Рабочая программа по письму 1 класс Школа России
Оценка 4.9

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
20.11.2018
Рабочая программа по письму 1 класс Школа России
Начальная школа обязана научить детей осознанному чтению, письму, правильной и полноценной содержательной речи; привить учащихся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, уважительное отношение к другим народам и их национальным культурам; способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.
письмо 1кл.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса «Обучение грамоте» разработана на основе   программы В. Г. Горецкого (Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях, Ч. 1 – 3­е изд. – М. : Просвещение, 2008. – 158с.) Программа рассчитана на  132 часа . Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Горецкий В. Г «Русская азбука». – М., Просвещение, 2013 Федосова Н. А. «Прописи к «Русской Азбуке» в 4­ч. – М,, Просвещение, 2013 Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Главное назначение начальной школы – воспитательное. Оно состоит в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся  личности младшего школьника. Начальная школа обязана   научить детей осознанному чтению, письму, правильной и полноценной содержательной речи; привить учащихся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным   ценностям   и   природе,   уважительное   отношение   к   другим   народам   и   их   национальным   культурам;   способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей. Программы по изучению русского языка в младших классах предусматривает три взаимосвязанных, но обладающих определенной самостоятельностью учебных курса: 1. Обучение грамоте, развитие речи и внеклассной чтение. 2. Литературное чтение (классное и внеклассное) и развитие речи. 3. Фонетика, лексика, грамматика, правописание и развитие речи. Одновременно   с   развитием   у   детей   основных   видов   речевой   деятельности,   усвоением   ими   простейших грамматико­орфографических   правил   начальных   курс   русского   языка,   предполагает   решение   таких основополагающих вопросов, как: Формирование   важнейших   нравственных   и   эстетических   представлений,   усвоение   общечеловеческих  моральных ценностей, развитие творческих способностей;  Обогащение   конкретных   представлений   детей   об   окружающей   действительности,   о   человеке,   природе   и обществе, развитие логического и образного мышления, освоение нового для детей вида деятельности – учебной, умения рационально использовать время на уроке;  занятиям, к книге – источнику знаний. Овладение   посильными   приемами   самостоятельной   работы,   развитие   устойчивого   интереса   к   учебным При   обучении   русскому   языку   реализуются   основные   дидактические   принципы,   особенно     принципы   доступности, преемственности, перспективности, развивающей направленности, самостоятельности и учета индивидуальных особенностей учащихся. Уроки   русского   языка   строятся   так,   чтобы   усвоение   детьми   знаний,   формирование   у   них   умений   и   навыков   органически сочеталось   с   выработкой   у   каждого   ученика   положительных   качеств,   характерных   для   общественно   активной,   критически   и конструктивно мыслящей личности. О речи (устной и письменной). Предложение и слово. Слог. Ударение. Звуки и буквы. Содержание программы Подготовительный этап  Букварный (основной) период  Согласные и гласные звуки и буквы. Чтение слогов­слияний Составление из букв и слогов разрезной азбуки или печатание слов, их чтение. Постепенное обучение осознанному, правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений и Обучение чтению  небольших текстов. Знакомство с правилами гигиены чтения. Умение читать отдельные слова орфографически, т.е так, как они пишутся, и так, как они произносятся, т.