Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования
Оценка 5

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
русский язык
1 кл
22.06.2017
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе: - Федерального перечня учебников, рекомендуемых для общеобразовательных учреждений; - Основной общеобразовательной программы начального общего образования МОУ Болтинской СОШ; - Авторской программы «Русский язык» Н.В.Нечаевой (сборник «Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова/ Сос. Н. В. Нечаева, С. В. Бухалова.-Самара: Издательский дом «Федоров»).
Рабочая программа по обучению грамоте.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение Болтинская средняя общеобразовательная школа               И.В. Рыбакова Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования                                                                                                                    Составила                                                                                          учитель начальных классов                                                 МОУ Болтинской СОШ Табакова Марина Александровна 2016­2017 гг. Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку разработана на основе: ­ Федерального перечня учебников, рекомендуемых для общеобразовательных учреждений; ­   Основной   общеобразовательной   программы   начального   общего   образования   МОУ   Болтинской СОШ; ­ Авторской программы «Русский язык» Н.В.Нечаевой (сборник «Программы начального общего образования.  Система Л. В. Занкова/ Сос. Н. В. Нечаева, С. В. Бухалова.­Самара: Издательский дом «Федоров»). Планируемые результаты освоения обучающимися программы по обучению грамоте Личностные универсальные учебные действия У обучающихся будут сформированы положительное отношение к школе и учебной деятельности; – представление о причинах успеха в учебе; – интерес к учебному материалу; – этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций; – знание основных моральных норм поведения. Обучающийся получит возможность для формирования  ­ внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; – первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; – представления о русском языке как средстве межнационального общения; – представления о своей этнической принадлежности. Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; –   проговаривать   вслух   последовательность   производимых   действий,   составляющих   основу осваиваемой  деятельности совместно с учителем или одноклассниками  результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. Обучающийся получит возможность научиться – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится 2 – осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;  – понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; – понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; – анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из его частей; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям); – устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; – обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку) Обучающийся получит возможность научиться  ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; – первоначальному умению смыслового восприятия текста; –   подводить   языковой   факт   под   понятия   разного   уровня   обобщения   (например:   слово   –   слова, обозначающие предметы, род слов, обозначающих предметы); – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные   универсальные учебные действия Обучающийся научится – принимать участие в работе парами и группами; – допускать существование различных точек зрения; – договариваться, приходить к общему решению; – использовать в общении правила вежливости.  Обучающийся получит возможность научиться принимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – строить понятные для партнера высказывания; – задавать вопросы; – адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. Предметные результаты Развитие речи Обучающийся научится – первичному умению оценивать правильность(уместность) выбора языковых и неязыковых  средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; – выбирать заголовок текста из ряда данных. Система языка Обучающийся научится  ­  различать звуки речи; – устанавливать число и последовательность звуков в слове; – различать гласные и согласные звуки; гласные ударные–безударные; согласные парные твердые–мягкие, звонкие–глухие; – определять звонкие и глухие непарные согласные звуки; – определять непарные твердые согласные (ж, ш,  ц), непарные мягкие согласные (ч, щ); – находить в слове ударные и безударные гласные звуки; 3 – определять указатели мягкости–твердости согласных звуков; – делить слова на слоги;   ­ различать звуки и буквы; – различать буквы гласных как показатели твердости–мягкости согласных звуков; – определять функцию ь и ъ, букв е, ё, ю, я; – обозначать на письме звук [й']; – устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа крот, соль, ёлка; –   использовать   небуквенные   графические   средства:   пробел   между   словами,   знак   переноса,   абзац (последнее при списывании). Обучающийся получит возможность научиться –   находить   случаи   расхождения   звукового   и   буквенного   состава   слов   при   орфоэпическом проговаривании слов учителем; – произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка (круг слов определен словарем произношения в учебнике); – первичным навыкам клавиатурного письма. Лексика  Обучающийся получит возможность научиться   ­ осознавать слово как единство звучания и значения; – на практическом уровне различать синонимы, антонимы, многозначность (без введения понятий).  