Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"
Оценка 4.8

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
1 кл
18.11.2018
Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной программы физического воспитания учащихся и обеспечена учебно-методическим комплектом: 1. Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы /учебник для образовательных учреждений/ М.; Просвещение, 2012. 2. Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы. /В. И. Лях. М., Просвещение, 2012.
1. Физкультура.doc
Пояснительная записка                 Рабочая   программа   по   физической   культуре   составлена   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   Примерной образовательной   программы,   Комплексной   программы   физического   воспитания   учащихся   и обеспечена учебно­методическим комплектом:   1. Лях В. И. Физическая культура. 1­4 классы /учебник для образовательных учреждений/ М.; Просвещение, 2012.  2. Лях В. И. Физическая культура. 1­4 классы. Рабочие программы. /В. И. Лях. М., Просвещение, 2012. Цель обучения– формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать   ценности   физической   культуры   для   укрепления   и   длительного   сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:  формирование общих представлений о физ.культуре, её значении в жизни человека;  укрепление   здоровья,   улучшение   осанки,   профилактика   плоскостопия,   содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению; овладение школой движений; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;     формирование элементарных знаний о личной гигиене;  содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности; приобретение в области физической культуры знаний и умений, направленных на укрепление здоровья; выработка   представлений   об   основных   видах   спорта,   снарядах   и   инвентаре,   о   соблюдении правил безопасности во время занятий; развитие   интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями,   утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;       формирование   установки   на   сохранение   и   укрепление   здоровья,   навыков   здорового   и безопасного образа жизни; обучение простейшим  способам  контроля за физической  нагрузкой,  отдельным  показателям физического развития и физической подготовленности; воспитание   дисциплинированности,   доброжелательного   отношения   к   товарищам,   честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений. Согласно учебному плану муниципального казенного общеобразоватьельного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Садовое» на изучение физической культуры в 1 классе отводится 99 часов (3 часа в неделю; 33 учебных недель).  Место учебного предмета Учебно­методический комплект Учебник по физической культуре В.И.Лях  Свисток, секундомер, гимнастические стенки, маты гимнастические, скакалки ,кегли ,обручи, мячи . 2 Планируемые результаты освоения предмета В   соответствии   с   требованиями   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы начального общего образования Федерального образовательного стандарта (приказ Минобрнауки России  от  6 октября 2009  г. №  373)  данная  программа  направлена   на достижение  учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.   Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:  формирование чувства гордости за свою Родину;   развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие   навыков   сотрудничества   со   сверстниками   и   взрослыми   в   разных   социальных ситуациях, умений не создавать конфликты инаходить выходы из спорных ситуаций; развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки   на   основе представлений о нравственных нормах, социальнойсправедливости и свободе; проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;   формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  формирование   умений   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации,   определять   наиболее эффективные   способы   достижения   результата,   общие   цели   и   пути   их   достижения, договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   и   осуществлять   взаимный   контроль   в совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления; обеспечение защиты и сохранности природы во время спортивных мероприятий; занятия физическими упражнениями с учётом требований безопасности.    Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:  формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о ее позитивном влиянии на развитие человека, офизической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; организация отдыха и досуга средствами физической культуры;   формирование   навыка   систематического   наблюдения   за   своим   физическим   состоянием, величиной  нагрузок, данными  мониторинга здоровья (рост, масса  тела  и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость). изложение фактов истории физической культуры; бережное обращение с инвентарём.   3 Учебно­тематический план Название темы Раздел программы «Знания о  физической культуре»  Кол­во часов 3 «Лёгкая атлетика»  Раздел программы «Способы  физкультурной деятельности»  12 3 Основные изучаемые вопросы темы   сила,       упражнений: Физическая культура как система разнообразных форм   занятий   физическими   упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей.   Возникновение   первых   спортивных соревнований.   История   зарождения   древних Олимпийских   игр.   Физическая   культура   у народов   Древней   Руси.   Связь   физических упражнений с трудовой деятельностью. История развития физической культуры в России в 17 – 19вв., её роль и значение для подготовки солдат русской армии. Появление мяча, упражнений и игр   с   мячом.   Физические   упражнения,   их отличие   от   естественных   движений.   Основные физические   качества:   быстрота, выносливость,   гибкость,   равновесие.   Виды физических подводящие, соревновательные. общеразвивающие, Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая   нагрузка   и   её   влияние   на   частоту сердечных сокращений. Физическая подготовка и   её   связь   с   развитием   систем   дыхания   и кровообращения,   Характеристика   основных способов   регулирования   физической   нагрузки по  скорости   и  продолжительности  выполнения упражнения,   изменению   величины   отягощения. Режим   дня   и   личная   гигиена.   Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими   упражнениями.   Закаливание организма:   воздушные   и   солнечные   ванны, купание в естественных водоёмах. Бег. Прыжки. Броски. Метание. Низкий старт. Стартовое ускорение. Финиширование Оздоровительные   занятия   в   режиме   дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку;   выполнение   упражнений,   развивающих быстроту   и   равновесие,   совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры во время  прогулок. Измерение  длины  и массы тела.   Освоение   подводящих   упражнений   для закрепления и совершенствования двигательных действий  игры в футбол, волейбол,  баскетбол. Измерение   частоты   сердечных   сокращений   во время и после выполнения физических упражнений.   Проведение   элементарных «Подвижные и спортивные игры»  15 «Гимнастика с основами  акробатики»  Лыжная подготовка."Здравствуй  снег, мороз и лыжи ! Упражнения с мячом.   «Лёгкая атлетика»  Подвижные и спортивные игры  15 14 10 24 3 4   «Совушка», соревнований.   Проведение   игр   в   футбол   и баскетбол   по упрощенным  правилам.  Оказание доврачебной   помощи   при   лёгких   ушибах, царапинах и ссадинах, потёртостях. «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов»,   «Салки­догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», «Парашютисты»,   «Догонялки   на   марше», «Увёртывайся   от   мяча»;   игровые   задания   с использованием   строевых   упражнений   типа: «Становись­разойдись!», «Смена мест».   