е. орфоэпически. Выработка правильной осанки. Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти рук и мелких мышц пальцев: обводка, штриховка, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров. Обучение письму Знакомство   с   начертанием   всех   букв,   основными   типами   их   соединений.   Обозначение   звуков   соответствующими   буквами рукописного   шрифта.   Выработка   связного   и   ритмичного   написания   букв   и   их   соединений   в   словах.   Запись   слов   и   предложений. Списывание слов и предложений. Проверка написанного при помощи сличения с текстом – образцом. Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений. Правильное написание предложений. Выработка умения писать большую букву в именах собственных. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением. Знакомство с правилами гигиены письма. Звуковая культура речи. Работа над словом. Развитие устной речи Работа над предложением и связной устной речью. Послебукварный период  Письмо. Чтение. Развитие речи. Чтение Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте. Чтение небольших художественных произведений А. Пушкина, Л. Толстого, Б. Житкова, К. Чуковского, С. Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о природе, детях, труде, Родине. Совершенствование навыка чтения. Русский язык Практическое применение правил о правописании жи­ши, ча­ща, чу­щу, о большой букве в именах собственных, о написании предложений, о переносе слов с буквой в середине слова, с ь в середине слова, о постановке ударения. Речь и ее значение в жизни человека. Знакомство с текстом и его значение. Составление предложений на определенную тему по картине, серии сюжетных картинок, по личным наблюдениям. Речевая этика. Культура общения. Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений, состоящих из этих слов. Наблюдение над словами, написание которых расходится с произношением. Упражнения детей в связности, ритмичности написания букв, слогов, слов и небольших предложений.  Закрепление гигиенических навыков письма. Выполнение упражнений и заданий в учебнике «Русский язык». Упражнения в звуко­слоговом и звуко­буквенном анализе слов. Простейшие пересказы прочитанного. Речевые ситуации с включение слов, употребляемых при приветствии и прощании, при выражении извинения и благодарности. Резервные часы  Резервные часы используются при необходимости более обстоятельного изучения какого­либо звука и способов его буквенного обозначения или же проведения отдельных уроков для повторения и обобщения определенной группы звуков, имеющих общее свойство. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1 класса Обучающиеся должны знать: ­ все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия. Обучающиеся должны уметь: ­ вычленять отдельные звуки в словах, определять их последов ­ различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; ­ правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; ­ знать способы их буквенного обозначения; ­ обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; ­ определять место ударения в слове; ­ вычленять слова из предложений; Четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; ­ правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; ­ грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3­5 слов, написание которых не расходится с произношением; ­ употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; ­ устно составлять 3­5 предложений на определенную тему; ­ знать гигиенические правила письма; ­ правильно писать формы букв и соединения между ними; ­ уметь правильно прочитать слово орфографически и офроэпически;  Навыки чтения: 1 полугодие: плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. 