Состав слова Обучающийся получит возможность научиться  ­ находить в ряду слов родственные (однокоренные) слова; – различать (с опорой на рисунки) однокоренные слова и слова одной тематической группы; однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Морфология  Обучающийся научится – находить слова, обозначающие предметы, признак предмета, действие предмета; – опознавать имена одушевленные и неодушевленные, имена собственные; – различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Обучающийся получит возможность научиться – различать лексическое и грамматическое значение слова; Синтаксис  Обучающийся научится  ­ различать предложения и слова; – определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонация конца; – находить границы предложения; – писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы; – составлять предложения из слов, данных в начальной форме. Обучающийся получит возможность научиться – различать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные; по интонации (эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные; 4 – сравнивать предложения по смыслу при изменении форм отдельных слов, служебных слов (предлогов, союзов), интонации (логического ударения, мелодики, пауз), порядка слов; – сравнивать предложения по смыслу при замене слова, при распространении другими словами.   Орфография и пунктуация Обучающийся научится раздельное написание слов; написание гласных и,а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ(в положении под ударением); отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ с другими согласными, кроме л; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике); знаки препинания (.?!) в конце предложения;  ­  применять правила правописания:           ­  безошибочно списывать текст с доски и учебника; – писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами. Обучающийся получит возможность научиться   ­  определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; – применять орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании; – пользоваться орфографическим словарем в учебнике как средством самоконтроля Содержание программы периода обучения грамоте Развитие речи          Ознакомление в конкретной речевой ситуации с понятиями: речь устная и письменная; разные функции речи: общение, сообщение, воздействие. Ознакомление с историей   возникновения речи. Устная речь (слушание, говорение)         Осознание цели и ситуации устного общения. Речевые ситуации: сообщение, беседа, обращение, убеждение,   призыв,   вопрос,   просьба,   спор   и   пр.   Выбор   языковых   и   внеязыковых   средств   в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи: мелодика,  логическое  ударение,   паузы,  сила,  тембр  голоса,  темп  речи, мимика,  жесты,   движения (терминологией   пользуется   учитель).   Инсценировки.   Адекватное   восприятие   звучащей   речи. Овладение   нормами   речевого   этикета   в   ситуациях   учебного   и   бытового   общения:   приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой; особенности общения со знакомыми и незнакомыми, с родными и друзьями, ровесниками и взрослыми, с маленькими детьми. Особенности общения   в   школе,   на   уроке.   Правила   поведения   при   вручении   и   получении   подарка.   Устное поздравление с днем рождения, с Новым годом. Обсуждение, о чем можно просить и о чем нельзя. Инсценировки. Орфоэпические нормы речи (без введения понятия). Чистота произношения. Письменная речь (чтение, письмо)       Ориентировка в Азбуке и тетради по письму: обложка, форзацы, страницы, иллюстрации,  задания, условные знаки. Книги учебные и неучебные: художественные, научные, научно­популярные.                Стихи и проза. Тема произведения, название (заголовок), автор (поэт, писатель), персонажи (действующие лица), герои.          Сказки. Их возникновение, способы сохранения, особенности рассказывания и чтения. Русские народные сказки и сказки других народов мира. Авторские сказки.  5 Понимание   текста   при   самостоятельном   чтении   вслух   и   при   его   прослушивании. Представление   о   разнообразии   жанров:   сказка,   песня,   стихотворение,   загадка,   частушка, скороговорка, чистоговорка, поговорка, считалка, дразнилка, закличка и пр. Доказательства выбора отгадки, заучивание наизусть стихотворных текстов.          Составление небольших рассказов повествовательного типа с опорой на рисунок(рисунки), по материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Фонетика         Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности   звуков   в   слове.   Сравнение   значения   слов   при   наращивании   или   сокращении фонем, изменении их порядка, замене одной фонемы, при перемещении ударения. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких парных и непарных, звонких и глухих парных и непарных, шипящих. Определение места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Графика                Различение  звука и буквы: буква как знак звука. Буквы, не обозначающие звуков  (ъ, ь). Ознакомление   с   позиционным   способом   обозначения   звуков   буквами.   Нахождение   случаев расхождения звукового и буквенного состава слов; ошибкоопасные места при записи слова. Буквы гласных как показатели твердости­мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Непарные твердые согласные (ж, ш, ц). Непарные   мягкие   согласные(ч, щ).  Звонкие   и   глухие   непарные   согласные   звуки.  Ознакомление   с клавиатурным письмом. Использование небуквенных графических средств: пробел между словами, знак переноса. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Чтение         Формирование аналитико­синтетического звукобуквенного способа чтения с учетом мен звуков. Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение слов с переносом. Чтение вслух, жужжащее чтение. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших прозаических и стихотворных текстов.         Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к чтению целыми словами).          Упражнение психофизиологических функций, необходимых для чтения: усвоение правильного дыхания,   составление   целого(фигур,   рисунков)   из   данных   элементов,   составление   печатных   и письменных   букв   по   элементу,   выделение   печатных   и   письменных   букв   из   буквенного   ребуса, восстановление слов с пропущенными буквами, составление слов из букв и слогов, вычеркивание из текста заданной буквы, «чтение»пиктограмм, схем слов и предложений,  узнавание голосов детей, актеров, работа со схемами, планами и пр. Письмо        Усвоение гигиенических требований при письме. Ориентировка на пространстве листа в тетради и на   пространстве   классной   доски.   Овладение   начертанием   письменных   прописных   (заглавных)   и строчных букв. Письмо буквосочетаний, слогов, слов, предложений   с соблюдением гигиенических норм.   Овладение   разборчивым   аккуратным   письмом.   Усвоение   приемов   и   последовательности правильного списывания слов, предложений, текстов, записанных письменным и печатным шрифтом. Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма. Письмо под диктовку слов, предложений, написание которых не расходится с их произношением. Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.         Ознакомление с клавиатурным письмом.                Упражнение психофизиологических  функций, необходимых для списывания и письма под диктовку:   упражнения   руки,   штриховка,   раскраска   заданных   контуров,   срисовывание   рисунков, узоров, полуовалов, волнистых линий, графический диктант,  прохлопывание и проговаривание ритма, определение   рифмы,   нахождение   рифмующихся   слов,   составление   схем   слов   и   предложений   под диктовку и пр. 6 Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Слово и предложение              Различение предмета, явления и слов, их называющих. Соотношение названия нарисованного предмета   со   схемой   слова.   Наблюдение   единства   в   слове   звучания   и   значения.   практическое ознакомление с этимологией (на примере мотивированных названий). Представление о многозначных словах.        Классификация и объединение в группу слов по лексическому значению.        Различение предложения и слова. Соотношение нарисованного предложения (пиктограммы) с его схемой.   Наблюдение   смысловой   и   интонационной   законченности   предложений   при   сравнении   со словом.              Сравнение предложений, различающихся по цели высказывания (варианты интонации конца предложения   –соответствующие   знаки   в   письменной   речи).   Ознакомление   с   оформлением предложения:   большая   буква   в   начале   предложения,   знаки  (.?!)  в   конце.   Объединение   слов   в предложения,   выделение   предложения   из   текста.   Сравнение   смысла   предложений   при   изменении формоотдельных   слов,   служебных   слов   (предлогов,   союзов),   интонации   (логического   ударения, мелодики, пауз), порядка слов.        Составление (самостоятельно и под диктовку) схем предложений (постепенно вводятся союзы и предлоги,  слова, требующие написания с большой буквы). Составление  предложений с опорой на схему, их многовариантность. Орфография         Определение сильной и слабой позиции гласных и парных согласных в слове. Знакомство с правилами правописания и их применение: ­раздельное написание слов; ­написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под дарением); ­прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах людей и кличках животных; ­перенос слов по слогам без стечения согласных; ­знаки препинания (.?!) в конце предложения. Разделы программы изучаются интегрировано. 7 Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Тема, содержание курса Возможные виды учебной деятельности учащихся 8 Фонетика Звуки речи. Осознание единства  звукового состава слова и его  значения. Установление числа и  последовательности звуков в слове.  Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Различение гласных и согласных  звуков, твердых и мягких согласных звуков, непарные твердые  согласные, непарные мягкие  согласные, звонкие и глухие  непарные согласные звуки Сильные и слабые позиции гласных  и согласных звуков.  Слог как минимальная  произносительная единица. Деление  слов на слоги. Определение места  ударения. Воспроизводить заданный учителем образец интонационного  выделения звука в слове. Группировать (классифицировать) слова по первому  (последнему) звуку, по наличию близких в акустико­ артикуляционном  отношении звуков. Подбирать слова с  заданным звуком. Различать звуки неродной речи. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и  результат выполнения задания. Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости  или мягкости предшествующего согласного. Классифицировать слова по количеству слогов и месту  ударения. Анализировать: делить слова на слоги, определять  количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным  количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным  гласным звуком. Контролировать: находить и исправлять ошибки,  допущенные при делении слов на слоги, в определении  ударного звука.  Графика Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным  способом обозначения звуков  буквами. Буквы гласные как показатель  твердости­мягкости согласных  звуков. Функции букв е, ё, ю, я.  