Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса к учебнику И.Л.Бим

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УМК для 3 класса по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» сохраняет преемственность, структуру и содержание с УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 3 класса данного типа школ. Программа составлена для классов занимающихся по ФГОС, поможет учителям в формировании УУД через урок немецкого языка.
Иконка файла материала 3кл новый.docx
Рабочая программа учебного курса  по немецкому языку для 3 – го класса Составитель рабочей программы Федотьева Наталья Сергеевна Год составления рабочей программы  2016­ 2017 1Рабочая программа 3 класс Пояснительная записка Представленный   курс   составлен   на   основе   основополагающих   документов современного  российского   образования:  федерального  государственного  образовательного стандарта   начального   общего   образования, основной   образовательной     программы   общего начального     образования   МОУ   СШ   №   82,  авторской   рабочей   программы   И.Л.Бим   для   2­4 классов по немецкому языку.  Это изначально  обеспечивает полное  соответствие  целей  и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов. Рабочая   программа   по   немецкому   языку   для   3     класса   разработана   на   основе следующих документов: ­ Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; ­ Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина; ­ Федерального государственного образовательного стандарта; ­авторской  программы « Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим 2­4 классы». УМК   для   3   класса   по   немецкому   языку   «Deutsch.  Die  ersten  Schritte»   сохраняет преемственность,   структуру   и   содержание   с   УМК   для   2   класса   общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 3 класса данного типа школ. Изменений в рабочую программу нет.    Цели формирование и развитие  иноязычной коммуникативной компетенции учащихся  в  совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и  научно­познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании  учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий,  владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности  школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания  самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления   к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.   С учетом поставленных целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формируются следующими задачами:  формировать отношение к иностранному языку как средству межличностного и  межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на  изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное  общение, чтение, аудирование, письмо; расширять лингвистический кругозор; развивать элементарные лингвистические  представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения   устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;  2     обеспечивать коммуникативно – психологическую адаптацию младших школьников к  новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психического барьера и  использования иностранного языка как средства общения; развивать личностные качества: внимание, мышление, память и воображение в  процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных  спектаклей с использованием иностранного языка; приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания  на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и  способам работы с компонентами учебно­методического комплекса, мультимедийным  приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико ­ графической  репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству. Определение места и роли учебного курса. Иностранный   язык   –   один   из   важных   и   относительно   новых   предметов   в   системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.   Наряду   с   русским   языком   и   литературным   чтением   он   входит   в   число   предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитания. Согласно федеральному базисному учебному  плану для образовательных учреждений РФ на изучение немецкого языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68  часа, в том числе контрольных работ 6 по пройденным темам и итоговой  контрольной работы в конце года. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. Уровень обучения:  базовый. Формы   организации   учебного   процесса:   индивидуальные,   групповые,   индивидуально­ групповые,   фронтальные,   классные   и   внеклассные.     Для   рациональной   организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к   обучающимся,   учет   индивидуальных   особенностей   обучающихся   при   определении домашнего задания. Технологии обучения, используемые в образовательном процессе: – игровые технологии; – – – – – –  здоровьесберегающие технологии; технология развития критического мышления учащихся, технология проектного обучения,  технология проблемного обучения, технология формирования универсальных учебных действий, технология оценки достижения планируемых образовательных результатов. 3Контроль  осуществляется     по   основным   разделам   учебника.   В   течение   учебного   рода проводятся различные формы контроля: текущий, промежуточный и итоговый.        Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении   (в   монологической   и   диалогической   формах)   и   письме   на   немецком   языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий,   фронтального   опроса   лексики,   чтения   вслух   и   про   себя,   рассказ   по   картинкам, чтение рифмованного материала наизусть, контроль лексико ­ грамматичских знаний. Представленная   программа   обеспечивает   достижения   личностных,   метапредметных   и предметных результатов. Личностные результаты:   освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученика; развитие самостоятельности и личной ответственности  за свои поступки, в том числе и в процессе учения;  формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире;   формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину,   российский   народ   и   историю   России,   осознание   своей   этнической   и национальной   принадлежности;   становление   гуманистических   и   демократических ценностных ориентаций;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально   –нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств др. людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов;   формирование установки  на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному   отношению   к   материльным   и духовным ценностям. Метапредметные результаты.  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоения способов решения проблем творческого и поискового характера;   формирования умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов;  формирования умения понимать  причины успеха \ неуспеха учебной деятельности и    способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, самооценки); использование   знаково   –   символических   средств   и   представления   информации   для создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебных   и практических задач; активное   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных   технологий   для   решения   коммуникативных   и   познавательных задач; 4        использование   различных   способов   поиска,   сбора,   анализа   и   интерпретации информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями обучения; овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии с целями и задачами на доступном младшим школьникам уровне; овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   установления аналогий и причинно – следственных связей, построение рассуждений; готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   излагать   свое   мнение   и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение работать в группе и определять общую цель и пути и пути её достижения; готовность конструктивно разрешать конфликты по средствам учёта интересов сторон и сотрудничества; овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего образования. Предметные результаты.   