Рабочие программы для индивидуального обучения
Оценка 4.7

Рабочие программы для индивидуального обучения

Оценка 4.7
Документация
doc
Междисциплинарный 7
1 кл
04.03.2018
Рабочие программы для индивидуального обучения
Публикация является частью публикации:
Раб. пр. по математике1 класс.doc
Настоящая   рабочая   программа   составлена   в   соответствии   с   основными положениями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального   общего   образования  по   математике,  на   основе   требований   к результатам   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования по окружающему миру, с учетом  Примерной   авторской программы А.Л.   Чекина,   (образовательная   программа «Перспективная   начальная   школа»).   2015г.,     включенной   в   ее   структуру,   и ориентирована на работу по учебно­методическому комплекту:  Р.Г.   Чураковой  «Математика»  для учителя 1. Программа   «Математика»,1­4   класс,   автор:  Чекин   А.Л  ­   Академкнига/Учебник, 2011год 2. Чекин А.Л. Математика. 1 класс. Учебник. Часть 1. — М.: Академкнига/Учебник. 3. Чекин А.Л. Математика. 1 класс. Учебник. Часть 2. — М.: Академкнига/Учебник. 4. Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. — М.: Академкнига/Учебник. 5. Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. — М.: Академкнига/Учебник. 6. Чуракова   Р.Г.  Математика.   Поурочное   планирование.   1   класс.   В   2   ч.   —   М.: Академкнига/Учебник. 7. Чекин   А.Л.  Математика:   1   класс:   методическое   пособие   для   учителя.   —   М.   : Академкнига/Учебник. 8. Захарова   О.А.  Проверочные   работы   по   математике   и   технология   организации коррекции знаний учащихся. 1–4 классы: Методическое пособие.  для учащихся 1. Чекин А.Л. Математика. 1 класс. Учебник. Часть 1. — М.: Академкнига/Учебник. 2. Чекин А.Л. Математика. 1 класс. Учебник. Часть 2. — М.: Академкнига/Учебник. 3. Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. — М.: Академкнига/Учебник. 4. Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. — М.: Академкнига/Учебник. ФОРМЫ   ПРОМЕЖУТОЧНОЙ   И   ИТОГОВОЙ   АТТЕСТАЦИИ:  безотметочный контроль   и   оценка   предметных   знаний   и   умений   учащихся   в   первом  классе предусматривают   выявление   индивидуальной   динамики   качества   усвоения   предмета учеником. Система оценки достижения планируемых результатов. Основным   объектом   оценки   метапредметных   результатов   служит   сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ своей познавательной дея­ тельности и управление ею. Оценка  метапредметных результатов  может проводиться в ходе различных про­ цедур: • с помощью специально сконструированных диагностических задач, нацеленных на оценку   уровня   сформированности   конкретного   вида   универсальных   учебных действий; • при анализе выполнения проверочных заданий по русскому языку, когда на основе   можно   сделать   вывод   о   допущенных   ребёнком, характера   ошибок, 2 сформированности метапредметных умений. Сформированность коммуникативных учебных действий может быть выявлена на ос­ нове наблюдений за деятельностью учащихся, а также на основе результатов выполнения заданий в совместной (парной или командной) работе. Оценка предметных результатов  может быть описана как оценка планируемых ре­ зультатов по предмету. В системе предметных знаний можно выделить опорные знания (знания,   усвоение   которых   принципиально   необходимо   для   текущего   и   последующего обучения)   и   знания,   дополняющие,   расширяющие   или   углубляющие   опорную   систему знаний. При оценке предметных результатов основную ценность представляет не само по себе освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно­познавательных и учебно­практических задач. Иными словами, объектом оценки являются действия, выпол­ няемые учащимися с предметным содержанием. В первых классах контрольные работы не проводятся, поэтому устанавливаются сле­ дующие формы контроля за развитием предметных знаний и умений учащихся: • устный опрос; • письменный опрос; самостоятельные проверочные работы, специально формирую­ щие самоконтроль и самооценку учащихся после освоения ими определенных тем; самостоятельные   работы,   демонстрирующие   умения   учащихся   применять усвоенные по определенной теме знания на практике; • тестовые диагностические задания; • • комплексные   контрольные   работы, графические работы: рисунки, диаграммы, схемы, чертежи и т.