Рабочая программа по физической культуре для 1 класса. Программа расчитана на 3 учебных часа в неделю, 99 часов в год, состоит из пояснительной записки, планируемых результатов освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные), содержание предмета (сетка часов по темам), календарно-тематического планирования.
1 класс.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИЦЕЙ «МНОГОУРОВНЕВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №2»
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей физической
культуры
Протокол № ___ от «___» августа 20___г.
Руководитель МО _______________
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ лицея «МОК №2»
__________________
«____» ________________ 20___г.
________________
«____»_____________20___г.
Приказ №_____ от «____» _____ 20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
Класс: 1
Уровень изучения предмета: базовый
Учитель: Пастушина Н.В. 2018.
Пояснительная записка
Учебный предмет «Физическая культура» в 1 классе реализуется в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273ФЗ;
Федеральный закон «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007г. № 329ФЗ;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №576 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
06.10.2009 №373»;
В.И.Лях «Физическая культура» 14 классы. Рабочая программа. Предметная линия учебников В.И. Ляха. ФГОС. Москва. Просвещение,2014г.
В 1 классе на предмет физическая культура выделяется 3 учебных часа в неделю. Общее число часов за год обучения составляет 99 часов при 34х
учебных неделях.
В связи с имеющейся материальной базой, погодноклиматическими условиями отведенные часы для лыжной подготовки в базовой части распределены в
спортивные игры.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры
являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической
культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивную деятельность, а также подготовку и
уверенное выполнение нормативов комплекса «ГТО»
Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:
укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию; выработка устойчивости к
неблагоприятным условиям внешней среды;
овладение школой движений;
развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений,
равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных
(скоростных, скоростносиловых, выносливости и гибкости) способностей; формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и
развитие двигательных способностей;
выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе
формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических
упражнений; содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
По окончании изучения курса «Физическая культура» в 1 классе должны быть достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России
и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание
чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации
к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного
отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,
гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести
диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных
и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в
процессе образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других видов деятельности; • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
• формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически
ориентированной рефлексивнооценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей
семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера.
Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать
свое мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
Предметные результаты: • понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и
сохранении индивидуального здоровья;
• овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению
знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и
регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной,
тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание
этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
• приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и
профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности
в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
• расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за
динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него
занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные
режимы физической нагрузки, контролировать направленность ее воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими
упражнениями с разной целевой ориентацией;
• формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные
способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приемами и физическими
упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение
двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей
основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурноспортивного комплекса "Готов к труду
и обороне" (ГТО);
2. Содержание предмета
№
п/п
1.
2
3
Вид программного материала
Основы знаний о физической
культуре.
Легкоатлетические упражнения
Кроссовая подготовка
Колво
часов
всего
20
20
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Количество часов
В процессе урока
10
10
10
10 4
5
6
7
Гимнастика с элементами
акробатики
Подвижные игры с элементами
спортивных игр
Баскетбол
Волейбол
Футбол
Подвижные игры
Итого
17
22
20
99
17
6
4
7
8
7
7
3
Содержание предмета
№
п/п
1. Основы знаний о физической культуре.
Одежда и обувь для занятий. Правила
поведения и техники безопасности. Личная
гигиена, режим дня. Закаливание. Способы
саморегуляции и самоконтроля (приемы
измерения пульса до, во время и после
физических нагрузок). Страховка и
самостраховка.
Кол во
часов
В
процессе
урока
2. Подвижные игры.
20
Название и правила подвижных, спортивных
игр, инвентарь, оборудование, организация,
правила поведения и безопасности.
П/и «Третий лишний», «Передал садись»
Основные виды учебной деятельности
Форма организации занятий
Учащийся:
владеет: знаниями о здоровом образе жизни,
гигиене, режиме дня, техникой безопасности, и
правилами проведения закаливающих
процедур.