2 полугодие: Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста не ниже 30 ­ 40 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО   РУССКОМУ ЯЗЫКУ п/п Тип  урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся УУД Дата проведения план факт Ко л­ во  ча со Тема урока 1 История возник­ новения письма  (Пропись № 1) 2  3 Знакомство с  новым предметом Гигиенические  правила письма 4­5 Рабочая строка 6 Письмо наклон­ ных прямых 7 Письмо наклон­ ных прямых с  закруглением  внизу 1 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 1 Комби­ ниро­ ванный 1 Изучение  и пер­ вичное  закрепле­ ние зна­ ний 2 Комби­ ниро­ ванный 1 Комби­ ниро­ ванный 1 Изучение  и пер­ вичное  закрепле­ ние зна­ ний Подготовительный этап ­ 17 часов Речь устная и письменная  ­общее представление. Воз­ никновение письменности Подготовка к письму. Пра­ вило письма: посадка, поло­ жение тетради, рук, ручки,  движение руки по строке Гигиенические правила  письма. Письмо наклонных  прямых Знакомство с рабочей стро­ кой. Дописывание строк Элементы букв. Письмо по  образцам Звукобуквенный анализ слов.  Письмо по образцу элементов букв. Пространственная  ориентация на странице тет­ ради, ее разлиновка Ученик научится:  Развитию мелких мышц  пальцев и свободы  движения руки        Ученик получит  возможность  научиться:    Гигиеническим  правилам письма,  Находить рабочую  строку. Уметь держать карандаш и ручку при  письме и рисовании. Ученик научится: Развитию мелких мышц  пальцев и свободы  движения руки. Ученик получит возможность научиться:  держать  карандаш и ручку при  письме и рисовании. Знать гигиенические  правила письма,  рабочую строку.  П.  Находить различия устной и  письменной речи.  Соблюдать гигиенические требова­ ния при письме Правильно сидеть во время  письма, располагать тетрадь. Знать гигиенические правила  письма Л­1,Л­2     л­1, л­2 Л­3,Л­11     л­3, л­11 Р­1, Р­3,Р­5    р­5 01.09. 02.09. 05.09. Находить рабочую строку Писать по образцу элементы букв Делить слова на слоги. Знать гигиенические правила  письма Л­3,Л­4     л­3, л­4 Л­11           л­11   Р­1, Р­3,Р­5     р­5 07.09 08.09 09.09. 14.09. 1 8 9 2 Письмо наклон­ ной прямой с  закруглением  вверху и внизу Письмо удли­ ненной петли  вверху и внизу 4 3 1 Комби­ ниро­ ванный 5 Письмо элементов  согласных букв. Деление слов на слоги 1 Комби­ ниро­ ванный Звукобуквенный анализ  слов: Письмо линий с  петлей 10 Письмо полу­ овалов «левых» и «правых 1 Комби­ ниро­ ванный Составление рассказа по  сюжетному рисунку.  Письмо полуовалов. 11 Письмо овалов 12 Строчная  буква а. Прописная  буква   А (Пропись № 2) 1 Комби­ ниро­ ванный 1 Изуче­ ние но­ вого  материа­ ла. Обведение овалов и  письмо. Развитие мелких  мышц пальцев и свободы  движения руки.  Пространственная ори­ ентация на странице  тетради, её разлиновка Обучение  первоначальному письму  и формирование  каллиграфического  Знакомство с написанием  прописной и строчной  буквы А 7 Делить слова на слоги. Делать анализ слов. Соблюдать гигиенические правила письма. Составлять рассказ по сюжетно­ му рисунку Р­1,Р­2,Р­7  р­1,р­2 П­4              п­4 И­4,И­14      9 15.09. 10 16.09. 19.09. Составлять рассказ по сюжетному  рисунку; делить слова на слоги. Знать формы всех изученных  письменных букв. Уметь писать и  распознавать изучаемую букву. Р­1, Р­2, Р­7,р­1, р­2 П­4, п­4, И­4, И­14. 21.09. 22.09. 6 Ученик научится:  писать по образцу элементы букв. Знать гигиенические  правила письма.   Ученик получит  возможность научиться:  писать по образцу  элементы букв.  Уметь делить слова на  слоги. Ученик научится:  Штриховке. Умению  писать по образцу  элементы букв.  Ученик получит  возможность научиться:  находить межстрочное  пространство, верхнюю и  нижнюю линии строки.  Знать гигиенические  правила письма. Делить слова на слоги. Ученик научится:  Сравнению, группировке  элементов письменных букв. Ученик получит  возможность научиться:  анализировать начертания  письменных заглавных и  строчных букв. 13 Строчная буква  о. Прописная  буква О 1 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала Письмо буквы О по  образцу Уметь писать и  распознавать изучаемую  букву. 