Мягкий знак как показатель  мягкости предшествующего  согласного. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные  звуки в открытом слоге: буквы гласные как показатель  твердости­мягкости предшествующих согласных звуков. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по  акустико­артикуляционным признакам согласные звуки, и   буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Объяснять функции  букв Ь и Ъ. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как  определённую последовательность букв. Знакомство с русским алфавитом.  Восстанавливать алфавитный порядок слов. 9 Чтение Читать слоги с изменением буквы гласного. Формирование аналитико­ синтетического звукобуквенного   способа чтения с учетом мен   звуков. Формирование навыка  слогового чтения. Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со  скоростью, соответствующей  индивидуальному темпу ребёнка.  Осознанное чтение слов,  словосочетаний, предложений и  коротких текстов. Чтение вслух,  жужжащее чтение.  Чтение с  интонациями и паузами в  соответствии со знаками  препинания. Развитие осознанности  и выразительности чтения на  материале небольших текстов и  стихотворений. Знакомство с орфоэпическим  чтением. Орфографическое чтение  как средство самоконтроля при  письме под диктовку и при  списывании.  Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной  записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых  изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию  предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой  на смысл предложения. Подбирать пропущенные в  предложении слова, ориентируясь на смысл предложения.  Завершать незаконченные предложения с опорой на общий  смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и  паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного;  отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить  содержащуюся в тексте информацию; определять основную  мысль прочитанного произведения. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и  орфоэпическое – по целям. Читать орфоэпически правильно. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу  голоса, темп речи.   10 Письмо Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных букв. Моделировать буквы из набора различных элементов. Сравнивать написанные буквы с предложенным образцом;  слова, выделенные печатным и курсивным шрифтами. Контролировать собственные действия: закрашивать только  те части рисунка, в которых есть заданная буква. Выкладывать слова из разрезной азбуки. Списывать с печатного и письменного текста. Переносить слова по слогам. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения,  состоящие из трех­пяти слов со звуками в сильной позиции. Списывать слова, предложения  в соответствии с заданным  алгоритмом, контролировать этапы своей работы. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой  моторики пальцев и свободы  движения руки. Развитие умения  ориентироваться на пространстве  листа тетради и на пространстве  классной доски. Овладение начертанием письменных заглавных и строчных букв. Письмо  букв, буквосочетаний, слогов, слов,  предложений с соблюдением  гигиенических норм. Овладение  разборчивым, аккуратным письмом.  Письмо под диктовку слов и  предложений, написание которых не расходится с их произношением.  Освоение приемов и  последовательности правильного  списывания текста. Понимание  функции небуквенных графических  средств: пробела между словами,  знака переноса. 11 Классифицировать слова в соответствии с их значением  (слова, называющие предметы, слова, называющие, признаки,  слова, называющие действия). Группировать слова, сходные по значению и звучанию. Моделировать предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении. Списывать деформированный текст с его параллельной  корректировкой. Придумывать предложения с заданным словом с  последующим распространением предложения. Слово и предложение Восприятие слова как объекта  изучения, материала для анализа.  Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения.  Работа с предложением: выделение  слов, изменение их порядка.  Различение предмета, явления и  слов, их называющих.  Наблюдение внутреннего единства  лексического, грамматического  значения и звукового (буквенного)  состава слова. Наблюдение за  изменением  семантического  значения слова или его формы при  наращивании или сокращении  фонем, изменения их порядка в  слове, замены одной фонемы, при  перемещении ударения. Наблюдение существенных  признаков имен существительных  (предметность), глаголов (действие  предмета), имен прилагательных  (признак предмета), наречий  (признак действия). Наблюдение связей слов в  предложении по роду и числу. Различение слов – названий и  указателей названий – местоимений. 12 Орфография Знакомство с правилами  правописания и их применение: Анализировать текст: находить слова с буквосочетаниями  жи­ши, ча­ща, чу­щу. Выписывать из текста слова с данными  буквосочетаниями.     раздельное написание слов; обозначение гласных после  шипящих (ча­ща, чу­щу, жи­ ши); заглавная буква в начале  предложения, в именах  собственных; перенос слов по слогам без  стечения согласных. Знаки препинания в конце  предложения. Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы. Объяснять правила написания слов с заглавной буквы;  подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы;  подбирать и записывать имена собственные на заданную  букву. Оформлять начало и конец предложения. Применять изученные правила при списывании и записи под  диктовку. 