д.;   проверяющие   усвоение   учащимися определенных тем, разделов программы, курса обучения за определенный период времени (четверть, полугодие, год). В первом классе используются три вида оценивания: текущее, тематическое и итоговое. Текущее оценивание  ­ наиболее гибкая проверка результатов обучения, которая со­ путствует процессу становления умения и навыка. Его основная цель ­ анализ хода формиро­ вания знаний и умений учащихся, формируемых на уроках окружающего мира (наблюдение, сопоставление, установление взаимосвязей и т.д.). Это даёт возможность участникам образо­ вательного процесса своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и при­ нять необходимые меры к устранению. Тематическое  оценивание  является   важным   звеном   в   конце   изучения   тематических блоков, так как даёт возможность учащимся подготовиться, при необходимости пересдать материал  и  таким образом исправить  полученную  ранее оценку «зачёт/незачёт». В конце изучения   каждого   тематического   блока   формой   тематического   контроля   является выполнение тестовых заданий. Итоговое оценивание проводится как оценка результатов обучения четыре раза в год: в конце первой, второй, третьей и четвертой четверти учебного года. Для   мониторинга   метапредметных   результатов   первоклассников   используются   ком­ плексные проверочные и тренировочные задания. Они помогают ученику оценить, насколько грамотно он умеет понимать инструкции, анализировать разные ситуации; осознать, что предметные знания пригодятся ему не только при решении учебных задании, но и при ре­ шении жизненных задач. Комплексная   работа  позволяет   выявить   и   оценить   как   уровень   сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность первоклассника в решении разнообразных проблем. № п/п Количество часов Разделы 3 Примерная или авторская программа Рабочая  программа  1 2 3 4 5 6 Числа и величины  Арифметические действия  Текстовые задачи  Пространственные отношения. Геометрические фигуры  Геометрические величины  Работа с данными  Итого  28 48 12 28 10 6 132 20 38 10 20 8 3 99                                                                            ТАБЛИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Содержание программы Начала геометрии. Числа 0, 1 и 2 Числа 3, 4 и 5 Сложение.  Однозначные числа  Вычитание. Двузначные числа  Задачи Таблица сложения Разностное сравнение. Итого Кол – во часов  по рабочей программе 10ч 10 ч 7 ч 10 ч 7 ч 10 ч 11 ч 9 ч 10 ч 15 ч 99 ч СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,  КУРСА 1. Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве           Различие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же. Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку. Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация.   Расположение   предметов   над   (под)   чем­то,   левее   (правее)   чего­то,   между одним и другим. Спереди (сзади) по направлению движения. Направление движения налево 4 (направо),   вверх   (вниз).   Расположение   предметов   по   порядку:   установление   первого   и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют). 2. Геометрические фигуры и их свойства                  Первичные   представления   об   отличии   плоских   и   искривленных   поверхностей. Знакомство   с   плоскими   геометрическими   фигурами:   кругом,   треугольником, прямоугольником.   Распознавание   формы   данных   геометрических   фигур   в   реальных предметах. Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок. Дуга. Изображение направленных отрезков (дуг) с помощью стрелок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Точка пересечения.   Ломаная   линия.   Замкнутые   и   незамкнутые   линии.   Замкнутая   линия   как граница   области.   Внутренняя   и   внешняя   области   по   отношению   к   границе.   Замкнутая ломаная линия. Многоугольник. Четырехугольник. Пересечение прямых линий под прямым углом. Прямоугольник. Симметричные фигуры. 3. Числа и цифры                   Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Число   1   как     количественный   признак   единственности   (единичности),   т.   е.   наличие   в единственном   числе.   Цифра   1.   Первый.   Число   0   как   количественный   признак   пустого множества.   Цифра   0.   