На материале   раздела   «Легкая  атлетика»:  На материале   раздела   «Лыжная   подготовка»: «Охотники   и   олени»,   «Встречная   эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дальше прокатится», «На буксире», «Быстрый лыжник», «За мной!». •На материале раздела «Спортивные игры»: •Футбол •Баскетбол •Волейбол Общеразвивающие   физические   упражнения   по базовым видам и внутри разделов На   материале   гимнастики   с   основами акробатики. •Развитие гибкости  •Развитие координации •Формирование осанки •Развитие силовых способностей •Развитие координации •Развитие выносливости В процессе овладения учебной деятельностью на занятиях   физической   культуры   укрепляется здоровье, совершенствуются   физические   качества,   активно   развивается   мышление, творчество и самостоятельность. •Организующие команды и приёмы; •Акробатические упражнения; Гимнастические   упражнения   прикладного характера •Развитие координации •Развитие быстроты •Развитие выносливости •Развитие силовых способностей «Не   оступись»,   «Пятнашки»,   «Волк   во   рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте»,   «Пингвины   с   мячом»,   «Быстро   по местам»,   «К   своим   флажкам»,   «Точно   в 5   «Третий   лишний», мишень»,   «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Метатели», «Ловишка, поймай ленту». Календарно­тематическое планирование по физической культуре. 1 класс. 6 К­во часо в 1 Тема урока Содержание и  значение уроков  физической  культуры 1 1 1 Высокий и  низкий старт Тестирование  бега на 30 метров с низкого старта  (на время Тестирование  челночного бега  3Х10 метров (на  время) Прыжки вверх и  в длину с места 1 Планируемые результаты Форма занятий Форма контроля Дата проведени я Кор­ рекц ия Знания о физической культуре ( 3 часа) Подвижные  игры  Тестирова­ ние  Теоритичес­ кая  Тестирова­ ние Теоритичес­ кая  Тестирова­ ние Дифференцировать  понятия «колонна» и  «шеренга»; уметь  строиться в колонну  в движении;  понимать, какие  требования  необходимо  выполнять для  занятий  физкультурой;  научиться играть в  подвижную игру  «Ловишка». Отличать, где право,  а где лево; уметь  выполнять разминку  в движении;  понимать правила  тестирования бега на  30 м с высокого  старта. Оценивать  правильность  выполнения строевых команд; уметь  выполнять разминку  в движении;  понимать технику  выполнения челноч­ ного бега. Легкая атлетика ( 12 часов) Бег,  подвижные  игры Тестирова­ ние Текущая Прыжки,  подвижные  игры Знать, что такое  дистанция и как ее  можно удерживать;  уметь выполнять раз­ минку на месте;  понимать правила  тестирования  челночного бега. Знать, что такое  дистанция и как ее  можно удерживать,  как возникли физи­ ческая культура и  спорт; уметь  выполнять разминку 1 Значение  физической  культуры для  укрепления  здоровья  человека Метание малого  мяча на  дальность 1 Метание малого  мяча  (тестирование) 1 Прыжок в длину  с места  (тестирование) 1 7 в движении по кругу;  понимать правила  подвижной игры  «Гуси­лебеди». Знать, как рас­ считываться на  первый и второй и  как перестраиваться  по этому расчету.  Уметь выполнять  разминку, на­ правленную на развитие  координации  движений; понимать  правила подвижной  игры «Гуси­лебеди»;  помнить  стихотворное  сопровождение. Знать, как  размыкаться на руки  в стороны. Уметь  выполнять разминку,  направленную на  развитие  координации  движений; понимать  правила подвижной  игры «Горелки»;  запомнить  стихотворное  сопровождение. Знать, что такое  Олимпийские игры,  какие символы и  традиции у них  существуют. Уметь  выполнять разминку  с мешочками; уметь  выполнять  технически  правильно метание  мешочка на  дальность; понимать  правила подвижной  игры «Колдунчики». Знать, что такое  физическая культура. Уметь выполнять  разминку с  мешочками; уметь выполнять  технически  Теоретичес­ кая Текущая Метание  Текущая Метание  Тестирова­ ние Прыжки в  длину Тестирова­ ние Теоретичес­ кая Текущая Подвижные  игры  Текущая Практическая Текущая 1 1 1 Режим дня и  личная гигиена  человека Развитие  выносливости.  Подвижные игры Упражнения,  способствующие  развитию  прыгучести 8 правильно метание  мешочка на  дальность; понимать  правила подвижной  игры «Колдунчики». Знать, что такое темп и ритм. Уметь выпол­ нять разминку в  кругу; понимать  правила подвижных  игр «Салки» и «Мы­ шеловка». Знать, что такое темп и ритм. Уметь выпол­ нять разминку в  движении; понимать  правила подвижных  игр «Салки» и «Мы­ шеловка». Коммуникативные : с достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации; до­ бывать недостающую  информацию с  помощью вопросов  (познавательная  инициативность). Регулятивные:  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель; искать и выделять  необходимую  информацию.  