выполняет: контроль или самоконтроль
режима нагрузок по внешним признакам,
самочувствию и показателям частоты
сердечных сокращений; упражнения со
страховкой и самостраховкой.
Учащийся:
владеет: названием и правилами игр;
соблюдают правила поведения и безопасности
Играет: подвижные игры
коллективное обсуждение,
коллективное обсуждение 3.
Гимнастика с элементами акробатики.
Строевые упражнения: построение в шеренгу и
колонну; команда «Смирно!», «Вольно!»,
«Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте
стой!»; повороты на месте налево и направо по
командам «Налево!» и «Направо!», «Кругом!».
ОРУ.
Акробатические упражнения: упоры присев,
лежа; седы, группировка из положения лежа,
кувырок вперед, стойка на лопатках согнув
ноги, «мост» из положения лежа на спине.
Упражнения на равновесие на полу, на
гимнастической скамейке.
Лазание по гимнастической стенке, по
горизонтальной и наклонной скамейке
перелазанье через горку матов и
гимнастическую скамейку.
4. Легкоатлетические упражнения.
20
Правила поведения и ТБ. Олимпийские виды
спорта. Измерение ЧСС. Самоконтроль.
Специальные беговые и прыжковые
упражнения, упражнения для метаний.
Бег 30м., высокий старт, стартовый разбег,
финиширование; повторный бег 2х20м
челночный бег 4х9м; Прыжки в длину с места.
Эстафеты.
17
Учащийся:
выполняет: организационные команды и
приемы, общеразвивающие упражнения.
Работа в колонне
выполняет: упоры, седы, группировки и
перекаты, кувырок вперед, стойку на лопатках
согнув ноги, мост из положения, лежа на спине.
работа а группах
выполняет: упражнения в равновесии на полу,
гимнастической скамейке.
выполняет: лазание по гимнастической стенке,
скамейке, перелезание через горку матов и
гимнастическую скамейку; правила
безопасности.
Учащийся:
владеет: Олимпийскими видами спорта.
выполняет: измерение пульса; контроль за
самочувствием.
выполняет: специальные беговые, прыжковые,
упражнения для метаний
выполняет: бег 30м; повторный бег 2х20м
челночный бег 4х9м; прыжки в длину с места.
играет: подвижные игры, эстафеты с
элементами бега.
коллективное обсуждение Метание мяча в цель; метание мяча на
дальность; подвижные игры с элементами
метаний.
5. Кроссовая подготовка
Специальные беговые упражнения.
Преодоление полосы препятствий.
Чередование ходьбы и бега до 3 мин.
6. Подвижные игры с элементами спортивных
игр
Баскетбол.
Правила поведения и ТБ. Ловля мяча на месте;
бросок мяча снизу на месте; передача мяча
снизу на месте; ведение мяча на месте, бросок
мяча в цель. Подвижная игра « Передал
садись».
Волейбол.
Правила поведения и ТБ. Подбрасывание и
подача мяча 2мя руками; передача мяча
сверху 2мя руками изза головы; передача
мяча через сетку; передача мяча в парах.
Эстафеты с мячом.
Футбол.
Правила поведения и ТБ. Удар внутренней
стороной стопы («щечкой») по не подвижному
мячу с места, с 12 шагов; по мячу,
катящемуся на встречу; удар ногой с разбега
20
22
7
8
7
выполняет: метание мяча в цель;
метает на дальность;
играет: подвижные игры, с элементами
метания
Учащийся:
выполняет: Специальные беговые упражнения;
преодоление полосы препятствий; чередование
ходьбы и бега
коллективное обсуждение
Учащийся:
выполняет: ловлю, передачи, ведение, броски
мяча в процессе подвижных игр; правила игры;
техника безопасности.
Индивидуальная работа,
работа в парах.
выполняет: подбрасывание, подача, передача
мяча; правила игры, техника безопасности
работа в парах, в тройках,
индивидуальная работа
играет: эстафеты с элементами игры волейбол.
