Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».
Оценка 4.9

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
физическая культура
1 кл
20.10.2018
Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».
Игровое название урока: «Путешествие в страну веселых волшебных игр». Раздел. Гимнастика. Тема урок. Спыгивание с высоты. Ползание по гимнастической скамейке на животе. Цель урока. Ознакомление детей с прыжками в глубину и ползанию по скамейке с помощью рук и ног. Учить выполнять упражнения самостоятельно.занятие проводилось с детьми имеющими диагноз умственная отсталость (интеллектуальное нарушение)
1 кл .doc
Урок по  предмету  физическая  культура в 1 классе  первое  полугодие.  Игровое  название  урока:  «Путешестви е в страну  веселых  волшебных  игр». Раздел.  Гимнастика.  Тема урок.    Спрыгивание с высоты.  Ползанье по  гимнастическ ой скамейке н а  животе.  Цель  урока.     Ознаком ление детей с  прыжкам и в  глубину  и  ползанью по с к а м е й к е с п о м о щ ь ю   р у к . У ч и т ь в ы п о л н я т ь у п р а ж н е н и я с амо сто яте льн о.   Зад ачи уро ка.  Учи ть  пры жку с  выс оты  20  сант име тро в,  под тяг ива нию туловища на подвесной скамейке с помощью рук. Совершенствовать : ходьбу по скамейке с сохранением устойчивого р а в н о в е с и я ,  п р и в ы п о л н е н и и р а з л и ч н о й с л о ж н о с т и у п р а ж н е н и й ; выполнение обще развивающих упражнений на скамейке, строевых у п р а ж н е н и й . Ф о р м и р о в а т ь н а в ы к и   в ы п о л н е н и я   у п р а ж н е н и й   д л я   р а з в и т и я О Д А   и к р а с и в о й   о с а н к и . У п р а ж н я т ь : в п р о и з н о ш е н и и   з в у к о в ­ Ш ­ Ж ­ , в н а х о ж д е н и и   с в о е г о м е с т а в с т р о ю   и   п е р е с т р о е н и ю   с к о л о н ы , в к р у г , в с о б л ю д е н и и п р а в и л   п о д в и ж н ы х   и г р ы . Р а з в и в а т ь : у м е н и я   о з в у ч и в а т ь с в о и д е й с т в и я , с л а ж е н н о   р а б о т а т ь в к о л л е к т и в е , у м е т ь д а в а т ь о т в е т , н а з а д а н н ы й   в о п р о с , п о н и м а я   е г о с м ы с л . И н т е г р а ц и я   о б р а з о в а т е л ь н ы х   о б л а с т е й : п о з н а в а т е л ь н о й , к о м м у н и к а т и в н о й , м у з ы к а л ь н о й . Р а з в и т и е   в ы с ш и х   п с и х и ч е с к и х ф у н к ц и й . J В о с п и т ы в а т ь : к о л л е к т и в и з м , с и л у , л о в к о с т ь , в н и м а н и е , р е ч е в у ю а к т и в н о с т ь , л ю б о в ь   к   и г р а м   и   с т и х а м . Спортивное  оборудование : ориентиры,  скамейки ­  2(разной  высоты и  длинны),  массажеры,  туннель,  горка,  шапочки для  игры в самолеты,  мяч, плакат с  «королем а позвоночником» и правильным положением позвоночника, медальки, ребристая  доска. Ход урока. Вводная часть. Построение в шеренгу. Эмоциональный настрой на урок. Учитель. Перед началом урока хочу проверить на сколько хорошее вы знаете свои  места в строю. Для этого проведем игру « Найди свое место». Готовы? Ответ  детей: (Да!). Учитель. Раз, два, три, беги! ( Дети разбегаются по всему спортивному залу и на  слова « раз, два. Три, место в строю свое займи!» ­ занимают свои места в шеренге.  Учитель проверяет и отмечает выполнение правил игры.) Учитель. Можно начинать урок. Равняйсь! Смирно! Класс, здравствуйте! Сообщение темы урока. Учитель. ­ Скажите, какое сейчас время года? (Зима.) ­ А какой самый веселый праздник отмечают все зимой? ( Новый год). ­ Кто, приносит нам подарки и делает всякие волшебства? {Дед Мороз). ­ Вот и сегодня, с помощью его волшебства, мы отправимся в путешествие в страну сказочных игр. Мы заглянем в гости к королю позвоночнику а то он заболел и не  готов встречать Новый год, отправимся на Север где много снега и живут чудные  животные, сделаем зарядку на волшебном корабле, который и доставит нас в страну  сказочных игр. В этом путешествии нас ждут серьезные испытания, но я думаю если вы будете меня внимательно слушать , я вам смогу помочь и мы все вместе  преодолеем препятствия. И так   путь в первую сказку. Чтобы нам не заблудиться  напомним, где лево а где право. Поднимите правую руку, а теперь левую.  