость  артикуляции, качество  долгих гласных,  отсутствие ассимиля­ ции при звонкости (bis  bald ...), отсутствие  двойной артикуляции  при произнесении  глухого [t] и следу­ ющего за ним звонкого  [d] (bist du).   сценку •Разыгрывать • «Знакомство». Играть  в   игру   «живая картинка»,   используя материал   прошлого урока.  •  Рассказывать рифмовки текст прошлого   урока.   •  текст Зачитывать рифмовки, новой    немецкие используя имена.  Читать  •   звуки выученных букв.  П. Приветствовать друг  друга и знакомиться. ритуально этикетные  формы. П. Писать  выученные буквы тальн ый  К.Понимать выражения  классного обихода,  немецкие имена. П.  правильно произносить  звуки, выученных букв,  слова. К. Готовность  слушать собеседника и  вести диалоги  «Знакомство». индив идуал ьный П.  Соотносить   все изученные   буквы   со звуками. Л.Разыгрывать диалоги,   вежливость   проявляя теку щий К. Читать слова, диалог  по ролям за диктором,  текст новой рифмовки.  П. Писать и читать  слова, правильно  записывать имена  немецких детей,  правильно интонировать  при чтении разговор с  куклами. П.  Воспроизводить  графически по образцу  2 Р.  Контролировать свои   действия   в процессе   выполнения задания,  оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять  ошибки. Л.Проявляя вежливость, адекватно  понимать причины   успешности/   написа нии  выучен ных  букв.  РТ  стр.4­5 набрат ь  выучен ные  буквы, буквос очетан ия на  компь ютере  РТ  стр.6­7 Задани е на  догадк у ­   впиши  недост ающие  буквы, Стр.14 № 1­ 3,РТст р.8­10 4,  5 2 Поигра ем?  Споём? ( Повт орение ).       Dd, предложения   и   слова,   соблюдая правила чтения удвоенных согласных.•Воспроизво  графически   и дить каллиграфически  (Ss,   Cc,), Hh, буквосочетания  (еи, ck),  немецкие   имена. •Разыгрывать  диалоги помощью с  кукол. пальчиковых •Разыгрывать  сценку друг с другом.  • Воспроизводить  графически и  каллиграфически  корректно по образцу  буквы (Аа, Ее, Оо, Uu,  Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd,  Cc,), буквосочетания  (еи, ск), немецкие  имена.•Воспроизводит ь наизусть  рифмованный материал прошлых уроков. •  Разыгрывать сценку  «Знакомство». •  Слушать и петь  песенку. • Зачитывать немецкие имена,  содержащие знакомые  буквы и  буквосочетания. •  новые буквы и слова. П.  Зачитывать диалоги по  ролям за диктором, в па­ рах без опоры на  аудиозапись.   не успешности учебной деятельности П.Читать  диалоги за  диктором, находить и  зачитывать предложения  в цепочке букв.  К.Говорить с  пальчиковыми куклами.  П. Писать и читать  слова, правильно  записывать имена  немецких детей,  правильно интонировать  при чтении. П. Воспроизводить  графически буквы,  слова и  словосочетания. Л.  Способность к  самооценке и к  самоконтролю,  принимать учебную  задачу, оценивать  правильность.  Р.Оценивать  правильность  выполнения заданий,  планировать  свои  действия. теку щий,  фрон тальн ый  Задани я в  рабоче й  тетрад и.  РТстр. 12 №1­ 3; РТ  стр.13  № 4­5 3 6. 7. 1 1 А всё  ли мы  успели  повтор ить? Как  при  знаком стве  предст авить  других ? Понимать на слух  диалог, опираясь на  картинки учебника. •  Читать диалог за  диктором. •  Разыгрывать диалог,  заменяя имена. • Разыгрывать сценку  «Знакомство».•Воспрои зводить наизусть  рифмованный материал прошлых уроков. •  Зачитывать немецкие  слова, содержащие  знакомые буквы и  буквосочетания. • Рассказывать  наизусть рифмованный  материал прошлых  уроков. •Составлять  предложения,  используя речевой об­ разец Das ist ... Das sind ..., представлять при  знакомстве друзей.   •Воспроизводить  графически и  каллиграфически новые буквы (Ff, Rr, Ww). •  Зачитывать немецкие  имена, в которых  встречаются новые  буквы.   П. Вписывать  недостающие буквы в  диалог. П. Писать и  читать слова, правильно  интонировать при  чтении. П. Знать  правила чтения, интонации. К. Умение  представить героев друг  другу. К. Озвучивать  схемы предложений с  новым речевым  образцом. Л.Соблюдать речевой  этикет при  непосредственном  общении: знать,  как  обращаться.  Р.Оценивать  правильность  выполнения заданий,  планировать свои  действия. Л.Способность к  самооценке и к  самоконтролю.  Р.Оценивать  правильность  выполнения заданий,  вносить необходимые  коррективы, контроль  чтения теку щий,  индив идуал ьный РТ  стр.15  №6,  стр20 №4­5 теку щий,   Работа со  схема ми  предло жений. Стр.25 №1­3 4 8. 9. 1 1 Как  уточни ть,  пересп росить ? Как на  вопрос  ­  сомнен ие дать отрица тельны й  ответ? • Петь песенку „Anna,  Hanna ...".Вести  этикетный диалог в  ситуации  «Знакомство». •Воспроизводить  графически и  каллиграфически   новые буквы Mm,Ll,Jj  и буквосочетания au.•  Вписывать  недостающие буквы в  предложениях.  Записывать  предложения под  знакомыми схемами  предложений. • Воспринимать на  слух знакомый  рифмованный и  песенный материал. •  Рассматривать новый  персонаж учебника —  Щелкунчика и  воспринимать на  слух новую  страноведческую  информацию,  связанную с ним. •  Рассматривать схему  немецкого  предложения, с  помощью которой  даётся  теку щий Р. Знать новые буквы  алфавита,  буквосочетания.  Л.Способность к  самооценке и к  самоконтролю П. Читать вопросы и  отвечать на них с опорой  на рисунок, зачитывать  имена, в которых  встречаются новые  буквы и  буквосочетания.  К.  Осуществлять  сотрудничество в парах,  уметь утвердительно  ответить и переспросить. П.Читать тексты  песенок, новой считалки  „Eins, zwei, drei — und  du bist frei".К. Вести   диалог« Знакомство» с  представлением других  людей.  Р.Знать новые буквы,  буквосочетания. Л.  Уметь сотрудничать в  процессе учебной и  игровой деятельности  со сверстниками и  взрослыми теку щий Напиш и  предло жения  по  схеме  РТстр. 30 №1­ 2 РТ ­  написа ние  предло жений  по  схема м,  стр.35 № 1­4 5 2 1 10 ­ 11 Поигра ем?  Споём? ( Повт орение ). 12. А всё  ли мы  успели  повтор ить? 1 13. Как  выясни ть, кто  отрицательный ответ  на вопрос­сомнение.  •Рассказывать  наизусть рифмованный  и песенный материал,  а также  воспроизводить  графически и  каллиграфически   имена, цифры.•  Разыгрывать диалоги в ситуации  «Знакомство». •  Вести этикетный диалог  бытового  общения • Представление  других лиц при  знакомстве», выяс­ нять, кто это, при  помощи вопроса и  давать на него  ответ. Разучивать  новую  грамматическую  песенку.  Воспроизводить  графически и  каллиграфически  новые буквы,  и бук­ восочетание Zz,Vv,ie.• Считать до 7.  • Представление  других лиц при  знакомстве», выяс­ Р. Знать  буквы  алфавита,  буквосочетания.  Л.Способность к  самооценке и к  самоконтролю теку щий Стр.36 №5­6;  стр37  №12 П.Читать облегченные  тексты. К.Участвовать в  элементарном этикетном разговоре. К.   Составлять   предложения   с   использованием  грамматических схем  (переспрос,  положительный и  отрицательный ответы  на него).    П.  Писать   и   читать слова, правильно при интонировать  П. чтении. Воспроизводить графически каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. и     теку щий РТ  стр26  ­28 Л.Соблюдать речевой  этикет при  непосредственном  общении: знать, как  обратиться к  сверстнику, к  взрослому.  Р.Оценивать  правильность  выполнения заданий,  планировать  свои  действия П. читать краткие  тексты, понимать счет до 7.К. Давать  6 Л.Уметь сотрудничать в процессе учебной и  игровой деятельности  Фрон тальн ый  Стр.42 № 1­ 2,РТ это? 14. Итак,  как  спроси ть, кто  это? 15. Спраш иваем,  как  зовут  сверст ников,  как  1 1 нять, кто это, при  помощи вопроса и  давать на него  ответ. Разучивать  новую  грамматическую  песенку.• Считать до  7.  • Воспроизводить  грамматическую  песенку „ Wer ist das?". •Расспрашивать  одноклассников, кто  изображён на  картинках, и давать  ответ, используя  схемы. •  Расспрашивать, как  кого зовут. •  Зачитывать немецкие  имена мальчиков и  девочек.• Читать и  разыгрывать диалоги в  ситуации «Знакомство» с использованием  вопроса, работая в  парах и группах.  • Рассказывать  наизусть считалку  „Eins, zwei, drei — und  du bist frei" и  разучивать новую. •  Воспроизводить  графически и  утвердительный или  отрицательный ответы.  Р. Воспроизводить  графически по образцу  новые буквы алфавита и  буквосочетания. П. Заполнять пропуски в  диалогах нужными  репликами, зачитывать  нем. имена. К.  Осуществлять   сотрудничество в парах,  и группах,  разыгрывать  диалоги в ситуации  «Знакомство». К.  Расспрашивать, кто  нарисован на картинке, и  давать ответ. со сверстниками и  взрослыми.  Р.Оценивать  правильность  выполнения заданий,  планировать  свои  действия при  решении примеров. Р.Списывать текст,  писать цифры  прописью.  Р.Оценивать  правильность  выполнения заданий,  планировать  свои  действия при  подстановке слов. Л.  Соблюдать речевой  этикет, знать нормы  обращения к взрослым и к сверстнику. опрос стр.32  №1­3 теку щий  Впиши пропус ки в  текст.  Запиш и  цифры словам и  стр.45  № 1­2 П. Воспринимать на слух и понимать диалоги,  содержание, которых  основано на знакомом  материале. П.Читать  диалоги по ролям.  Р. Воспроизводить  графически по  образцу новые буквы.  Л.Соблюдать речевой  этикет, знать, как  обратиться к  фрон тальн ый  опрос Решен ие  приме ров  стр.48  № 1­3 7 зовут  взросл ых. 16 ­  17 2 Поигра ем?  Споём? ( Повт орение ) Ȍȍ ȕ ,Ü   каллиграфически новые буквы Xx,Äӓ, Вписывать  недостающие слова в  рифмовку и названия  немецких городов,  содержащие новые  буквы и  буквосочетания. •  Воспринимать на слух  и понимать диалоги,  содержание которых  основано на знакомом  материале.• Считать  от 1 до 12. •Рассказывать  наизусть рифмованный  материал на отработку произношения и  лексики. •  Составлять  предложения,  используя известные  схемы. •Вспоминать,  как меняется глагол­ связка sein в за­ висимости от того,  идёт ли речь об одном лице или нескольких  лицах.•Разучивать  начало алфавитной  песенки.• Считать от 1 до 12. К.Заполнять пропуски в  диалоге, подбирая  нужные реплики,  зачитывать и писать  новые цифры 11, 12 сверстнику: Bis bald!  Sehr angenehm! К.Осуществлять  сотрудничество в парах  читать диалоги и  понимать их.  К.Заполнять пропуски в  диалогах, читать и  понимать диалог с  опорой на рисунок. П.  Писать прописью цифры, считать от 1 до 12. 8 Букве нный  дикта нт Разучи вать  начало алфави тной  песенк и,  стр.51  №7,  10; РТ  стр.54  №3 Л. Способность к  самооценке и к  самоконтролю. Р.  Оценивать  правильность знаний.  К.Оперировать  необходимым  языковым и речевым  материалом:  здороваться,  называть своё имя,  спрашивать имя  собеседника —  сверстника и взрос­ лого, представлять  других при  знакомстве,  переспрашивать,  отвечать 1 18. А всё  ли мы  успели  повтор ить? 1 19. Спроси м, кто  откуда ?   на    Вести    диалог   в • ситуации   «Знакомство», узнавать слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении   незнакомых (по   действиям,   мимике, жестам)   • Рассказывать  наизусть рифмованный  материал прошлых  уроков.•  Проговаривать за  учителем слова и  предложения, используя известную лексику.•  Воспроизводить  графически и  каллиграфически  корректно по образцу  новые буквосочетания  (sch, sp, st). положительно и  отрицательно на  переспрос, выяснять, кто это, соблюдать  речевой этикет при  знакомстве,  прощаться. Л. Соблюдать речевой этикет при  непосредственном  общении: знать,  как  обращаться к  сверстникам и  взрослым.  Р.Оценивать  правильность  выполнения заданий,  планировать  свои  действия Л. Иметь  представления о  городах Германии,  уметь называть  города, номера  телефонов.  Р.Оценивать процесс и результаты своей  деятельности. Стр.52 теку щий теку щий Тренир овка в  написа нии  букв,  слов.  Стр.58 №1­4 П. зачитывать и  воспринимать на слух  ЛЕ. П.Читать слова,  предложения правильно  интонировать при  чтении. К.  Воспроизводить  графически и  каллиграфически  изученные буквы читать  слова и предложения. К.Уметь сотрудничать в  парах,   читать диалоги и  вписывать необходимые  реплики П.Уметь  находить информацию на вопрос­Woher kommst  du?