Пара   предметов.   Составление   пар.   Число   2   как   количественная характеристика   пары.   Цифра   2.   Второй.   Сравнение   групп   предметов   по   количеству   с помощью составления пар: больше, меньше, столько же. Сравнение чисел: знаки >, < или =. Числа и цифры 3, 4, 5. Третий, четвертый, пятый. Числа  и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой,   восьмой,   девятый.   Однозначные   числа.   Десяток.   Число   10.   Счет   десятками. Десяток и единицы. Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Числа от 11 до 20, их запись и названия. 4. Сложение и вычитание              Сложение чисел. Знак «плюс» (+). Слагаемые, сумма и ее значение. Прибавление числа   1   как   переход   к   непосредственно   следующему   числу.   Прибавление   числа   2   как двукратное последовательное прибавление  числа 1. Аддитивный состав чисел 3, 4 и 5. Прибавление   чисел   3,   4   и   5   как   последовательное   прибавление   чисел   их   аддитивного состава.   Вычитание   чисел.   Знак   «минус»   (–).   Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность   и   ее значение.  Вычитание  числа  1  как  переход  к  непосредственно  предшествующему   числу. Вычитание   по   1   как   многократное   повторение   вычитания   числа   1.   Переместительное свойство   сложения.   Взаимообратность   сложения   и   вычитания.   Таблица   сложения однозначных чисел (кроме 0). Табличные случаи вычитания. Случаи сложения и вычитания с 0. Прямые и кривые линии.  Точка. Отрезок. Дуга.   Группировка слагаемых.  Скобки. Прибавление числа к сумме. Поразрядное сложение единиц. Прибавление суммы к числу. Способ   сложения   по   частям   на   основе   удобных   слагаемых.   Вычитание   разрядного слагаемого. Вычитание числа из суммы. Поразрядное вычитание единиц без заимствования десятка. Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел. Вычитание суммы из числа. Способ вычитания по частям на основе удобных слагаемых. Поразрядное вычитание десятков и единиц без заимствования. 5. Величины и их измерение         Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше­ниже, шире­уже, длиннее­короче,   старше­моложе,   тяжелее­легче.   Отношение   «дороже­дешевле»   как обобщение сравнений предметов по разным величинам. Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше­ближе» и «длиннее­короче». Длина   отрезка.   Измерение   длины.   Сантиметр   как   единица   длины.   Дециметр   как   более крупная единица длины. Сравнение длин на основе их измерения. Сложение и вычитание длин. 5 Первичные   временные   представления:   части   суток,   времена   года,   раньше­позже, продолжительность   (длиннее­короче   по   времени).   Понятие   о   суточной   и   годовой цикличности: аналогия с движением по кругу.        6. Арифметическая сюжетная задача  Знакомство с формулировкой арифметической сюжетной задачи: условие и требование. Распознавание   и   составление   сюжетных   арифметических   задач.   Нахождение   и   запись решения задачи в виде числового выражения. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием.   № п/п 1. Наименование раздела Содержание программы Числа и величины (20ч) Числа и цифры. Первичные   количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Числа и цифры от 1 до 9. Первый, второй, третий и т. д. счет предметов. Число и   цифра   0.   сравнение   групп   предметов   по количеству:   больше,   меньше,   столько   же. Сравнение чисел: Знаки >, <, =. однозначные числа.   Десяток.   Число   10.   счет   десятками. Десяток   и   единицы.   Двузначные   числа. Разрядные слагаемые. Числа от 11 до 20, их запись и названия. 2. Арифметические   действия (38 ч) Величины. Сравнение   предметов   по   некоторой величине   без   ее   измерения:   выше   –   ниже, шире   –уже,   длиннее   –   короче,   старше   – моложе,   тяжелее   –   легче.   Отношение «дороже   –   дешевле»   как   обобщение сравнений предметов по разным величинам. Первичные   временные   представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность   (длиннее   –   короче   по времени).   Понятие   о   суточной   и   годовой цикличности:   аналогия   с   движением   по кругу. Сложение и вычитание. Сложение   чисел.   Знак   «плюс»   (+). Слагаемые,   сумма   и   ее   значение. Прибавление   числа   1   и   по   1.   