РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
классное руководство
1 кл
15.07.2018
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой « Литературное чтение 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»). На изучение обучению грамоте отводится в 1 классе-132ч. (4ч в неделю, 33 учебных недели). Учебно-методическое обеспечение - Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа России» 1-4 классы, - М: «Просвещение», 2014. - В. Г. Горецкий «Азбука» Учебник для 1 класса в 2-х частях, М: «Просвещение», 2017 -«Литературное чтение». Учебник для 1 класса. В 2-х частях. Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова, М.:«Просвещение», 2015 г. - В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова, Прописи № 1, № 2, № 3, № 4 – М.: «Просвещение», 2017 - Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтению и письму: 1 класс. – М.: ВАКО, 2013. - Электронное приложение к учебнику Обучение грамоте. 1 класс. В.Г. Горецкого, М.:«Просвещение»,2013
РП по обучению грамоте,литер чт. 1 Б класс.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОМИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                     УТВЕРЖДАЮ                                                                приказ от 31.08.2017г. № 430  ­ ОД Директор ______________ А.В. Лилякова РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА 29.08.2017                                                      № 22.02 ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс (базовый уровень) Учитель: Новикова Наталья Николаевна 2017/2018 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой « Литературное чтение 1­4   классы»   (учебно­методический   комплект   «Школа   России»).   На   изучение   обучению   грамоте отводится в 1 классе­132ч. (4ч в неделю, 33 учебных недели). ­ Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа России» 1­4 классы, ­ М:  Учебно­методическое обеспечение «Просвещение», 2014. ­ В. Г. Горецкий «Азбука» Учебник для 1 класса в 2­х частях, М: «Просвещение», 2017 ­«Литературное   чтение».   Учебник   для   1   класса.   В   2­х   частях.   Л.Ф.   Климанова,   М.В. Голованова, М.:«Просвещение», 2015 г. ­ В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова,  Прописи № 1, № 2, № 3, № 4 – М.: «Просвещение», 2017 ­ Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтению и письму: 1 класс. – М.: ВАКО, 2013. ­   Электронное   приложение   к   учебнику   Обучение   грамоте.   1   класс.     В.Г.   Горецкого, М.:«Просвещение»,2013 Освоение данной программы обеспечивает достижение  следующих  результатов: Результаты изучения курса Личностные результаты: – Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. ­  Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». –  Проявлять уважение   к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. – Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». ­   Внимательно   относиться   к   собственным   переживаниям   и   переживаниям   других   людей; нравственному содержанию поступков.  –  Выполнять   правила   личной   гигиены,   безопасного   поведения   в   школе,   дома,   на   улице, в общественных местах. – Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. – Адекватно воспринимать оценку учителя. Метапредметные результаты: ­ Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.  – Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. –  Вносить   необходимые   дополнения,   исправления   в   свою   работу,   если   она   расходится с эталоном (образцом). – В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. –  Ориентироваться   в   учебниках   (система   обозначений,   структура   текста,   рубрики,   словарь, содержание).  –  Осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий,   используя Познавательные УУД: справочные материалы учебника (под руководством учителя). – Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. – Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. –  Группировать,   классифицировать   предметы,   объекты   на   основе   существенных   признаков,   по заданным критериям. Содержание тем учебного курса Раздел учебного курса Блок « Литературное чтение.  