К. Воспроизводить  графически и  каллиграфически  изученные буквы читать  слова и предложения. П.  Читать диалоги и  вписывать необходимые  реплики в пропуски. 9 1 1 20. Как  спроси ть о  возраст е? 21. Что мы уже  можем  сообщи ть о  себе? • Зачитывать текст  новой считалки. •  Задавать друг другу  вопросы, и отвечать на запрашиваемую  информацию.•  Воспроизводить  графически и  каллиграфически  корректно по образцу  новые буквосочетания.•  Воспроизводить новые   буквосочетания,   учитывая правила  произношения немецкого языка tz, th,ph. • Рассказывать  наизусть считалку  „Eins, zwei,drei, bicke,  backe, bei".Задавать  друг другу вопросы,  спрашивая о возрасте, и  отвечать на них.  Восстанавливать  названия немецких  городов на карте. К.Зачитывать текст  новой считалки „Eins,  zwei, drei, bicke, backe,  bei ", осуществлять  сотрудничество в парах   при чтении и  разыгрывании диалога.  К.Задавать вопрос и  ответить о возрасте  человека и кто, откуда  родом. К. Задавать  вопросы сказочным  персонажам, опираясь на  картинки, обращая  внимание на изменение  глагола­связки sein при  обращении на «ты» и при употреблении вежливой  формы.  П. Правильно произносить основные звуки,  звукосочетания, а также  слова и фразы, соблюдая   интонационные правила.  П.Читать названия  городов Германии, где  встречаются новые  буквосочетания  К.Осуществлять  сотрудничество в парах:  задать друг другу вопросы и отвечать на них 10   теку щий,  фрон тальн ый Письм о,  чтение тексто в. Стр. 63 №  1­3 Р.Оценивать  правильность  написания  слова с  новыми  буквосочетаниями. Л.  Иметь представление  о профессии врача,  способность к  самооценке и  самоконтролю Стр.  68 №  1­2 теку щий,  индив идуал ьный  Р.Уметь  контролировать  процесс и результаты  своей деятельности,  знать написание новых букв, буквосочетаний. Л. Иметь  представление о  географическом  положении Германии,  ее особенностях и   культурных  традициях, уважать  культуру страны. 2 22 ­ 23 Поигра ем?  Споём? 1 24. А всё  ли мы  успели  повтор ить? • Называть известные  буквы и буквосочетания, а также воспроизводить  наизусть начало  алфавитной песенки,  текст песенки „Jetzt  kommt Hampelmann ". •  Воспроизводить  наизусть песенный и  рифмованный материал  вводного курса,  отрабатывая произно­ шение. • Вспоминать  количественные  числительные и считать от 1 до 12. •  Распределять роли,  которые они будут  исполнять на  «Празднике алфавита». Рассказывать наизусть  рифмованный материал  прошлых уроков. •  Проговаривать за  учителем слова и  предложения, используя известную лексику.  •Задавать друг другу  вопросы, выясняющие,   как зовут, кто, откуда  родом, сколько лет, а  также давать ответы на них. •Читать и  разыгрывать диалоги Л. Знать персонажей  немецких сказок  (сопоставлять героям  русских сказок) проме жуточ ный  тест Стр.70 № 3,4;  РТ  стр.64  №4 ­5 П. Читать и воспринимать на слух текст  песенки”Jetzt kommt  Hampelmann”.К.Уметь  читать диалоги и  заполнять пропуски  нужными репликами,  читать имена сказочных  героев, опираясь на  картинки.  П.Воспроизводить  наизусть начало  алфавитной песенки П. Правильно  произносить основные  звуки, звукосочетания, а  также слова и фразы,  соблюдая   интонационные правила.  К.Вести диалог в  ситуации «Знакомство»,  рассказывать о себе,  узнавать на слух  знакомые языковые  средства и догадываться  о значении незнакомых   слов. К. Писать и читать  11 Пром ежуто чный,  Л. Быть готовым к  сотрудничеству,  оказанию помощи тем, кто в ней нуждается,  адекватно судить о  причинах своего  успеха/неуспеха.  Р.Оценивать  правильность  выполнения заданий,  планировать  свои  действия 25. 1  Итак,  кто  придёт  на «  Праздн ик  алфави та»? 26. Как  1 сказать , кто  какой? • Называть предметы и  лица, имена сущ.,  нарицательные,  употребляя  определённый и  неопределённый  артикль.• Заменять  существительные всех  трёх родов в ед. числе  личными  местоимениями. •  Воспроизводить  графически и  каллиграфически  корректно по образцу  новые буквы (Qq, Yy) и  буквосочетания (qu,  quа). • Вписывать в  таблицу новые буквы и  буквосочетания. •  Заполнять пропуски в  предложениях нужными  буквами. • Воспроизводить  наизусть немецкий  алфавит и петь  алфавитную песенку. •  Составлять  предложения с помощью  известных схем и  записывать их.•  слова, предложения,  правильно интонировать   при чтении. П. Правильно  произносить новые звуки, звукосочетания, а также  слова и фразы, соблюдая  интонационные правила.  П.Читать облегченные  тексты. П.Заполнять  пропуски в  предложениях. К.  Воспроизводить  графически по образцу  новые слова. Устн ый  опрос Заполн и  пропус ки в  тексте. Стр.  79 №  1­3 Л.Формировать  уважительное  отношение к иному  мнению, развивать  самостоятельность. П. Иметь представление  об употреблении   артиклей, уметь  заменять  существительные  местоимениями. П. Читать простейшие  тексты, читать и  произносить личные  местоимения во мн.  числе. К.Задавать  вопросы, используя  схемы и отвечать на них.  П. Дополнять  12 теку щий Л. Развивать  самостоятельность и  личную  ответственность за  свои поступки. Вставь нужно е  личное местои мение.  Стр.85 № 1­2 1 1 27. Итак,  кто  каким  являет ся, кто  какой  есть? 28 Готови мся к  «Празд нику  алфави та». Употреблять  определённый и  неопределённый  артикль, а также  личные местоимения в  ед. числе в  предложениях.  • Читать названия  немецких городов и  отыскивать их на  карте Германии.•  Читать и понимать  содержание диалога,  пользуясь сносками в  учебнике.• Задавать  вопросы о качестве  предмета/лица с опорой  на схемы и отвечать  на них. • Воспринимать на  слух текст  песенки„Mit kling­ling­ ling".• Разыгрывать  диалог.• Называть  буквы немецкого  алфавита.• Вписывать  в слова с пропусками  нужные буквы и  буквосочетания,  дополнять  предложения  необходимыми  словами. предложения новыми  словами и записывать   их. П.Читать и понимать  содержание диалога,  пользуясь сносками.  К.