синтеза,   обобщения,  В русле говорения: Диалогическая форма  Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно –бытового и  межкультурного общения  Диалог расспрос  Диалог – побуждение к действию. Монологическая форма  Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение,  рассказ, характеристика персонажей.          приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные цели формы  приветствия;  давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у  партнера;  что­то утверждать, сообщать, подтверждать; выражать сомнения, переспрашивать;  возражать;  запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с  вопросительными словами:”Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?;  о чем­то просить (с помощью повелительных предложений);  выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: Klasse! Toll! Ich  denke/ Ich glaube…Ich finde das interessant. Wie schön! соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обращаться к  сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п. В русле аудирования:   понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознание на слух знакомые  языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении  незнакомых слов; распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического  общения с ним; 5распознавать и полностью понимать монологическое высказывание соученика,  построенное на знакомом материале;   понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего  некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приемами   смыслового  распознавания текста при восприятии на слух. В русле чтения с полным пониманием читаемого  ( над другими видами чтения работа целенаправленно не ведется):         зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления и  полностью понимать его;  догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским  языком, по контексту;  определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с  помощью немецко­русского словаря (в учебнике);  находить в тексте требуемую информацию; кратко, по опорам выражать оценку прочитанного. В русле письма: уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;  уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу). Учебно­методический комплект для учителя: И.Л. Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык. Первые шаги. Книга для учителя, М.: Просвещение. 2010.  Т.Г.Федорова. Немецкий язык. 3 класс  поурочные планы по учебнику Волгоград: Учитель. 2010. И.Л. Бим, Л.В.Садомова Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим   2­4   классы:   пособие   для   учителей   общеобразовательных   учреждений   М.: Просвещение. 2011.  Аудиоприложения в формате MP3,CD. Литература для учащихся: И.Л.   Бим,   Л.И.Рыжова.   Немецкий   язык.   Первые   шаги.   Учебник   для   3   класса общеобразовательных учреждений в 2 частях. М.: Просвещение. 2012.   И.Л.   Бим,   Л.И.Рыжова.   Немецкий   язык.   Первые   шаги.   Рабочая   тетрадь   в   2   частях.   М.; Просвещение. 2012. Аудиоприложения в формате CD. Дополнительная литература: М.Н.Гузь, И.О.Ситникова Фонетика немецкого языка: читаем и говорим по – немецки. СПб.: Каро, 2010­ 160с. Т.Г. Конаплева Веселый немецкий. Ростов на Дону: Феникс, 2008­217с. Оборудование: Компьютер,   мультимедийный   проектор,   экран,   ноутбук,   магнитофон,   дидактический материал, грамматические таблицы, лексико–грамматические карточки. 61№ а к о р у   а м е Т   в о с а ч о в т с е ч и л о К 1. He,  1 Freun de!  Wir  sind  wiede r da. 1 2. Der  Somm er.  Das  ist die schön ste  Zeit.  Oder? а к о р у п и Т   Урок  повто рения матер иала  2  класс а Урок  восст ановл ения  навык ов  чтени я 3. Unser 1 Урок КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс (68 часов). Вид деятельности обучающихся Требования к уровню подготовки (метапредметные УУД) предметные Метапредметные (универсальные учебные действия) Вид контроля д/з п л а н Повторительный курс (35 ЧАСОВ) Hallo 3.(dritte) Klasse! Wiedersehen mit Freunden. (8часов ) •Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила  немецкого произношения •Повторить порядок слов в  предложении. •Называть имена некоторых  немецких персонажей из  учебника для 2 класса, давая  им краткие характеристики,  используя некоторые РО и  имена прилагательные. •Выразительно читать вслух  текст рифмовки „Der Sommer. •Воспринимать на слух и  понимать основную ин­ формацию, содержащуюся в  тексте.  • Выразительно читать вслух  небольшие тексты с  пониманием основного  содержания.  • Соотносить содержание  текстов с рисунками. •Правильно произносить  К.Понимать на слух речь  учителя и одноклассников. Р.Читать текст, и  осуществлять поиск нужной  информации. К. Строить понятные для  партнера высказывания:  описывать картинки,  рассказывать о персонажах  учебника К.Понимать на слух основную  информацию, содержащуюся в тексте К. Уметь писать краткое  сообщение с опорой на  рисунки, используя изученную  лексику. Р.Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации. Л. Иметь представление о стра­ не изучаемого языка —  Германии. воспроизв одить  устно и  письменн о тексты  рифмовок Р.Оценивать правильность  выполнения заданий, вносить  необходимые коррективы. Л.Иметь способность к  самооценке и самоконтролю. Таблица (контроль понимани я текста) Стр. 5 №  6  чита ть,  РТс тр.3 ­ 4.№  1­2 Стр. 13, РТ стр. 6   № 1­2 П.Читать текст песни “Zur  Р.Контролировать свои  Читать  Стр. 2e  Somm erfoto s. Wie sind  sie? и  обоб щающ его  повто рения слова, соблюдая ударение и  правила немецкого  произношения.  • Описывать устно  фотографии.  • Выражать собственное  мнение, отвечая на вопросы.  • Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur  Sommerzeit". 1 4. Was  macht Svens Famili e im  Somm er  gern? Урок  обуче ния  устно й  речи • Воспринимать на слух текст  с опорой на рисунки.  • Читать про себя и  понимать текст, содержащий  как изученный языковой  материал, так и отдельные  новые слова.  • Описывать картинку,  используя новые слова.  •Соблюдать нормы  произношения звуков немец­ кого языка при чтении  вслух и в устной речи. •Использовать в речи  безличные предложения “Es ist schön”. • Употреблять в правильной  форме  в речи глаголы Essen,  lesen, sprechen. Sommerzeit”, соблюдая  ударения и правила   немецкого произношения \   чтения.  К.Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях.  К.Строить понятные для  партнера высказывания, уметь  описывать фотографии,  выражать собственное мнение,  отвечая на вопросы К.Уметь воспринимать  на  слух текст с опорой на  рисунки, П. осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий с использованием учебной  литературы;  П.Уметь воспринимать   про  себя текст, содержащий новые  слова 17,  РТ  стр. 9№3 ,  ст.1 2  №2 Стр. 22,Р Т  стр. 15  № 1  ­ 2 действия в процессе  выполнения учебного задания,  оценивать правильность  выполнения, обнаруживать и  исправлять ошибки при  спряжении сильных глаголов стих  наизусть,  спрягать  сильные  глаголы Л.Иметь личный опыт  здоровьесберегающей  деятельности. К.формулировать собственное  мнение и позицию при описании  картинок, используя новые  слова. Контроль  аудирован ия,  таблица Р.Учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в  новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. Л.Ориентация в нравственном  содержании и смысле поступков как собственных, так и  окружающих людей; 32 5­6. Wir  spiele n und  singen . Урок  закре плени я и  повто рения • Группировать слова по их  тематической принад­ лежности. « Играть в игру  «Поле чудес». К.Понимать на слух речь  учителя, одноклассников,  информацию в аудиозаписи  К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве при связном  монологическом высказывании «Was mache ich im Sommer  gern?” 2 7­8. Wir  spiele n und  singen . • Называть простые  словообразовательные эле­ менты.  •Рассказывать о летних  каникулах с опорой на  фотографии.  •Делать сообщение по теме.  •Читать и понимать тексты,  используя навыки работы со  словарём. Урок и  обоб щающ его  повто рения ,  контр оля  знани й К. Осознанно воспроизводить  наизусть тексты рифмовок и  песен. К. Уметь осознано и  произвольно строить речевое  высказывание в устной и  письменной форме. П. Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий с  использованием учебной  литературы; для описания  картинки, используя новые   глаголы по подтеме «Im Park». Л.