Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Оценка 5
Документация
docx
немецкий язык
3 кл
14.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса
Рабочая программа предназначена для 3 класса обще¬образовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательно¬го стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концеп¬ции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
3 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 46 с. Бараники Рассмотрена и                                                                 Утверждаю рекомендована к утверждению                                    Директор  МБОУ СОШ № 46 с.  Бараники  педагогическим советом                                               Приказ  от  ____________ года  №  _____  протокол  №   1                                                                      от « __ »                       201_ года                                        ____________ / Л.И. Макаренко       РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА Учебный предмет, курс Иностранный язык (немецкий) Уровень общего образования Начальное общее образование Класс  Учебный год  Количество часов 3 2016­2017 Учитель  Ключко Н.Н. 20___ год Пояснительная записка Рабочая   программа   предназначена   для   3   класса   общеобразовательных   учреждений   и составлена   в   соответствии   с   требованиями   федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования, на основе концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности. Программа составлена на основе: ­ требований ФК ФГОС; ­ учебного плана МБОУ СОШ № 46 с. Бараники на 2016­2017 учебный год; ­ годового учебного календарного графика на 2016­2017  учебный год; ­ основной образовательной программы МБОУ СОШ № 46 с. Бараники; ­ авторской программы И.Л.Бим (Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников   И.Л.Бим.2­4   классы:   Пособие   для   учителей   общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова­М.:Просвещение, 2011). В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой   ступени,   которые   закреплены   в   федеральном   государственном   образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие: • • личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения; значительно   больше   внимания   развитию   уже   в   начальной   школе   общеучебных умений и универсальных учебных действий. Цели курса. Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся   начальной   школы   коммуникативной   компетенции   на   элементарном   уровне   в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего   школьника   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение   на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями немецкого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения. Изучение немецкого языка во 3 классе имеет следующие цели: • • учебные   (формирование   коммуникативной   компетенции   элементарного   уровня   в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности); образовательные   (приобщение   учащихся   к   новому   социальному   опыту   с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и доступными образцами художественной   литературы;   воспитание   дружелюбного   отношения   к   представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);   • развивающие   (развитие   интеллектуальных   функций   и   универсальных   учебных умений   младших   школьников,   повышение   их   речевых   возможностей,   укрепление учебной   мотивации   в   изучении   немецкого   языка   и   расширение   познавательных интересов); • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой   саморегуляции,   толерантного   отношения   и   уважения   к   представителям иных   культур,   ответственного   отношения   к   учёбе   и   порученному   делу,   чувства патриотизма). В федеральном базисном учебном плане на изучение  иностранного языка во  3   классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего – 68 часов. В 2016­17 учебном году 34 учебные недели, итого 68 часов.  В соответствии с учебным планом и расписанием учебных занятий МБОУ СОШ № 46 с. Бараники на 2016­2017 уч.г., а   также   с   выпадением   уроков   на   государственные   праздничные   дни   данная   программа рассчитана  на 172 часа. Общее количество часов, отведенных на изучение курса русского языка,   мною   было   увеличено   на   70   часов   за   счет   уроков   обобщающего   повторения, закрепления, развития речи, уроков анализирующего разбора. В программу включено   8 сочинений, 7 изложений, 5 тестовых работ, 5 контрольных диктантов. Преобладающими формами   текущего   контроля   выступают   письменный     опрос,     тестирование,   реферат (сообщение)  и устный опрос.  Планируемые результаты освоения курса «Немецкий язык. 3 класс» и система их оценки Представленная   программа   обеспечивает   достижение   личностных,   метапредметных   и предметных результатов.  Личностные результаты: • • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том числе в процессе учения; • формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его • органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и развивающемся мире; • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной   принадлежности;     формирование     ценностей   многонационального российского   общества;   становление   гуманистических   и   демократических ценностных ориентации; • формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и   культуре других народов; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других   людей;   развитие навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях,   умения   не   создавать   конфликтов   и   находить   выходы   из   спорных ситуаций; • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты: • овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; • • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации;   определять наиболее эффективные способы достижения результата; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и • • • • способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки); использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебных   и практических задач; активное   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;   использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном   информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора,   анализа   и интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познава­ тельными задачами и технологиями обучения; • овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление   текстов   в   устной   и   письменной   форме   с   учётом   возможностей   младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления   аналогий   и   причинноследственных   связей,   построения   рассуждений, отнесения к известным понятиям; • • • • готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта   интересов сторон и сотрудничества;   овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего • образования (в том числе с учебными моделями). Предметные результаты:  А. В коммуникативной сфере: языковые   представления   и   навыки   (фонетические,   орфографические,   лексические   и грамматические); • • • • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных   ситуациях,   диалог   с   вопросами   и   побуждением   к   действию, монологические   высказывания   с   описаниями   себя,   семьи   и   других   людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование   (понимание   на   слух   речи   учителя   и   других   учащихся,   восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец,   письменное   заполнение   пропусков   и   форм,   подписи   под   предметами   и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). Б. В познавательной сфере: формирование   элементарных   системных   языковых   представлений   об   изучаемом   языке (звуко­буквенный   состав,   слова   и   словосочетания,   утвердительные,   вопросительные   и отрицательные   предложения,   порядок   слов,   служебные   слова   и   грамматические словоформы); • собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике; • перенос   умений   работы   с   русскоязычным   текстом   на,   задания   с   текстом   на немецком   языке,   предполагающие   прогнозирование   содержания   текста   по   заголовку   и изображениям,   выражение   своего   отношения   к   прочитанному,   дополнение   содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление • • умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. В. В ценностно­ориентационной сфере: • восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми; • • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей   страны,   известными   героями,   важными   событиями,   популярными произведениями, а также нормами жизни; перспектива   использования   изучаемого   языка   для   контактов   с   представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью   иностранного   языка,   вероятность   применения   начальных   знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.  