Аддитивный состав чисел 3, 4 и 5. Прибавление чисел 3, 4, 5   на   основе   их   состава.   Вычитание   чисел. Знак «минус» (–). Уменьшаемое, вычитаемое, разность и ее значение. Вычитание числа 1 и по 1. Переместительное свойство сложения. Взаимосвязь   сложения   и   вычитания. Табличные   случаи   сложения   и   вычитания. Случаи   сложения   и   вычитания   с   0. 6 3. Текстовые задачи (10 ч) 4. Пространственные отношения. фигуры (20ч)   Геометрические   слагаемых. Группировка   Скобки. Прибавление   числа   к   сумме.   Поразрядное сложение   единиц.   Прибавление   суммы   к числу. Способ сложения по частям на основе удобных   слагаемых.   Вычитание   разрядного слагаемого.   Вычитание   числа   из   суммы. Поразрядное   вычитание   единиц   без заимствования   Увеличение (уменьшение)   числа   на   некоторое   число. Разностное   сравнение   чисел.   Вычитание суммы   из   числа.   Способ   вычитания   по частям на основе удобных слагаемых.   десятка.   с Сложение и вычитание длин. Знакомство   формулировкой арифметической   текстовой   (сюжетной) задачи:   условие   и   вопрос   (требование). Распознавание   и   составление   сюжетных арифметических задач. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. Вычисление   и   запись   ответа   задачи   в   виде значения   выражения   с   соответствующим наименованием. Признаки   предметов.   Расположение предметов. Отличие   предметов   по   цвету,   форме, величине (размеру). Сравнение предметов по величине   (размеру):   больше,   меньше,   такой же.   Установление   идентичности   предметов по   одному   или   нескольким   признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку.   Расположение   предметов   слева, справа,   вверху,   внизу   по   отношению   к наблюдателю, их комбинация. Расположение предметов над (под) чем­то, левее  (правее) чего­либо, между одним и другим, спереди (сзади)   по   направлению   движения. Направление   движения   налево   (направо), вверх   (вниз).   Расположение   предметов   по порядку: установление первого и последнего, следующего   и   предшествующего   (если   они существуют). Геометрические фигуры и их свойства. Первичные   представления   об   отличии плоских   и   искривленных   поверхностей. Знакомство   с   плоскими   геометрическими фигурами: треугольником, прямоугольником.   Распознавание   формы данных   геометрических   фигур   в   реальных предметах. Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок.   Пересекающиеся   и   Дуга. кругом,     7 линии. непересекающиеся Точка пересечения.   Ломаная   линия.   Замкнутые   и незамкнутые   линии.   Замкнутая   линия   как граница   области.   Внутренняя   и   внешняя области по отношению к границе. Замкнутая ломаная  Многоугольник. Четырехугольник. Симметричные фигуры.     линия. 5. Геометрические   величины   (8 ч) 6. Работа с данными (3 ч) Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше   –   ближе»   и   «длиннее   –   короче». Длина отрезка. Измерение длины. Сантиметр как   единица   длины.   Дециметр   как   более крупная единица длины. Соотношение между дециметром и сантиметром (1 дм = 10 см). Сравнение длин на основе их измерения.   таблицы. Таблица   сложения   однозначных   чисел (кроме   0).   Чтение   и   заполнение   строк, столбцов   Представление информации   в   таблице.   Таблица   сложения как   инструмент   выполнения   действия сложения над однозначными числами. Данные темы раскрываются в течение всего периода обучения в 1 классе.           ПЛАНИРУЕМЫЕ   РЕЗУЛЬТАТЫ   ОСВОЕНИЯ   ИЗУЧЕНИЯ   УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,  КУРСА На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными   результатами   обучающихся  являются:   готовность   ученика использовать   знания   в   учении   и   повседневной   жизни   для   изучения   и   исследования математической сущности явлений, событий,  фактов, способность характеризовать соб­ ственные   знания   по   предмету,   формулировать   вопросы,   выдвигать   гипотезы, устанавливать,   какие   из   предложенных   математических   задач   им   могут   быть   решены; познавательный интерес к дальнейшему изучению математики. Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную   ситуацию   с   точки   зрения   математических   отношений   и   характеристик, устанавливать   количественные,   пространственные   и   временные   отношения   объектов окружающего   мира,   строить   алгоритм   поиска   необходимой   информации   в   учебниках, справочниках,   словарях;   определять   логику   решения   практической   и   учебной   задач; умение   моделировать   —   решать   учебные   задачи   с   помощью   знаков   (символов), планировать, корректировать, контролировать решения учебных задач. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» К КОНЦУ 1­ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ Обучающиеся научатся: • читать   и   записывать   все   однозначные   числа   и   числа   второго   десятка,   включая 8 число 20; • вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 20); • сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков • (>, <, =); записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки (+, –); • употреблять   термины,   связанные   с   действиями   сложения   и   вычитания   (плюс, сумма, слагаемые,  значение суммы; минус, разность, уменьшаемое, вычитаемое, значение разности); • пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел; • воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитания; • применять переместительное свойство сложения; • применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; • выполнять сложение на основе способа прибавления по частям; • применять правила вычитания числа из суммы и суммы из числа; • выполнять вычитание на основе способа вычитания по частям; • применять правила сложения и вычитания с нулем; • понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания; • выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток; • выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника; • распознавать на чертеже и изображать точку, прямую, отрезок, ломаную, кривую линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии;  • употреблять соответствующие термины; употреблять термин «точка пересечения»; • распознавать   в   окружающих   предметах   или   их   частях   плоские   геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, многоугольник, круг); • чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники; • определять   длину  данного отрезка (в  сантиметрах)  при  помощи  измерительной • строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; • находить   значения   сумм   и   разностей   отрезков   данной   длины   при   помощи измерительной линейки и с помощью вычислений; • выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и линейки; 16 см); задачи; • распознавать симметричные фигуры и изображения; • распознавать и формулировать простые задачи; • употреблять термины,  связанные с понятием «задача» (формулировка,  условие, требование (вопрос), решение, ответ); • составлять   задачи   по   рисунку   и   делать   иллюстрации   (схематические)   к   тексту • выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами, относящимися   к   соответствующим   величинам   (длиннее–короче,   дальше–ближе, тяжелее–легче, раньше–позже, дороже–дешевле); • использовать названия частей суток, дней недели, месяцев, времен года. Обучающиеся получат возможность научиться: • понимать количественный и порядковый смысл числа; • понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания; • воспроизводить переместительное свойство сложения; • воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; вычитания 9 числа из суммы и суммы из числа; • воспроизводить правила сложения и вычитания с нулем; • использовать  «инструментальную» таблицу сложения  для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; • устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости; • понимать и использовать термин «точка пересечения»; • строить (достраивать) симметричные изображения, используя клетчатую бумагу; • описывать   упорядоченные   множества   с   помощью   соответствующих   терминов (первый, последний, следующий, предшествующий); • понимать суточную и годовую цикличность; • представлять информацию в таблице. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока № № пп/п Кол­во часов по теме Дата проведения Примечания По  плану По  факту                                                                                                                 Начала геометрии (10  часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Здравствуй, школа! Этот  разноцветный мир Одинаковые и разные по форме Слева и справа, сверху и снизу  Над, под, левее, правее, между Плоские геометрические  фигуры Прямые и кривые  Впереди и позади Точки.  