работа в колоннах
Учащийся
выполняет: технику безопасности, удары по
мячу; ведение и передача мяча, правила игры,
техника безопасности
играет: эстафеты с элементами игры футбол
работа в колоннах по неподвижному и катящемуся мячу; ведение
мяча между предметами.
3. Календарно тематическое планирование
Тема и содержание урока
№
Колво
Дата проведения п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
часов
1А
План
1Б
1В
1А
Факт
1Б
1В
Легкая атлетика (10 часов)
Первичный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Тема:
Легкая атлетика. ТБ. Олимпийские виды спорта. Бег. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Бег 30м., высокий старт, стартовый
разбег, финиширование. Эстафеты.
Измерение ЧСС. Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег
30м., высокий старт, стартовый разбег, финиширование.
Эстафеты.
Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30м., высокий старт,
стартовый разбег, финиширование.
Эстафеты.
Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30м., высокий старт,
стартовый разбег, финиширование.
Эстафеты
1
3
3
3
Кроссовая подготовка (10 часов)
11 Тема: Кроссовая подготовка. Беседа по ТБ. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий. Чередование
ходьбы и бега до 3 мин. Развитие выносливости.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы
препятствий. Чередование ходьбы и бега до 3 мин. Развитие
выносливости.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы
препятствий. Чередование ходьбы и бега до 5 мин. Развитие
выносливости.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы
препятствий. Чередование ходьбы и бега до 5 мин. Эстафеты. Развитие
выносливости.
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
3
3
3
Подвижные игры (5часов) 21 Тема: Подвижные игры. Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Подвижная игра
«Третий лишний». Беговая эстафета.
Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». Беговая эстафета.
1
2
2
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». Беговая эстафета.
Гимнастика с элементами акробатики (17 часов)
Тема: Гимнастика Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Строевые упражнения:
команда «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На
месте стой!»; повороты на месте налево и направо по командам
«Налево!» и «Направо!», «Кругом!». Акробатические упражнения:
упоры присев, лежа; седы, группировка из положения лежа.
Упражнения на равновесие
Бег. ОРУ. Строевые упражнения: команда «Смирно!», «Вольно!»,
«Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; повороты на месте
налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!», «Кругом!».
Акробатические упражнения: упоры присев, лежа; седы, группировка
из положения лежа. Упражнения на равновесие.
Бег. ОРУ. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: упоры
присев, лежа; седы, группировка из положения лежа, перекаты назад из
седа в группировке и обратно; перекаты из упора присев, Упражнения
на равновесие.
Бег. ОРУ. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: упоры,
группировки, перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув
ноги, «мост» из положения лежа на спине. Упражнения на равновесие.
Бег. ОРУ. Строевые упражнения. Акробатические упражнения:
группировки, перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув
ноги, «мост» из положения лежа на спине. Упражнения на равновесие.
Бег. ОРУ. Строевые упражнения. Акробатические упражнения:
группировки, перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув
ноги, «мост» из положения лежа на спине. Лазание по гимнастической
стенке, по горизонтальной и наклонной скамейке перелазанье через
1
2
3
3
3
3 41
42
горку матов и гимнастическую скамейку,
Бег. ОРУ. Строевые упражнения. Акробатические упражнения:
группировки, перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув
ноги, «мост» из положения лежа на спине. Лазание по гимнастической
стенке, по горизонтальной и наклонной скамейке перелазанье через
горку матов и гимнастическую скамейку,
2
Подвижные игры (5часов)
43 Тема: Подвижные игры. Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Подвижная игра
1
2
2
«Третий лишний». Беговая эстафета.
Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний».
Беговая эстафета
Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». Беговая эстафета
44
45
46
47
Подвижные игры с элементами спортивных игр (22 часа)
49
50
Баскетбол (7 ч.)
48 Повторный инструктаж по ТБ на уроках физической культуры.
Тема: Подвижные игры с элементами спортивных игр – Баскетбол.
Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Ловля мяча на месте; бросок мяча снизу на
месте; передача мяча снизу на месте; ведение мяча на месте.
