РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
9 кл
21.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 9 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе: • Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1; • Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание) Рабочая программа «Письмо и развитие речи», как неотъемлемая часть учебного процесса в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении VIII вида, разработана в целях воспитания и обучения с учетом межпредметных связей и личностных результатов обучающихся, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Цель – формирование прочных навыков грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики; научиться правильно, излагать свои мысли в устной и письменной речи; быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств. Задачи: 1.Воспитание интереса и любви к письму. 2.Формирование способности грамотного письма. 3.Коррекции речи и мышления учащихся с интеллектуальными нарушениями. 4. Овладеть речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание); 5. Формировать орфографические и пунктуационные навыки, речевые умения, обеспечивающие восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме; 6.Обогащать словарный запас, умение пользоваться словарями разных типов; 7. Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие личности.
Рабочая программа по Письму и развитию речи.doc
Муниципальное казенное образовательное учреждение  Базарносызганская  средняя общеобразовательная школа №1 СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ                                             заместитель директора по КР                                                                                                            директор МКОУ Базарносызганская СОШ №1  ___________ Н.П.Павлушина                                                                                                                     ___________________А.В. Исачкин   « ___»____________2015г.                                                                                                                    Приказ №____ от «……» ………2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный срок реализации 2015 – 2016 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации                                                                                                        Разработчик программы: Синюгина Татьяна Анатольевна,                                                                                                                                                                                     учитель начальных классов первой  квалификационной категории   РАССМОТРЕНА:                                            на МО учителей коррекционных классов протокол № 1 от «…..» августа 2015 г.    Руководитель____________________ Пояснительная записка Письмо и развитие речи 9  класс 136 часов Рабочая программа по письму и развитию речи   для учащихся 9 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе  VIII вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1;  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В.  издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е  издание) Рабочая   программа   «Письмо   и   развитие   речи»,   как   неотъемлемая   часть   учебного   процесса   в   специальном   (коррекционном) общеобразовательном учреждении VIII вида, разработана в целях воспитания и обучения с учетом межпредметных связей и личностных результатов обучающихся, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.   Цель – формирование прочных навыков грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики; научиться правильно, излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи;   быть   социально   адаптированными   в   плане   общего   развития   и   сформированности нравственных качеств.          Задачи: 1.Воспитание интереса и любви к письму. 2.Формирование способности грамотного письма. 3.Коррекции речи и мышления учащихся с интеллектуальными нарушениями. 4. Овладеть речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание); 5. Формировать орфографические и пунктуационные навыки, речевые умения, обеспечивающие восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме; 6.Обогащать словарный запас, умение пользоваться словарями разных типов; 7. Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие личности. Общая характеристика учебного предмета Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией   Воронковой   В.В.   издательство     «Просвещение»   Москва,   2013   год,     допущенной     Министерством   образования   и   науки Российской Федерации.     Программа по письму и развитию речи в 9 классе направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их  умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий  учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. При изучении  программы учащиеся должны получить достаточно прочные навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики; научиться правильно, излагать свои мысли в устной и письменной речи; быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств. Специальная задача коррекции речи и мышления умственно отсталых школьников является составной частью учебного процесса и  решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности. Учащиеся должны изучить разделы: Звуки и буквы;  Слово; Предложение; Связная речь.                  Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения детей с ОВЗ. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе и самостоятельности. Основную роль играет внешний контроль учителя за деятельностью учащихся.   Однако   значительное  внимание  в   ходе  обучения   уделяется   взаимоконтролю   и  самоконтролю,   так  как  при  этом  учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем. Виды контроля Содержание Методы Вводный Текущий Коррекция Итоговый Уровень знаний школьников, общая эрудиция. Освоение учебного материала по теме, разделу программы. Ликвидация пробелов. Контроль выполнения поставленных задач. Беседа, наблюдение, диктант. Диагностические задания: опросы, самостоятельные работы, карточки, списывание, тест. Различные виды обучающих диктантов, изложений. Творческие работы (сочинение). Тест, наблюдение, консультация. Диктант за курс учебного года. Место учебного предмета в учебном плане          Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Учебному плану МКОУ Базарносызганской СОШ №1  на изучение письма и развития речи в 9 специальном (коррекционном) классе VIII вида отводится 4 час в неделю (136 часов). Рабочая программа по письму и развитию речи  для учащихся 9 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1,  Программы   специальной   (коррекционной)   образовательной   школы   VIII   вида     5   ­   9   классы»,(   под   редакцией   Воронковой   В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,   допущенной   Министерством образования и науки Российской Федерации,   6­е издание). Планируемые результаты        В результате уроков Письма и развития речи  учащиеся  9 класса смогут: ­ писать небольшие по объёму изложения и сочинения творческого характера; ­ оформлять все виды деловых бумаг; ­ пользоваться школьным орфографическим словарем;         учащиеся должны знать: ­ части речи; ­ наиболее распространенные правила правописания слов. Содержание  учебного  предмета  В программу включены следующие разделы: Повторение; Звуки и буквы; Слово; Части речи; Предложение; Связная речь. Содержание  Повторение. Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. Обращение. Сложное предложение со словами и, а, но. Сложные предложения со словами который ,когда, где, что, чтобы, потому что. Комментированное письмо. Звуки и буквы. Алфавит.   Звуки   гласные   и   согласные.   Согласные   твёрдые   и   мягкие,   звонкие   и   глухие.   Гласные   ударные   и   безударные.   Обозначение мягкости согласных буквой ь. Обозначение звонких и глухих согласных на письме. Буквы е,ё,ю,я в начале слова. Разделительный ь и ъ знаки. Количество звуков и букв в слове.  Слово. Состав слова. Разбор слова по составу. Единообразное написание ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных в корнях слов. Единообразное написание ряда приставок на согласную вне зависимости от произношения. Правописание приставок.  Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных и без соединительных гласных. Сложносокращённые слова. Части речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное, наречие, предлог. Употребление в речи. Имя   существительное.  Роль   существительного   в   речи.   Основные   грамматические   категории   имени   существительного.   Правописание падежных окончаний имен существительных. Несклоняемы е имена существительные.  Имя  прилагательное.   Роль   прилагательного  в  речи.  Согласование  имени  прилагательного   с  именем   существительным.  Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений. Глагол. Роль глагола в речи. Неопределенная форма глагола. Спряжение глаголов. Повелительная форма глагола. Правописание глаголов повелительной формы единственного и множественного числа. Частица не с глаголами.  Имя числительное. Понятие об имени числительном. Числительные количественные и порядковые. Правописание числительных от 5 до 20 и 30 ; от 50 до 80 ; от 500 до 900; 4;200;400;40;90;100. Наречие. Понятие о наречии. Наречия, обозначающие время, место, способ действия. Правописание наречий с о и а на конце.  Простое   предложение.   Главные   и   второстепенные   члены   предложения.   Предложения   распространенные   и Предложение. нераспространенные. Предложение с однородными членами. Обращение.  Сложное предложение. Предложение с союзами и, а, без союзов. Предложение со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. Составление простых и сложных предложений. Постановка знаков препинания в предложениях. Прямая речь (после слов автора). Кавычки при прямой речи и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи. Связная речь.  Изложение. Сочинение творческого характера. Деловое письмо: стандартные деловые бумаги, связанные с поступлением на работу на конкретное предприятие; автобиография, доверенность, расписка. Информационно – методический материал для письма и развития речи  Программа: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Литература для обучающихся: Русский   язык   9   класс:   учеб.   для   спец.(коррекц.)   образоват.учреждений  VIIIвида/   Н.Г.Галунчикова,   Э.В.Якубовская.­   8   ­е   изд.­М.: Просвещение, 2014.