Отрезки и дуги Направления Налево и направо  Вверх и вниз Больше, меньше, одинаковые Первый и последний  Следующий и предшествующий. Самостоятельная работа №1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Числа 0, 1 и 2 (10 часов) 11 Один и несколько Число и  12 Пересекающиеся линии и точка  цифра 1 пересечения 1 1 10 13 Один лишний 14 Один и ни одного 15 Число и цифра 0 16 Непересекающиеся линии 17 Пара предметов 18 Число и цифра 2 19 Больше, меньше, поровну Знаки: больше(>), меньше (<),  равно(=) Самостоятельная работа №2 20 1 1 1 1 1 1 1 1 Числа 3, 4 и 5 (7 часов) 21 Число и цифра 3 22 Пересекающиеся и  непересекающиеся линии 23 Замкнутые и незамкнутые линии 24 Ломаная линия Замкнутая линия 25 и многоугольник Внутри, вне, на границе  Треугольники Замкнутая ломаная линия и  26 многоугольник 27 Число и цифра 4 Самостоятельная работа №3 1 1 1 1 1 1 1 Сложение (10 часов) 28 Раньше и позже Части суток и  времена года сумма 29 Число и цифра 5 30 Сложение и знак + Слагаемые и  31 Слагаемые и значение суммы.  Математический диктант №1 32 Выше и ниже Прибавление числа  33 Число и цифра 6 Шире и уже 34 Прибавление числа 2 35 Число и цифра 7 Дальше и ближе Математический диктант №2 1 36 Прибавление числа 3 37 Число и цифра 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Однозначные числа (7 часов) 38 Длиннее и короче 39 Прибавление числа 4 40 Число и цифра 9 Все цифры.  Самостоятельная работа №4  41 42 Однозначные числа Прибавление 43 Число десять и один десяток.  44 Контрольная работа № 1 Счёт до 10 числа 5 1 1 1 1 1 1 1 Вычитание (10 часов) Вычитание. Знак «­» Разность и её значение 45 Счёт десятками 46 47 48 Уменьшаемое и вычитаемое  Самостоятельная работа №5 49 Сложение и вычитание 50 Старше и моложе 51 Вычитание числа 1 Вычитание предшествующего  числа 52 53 Измеряй и сравнивай 54 Измерение длины отрезка.  Сантиметр.  Самостоятельная работа №6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Двузначные числа (11часов) Математический диктант №3 Разряд единиц и разряд десятков 55 Десяток и единицы.  56 57 Сложение с числом 10  Разрядные слагаемые Таблица сложения однозначных  чисел  (ИНФ) Перестановка  слагаемых  58 однозначными числами 59 Сложение числа 1 с  60 Сложение числа 2 с  61 Сложение числа 3 с  однозначными числами 1 1 1 1 1 1 1 12 однозначными числами 62 Сложение числа 4 с  63 однозначными числами Задача. Условие и требование Задача. Условие и требование.  Самостоятельная работа №7 Задачи и загадки Группировка  слагаемых. Скобки 64 65 1 1 1 1 Задачи (9 часов) 69 70­ 71 66 Прибавление числа к сумме 67 Продолжительность 68 Поразрядное сложение единиц Задача. Нахождение и запись  решения Задача. Нахождение и запись  решения Задача. Вычисление и запись  ответа. Самостоятельная работа  №8 Задача. Вычисление и запись  ответа 72 73 74 Прибавление суммы к числу 1 1 1 1 2 1 1 1 Таблица сложения (10 часов) 75 Прибавление по частям (ИНФ) 76 Сложение числа 5 с  однозначными числами  Прибавление суммы к сумме однозначными числами 77 Сложение числа 6 с  78 Сложение числа 7 с  79 Сложение числа 8 с  80 Сложение числа 9 с  однозначными числами однозначными числами однозначными числами Таблица сложения однозначных  чисел (ИНФ) Таблица сложения  и вычитания  Многоугольники и  четырёхугольники.  Математический диктант №4 Вычитание однозначных чисел из 10 (ИНФ) 81 82 83 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 Вычитание числа из суммы  Самостоятельная работа № 9 1    Разностное сравнение (15 часа) Вычитание разрядного  слагаемого Поразрядное  вычитание единиц 84 85 86 87 88 96 Больше на некоторое число  Меньше на некоторое число.  Самостоятельная работа №9 Больше и меньше на некоторое  число На сколько больше? На  сколько меньше? Вычитание суммы из числа Вычитание по частям Вычитание по одному 89 90 Сантиметр и дециметр  Сложение и вычитание длин Тяжелее и легче Дороже и  дешевле 91 92 Симметричные фигуры.  Математический диктант №5 93 От первого до двадцатого и  94 Числа от 0 до 20 95 Сравнение, сложение и  вычитание чисел Геометрические фигуры.  Самостоятельная работа 10 наоборот 97 Контрольная работа № 2 98 Измерение длины 99 Разные задачи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 15

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018