Обучение грамоте» Добукварный период  (22 ч) Знакомство с учебником. Речь  письменная и устная.  Предложение. Предложение и  слово. Слог. Ударение. Деление  слов на слоги. Звуки речи.  Алфавит.  Букварный период(64 ч) Чтение изучаемых букв, слов и  предложений, содержащих  данные буквы.  Формы организации учебной деятельности Уроки. Фронтальная и  индивидуальная работа. Уроки. Фронтальная и  индивидуальная работа. Послебукварный период(13ч) Произведения детских  писателей. Русский алфавит.  Уроки. Фронтальная и  индивидуальная работа. Блок « Литературное чтение» Жили­были буквы(5ч) Знакомство с новым учебником.  Произведения детских  писателей. Русский алфавит.   Сказки, загадки, небылицы(5ч) Загадки. Песенки. Потешки.  Заклички. Пословицы.  Поговорки. Произведения  народного творчества Апрель, апрель. Звенит капель! (3ч) Произведения детских  Уроки. Фронтальная и  индивидуальная работа. Уроки. Фронтальная и  индивидуальная работа. Уроки. Фронтальная и  индивидуальная работа. Виды деятельности Знакомство с учебником,  правилами работы с учебником.  Знакомство с артикуляцией при  произношении звуков.  Формирование навыков общения в разных ситуациях. Сравнение  слогов. Определение количества звуков и букв в словах. Формирование умения  правильно артикулировать и  озвучивать буквы. Проведение  слого­звуковых разборов слов.  Пересказывание знакомых  детских произведения.  Нахождение слов с изучаемыми  буквами на страницах Азбуки.  Чтение и пересказ рассказов.  Декларирование стихотворений. Правильное, осознанное и  выразительное чтение различных текстов с последующим  анализом прочитанного.  Создание читательского  дневника.  Работа с художественными  текстами, доступными для  восприятия. Совершенствование навыков чтения. Формирование  умения владеть литературными  понятиями.  Знакомство с жанрами устного  народного творчества.  Формирование умения различать произведения малых  фольклорных жанров.  Работа с художественными  текстами, доступными для  восприятия. Совершенствование писателей. Русский алфавит. Произведения народного  творчества И в шутку и всерьез(5ч) Произведения детских  писателей. Произведения  народного творчества. Уроки. Фронтальная и  индивидуальная работа. Я и мои друзья(6ч) Произведения детских писателей Уроки. Фронтальная и  индивидуальная работа. О братьях наших меньших(9ч) Произведения детских  писателей. Произведения  народного творчества. Уроки. Фронтальная и  индивидуальная работа. навыков чтения. Формирование  умения владеть литературными  понятиями. Работа с художественными  текстами, доступными для  восприятия. Совершенствование навыков чтения. Формирование  умения владеть литературными  понятиями. Работа с художественными  текстами, доступными для  восприятия. Совершенствование навыков чтения. Формирование  умения владеть литературными  понятиями. Работа с художественными  текстами, доступными для  восприятия. Совершенствование навыков чтения. Формирование  умения владеть литературными  понятиями. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ № Наименование раздела и темы Дата Добукварный период(22 часа) Знакомство с учебником. Составление рассказа по  картинке  Речь письменная и устная  Предложение Предложение и слово  Предложение и слово  Слово и слог  1. 2. 3. 4. 5. 6. По плану По факту 01.09­ 08.09 01.09­ 08.09  01.09­ 08.09  01.09­ 08.09  11.09­ 15.09  11.09­ 7. 8. 9. Слог, ударение  Слог, ударение  Деление слов на слоги  10. Звуки речи: гласные и согласные 15.09  11.09­ 15.09  11.09­ 15.09  18.09­ 22.09  18.09­ 22.09  11. Гласные и согласные звуки. Слияние согласного  с гласным 18.09­ 22.09  12. Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков  13. Гласный звук [а], буквы А, а  14. Гласный звук [а], буквы А, а 15. Звук [о], буквы О, о  16. Звук [о], буквы О, о  17. Звук [и], буквы И, и  18. Звук [и], буквы И, и  19. Гласная буква ы, звук [ы]  20. Гласная буква ы, звук [ы]  21. Звук [у], буквы У, у  22. Звук [у], буквы У, у  Букварный период(64 часа) 23. Звуки [н], [н’], буквы Н, н  24. Звуки [н], [н’], буквы Н, н  18.09­ 22.09  25.09­ 29.09  25.09­ 29.09  25.09­ 29.09  25.09­ 29.09  02.10­ 06.10  02.10­ 06.10  02.10­ 06.10  02.10­ 06.10  09.10­ 13.10  09.10­ 13.10  09.10­ 13.10  09.10­ 25. Звуки [с], [c’], буквы С, с  26. Звуки [с], [c’], буквы С, с  27. Звуки [к], [к’], буквы К, к 28. Звуки [к], [к’], буквы К, к  29. Звуки [т], [т’], буквы Т, т 30. Звуки [т], [т’], буквы Т, т  31. Закрепление пройденного материала 32. Звуки [л], [л’], буквы Л, л 33. Звуки [л], [л’], буквы Л, л 34. Повторение и закрепление изученного материала  35. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р 36. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р  37. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в 38. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в  39. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] 40. Буква Е – показатель мягкости согласных  41. Чтение слов с буквой Е  42. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п 13.10  16.10­ 20.10  16.10­ 20.10  16.10­ 20.10  16.10­ 20.10  23.10­ 27.10  23.10­ 27.10  23.10­ 27.10  23.10­ 27.10  06.11­ 10.11 06.11­ 10.11 06.11­ 10.11 06.11­ 10.11 13.11­ 17.11  13.11­ 17.11  13.11­ 17.11  13.11­ 17.11  20.11­ 24.11  20.11­ 24.11 43. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п  44. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м 45. Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление  слогов и слов с буквами Л и М  Закрепление пройденного материала  46. 47. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з 48. Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление  слогов и слов с буквами с  и з  Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б  49. 50. Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с  буквами б и п   Закрепление пройденного материала  51. 52. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д 53. Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т  54. Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а]  55. Буква Я – показатель мягкости согласного  56. Закрепление пройденного материала  57. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г 58. Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с  59. 60. 61. буквами к и г Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч  Буква ь – показатель мягкости предшествующих  согласных звуков  20.11­ 24.11  20.11­ 24.11  27.11  ­01.12 27.11  ­01.12 27.11  ­01.12 27.11  ­01.12 04.12­ 08.12 04.12­ 08.12 04.12­ 08.12 04.12­ 08.12 11.12­ 15.12 11.12­ 15.12 11.12­ 15.12 11.12­ 15.12 18.12­ 22 .12 18.12­ 22 .12 18.12­ 22 .12 18.12­ 22 .12 25.12­ 12.01 62. Буква ь в конце и в середине слова для обозначения  мягкости согласного  63. Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков 64. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши  65. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши  66. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж 67. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж  68. Буквы Ё, ё, обознача­ющие два звука [й’о]  69. Буква Ё, ё – показатель мягкости  70. Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й 71. Чтение слов с буквой й  72. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х  73. Чтение слов с буквой х (закрепление)  74. Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]  75. Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких  согласных в слиянии  Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц  76. 77. Чтение слов с буквами Ц, ц  78. Гласный звук[э]. Буквы Э, э 79. Чтение слов с буквами Э, э  80. Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание  сочетаний ща, щу  25.12­ 12.01 25.12­ 12.01 25.12­ 12.01 15.01­ 19.01 15.01­ 19.01 15.01­ 19.01 15.01­ 19.01 22.01­ 26.01 22.01­ 26.01 22.01­ 26.01 22.01­ 26.01 29.01­ 02.02 29.01­ 02.02 29.01­ 02.02 29.01­ 02.02 05.02­ 09.02 05.02­ 09.02 05.02­ 09.02 05.02­ 81. Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ   82. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф 83. Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф  84. Мягкий и твердый разделительные знаки  85. Мягкий и твердый разделительные знаки  86. Русский алфавит  Послебукварный период(13 часов) 87. Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. 