23.09. Запомнить формы изученных  письменных букв. Р­1, Р­2, Р­7, р­1, р­2, П­4, п­4, И­4, И­14. 1 14 Строчная буква 2 и 15 Прописная буква И. 16 Письмо буквы ы 17 Строчная и  прописная  буквы У, у. 18 Строчная и  прописная  буквы н, Н. 6 Ученик научится:  писать и распознавать изучаемую букву  Ученик получит  возможность  научиться:   Выполнять анализ  слов. Выделять  многозначные слова 7 Научиться писать под диктовку  изученные письменные буквы. Различать основные типы  соединений. Уметь писать и распознавать  изучаемые буквы. Л­3,Л­11     л­3,л­11 Р­1, Р­3,Р­5         р­5 П­3,П­7,П­8        п­8 К­5,К­6         к­5,к­6 И­4 4 3 1 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 1 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 1 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 1 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 5 Слоговой и звукобуквенный  анализ слов. Письмо буквы и Написание заглавной буквы И Написание буквы ы. Письмо  под диктовку: а, и, о Слоговой и звукобуквенный  анализ слов. Письмо пред­ ложения «Ау!» Букварный (основной) период – 61 часов 1 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала Ритмичное написание  слогов и слов с буквой н. Пространственная  ориентация на  странице тетради, её  Ученик научится:  выделять звуки из слов,  давать им характеристику.  Ученик получит  возможность научиться:  Узнавать изученные буквы Различать формы всех изученных  письменных букв.  Писать под диктовку изученные  письменные буквы Л­3,Л­4 л­3, л­ 4, Л­11, л­11   Р­1, Р­3,Р­5,р­5,Р­6, Р­7, р­6. 9 26.09. 10 28.09. 29.09. 30.09. 03.10. разлиновка. Письмо  слогов, слов и пред­ ложений с буквой Я 1 19­ 20 2 Строчная и про­ писная буквы с, С 21­ 22 Строчная бук­ ва к.  Прописная  буква К. 23­ 24 Строчная и про­ писная буквы т, Т 25 Строчная и про­ писная буквы л, Л 26­ 27 Строчная буква р Прописная  буква Р 4 3 2 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 2 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 2 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 1 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 2 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 5 6 7 Слоговой и звукобуквенный  анализ Слов. Письмо слов и  предложений с буквой С Ученик научится:  Знать формы всех  изученных букв.  Узнавать изученные  буквы. Начертание письменных букв и  элементов букв Написание заглавной буквы К Ученик получит  возможность  научиться: Писать  под диктовку  изученные письменные буквы Уметь выделять звуки  из слов, давать им  характеристику.  Уметь  дифференцировать  парные звонкие и  глухие согласные. Письмо букв т, Т, слов и  предложений с ними Письмо слогов, имен и пред­ ложений Письмо слов и предложений 10 9 06.10. 07.10. 10.10. 8 Научиться выделять звуки из слов,  давать им характеристику.  Узнавать изучаемые буквы. Научиться выделять звуки из слов,  давать им характеристику; узнавать  изучаемые буквы Л­3,Л­11     л­3,л­11 Р­1, Р­3,Р­5         р­5 П­3,П­7,П­8        п­8 К­5,К­6         к­5,к­6 И­4 Научиться дифференцировать  парные звонкие и глухие соглас­ ные. Писать под диктовку  изученные письменные буквы Различать формы всех изученных  письменных букв. Л­3, Л­11, л­3, л­11, Р­1, Р­3, Р­5, р­5, П­3, П­7, П­8, п­8 К­5, К­6, к­5, к­6 И­4 12.10. 13.10. 14.10. 17.10. 19.10 28 Строчная и про­ писная буквы в, В 1 Изуче­ ние и  закреп­ ление  материа­ ла Письмо слов и предложений  с буквами в, В. Составление  рассказа «Вратарь».  Пространственная  ориентация на странице  тетради, её разлиновка 29 Строчная бук­ ва е Прописная бук­ ва Е 1 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала Слоговой и  звукобуквенный .