Иметь способность к  самооценке и самоконтролю. Р.Определять цель учебного задания, контролировать свои  действия в процессе его  выполнения, оценивать  правильность выполнения,  обнаруживать и исправлять  ошибки, читать тексты песенок,  рифмовок. П.осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных признаков при  рассказе о летних каникулах с  опорой на фотографии Л.Способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности; Фронталь ный:   высказыва ние«Was  machе ich  im  Sommer  besonders  gern? текущий,  тест;  Воспроиз водить  наизусть  тексты  рифмовок и песен. стр. 25  №8;  РТ  стр. 18  №1; стр. 27  №10 ­ 11,Р Т  стр. 19  №2­ 3 РТ  стр. 20  № 4  – 5; РТ  стр. 21  №  6­7 1. (9) 1 Unser e  Freun de  вводн ый  урок  по  • Воспринимать на слух  текст рифмовки „Die Ferien  sind vorbei!" с  предварительно снятыми  П. Отвечать на вопросы по  тексту, а также на вопрос  „Gehst du gern in die Schule?"  Р.Использовать речь для  регуляции своего действия,  давать утвердительный или  4 Контроль  понимани я  прочитан Стр. 34  № 6, стр. I. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr? ( 9теме komm en  wiede r in  die  Schul e. 1 обуча ющий урок 2. (10) Schul anfan g.  Worü ber  sprech en die Kinde r im  Schul hof. трудностями, а также  комментарии к  фотографиям и полилог.  • Читать прослушанный  текст, проверять правиль­ ность воспринятого  материала на слух.  • Читать тексты вслух,  соблюдая нормы произно­ шения звуков немецкого  языка и корректно произ­ носить предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных  особенностей.   •Вписывать пропущенные  буквы и слова. • Использовать в речи  лексику пройденного мате­ риала. •   • Вести диалог­расспрос типа  интервью в ситуации учебно­ трудового общения.  • Делать высказывания в  ситуации „Sabine zeigt ihre  Fotos der Mitschьlerin". ».  • Читать текст, находя  значение отдельных незнако­ мых слов в двуязычном  словаре учебника.  • Вписывать в диалог  недостающие реплики, впи­ сывать в алфавит  недостающие буквы и  отрицательный ответы. Л. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного отношения к  школе. по аналогии с прочитанными  ответами. П.Читать и понимать  содержание текста на уровне  значения П. Восстанавливать  деформированное  предложение. К. Высказывать своё  отношение к школе, опираясь  на оценочную лексику К.вести диалог­расспрос типа  интервью в ситуации учебно­ трудового общения К.Осуществлять  сотрудничество в парах при  чтении диалога по ролям. П. Располагать названия  городов в алфавитном по­ рядке. 5  Р. Планировать свое действие в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации, в том числе во  внутреннем  плане;  К.Адекватно использовать  речевые средства для решения  различных коммуникативных  задач: вписывать в диалог  недостающие реплики, в  алфавит недостающие буквы и  буквосочетания Л.Основы гражданской  идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина  России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, 32  №5 ного, Заполня ть  таблицу,  осуществ ляя  контроль  пони­ мания  содержан ия  прочитан ного  текста. Контроль  диалогиче ской  речи. Называт ь все  буквы  немецког о  алфавита Стр. 36  №4, 5  повт ор,  РТ  стр. 30  №3­ 53. (11) 1 Maria s  erster  Schult ag.  Трени ровоч но­ закре пляю щий  урок 4. (12) 1 Welch er  Woch entag  ist  heute? Урок  изуче ния  новог о  матер иала буквосочетания.  •  • Читать текст с полным  пониманием содержания,  осуществляя поиск новых  слов в двуязычном словаре  учебника.  • Отвечать на вопросы о  первом школьном дне в своей школе.  • Вписывать в слова  пропущенные буквы и букво­ сочетания.  * Правильно вписывать  слова в таблицу, учитывая  род и число имени  существительного.  • Читать и воспринимать  на слух текст песни „ Guten  Tag ". • Вести диалог­расспрос о  начале учебного года в  Германии.  • Использовать новые слова в предложенной ситуации  общения.  • Называть персонажей  учебника для 2­го класса.  •  Вписывать пропущенные  буквы и буквосочетания.    • Отвечать   на  вопрос    „Was   machst  du   am  Л.Ориентация в нравственном  содержании и смысле поступков как собственных, так и  окружающих людей; К. • Использовать в речи  простейшие устойчивые сло­ восочетания, оценочную  лексику и речевые клише в  соответствии с  коммуникативной задачей.  Таблица  определен ия рода  существи тельных  Стр. 43,  РТ  стр. 33  №2  ­3 К.Понимать на слух  информацию в аудиозаписи  текст песни “Guten Tag!” П.Осуществлять смысловое  чтение познавательных    текстов, осуществлять  сотрудничество в группах. К.Осознанно строить речевое  высказывание по теме урока:  отвечать на вопросы о первом  школьном дне, использовать  простейшие устойчивые  словосочетания. П.Уметь восстанавливать  деформированные слова. К.Понимать на слух  информацию в аудиозаписи П.Воспринимать текст про  себя с полным пониманием  содержания. П. Рассматривать новых  персонажей учебника, делать предположения, героями  каких сказок они являются. К.Осуществлять  сотрудничество в парах вести  диалог­расспрос о начале  учебного в Германии, называть  персонажи учебника 2 кл. П.Уметь восстанавливать  деформированные слова,  устанавливать причинно­ следственные связи Л.Установка на здоровый образ  жизни Стр. 49,  РТ  стр. 35  №  1­2 Текущий, Воспроиз водить    наизусть  текст    рифмовки „Welcher  Wochenta g ist  heute?". 6Sonntag?" в письменной  форме, правильно употребляя  сочетание названий дней  недели с предлогом.   • Употреблять названия дней  недели в ответах на вопросы.  •Осуществлять перенос  ситуации на себя, расска­ зывать о том, что учащиеся  делают в выходные дни.  •Понимать на слух  небольшой по объёму диалог.   •Читать диалог вслух по  ролям, соблюдая интонацию  предложений.  • Составлять свои диалоги по аналогии.  • Вписывать в диалог  пропущенные реплики.  • Составлять слова из букв и записывать их. • Читать про себя и  понимать текст, содержащий  как изученный языковой  материал, так и отдельные  новые слова в сносках.  • Использовать в правильной  форме глагол haben при  назывании предметов  школьного обихода. 1 Урок  практ икум 5. (13) Was  mache n wir  am  Samst ag  und  am  Sonnt ag? 6. (14) 1 Und  was  macht unser  tapfer es  Schne iderlei n? Урок  изуче ния  новог о  матер иала К.Уметь понимать  на слух  информацию в аудиозаписи. К.Уметь осуществлять  сотрудничество в парах,   читать диалоги по ролям,  соблюдая интонацию  предложений, разыгрывать  диалог. текущий,  контроль   диалогиче ской  речи,  рассказ, о делах в  выходные Стр. 53,  РТ  стр. 40  №1, 3 К.Адекватно использовать  речевые средства для решения  различных коммуникативных  задач, строить монологическое  высказывание, владеть  диалогической формой речи  рассказывать о том, что делают  немецкие дети в выходные дни. П.Уметь восстанавливать  деформированные  предложения, составлять слова  из букв. Л.Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам решения  новой частной задачи; П.Уметь воспринимать  небольшой по объему текст с  полным понимание основного  содержания  в аудиозаписи. П.Уметь воспринимать про  себя чтение текст,  содержащего новые слова и  сноски. К.Формулировать собственное  мнение и позицию. Р. Осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от конкретных  условий. Тест  (контроль понимани я  прочитан ного) Стр. 57  РТ  стр. 43  №  1­ 3 Л.Ориентация на понимание  причин успеха /неуспеха в  учебной деятельности. 7. Wir  1 Урок  •Выразительно читать  П.Воспринимать на слух   К .Использовать речь для  Чтение  РТ  7(15) spiele n und  singen . повто рения рифмовки, предыдущих  уроков. •Повторить лексику по теме. •Использовать в правильной  форме глагол haben при  названии школьного обихода. • Читать вслух текст с  пропусками, вставляя под­ ходящие слова. •Читать про себя текст и  понимать, содержащий как  изученный языковой  материал, так и отдельные  новые слова в сносках. песенки, скороговорки Р.ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач, читать текст с  пропусками, вставляя  подходящие слова регуляции своего действия,   употребляя в речи ЛЕ в  пределах тематики в  соответствии с  коммуникативной задачей. Р.Учитывать правило в  планирования и контроля  способа решения. Л.