­264с.:ил. Тематическое планирование письма и развития речи № п/п 1 2 3 4­5 6­7 8 9 10­11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24­26 Повторение. Предложение Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. Обращение. Сложное предложение с союзами и, а, но. Сложные предложения с союзными словами который, когда, где, что, чтобы. Обобщающее повторение. Повторение. Звуки и буквы Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Подготовка к к/р. Диктант. Работа над ошибками. Разделительный ь. Разделительный ъ. Ударные и безударные гласные Звонкие и глухие согласные Непроизносимые согласные Обобщающие упражнения Изложение «Где живёт сказочник?» Работа над ошибками. Слово Состав слова. Ударные и безударные гласные в корне слова. Всего: 136 часов 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 27 28 29 30 31 32­34 35 36­37 38 39 40 41 42 43 44­45 46 47 48 49 50 51 52­53 54­55 56­57 58 59 60 61 62 63 Правописание гласных и согласных в приставках. Правописание гласных и согласных в приставках. Закрепление материала Диктант «Лесной лакомка». Работа над ошибками Правописание приставок без (бес), воз (вос). Сложные слова. Сложносокращённые слова. Обобщённые упражнения. Деловое письмо. Расписка Контрольные вопросы и задания Части речи Имя существительное Грамматические признаки имени существительного. Склонение имён существительных. Правописание имён существительных. Существительные с шипящей на конце. Закрепление материала. Контрольные вопросы и задания Работа над ошибками. Имя прилагательное. Связь прилагательного с существительным. Безударные окончания прилагательных. Правописание падежных окончаний. Закрепление материала. Деловое письмо. Объяснительная записка Контрольный диктант по темам «Сложные предложения.  Имя прилагательное» «Как зимуют рыбы» Работа над ошибками. Личные местоимения. Лицо и число местоимений Склонение личных местоимений 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74­75 76 77 78­79 80 81­82 83 84 85 86 87 88­89 90­91 92 93­94 95­96 97 98 99 100­101 102 Правописание личных местоимений с предлогами Правописание личных местоимений 3­го лица Обобщающие упражнения Сочинение «Пушкин в Михайловском» Работа над ошибками. Самостоятельная работа Глагол, как часть речи. Грамматические признаки глагола. Неопределённая форма глагола. Не с глаголами. Изменение глагола по лицам и числам. Правописание личных окончаний глаголов Глаголы 1 и 2 спряжений. Правописание безударных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений. Закрепление материала. Глаголы повелительной формы. Мягкий знак в глаголах. Закрепление материала. Подготовка к к/р. Диктант по теме «Глагол» «Человеческие руки». Работа над ошибками. Деловое письмо. Анкета. Наречие, как часть речи. Наречия, которые обозначают время, место и способ действия. Правописание наречий с а и о на конце слова. Закрепление материала. Имя числительное. Правописание числительных от 5 до 20 и 30; от 50 до 80; от 500 до 900 Правописание числительных с ь на конце и в середине слова Правописание числительных 90,200,300,400. Повторение. Деловое письмо. Доверенность 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 2 2 1 2 2 1 1 1 2 2 103 104 105 106 ­ 109 110 111 112 113­114 115­117 118 119­121 123­124 125 126 127 128 129­130 131 132 133 134 135 136 Закрепление материала. Диктант по теме «Глагол» и «Имя числительное» «Глухарь на гальке». Работа над ошибками Части речи. Закрепление материала. Самостоятельная работа Предложение Предложение. Простое предложение. Подлежащее и сказуемое. Однородные члены предложения. Закрепление материала. Обращение. Сложное предложение. Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе. Изложение «Страшное время» Работа над ошибками. Прямая речь. Изложение Работа над ошибками. Закрепление материала. Итоговый диктант «Лесок на пне». Работа над ошибками. Повторение 1 1 1 4 1 1 1 1 2 2 1 2 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения учебного процесса                              Программы: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Методическая литература для учителя, использующаяся на уроках  9 классов. 1. Русский язык (коррекционное обучение): конспекты уроков/авт.­сост.Т.И.Томарова.­ Волгоград: Учитель,2009.­446с. 2. Русский язык (коррекционное обучение): Развитие устной речи и коррекция письма. Инновационные подходы: конспекты уроков,  упражнения, занимательные задания) авт.­сост.И.В.Фомина, И.В.Щербакова.­­Волгоград: Учитель,2009.­167с. 3. Коррекция письма на уроках: практические и тренировочные задания и упражнения/авт. Сост.Л.В.Зубарева.­ Волгоград: Учитель,  2006.­86с. Интернет ресурсы:        1.  http://www.proshkolu.ru        2.  http://nsportal.ru       3. http://www.zavuch.ru       Дополнительные средства обучения для учащихся 1. Дидактические карточки­задания по русскому языку 2. Наглядные пособия. 3. Тесты. Учебно­тематическое и календарное планирование по письму и развитию речи 9  класс Количество часов: 136 Планирование составлено на основе  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки РФ. №  Тема урока Кол­ во  часо в Тип  урока Содержание Виды деят­ти Коррекционная  работа Планируемые  результаты Дата план фак т Д/з Повторение. Предложение. 1. Простое  предложение. 1 Урок повторения. Повторение  пройденного  материала в 8   классе.  2. 1 Простое предложение   с однородными членами. Урок изучения   и закрепления нового материала 3 Обращение. 