анализ  слов. Буква Е в начале  слова, после согласного Научиться писать слова и  предложения с изученными  буквами, ставить ударение,  делить слова на слоги 20.10. 21.10. Ученик научится:  выделять звуки из  слов, давать им  характеристику.  Узнавать изученные  буквы. Ученик получит  возможность  научиться:  дифференцировать  парные звонкие и  глухие согласные. Знать, что в начале  слова буква  е   обозначает два звука, а после согласного  обозначает мягкость  согласного и звук  [э]. Уметь соотносить  печатную и  письменную буквы. Научиться дифференцировать  парные звонкие и глухие  согласные Л­3,Л­11     л­3, л­11 Р­1, Р­3,Р­5         р­5 П­3,П­7,П­8        п­8 К­5,К­6         к­5, к­6 И­4 Знать, что в начале слова буква  е обозначает два звука, а после  согласного­мягкость согласного и звук [э].  Научиться соотносить печатную и письменную буквы Л­4,Л­5, л­4, л­5 Р­1, Р­2, Р­5   р­2, р­3 П­3, П­7, П­8, п­8. 1 30­ 31 2 Строчная и про­ писная буквы п, П (Пропись №3) 4 3 2 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 32­ 33 Строчная и про­ писная буквы  м, М 2 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 34­ 35 Строчная и про­ писная буквы  з,3 2 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 5 Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Развитие мел­ ких мышц пальцев и свобо­ ды движения руки.  Правильное начертание  букв и их соединений.  Звуки и буквы: гласные и  согласные Письмо слов и предложений с буквами м, М. Деление  слов на слоги. Словесное  ударение. Употребление  прописной буквы в начале  предложения, в именах  собственных Письмо букв, слов и пред­ ложений. Согласные парные и непарные по звонкости и  глухости, по мягкости и  твёрдости. Их различение.  Звукобуквенный анализ как  основа «перевода» слова  звучащего в слово  написанное 6 Ученик научится:  выделять звуки из  слов, давать им  характеристику,  узнавать изученные  буквы.  Ученик получит  возможность  научиться:  дифференцировать  парные звонкие и  глухие согласные. Уметь писать слова и  предложения с  изученными буквами,  ставить ударение,  делить слова на слоги Уметь  дифференцировать  парные мягкие и  твёрдые согласные. 36 Письмо изучен­ ных букв 1 Комби­ ниро­ ванный Правильное начертание  письменных и строчных  букв. Письмо слов и  предложений 7 Научиться дифференцировать  парные звонкие и глухие  согласные. Научиться писать  слова и предложения с изу­ ченными буквами, ставить  ударение, делить слова на слоги Л­3,Л­11     л­3,л­11 Р­1, Р­3,Р­5         р­5 П­3,П­7,П­8        п­8 И­4 Научиться дифференцировать  парные звонкие и глухие  согласные, соотносить пе­ чатную и письменную буквы.  Уметь обозначать звук  соответствующей буквой  алфавита. Л­3,Л­11     л­3,л­11 Р­1, Р­3,Р­5         р­5 П­3,П­7,П­8        п­8 К­5,К­6         к­5,к­6 И­4 10 9 24.10 26.10. 27.10. 28.10 31.10. 10.11. 11.11. 1 37­ 39 2 Строчная и про­ писная буквы б, Б « 4 3 3 Изуче­ ние но­ вого ма­ териала 40­ 42 Строчная и про­ писная буквы д, Д 3 Комби­ ниро­ ванный 43­ 45 Строчная и про­ писная буквы я, Я 46 Письмо под дик­ товку слов и  предложений 3 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 1 Закреп­ ление  знаний 5 Написание строчной буквы б и заглавной Б, слов и пред­ ложений. Звуки и буквы:  гласные и согласные. Со­ гласные парные и непарные по  звонкости и глухости, по  мягкости и твёрдости. Их  различение Письмо букв д, Д. Название  рек, городов. Деление слов на  слоги. Словесное ударение.  Употребление прописной буквы в начале предложения, в  именах собственных Письмо букв я, Я, слов и  предложений. Слоговой и  звукобуквенный анализ слова.  Запись предложений с  проговариванием Запись слов и предложений. 6 Ученик научится:  писать слова и  предложения с  изученными буквами,  ставить ударение,  делить слова на слоги.  