Широкая мотивационная  основа учебной деятельности,  включающая социальные,  учебно­познавательные и  внешние мотивы. 2 1 8­9. (16­ 17) Wer  will  noch  etwas  wiede rholen ? 1. (19) Ein  Ausfl ug in  den  Park.  Wie  ist es  dort  im  обоб щающ его  повто рения и  контр оля •Выразительное чтение  рифмовок, предыдущих  уроков. •Читать про себя текст и  понимать, содержащий как  изученный языковой  материал, так и отдельные  новые слова в сносках.  П.понимать на слух речь  учителя; выказывания  одноклассников П.воспринимать чтение текста про себя, содержащего новые  слова. К. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные  слова. Р.Оценивать правильность  выполнения заданий,  планировать  свои действия  Л.Иметь самооценке и самоконтролю способность     к вводн ый  урок  по  теме •Отвечать на вопросы о том,  что делает один из главных  персонажей учебника в  определённые дни недели,  осуществляя перенос  ситуации на себя.  • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". П.Воспринимать на слух  диалог с опорой  на текст и  рисунки. П.Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий с использованием учебной  литературы; дополнять  ассоциограмму, используя   Р.Вносить необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе его  оценки и учета характера  сделанных ошибок; уметь  описывать погоду осенью  К.Оперировать необходимым  языковым материалом,   используя изученные речевые  8 рифмован ного  материала предыдущ их уроков стр. 45  № 2  ­3 Тест(   уме ть работать по схемам) РТ  стр. 46  №  4;РТ стр. 48­ 49 Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter? (9 II. Текущий:  счет до  20,  контроль  понимани я  прочитан ного Стр. 68,Р Т  стр. 51  №  2­4• Называть количественные  числительные от 13 до 20.  • Воспринимать на слух  диалог с опорой на текст и  рисунки.  • Описывать устно погоду  осенью. • Дополнять  ассоциограмму, используя  лексику по теме. • Письменно  отвечать на вопросы по теме  «Погода осенью». •Воспринимать диалог на  слух, понимать его и затем  читать по ролям. •Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью.  •Составлять рассказ о  прогулке в парке по рисункам.  • Задавать вопросы и  отвечать на вопросы  собеседника по теме.  •Вписывать в слова  пропущенные буквы. Трени ровоч но­ закре пляю щий  урок Herbs t? 2. (20) Und  was  mache n jetzt Sabin e und  Sven? 3. (21) Es ist  toll  im  Herbs t bei  der  1 1 Урок  изуче ния  новог о  матер • Воспроизводить основные  коммуникативные типы  предложения на основе  известных речевых об­ разцов (адресованность  П.Понимать на слух  информацию в аудиозаписи. К.Оперировать  необходимым языковым и  речевым материалом,  9 лексику по теме. обороты,  письменно отвечать  на вопросы по теме «Погода  осенью». Л. Развивать  самостоятельность,  формировать эстетические  потребности. П.воспринимать диалог на  слух П.Уметь восстанавливать  деформированные  предложения, заполнять  таблицу. К.Строить речевое  высказывание в устной и  письменной форме; уметь  задавать вопросы и отвечать на  вопросы собеседника по теме,  делать высказывания по теме  «Осень». К. Адекватно использовать  речевые средства для решения  различных коммуникативных  задач, уметь сотрудничать в  парах, читать диалог по ролям  Л. Развитие навыков  сотрудничества. К.Уметь сотрудничать в парах,  читать диалог по ролям П.Устанавливать причинно­ следственные связи; делать  подписи к картинкам Текущий  (рассказ о прогулке  в парке по рисункам, контроль  понимани я  диалога),  заполнят ь таблицу  с целью  контроля  понимани я диалога. Контроль  новой  лексики,  счет до 20 Стр. 72 ,  РТ  стр.  52  № 1  ­2 Стр. 76,Р Т  стр. 54  №1,иала действия). Oma  im  Dorf! 4. (22) 1 Im  Herbs t ist  alles  reif. Трени ровоч но­ закре пляю щий  урок 5. (23) 1 Und  was  fresse n die  Waldt iere? Урок  изуче ния  новог о  матер •Дополнять диалог, вставляя  недостающие реплики.  •Употреблять в речи  лексические единицы,  обслуживающие ситуации  общения в соответствии с  коммуникативной задачей. • Догадываться о значении  интернациональных слов.  • Воспроизводить основные  коммуникативные типы  предложения на основе  структурно­функцио­ нальных схем/речевых  образцов  • Правильно употреблять в  речи имена существительные  во мн. Числе, а также имена  существительные с  определённым и  неопределённым артиклем.  • Правильно употреблять в  речи глаголы с изменением  корневой гласной во 2­м и 3­ м лице ед. числа (fressen,  essen). • Воспринимать на слух и  читать стихотворение„Liebt  die Tiere.  •Выражать отрицание при  помощи отрицательных слов  nein, nicht, kein. • Заполнять  догадываться по контексту о  значении новых слов,  проявлять языковую догадку,  дополнять диалог, вставляя  недостающие реплики Л.Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам решения  новой частной задачи; стр. 56  №  3­4 П.Воспринимать диалог на  слух в аудиозаписи. К.Уметь сотрудничать в  парах, читать диалог по ролям. Отвечать на вопрос«Was isst  du gern? », осуществлять  перенос ситуации на себя. П.Учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения, владеть  общим приемом решения задач,  уметь образовывать сложные  слова. Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности. Контроль  лексическ ого  материала , контроль диалогиче ской речи Стр. 79 ,  РТ  стр. 59  №  1­3 П.Воспринимать на слух с  опорой на рисунки небольшие  рассказы­загадки П.Уметь читать тексты,  отыскивать определенную  информацию, находить  К.Адекватно использовать  речевые средства для решения  различных коммуникативных  задач. П.устанавливать причинно­ следственные связи, заполнять  Текущий:  умение  работать  со  словарем, Стр. 84 , РТ  стр. 63  10иала пропуски в предложениях,  опираясь на знакомую  лексику. значение слов в двуязычном  словаре. 6. (24) 7. (25) 1 1 Sven  und  Sabin e  sprech en  über  ihre  Liebli ngstie re. Wir  spiele n und  singen . Трени ровоч но­ закре пляю щий  урок Урок  повто рения П. Понимать на слух речь  учителя, одноклассников,  информацию в аудиозаписи  диалог.  К.Уметь сотрудничать в  парах, читать диалог по ролям. Оперировать необходимым  языковым и речевым  материалом, описывать  различных животных в форме  рассказа­загадки. Р.принимать  учебную задачу и следовать инструкции  учителя; отгадывать по  описанию времена года,  понимать речь одноклассников Р.Понимать цель и смысл  выполняемых заданий;  воспринимать  фразеологические выражения  и пословицы вслух и кратко  комментировать их •Читать диалог по ролям. •Разыгрывать сценки. •Рассказывать о своем  животном. •Воспроизводить наизусть  стихотворение. •Различать имена сущ. с опре­ деленным и неопределенным  артиклем и правильно их  употреблять из употреблять. •Воспроизводить наизусть  рифмовки и песни по теме.  • Отгадывать по описанию  времена года, названия  овощей и фруктов,  понимать речь  одноклассников.  • Описывать устно и  письменно картинки с изоб­ ражением лета и осени.  • Описывать устно и  письменно любимое животное. • Читать фразеологические  выражения и пословицы вслух и кратко комментировать  их.   11 пропуски в предложениях,  опираясь на знакомую лексику. Л.Широкая мотивационная  основа учебной деятельности. К. Владеть общими приемом  решения  коммуникативных  задач, составлять сложные  слова из отдельных слов. Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности; отгадыван ие загадок №  2­3 Контроль  диалогиче ской и  монологи ческой  речи стр. 86,  РТ  стр. 65  №  1­3 РТ  стр6 7  №1­ 2 К.Ориентироваться на позицию  партнера в общении и  взаимодействии; задавать  вопросы к пословицам,  составлять рассказ­загадку, о  каком – либо овоще или фрукте К.Допускать возможность  существования у людей  различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с его  собственной, описывать  картинки с изображением лета и осени, любимое животное Л.Способность к самооценке на  основе критерия успешности  Текущий:  составлен ие  диалогов  по  образцу. Составл ять  рассказ­ загадку о  каком­ либо  овоще  или  фрукте.2 1 8­9. (26­ 27) Wollt  ihr  noch  etwas  wiede rholen ? 