1 Урок изучения   и закрепления нового Изучение   предложений с  однородными  членами.,  выписать из  текста  однородные члены предложения,  дополнение  правила, запись  составленного  текста Дополни правило,  списывание текста с учебника,  ответы на  Коррекция  зрительной  памяти на основе упражнений в  узнавании,  различении Коррекция  зрительной  памяти на основе упражнений в  запоминании 2.09 3.09 Знать строение  предложения,  знаки преп. в  конце  предложения.  Уметь разобрать  простое  предложение по  членам находить  подлежащее и  сказуемое. Уметь находить  в предложении  однородные  члены.  Беседа, работа  с учебником,  составление  предложений схеме. Словарная   работа: свидетельство по   Беседа,  комментированное  письмо.  Составление  рассказа картинке. Словарная   работа: профессия по   с   учебником, Беседа, работа   объяснительный диктант. Коррекция  восприятия  внимания на  основе  7.09 Уметь находить  в тексте  обращения, знать что обращение в  С.4 Прави ло С.5 прави ло. С.6 упр 3  С. прави ло, упр 7 4­5 Сложное  предложение с  союзами и, а,  но. 6­7 Сложные  предложения с  союзными  словами  который, когда, где, что, чтобы. 8 Обобщающее  повторение.  Повторение. 2 2 1 материала вопросы. Словарная работа: Гарнизон. упражнений в  узнавании Урок изучения   и закрепления нового материала Упражнять в  умении отличать  простое   предложение от  сложного. Письмо   по   памяти, составление сложного предложения схеме по   Коррекция мышления   на основе упражнений   в анализе и синтезе Урок изучения   и закрепления нового материала Нахождение   части сложного  предложения и  правильно его  записывать.   Составление предложений с союзными   словами по схеме. Словарная работа: агрессор, агрессия Коррекция логического мышления   на основе узнавания определения и   Урок обобщения и закрепления Работа с  учебником,  пересказ текста Комментиро­ванное письмо, беседа Коррекция пространственно го мышления   на основе упражнений   в ориентировке тексте  выделяется  запятыми. Уметь   соединять части  сложного  предложения  с  подходящими по смыслу союзами, записывать  сложные  предложения и  составлять  схемы Уметь   соединять части  сложного  предложения  с  подходящими по смыслу  союзными  словами,  записывать  сложные  предложения и  составлять  схемы Уметь разбирать  слово по  составу, ставить  знаки  препинания в  предложении,  8.09 9.09 10.09. 14.09 С.   10 упр.9. С.11 прави ло, упр. 12. С.12 упр.1 5 15.09 С.   15 упр.2 0 Звуки и буквы 9 Звуки и буквы.  Алфавит. 10­ 11 Звуки гласные  и согласные. 12 13 Твёрдые и  мягкие  согласные.  Подготовка к  к/р. Диктант. 1 2 1 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Произнесение  звуков, назвать  буквы. Назвать  алфавит,по  таблице гласные,  звонкие и глухие  согласные Назвать  алфавит,по  таблице гласные,  звонкие и глухие  согласные Чтение   алфавита, Звуко   –   буквенный разбор слов, списывание ,вставить пропущенные   буквы и записать слова     Чтение   алфавита, Звуко   –   буквенный разбор слов, списывание ,вставить пропущенные   буквы и записать слова Словарная   работа: адвокат, администратор Урок изучения   и закрепления нового материала Урок проверки ЗУНов Назвать согласные Предупредительный диктант. Письмо диктовку   под Запись текста под  диктовку,  выполнение звуко­ буквенного  анализа Коррекция речи  на основе  упражнений в  словообразовани и. Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция речи  на основе  упражнений в  словообразовани и. Коррекция  слухового  восприятия,  грамотной  связной речи. записывать  пересказ текста. Назвать звуки и  показать буквы 16.09 Называть звуки . 17.09 21.09 22.09 Называть  твёрдые и  мягкие  согласные. Грамотное  написание текста 23.09 С.16 алфав ит, с.17 прави ла С.   17 прави лоС.1 8 упр.2 2. Повст орить алфав ит Повто рить гласн ые   и согла сные буквы 14 Работа над  ошибками. 15 16 17 18 Разделительный ь. Разделительный ъ. Ударные и  безударные  гласные Звонкие и  глухие  согласные. 1 1 1 1 1 Урок анализа ошибок Выполнение  заданий на  изученные  правила Анализ ошибок Коррекция  мышления на  основе  упражнений в  анализе и  синтезе. Уметь  выполнять  работу над  ошибками Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Выполнение  заданий по  карточкам, чтение правила,  выполнение упр­й. Выполнение  заданий по  карточкам, чтение правила,  выполнение упр­й. Словарный диктант. Коррекция  фонематическог о слуха Словарная   работа: объединённый, Обычай, обязанность Словарная   работа: бухгалтер, бухгалтерия Коррекция  мышления на  основе  упражнений в  узавании. Коррекция  слухового  восприятия. Разбор   слова   по составу, выборочный диктант. Словарная работа: окрестность, окружение Коррекция  слухового  восприятия на  основе  упражнений в  узнавании и  определении Знать что  проказывает  разделительный  ь Уметь находить  орфограмму,  объяснять её  написание. Выделять в  тексте ударные и безударные  гласные Выделять в  тексте звонкие и  глухие  согласные 24.09 28.09 29.09 30.09 1.10 Повто рить алфав ит С.19. прави ло,  С.19 упр.2 5 С.   20 прави ло, упр 27 С.21 прави ло 19 Непроизносимы е согласные. 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Выполнение  заданий по  карточкам, чтение правила,  выполнение упр­й. Работа по карточкам Коррекция  слухового  восприятия. 20 21 Обобщающие  упражнения Изложение  «Где живёт  сказочник?» 22 Работа над  ошибками. 1 1 1 Слово 23 Состав слова. 