Характеризовать  людей и животных,  используя слова,  обозначающие качества.  К. Вписывать  в слова  нужные буквы,  дополнять предложения  словами К. Читать и  воспринимать на слух  текст песенки “Mit kling­ ling­ling”П.Читать  алфавит, названия.  К.Участвовать в  элементарном диалоге,  говорить друг другу  комплименты,  рассказывать о себе в  роли сказочных  персонажей. Р.Вписывать в слова нужные буквы,  дополнять предложения  словами. 13 Р.Быть   готовым   к сотрудничеству,   помощь оказывать тем,   кто   в   ней нуждается, показывать на   карте   крупные немецкие города. РТ  стр.90  №1­3 теку щий,  индив идуал ьно теку щий Стр.97 №1­3 Л. Уметь делать  комплименты,  выражая  доброжелательность,  друг к другу 1 29. Поигра ем?  Споём? ( Повт орение ) • Воспроизводить  наизусть изученную  лексику и  употреблять её в  речи. 30. «  1 Праздн ик  алфави та». •Воспроизводить наизусть лексику употреблять речи.    изученную и  её   в П. Правильно  произносить основные  звуки, звукосочетания, а  также слова и фразы,  соблюдая   интонационные правила.  П.Владеть основными  правилами чтения и  орфографии,  наиболее  употребляемых слов  К.Использовать в речи  все пройденные РО,  вопросы с  вопросительными  словами и без. К.Зрительно  воспринимать текст,  восстанавливать  деформированное  предложение. К.  Употреблять в речи  известную лексику.  Составлять предложения с опорой на заданную  схему Итого вый  Р.Воспроизводить  графически все буквы  нем. алфавита. Л.  Быть готовым к  сотрудничеству,  оказывать помощь  тем, кто в ней  нуждается, показывать на карте крупные  немецкие города. итого вый Л.Адекватно судить о  причинах своего  успеха/ неуспеха. Р.  Оценивать  правильность  выполнения заданий,  планировать  свои  действия, находить и  исправлять  ошибки. Повто рение  песено к,  считал ок.  Изгото вление масок,  костю мов. Учебн ик В,  рабоча я  тетрад ь 2  часть I. Основной курс. Часть 2 (всего 38 часов)    Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они? (7 часов)    январь             1 31. 1.Мы  знаем  некото рых  персон ажей  немецк • Вспоминать, из каких сказок персонажи,  изображённые на  картинках. •Читать в  группах и понимать  небольшие тексты о  персонажах немецких  К.Вписывать в слова  недостающие буквы.  П.Читать в группах  небольшой текст,  соблюдая   интонационные правила.  К.Рассказать о  14 готовым   к Л.Быть  сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто   в   ней   нуждается, называть   немецкие сказки их персонажей. и     теку щий,  фрон тальн ый Собер и и  назови  персон ажи  нем.  книг их  книжек , не так ли? 1 32. 2.А вот новые  персон ажи. сказок, пользуясь снос­ ками и определяя  значение новых слов по  контексту.•Вписывать  в слова недостающие  буквы. • Писать имена  и рассказывать о  персонажах немецких  сказок, употребляя  необходимую для этого лексику. •Воспринимать на  слух, понимать и  читать новые  рифмовки, опираясь на новые слова на плаш­ ках и рисунки. •  Читать вслух  спряжение глагола­ связки sein в Präsens.•  Составлять  предложения,  употребляя глагол­ связку sein в разных  формах ед. и мн.  числа.• Читать и  понимать письма  сверстников из Гер­ мании, пользуясь  словами, вынесенными на плашки.  •Заполнять пропуски в предложениях,  употребляя глагол­ персонажах немецких  книжек. П. •  Зачитывать  микротексты другим  группам и подбирать  картинки к текстам. стр.6 № 1­ 4 К.Воспринимать на слух  короткие тексты.  К.Выполнять правила  работы в группе, в паре,  читать  рифмовки,  понимать письма  сверстников из Германии К.Осознанно строить  высказывания, отвечать  на вопрос”Was machen  sie?”, употребляя  знакомую лексику П.Вставить  пропущенные формы  sein, Р.Оценивать  свою деятельность  по шкале самооценки. Л.  Развивать  самостоятельность, формировать  эстетические  потребности. теку щий,  индив идуал ьный Кроссв орд  (слова, характ еризую щие  челове ка)  стр.10  №1­4 15 1­2 33 ­ 34. 3­ 4.Почт а  пришла . 35 ­ 36. 2 5­6.Мы играем  и поём. ( Повт орение ). связку sein в  правильной форме. • Воспроизводить  наизусть рифмовки  прошлых уроков. •   Читать про себя и  понимать небольшие  по объёму тексты,  содержащие как  изученный языковой  материал, так и  новые слова.  •Читать вслух  тексты, соотносить  графический образ  слова с его звуковым  образом на основе  знания правил чтения. • Соблюдать  правильное ударение в  словах и фразах,  интонацию в целом. • Кратко  рассказывать о ком­ либо, употребляя  лексику по теме.•  Читать вслух и  понимать рассказы­ загадки и отгадывать их.• Рассказывать о  себе, осуществляя  перенос ситуации на  себя.• Вписывать в  слова, обозначающие  Стр.  15№ 1­ 4 теку щий,  самок онтро ль К.Восприятие на слух  текста « Почта из  Берлина», названия  цветов понимать на слух  речь учителя;  выказывания  одноклассников П.  читать небольшие тексты с пропусками, вставляя  необходимые ЛЕ  Р.Уметь сопоставлять  образец и свою работу,  находить ошибки К.Уметь написать  поздравительные  открытки. Р.Уметь  контролировать свою  деятельность по  результату. Л. Знать  особенности  написания немецкого  письма, открытки  (сопоставлять с  русским письмом),  развивать  самостоятельность. Р.Оценивать свою  деятельность по  шкале самооценки,  вписывать в слова  буквы, писать рассказ  о себе. Л. Развивать  самостоятельность теку щий,  индив идуал ьный  слова рный  дикта нт, Опиши себя  как  персон ажа  учебни ка.  Стр.18 № 8­9 К.Воспринимать на слух  песенку «Die Post ist  da.»К.Выполнять  правила работы в паре  читать Рассказы –  загадки и отгадывать их  К.Выполнять правила  работы в группе, в паре:  инсценировать диалог,  осознанно строить  речевое высказывание по  теме урока. П.   16 37. 1  7.Что  мы не  успели  сделат ь? 38. 1.Семе 1 йные  фотогр афии  из  Герман ии. названия цветов,  буквы.• Читать и  понимать диалог,  используя сноски на  плашках.• Читать  диалог по ролям и  инсценировать его. • Кратко  рассказывать о ком­ либо, употребляя  лексику по теме.•  Читать  вслух.