1. (28) Wie  ist das Wette r im  Winte r? урок  обоб щающ его  повто рения •Читать про себя и  понимать на слух тексты  анекдотов и шуток,  содержащие как изученный  языковой материал, так и  отдельные новые слова в  сносках. ввод ный  урок по  теме •Читать рифмовку,  пытаться догадаться о зна­ чении новых слов по  контексту. • Отыскивать  значение незнакомых слов в  двуязычном словаре  учебника и на плашках. •  Вписывать в диалог  недостающие реплики. •  •Вписывать недостающие  буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. •  Использовать в речи  предложения с оборотом es  П.Понимать на слух тексты  анекдотов и шуток П.Уметь воспринимать про  себя чтение текстов анекдотов и шуток, содержащие  отдельные новые слова в  сноски. К.адекватно использовать  речевые средства для решения  различных коммуникативных  задач, строить монологическое высказывание, владеть  диалогической формой речи. П.Воспринимать на слух  диалог в аудиозаписи, речь  учителя и одноклассников. К.Уметь сотрудничать в парах и группах, читать диалог по  ролям, микротексты и  соотносить их с картинками. 12 учебной деятельности. Р.учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения; описывать  картинки с изображением лета и осени, любимое животное. контрольн ая работа  за I  полугодие  Л. Быть готовым к  сотрудничеству, оказанию  помощи тем, кто в ней  нуждается, адекватно судить о  причинах своего  успеха/неуспеха. Стр. 88,с лова рь,  РТ  стр. 68  №3­ 4 III. Und was bringt uns  der Winter?(9 К.Строить понятные для  партнера высказывания,  учитывающие, что партнер знает и видит,  отвечать на вопросы о  погоде зимой в России. П.Уметь восстанавливать в  диалоге недостающие реплики,  недостающие буквы в слова Л.Развивать учебно­ познавательный интерес к  новому учебному материалу и  способам решения новой  частной задачи. стр. 92,Р Т  стр. 69  №1, 3 Контроль  понимани я  прочитан ного,  умение  отвечать  на  вопросы  по теме2. (29) 1 Wer  kann  Tierrä tsel  raten? обуч ающ ий  урок gibt … • Читать микротексты и  соотносить их с картинками. •Распознавать и  дифференцировать по  определённым признакам  слова в немецком языке в  рамках учебной тематики. •Составлять предложения к  серии картинок о зиме,  используя новую лексику.  • Читать и воспринимать  на слух текст песенки о зиме  „Winterlied", отыскивать  незнакомые слова в  двуязычном словаре  учебника. • Дополнять ассоциограмму  по теме «Зима».  • Читать рассказы­загадки о  животных и отгадывать, о  ком идёт речь. П.Правильно произносить  новые слова и фразы,  соблюдая  интонационные  правила. П.Выделять существенную  информацию из текстов,   уметь отыскивать незнакомые  слова в двуязычном словаре. К. Отвечать на вопросы по  теме « ­ Зима» по образцу,  исправляя высказывания  попугая Лулу. К.Оперировать необходимым  языковым и речевым  материалом: составлять  предложения к серии картинок  о зиме, используя новую  лексику,  отвечать на вопросы. К.учитывать разные мнения и  стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве; дополнять  ассоциограму по теме «Зима».  Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности. Умение  отвечать  на  вопросы стр. 96,Р Т  СТР .74  №  1­2 3. (30) 1 Was  sieht  das  tapfer e  Schne iderlei n in  Тре ниро вочн о­ закр епля ющи й   • Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться  сносками на плашках и  отыскивать незнакомые  слова в двуязычном словаре учебника.  • Правильно употреблять в  К.Строить речевое  высказывание в устной и  письменной форме: отвечать  на вопросы по содержанию  прочитанного, с опорой на  рисунки. П.Уметь воспринимать текст с полным пониманием  Р.Вносить необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе его  оценки и учета характера  сделанных ошибок: соотносить  имена сущ. с глаголами в  словосочетаниях Л.Воспитывать чувство  стр. 100, РТ  стр7 9  №4 Чтение  рифмовок наизусть, воспроизв одить  наизусть  рифмовку и песенку  13einem Park? 4. (31) 1 Waru m  freuen sich  die  Kinde r über  Winte r? ȁ урок речи глаголы с изменением  корневой гласной (laufen) в  Pr sens.  •Соотносить имена  существительные с глаголами  в словосочетаниях. Тре ниро вочн о­ закр епля ющи й  урок • Составлять устно и  письменно рассказ о зиме по  картинкам.  •  Подбирать микротексты в  качестве подписей к  картинкам.  •  Устно и письменно  отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух  телефонный разговор. 1­2 обуч ающ ий  урок 5. (32­ 33) Weih nachte n ist  das  schön ste  Fest. • Читать текст с  пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую  лексику по теме.  • Читать вслух в группах  информацию о праздновании Рождества в Германии,  опираясь на плашки и  отыскивая значение новых  слов в двуязычном словаре  содержания, догадываясь о  значении новых слов по  контексту. К. Отвечать на вопросы о  своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос  ситуации на себя. П.воспринимать на слух  телефонный разговор в  аудиозаписи К.Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в  том числе в ситуации  столкновения интересов;  уметь читать текст с  пропусками, вставляя нужные  слова  по теме, подбирать  микротексты к картинкам. П.Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных признаков,  отвечать на вопросы по теме. П. Правильно произносить  новые слова и фразы,  соблюдая  интонационные  правила. П.Овладевать основами  смыслового чтения  художественных текстов:  читать текст с пропусками,  вставляя знакомую лексику по теме. 14 прекрасного и эстетические  чувства на основе знакомства с  мировой и отечественной  художественной культурой. предыду щего  урока  стр. 105, РТ  стр. 81  №3, 5 Р.Планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации, в том числе во  внутреннем плане; составлять  рассказ о зиме по картинке,  рассказывать, что любят делать  зимой и объяснять почему. Л.Широкая мотивационная  основа учебной деятельности,  включающая социальные,  учебно­познавательные и  внешние мотивы; Воспроиз водить  наизусть  рифмован ный  материал, песенки  и сценки, выученн ые на  предыду щих  уроках Р. Оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной ретроспективной  оценки. К.Строить понятные для  партнера высказывания:  отвечать на вопросы о зимних  праздниках в России. Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  карточки  (контроль лексико­ граммати ческих  знаний) стр. 109,  РТ  стр. 83  №1;  РТ  стр. 86  №3.учебника.  • Образовывать из  отдельных слов сложные  слова по теме.  • Воспроизводить основные  коммуникативные типы  предложения на основе  структурно­функцио­ нальных схем/речевых  образцов. • Воспроизводить наизусть  рифмовки и песни в рамках  подготовки к празднику.  • Задавать вопросы и  отвечать на вопросы о рос­ сийской зиме.  • Читать в группах  поздравительные открытки. * Писать поздравительные  открытки с Новым годом и  Рождеством с опорой на  образец  • Беседовать о подготовке к празднику по опорам. 1­3 6. (34­ 35) Wir  spiele n und  singen und  bereit en uns aufs  Neuja hrsfes t vor Уро к  обоб щаю щег о  повт орен ия К. Отвечать на вопросы о  зимних праздниках в России,  осуществляя перенос  ситуации на  себя. деятельности. П.Понимать на слух речь  учителя, одноклассников,  информацию в аудиозаписи  К.Учитывать разные мнения и  стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве:  читать в  группах поздравительные  открытки. К.Строить речевое  высказывание в устной и  письменной форме: задавать  вопросы и отвечать на вопросы  о российской зиме. Р.Вносить необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе его  оценки и учета характера  сделанных ошибок; писать  поздравительные открытки с  Новым годом и Рождеством с  опорой на образец. Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности. РТ  стр. 89  №1­ 2;  РТ  стр.  91  №4 осуществ лять  итоговый  и  пошаговы й  контроль  по  результат у:  беседа  о  подготовк е к  празднику по  опорам,  итоговый  тест е № Т о К и Т Вид деятельности Планируемые результаты Вид д/з дата IV. In der Schule hat viel zu tun.     (11 часов) 15обучающихся Предметные Метапредметные контроля фа к т п л а н в о с а ч     о в т с е ч и л 11 а к о р у п   ввод ный урок по теме п\п а к о р у   а м 1. (36) Was  mache n  Sabine  und  Sven in der  Schule  besond ers  gern? •  Читать и  дополнять пропуски  недостающими глаго­ лами, которые  находятся на плашке. • Использовать в речи  структуры  предложения с  простыми глаголами и  употреблять  вопросительные слова  was и wen . П.