Познавательные:  уметь рассказать о  личной гигиене  человека, а также о  правилах проведения  подвижной игры  «Салки с домиками»  и о технике  выполнения высокого старта. Русские  народные  подвижные игры Метание малого  мяча в  горизонтальную  цель Принципы  построения и  проведения  утренней зарядки Тестирование  виса на  перекладине Перекаты и  группировка 1 1 1 1 1 9 Подвижные  игры Текущая Теоретичес­ кая Тестирова­ ние Метание мяча Текущая Теоретичес­ кая Знать, как  проводятся разминка  с малыми мячами,  тестирование  метания малого мяча  на точность;  понимать правила по­ движной игры «Два  Мороза». Знать, как  проводятся разминка, направленная на раз­ витие гибкости,  тестирование наклона вперед из положения  стоя; понимать  правила подвижной  игры «Два Мороза»;  уметь запоминать  десятисекундный  отрезок времени. Знать, как  проводятся разминка, направленная на раз­ витие гибкости,  тестирование  подъема туловища;  понимать правила по­ движной игры «Волк  во рву»; уметь  запоминать десятисе­ кундный отрезок  времени. Способы физической деятельности ( 3 часа) Знать, как про­ водятся разминка,  направленная на  развитие  координации  движений,  тестирование прыжка в длину с места;  понимать правила  подвижной игры  «Волк во рву». Знать, как про­ водятся разминка,  направленная на  развитие  координации  движений,  тестирование  подтягивания на  низкой перекладине  Теоретичес­ кая Текущая 10 Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Практичес­ кая  из виса, понимать  правила подвижной  игры «Охотник и зай­ цы». Знать, как про­ водятся разминка у  гимнастической  стенки, тестирование  виса на время;  понимать правила  подвижной игры  «Охотник и зайцы». Подвижные и спортивные игры ( 15 часов) Знать, как  проводятся разминка  со стихотворным  сопровождением,  подвижные игры  «Кто быстрее  схватит» и  «Совушка». Знать, как про­ водятся разминка с  мячами, упражнения  с мячами в парах и  подвижная игра  «Осада города». Знать, как про­ водятся разминка с  мячами, упражнения  с мячами в парах и  подвижная игра  «Осада города». Знать, как  проводится разминка  с мячами, как выпол­ няются ведение мяча, его ловля и броски,  как играть в по­ движную игру «Осада города». Знать, как про­ водится разминка с  мячами, как  выполняются ведение мяча в движении, его  ловля и броски, как  играть в подвижную  игру «Вышибалы». Знать, как про­ водится разминка с  мячами, как  выполняются ведение мяча в движении, его  Практичес­ кая  Наклон  Практичес­ кая  Текущая Текущая Текущая Тестирова­ ние Текущая Практичес­ кая  Тестирова­ ние Кувырок вперед 1 Стойка на  лопатках Акробатические  упражнения Тестирование  наклона вперед  из положения  стоя Упражнения  акробатики у  стены Подтягивание на  низкой  перекладине из  виса лежа  Упражнения в  равновесии,  перекаты 1 1 1 1 1 1 11 ловля и броски, как  играть в подвижную  игру «Ночная охота», что ощущает человек, когда у него  отсутствует зрение. Знать, как  проводится разминка  с закрытыми глазами, как выполняются  ведение мяча в  движении, его ловля  и броски, как играть  в подвижную игру  «Ночная охота», что  ощущает человек,  когда у него  отсутствует зрение. Знать, как  проводится разминка  с закрытыми глазами, что ощущает человек, когда у него  отсутствует зрение,  как подводятся итоги четверти. Знать, как про­ водится разминка с  мячами, как  выполняются ведение мяча в движении, его  ловля и броски, как  играть в подвижную  игру «Ночная охота», что ощущает человек, когда у него  отсутствует зрение. Знать, как  проводится разминка  с закрытыми глазами, что ощущает человек, когда у него  отсутствует зрение. Знать, как  проводится разминка  на матах, технику  выполнения группи­ ровки, что такое  перекаты и чем они  отличаются от  кувырков, правила  подвижной игры  «Удочка» Знать, как  Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая Текущая Практичес­ кая Текущая Практичес­ кая Текущая Практичес­ кая Текущая Практичес­ Текущая 1 Упражнения для  развития  координации и  равновесия Физкультминутк и в учебном  процессе 11 Упражнения  акробатики Лазанье по  