Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век
Оценка 4.7

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
11.07.2018
Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век
.Рабочая программа по литературному чтению и обучение грамоте составлена в соответствии с требованиями:  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2009) с изменениями и дополнениями; Рабочая программа составлена на основе авторской программы для 1 класса Н.Ф.Виноградовой и авторской программы «Начальная школа XXI век» (Л.А.Ефросинина) М.:Вентана- Граф, 2012. Место предмета в учебном плане. На изучение литературного чтения в 1 классе отводится 66 часов в год (33 учебные недели по 2 часа в неделю), из них 32 часа на I полугодие – «Букварь» 1 часть 34часа - на II полугодие – «Букварь» 2 часть.
РП 1 класс обуч гр.docx
1. 1.1.Рабочая программа по литературному чтению и обучение грамоте  составлена в соответствии с требованиями:  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2009) с изменениями и дополнениями;  «Фундаментального ядра содержания общего образования» (под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова);   «Планируемых результатов начального общего образования» (под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой);  «Примерной ООП НОО, утвержденной решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию протокол от  08.04.2015 № 1/15  Положения о составлении рабочих программ учителями МБОУ «ООШ п.Синда»;  1.2 Рабочая программа составлена на основе  авторской программы для 1 класса Н.Ф.Виноградовой и авторской программы  «Начальная школа  XXI век» (Л.А.Ефросинина) М.:Вентана­ Граф, 2012.          1.3. Место предмета в учебном плане. На изучение литературного чтения в 1 классе отводится 66 часов в год (33 учебные недели по 2 часа в неделю),  из них 32 часа на I полугодие – «Букварь» 1 часть 34часа ­ на II полугодие – «Букварь» 2 часть. 1.4. В авторскую программу внесены изменения. Из­за того, что школа перешла на 3 вариант по учебному плану,(введение 3­х часов нанайского  языка), на обучение грамоте осталось 2 часа вместо 4­х. Уроки литературного чтения и литературного слушания ведутся на занятиях по внеурочной  деятельности «АБВГДЕЙ­ка». 1.5.  Учебно­методический комплект: Учебники: Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова Букварь: 1 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2ч. ­ М. : Вентана – Граф,  2012. Л.А. Ефросинина Литературное чтение: Уроки слушания : Учебная хрестоматия для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений ­ М.:  Вентана – Граф, 2012. Учебно­методический  комплект  допущен  Министерством  образования  РФ  и  соответствует  федеральному  компоненту  государственных  образовательных  стандартов  начального  общего  образования.  /Сборник  программ  к  комплекту  учебников  «Начальная  школа  XXI  века»  ­ М. :  Вентана  ­ Граф,  2013./ Слово и предложение Содержание курса Выделение   предложений   из   речевого   потока.   Слово   как   объект   изучения,   материал   для   анализа.   Значение   слова.   Различение   слова   и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Универсальные учебные действия:    моделировать состав предложения;  корректировать предложения, содержащие смысловые ошибки;  выделять существенные признаки, синтезировать их: различать слово и предложение; определять, находить задуманное слово по его лексическому значению;   контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Фонетика Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ. Последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак — рак). Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Построение   моделей  звукового  состава,  отражающих   качественные  характеристики   звуков  (гласные   и  согласные   звуки,  твердые  и  мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели. Ударение. Самостоятельная постановка ударения в слове; выделение ударного гласного звука. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Слоговой анализ слов: установление количества слогов в слове. Соотнесение произносимого слова со слогоударной схемой. Универсальные учебные действия:    моделировать звуковой состав слова, отражая в модели качественные характеристики звуков;  сравнивать, сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками;  классифицировать: звуки по заданному основанию (твёрдые и мягкие согласные звуки; гласные — согласные и т. д.); слова по количеству слогов и месту ударения;      анализировать предложенную модель звукового состава слова, подбирать слова, соответствующие заданной модели;  обосновывать выполняемые и выполненные действия;  осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную модель с образцом; контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания;  находить и исправлять ошибки, допущенные при проведении звукового анализа, ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука;  объяснять причину допущенной ошибки. Графика  Различение звука и буквы: буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твердости — мягкости предшествующих согласных звуков. Функции букв  е, ё, ю, я. Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях. Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.  Русский алфавит как последовательность букв. Функции небуквенных графических средств: пробел между словами, знак переноса, абзац. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление). Универсальные учебные действия:   соотносить звук и соответствующую ему букву;  обозначать   гласные   звуки   буквами,   объясняя   выбор  буквы   гласного   звука   в   зависимости   от   твердости   или   мягкости предшествующего согласного;   соотносить   звуко­буквенную   модель   (модель   звукового   состава   слова   с   проставленными   в   ней   гласными   буквами)   со   словами   — названиями картинок;  дифференцировать   буквы,   обозначающие  близкие по акустико­артикуляционным  признакам согласные звуки; буквы,  имеющие оптическое и кинетическое сходство;  классифицировать слова в зависимости от способа обозначения звука [й’];  структурировать последовательность слов в алфавитном порядке;  находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначения звука буквой;  объяснять причину допущенной ошибки.     Чтение  Соотношение между звуковой и буквенной формой слова. Позиционный способ обозначения звуков буквами и обусловленный им способ чтения: чтение слога с ориентацией на букву, обозначающую гласный звук. Чтение слов, словосочетаний, коротких предложений и текстов. Понимание предложений, небольших рассказов и стихотворений при самостоятельном чтении вслух и при прослушивании.  Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами как результат совершенствования механизма чтения. Обучение орфоэпическому чтению при переходе   к   чтению   целыми   словами.   Скорость   чтения   в   соответствии   с   индивидуальным   темпом   ребенка.   Чтение   с   интонацией   и   паузами   в соответствии   со   знаками   препинания.   Развитие   осознанности   и   выразительности   чтения   на   материале   небольших   текстов   и   стихотворений. Выборочное чтение с целью поиска ответа на поставленный вопрос по данному тексту. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Чтение по ролям. Орфография и пунктуация Знакомство с правилами правописания и их применение:      раздельное написание слов; обозначения гласных после шипящих (ча – ща, чу – щу, жи – ши); прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложений.  Универсальные учебные действия:       группировать слова, которые пишутся с заглавной или со строчной буквы. Объяснять свои действия;  применять изученные правила при списывании слов и предложений, при письме под диктовку;  осознавать алгоритм списывания;  контролировать и уметь объяснить собственное написание, соответствующее изученным правилам; использовать орфографическое чтение как средство контроля за правильностью написанного;  исправлять допущенные на изученные правила ошибки и объяснять свои действия.  Развитие речи Слово. Предложение. Речь. Восприятие речи учителя и одноклассников.  Практическое овладение учебным диалогом: «присвоение» (отнесение к себе) вопроса, заданного всему классу; осознание смысла вопроса; умение задавать вопрос в целях получения необходимой информаци                      3.  Учебно­тематический план. № п\п Тема Кол­во часов уроки В том числе практ.работы/л абораторные  работы контр.раб Букварный период –букварь 1 часть  Букварь 2 часть 1. 2. Итого: 32 34 66 32 34 66 1                    4. Планируемые предметные результаты освоения программы по обучению грамоте являются :   Виды речевой и читательской деятельности                  Выпускник научится: ­   осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации); ­     осознанно   воспринимать  (при   чтении   вслух   и   про   себя,   при   прослушивании)   содержание   различных   видов   текстов,   выявлять   их   специфику (художественный, научно­популярный, учебный, справочный), определять главную мысль и героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения,  определять  последовательность   событий,   задавать  вопросы  по  услышанному  или  прочитанному  учебному,  научно­популярному  и художественному тексту; ­ оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма (повествование, описание, рассуждение) с опорой на авторский текст, по предложенной теме или при ответе на вопрос; ­ вести диалог в различных учебных и бытовых ситуациях общения, соблюдая правила речевого этикета; участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения; ­     работать   со   словом   (распознавать   прямое   и   переносное   значение   слова,   его   многозначность,   определять   значение   слова   по   контексту), целенаправленно пополнять свой активный словарный запас; ­  читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного; ­  читать осознанно и выразительно доступные по объёму произведения; ­   ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами; ­  ориентироваться в построении научно­популярного и учебного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности; ­     использовать простейшие приёмы анализа различных видов текстов: устанавливать причинно­следственные связи и определять главную мысль произведения;   делить   текст   на   части,   озаглавливать   их;   составлять   простой   план;   находить   различные   средства   выразительности   (сравнение, олицетворение, метафора), определяющие отношение автора к герою, событию; ­   использовать различные формы интерпретации содержания текстов: интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения; устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, объяснять (пояснять) их, соотнося с общей идеей и содержанием текста; формулировать, основываясь на тексте, простые выводы; понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык; ­     передавать   содержание   прочитанного   или   прослушанного   с   учётом   специфики   научно­популярного,   учебного   и   художественного   текстов; передавать содержание текста в виде пересказа (полного или выборочного); ­  коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт; ­     ориентироваться  в книге по названию, оглавлению, отличать сборник произведений от авторской книги, самостоятельно и целенаправленно осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике, по собственному желанию; ­   составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) литературного произведения по заданному образцу; ­     самостоятельно пользоваться алфавитным каталогом, соответствующими возрасту словарями и справочной литературой. Выпускник получит возможность научиться: ­   воспринимать художественную литературу как вид искусства; ­   осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; ­  осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения; ­  определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам; ­  доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение; ­  на практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героя); ­   писать отзыв о прочитанной книге; ­  работать с тематическим каталогом; ­   работать с детской периодикой. Ученик научится: различать, сравнивать:  звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки;  звук, слог, слово;  слово и предложение; кратко характеризовать:  звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие);  условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных; решать учебные и практические задачи:  выделять предложение и слово из речевого потока;  проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков;  плавно читать по слогам слова, предложения, небольшие тексты1;  осознавать смысл прочитанного;  правильно писать сочетания ча – ща, чу – щу, жи – ши под ударением;  писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;  ставить точку в конце предложения;  грамотно   записывать   под   диктовку   учителя   и   самостоятельно   отдельные   слова   и   простые   предложения   (в   случаях,   где   орфоэпия   и орфография совпадают) объемом 10–20 слов; Ученик получит возможность научиться:  различать и сравнивать звонкие и глухие согласные звуки;  читать целыми словами и предложениями;  самостоятельно читать небольшие по объему художественные произведения;   выделять в словах слоги в устной работе;  правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;  переносить слова (в случаях однозначного деления слова на слоги);  участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;  5. Критерии оценивания результата. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся Особенности организации контроля по литературному чтению В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с  читательской деятельностью: навык  осознанного чтения  в определенном темпе (вслух и «про себя»); умения выразительно читать и пересказывать текст, учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение. При   проверке   умения  пересказывать  текст   произведения   особое   внимание   уделяется   правильности   передачи   основного   содержания   текста, последовательности и полноте развития сюжета, выразительности при характеристике образов. Кроме техники чтения учитель контролирует и собственно читательскую деятельность школьника: умение ориентироваться в книге, знание литературных произведений, их жанров и особенностей, знание имен детских писателей и поэтов и их жанровые приоритеты (писал сказки, стихи о природе и т.п.). Текущий контроль по чтению проходит на каждом уроке в виде индивидуального или фронтального устного опроса: чтение текста, пересказ содержания произведения (полно, кратко, выборочно), выразительное чтение наизусть или с листа. Осуществляется на материале изучаемых программных произведений в 1 основном в устной форме. Возможны и письменные работы ­ небольшие по объему (ответы на вопросы, описание героя или события), а также самостоятельные работы с книгой, иллюстрациями и оглавлением. Целесообразно для этого использовать и тестовые задания типа «закончи предложение», «найди правильный ответ», «найди ошибку» и т.п. Тематический контроль проводится после изучения определенной темы и может проходить как в устной, так и в письменной форме. Письменная работа также может быть проведена в виде тестовых заданий, построенных с учетом предмета чтения. Итоговый контроль по проверке чтения вслух проводится индивидуально. Для проверки подбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. При выборе текста осуществляется подсчет количества слов (слово «средней» длины равно 6 знакам, к знакам относят как букву, так и пробел между словами). Для проверки понимания текста учитель задает после чтения вопросы. Проверка навыка чтения «про себя» проводится фронтально или группами. Для проверки   учитель   заготавливает   индивидуальные   карточки,   которые   получает   каждый   ученик.   