1 Урок обобщения и закрепления Комментированно е письмо Выполнение упр­й Урок проверки ЗУНов Составление  плана, запись  текста Составление письменного рассказа по плану. Урок анализа ошибок Выполнение  работы над  ошибками, работа  по карточкам Подбор проверочных слов Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: демократия, диагноз Урок изучения   и закрепления нового материала Коррекция  зрительного и  слухового  восприятия Коррекция  мышления на  основе   упражнений в  анализе и  синтезе. Коррекция  мышления на  основе  упражнений в  узавании. Коррекция  пространственно го мышления на  основе  упражнений в  5.10 6.10 7.10 8.10 Уметь  записывать слова с  непроизносимым и согласными и  подбирать  проверочные  слова Уметь писать  объявление,  объяснять  написание  орфограмм Уметь  пересказывать  текс, записывать  пересказ. Уметь подбирать проверочные  слова, объяснять написание  орфограммы Уметь разбирать  слова по составу. 12.10 С.21 право ило, упр.2 9 С.   23 прави ло, упр32 С. упр Повто рить алфав ит С.26­ 27 Прави ла, упр 24­ 26 Ударные и  безударные  гласные в корне слова. 27 28 Правописание  гласных и  согласных в  приставках. Правописание  гласных и  согласных в  приставках. 29 Закрепление  материала 3 1 1 1 Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: плакат, планета, планетарий Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Письмо по памяти Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Выполнение   упр­й, комментированное письмо Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления материала Предупредительн ый диктант     под Письмо диктовку и выполнений   заданий, словарная работа: архив, аэрофлот ориентировке. Коррекция  восприятия,  внимания на  основе  упражнений в  узнавании,  различении. Коррекция  памяти,  внимания на  основе  упражнений в  узнавании,  различении. Коррекция  зрительного  восприятия,  внимания на  основе  упражнений в  узнавании,  различении. Коррекция  слухового  восприятия Записывать   ударные и  безударные  гласные в корне  слова. 13.10 14.10 15.10 Уметь писать по  памяти текст 19.10 Уметь писать по  памяти текст 20.10 Уметь грамотно  писать текст под диктовку 21.10 30 Диктант  1 Урок Письмо   под Коррекция  Уметь грамотно  22.10 35 С.37 прави ло, упр. 38 С.31 прави ла упр. 43 наиз. С.33 прави ла упр.4 9наиз. Повто рение прави л   на изуче нные орфог рамм ы Повто «Лесной  лакомка». проверки ЗУНов диктовку выполнений заданий   и Подбор проверочных слов Работа по карточкам, словарная   работа: катастрофа,  каторга, квалификация Письмо, словарная работа   беседа, 31 Работа над  ошибками. 32­ 34 Правописание  приставок без  (бес), воз (вос). 1 3 35 Сложные слова. 1 36­ 37 Сложносокращ ённые слова. 2 Урок анализа ошибок Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Выполнение  работы над  ошибками, работа  по карточкам Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Чтение правила,  выполнение  заданий и  упр­й Запись слов  по схемам, запиши по образцу Чтение правила,  выполнение  заданий и  упр­й восприятия,  внимания на  основе  упражнений в  узнавании,  различении. Коррекция  мышления на  основе  упражнений в  узавании. Коррекция  зрительного  восприятия Коррекция  логического  мышления, речи писать текст под диктовку Уметь подбирать проверочные  слова, объяснять написание  орфограммы Уметь писать  приставки с  звонкими и  глухими  согласными Уметь разбирать  слова по  стоставу 26.10 27.10. 28.10  29.10 9.11 рить алфав ит С.32 Упр. 44 С.33 прави ла упр.4 8,50. С.   38 прави ло, Упр. 54 С.40 прави ла, упр.5 7 Расшифровать сложносокращённые слова, образуй сложносовращённые слова   Коррекция  логического  мышления , речи Уметь  образоывать  слова 10.11 11.11 38 Обобщённые  упражнения. 39 40 Деловое  письмо.  Расписка Контрольные  вопросы и  задания Части речи 41 Имя  существительн ое 1 1 1 1 Урок обобщения ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й   Списывание   текста, письмо под диктовку,   словарная работа:   иждивеней, избиратель, извержение Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Уметь объяснять орфограммы 12.11 Выполнение  упражнений.  Написание  расписки Начертить схемы  состава  слова,Найти  однокоренные  слова,от слова  образовать  однокоренное  слово Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Урок изучения   и закрепления нового материала Урок проверки ЗУНов Урок изучения   и закрепления нового материала   Беседа, письмо, словарная   работа: изящный, иногородний, инфекция, истязать  Самостоятельное выполнение заданий Коррекция  логического  мышления,  зрительного  восприятия Коррекция  логического  мышления, речи,  зрительного  восприятия Уметь писать  деловое письмо 16.11 17.11 Уметь  самостоятельно  выполнять  задания Комментированное письмо, работа самост.   Коррекция  зрительного  восприятия 18.11 Знать часть речи, что обозначает и  на какие  вопросы  отвечает С.44, упр.6 2 С.46 упр.6 5 Повто рить алфав ит С.49­ 50 Упр. 68 42  43 44­ 45 46 Грамматически е признаки  имени  существительн ого. Склонение  имён  существительн ых. Правописание  имён  существительн ых. Существительн ые с шипящей  на конце. 47 Закрепление материала.  1 1 2 1 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Упр.   «Четвёртый лишний»,   «Чудесные превращении», письмо, беседа Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Выборочное   письмо, беседа Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й   Письмо, беседа, словарная   работа: библиография, биография Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й чтение   Беседа, правила,   письмо, словарная   работа: воззвание, восстание Урок закрепления материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная   работа: комиссия, компенсация, кооператив  48 Контрольные  1 Урок Чтение правила,  Самостоятельная Коррекция  зрительного  восприятия и  логического  мышления Коррекция  зрительного  восприятия и  логического  мышления Коррекция  зрительного  восприятия и  логического  мышления Коррекция  зрительного  восприятия и  логического  мышления Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  Знать признаки  существительног о 19.11 Уметь склонять  именя  сущ­е 23.11 24.11 25.11 26.11 Уметь  безошибочно  писать имена сущ­е Уметь  безошибочно  писать имена сущ­е Знать правила на изученные  орфограммы 30.11 С.53, упр.7 2 С.58 прави ла, упр.7 7 С.   60 прави ло, Упр.7 9   (2­й абзац) С. 66,68 прави ла, упр.9 1 С.71, упр. 96 Знать  1.12 Повто вопросы и  задания Работа над  ошибками. Имя  прилагательное . Связь  прилагательног о с  существительн ым. Безударные  окончания  прилагательных . Правописание  падежных  окончаний. 49 50   51 52­ 53 54­ 55 проверки ЗУНов выполнение  заданий и упр­й работа 1 1 1 2 2 Урок анализа ошибок Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Беседа, чтение   письмо, Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная   работа: истязать, исцелять Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Письмо по памятия, словарная работа: ландшафт, легенда логического  мышления,  внимания Коррекция  связной речи,  зрительного  восприятия Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  зрительного  восприятия,  логического  мышления Коррекция  зрительного  восприятия,  логического  мышления пройденный  материал Уметь  исправлять  ошибки Знать признаки  прилагательного, на какие  вопросы  отвечает имя  прилагательное Уметь связывать  прил. С сущ­м 2.12 3.12 7.12 Знать  правописание   безударных  окончаний имён  прил­х Знать  правописание  падежных  окончаний 8.12 9.12 10.12 14.12 рить прави ла С.75 прави ло, упр.7 7 С.77­ 78 прави ла Упр. 101 С. 79 упр.1 07 наизу сть С.83 прави ло, упр.1 09,уп р. 111 56­ 57 Закрепление  материала. 2 Урок закрепления материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная   работа: ликвидация, ликование 58 59 60 61 1 Деловое  письмо.  Объяснительна я записка Контрольный  диктант по  темам  «Сложные  предложения.   Имя  прилагательное » «Как зимуют  рыбы» Работа над  ошибками. Личные  местоимения. 62 Лицо и число  местоимений  1 1 1 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок проверки ЗУНов Выполнение  упражнений.  Написание  расписки Запись текста под  диктовку Беседа, письмо, словарная   работа: изящный, иногородний, инфекция, истязать  Письмо диктовку под     Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Словарная работа: обычай, обязанность Урок анализа ошибок Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и Чтение правила,  выполнение  Беседа, письмо Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  логического  мышления,  зрительного  восприятия Коррекция  слухового  восприятия Коррекция  зрительного  восприятия Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  мышления,  Закрепить  пройденный  материал 15.12 16.12 С. 87, упр.1 15 Уметь писать  деловое письмо 17.12 Знать  пройденный  материал 21.12 Уметь  исправлять  ошибки Знать личные  местоимения 22.12 23.12 Знать   правописание  24.12 С.   90, упр.1 19 Повто рить прави ла С.   93, упр. 9 С. 96 упр. 123 С. 99­ 100 63 64 65 Склонение  личных  местоимений Правописание  личных  местоимений с  предлогами Правописание  личных  местоимений 3­ го лица 66 Обобщающие  упражнения 1 1 1 1 заданий и упр­й закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: окружения, организация Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа,   письмо   по памяти Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала зрительного  восприятияна  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Урок обобщения ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й   Списывание   текста, письмо под диктовку,   словарная работа:   иждивеней, избиратель, Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  личных  местоимений 3­ го лица Уметь склонять  личные  местоимения 11.01 Уметь склонять  личные  местоимения 12.01 Уметь склонять  личные  местоимения 13.01 Уметь объяснять орфограммы 14.01 прави ла,  упр. 128 С. 102 прави ла упр. 132 С. 103 прави ло упр. 135 наизу сть С. 106 прави ло упр. 139 С.44, упр.6 2 67 68 69 70 71 72 Сочинение  «Пушкин в  Михайловском » Работа над  ошибками. Самостоятельн ая работа Глагол, как  часть речи. Грамматически е признаки  глагола. Неопределённа я форма  глагола. 