Бег. ОРУ. Ловля мяча на месте; бросок мяча снизу на месте; передача
мяча снизу на месте; ведение мяча на месте. Подвижная игра «
Передал садись».
Бег. ОРУ. Ловля мяча на месте; бросок мяча снизу на месте; передача
мяча снизу на месте; ведение мяча на месте, бросок мяча в цель.
Подвижная игра « Передал садись», «Мяч в обруч».
Бег. ОРУ. Ловля мяча на месте; бросок мяча снизу на месте; передача
мяча снизу на месте; ведение мяча на месте, бросок мяча в цель.
Подвижная игра « Передал садись» , «Мяч в обруч».
51
52
53
54
Волейбол (8 ч.)
55 Тема: Подвижные игры с элементами спортивных игр Волейбол.
Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Подбрасывание и подача мяча 2мя руками;
передача мяча сверху 2мя руками изза головы; передача мяча через
1
2
2
2
1 56
57
58
59
60
61
62
сетку (передача 2мя руками сверху); передача мяча в парах.
Бег. ОРУ. Подбрасывание и подача мяча 2мя руками; передача мяча
сверху 2мя руками изза головы; передача мяча через сетку (передача
2мя руками сверху); передача мяча в парах.
Бег. ОРУ. Подбрасывание и подача мяча 2мя руками; передача мяча
сверху 2мя руками изза головы; передача мяча через сетку (передача
2мя руками сверху); передача мяча в парах.
Бег. ОРУ. Подбрасывание и подача мяча 2мя руками; передача мяча
сверху 2мя руками изза головы; передача мяча через сетку (передача
2мя руками сверху); передача мяча в парах
Футбол (7ч.)
63
Тема: Подвижные игры с элементами спортивных игр Футбол. Беседа
по ТБ. Бег. ОРУ. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по не
подвижному мячу с места, с 12 шагов; по мячу, катящемуся на
встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу;
ведение мяча между предметами.
Бег. ОРУ. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по не
подвижному мячу с места, с 12 шагов; по мячу, катящемуся на
встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу;
ведение мяча между предметами.
Бег. ОРУ. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по не
подвижному мячу с места, с 12 шагов; по мячу, катящемуся на
встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу;
ведение мяча между предметами.
Бег. ОРУ. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по не
подвижному мячу с места, с 12 шагов; по мячу, катящемуся на
встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу;
ведение мяча между предметами.
64
66
65
66
68
69
3
2
2
1
2
2
2
70 Тема: Кроссовая подготовка. Беседа по ТБ. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий. Чередование
1
Кроссовая подготовка (10 часов) ходьбы и бега до 3 мин.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы
препятствий. Чередование ходьбы и бега до 3 мин
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы
препятствий. Чередование ходьбы и бега до 5 мин. Эстафеты.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы
препятствий. Чередование ходьбы и бега до 5 мин. Эстафеты.
71
72
73
74
75
76
77
78
79
3
3
3
Легкая атлетика (10 часов)
80 Тема: Легкая атлетика. Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Бег 30м., высокий старт, стартовый разбег,
финиширование. Эстафеты. Развитие скоростных качеств
Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30м., высокий старт,
стартовый разбег, финиширование. Метание мяча в цель.
Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30м., высокий старт,
стартовый разбег, финиширование. Метание мяча в цель, на дальность.
Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30м., высокий старт,
стартовый разбег, финиширование. Метание мяча в цель, на дальность.
1
3
3
3
1
2
2
3
81
82
83
84
85
86
87
88
89
91
92
93
94
95
96
Подвижные игры (10часов)
90 Тема: Подвижные игры. Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Подвижная игра
«Третий лишний». Эстафеты с предметами.
Подвижная игра «Третий лишний», «Передал садись». Эстафеты с
предметами.
Подвижная игра «Третий лишний», «Передал садись». Эстафеты с
предметами
Подвижная игра «Третий лишний», «Передал садись». Эстафеты с
предметами 97
98
99
Подвижная игра «Третий лишний», «Передал садись». Эстафеты с
предметами
2
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.