Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
1 кл
04.05.2018
Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ ст.2,п.9, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования(ФГОС НОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г №373,требованиями «Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №1 п.Клетня, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России планируемых результатов начального общего образования и авторской программы доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2012 г. Программа адресована обучающимся первых классов общеобразовательных школ.
переделкафизраМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №1 п. Клетня Брянской области Рассмотрено на заседании МО            Согласовано Утверждено Заместитель директора  Приказ №________ учителей начальных классов по УР МБОУ СОШ№1 п.Клетня от «_____»___________2017г Руководитель МО  ________Кравцова С.В Кравцова С.В.________ Директор МБОУ СОШ№1 п.Клетня Брянской области «______»  ____________2017г. _________Касацкая Н.В от «___» ___________2017г. . Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 1 класс                                                                                                                                                  Программу разработала                                                                                                                                          учитель начальных классов                                                                                                                                          Соловьева О.В                                                                                                                                           педстаж 20 лет                                                                                                                                          высшая квалификационная категория п.Клетня 2017­2018 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года   №273­ФЗ   ст.2,п.9,   в   соответствии  с   требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования(ФГОС НОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г №373,требованиями «Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №1 п.Клетня, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России планируемых результатов начального общего образования и авторской программы   доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2012 г. Программа адресована обучающимся первых классов общеобразовательных школ. Физическая   культура  —  это   обязательный   учебный   курс   в   общеобразовательных   учреждениях.  Предмет  «Физическая   культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения ­ физкультурно­оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня (физкультминутки, зарядки и т. п.) и второй половины дня (гимнастика, подвижные игры во второй половине дня), внеклассной работой по физической культуре (спортивные секции, группы ОФП), физкультурно­массовыми и спортивными   мероприятиями   (дни   здоровья,   спортивные   праздники,   походы   и   т.   п.)   —   достигается   формирование   физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно­спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № Э29­ФЗ отмечено, что организация физического воспитания и образования в общеобразовательных учреждениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре   в   пределах   основных   общеобразовательных   программ   в   объеме,   установленном   государственными   образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ. Цель   обучения  —   формирование   разносторонне   физически   развитой   личности,   способной   активно   использовать   ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и ор­ ганизации активного отдыха. Задачи обучения:  укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;  формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;  обучение методике движений;  развитие   координационных   (точность   воспроизведения   и   дифференцирование   пространственных,   временных   и   силовых параметров   движений;   равновесие,   ритм,   быстрота   и   точность   реагирования   на   сигналы,   согласование   движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростно­силовые, выносливость и гибкость) способностей;  формирование   элементарных   знаний   о   личной   гигиене,   влиянии   физических   упражнений   на   состояние   здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;  выработка  представлений  об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности  во время занятий;  формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;  приобщение   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями,  подвижными   играми,  использование   их   в  свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;  воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Личностные результаты: формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной при­ • надлежности; • • формирование уважительного отношения к культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других  • людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты  • и находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах,  • социальной справедливости и свободе; • • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  • условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной  • деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих; • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с  • содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между  • объектами и процессами. Предметные результаты: формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического,  • социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное,  социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; •       овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т д.); формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными • мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость,  координация движений, гибкость). Содержание курса. Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт.  Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое  физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение  упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете;  узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка. Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны;  перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по  порядку рассчитайсь», «на первый­второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять  разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой  перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок  вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы  на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на  гимнастических кольцах. Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег З  х10) м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с  прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от  груди и снизу. Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде «на плечо», «под рукой»; выполнять ступающий и скользящий  шаг как с палками, так и без, повороты переступанием как с палками, так и без, подъем на склон «полуелочкой» с в основной стойке с  лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1,5 км; кататься на лыжах «змейкой». Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные  пятнашки», «Гуси­лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву»,  «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совушка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать»,  «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики­воробушки», «Белки в лесу». «Белочка­защитница», «Бегуны и  прыгуны». «Грибы­шалуны», «Котел», «Охотники и утки». «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», * Вышибалы через  сетку», «Точно в цель», «Собачки». «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение», «Хвостики».  «Хвостики», «Бросай далеко,  собирай быстрее». « Игра  в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»: выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку. Распределение учебных часов по разделам программы Тема Кол­во Количество часов по Гимнастика  часов 18 программе 18 Легкая атлетика Лыжная подготовка Подвижные игры Общее количество часов 33 18 30 99 33 18 30 99 I Четверть (27 часов) Легкая атлетика(12часов) Спортивные игры 15 часов (волейбол­8 часов,баскетбол­7часов) IIЧетверть (21 час) Гимнастика(18 часов)    Подвижные игры с элементами спортивных игр(3часа) IIIЧетверть(27 часов) Лыжная подготовка (18 часов) Спортивные игры  элементами спортивных игр (9часов) IV Четверть (24 часа) Легкая атлетика (21час) Подвижные игры с элементами подвижных (3часа) Тематическое планирование 1 класс № уро ка 1 1 2 3 4 Дата по плану Дата фактическ Тема урока и 3 2 4 I Четверть (27 часов) Легкая атлетика(12часов) Что такое «физическая культура». Требования,  предъявляемые на уроках. ТБ на занятиях легкой атлетикой. Ходьба обычная, на  носках, на пятках. Урок­игра «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде.»  Разновидности ходьбы: в полуприседе; с различным  положением рук. Бег с высоким подниманием бедра Коли чест во часо в 5 1 1 1 1 Требования к уровню подготовки обучающихся 6 Раскрывать понятие «физическая культура»  Определять  состав спортивной одежды в  зависимости от времени года и погодных условий. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Обычный бег. Бег с ускорением от 10 до 15м. Понятие  «короткая дистанция». Урок­игра П/и «Пятнашки»  Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прыжки с поворотом на 90 градусов, с продвижением  вперед на одной и на двух ногах  Урок­игра «Пятнашки», «Два мороза».  ТБ при работе с мячами. Метание в стену (щит) малого  мяча левой и правой руками (на дальность отскока,  заданное расстояние)стоя грудью по направлению   метания Совершенствование техники метания малого мяча из  положения стоя грудью в направлении метания на  дальность и заданное расстояние Урок­игра «К своим флажкам» Выявлять различия в основных способах  передвижения человека Определять ситуации, требующие применения  правил предупреждения травматизма. Различать упражнения по воздействию на  развитие основных физических качеств (сила,  быстрота, выносливость). Осваивать технику бега различными способами Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике  выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании и выполнении прыжковых  упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, координации и выносливости при выполнении прыжковых  упражнений. Описывать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при  метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и  координации при метании малого мяча. 1 1 1 1 1 1 1 1 Спортивные игры 15 часов (волейбол­8 часов,баскетбол­7часов) Ознакомление с техникой перемещений. Обучение 1 Уметь демонстрировать технику приема и технике прыжков, стоек, поворотов. Развитие координационных способностей при изучение стоек, передачи мяча. 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 перемещений, остановок, поворотов. Ознакомление с техникой верхней передачи мяча и обучение стойке Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча. Урок­игра «К своим флажкам», «Два мороза». Ознакомление с техникой верхней передачи мяча и обучение стойке Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча. Обучение технике верхней передачи мяча над собой. Урок­игра Игры «Пятнашки», «Два мороза». Обучение технике верхней передачи мяча над собой. Обучение нижней прямо подачи. Урок­игра.