Рабочая программа по окружающему миру
Оценка 4.9

Рабочая программа по окружающему миру

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
окружающий мир
2 кл
29.01.2017
Рабочая программа  по окружающему миру
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе: 1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2.Требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г .)с учетом авторской учебной программы Плешакова А.А. «Окружающий мир» М.: Просвещение, 2015. 3.Письма МО России от 28.10.2015 N 08-1786"О рабочих программах учебных предметов" 4.Приказа МО России от 31.12.2015 г. № 1576 "О внесении изменений в ФГООС НОО утвержденный приказом МО РФ от 6 октября 2009 г. N 373" 5. Учебного плана МОБУ Байкинская СОШ на 2016-2017 учебный год. 6. Устава МОБУ Байкинская СОШ. 7. Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МОБУ Байкинская СОШ МР Караидельский район Республики Башкортостан. Разработана на основе УМК «Школа России» Учебник- А.А. Плешаков Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч.. М.: «Просвещение», 2016 г. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на¬правлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание ме¬ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; — духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ¬ного многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса явля¬ются: 1) формирование уважительного отношения к семье, насе¬лённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соеди¬няет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в/его важнейших взаимосвязях.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе: 1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2.Требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г .)с учетом авторской учебной программы Плешакова А.А. «Окружающий мир» М.: Просвещение, 2015. 3.Письма МО России от 28.10.2015 N 08-1786"О рабочих программах учебных предметов" 4.Приказа МО России от 31.12.2015 г. № 1576 "О внесении изменений в ФГООС НОО утвержденный приказом МО РФ от 6 октября 2009 г. N 373" 5. Учебного плана МОБУ Байкинская СОШ на 2016-2017 учебный год. 6. Устава МОБУ Байкинская СОШ. 7. Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МОБУ Байкинская СОШ МР Караидельский район Республики Башкортостан. Разработана на основе УМК «Школа России» Учебник- А.А. Плешаков Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч.. М.: «Просвещение», 2016 г. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на¬правлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание ме¬ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; — духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ¬ного многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса явля¬ются: 1) формирование уважительного отношения к семье, насе¬лённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соеди¬няет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в/его важнейших взаимосвязях.
222 ОКР,МИР РП.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа  по окружающему миру составлена на основе:   1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской  Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2.Требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6  октября 2009г .)с  учетом авторской учебной программы Плешакова А.А.  «Окружающий  мир»   М.: Просвещение, 2015.  3.Письма МО России от 28.10.2015 N 08­1786"О рабочих программах учебных предметов" 4.Приказа МО России от 31.12.2015 г. № 1576 "О внесении изменений в ФГООС НОО  утвержденный приказом МО РФ от 6 октября 2009 г. N 373" 5. Учебного плана МОБУ Байкинская СОШ на 2016­2017 учебный год. 6. Устава МОБУ Байкинская СОШ. 7. Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов,  дисциплин (модулей) МОБУ Байкинская СОШ МР Караидельский район Республики  Башкортостан. Разработана  на основе УМК «Школа России» Учебник­ А.А. Плешаков Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч.. М.: «Просвещение», 2016 г.  Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение  следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе  единства рационально­научного познания и эмоционально­ценностного осмысления  ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; — духовно­нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях  культурного и конфессионального многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса являются: 1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в  котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего  места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в  различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения  эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный  интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие,  исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально­ гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в/его  важнейших взаимосвязях. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В результате изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе должны быть  достигнуты определенные результаты. Личностные результаты:  ­  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою  Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной  принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;  становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;  ­ формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  ­ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других  народов;  ­ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и  развивающемся мире;  ­ принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения;  ­ развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в  информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,  социальной справедливости и свободе;  ­ формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  ­ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  ­ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  ­ формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к  творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и  духовным ценностям. Метапредметные результаты:  ­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  поиска средств её осуществления;  ­ освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  ­ формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­ фективные способы достижения результата;  ­  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и  способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  ­ освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;   ­ использование знаково­символических средств представления информации для создания  моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;  ­ активное использование речевых средств и средств информационных и  коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных  задач;  ­ использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом  учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными  и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»;  ­ овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  ­ готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность  существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение  и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  ­ определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в  совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих;  ­ овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и  явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в  соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»;   ­ овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими  существенные связи и отношения между объектами и процессами;  ­ умение работать в материальной и информационной среде начального общего  образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного  предмета «Окружающий мир». Предметные результаты:  ­ понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за  национальные свершения, открытия, победы;  ­ сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье,  истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;  ­ осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности,  элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм  здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;  ­ освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись,  измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных  архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);  ­ развитие навыков устанавливать и выявлять причинно­следственные связи в окружающем мире. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (70 ч) Где мы живем (4 ч) Родная страна.  Город и село. Природа и рукотворный мир. Проект «Где мы живём?» Природа (20 ч) Неживая и живая природа Явления природы Что такое погода В гости к осени (урок­ экскурсия) Звёздное небо Заглянем в кладовые земли Про воздух и про воду Какие бывают растения Какие бывают животные Невидимые нити Дикорастущие и культурные растения Дикие и домашние животные Комнатные растения Животные живого уголка Про кошек и собак Красная книга Будь природе другом.  Проект «Возьмём под защиту» Проверочная работа  по разделу «Природа». Жизнь города и села (10 ч) Что такое экономика? Из чего что сделано? Как построить дом? Какой бывает транспорт? Культура и образование Все профессии важны.  В гости к зиме  Проект «Родное село». Проверочная работа  по разделу «Жизнь города и села» Здоровье и безопасность (10ч) Строение тела человека                                  Если хочешь быть здоров Берегись автомобиля! Школа пешехода Домашние опасности Пожар На воде и в лесу Опасные незнакомцы Проверочная работа  по разделу «Здоровье и безопасность» Общение (7 ч) Наша дружная семья В школе Правила вежливости Ты и твои друзья Мы – зрители и пассажиры Проверочная работа  по разделу «Общение» Путешествия (19 ч) Посмотри вокруг Ориентирование на местности Формы земной поверхности Водные богатства В гости к весне (экскурсия) В гости к весне Россия на карте Проект «Города России» Путешествие по Москве Московский Кремль Город на Неве Путешествие по планете Путешествие по материкам Страны мира.  Проект «Страны мира» Проект  «Города России». Проверочная работа  по разделу «Путешествия» Расхождение с авторской программой отсутствует                                                    УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Тема Где мы живем Природа  Жизнь города и села  Здоровье и безопасность  Общение   Путешествия  ИТОГО                                                               Всего  часов 4 20 10 10 7 19 70 № 1 2 3 4 5 6

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа  по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа  по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа  по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа  по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа  по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017