Повернитесь направо и на носочках бегом марш к королю Позвоночнику. Бег и ходьба по залу ­ 2 круга {Учитель подходит к рисунку на котором нарисован король в виде согнутого  позвоночника и тросточкой в руке.. Дети останавливаются возле учителя,  делают два три дыхательных упражнения). Учитель. Я начинаю свой рассказ. В одном королевстве жил король по прозвищу Позвоночник. (Показывает плакат) Он сильно заболел и никто в королевстве не знал, как ему помочь. Он обратился к нам. Давайте поможем ему? (Ответ детей). л ­ Где находится позвоночник у человека? Покажите! (дети показывают друг на  друге) ­ Что нужно делать по утрам чтобы не болела спина и весь организм проснулся?  ( Ответы. Делать зарядку.) ­ Покажите на плакате правильное положение позвоночника. (Дети показывают) ­ А сейчас я вам и королю подскажу, как проверить правильность положения  туловища. Нужно подойти к ровной стене и прислонить пятки, икры, ягодицы,  лопатки и голову. Покажите королю, как нужно держать позвоночник, на деле  двигаясь по залу. Я повторяю по утрам: Мой позвоночник гибок, прям! Когда лежу, стою, сижу. За позвоночником слежу! Я позвоночник берегу, и от болезней убегу! Бег по залу на носках — 90 метров в разном темпе. ( Учитель меняет изображение короля на ватмане «больное на здоровое»)  Учитель. ­ Что бы восстановить дыхание мы перестроимся из шеренги в круг и поиграем в игру « Пузырь» , не забывайте в конце набирать побольше воздуха в легкие. И четко проговаривать звук ­ Щ­. ­Ребята какие же вы молодцы, что помогли королю. Смотрите он уже здоров.  Самого активного и смелого он награждает медалью за знания. А мы продолжаем  свое путешествие и отправляемся на далекий Север. Разминка. Перестроение в колону по одному. Ходьба по залу. ( Дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения). У нас славная осанка, Мы свели лопатки. Мы походим на носочках, А потом на пятках. Пойдем мягко, как лисята. Ну а если надоест, То пойдем все косолапо, Как медведи ходят в лес. А белые медведи немного косолапы, А белые медведи немного толстоваты. Вот они шагают дружно, Для порядка это нужно. В белой тундре ,где снега, Он растит свои рога ­ ■ Гордый северный олень! Царь всех  северных зверей! От рогов  ветвистых, стройных. На снега  упала тень. Кто, бежит там с ветром споря? Это ­ северный олень! Есть  на Севере пингвины, Как проворные  дельфины, Плавают в воде  пингвины! А как вылезут на сушу,  Ходят очень неуклюже. Учитель. Вот побывали мы на Севере, стужи не испугались, а отметить мне хочется  одного из вас, за правильность выполнения всех упражнений. (Вручает медаль.  Звучит гудок парохода и мелодия танца «Яблочко» ). Ребята скорей занимайте  места на музыкальном корабле, он нас доставит в страну волшебных игр. ( Дети  садятся на скамейку.) ОРУ на скамейке. 1. И.п.­ сидя на скамейке верхом, руки на поясе. 1­ поворот вправо, отвести правую  руку в сторону; 2 ­ И.п.; 3­ поворот влево, отвести левую руку в сторону. Повторить  4 раза в каждую сторону. Движения ритмичные. Дыхания в произвольном ритме. 2. И.п. то же. 1­ выставить правую ногу на пятку. 2 ­ И.п. 3 ­ выставить левую ногу на пятку. 4 ­И.п. Повторить 8 раз. Дыхания в произвольном ритме. 3. И.п. ­ сидя верхом на скамейке руки в стороны. 1­ наклон вправо, 2­ наклон влево.  Повторить наклоны 4 раза в каждую сторону. 4. И.п. ­ сидя на скамейке верхом, руки на поясе. 1 ­ согнуть левую руку в локте и  занести за голову, 2­ И.п., 3­ согнуть правую руку в локтевом суставе и занести руку за голову. 4 ­ И.п. 5. И.п. ­ сидя на скамейке верхом, руки на плечах сидящего впереди ученика. 1  ­наклон всех вместе вперед; 2 ­ наклон назад. Повторить 6 раз. 6. И.п. ­ сидя поперек скамейки, хват руки за край скамейки, ноги прямые. 1  ­поднять правую прямую ногу; 2 ­ опустить; 3­ поднять левую прямую ногу; 4  ­опустить. Повторить каждой ногой по 4 раза. Дыхание в произвольном ритме. 7. И. п. ­ стоя лицом к скамейке, руки согнуты в локтях. 1 ­ поставить левую ногу на  скамейку и подняться на неё; 2 ­ опуститься на пол; 3­ поставить правую ногу на  скамейку и подняться на неё; 4 ­ опуститься на пол. 8. И.п.