•Подбирать и  называть подходящие  личные местоимения к  разным формам  глагола­связки sein. Подбирать и называть  подходящие личные  местоимения к разным  формам глагола­связки  sein.  К..Воспринимать текст  в аудиозаписи. П.Уметь  использовать связку sein  в разных лицах. К.  Восстанавливать  деформированное  предложение. Л. Развитие навыков  сотрудничества,  адекватно судить о  причинах своего  успеха/ неуспеха. П. Читать диалог по  ролям и  инсценировать его Знать  разные формы связки  sein, в  Präsens .стр.15 словар ь Пром ежуто чный,  самос тояте льная  работ а по  теме  «Поч та» II. Чьи это фотографии? Что они рассказывают?    (6часов)                                                             февраль РТ.  Стр.24 №1­ теку щий,  индив идуал ьный • Читать и  воспринимать на слух  новую лексику по теме «Семья».• Читать  небольшие тексты с  полным пониманием  содержания,  пользуясь сносками.•  Воспринимать на слух и понимать короткий  диалог, опираясь на  картинки и  предварительно  прочитав новые слова на плашке. •Вести  К.Понимать на слух  диалогическую речь,  новые ЛЕ по теме  «Семья» П. Искать и  выделять необходимую  информацию, читать  небольшие тексты с  полным содержанием.  Р.Уметь ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что  уже известно, Вести  этикетный диалог  «Номер набран  неправильно» 17 Р.Оценивать правильность выполнения   заданий, планировать     свои действия,   находить   и исправлять     ошибки. Л.Быть доброжелательным   и внимательности к   готовым   к людям, сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается,  знать особенности   общения 39. 2.А чьё 1 это  семейн ое  фото? 1 40. 3.Пись мо от  Свена. этикетный диалог в  ситуации «Номер  набран неправильно». •Употреблять в речи  лексику по теме  «Семья». • Читать и  воспринимать на слух  новую лексику по теме. • Читать текст с  пропусками и  вставлять пропу­ щенные слова,  используя знакомую  лексику. •  Воспринимать на слух  и понимать основное  содержание текста.   •  Произносить новые  слова на плашке,  соблюдая правильное  ударение в словах и  правила чтения. •  Читать текст  стихотворения с опорой на аудиозапись.  •Употреблять в речи  вопросительные слова  Wo? и Warum? »  •Читать высказывания детей и понимать их  содержание, опираясь  на перевод на плашке.     телефону   по   в Германии  и в России, уважительно относиться   к   членам своей семьи. Л.Почтительно   к относиться родителям, к старшим, заботиться о младших,   развивать самостоятельность.  П. Искать   и   выделять необходимую информацию по теме « К.Уметь Семья».  осознанно   и произвольно   строить речевое   высказывание в устной и письменной форме  β К.Воспринимать на слух  небольшой текст о семье. Описывать картинку,  используя речевые клише „Ich glaube", „Ich wei nicht". Отвечать на  вопрос Wessen?П.  Восстанавливать  деформированное  предложение.  К.Зрительно  воспринимать текст,  узнавая знакомые слова,  с пропусками и  вставлять пропущенные  слова теку щий,  индив идуал ьный Опиши своё  семейн ое  фото.  Стр.28 №1­3 К.Воспринимать текст с  заранее поставленными  вопросами к нему.  Отвечать на вопрос  «Кто хочет написать  письмо Свену?»,  осуществляя перенос  18 Р. составлять план и  последовательность  действий для  составления  предложений написать письмо по данному  плану. Л.  теку щий,  индив идуал ьный Вставь пропу щенны е  буквы. Упр.  стр32, 41 ­ 42. 2 4­5.Мы играем  и поём. ( Повт орение ). • Заполнять пропуски  в предложениях,  используя  необходимую лексику. •Читать вслух текст,  опираясь на  аудиозапись и перевод  на плашке,  отыскивать  необходимую ин­ формацию в тексте. •Оперировать  необходимым  языковым и речевым  материалом, отвечать  на вопросы  собеседника, задавать  вопросы, узнавать на  слух знакомые языковые  средства и догадываясь о значении незнакомых.  •Читать и  воспринимать на слух   лексику по теме,  произносить  слова,  соблюдая правильное  ударения и правила  чтения, употреблять в  речи родительный  падеж имён  собственных и  вопросительные слова,  знать формы  притяжательных  ситуации на себя.  П.Искать и выделять  необходимую  информацию, уметь  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание, рассказать о семье Свена. Контролировать свои  действия и результаты работы, находить и  исправлять ошибки.  Р.Составлять план и  последовательность  действий для  составления  предложений; П.Описать по фото  членов твоей семьи.  Л. Развивать  самостоятельность теку щий,  тест К.воспринимать на слух  текст песни, извлекать  нужную информацию.  К..Воспринимать письмо, адресованное другу  Свену.  К.Осознано  строить высказывание о  своей семье, опираясь на  рисунки и  притяжательные   местоимения mein, dein. №1­4 Напиш и  письмо по  образц у.  Упр.4,  стр.21­ 22. 19 43. 6.Повт орение. 1 местоимений, уметь  составлять с ними  предложения. • Отыскивать  необходимую инфор­ мацию в тексте.  •Заполнять пропуски в тексте письма,  вписывая пропущенные буквы. • Заполнять  пропуски в  предложениях,  используя  необходимую лексику. К.Воспринимать текст  “Fotoalbum”, отыскивать  нужную информацию.  К.Выполнять правила  работы в группе, в паре.  К. Осознанно строить  речевое высказывание по  теме урока П.Отыскивать  незнакомые слова в  двуязычном словаре  Л. Развивать  самостоятельность Грам матич еский тест III. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?   (8 часов)                                            Февраль ­ март 1­2 44 ­ 45. 1­2.О  чём  рассказ ывают  семейн ые  фотогр афии  Свена? •Воспроизводить   на слух  считалки  уроков, предыдущих соблюдая   нормы произношения  языка. немецкого •Читать  и воспринимать   на   слух текст новой  рифмовки, называть  известные цифры.• Воспринимать на слух,   читать   про себя и понимать текст письма, пользуясь переводом   новых  слов на   плашке.  Мини   – проект   «Мое   любимое животное»     теку щий, К.Воспринимать  на слух текст «А кто здесь на  фото?» К.Зрительно  воспринимать текст с  опорой на сноски.  П.