П/игра «Пустое место», «Белые медведи»  ТБ при работе с мячами. Метание в стену (щит) малого  мяча левой и правой руками (на дальность отскока,  заданное расстояние)стоя грудью по направлению   метания Совершенствование техники метания малого мяча из  положения стоя грудью в направлении метания на  дальность и заданное расстояние Урок­игра «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Правила игры в баскетбол. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. 26 27 28 29 30 Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника Урок­игра П/и «День и ночь» IIЧетверть (21 час) Гимнастика(18 часов) Инструктаж по ТБ. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Урок­игра «Фигуры» Уметь выполнять ведение мяча в движении Осваивать универсальные умения при  выполнении организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды:  «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На  месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Описывать технику разучиваемых  акробатических упражнений.  Осваивать технику акробатических упражнений  и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении  акробатических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при  выполнении акробатических упражнений. Проявлять качества силы, координации и  выносливости при выполнении акробатических  упражнений и комбинаций 1 1 1 1 1 31 32 33 34 35 36 37 Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, из упора стоя на коленях. ОРУ. Урок­игра Гимнастическая эстафета Выполнение команды «Класс шагом марш!», «Класс стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивания через мячи. Игра «Змейка». Урок­игра Игра «Змейка». Построение по звеньям, по заранее установленным местам. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!», «Класс стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. 1 1 1 1 1 1 1 Уметь выполнять строевые команды. Акробатические элементы раздельно и в комбинации. Уметь выполнять строевые команды. Акробатические элементы раздельно и в комбинации Проявлять качества силы, координации и  выносливости при выполнении акробатических  упражнений и комбинаций Описывать технику гимнастических упражнений  на спортивных снарядах. Осваивать технику гимнастических упражнений  на спортивных снарядах. Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании и выполнении гимнастических  упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при  выполнении гимнастических упражнений. Проявлять качества силы, координации и  выносливости при выполнении акробатических  упражнений и комбинаций Соблюдать правила техники безопасности при  выполнении гимнастических упражнений. . Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивания через мячи. Урок­игра П/и«Передал­садись» Лазанье по гимнастической стенке. По наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «ниточка и иголочка». Лазанье по гимнастической стенке. По наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Урок­игра П/и«Лисы и куры», «Мяч водящему» Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Шаг с прискоком Приставные шаги, шаг галопа в сторону.  Игра «ниточка и иголочка». Построение по звеньям, по заранее установленным местам. Шаг с прискоком Приставные шаги, шаг галопа в сторону. Игра «ниточка и иголочка». Урок­игра «Гимнастические салки» 1 1 1 1 1 1 1 1 Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок. Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок. Уметь выполнять танцевальные шаги Уметь выполнять танцевальные шаги    Подвижные игры с элементами спортивных игр(3часа) Стойка и перемещение игрока. Остановки и 1 повороты. Ведение мяча по прямой с остановками. Игра «точная передача» Осваивать универсальные умения в  самостоятельной организации и проведении  подвижных игр. 47 48 49 50 51 52 Стойка и перемещение игрока. 1 Урок­игра Игра «Мини­баскетбол» IIIЧетверть(27 часов) Лыжная подготовка (18 часов) Инструктаж по ТБ. Построение на лыжах. Ступающий шаг. Переноска лыж. Построение на лыжах. Ступающий шаг. Переступание на месте. Игра «Маятник» «Качели». Урок­игра Игра с бегом на лыжах «Пустое место» Управление лыжами. Передвижения ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах. 1 1 1 1 1 Излагать правила и условия проведения  подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие  содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при  выполнении технических действий в подвижных  играх.  Моделировать технику выполнения игровых  действий в зависимости от изменения условий и  двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях  игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять  эмоциями в процессе учебной и игровой  деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время  подвижных игр. во время подвижных игр. Усваивают азы питьевого режима во время  занятий физическими упражнениями Моделировать технику базовых способов  передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения  контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике  выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении  тренировочных дистанций разученными  способами передвижения Применять правила подбора одежды для занятий  лыжной подготовкой. 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Объяснять технику поворотов, спусков и  подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и  подъемов. Проявлять координацию при выполнении  поворотов, спусков и подъемов. Определять назначение физкультминуток, их роль и значение в организации здоровьесберегающей  жизнедеятельности. Управление лыжами. Передвижения ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах. Урок­игра «Лыжные пятнашки» Передвижения ступающим и скользящим шагом. «Лыжные пятнашки» Передвижения ступающим и скользящим шагом. «Лыжные пятнашки» Урок­игра Скольжение на одной лыже. Передвижения ступающим и скользящим шагом. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах. Передвижения ступающим и скользящим шагом. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Урок­игра «То на правой, то на левой.» Управление лыжами. Передвижения ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах. Передвижения ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах. Урок­игра Лыжная эстафета Передвижения ступающим и приставными шагом без палок. Повороты переступанием. Передвижения ступающим и скользящим. . Подъемы и спуски под уклон. Игры на лыжах. Урок­игра «Спуск в двоем.» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Спортивные игры  элементами спортивных игр (9часов) 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Осваивать универсальные умения в  самостоятельной организации и проведении  подвижных игр. Излагать правила и условия проведения  подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие  содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при  выполнении технических действий в подвижных  играх.  Моделировать технику выполнения игровых  действий в зависимости от изменения условий и  двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях  игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять  эмоциями в процессе учебной и игровой  деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время  подвижных игр. во время подвижных игр. Усваивают азы питьевого режима во время  занятий физическими упражнениями Инструктаж по ТБ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «бросай­поймай». Развитие координации.  Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «бросай­поймай». Развитие координации. Урок­игра Мини баскетбол Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.ОРУ. Эстафеты с мячами. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.ОРУ. Эстафеты с мячами. Урок­игра Мини баскетбол Стойки и перемещение игрока. Передача и подбор мяча. Бег с изменением скорости и направления движения. Стойки и перемещение игрока. Передача и подбор мяча. Бег с изменением скорости и направления движения. Урок­игра Лапта IV Четверть (24 часа) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Легкая атлетика (21час) Подвижные игры с элементами подвижных (3часа) Стойки и перемещение игрока. Передача и подбор мяча. Бег с изменением скорости и направления движения. Игры «4 стойки2 Стойки и перемещение игрока. Передача и 1 1 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр. Уметь владеть мячом: держание, передачи на 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 расстояние.  Знать правила ТБ на уроках Легкой атлетике. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Проявлять качества силы, быстроты, координации и выносливости при выполнении прыжковых упражнений. подбор мяча. Бег с изменением скорости и направления движения. Игры «4 стойки2 Урок­игра Лапта Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижные игры. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Урок­игра Командный скоростной бег. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Прыжки в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «воробьи и вороны». Урок­игра Бежал по прямой дорожке с ускорением. Прыжки в длину с места с разбега. С отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «воробьи и вороны». Прыжки в длину с места с разбега. С отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «пятнашки» Урок­игра П/и «День и ночь» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Метание малого мяча в цель (2*2) с 3­4 метров. ОРУ. Подвижная игра «попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых качеств Метание малого мяча в цель (2*2) с 3­4 метров. ОРУ. Подвижная игра «попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых качеств Урок­игра П/и «Попади в мяч» Метание малого мяча с места.   Метание малого мяча с разбега. Урок­игра П/и «Зайцы в огороде», «Вызов номеров» Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега (бег50м,ходьба 100м.), Подвижная игра «пятнашки» Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега (бег50м,ходьба 100м.), Подвижная игра «пятнашки» Урок­игра П/и «Парашютисты» Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега (бег50м,ходьба 100м.), Подвижная игра «пятнашки» Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега (бег50м,ходьба 100м.), Подвижная игра «пятнашки». Развитие выносливости. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Описывать технику метания набивного мяча. Соблюдать правила техники безопасности при  метании набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и  координации при метании набивного мяча. Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике беговых  упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать  величину нагрузки по частоте сердечных  сокращений при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании и выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, координации  и выносливости при выполнении беговых  упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при  выполнении беговых упражнений. Принимать адекватные решения в условиях  игровой деятельности. 99 Урок­игря.Анализ результатов физической  подготовленности учащихся. Игры по выбору  учащихся. 1 Осваивать универсальные умения управлять  эмоциями в процессе учебной и игровой  деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время  подвижных игр. во время подвижных игр.

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018