РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Срок реализации: 1 год
На основе авторской программы И.И. Зубарева А.Г.Мордкович
Рабочая программа по геометрии для 9 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и требованиями к результатам освоения основной общеобразовательной программы ООО МАОУ СОШ№1 и авторской программы А. Г. Мордкович.Рабочая программа по геометрии для 9 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и требованиями к результатам освоения основной общеобразовательной программы ООО МАОУ СОШ№1 и авторской программы А. Г. Мордкович.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС НА 20172018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Срок реализации: 1 год
Классы:
На основе авторской программы
И.И. Зубарева А.Г.Мордкович
Учитель: 2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по геометрии для 9 класса разработана в соответствии с требованиями
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и
требованиями к результатам освоения основной общеобразовательной программы ООО МАОУ
СОШ№1 и авторской программы А. Г. Мордкович.
Целью изучения курса алгебры в 9 классе является овладение системой математических знаний и
умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,
продолжения образования;усвоение аппарата уравнений и систем уравнений, неравенств и систем
неравенств как основного средства математического
моделирования прикладных задач.
Осуществления функциональной подготовки школьников.
З адачи:
формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных
предметов, окружающей реальности.
развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса
информатики;
выработать умение решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их
системы;
выработка умений решать задачи на применение формул арифметической и геометрической
последовательностей;
овладение навыками дедуктивных рассуждений.
получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической
модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных,
равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать
информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих
реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.
обогащение представления о современной картине мира и методах его исследования,
формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и
закладываются основы вероятностного мышления.
Изучение математики на основной ступени общего образования направлено на:
приобретениематематических знаний и умений;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
Особенности курса
системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической
деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
освоениекомпетенций: учебнопознавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного
саморазвития, ценностноориентационной и профессиональнотрудового выбора;
интеллектуальноеразвитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности:
ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления,
элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к
преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка
науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитаниекультуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой
культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Общая характеристика предмета
Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа
предусматривает организацию процесса обучения в объеме 102 часов (3 часа в неделю), в том числе
контрольных работ 7, самостоятельных 34.
Формы организации образовательного процесса
Коллективные, групповые, индивидуальные.
В процессе обучения математики в основном звене используются элементы таких современных
педагогических технологий как информационно коммуникационные, технология опорного конспекта,
технология уровневой дифференциации, личностно ориентированное обучение, элементы проектной
деятельности.
В основу содержания и структурирования данной программы, выбора приемов, методов и
форм обучения положено формирование универсальных учебных действий, которые создают
возможность самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений и
компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. В процессе обучения алгебре
осуществляется развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий.
Учащиеся продолжают овладение разнообразными способами познавательной, информационно
коммуникативной, рефлексивной деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
Познавательная деятельность:
самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от
постановки цели до получения и оценки результата);
использования элементов причинноследственного и структурнофункционального анализа;
исследования несложных реальных связей и зависимостей;
участия в проектной деятельности, в организации и проведении учебноисследовательской
работы;
самостоятельного создания алгоритмов познавательной деятельности для решения задач
творческого и поискового характера.
Информационнокоммуникативная деятельность:
извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых
системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделения основной
информации от второстепенной, критического оценивание достоверности полученной
информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно,
выборочно);
использования мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки,
передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов
познавательной и практической деятельности;
владения основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия,
полемика), следования этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
объективного оценивания своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учета
мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке;
умения соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности;
владения навыками организации и участия в коллективной деятельности.
Рефлексивная деятельность:
Виды и формы контроля Виды контроля: текущий, тематический, промежуточный, итоговый (мониторинги образовательной
деятельности по результатам года).
Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по
карточкам, дифференцированная самостоятельная работа, дифференцированная проверочная работа,
математический диктант, тесты, в том числе с компьютерной поддержкой, теоретические зачеты,
контрольная работа
Итоговая контрольная работа – 1 (тестирование в формате ОГЭ)
Содержание программы
РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВАИ ИХ СИСТЕМЫ (16 ЧАСОВ).
Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность,
равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов,
кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. Элемент множества, подмножество данного
множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств,
частное и общее решение системы неравенств.
Знать/понимать:
понятия линейного и квадратного неравенства;
рациональные неравенства
переменной;
о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями,
о равносильности неравенств;
и способы их решения: метод интервалов, метод замены
Уметь:
совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов; методом
замены переменной;
решать неравенства с модулем;
решать уравнения с параметрами;
решать системы линейных неравенств
Контрольная работа №1, сам.работы 6
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ (15 ЧАСОВ).
Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными,
равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с
двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод
алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные
системы уравнений.
Знать/понимать:
понятия о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном
уравнении с двумя переменными;
различные методы решения уравнений и систем уравнений различными методами:
графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.
Уметь:
совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя
переменными;
решать уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой,
алгебраического сложения, введения новых переменных.
Контрольная работа №2, сам.работы 4 СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
( 25 ЧАСОВ).
Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический,
табличный, словесный способы задания функции. График функции. Монотонность (возрастание и
убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения
функции, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и
нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и
графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с
отрицательным целым показателем.
Знать/понимать:
о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её
области определения, области значения; о различных способах задания функции:
аналитическом, графическом, табличном, словесном;
свойства функций: четность или нечетность, ограниченность, непрерывность, монотонность;
как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.
Уметь:
применять свойства четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности
для исследования функций;
находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические
задачи;
Контрольная работа №3,№4, сам.работы 10
ПРОГРЕССИИ (16 ЧАСОВ).
монотонная последовательность,
Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых
последовательностей,
возрастающая последовательность,
убывающая последовательность. Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия,
конечная прогрессия, формула nго члена арифметической прогрессии, формула суммы членов
конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.
Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия,
формула nго члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической
прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.
Знать/понимать:
понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как
частных случаях числовых последовательностей; три способа задания последовательности:
аналитический, словесный и рекуррентный;
свойства арифметической и геометрической прогрессий;
Формулы nго члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической
прогрессии;
формулы nго члена геометрической прогрессии, суммы членов конечной геометрической
прогрессии,
Уметь:
решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.
Контрольная работа №5, сам.работы 5
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
( 12 ЧАСОВ).
Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева
вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения,
варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных,
многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события:
достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое
определение вероятности.
Знать/понимать:
о методах статистической обработки результатов измерений, полученных при проведении
эксперимента, о числовых характеристиках информации;
Уметь:
решения простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.
Контрольная работа №6, сам.работы – 7
ПОВТОРЕНИЕ (18 ЧАСОВ).
Основная цель:
обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры за 9 класс;
подготовка к единому государственному экзамену;
формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в
практической деятельности и повседневной жизни.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся в 9 классе должны знать/понимать:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в
то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию
процессов и явлений в природе и обществе;
– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития
математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа,
возникновения и развития геометрии;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех
областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего
мира;
должны уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения
корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости
вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и
формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять
подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
– выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и
алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений;
– применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований
числовых выражений, содержащих квадратные корни;
– решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы
двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
– решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
– изображать числа точками на координатной прямой;
– определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать
множество решений линейного неравенства;
– распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы
общего члена и суммы нескольких первых членов;
– находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить
значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; – определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении
уравнений, систем, неравенств;
– описывать свойства изученных функций, строить их графики;
– извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы,
строить диаграммы и графики;
– решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с
использованием правила умножения;
– вычислять средние значения результатов измерений;
– находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
– находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
владеть компетенциями: познавательной,коммуникативной, информационной и рефлексивной;
решать следующие жизненнопрактические задачи:
– самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
– работать в группах;
– аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
– уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа
объектов;
– самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них
проблем.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными
величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием
аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при
исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года
В соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными стандартами,
образовательной программой образовательного учреждения.
В результате изучения курса алгебры 9го класса учащиеся должны:
Знать/понимать:
простейшие понятия теории множеств;
графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения
новой переменной при решении практических задач;
содержательный смысл важнейших свойств функции;
понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как
частных случаях числовых последовательностей; три способа задания последовательности:
аналитический, словесный и рекуррентный;
свойства арифметической и геометрической прогрессий;
формулы nго члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической
прогрессии;
формулы nго члена геометрической прогрессии, суммы членов конечной геометрической
прогрессии,
уметь:
задавать множества, производить операции над множествами;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, дробнорациональные
неравенства, неравенства, содержащие модуль;
решать системы линейных и квадратных неравенств, системы рациональных неравенств,
двойные неравенства;
решать системы уравнений, простые нелинейные системы уравнений двух переменных
различными методами;
составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;
по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;
исследовать функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение
функции, ограниченность, выпуклость, четность, нечетность, область определения и множество
значений;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.