Г. В эстетической сфере: • знакомство   с   образцами   родной   и   зарубежной   детской   литературы,   поэзии, фольклора и народного литературного  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной • детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. Д. В трудовой сфере: • • • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными технологиями,   включая   ИКТ,   для   повышения   эффективности   своего   учебного труда; начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы   для самостоятельного   поиска   недостающей   информации,   ответа   на   вопросы   и выполнения учебных заданий. Система   оценки   планируемых   индивидуальных   достижений обучающихся. Оценивание результатов учебной деятельности по иностранному (немецкому)  языку Результаты учебной деятельности учащихся по иностранному языку оцениваются в  соответствии с заданными целями и программными требованиями. Оценка результатов учебной деятельности – это выявление уровня сформированности  коммуникативной компетенции, включающей в себя речевые, языковые и  социокультурные знания, умения и навыки. Обучение иностранному языку как средству общения предполагает овладение всеми  видами иноязычной речевой деятельности: говорением, восприятием речи на слух,  чтением и письмом. Каждый вид речевой деятельности оценивается дифференцированно. При оценке результатов учебной деятельности учащихся необходимо учитывать этапы  усвоения учебного материала. При выставлении отметки за четверть преимущественное  внимание уделяется отметкам, выставленным на этапе развития умений, так как он  наиболее полно отражает всестороннюю речевую подготовку учащихся, а также  отметкам, полученным при проведении тематического и промежуточного контроля. Отметки за четверть (или полугодие), учебный год, а также экзаменационная отметка по  предмету должны отражать в комплексе уровень подготовки учащихся по всем видам  речевой деятельности. Итоговая отметка учащимся выпускных классов, которые сдают экзамен по иностранному языку, выставляется на основе годовых и экзаменационных отметок в  соответствии с Правилами аттестации, перевода, организации выпускных экзаменов и  выпуска учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего  образования. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по всем видам речевой  деятельности применяются для базового уровня изучения предмета в соответствии с  программными требованиями. Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.  текущий,  промежуточный, итоговый. В качестве видов контроля выделяются:    Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть  как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников. Промежуточный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и  ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.   Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку в начальной, базовой и средней школе (устная форма контроля: чтение, восприятие  речи на слух и говорение) Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо  по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько  замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что  скорость чтения на родном языке у учащихся разная.  Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального  текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него  недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых  незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более  замедленен.         Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное  содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов,  совсем не развита языковая догадка.         Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял  содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных  фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение)  незнакомую лексику. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст  (публицистический, научно­популярный; инструкцию или отрывок из туристического  проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание  прочитанного (смысловую догадку, анализ). Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно  обращался к словарю. Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его  смысловой переработки. Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может  найти незнакомые слова в словаре. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный  оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или  несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он  находит только примерно 2/3 заданной информации. Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах)  примерно 2/3 заданной информации. Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в  тексте. Понимание речи на слух         Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является  извлечение основной или заданной ученику информации.         Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить  отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления,  программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по  контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например  найти ту или иную радиопередачу). Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении  коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.  Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные  факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним  коммуникативную задачу.  Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее  половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.   Говорение  Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных  высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому,  чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний,  так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или  участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки  лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только  исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать  правильным. Во­первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия  темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание  партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик.  Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном  общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке  речевых произведений школьников.                                Во­вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к  непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают  понимания. Последние можно рассматривать как оговорки. В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать: ­соответствие теме, ­достаточный объем высказывания, ­ разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.  Высказывание в форме рассказа, описания Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми  задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон  используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно  употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они  были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на  данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача  отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения  собственного мнения. Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными  речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным.  Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены  правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп  речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием  родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели  место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную  речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не  достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась  последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и  выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был  замедленным. Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением  коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало  требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы  собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало  непонимание между речевыми партнерами. Участие в беседе При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при  оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с  речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение  поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в  данном случае, предоставляется учащемуся. Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно  употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи  отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в  ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с  поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки,  нарушающие коммуникацию. Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью.  Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи.  Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не  состоялась. Оценивание письменной речи учащихся Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила  оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико­ грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с  делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи  логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого  запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически  нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных  конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание  текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на  предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико­грамматические  погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию.  Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении  текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между  отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный  объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный  запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе  имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо  несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе  при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют  пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы  недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств  передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате  письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы  иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки  элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют  понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные,  некоторые из них могут приводить к непониманию текста. Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении  высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями  текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой  лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом  слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не  соблюдаются  1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы,  словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100% Самостоятельные  работы, словарные  диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%   2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются  по пяти критериям: а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все  указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания,  аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ  КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ  НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ; б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической  связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на  абзацы); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям  данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в  соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение  главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце  предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение  основных правил расстановки запятых). Содержание учебного предмета Основные содержательные линии №  п/п 1. 2. 3. Раздел/Тема Привет, 3 класс!  Встреча с друзьями.  Сабина любит ходить в школу. А вы?    Осень. Какая сейчас  погода ?  Вводный повторительный курс даёт возможность  вспомнить персонажей немецких детских книжек, с которыми У.  (учащиеся) познакомились в прошлом учебном году, повторить  основные речевые образцы и лексику по теме „Die  Familie“. Здесь же добавляется лексика по теме „Die  Sommerferien“. Знакомство с новым персонажем немецких сказок —  Храбрым портняжкой. 2Ознакомление с новой страноведческой информацией:  праздник начала учебного года в Германии, подарки  первоклассникам.  Развитие общеучебных умений —умений и навыков  работы со словарём. Совершенствовать фонетические умения и навыки,  используя при этом различные рифмовки и  стихотворения.  Учить читать небольшие тексты типа рассказов­загадок,  используя сноски на плашках и с опорой на рисунки.  Познакомить с лексикой по темам «Природа осенью», «Овощи и фрукты».  Учить вести телефонный разговор, обращая внимание на Количест во часов 9 часов 10 часов 10 часов формы речевого этикета. Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения  разного характера. Учить описывать различных животных в форме игры  „Rate mal!“. Развивать языковую догадку при семантизации лексики  (на примере интернационализмов) Привлечение внимания к красотам природы зимой,  развитие наблюдательности.  Ознакомление с новой страноведческой информацией:  Рождество в Германии — и с традициями празднования  этого праздника. Написание новогодних и рождественских открыток. Развитие общеучебных умений работы с текстом в  группе, работы со словарём, развитие внимания и  памяти. Привлечение внимания У. к таким социокультурным  реалиям, как празднование в феврале карнавала, наличие в классе немецкой начальной школы игрового уголка, доски для объявлений (die Pinnwand).  Побуждение к активной подготовке к карнавалу (выбор  и изготовление костюмов и масок). Разучивание рифмовок и песни Привлечение внимания школьников к празднованию  весенних праздников Пасхи, 8 Марта и др.  Побуждение к активной подготовке к весенним  праздникам. Разучивание рифмовок и песен о весне. Знакомство со сказкой „Drei Schmetterlinge“. Подготовка выставки по теме «Весна» Развитие культуры общения. Приобретение навыков  культурного поведения в ситуации «Празднование дня  рождения». Подведение итогов работы над немецким языком в  течение учебного года: осознание результативности  работы, приобретение на уроках иностранного языка  новых знаний и коммуникативных умений. Развитие общеучебных умений и навыков работы над  словарём. 7 часов 10 часов 10 часов 13 часов 69 часов 4. 5. 6. 7. А что приносит нам  зима ? В школе у нас много  дел.  Весна пришла! Сабина празднует  день рождения! ИТОГО Лист корректировки рабочей программы № п/ Наименован ие раздела Краткая характеристи Причины корректиро Роспись учителя, Роспись заместит п и темы вки рабочей программы ка вносимых изменений в содержание программы рабочей ответствен реализацию программы ного за рабочей еля директор а по учебно- воспи- тательно й работе СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла  МБОУ СОШ № 46 с. Бараники От 30  августа  2016  года   № 1 Руководитель МО _____________________________ _______________________ /Н.И. Михайличенко Заместитель директора по УВР  _______________/Е.В. Артамонова 30 августа 2016 года

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017