Воспринимать на слух  описание классной комнаты с  опорой на рисунок с  пониманием основного К.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.  Отвечать на вопросы „Wer  malt was?", „Wen malen sie  jetzt?", опираясь на образец и  рисунки. П. Догадываться о значении  незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на  плашке. К.Строить речевое  высказывание в устной и  письменной форме: отвечать на  вопросы, опираясь на образец и  рисунки, описывать классную  комнату вставляя пропуски в  текст и опираясь на лексику. Р.Адекватно воспринимать  оценку учителя; описывать  классную комнату. Л.Развивать учебно­ познавательный интерес к  новому учебному материалу и  способам решения новой  частной задачи. стр. 10,  РТ  стр. 3  №1­ 2 фронталь ный, письменн о и устно  описыва ть свою  классную комнату, воспроизв одить  наизусть  текст  рифмовки 16 • Воспринимать на слух  описание классной  комнаты с опорой на  рисунок и понимать  основную информацию,  содержащуюся в тексте.  Читать текст за  диктором, соблюдая  правильное ударение в  словах и фразах,  интонацию в целом. • Воспринимать на  • слух, понимать  небольшие тексты  (описание классных  комнат) и рисовать  свою классную  комнату.   Описывать классную  комнату, вставляя  пропуски в текст и  опираясь на лексику по теме.  •2. (37­ 38) 11­2 Unsere deutsc hen  Freund e  haben  gestern viel  gemalt. Тре ниро вочн о­ закр епля ющи й  урок обуч ающ ий  урок 3. (39) 11 Was  mache n  unsere  deutsc hen  Freund e  heute? •При описании картинок  использовать в речи простые предложения на основе  речевого образца sehen —  wen/was? •Использовать в речи  наиболее употребительные  глаголы в Perfekt  (преимущественно  рецептивно).  •Задавать друг другу вопросы по картинке w отвечать на  них.   •Отвечать на вопросы о  своей классной комнате.  •Воспринимать на слух  команды и просьбы учителя и  товарищей, рисовать те  предметы, которые  упоминаются в командах.  • Выражать побуждение  при помощи повелительного  наклонения.  •Перечислять предметы,  изображённые на картинках.  •Воспроизводить наизусть  известные песни и рифмовки.  • Читать в парах тексты,  содержащие как изученный  языковой материал, так и  новые слова, обращаясь к  сноскам на плашках и  двуязычному словарю  учебника. Текущий  Умение  задавать  друг  другу  вопросы Стр. 12№ 5­6;  стр1 3 П.Воспринимать на слух  команды и просьбы П. и У,  рисовать те предметы,  которые упоминаются в  командах П.Учить основам смыслового  чтения текст с пропусками,  заменяя картинки  подходящими словами по  теме. К. •Отвечать на вопросы  учителя и товарищей, под­ тверждая или отрицая то,  что изображено на кар­ тинках, используя отрицания  nein, nicht, kein. Р.Учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения: отвечать на  вопросы У и П ,подтверждая   или отрицая то, что изображено  на картинке используя Nein,  nicht, kein. П.Обобщать, т. е. осуществлять  генерализацию и выведение  общности для целого ряда или  класса единичных объектов на  основе выделения сущностной  связи. Л.Широкая мотивационная  основа учебной деятельности,  включающая социальные,  учебно­познавательные и  внешние мотивы. П.Понимать на слух речь  учителя, одноклассников,  информацию в аудиозаписи.  К.Уметь сотрудничать в  парах, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному  словарю. 17  К. Оперировать  необходимым языковым и ре­ чевым материалом: отвечать  на вопросы, касающиеся  праздника Масленицы в России. П.Восстанавливать  текс с  пропусками недостающие слова  по теме, писать приглашения на  праздник карнавала с опорой. Л.Основы гражданской  Стр. 17,Р Т  стр. 9  №1 фронталь ный опрос лексики  по теме, писать  приглаше ния на  праздник  карнавала с опорой  наидентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина  России, чувства сопричастности и гордости за традиции своей  Родины. образец П.воспринимать на слух речь  учителя и одноклассников П.Воспринимать про себя  текст рифмовки”In der  Spielecke” и понимать его. К.Описывать классную  комнату на картинке, опираясь на вопросы, рассказывать о  комнате своей мечты. Р.Адекватно воспринимать  оценку учителя; Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности Текущий:  рисунки  своей  классной  комнаты Стр. 21,Р Т  стр. 13  №1­ 3 4. (40) 11 Was  können die  Schüle r in  der  Spielec ke  mache n? Тре ниро вочн о­ закр епля ющи й  урок  • Отвечать на вопросы,  касающиеся праздника  Масленицы в России.  • Вписывать в текст с  пропусками недостающие  слова по теме. • Составлять из простых слов сложные  слова. •Читать  про  себя текст  рифмовки  „In   der Spielecke"  и понимать его, используя  новые слова на плашках.  • Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за  диктором. • Читать  рифмовку вслух, соблюдая  правильное ударение в  словах, нормы  произношения, интонацию в целом.  • Сравнивать рисунки  одноклассников со своей  классной комнатой. •  Употреблять в речи имена  числительные. 185. (41) 6. (42­ 43) Ein  Maske nball  in der  Schule. Da  müssen sich die Kinder gut  vorber eiten.  Oder? In der  Deutsc hstund e  haben  wir  auch  viel zu  tun. 11 Тре ниро вочн о­ закр епля ющи й  урок • Воспринимать на слух  новую страноведческую  информацию о праздновании карнавала в Германии.  • Употреблять новую  лексику, а также глаголы  mögen и mȕssen в правильной  форме.  • Различать ед. и мн. число  имён существительных. 11­2 Уро к  повт орен ия • Отвечать на вопрос „ Was  macht ihr gern in der  Deutschstunde?", в  соответствии с  коммуникативной задачей.  *  Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in  der Deutschstunde gemacht?",  содержащую известные  глаголы в Perfekt. •  Разыгрывать известные  сценки в процессе подготовки  к празднику карнавала.  * Правильно произносить  предложения с точки зрения  их ритмико­интонационных  особенностей. П. Воспринимать на слух  рассказ с опорой на рисунок в  аудиозаписи. П.Читать текст и соотносить  русские предложения с  немецкими эквивалентами,  осуществлять поиск нужной  информации. П. Восстанавливать  пропущенные буквы и  буквосочетания в словах. К.Формулировать собственное  мнение и позицию. Р.Вносить необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе его  оценки и учета характера  сделанных ошибок. Л. Иметь представление о   праздновании карнавала в  Германии, К.Отвечать на вопрос „Was  haben wir in der Deutschstunden  gemacht?“, используя речевые   клише, устойчивые сло­ восочетания, оценочную  лексику Р. Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации, в том числе во  внутреннем плане;   Л.Адекватно   судить   о причинах своего учиться успеха/неуспеха, самостоятельно  сочинять рифмовки.     Решать П.  примеры в пределах 20.  математические П. Правильно произносить  предложения с точки зрения  их ритмико­интонационных  особенностей. П.Читать и разыгрывать  сценку, соблюдая нормы  произношения звуков  немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. 19 Контроль  аудирован ия,  лексики Контроль диалогиче ской речи стр. 28,Р Т  стр. 16  №1­ 2,5 Стр 30  №4­ 5;  стр. 32,Р Т  стр. 19  №  2­37. (44) 11 Wir  spielen  und  singen. Уро к  обоб щаю щег о  повт орен ия   • Читать, воспринимать на  слух и разучивать текст  песенки „ Wir schunkeln ". •  Читать про себя и вслух  диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный  языковой материал, так и  отдельные новые слова,  вынесенные на плашку.  • Инсценировать диалог.  • Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная  комната» и «Одежда»,  называть имена  существительные с  правильным артиклем и во  мн. числе.   К.строить речевое  высказывание в устной и  письменной  форме: вести  диалог на разных его этапах,  начиная, поддерживая и  завершая разговор П.Составлять предложения на  основе изученных структурно­ функциональных схем РО Л.Способам решения новой  частной задачи Р.Планировать свое действие в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации, в том числе во  внутреннем плане. К.Уметь сотрудничать в  парах: читать про себя и вслух диалог, договариваться и  приходить к общему решению  в совместной деятельности, в  том числе в ситуации  столкновения интересов, задавать вопросы по теме и  отвечать на вопросы  собеседника 8­9. (45­ 46) 22 Wollt  ihr  noch  etwas  wieder holen? Уро к  обоб щаю щег о  повт орен ия •Читать про себя и  понимать на слух текст, со­ держащий как изученный  языковой материал, так и  отдельные новые слова в  сносках. •Составлять предложения на  основе изученных РО. Р.