Задания   на   карточках   могут   быть   общими,   а   могут   быть дифференцированными. Для учета результатов проверки навыка чтения учитель пользуется соответствующей схемой. Ошибки: Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки – – – – – – искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); неправильная постановка ударений (более 2); чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения; неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; неумение   выделить   основную   мысль   прочитанного;   неумение   найти   в   тексте   слова   и   выражения,   подтверждающие   понимание   основного  содержания прочитанного; нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; нетвердое знание наизусть подготовленного текста; – – – монотонность чтения, отсутствие средств выразительности. Недочеты: – – – – – не более двух неправильных ударений; отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное; неточности при формулировке основной мысли произведения; нецелесообразность использования средств выразительности,  недостаточная  выразительность при передаче характера персонажа.                          6. Литературное чтение (обучение грамоте)  1 класс ( 2 часа в неделю, 66ч в год) № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Календарно ­  тематическое планирование на первое полугодие 32ч Название темы урока личностные предметные метапредметные дата план фак т Кол .ч Понятие «гласный звук».  Знакомство с буквой «А, а». Знакомство с буквой Я. Буква  «Я» в начале слова. Знакомство с буквой «О, о». Знакомство с буквой «Ё, ё».  Буква Ё,ё в начале слова. Знакомство с буквой «У, у». Знакомство с буквой «Ю, ю».  Буква»Ю» в начале слова. Знакомство с буквой Э,э. Знакомство с буквой «Е, е».  Буква «е» в начале слова.     Знакомство с буквой «ы». Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося,  развитие мотивов  учебной деятельности и формирование  личностного смысла  учения.   Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Знакомство с буквой  «И,и».  Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после  твердых и мягких согласных  звуков.   Моделировать звуковой состав слова, отражая в модели   качественные характеристики  звуков; сравнивать, сопоставлять  слова, различающиеся   одним или несколькими звуками; классифицировать: звуки   по   заданному основанию;   слова   по количеству   слогов   и месту ударения; анализировать предложенную   модель звукового состава слова, подбирать слова, соответствующие заданной модели.         1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу, адекватно  воспринимать  оценку учителя и  товарищей планировать  свое действие.  Познавательные:   использование схем и  моделей звукового состава слова для выполнения  звукового анализа слов,  структурирование  знаний; логические –  составление слов по  схемам; рассуждения об  особенностях звука.  Коммуникативные:  уметь формировать  коммуникативно –  речевые действия. Личностные:  высказывают свою точку  зрения на обсуждаемые  вопросы, адекватно судят  о причинах своего  успеха/неуспеха в учении,  связывая успехи с  усилием, трудолюбием. Ориентировка в  литературоведческих  понятиях Тема, литературный  герой, фамилия автора,  заглавие, абзац. Элементы книги:  обложка, переплет.  Иллюстрация. Различать стихотворение,   сказку, потешку, загадку, рассказ, пословицу. Определять   примерную тему книги по обложке иллюстрациям. и Узнавать   изученные   произведения по отрывкам   из   них. Находить   в   тексте слова, подтверждающие характеристики   героев и их поступки.        11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  Понятие «согласный звук».  Знакомство с буквой «М, м». Знакомство с буквой «Н,н». Знакомство с буквой «Р, р» Знакомство с буквой «Л, л» Знакомство с буквой «Й, й».  Деление слов на слоги. Знакомство с буквой «Г, г».  Знакомство с буквой «К, к». Сопоставление звуков (г) и (к)  по звонкости – глухости. Знакомство с буквой «З,з».  Знакомство с буквой «С, с». Сопоставление звуков (з) и (с)  по звонкости – глухости.  Знакомство с буквой «Т,т». Знакомство с буквой «Д, д».  Сопоставление звуков (д) и (т).  Знакомство с буквой «Б, б». Знакомство с буквой «П, п».  Сопоставление звуков (б) и (п). Знакомство с буквой «В,в». Знакомство с буквой «Ф, ф».  сопоставление звуков (в) и (ф). Знакомство с буквой «Ж, ж». Знакомство с буквой «Ш, ш».  Сопоставление звуков (ж) и (ш). Знакомство с буквой «Ч,ч». Знакомство с буквой «Щ, щ».   Знакомство с буквой «Х, х». Знакомство с буквой «Ц, ц».  Знакомство с особенностями  «ь» и «ъ» знаков. Проявление учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному материалу;  способность к  самооценке на основе  критериев успешности  учебной деятельности;  развитие   прекрасного  и эстетические чувства  на основе знакомства с  мировой и  отечественной  художественной  культурой Ориентация на  понимание причин  успеха в учебной  деятельности Ориентация на  понимание причин  успеха в учебной  деятельности Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Регулятивные:    развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения; овладение способностью  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее осуществления; Познавательные:   овладение навыками  смыслового чтения  текстов различных стилей  и жанров в соответствии с  целями и задачами;  осознанно строить  речевое  высказывание в  соответствии с задачами  коммуникации и  составлять тексты  в устной и письменной  формах.  