88. Берестова, Е. Чарушина  В. Крупин. Первоучители словенские (с. 88–89) В. Крупин. Первый букварь  89. Творчество А. С. Пушкина – сказки  90. Л. Н. Толстой о детях  91. К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д.  Ушинский о детях  92. Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница»)  93. В. В. Бианки. Первая охота  94. Творчество С. Я. Маршака  95. Творчество М. М. Пришвина  96. Творчество А. Л. Барто  97. Творчество С. В. Михалкова 98. Б. В. Заходер. Два и три 09.02 12.02­ 16.02  12.02­ 16.02  12.02­ 16.02  12.02­ 16.02  26.02­ 02.03 26.02­ 02.03 26.02­ 02.03 26.02­ 02.03 05.03­ 09.03 05.03­ 09.03 05.03­ 09.03 05.03­ 09.03 12.03­ 16.03 12.03­ 16.03 12.03­ 16.03 12.03­ 16.03 19.03­ 23.03 19.03­ 99. Творчество В. Д. Берестова  23.03 19.03­ 23.03 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Наименование раздела и темы. Дата По По плану факту № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Жили­были буквы (5 часов) Знакомство  с новым учебником «Литератур­ное чтение». В. Данько  «Загадочные буквы»  И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”»  Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А»  поётся, а «Б» нет»  Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с  пчелой». И. Гамазкова  «Кто как кричит?»  С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»  Сказки, загадки, небылицы (5 часов) Е. Чарушин «Теремок» Русская народная сказка «Рукавичка» Загадки, песенки, потешки Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки  Гусыни»  19.03­ 23.03 02.04­ 06.04  02.04­ 06.04  02.04­ 06.04  02.04­ 06.04  09.04­ 13.04  09.04­ 13.04  09.04­ 13.04  09.04­ 13.04  16.04­ 20.04 10. А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…»,  «Белка песенки поёт…» Апрель, апрель. Звенит капель!.. (3 часа) 11. А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»,  16.04­ «Ласточка примчалась…»  12. Т. Белозёров «Подснежник».С. Маршак «Апрель» 13. И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?»  И в шутку и всерьёз (5 часов) 14. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».Я. Тайц «Волк».Г.  Кружков «Ррры!» 15. Н. Артюхова «Саша­дразнилка» 16. К. Чуковский «Федотка». О. Дриз  «Привет»  17. И. Пивоварова «Кулина­ки­пулинаки» О. Григорьев «Стук»,  И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» 18. К. И. Чуков­ский «Телефон» . М. Пляцковский  «Помощник». Я и мои друзья (6 часов) 19. Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок»  20. В. Орлов «Кто пер­вый?». С. Михалков «Бараны» 21. Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В.  Орлов «Если дружбой дорожить…» 22. И. Пивоварова «Вежливый ослик»  23. Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день»  24. М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».  Ю. Энтин  «Про  дружбу» О братьях наших меньших (9 часов) 25. С. Михалков «Трезор» .Р. Сеф  «Кто любит собак…» 26. В. Осеева «Собака яростно лаяла»  27. И. Токмакова «Купите собаку»  20.04 16.04­ 20.04 16.04­ 20.04 23.04­ 27.04  23.04­ 27.04  23.04­ 27.04  23.04­ 27.04  30.04­ 04.05 30.04­ 04.05  30.04­ 04.05  30.04­ 04.05  07.05­ 11.05 07.05­ 11.05 07.05­ 11.05 07.05­ 11.05 14.05­ 18.05  14.05­ 18.05 28. М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» 29. Г. Сапгир «Кошка» 30. В. Берестов «Лягушата».  31. В. Лунин «Никого не обижай»  32. С. Михалков «Важный  33. Д. Хармс «Храбрый  ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж» 14.05­ 18.05  14.05­ 18.05  21.05­ 25.05 21.05­ 25.05 21.05­ 25.05 21.05­ 25.05 Согласовано                                                                                                                     Согласовано на заседании ШМО                                                                                                         Зам. директора (УВР) Учителей начальных классов                                                                                          ____________ /Селезнева А.Ю. / ______________/Каменщикова О.Н.. /                                                                                 29.08. 2017г.                          Протокол от 29.08.2017   № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 «Б» класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018