Извлекать  необходимую  информацию, проводя  игру в « переводчика». П. Перечисление  профессий человека и  его занятий. Л.  Почтительно  относиться к  родителям, к старшим,  заботиться о младших,  развивать  самостоятельность. Заполн и  таблиц у.   Упр.2с тр.РТ. 24. 20 1 1 46. 3.Что  охотно  делают Сабина и  Свен?  А вы? 47. 4.А что делают Сабина и Свен  не  очень  охотно ?         плашках •Читать   вслух  текст письма, соблюдая нормы  произношения немецкого языка.• Читать  и  понимать названия   профессий, пользуясь   переводом на и опираясь  на  картинки учебника.• Рассказывать  о   семье, опираясь   на  вопросы  и рисунки.• Употреблять  в   речи притяжательные местоимения  sein,  ihr  и отвечать  на   вопрос Wessen?, используя их. •Воспроизводить наизусть  рифмовки.• Читать  и понимать  содержание новой рифмовки „Wessen?",  опираясь на перевод новых  слов   на плашке.•  Читать   про себя  понимать микротексты, опираясь на перевод незнакомых   слов   на плашках.  Читать микротексты   вслух друг другу. • Отвечать на   вопросы   по   теме,   вслух  и      • П.Воспринимать   микротексты по теме «  Семья»,  извлекать  необходимую  информацию. К.Уметь  осознанно строить  ответы на вопрос  Wessen?, используя в  речи sein, ihr. П.  Восстанавливать  деформированное  предложение. Л. Уметь сотрудни­ чать в процессе  учебной и игровой  деятельности со  сверстниками и  взрослыми. П. искать  и выделять необходи­ мую информацию,  уметь осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание  в устной и письменной форме. теку щий, Написа ть о  том,  что  делает  охотно друг.  Упр3  стр.26 3. теку щий, Состав ить  предло жения  по  схеме.  Упр.2,  стр. 29 К.Воспринимать  на слух грамматическую  песенку. К.Зрительно  воспринимать песенку.  К.Осознанно отвечать на  вопрос  “Was machst  du?”, “Was macht er?”К.  Воспринимать на слух  диалог и понимать его,  извлекая необходимую  информацию, читать  диалог по ролям,  разыгрывать диалог. 21 П.Составлять  предложения к  схемам,  вписывать в  слова пропущенные  буквы Р.Определять  цель учебного  задания,  контролировать свои действия в процессе  его выполнения,  оценивать  правильность  выполнения,  обнаруживать и  исправлять ошибки.  Л. Умение выражать осуществляя   перенос ситуации   на   себя.  • Вписывать необходимые   слова   в рифмовку. •Воспроизводить  считалки, наизусть рифмовки   и  песни   из предыдущих уроков.  • Называть  свои действия   и   действия других   лиц,  пользуясь речевыми образцами. • Рассказывать  о себе и о   своей   семье.   » Воспринимать на слух и  понимать  основное содержание   телефон­ разговора.• ного   Читать  диалог   по ролям.• Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы   общения   по телефону     Германии.• Соблюдать  нормы произношения немецкого языка. •Воспроизводить  считалки, наизусть рифмовки   и  песни   из предыдущих   уроков.•  свои Называть 48 ­ 49. 2 5­ 6.Игра ем и  поём.  (Повто рение). 50 ­ 51. 2 7­8.А  что мы  ещё не  успели ? себя в доступных  видах творчества,  развивать учебную  самостоятельность. П.Работать со  словарем.  Л. иметь  первоначальный опыт  участия в  межкультурной  коммуникации  (разговор по  телефону),  знать  об  этических нормах  взаимоотношений   между носителями  разных культур П.Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанных текстов,   понимать собеседника в  разговоре по телефону.  К. Принимать правила  работы в парах, читать  диалог по ролям.  К.Принимать правила  работы в группах,  называть свои действия и действия других,  говорить по телефону. 4­ 5. теку щий Запом ни  телефо нный  разгов орУпр. 2  стр.32  К.Понимать на слух  речь учителя,  одноклассников,  информацию в  аудиозаписи.  22 П.Отыскивать  незнакомые слова в  двуязычном словаре  Л. Быть готовым  к  сотрудничеству,  теку щий Не  задано адекватно судить о  причинах своего  успеха/неуспеха. действия   и   действия других   лиц,  пользуясь речевыми образцами. • Рассказывать  о себе и о   своей   семье.  • Читать  диалог   по ролям.   •  Соблюдать нормы   произношения немецкого языка К.Оперировать  необходимым  языковым и речевым  материалом, уметь с  помощью вопросов  получать необходимые  сведения от собеседника, рассказывать о семье.  П.Читать и понимать  содержание текста на  уровне значения IV. Что мы только не делаем? (7 часов)                              март ­ апрель  Читать теку щий Поигра ем в  репорт ёра.  Упр.1­ 4,  стр.59 К.Оперировать  необходимым  языковым и речевым  материалом,  воспринимать текст в  пузырях, читать  рифмовку“Was ich nicht  alles mache!”К.Следить  за действиями других  участников в процессе  коллективной  деятельности, уметь  выступить в роли  репортёра и брать  интервью у своих  товарищей.  Р. Принимать   учебную задачу и  следовать инструкции  учителя: вписывать  недостающие слова в  тексте. Л. Развивать  навыки сотрудничест ва   с взрослыми и сверстн иками  в  разных социальных си туациях,  умения не  создавать конфликтов. Р.Входить в  коммуникативную  игровую и учебную  ситуацию 1 52. 1.Аня  и Саша играют в  репорт ёра.   •  и воспринимать   на   слух новую рифмовку „  Was ich nicht alles mache!". • Называть  различные действия,   используя глаголы в Präsens в 1­м и 2­м лице ед. числа. • Читать  памятку   и предложения на спряжение глаголов по лицам,  делать вывод   как   изме­ о   том, окончания няются   глаголов в зависимости   от   лица. •  Спрягать  глаголы   в Präsens   письменно   и устно.•Понимать текст,  на   опираясь перевод   отдельных слов   на   плашке.•   23 Отыскивать  в   тексте нужную информацию.*Вписыва ть  недостающие   слова в тексте с пропусками. •Рассматривать  персонаж немецкого  фольклора Kasperle,  читать и  воспринимать на слух  текст песенки.•  Составлять  предложения,  используя известные  глаголы в настоящем  времени в разных  лицах, озвучивать  схемы.• Озвучивать  систему спряжения  слабых немецких  глаголов в настоящем  времени.• Читать и  воспроизводить  спряжение сильных  глаголов с корневой  гласной „е", самим  определять  особенности  спряжения этих  глаголов. •Воспроизводить наизусть „Kasperle"и рифмованный  песенку 53 ­ 54 2 2­3.