1 1 1 1 1 1 Урок проверки ЗУНов Урок анализа ошибок Урок проверки ЗУНов Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала извержение Сочинение Беседа, письмо Составление  рассказа Чтение правила,  выполнение  заданий и упр Выполнение  заданий Беседа, письмо Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: правительство, правонарушение синтеза. Коррекция  логического  мышления,  связной речи Коррекция  логического  мышления Коррекция  зрительного  восприятия Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  Знать  пройденный  материал Уметь  анализировать  ошибки Знать  пройденный  материал Знать основные  признаки глагола Знать   Грамматические  признаки  глагола. Знать   неопределённую  форму глагола. Повто рить алфав ит Прави ла повто рить Прави ла повто рить С. 116­ 117 прави ла, упр. 151 С. 121 прави ла, упр. 157 С. 122 Упр. 160 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала 73 Не с глаголами. 1 74­ 75 76 Изменение  глагола по  лицам и  числам. Правописание  личных  окончаний  глаголов 77 Глаголы 1 и 2  спряжений. 78­ 79 Правописание  безударных  2 1 1 2 Урок изучения   и Чтение правила,  выполнение  Беседа, словарная работа: письмо,   Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Комментированное письмо синтеза. Коррекция  зрительного  восприятия Знать  правописание не  с глаголами Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Контрольное списывание Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа. письмо Коррекция  зрительного  воспрития,  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  зрительного  воспрития,  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  зрительного  воспрития,  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  зрительного  Уметь изменять  глаголы по  лицам и числам Уметь изменять  глаголы по  лицам и числам Знать  глаголы 1  и 2 спряжений. Знать  правописание  С. 2124 прави ло Упр. 163 С. 126 прави ло Упр. 167 С. 131 прави ло Упр. 174 С. 132 Упр. 176 С. 137 Упр. окончаний  глаголов 1 и 2  спряжений. закрепления нового материала заданий и упр­й,  письмо по памяти прогрессивный, пролетариат воспрития,  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  зрительного  воспрития безударных  окончаний  глаголов 1 и 2  спряжений. Знать  пройденный  материал Знать  глаголы  повелительной  формы. Урок закрепления материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Комментированное письмо Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: за счёт 80 Закрепление  материала. 81­ 82 Глаголы  повелительной  формы. 83 Мягкий знак в  глаголах. 84 Закрепление  материала.  Подготовка к  1 2 1 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Комментированное письмо Коррекция  фонематическог о слуха Знать  правописание   мягкого знака в  глаголах Урок закрепления материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: коллега, коллективизация Коррекция  памяти,  зрительного  Знать  пройденный  материал 183 наизу сть С. 140 упр. 189 С.   С. 143 упр. 195 С. 145 Упр. 198 С. 146­ 147 прави ла, упр 201 С. 148 прави ла Упр. 205 наизу сть С. 151 Упр. 209 85 к/р. Диктант по  теме «Глагол»  «Человеческие  руки». 86 Работа над  ошибками. 87 Деловое  письмо.  Анкета 1 88­ 89 Наречие, как  часть речи.    Наречия,  которые  обозначают  время, место и  способ  1 1 2 1 Урок проверки ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Урок анализа ошибок Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Письмо по памяти Письмо диктовку   под восприятия Коррекция  слухового  восприятия, речи 18.02 22.02 24. 02 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Выполнение  упражнений.  Написание  расписки Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й   Беседа, письмо, словарная   работа: изящный, иногородний, инфекция, истязать  Словарная работа: равенство, расправа Коррекция  логического  мышления,  зрительного  восприятия Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Уметь заполнять анкету 23.02 24. 02 Знать признаки  наречий 24.02 25.02 25. 02 Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  Знать  наречия,  которые  обозначают  время, место и  способ действия. Повто рить знани я   о глаго ле Повто рить знани я   о глаго ле С. 155, Упр. 9  С. 157 прави ло Упр. 215  С. 158 прави ла Упр. 220 С. 162 прави ло упр. 223 Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: сберкасса, свидетельство Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Письмо по памяти. Самостоятельная работа Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо синтеза. Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  памяти,  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  зрительного  восприятия 1.03 Знать   правописание  наречий с а и о  на конце слова. Знать  пройденный  материал Знать признаки  числительного действия. 92 Правописание  наречий с а и о  на конце слова. 93­ 94 Закрепление  материала. 95­ 96 Имя  числительное.   97  98 Правописание  числительных  от 5 до 20 и 30;  от 50 до 80; от  500 до 900 Правописание  числительных с 1 2 2 1 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Коррекция   зрительного  восприятия,  связной речи Знать  правописание  числительных Чтение правила,  выполнение  Беседа, письмо Коррекция   зрительного  Знать  правописание  14.03 упр. 226. С. 167 прави ло Упр. 230 наизу сть С. 170 упр. 236 С. 172, упр. 9 С. 174 прави ла Упр. 241 С. 178 Прави ла Упр. 246 С. 180 прави ла Упр. 250 С.181 Упр. ь на конце и в  середине слова  Правописание  числительных  90,200,300,400. 99 Повторение. 100­ 101 102 Деловое  письмо.  Доверенность 1 103 Закрепление  материала.  104 105 Диктант по  теме «Глагол»  и «Имя  числительное»  «Глухарь на  гальке». Работа над  ошибками 106  Части речи. 1 2 1 1 1 4 закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления материала заданий и упр­й Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: совершеннолетний Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Выполнение  упражнений.  