Ученик получит  возможность  научиться:  дифференцировать  парные звонкие и  глухие согласные Знать, что в начале  слова буква  я   обозначает два звука,  а после согласного –  мягкость согласного. Уметь различать  форму слова. 10 9 14.11. 16.11. 17.11. 18.11. 21.11. 23.11. 24.11. 25.11. 28.11. 30.11. 7 Научиться дифференцировать  парные звонкие и глухие соглас­ ные, соотносить печатную и  письменную буквы Б. Уметь грамотно писать слова и  предложения, употреблять  большую букву в начале  предложения и точку в конце  предложения. Л­3, Л­11, л­3, л­11 Р­1, Р­3, Р­5, р­5 П­3,П­7, П­8, п­8 К­5, К­6, к­5, к­6 И­4 Запомнить, что в начале слова  буква я обозначает два звука, а  после согласного ­мягкость  согласного Научиться грамотно писать под  диктовку слова и предложения,  употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения Л­3,Л­11     л­3, л­11 Р­1, Р­3,Р­5         р­5 П­3,П­7,П­8        п­8 К­5,К­6         к­5, к­6 И­4 47­ 48 Строчная и про­ писная буквы г,  Г. Письмо слов с  изученными  буквами 2 Комби­ ниро­ ванный Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Распозна­ вание  звука в словах. Про­ странственная ориентация на странице тетради, её  разлиновка Ученик научится:  писать слова и  предложения с  изученными буквами,  делить слова на слоги.  Ученик получит  возможность  научиться:  дифференцировать  парные звонкие и  глухие согласные. 01.12. 02.12 Научиться дифференцировать  парные звонкие и глухие соглас­ ные. Л­3,Л­11, л­3, л­11 Р­1, Р­3, Р­5, р­5 П­3, П­7, П­8, п­8 К­5, К­6, к­5, к­6 И­4 1 49­ 50  2 Строчная и про­ писная бук­ вы ч, Ч. Сочета­ ния ча, чу 51 Письмо слов с сочетаниями ча, чу, чк, чн 52­ 53 Буква Ь ­ знак мягкости. Буква Ь в середине слова 54­ 55 Строчная и про­ писная бук­ вы ш, Ш (Про­ пись № 4) 56 Письмо слов с сочетанием ши 57 Строчная и про­ писная буквы ж, Ж. Письмо слов с  сочетание  жи 4 3 2 Изуче­ ние и закреп­ ление  новых  знаний 1 Комби­ ниро­ ванный 2 Изуче­ ние и закреп­ ление  новых  знаний 2 Изуче­ ние и закреп­ ление  новых  знаний 1 Комби­ ниро­ ванный 1 Изуче­ ние и закреп­ ление  новых  знаний 5 Письмо букв ч, Ч, слов и предложений. Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Запись предложений Письмо слов, в которых произношение расходится с написанием 6 Ученик научится:  соотносить печатную и письменную буквы.  Писать слова и  предложения с  изученными буквами,  ставить ударение,  делить слова на слоги 7 Запомнить правописа­ ние ча, чу. Научиться соотносить печатную и письменную буквы Научиться писать сочетания ча,  чу, чк, чн Л­4,Л­11     л­4, л­11 Р­4, Р­5,Р­7   р­4 ,р­5 П­3,П­ 11,П­14  К­3,К­9          к­3, к­9      И­2 Письмо слов с Ь Письмо букв ш, Ш, слов и предложений с ними. Упот­ ребление прописной буквы в начале предложения, в име­ нах собственных Письмо слов, в которых произношение расходится с  написанием Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Написание жи­ ши, слов и предложений Ученик получит  возможность  научиться: писывать  с текста, написанного  письменным шрифтом. Знать правописание ча, чу. Правильно  оформлять  предложения Знать, что буква  Ь  ­  показатель мягкости  согласных звуков,  Ь не обозначает звука Уметь  дифференцировать  парные звонкие и  глухие согласные. Знать правило  написания ши. Запомнить, что Ь ­ показатель  мягкости согласных звуков: Ь не обозначает звука. Научиться дифференцировать  парные звон­ кие и глухие согласные. Научиться писать сочетание ши. Запомнить правописание жи­ши. Л­4,Л­11     л­4, л­11 Р­4, Р­5,Р­7   р­4 ,р­5 П­9,П­11,П­14  К­3,К­9, к­3, к­9, И­2 Л­4,Л­11     л­4, л­11 Р­4, Р­5,Р­7   р­4 ,р­5 П­9,П­11,П­14 К­3,К­9 к­3, к­9   И­2К­3,К­9       к­3, к­9 И­3,И­9,И­16 10 9 05.12. 07.12. 08.12. 09.12. 12.12. 14.12. 15.12. 16.12. 19.12. 