О  чём  говоря т  сегодн я дети  на  уроке  немецк ого  языка? 1 55. 4.Аня  и Саша пишут  письмо Р.Определять цель  учебного задания,  воспринимать  на слух и  понимать основное  содержание текста  полилога П. Читать  полилог вслух, соблюдая  правильную интонацию и  произношение, читать его по ролям П. Осознанно  заполнять пропуски в  таблице спряжения  сильных глаголов. Теку щий  Встави ть  глагол ы в  настоя щем  времен и.  Стр.63 № 5­ 6;стр.6 5 №1­4 К. Контролировать  свои  действия в  процессе их  выполнения, оценивать правильность  выполнения,  обнаруживать и  исправлять ошибки  (озвучивать систему  спряжения слабых нем.  глаголов) Л. Развивать  самостоятельность и  личную  ответственность за  свои поступки, в том  числе в  информационной  деятельности, иметь  элементарные  представления о  художественных  ценностях  культуры  страны изучаемого  языка.  Р.Определять цель  учебного задания,  контролировать свои  действия в процессе его  24 К.Оценивать  правильность  выполнения,  обнаруживать и  самос тояте льная  работ Напиш и  письмо другу, Сабине и  Свену.  А вы? 56 ­ 57. 2 5­6.Мы играем  и поём. ( Повт орение ).     материал предыдущих уроков.• Читать текст и  отыскивать  в   нём нужную   информацию.• Читать  и воспринимать   на   слух парадигму   спряжения сильных   глаголов   с корневой гласной „а",  „аи"  и  делать вывод  о   том,   как изменяется   корневая гласная   во   2­м   и   3­м лице   числа. ед. Правильно употреблять  эти глаголы   в   речи, вписывать  пропу­ щенные   буквы   и в буквосочетания предложения с пропусками.  Воспроизводить •  рифмовки, наизусть  песенки, считалки, заученные на предыдущих   уроках, готовиться  к празднику  „Tschüs,   2. Klasse!".  •   Устно   и письменно  заполнять пропуски   в   словах, проявляя   языковую догадку,  читать  эти       а стр. 71 №1­3 выполнения,  воспринимать  на слух   содержание письма.  П.читать текст с отбором нужной информации.  К.Правильно  употреблять формы  сильных  глаголов  в  речи. исправлять ошибки,  вписывать  пропущенные буквы и  буквосочетания в  пред. Л. Знать  особенности  написания немецкого  письма, открытки  (сопоставлять с  русским письмом),  развивать  самостоятельность,   иметь первоначальный личный опыт  здоровьесберегающей  деятельности. П.Читать текст письма,  подписи под картинками, понимать цель и смысл  выполняемых заданий;  К.Осуществлять  первоначальный  контроль своих  действий: кратко  рассказать о своих  друзьях, персонажах  учебника. П.Заполнять  пропуски  в словах,  25 Л. Развивать  самостоятельность и  личную  ответственность за  свои поступки, иметь  первоначальный  личный опыт  здоровьесберегающей  деятельности. Р.  Принимать учебную  задачу и следовать  инструкции учителя. Теку щий  Тренир овочны е  упраж нения  стр. 73 №4­5;  стр.75  № 8,9. проявляя языковую  догадку. П.Читать с определенной скоростью,  обеспечивающей  понимание читаемого  текста”Markus spilt am  Computer”П.Определять  значения незнакомых  слов по иллюстрации,  контексту, словарю. Теку щий  стр.76  № 11 Л. Развивать  самостоятельность и  личную  ответственность за  свои поступки, иметь  первоначальный  личный опыт  здоровье­сберегающей деятельности.  К.понимать цель и  смысл выполняемых  заданий; осуществлять первоначальный  контроль своих  действий.  Р.Принимать  учебную задачу и следовать  инструкции учителя 1 58. 7.Что  еще не  успели  сделат ь? слова.  •Читать  текст   письма с пропусками, вставляя нужную   лексику.  • Переписывать  текст письма   в   рабочую тетрадь.• Рассказывать  о персонажах учебника, о своих  друзьях.• Читать   про   себя  и понимать  содержание новой  песенки, опираясь   на   перевод новых слов на плашке. •  Слушать  и  петь песню  „1,   2,   3  —  Wir tanzen heut', juchhei!".  • Читать  и воспринимать   на   слух новые слова,  выполняя предтекстовое  Читать задание. текст  про   себя  и понимать  его основное содержание,   опираясь на плашку.   • V. Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?   (6часов)         апрель 1 59. 1.Касп ерле  говори т, что  тот,  • Читать и понимать  текст новой песенки,  пользуясь сносками  на плашке.• Читать и воспринимать на слух  К.Полностью понять  речь учителя,  одноклассников,  понимать команды,  приказания. К.Осознанно 26 теку щий Л.Развивать  навыки сотрудничест ва с  взрослыми   и сверстниками в разн ых социальных ситуац Состав ить  предло жения  с новые речевые образцы  с  модальными  глаголами wollen,  kӧnnen, делать вывод о том, что эти  глаголы изменяются  по лицам   иначе    (отсутствие    окончаний   в   1 ­ м и 3­м лице ед. числа и изменение корневой гласной в ед.  числе).•Составлять  предложения,  употребляя известные  модальные глаголы и  используя новые  схемы предложений,  устно и письменно. • Воспроизводить  наизусть песенку и  рифмованный  материал прошлых  уроков.•Читать и  понимать текст в  пузырях, основанный  на знакомом речевом  материале. кто  захочет , тот  сможет .  Верно? 1 60. 2.Как  хотел  Каспер ле  развесе лить  принце ссу из  сказки  «  Золото й  гусь»? строить речевое  высказывание: отдавать  команды, приказания,  используя повелительное наклонение.  П.Составлять  предложения,  употребляя известные  модальные глаголы иях, умения не создава ть конфликтов и нахо дить выходы из спорн ых ситуаций.  К.Принимать правила  работы в группах:  читать сказку с  полным пониманием  содержания по ролям. помощ ью  схем.  Стр.82 № 1­4 теку щий Найди  в  тексте  и  зафикс ируй «  приказ »  Стр.87 № 1­3 П.Читать сказку про  себя полным пониманием содержания, читать  вместе с диктором. К.  Выражать желание с  помощью глагола  wollen и рассказывать  о том, кто, что умеет  делать, используя  глагол kӧnnen, опираясь на рисунки и образец  высказывания. 27 Р.Оценивать  правильность  выполнения заданий,  составлять  предложения с  модальными  глаголами.  Р.планировать  свои  действия,  выражать  просьбу, давать  команды, приказы. Л.  