­ стоя боком к скамейке, руки согнуты в локтях. Бег вдоль скамейки на  носках. Дыхание смешанное. Учитель. Хочется отметить медалькой самого внимательного ученика ( награждает  медалью ученика). Основная часть: ( Звучит снова гудок парохода и учитель объявляет, что образовалось препятствие на  пути и его нужно одолеть. Перед детьми полоса препятствий.) Полоса препятствий. ( Учитель объясняет на примере одного ученика как пройти  полосу препятствия). Учитель. Кто из вас решиться В путь ­ дороженьку пуститься? Не боитесь вы угроз? ( Ответ детей. Нет) И не страшен вам мороз? (Ответ детей. Нет.) Если хочешь ловким быть, Если хочешь сильным быть, Если хочешь  быть здоров, Прыгай с нами через ров! 1 круг. Скамейка между ног­ бег, пролезайие через туннель, подлезание под скамейку ­ по  пластунски, переход через горку и по ребристой доске на исходную позицию. Повторить 2  раза.   2 круг. ( учитель включает новый вид на уроке­   прыжки в глубину)Ходьба по скамейке,  прыжки со скамейки. Повторить ­3 раза. Прыжки с высоты (со скамейки высотой 20 см)  производятся на мат. Учитель отмечает кто дальше всех прыгнул медалькой. 3 круг._Скамейка с препятствиями, спрыгивание со скамейки в глубину, туннель, ползанье по скамейке с помощью рук, (горка и ребристая доска убирается) 4 круг. Скамейка с препятствиями, спрыгивание со скамейки в глубину, туннель, (учитель  включает новый вид на уроке ­ « ПОДВЕСНОЙ МОСТ»­ ползанье по скамейке на  животе, подтягиваясь двумя руками (хват с боков) на подвесной скамейке. Повторить  2 раза. (По окончанию прохождения полосы препятствия дети, кто отличился, получают от  учителя медаль) Учитель. Какие вы молодцы! Вот мы и добрались до страны сказочных ваших любимых  игр. А в какую мы игру поиграем нам подскажет музыка. (Слышаться звуки самолета) Игра « Самолеты». Учитель. Что вам напоминает этот звук? ( Ответ детей. Звук самолета.) В какую мы игру будем играть? ( Ответ детей. Самолеты.) А правила помните? Какие самолеты вы знаете? ( Ответы детей. Грузовые,  Пассажирские. Военные истребители.) А как они летают? ( дети объясняют, что истребители летают быстро,  грузовые ­ медленно, пассажирские осторожно) и все они не должны натыкаться  друг на друга и опускать крылья, а то будет авария.) Учитель. Заводим моторы на пассажирских самолетах ( дети наклоняясь делая  рукой круг в воздухе и произнося четко звук­ Ж­). Полетели! ( Дети бегают по залу  жужжа и стараются не наталкиваться друг на друга). Самолеты домой! ( дети на  раз, два, три, бегут и садятся на свои аэродромы. Точно так проходит игра с  истребителями и грузовыми. Учитель следит за выполнением правил игры. В какую мы игру поиграем нам подскажет веселая песенка., (звучит песенка о  мячике. ) Дети называют игру и повторяют правила. Игра « Мой веселый звонкий мяч». Цель. Учить перебрасывать мяч друг другу сопровождая движение словами. В какую мы игру поиграем нам подскажет следующая песенка., (звучит песенка о  карусель. ) Дети называют игру и становятся в круг. Вот на улице веселье, Закружились карусели! А народ жужжит, как шмель.... Ах, какая карусель! Дети берут ленточки и бегут в правую сторону, проговаривая слова: Еле, еле, еле, еле, Закружились карусели. А потом, потом, потом! Все бегом, бегом, бегом! /Дети разбегаются по площадке./ Учитель меняет место положение « Каруселей» и повторяет игру снова, но  дети двигаются в другую сторону, взявшись за ленточки левой рукой. Игру  учитель заканчивает словами: Раз, два, раз, два. Вот и кончилась игра!. Заключительная часть урока. Учитель. Ребята, вот закончились наши волшебные игры. Каждый из вас старался на  протяжении всего путешествия и в награду от Деда Мороза получил медальки. Давайте посмотрим какие слова Дед Мороз припас для нас на другой стороне  медали. /Зачитывает текст и все вместе вспоминают за что получили медаль./ Учитель. Вы все получили медали , все вместе старались выполнить трудные  задания и не мешать друг другу, а помогать. Большее спасибо за урок. До  свидания. /Дети выходят из спортивного зала/.

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».

Урок физической культуры  в 1 классе ( раздел гимнастика ) по теме: «Путешествие в страну веселых волшебных игр».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018