гимнастической  стенке Подвижные игры  c элементами  спорт. игр 1 1 1 Упражнения в  1 парах Упражнения у  гимнастической  стенки Лазанье и  перелезание по  гимнастической  стенке Тестирование  бега на 30 м с  низкого старта  (на время) Подъем  туловища за 30  секунд  (тестирование) Лазанье  по гимнастическ ой стенке Полоса  1 1 1 1 1 1 12 Практичес­ кая Текущая кая Практичес­ кая проводится разминка  на матах, технику  выполнения группи­ ровки, что такое  перекаты, их виды,  правила игры  «Удочка». Знать, как  проводится разминка  на матах, технику  выполнения перека­ тов и кувырка  вперед, правила игры  «Удочка». Знать, что такое  осанка, как  проводится разминка  на матах, технику  выполнения перека­ тов и кувырка  вперед, правила игры  «Успей убрать». Знать, что такое  осанка, как  проводится разминка, направленная на  сохранение  правильной осанки,  технику выполнения  кувырка вперед,  стойки на ло¬патках  и «моста», правила  игры «Волшебные  елочки». Гимнастика с основами акробатики (15 часов) Знать, как  проводится разминка, направленная на  сохранение  правильной осанки,  технику выполнения  кувырка вперед,  стойки на лопатках и  «моста», правила  подвижной игры  «Волшебные елочки». Знать, что такое  стойка на голове, как  проводится разминка  на матах, технику  выполнения кувырка  вперед и стойки на  голове. Знать, что такое  Практичес­ кая Практичес­ кая  Практичес­ Текущая Практичес­ кая Тестирова­ ние Текущая Тестирова­ ние Текущая препятствий.Под вижные игры Лазанье по  канату Вращение  обруча.  Подвижные игры Упражнения для  развития  гибкости Лазанье по  канату и  гимнастической  стенке Упражнения для  развития  равновесия и  координации Игровые  упражнения. Преодоление  полосы  препятствий. Упражнения в  1 1 1 1 1 1 1 1 13 стойка на голове, как  проводится разминка  на матах, технику  выполнения стойки  на голове. Знать, что такое  стойка на голове, как  проводится разминка  с гимнастическими  палками, технику  выполнения кувырка  вперед и стойки на  голове. Знать, что такое вис,  как проводится  разминка с  гимнастическими  палками, технику  перелезания на гим­ настической стенке. Знать, что такое  круговая тренировка, как проводится  разминка с гим­ настическими  палками, технику  перелезания на  гимнастической  стенке и стойки на  голове. Знать, что такое  скакалка и какие  упражнения можно с  ней выполнять, как  прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель». Знать, что такое  скакалка и какие  упражнения можно с  ней выполнять, как  прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель». Знать, что такое  круговая тренировка  и какие упражнения  могут в нее входить,  правила игры  «Береги предмет». Знать правила игры  «Волк во рву». кая  Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Знать правила игры  Практичес­ Текущая парах Выполнение  сложного  варианта полосы  препятствий Прыжки с  обручем и со  скакалкой 1 1 Подвижные игры 1 Весёлые старты Вводный урок.  "Здравствуй снег, мороз и лыжи!". 1 1 Разучивание игр  "Зимние забавы".  1 Катание с горки.  1 1 Урок­ инструктаж.  Лыжная  подготовка. 14 «Волк во рву». Знать правила игры  «Попрыгунчики ­  воробушки». кая  Практичес­ кая  Текущая Знать, что такое  обруч и как его  можно вращать, как  проводить разминку с обручами, правила  игры  «Попрыгунчики­ воробушки». Знать, что такое  обруч и как его  можно вращать, как  проводить разминку с обручами, правила  игры «Попрыгунчики  ­ воробушки». Знать правила  проведения круговой  тренировки. Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Лыжная подготовка (14 часов) Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Знать правила  проведения занятий  по лыжной  подготовке, технику  выполнения  ступающего шага на  лыжах без палок. Знать правила  проведения занятий  по лыжной  подготовке, технику  выполнения  ступающего и  скользящего шага на  лыжах без палок. Знать правила  проведения занятий  по лыжной  подготовке, технику  выполнения  ступающего и  скользящего шага на  лыжах без палок;  технику поворота на  лыжах без палок. Знать правила  проведения занятий  по лыжной  подготовке, технику  выполнения 1 1 1 Строевые  упражнения.  