13 Развитие речевой деятельности Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и  переживания. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и  результат решения коммуникативной задачи. Включаться в  групповую работу, связанную с общением. Пересказывать содержание  текста с опорой на вопросы  учителя. Задавать учителю и одноклассникам познавательные  вопросы. Обосновывать собственное мнение. Общие сведения о речи.  Ознакомление в конкретной речевой ситуации с понятиями: речь устная  и письменная; разные функции речи: общение, сообщение, воздействие;  речь разговорная, книжная. История возникновения речи. Наблюдение взаимосвязи между  содержанием и формой речи.   Речевые ситуации:  сообщение,  беседа, обращение,  убеждений,  призыв, вопрос,  просьба, спор и др.  Речевые   средства:  мелодика,  логическое ударение, паузы, сила,  тембр голоса, темп речи, мимика,  жесты, движения. Речевой этикет: слова приветствия,  прощания, благодарности,  обращения; особенности общения с  родными и друзьями, ровесниками и взрослыми, с маленькими детьми.  Особенности общения в школе, на  уроке. Орфоэпические нормы речи.  Чистота произношения. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и  при его прослушивании.  Составление небольших рассказов  повествовательного характера по  серии сюжетных картинок,  материалам собственных игр,  занятий, наблюдений. Тематическое  планирование в период обучения грамоте I. Обучение грамоте                        88 часов 1. Добукварный период                 12 ч 2. Букварный период                     70 ч  1) Непарные звонкие согласные      17 ч 14 2) Парные звонкие согласные          18 ч  3) Парные глухие согласные            13 ч 4) Двузвучные (йотированные) гласные буквы                                   9 ч  5) Ь _ показатель мягкости согласного                                          3 ч 6) Непарные глухие согласные          8 ч 7) Разделительные ь и ъ                     2 ч 3. Послебукварный период              6 ч II. Обучение письму                                  110 часов 1. Первый период (добуквенный)            25 ч 2. Основной период:                                 78 ч                            буквы гласных                                         12 ч                                буквы непарных звонких согласных     15 ч                                буквы парных звонких согласных         12 ч                               буквы парных глухих согласных            17 ч                            двузначные гласные буквы                     10 ч                            буква ь мягкий знак                                 3 ч                            буквы непарных глухих согласных         8 ч                              буква ъ твердый знак                               1 ч  3 Проверь себя                                                                     7 ч         Работа по данному курсу обеспечивается УМК, а также дополнительной литературой: Сборник программ развивающего обучения Л.В. Занкова. – Самара: Федоров, 2012. Нечаева   Н.В.,   Белорусец   К.С.   Азбука:   Учебник   по   обучению   грамоте.   ­Самара:   Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2012. Нечаева Н.В., Белорусец К.С. Я читаю? Я читаю. Я читаю! : Тетради по чтению к Азбуке. ­ Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература». 2012. Нечаева Н.В., Булычева Н.К. Тетради по письму: В 4 частях. ­ Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература». 2012. Нечаева   Н.В.   Методические   рекомендации   к   курсу   «Обучение   грамоте».   ­   Самара:   Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2011 Яковлева С.Г. Контрольные работы по системе Занкова. 1­4 кл. 1 полугодие. – Самара: Федоров, 2012   Яковлева С.Г. Контрольные работы по системе Занкова. 1­4 кл. 2 полугодие. – Самара: Федоров, 2012 Словари, упомянутые в программе, а также энциклопедии, справочники 15 Материально­техническое обеспечение. Наименования объектов и средств  материально­технического обеспечения Количество Примечания Дидактическое и методическое обеспечение 1. Касса букв 2. Лента букв 3. Наборы сюжетных (предметных) картинок   в   соответствии   с тематикой,   определенной   в программе; 4.   Таблицы   к   основным   разделам грамматического   материала   (в соответствии с программой) 5. Алфавит 6. Комплект для обучения грамоте (магнитная   касса   букв,   образцы письменных букв) Технические средства 1. Интерактивная доска 2. Телевизор  3. Видеомагнитофон Экранно­звуковые пособия 1. Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла   и   Мефодия.   Обучение грамоте. 1 класс» 2.  Аудиозаписи   в   соответствии   с программой обучения; ­слайды   соответствующие программы (по возможности). видеофильмы,   тематике и     3.  Презентации,   игры,   тесты, викторины для дошкольников   и   младших школьников сайта «Умничка» http://ya­ umni4ka.ru/     4.   Ресурсы   сайта   Promethean Planet   ­   cообщество   учителей­ пользователей интерактивной доски!   К Д Д Д Д Д Д Д Д               Д Д 16 Учебник   включает   170   анимированных тренажеров   в   составе   мультимедийной игры,   предназначенной   для   обучения чтению.   содержит Пособие   интерактивные варианты   уроков,заданий   учебника   и рабочих   тетрадей   к   каждой   теме   и упражнения, дополнительные необходимые организации фронтальной   работы   с   использованием   для Наименования объектов и средств  материально­технического обеспечения http://www.prometheanplanet.ru/ Количество Примечания интерактивной доски.  17

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 «А» класса начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017