1 58 Написание слов с 2 сочетаниями  жи­ши 4 3 1 Комби­ ниро­ ванный 59­ 61 Строчная и про­ писная буквы ё,  Ё. Буква Ё после  согласных 62 Буква й. Слова с  буквой й 63­ 64 Строчная и про­ писная буквы х, X 3 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 1 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 2 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 5                 ,       Написание жи­ши, слов и  предложений Слоговой и звукобуквенный  анализ слов. Письмо слов и  предложений Письмо буквы м, слов и  предложений Письмо букв х, X, слов и  предложений. Употребление  прописной буквы в начале  предложения, в именах соб­ ственных 6 Ученик научится:  дифференцировать  парные звонкие и  глухие согласные.  Знать правописание  жи­ши.  Писать слова и  предложения с  изученными  буквами, ставить  ударение, делить  слова на слоги. Ученик получит  возможность  научиться: понимать,  что буква  ё  всегда  ударная, обозначает  два звука в начале  слова, перед гласной и  после Ь; после согласного –  звук [о].  Дифференцировать и  распознавать  изучаемый звук,  писать букву. 7 Научиться писать сочетание жи­ ши Запомнить, что буква Ё всегда  ударная, обозначает два звука в  начале слова и перед гласной,  после Ь Л­4,Л­5     л­4, л­5 Р­1, Р­2,Р­5   р­2,р­3 П­3,П­7,П­8        п­8 Научиться дифференцировать и  распознавать изучаемый звук,  писать букву, писать слова и  предложения с изученными буква­ ми, ставить ударение, делить слова на слоги. Л­4, Л­5, л­4, л­5 Р­1, Р­2, Р­5, р­2, р­3 П­3, П­7, П­8, п­8 9 21.12. 10 22.12. 23.12. 26.12. 28.12. 29.12. 11.01. 5 6 7 1 65 Письмо текста 2 по образцу 66­ 67 Строчная и про­ писная буквы ю, Ю. Письмо  строчной буквы  ю после соглас­ ных 68­ 69 Строчная и про­ писная буквы ц, Ц 70 Списывание тек­ ста 71­ 72 Строчная и про­ писная буквы э, Э 73­ 74 Строчная и про­ писная буквы щ, Щ 3 1 4 Закреп­ ление  знаний 2 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 2 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 1 Комби­ ниро­ ванный 2 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 2 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний Ученик научится:  вычленять слова из  предложения. Писать слова и  предложения с  изученными буквами,  ставить ударение,  делить слова на слоги. Ученик получит  возможность  научиться:  Различать непарные  твёрдые и непарные  мягкие согласные,  особенности написания  букв и, ы после ц Знать, что э не пишется  после ч, ш, ц, ж. Записывать  предложение, писать  слова без искажения и  замены букв.  Знать  правописание  ща­щу. Употребление прописной  буквы в начале  предложения, в именах  собственных Письмо букв ю, Ю, слов и  предложений. Анализ и за­ пись слов. Запись  предложений после анализа. Употребление прописной  буквы в начале  предложения, в именах  собственных Письмо букв Ц, ц.  Употребление прописной  буквы в начале  предложения, в именах  собственных. Письмо слов  и предложений Запись предложений после  анализа. Употребление  прописной буквы в начале  предложения, в именах  собственных Слоговой и звукобуквенный анализ и запись слов. Пись­ мо предложений Письмо букв щ, Щ. Списы­ вание напечатанного пред­ ложения письменными бук­ вами 8 Научиться писать слова и  предложения с изученными  буквами, ставить ударение, де­ лить слова на слоги Запомнить, что в начале слова  буква Ю обозначает два звука,  а пойле согласного ­мягкость  согласного Знать непарные твердые и  непарные мягкие согласные,  особенности написания букв  И, Ы после Ц, слова­ исключения Л­4,Л­5     л­4, л­5 Р­1, Р­2,Р­5   р­2,р­3 П­3,П­7,П­8        п­8 10 9 12.01 13.01. 16.01. 18.01. 19.01. Научиться записывать  предложение, писать слова без  искажения и замены Запомнить, что Э не пишется  после Ч,Ш,Ц,Ж Научиться записывать  предложение, писать слова без  искажения и замены букв. Л­4, Л­5, л­4, л­5 Р­1, Р­2, Р­5, р­2, р­3 П­3, П­7, П­8, п­8 20.01. 23.01. 25.01. 26.01. 27.01. 