Игра "Кто  быстрее на  санках". Строевые  упражнения.  Комплекс ОРУ  со снежками. Катание с горки.  Подвижная игра  "Попади  снежком по  мячу". Разучивание игр  "Вышибалы", "По следам". 1 Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая 15 ступающего и  скользящего шага на  лыжах без палок, а  также ступающего  шага с палками. Знать правила  проведения занятий  по лыжной  подготовке, технику  выполнения  ступающего и  скользящего шага на  лыжах без палок,  скользящего лыжного шага с палками. Знать правила  проведения занятий  по лыжной  подготовке, технику  выполнения  ступающего и  скользящего шага на  лыжах без палок,  скользящего лыжного шага с палками, а  также поворотов  переступанием на  лыжах с палками. Знать правила  проведения занятий  по лыжной  подготовке, технику  выполнения подъема  на склон  «полуелочкой» без  палок, а также знать  технику спуска со  склона в основной  стойке без палок. Знать правила  проведения занятий  по лыжной  подготовке, технику  выполнения подъема  на склон  «полуелочкой» с  лыжными палками, а  также технику спуска со склона в основной  стойке с лыжными  палками.  Познакомиться с  техникой  торможения. Катание с горки.  1 Разучивание игр  "Зимние забавы". 1 1 Строевые  упражнения.  Комплекс ОРУ  со снежками. Катание с горки. 1 Общеразвивающи е упражнения с  мячами Броски и ловля  мяча в парах Разновидности  бросков мяча  одной рукой Упражнения с  мячами у стены Ведение мяча на  месте и в  движении 1 1 1 1 1 16 Узнать возможности  своего организма с  помощью  прохождения дистан­ ции 1 км, знать  технику выполнения  подъема на склон  «полуелочкой» с  лыжными палками, а  также спуска со  склона в основной  стойке с лыжными  палками. Знать, как  выполняется  скользящий шаг на  лыжах «змейкой»;  знать вариант  биатлонного  упражнения. Узнать возможности  своего организма с  помощью  прохождения дистан­ ции 1,5 км. Узнать, как  проводятся занятия  по лыжной  подготовке. Знать, что такое  канат, как по нему  лазать, правила игры  «Белки в лесу». Знать, что такое  канат, как по нему  лазать, правила игры  «Белочка­ защитница». Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Упражнения с мячом (10 часов) Знать, что такое  полоса препятствий,  как ее преодолевать,  правила игры  «Белочка­ защитница». Знать, что такое  полоса препятствий,  как ее преодолевать,  правила игры  «Белочка­за­ щитница». Знать, что такое  прыжок в высоту, как он выполняется,  Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Броски мяча в  кольцо способом  «снизу» Броски мяча в  кольцо способом  «сверху» Броски мяча в  кольцо разными  способам Броски мяча  через сетку Броски  набивного мяча Броски  набивного мяча  (тестирование) Метание малого  мяча в  горизонтальную  цель Перекаты в  группировке,  кувырок назад 1 1 1 1 1 1 1 1 Стойка на голове 1 17 правила игры  «Бегуны и прыгуны». Знать, что такое  прыжок в высоту, как он выполняется,  правила игры  «Бегуны и прыгуны». Знать, что такое  прыжок в высоту  спиной вперед, как он выполняется, правила игры «Грибы­шалу­ ны». Знать, что такое  прыжки в высоту, как они выполняются,  правила игры  «Грибы­шалуны». Знать, что такое  броски и ловля мяча,  как проводится  разминка с мячами,  правила игры  «Котел». Знать, что такое  броски и ловля мяча,  как проводится  разминка с мя нами,  правила игры  «Котел». Знать, что такое  ведение мяча, как  проводится разминка  с мячами, правила  игры «Охотники и  утки». Знать, что такое  ведение мяча в  движении, как  проводится разминка  с мячами, правила  проведения эстафет. Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Легкая атлетика  (24 часа) Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Знать, что такое  ведение мяча в движении, как  проводится разминка  с мячами, правила  проведения эстафет. Знать правила  проведения  подвижных игр  «Охотники и утки» и  «Антивышибалы». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Общеразвивающи е упражнения в  группах Стойка на руках  у стены Комбинации  акробатических  упражнений Упражнения в  упоре на руках Тестирование  прыжка в длину с места Повторение  акробатических  упражнений Тестирование  подтягивания на  низкой  перекладине из  виса лежа Акробатические  упражнения для  развития  равновесия Упражнения с  гантелями Тестирование  наклона вперед  из положения  стоя 18 Знать правила  проведения  подвижных игр. Знать, как выполнять  броски мяча через  волейбольную сетку. Знать, как выполнять  броски мяча через  волейбольную сетку  на точность. Знать, как выполнять  броски мяча через  волейбольную сетку  на точность, как  играть в подвижную  игру «Вышибалы  через сетку». Знать, как выполнять  броски мяча через  волейбольную сетку  на точность, как  играть в подвижную  игру «Вышибалы  через сетку». Знать, как выполнять  броски набивного  мяча от груди, как  играть в подвижную  игру «Вышибалы  через сетку». Знать, как выполнять  броски набивного  мяча снизу, как  играть в подвижную  игру «Вышибалы  через сетку». Знать, как выполнять  броски набивного  мяча снизу и от гру­ ди, как играть в  подвижную игру  «Точно в цель». Знать, как  проводится  тестирование виса на  время, как играть в  подвижную игру  «Точно в цель». Знать, как  проводится  тестирование наклона вперед из положения  стоя, как играть в  Практичес­ кая  Практичес­ кая  Практичес­ кая  Текущая Текущая Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая 19 подвижную игру  «Собачки». Знать, как  проводится  тестирование  прыжков в длину, как играть в подвижную  игру «Собачки». Знать, как  проводится  тестирование  подтягивания на  низкой перекладине,  как играть в подвиж­ ную игру «Лес,  болото, озеро». Знать, как  проводится  тестирование  подъема туловища за  30 с, как играть в по­ движную игру «Лес,  болото, озеро». Знать, как вы­ полняется метание  различных  предметов, как  играть в подвижную  игру «Ловишка с ме­ шочком на голове». Знать, как про­ водится тестирование метания малого мяча  на точность, как  играть в подвижную  игру «Ловишка с ме­ шочком на голове». Знать, как выбирать  подвижные игры для  зала, уметь в них  играть. Знать, какие бывают  беговые упражнения.  Уметь играть в  подвижную игру  «Колдунчики». Знать, как сдается  тестирование бега на  30 м с высокого  старта. Уметь играть  в подвижную игру  «Хвостики». Знать, как сдается  тестирование  Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Тестирование  подъема  туловища из  положения «лежа на спине» за 30  секунд Игры и эстафеты с элементами  акробатики Развитие  выносливости.  Подвижные игры. Развитие  скоростных  качеств 1 1 1 1 Прыжок в длину  с разбега 1 Тестирование  прыжка в длину с места 1 Бег на 30 метров 1 Тестирование  бега на 30 метров Метание малого  мяча в цель и на  1 1 дальность Тестирование  метания малого  мяча (мешочка)  на дальность Повторение  акробатических  упражнений  Контроль пульса Тестирование  челночного бега  3 ґ 10 метров 1 1 1 Игра в пионербол 1 Круговая  тренировка 1 Итоговый  урок        1 20 челночного бега 3х10  м. Уметь играть в  подвижную игру  «Бросай далеко,  собирай быстрее». Знать, как сдается  тестирование мета­ ния мешочка на  дальность. Уметь  играть в подвижную  игру «Бросай далеко, собирай быстрее». Знать, что такое  координация  движений, для чего  она нужна людям.  Уметь играть в  подвижные игры  «Хвостики» и  «Совушка». Знать правила игры  «Горелки» и  стихотворное  сопровождение к ней. Уметь играть в  подвижную игру  «Игра в птиц». Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Подвижные и спортивные игры  (3 часа) Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Практичес­ кая  Текущая Знать правила игры  «День и ночь», пони­ мать, что значит  команда. Уметь  играть в подвижную  игру «Хвостики». Знать игры, в  которых  используется мяч,  правила игр  «Ловишка»,  «Вышибалы», «Игра в птиц с мячом». Знать игры, в  которых  используется мяч,  правила игр  «Ловишка»,  «Вышибалы», «Игра в птиц с мячом». Литература:  Комплексные занятия в 1 классе под редакцией В.И. Ляха, М.А. Васильевой. 1. 2. Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в начальной школе». Конспекты занятий. – М.:  Мозаика – Синтез, 2011. 3. Л.Г. Горькова, Л,А. Обухова «Сценарий занятий по комплексному развитию школьников» 21

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по по физической культуре  В. И. Лях. для 1 класса УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018