Принимать и сохранять  учебную задачу; понимать на  слух текст, содержащий  отдельные новые слова в  сносках. П.Устанавливать причинно­ следственные связи: читать  про себя текст, содержащий  изученный языковой материал. П.Осуществлять синтез как  составление целого из частей. К. Осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату. Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности. Текущий,  воспроизв одить  наизусть  весь  рифмован ный и  песенный  материал  к  праздник у  карнавала , лексику  по теме,  составля ть  предложе ния на  основе  изученны х РО тест стр. 34  №3 РТ  стр. 23  №  1­3;  слов арь V. Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?(11 2011­2 ввод ный  урок по  теме 1. (47) Es ist  Frühli ng.  Wie ist jetzt  das  Wetter ? •Отвечать на вопросы о  времени года (весне).  • Описывать погоду весной по  опорам.  •Называть дни недели.  •Вставлять подходящие слова. Составлять предложения,  подбирая правильно конец  предложения к его началу. •Выписывать слова из цепочки  букв. 2. (48) 3. (49) 11 11­2 „Frühl ing,  Frühli ng,  hab΄di ch  lieb…” Wir  gratuli eren  unsere n  Mütter n zum  Frauen tag. Тре ниро вочн о­ закр епля ющи й  урок Тре ниро вочн о­ закр епля ющи й  урок  •Выразительно читать и  воспринимать на слух текст  песни „Das Jahr" и понимать  содержание, пользуясь  сноской с новыми словами.  •Петь песню под аудиозапись. • Описывать письменно и  устно погоду весной. •Выразительно читать и  воспринимать на слух текст  песни „Mutti ist die beste " и  понимать содержание.  •Читать подписи над  рисунками и  семантизировать слова по  контексту. •Употреблять  новые слова по опорам,  осуществляя перенос  ситуации на себя. П.Воспринимать на слух  письмо о наступлении весны в  аудиозаписи. П.Читать письмо, отыскивать  нужную информацию в тексте П.Воспринимать на слух текст песни и понимать содержание  в аудиозаписи. К. Сравнивать погоду зимой и  весной (по опорам), учиться  составлять сложные слова. К.Формулировать собственное  мнение и позицию: отвечать на  вопросы о времени года. Р.Учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения: описывать  погоду по опорам, вставлять  подходящие слова в текст с  пропусками, опираясь на новую  лексику в текст с пропусками,  опираясь на новую лексику. Л. Учиться выражать  словами  свое отношение к природе,  оптимизм в восприятии мира. К.Употреблять в речи лексику  по теме, соотносить подписи с  рисунками. К.Описывать погоду весной Осознание основных принципов  и правил отношения к природе,  потребность в самовыражении. П.Воспринимать на слух текст песни и понимать содержание,  воспринимать диалог, и  понимать основную  информацию,  отражающуюся в нём, ответы детей. П.Учить основам  усваивающего чтения, читать    подписи над рисунками  и  семантизировать слова по  Р.Контроль и оценка процесса в  результате ответа на вопросы по теме, выбирая правильный  вариант К.Самостоятельно дополнять  недостающие компоненты в  текст с пропусками  вставлять  слова по теме Л.Уважение к ценностям семьи, осознание национальных  ценностей, традиций и культуры 21 стр. 42,Р Т  стр. 29  №  1­3 Стр. 46­ 47,  РТ  стр. 32  №  1­3 Стр 49  №4,  РТ  стр. 36  №­ 2;  стр5 2,РТ стр. 38  Контроль  говорения описание  погоды Контроль  говорения (перенос  ситуации  на себя)• Воспринимать на слух  диалог и читать его вместе с диктором.  • Читать и переводить фразы с речевым образцом с дат. и  винит падежом по теме.  •Читать текст поздравления, построенный на знакомом  языковом материале.  •Использовать в речи  предложения в Perfekt.  •Оперировать активной  лексикой в процессе общения. контексту, читать диалог за  диктором. К. Отвечать на вопросы по  теме, выбирая правильный  вариант из предложенных.  Составлять предложения с  новым речевым образцом.  Вставлять в текст с  пропусками подходящие  слова. К. Читать диалог по ролям,  соблюдая правильное  ударение в словах, фразах и  интонацию в целом. П.Структурировать тексты,  включая умение выделять  главную идею текста: читать  загадку, пользуясь сносками  на плашках и отгадывать ее,  читать текст поздравления. •Читать подписи и  соотносить их с картинками.  •Читать про себя и  понимать текст.  •Оперировать активной  лексикой в процессе общения.  П. Читать и воспринимать на  слух новую лексику и  особенности спряжения  глагола backen.  П.Учить основам  усваивающего  и поискового  чтения: читать подписи и  соотносить  их с рисунками,  22 Германии. №3 К.Использовать речь для  регуляции своего действия.  Р. Адекватно самостоятельно  оценивать правильность  действия  и вносить  необходимые коррективы при  написании поздравительной  открытки по опорам. Л.Чувство прекрасного и  эстетические чувства на основе  знакомства с  иностранной  культурой. РТ  стр. 39  №  1­3  стр. 55 Контроль  лексики в  процессе  говорения , писать  поздравит ельную  открытку  (по  опорам) К.Основам коммуникативной  рефлексии: отвечать на вопрос”  Was machst du zu Ostern?”,  осуществляя перенос  информации на себя. Р.вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки  текущий  Воспроиз водить  наизусть  рифмован ный и  песенный  материал  стр. 60,Р Т  стр. 41  №1­ 3 4. (50) 11 Wem  gratuli eren  wir  noch  zum  Frauen tag? 5. (51) 11. Die  Famili e  Müller  feiert  Ostern. Уро к закр епле ния лекс ико­ грам . мате риал а Уро к закр епле ния и трен иров6. (52) 11.  Bald  komme n die  Frühli ngsferi en. 7. (53) 11. Wir  spielen  und  singen. ки. Уро к обуч ения устн ой речи Уро к  обоб щаю щег о  повт орен ия •Употреблять предложения в утвердительной и  отрицательной форме, а  также эмоциональную  лексику. •Читать  и  понимать  текст  рифмовки „Der Frühling",  который основан на знакомом  лексическом материале.  • Читать текст с  пропусками, вставляя  знакомую лексику по теме.  • Вести беседу, задавать  вопросы по теме и отвечать  на вопросы собеседника. *  •Описывать картинку,  используя активную лексику.  • Вписывать пропущенные  буквы в слова.  •Воспроизводить наизусть  песни и рифмовки по теме.  • Отвечать на вопросы,  строить предложения на  основе структурно­ функциональных схем  (речевых образцов) с  дательным и винительным  падежом в Perfekt. читать про себя и понимать  текст содержащий как  изученный материал, так и  отдельные новые слова,  вынесенные на плашку. и учета характера сделанных   ошибок Л.Освоение общекультурного   наследия страны изучаемого  языка по теме Р.Различать способ и  результат действия. П.Осуществлять синтез как  составление целого из частей:  читать текст с пропусками,  вставляя знакомую лексику по теме. Описание  картинки  : рисовать  картинку  и делать  подписи к ней. РТ  стр. 44№ 1,ст р.46  №4,  стр. 63 К. Отвечать на вопрос” Was  machst du gewöhnlich in den  Frühlingsferien?”, используя  опоры, вести беседу, задавать  вопросы и отвечать на вопросы  собеседника. К. самостоятельно дополнять  недостающие компоненты в  текст: вписывать пропущенные  буквы в слова, рисовать  картинку и делать подписи к ней Л.Широкая мотивационная  основа учебной деятельности, П. воспринимать на слух речь  учителя и одноклассников,  новую лексику в аудиозаписи Р.Планировать свое действие в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации, в том числе во  внутреннем плане; К.  Формулировать собственное мнение и позицию; отвечать на  вопросы, строить предложения  на основе РО. Чтение  наизусть  рифмовки и песенки РТ  стр. 46  №1­ 2 Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности. 238­9. (54­ 55) 22. Wollt  ihr  noch  etwas  wieder holen? итог овы й  конт роль по  теме •Употреблять в речи  лексический и грамматичес­ кий материал предыдущих  уроков.  • Читать и понимать  содержание текста сказки,  пользуясь новыми словами  на плашках и отыскивая  новые слова в двуязычном  словаре учебника. П.Воспринимать на слух речь  учителя и одноклассников,  новую лексику в аудиозаписи Р.Выполнять учебные  действия в  материализованной,  громкоречевой и умственной  форме: читать сказку,  пользуясь новыми словами на  плашках и отыскивая новые  слова в словаре РТ  стр. 48  №3­ 4;  РТ  стр. 46  №4 тест К.