Умение не создавать  конфликтов и  находить выходить из  спорных ситуаций. Р. 1 2 61.  3.Кто  пришел однажд ы к  королю ? 62 ­ 63. 4­5.Мы играем  и поём. ( Повт орение ).       читать •Читать  сказку   за диктором. • Отыскивать  в   тексте нужную   информацию.• Делать  подписи   к картинкам.   •Выбирать себе роль,  выписывать из   каждой   сцены   всё, что нужно говорить  в этой роли. •Отвечать  на   вопросы по   содержанию   сказки. на •Воспринимать слух,  и полностью  понимать содержание сказки (сцену   5),   пользуясь сносками на плашках. •  Читать  сказку   по ролям и инсценировать её.  Отдавать команды, приказания, а также понимать  их  на слух  и  выполнять.  • Заполнять  пропуски   в тексте сказки нужными словами и   предложениями     • теку щий Впиши нужны е слова в текст сказки. Упр.1­ 3,стр.9 0  теку щий Стр.93 №:­7 К.Понимать полностью  содержание сказки на  слух, понимать команды,  приказания. К.Отвечать  на вопросы по  содержанию сказки,  отыскивать информацию  в тексте. П.Заполнять  пропуски в тексте сказки К.Понимать на слух  речь учителя,  одноклассников,  информацию в  аудиозаписи.  К.Зрительно  воспринимать рифмовку, читать про себя текст с  пропусками в картинках  П.Отыскивать нужную  информацию в тексте,  прогнозировать   дальнейшее содержание  сказки 28 Развивать  самостоятельность Л. Знать немецких  сказочников, главных  персонажей,  развивать самостоятел ьность К.Принимать  правила работы в  группах: читать сказку по ролям и  инсценировать её П.Составлять  предложения и  расширять  ассоциограммы  с  модальными  глаголами. Л.  Развивать  самостоятельность и  личную  ответственность за  свои поступки, иметь  первоначальный  личный опыт  здоровьесберегающей  деятельности. Р.  Осознанно строить  речевое высказывание, записывать его,   зрительно  воспринимать текст,  восстанавливать  деформированное П. Кратко передавать  содержание  прочитанного/услышанн ого  текста  на уровне  значения (уметь отвечать на вопросы по  содержанию текста). П.  Читать с определенной  скоростью,  обеспечивающей  понимание читаемого,  текст”Der Unsinn  sonntag”. предложение. П.отыскивать  значение новых слов в  двуязычном словаре.  Л.Развивать  самостоятельность и  личную  ответственность за  свои поступки.  К.Оперировать  необходимым  языковым и речевым  материалом. 1 64. 6.Что  мы ещё не  сделал и? • Воспроизводить  наизусть рифмованный  и песенный материал,  пройденный на  предыдущих уроках. • Воспринимать на слух  и понимать  содержание новой  рифмовки, основанной  на знакомом языковом  материале. • Слушать и читать рифмовку. •  Читать про себя текст с пропусками в картин­ ках, вставляя нужную  лексику. • Читать  текст друг другу.  •Прогнозировать  дальнейшее содержание сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку  учебника. 1 65. 1.Скор о наш  праздн ик в  классе. VI. Добро пожаловать на наш праздник!     (4 часа)                                                                               май •Кратко рассказывать  содержание  прочитанного материа­ ла с опорой на текст с пропусками.   •Воспринимать на слух текст сказки и  понимать его  содержание,  предварительно  теку щий К.Воспринимать на слух  и понимать  предпоследнюю сценку  сказки. П.Воспринимать  текст  про себя и  понимать объявление о  празднике, читать за  диктором. К.Осознано  строить свои суждения,  обсуждать объявление,  29 Р.составлять план  последовательности  действий, делать  подписи к картинкам  Л. Адекватно судить о причинах своего  успеха/неуспеха. П.  осознанно строить  речевое высказывание, записывать его,   Выбер и себе  роль и  пригот овь  нужны е  слова.  Упр.3 Стр.56 66 ­ 67. 2 Как  заканч иваетс я  сказка? ознакомившись с  новыми словами на  плашке. • Читать  последнюю сценку в  сказке по ролям. •  Обсуждать  содержание  прочитанного с  помощью вопросов. •  Выражать своё  мнение о прочитанной  сказке. •Осуществлять поиск нужной  информации в тексте и  письменно её  фиксировать. •Кратко  рассказывать содержание прочитанного ма­ териала   с   опорой   на текст   с   пропусками. •Воспринимать на слух   текст и понимать  его содержание, предварительно ознакомившись с новыми   словами   на плашке.  Читать последнюю   сценку   в сказке   по   ролям.   • Обсуждать содержание прочитанного сказки  •   с       отвечать на вопросы по  содержанию сказки зрительно  воспринимать текст. П.Воспринимать на слух  текст сказки и понимать  его содержание.  П.Воспринимать текст  сказки по ролям с  опорой. К.Выражать своё мнение о тексте сказки,  отвечать на вопросы  теку щий Допиш и  погово рки.  Упр.4,  стр.67­ 68 П.Осуществлять  поиск нужной  информации  и  письменно её  фиксировать. Л. Быть  доброжелательным и   внимательности к  людям, готовым к  сотрудничеству и  дружбе, оказанию  помощи тем, кто в ней нуждается 30 вопросов.• помощью Выражать  своё мнение   о   прочитанной сказке. •Осуществлять поиск нужной информации в тексте и письменно её фиксировать. Принимать  участие   в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки   68. Праздн 1 ик «  Проща й, 2­й  класс!» . итого вый Задани е на  летние канику лы К. проявлять интерес к  общению и групповой  работе, уважать мнение  собеседников.  П.зрительно  воспринимать текст.  К.Осознанно строить  речевое высказывание,   передавать содержание прочитанного/услышанн ого  текста  на уровне  значения (уметь отвечать на вопросы по  содержанию текста) 31 П. осознанно строить  речевое высказывание, записывать его,   зрительно  воспринимать текст.  Р. понимать цель и  смысл выполняемых  заданий; осуществлять первоначальный  контроль своих  действий. П.  передавать  содержание  прочитанного/услыш анного  текста  на  уровне значения  (уметь отвечать на  вопросы по  содержанию текста),  выполнять лексико­ грамматические  упражнения,  определять значения  незнакомых слов по  иллюстрации,  контексту, словарю. 32

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику И.Л.Бим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017