1 75 Письмо слов с  2 сочетаниями ча­ ща 76 Строчная и про­ писная буквы  ф, Ф 77 Буквы Ь, Ъ 78 Алфавит 5 Написание ча­ща, слов и  предложений Письмо слов со слоговым и  звукобуквенным анализом.  Запись предложений. Упот­ ребление прописной буквы в  начале предложения, в име­ нах собственных Правописание разделитель­ ных Ь и Ъ Алфавит: правильное назва­ ние букв. Гласные и соглас­ ные звуки 4 3 1 Комби­ ниро­ ванный 1 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 1 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 1 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний 6 7 8 Научиться писать сочетания ча­ ща. Уметь находить слова со слабой  позицией написания парных  согласных Понимать, в каких случаях  пишется разделительный Ъ, а в  каких разделительный Ь Запомнить правильное название  букв алфавита. Уметь соотносить  печатную и письменную буквы Л­4,Л­5     л­4, л­5 Р­1, Р­2,Р­5   р­2,р­3 П­3,П­7,П­8        п­8 К­1,К­3,К­5   к­1,к­3 Ученик научится:  находить слова со  слабой позицией  написания парных  согласных. Составлять предложения из слов. Ученик получит  возможность  научиться:  различать,  в каких  случаях пишется Ь,  а в каких Ъ.  Записывать  предложение,  писать слова без  искажения и замены букв Создание рукописной  азбуки. Знать  алфавит. 10 9 30.01. 01.02. 02.02. 03.02. Послебукварный период ­11 часов 79 Списывание тек­ ста 1 Закреп­ ление  новых  знаний Списывание текста с доски.  Употребление прописной  буквы в начале предложения, в именах собственных Ученик научится:  записывать  предложение. Ученик получит  возможность  научиться: писать  слова без искажения и  замены букв. 80 Оформление  предложений в  тексте 1 Изуче­ ние и  закреп­ ление  новых  знаний Составление предложений и  запись их. Употребление  прописной буквы в начале  предложения, в именах соб­ ственных Научиться списывать слова без  искажений, замены и пропусков  букв; соотносить печатную и  письменную буквы. Научиться  составлять предложения из слов. Л­4,Л­5     л­4, л­5 Р­1, Р­2,Р­5   р­2,р­3 П­3,П­7,П­8        п­8 06.02. 08.02. 1 2 81­83 Заглавная  буква в  именах собст­ венных 84 Правописани е жи­ши 85 Правописани е ча­ща 86 Правописание чу­щу 87 Правописани е чк­чн 88 Письмо слов с  Ь 89­90 Закрепление  и обобщение  по теме  «Звуки и  буквы» 1 1 1 ниро­ ванный Закреп­ ление  изучен­ ного Закреп­ ление  изучен­ ного Закреп­ ление  изучен­ ного 4 3 3 Комби­ 1 Закреп­ ление  изучен­ ного 1 Комби­ ниро­ ванный 2 Комби­ ниро­ ванный 5 Употребление прописной  буквы в именах собственных Произношение и обозначе­ ние на письме слов с  сочетаниями жи­ши Произношение и обозначе­ ние на письме слов с  сочетаниями ча­ща Произношение и обозначе­ ние на письме слов с  сочетаниями чу­щу Произношение и обозначе­ ние на письме слов с  сочетаниями чк­чн Обозначение мягкости  согласных на письме Звуки и буквы 6 Ученик научится:  находить в тексте  слова, обозначающие  действие предмета.  Составлять  предложения из слов.  Делить слова на  слоги. Ученик получит  возможность  научиться:  запомнить  правописание  сочетаний жи­ши,  сочетаний ча­ща,  сочетаний чу­щу. Различать слова­ синонимы, слова­ антонимы.  Писать слова без  искажений, замены и  пропусков; соотносить  печатную и  письменную буквы. 10 7 Запомнить правописание имен  собственных. Знать правописание сочетаний  жи­ши. ' Звать правописание сочетаний  ча­ща. Знать правописание сочетаний  чу­щу. Знать правописание сочетаний  чк­чн. Научиться обозначать мягкость  согласных на письме буквой Ь Научиться обозначать звук  соответствующей буквой  алфавита. Л­1,Л­4,Л­5 л­1, л­4,л­5 Р­3Р­6,Р­7 р­3,р­6,р­7 П­3,П­10,П­11 п­3,п­10,п­11 К­6   к­6    И­2,И­4    9 09.02. 10.02. 13.02. 22.02. 24.02. 27.02. 01.03. 02.03. 03.03. 06.03.

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России

Рабочая программа по письму 1 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018