Написание  расписки Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо   Беседа, письмо, словарная   работа: изящный, иногородний, инфекция, истязать  Словарная работа: сознательность Урок проверки ЗУНов Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Письмо диктовку   под Урок анализа ошибок Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо восприятия,  связной речи Коррекция  зрительного  восприятия,  связной реси Коррекция  мышления на  основе  упражнений  Коррекция  логического  мышления,  зрительного  восприятия Коррекция  логического  мышления и  зрительного  восприятия Коррекция  слухового  восприятия,  внимания Коррекция  зрительного  восприятия Урок Чтение правила,  Словарная работа: Коррекция  числительных с ь на конце и в  середине слова Знать  правописание  числительных Знать  пройденный  материал Уметь писать  доверенность Знать  пройденный  материал Знать  пройденный  материал 15.03 16.03 17.03 21.03 22.03 23.03 Уметь  выполнять  работу над  ошибками Знать части речи 24.03 4.04 251 наизу сть С. 183 прави ла С.185 Упр. 258 С. 186 прави ла Упр. 259 С. 186 прави ла. Повто рить прави ла Повто рить прави ла С. 191 ­  109 110 Закрепление  материала. 111 Самостоятельн ая работа Предложение 112 Предложение.  Простое  предложение. 113­ 114 Подлежащее и  сказуемое. 1 1 1 2 Урок проверки ЗУНов Выполнение  заданий  Письмо по памяти Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: авиация Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала вентиляция мышления. выполнение  заданий и упр­й изучения   и закрепления нового материала Урок закрепления материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо 5.04 6.04 7.04 11.04 12.04 13.04 Знать  пройденный  материал Знать  пройденный  материал Уметь  составлять  схемы  предложений Уметь находить  в предложении  подлежащее и  сказуемое 14.04 18.04 Упр. 263 С.193 упр26 6 270. С.198 Упр 272 наизу сть Повто рить прави ла С. 204 Упр. 275 С. 206 Упр. 278 Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза. Коррекция  зрительного  восприятия и  логического  мышления Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза,  зрительного  восприятия Коррекция   логического  мышления 115­ 117 Однородные  члены  предложения.   118 Закрепление  материала. Обращение. 119­ 121 123­ 126 Сложное  предложение. 3 1 3 4 Урок изучения   и закрепления нового материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: автономия, агент Коррекция   логического  мышления Уметь находить  в предложении   однородные  члены. 19.04 20.04 21.04 Урок закрепления материала Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа,   письмо   по памяти Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Словарная работа: авторитет Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й письмо,   Беседа, словарная работа: жюри Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Знать  пройденный  материал 25.04 Знать  определение Уметь отличать  сложное  предложение от  простого  предложения. 26.05 27.05 28.05 2.05 3.05 4.05 5.05 4.05 5.05 Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза,  зрительного  восприятия Коррекция  зрительного  восприятия Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза,  зрительного  восприятия 127 Закрепление  материала. 1 Урок закрепления Чтение правила,  выполнение  Письмо по памяти Коррекция  логического  Знать  пройденный  09.05 10. 05 С. 208 Упр. 283, Упр. 286, упр. 291 наизу сть С.215 Упр. 293 С. 216 Упр. 297 С.225 прави ло Упр. 309; упр. 317 наизу сть С. 233 Упр. 128 Подготовка к  контрольной  работе. 129 Изложение «Страшное  время» 130 Работа над  ошибками. Прямая речь. 131­ 132 1 1 1 2 материала Урок закрепления материала заданий и упр­й Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Предупредительное сочинение Урок проверки ЗУНов Ответы на  вопросы, пересказ  текста Записать   пересказ текста Урок анализа ошибок Выполнение  работы над  ошибками Беседа, письмо Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, комментированное письмо Урок изучения   и закрепления нового материала материал Знать  пройденный  материал 10.05 Уметь писать  изложение 11.05 Уметь  выполнять  работу над  ошибками Уметь выделять  на письме  прямую речь 12.05 16.05 17.05 мышления Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза,  зрительного  восприятия Коррекция  мышления на  основе   упражнений в  анализе и  синтезе. Анализ  логического  мышления Коррекция  мышления на  основе  упражнений  анализа и  синтеза,  зрительного  восприятия   133 Итоговый  диктант «Лесок 1 Урок проверки Чтение правила,  выполнение  Письмо диктовку   под Коррекция  слухового  Знать  пройденный  18.05 320 С. 236 Упр. 327 Повто рить прави ла Повто рить прави ла С. 239­ 240 прави ла Упр. 335, 338, 339 наизу сть С. упр на пне». ЗУНов заданий и упр­й Урок анализа ошибок Чтение правила,  выполнение  заданий и упр­й Беседа, письмо  134 Работа над  ошибками. Повторение 135­ 136 1 2 восприятия,  внимания Коррекция  зрительного  восприятия материал Уметь  выполнять  работу над  ошибками С. упр 19.05 23.05 24.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 9 класса коррекционный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017