Коммуникативные:  использовать речь для  регуляции своего  действия, строить  рассуждения в форме  связи простых суждений  об объекте  Личностные:    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 понимания и  сопереживания чувствам  других людей; Поурочное  тематическое планирование па второе полугодие (34ч)   № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Название темы урока Алфавит. С.Маршак «Ты эти буквы  заучи». В. Голявкин «Спрятался». В.Сутеев «три котенка». А. Шибаев  «Беспокойные соседки». Е.Пермяк «Про нос и язык» Г.Остер  «Меня нет дома». А. Шибаев «На зарядку становись».  «Познакомились». Е.Чарушин «Как Никита играл в  доктора» А.Шибаев «Всегда вместе» Г.Цыферов «Маленький тигр».  С.Чёрный «Кто?» Г.Остер «Середина сосиски»,  Я.Аким «Жадина» Э.Успенский «Если был бы  я  девчонкой». Украинская народная  сказка «Рукавичка» Развитие восприятия  художественного произведения. Г Остер «Спускаться легче» Г.Остер «Спускаться легче» В.Сутеев  «Под грибом». предметные личностные метапредметные Дата Кол.ч. Ориентировка в  литературоведческих  понятиях Тема, литературный герой, фамилия автора, заглавие,  абзац. Элементы книги: обложка, переплет. Иллюстрация. Различать стихотворение,  сказку, потешку, загадку,  рассказ, пословицу.  Определять примерную  тему книги по обложке и  иллюстрациям. Узнавать  изученные произведения  по отрывкам из них.  Находить в тексте слова,  подтверждающие  характеристики героев и  их поступки. Понимать содержание  прослушанных  произведений. Осознанно  Проявление учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному материалу; способность к  самооценке на  основе критериев  успешности учебной  деятельности;  развитие    прекрасного и  эстетические чувства на основе знакомства с мировой и  отечественной  художественной  культурой Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками. Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и эмоционально­ Регулятивные:   планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации, в том  числе во  внутреннем плане;  учитывать правило  в планировании и  контроле способа  решении.     Познавательные:  овладение  приемами  понимания  прочитанного  текста,  осознонанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 нравственной  отзывчивости воспринимать и различать  произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки) и  художест¬венной  литературы (рассказ,  сказка, стихотворение).  Умение читать вслух  произведения разных  жанров и отвечать на вопросы по содержанию 13 14 15 16 17 18 А.Шибаев «Что за шутки». Г.Остер  «Хорошо спрятанная котлета» Б.Житков «Как меня называли»,  А.Кушнер «Большая новость» Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился» Е. Чарушин «Яшка». А.Кушнер «Что  я узнал!» Ю.Дмитриев «Медвежата»,  Г.Снегирёв «Медвежата» М.Карем «Растеряшка». В.Драгунский Правильно называть  произведение (фамилию  автора и заглавие).Уметь  моделировать обложку  книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о  Родине, о детях, о  природе, о животных).  Эмоциональная  отзывчивость, понимание  Планировать свои  действия; оценивать  правильность  выполнения  действия;  адекватно воспринимать  предложения и  оценку учителей,  товарищей,  родителей и других  устной форме,  выделение  существенного из  текста, построение. Коммуникативны е:   использовать  речь для регуляции  своего действия,  строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте.     Личностные:   ориентация в  нравственном  содержании и  смысле поступков  как собственных,  так и окружающих  людей. Регулятивные:  принимать и  сохранять учебную  задачу, адекватно  воспринимать  оценку учителя и  товарищей  планировать свое  действие.  Познавательные:   овладение  1 1 1 1 1 1 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 «Заколдованная буква».   Н.Носов «Ступеньки» О.Дриз «Горячий привет». Г.Остер  «Привет мартышке» Е.Чарушин «Зайчата» , Н.Сладков  «Сорока и заяц», «Лиса и заяц» Н.Носов «Затейники» Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или  все наоборот» Д.Родари «Про мышку, которая ела  кошек». А.Толстой «Ёж», В.Лунин «Волк  ужасно разъярен». Г.Цыферов  «Зелёный заяц» В.Драгунский «Он живой и светится» Русская народная сказка «Лиса и  Журавль». Сладков «Лиса и мышь» Г. Сапгир «Лошарик». В. Берестов  «Картинки в лужах». А.Митта «Шар в окошке». Д.Хармс «Лиса  и заяц». Г.Снегирев «Скворец». Г.Юдин «Почему А первая».  Б.Заходер «Буква Я». Р.Киплинг «Слоненок». Диагностика. настроения литературного произведения, нахождение сходства и различия в  настроении героев  произведения.  Элементарная оценка  эмоциональных состояний  героев, сравнение  действий и поступков  героев с общими  нравственными и  этическими нормами.   людей; вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и  учёта характера  сделанных ошибок.   осуществлять  итоговый и  пошаговый контроль  по результату навыками  смыслового чтения  текстов различных  стилей  и жанров в  соответствии с  целями и задачами;  осознанно строить  речевое  высказывание в  соответствии с  задачами  коммуникации и  составлять тексты  в устной и  письменной формах  Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно­ речевые действия,  конструктивные  способы  взаимодействия с  окружающими  (учителем,  сверстниками). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 2 часа 1 класс УМК 21 век
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2018