Строить рассуждения в  форме связи простых суждений  об объекте, его строении,  свойствах и связях; употреблять в речи лексический и  грамматический материал  предыдущих уроков Р.Осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату; Л.Формулировать собственное  мнение и позицию принимать и сохранять учебную задачу; ориентация на  понимание причин успеха в  учебной деятельности VI. Geburtstag! Ist das nicht ein schöner Tag? (11 ввод ный  урок по  теме 1. (56) 11. Worüb er  sprech en  Sabine  und  ihre  Mutter ? •Воспринимать на слух и  читать текст рифмовки  „Geburtstag". • Отвечать на  вопросы по картинке и  прогнозировать содержание  текста по картинке. •  Воспринимать на слух и  читать диалог, понимать  основную информацию,  опираясь на сноски на  плашках. • Читать диалог по ролям, соблюдая произноше­ ние слов и словосочетаний,  интонацию в целом. • Вести  П.воспринимать на слух  диалог и понимать его в  аудиозаписи К. Работать в парах,  устанавливать рабочие  отношения: читать диалог по  ролям Контроль  диалогиче ской речи стр. 73,  РТ  стр. 49№ 1,3  Р. Выполнять учебные действия  в материализованной, и  умственной форме: отвечать на  вопросы, осуществляя перенос  ситуации на себя, отвечать на  вопросы по картинке и  прогнозировать содержание  текста. П. Синтез как составление  целого из частей: вписывать в  слова недостающие буквы,  вписывать в календарь  пропущенные месяцы. Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  242. (57)  11. Sabine  schreib t  Einlad ungen  zum  Geburt stag. Уро к закр епле ния и трен иров ки. этикетный диалог в ситуации  бытового общения  (приглашать на день  рождения). • Отвечать на  вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. •  Вписывать в слова  недостающие буквы. •  Вписывать в календарь  пропущенные месяцы. •Воспринимать на слух,  читать и понимать текст  песни „Geburtstagstanz",  пользуясь сносками на  плашках. * Исполнять песню  с движениями. • Отвечать на  вопрос „Wer hat wann  Geburtstag?".  Задавать  вопросы по теме и  отвечать на них. •  Рассказывать о временах года по рисункам. • Читать в  группах приглашения на день  рождения и понимать их  содержание. • Писать  приглашение на день рождения по образцу и без него. деятельности П.Воспринимать на слух и  понимать текст  песни„Geburtstagtanz“ К. Уметь работать в группе,   эффективно сотрудничать:  уметь читать приглашения на  день рождения в группах и  понимать их содержание словарны й диктант Стр. 78,Р Т  стр. 53  №1­ 2 К. Использовать речь для  регуляции своего действия:   уметь рассказывать по рисункам о временах года, отвечать на  вопрос „Wer hat wann  Geburtstag?“ Р. Самостоятельно  анализировать условия  достижения цели на основе  образца: писать приглашение на  день рождения. Л.Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности; 11­2 3. (58) Was  wünsc ht sich  Тре ниро вочн • Воспринимать на слух  полилог, читать выска­ зывания детей и понимать  П. Прогнозировать  содержание текста по  картинке. Р. Осуществлять  познавательную рефлексию:  рассказывать, что дарят на день  Контроль  говорения Стр. 83,  РТ  25Sabine  zum  Geburt stag? о­ закр епля ющи й  урок 4. (59) 11. Vorber eitunge n zum  Geburt stag. Тре ниро вочн о­ закр епля ющи й  урок текст, построенный на  изученном материале. *  Читать полилог по ролям,  соблюдая произношение слов  и словосочетаний,  интонацию в целом. •  Рассказывать, что дарят  обычно на день рождения, и  отвечать на вопросы „ Was  wünscht sich Sabine zum  Geburtstag? Und du?",  осуществляя перенос  ситуации на себя. Читать и  воспринимать на слух новую  лексику по теме «Одежда». •  Читать и понимать текст,  пользуясь сносками на  плашке. » Расширять  ассоциограмму по теме. •  Составлять предложения с  глаголом sich wünschen,  обращая внимание на  изменение его по лицам. .* Готовиться к  инсценировке сказки  (распределять роли, учить  слова своего героя,  намечать дальнейшие  действия по подготовке к  празднику). К.Работать в группе,  устанавливать рабочие  отношения: уметь читать  полилог по ролям, новую  лексику по теме «Одежда» рождения, и отвечать на вопрос  «Was wünschen sich Sabine zum  Geburtstag? Und du? » П. Обобщать понятия  осуществлять логическую  операцию: расширять  ассоциограмму по теме Л. Эмпатия, как понимание  чувств других людей. стр. 58  №1­ 2;  РТ  стр. 56  №3­ 4 П.Уметь воспринимать на слух текст песни “Zum Geburtstag  viel Glück”. К. Использовать речь для  регуляции своего действия:  готовиться к инсценировке  сказки (распределять роли,  учить слова своего героя,  намечать дальнейшие действия) Р. Самостоятельно  анализировать условия  Текущий: воспроизв одить  наизусть  известные песни и  рифмовки Стр. 88,Р т  стр.  60  №1­ 2 26К. Уметь работать в группе и  парах: читать диалог,  построенный на знакомой  лексике в группах, а затем  друг другу. достижения цели на основе  образа: уметь писать  приглашение на день рождения  Л.Уважение к другим народам  мира и принятие их,  межэтническая толерантность П.Учиться устанавливать  причинно­следственные связи; Р.Осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату: выписывать  притяжательные местоимения в  ходе работы над заданием. Л.Учебно­познавательный  интерес к новым общим  способам решения задач. Контроль  говорения Стр. 92,  РТ  стр. 62  №3. Уро к обуч ения устн ой речи 5. (60) 11. Und  welche  Vorber eitunge n gibt  es bei  Sabine  zu  Hause?  • Писать приглашения на  день рождения. • Называть и вписывать  притяжательные местоимения  в ходе работы над заданием. •  • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог,  построенный на знакомой  лексике, в группах, а затем  друг другу. * Отвечать на  вопросы в Perfekt. •  Осуществлять перенос  ситуации на себя при ответах  на вопросы. • Заполнять  пропуски в текстах, опираясь  на знакомую лексику. •  Употреблять в речи имена  существительные в со­ ответствующем падеже. 6. (61) 11. Sabine  feiert  Geburt stag. Тре ниро вочн о­ закр епля ющи й  • Воспроизводить наизусть  песню „Zum Geburtstag". «  Воспринимать на слух и  понимать диалог. • Читать  диалог по ролям, соблюдая  произношение слов и  словосочетаний, интонацию  П.Воспринимать на слух и  понимать диалог Р. Адекватно воспринимать  оценку учителя К. Строить понятные для  партнера высказывания,  учитывающие, что партнер знает и видит: разыгрывание сценок,  изображенных на картинках,  описывать устно картинки П. Ориентироваться на  разнообразие способов решения  Чтение  наизусть песни  „Zum  Geburtsta g". Стр. 95 , РТ  стр. 64  №  1­2 27урок в целом. • Разыгрывать  сценки, изображённые на  картинках. • Описывать устно и письменно картинки. •  Записывать реплики своей  роли в рабочей тетради. • Воспроизводить наизусть  рифмовки и песенки главы.   • Отвечать на вопросы Лулу,  касающиеся подготовки к  празднику.  •  Проводить генеральную  репетицию по подготовке к  празднику.  • Описывать картинки по  пройденным темам учебника. • Разыгрывать сценки,  изображённые на картинках •Повторение номеров для  участия в празднике. •Повторение лексики и  грамматики для написания  итогового теста. 7. (62) 11. Wir  spielen  und  singen. 11­2 8­9. (63­ 64) Wollt  ihr  noch  etwas  wieder holen? Уро к  обоб щаю щег о  повт орен ия резе рвн ые  урок и,  итог овы й  конт роль по  теме П. Владеть общим приемом  решения коммуникативных  задач. задач; описывать  картинки Л.Ориентация в нравственном  содержании и смысле поступков как собственных, так и  окружающих людей Р.  В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;  разыгрывать сценки,  изображенные на картинках,  отвечать на вопросы Лулу. П. строить речевое  высказывание в устной и  письменной форме:  самостоятельно сочинять  рифмовки Л.Широкая мотивационная  основа учебной деятельности, РТ  стр. 66  №3­ 4 Самосто ятельно  сочинять рифмовки , контроль рифмовок наизусть  предыдущ его урок П. Произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задач. Р. Проявлять познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве. К. Осуществлять взаимный  контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую  взаимопомощь Л.Готовиться к празднику, внутренней позиции школьника  на уровне положительного  отношения к школе, понимания  необходимости учения. Итоговый тест РТ  стр. 68  №1;  РТ  стр. 72  №1 2829