Личностными результатами изучения предмета
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
– система заданий учебников;
– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и
критичности мышления: технология системнодеятельностного подхода в обучении, технология
оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных
учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной
учебной деятельности;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства
достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с
основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
– работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности,
исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и
имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из
ситуации неуспеха;
– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
– давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять
направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно деятельностного
подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений
(учебных успехов). Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и
критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического
деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно
следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать
информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск
информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство
(аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные
виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать
информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметьиспользовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для
достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно
аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего
продуктивные задания учебника.
– Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки
полученныхрезультатов.
– Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
– Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими
текстами.
– Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и
явлений.
– Независимость и критичность мышления.
– Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели,
договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметьвыдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность
своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство
(аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения,
организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно
ориентированного и системно деятельностного обучения.
Учебнотематическое планирование
Глава Содержание программы
Количеств Количество Гл.1
Гл.2
Гл.3
Гл.4
Гл.5
Рациональные неравенства и их системы
Системы уравнений
Числовые функции
Прогрессии
Элементы комбинаторики, статистики и теории
вероятностей
Повторение
итого
о часов
16
15
25
16
12
18
102
контрольных работ
1
1
2
1
1
1
7
Учебнометодический комплект.
1. А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра – 9. Часть 1. Учебник.М.: Мнемозина, 2015.
2. А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская, Т.Н.Мишустина, П.В. Семенов. Алгебра – 9. Часть 2. Задачник.
М.: Мнемозина, 2015.
3. Л.А. Александрова. Алгебра 9. Контрольные работы / Под ред. А.Г.Мордковича. М.: Мнемозина,
2015.
4. Л.А. Александрова. Алгебра 9. Самостоятельные работы / Под ред. А.Г.Мордковича. М.:
Мнемозина, 2015.
5. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская Алгебра: тесты для 79 классов общеобразовательных
учреждений М.: Мнемозина, 2015
6.Электронное сопровождение курса Алгебра 9 УМК Мордкович А.Г.
Календарнотематическое планирование по предмету «Алгебра» в 9 классе
(3 часа в неделю, 102 часа за год)
Приложение 1
№
урок
а
Примерная
дата
проведения
Содержание
Колво
часов
Примечания Фактическая
дата
Глава 1. Неравенства и системы неравенств. 16 ч.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
4.09
6.09
7.09
11.09
13.09
14.09
18.09
20.09
21.09
25.09
27.09
28.09
2.10
§1. Линейные и квадратные неравенства
(повторение).
3 ч.
§2. Рациональные неравенства.
§3. Множества и операции над ними.
§4. Системы рациональных неравенств.
5 ч.
3 ч.
4 ч. 4.10
5.10
9.10
Контрольная работа № 1.
Работа над ошибками.
§5. Основные понятия.
14.
15.
16.
Глава II. Системы уравнений. 15 ч.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
§7. Системы уравнений как
математические модели реальных
ситуаций.
11.10
12.10
16.10
18.10
19.10
23.10
25.10
26.10
6.11
8.11
9.11
13.11
15.11
16.11
20.11
§6. Методы решения систем уравнений.
Контрольная работа № 2.
1 ч.
Глава III. Числовые функции.25 ч.
1 ч.
4 ч.
5 ч.
5 ч.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
22.11
23.11
27.11
29.11
30.11
4.12
6.12
7.12
11.12
13.12
14.12
18.12
20.12
21.12
25.12
27.12
28.12
10.01.18
11.01
15.01
17.01
18.01
22.01
24.01
25.01
Работа над ошибками.
§8. Определение числовой функции.
Область определения, область значений
функции.
§9. Способы задания функции.
§10. Свойства функций.
§11. Чётные и нечётные функции.
Контрольная работа № 3.
Работа над ошибками.
§12. Функции
у
,
n
Nnх
, их свойства и
графики.
§13.Функции
графики.
§14. Функция
, их свойства и
у
х
n
,
Nn
, её свойства и
у
3 х
график.
Контрольная работа № 4.
4 ч.
2 ч.
4 ч.
3 ч.
1 ч.
4 ч.
3 ч.
3 ч.
1 ч. Глава IV. Прогрессии.16 ч.
Работа над ошибками.
§15.Числовые последовательности.
4 ч.
§16. Арифметическая прогрессия.
5 ч.
§17. Геометрическая прогрессия.
6 ч.
Контрольная работа № 5.
1 ч.
29.01
31.01
1.02
5.02
7.02
8.02
12.02
14.02
15.02
19.02
21.02
22.02
26.02
28.02
1.03
5.03
Глава V. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.12 ч.
7.03
8.03
12.03
14.03
15.03
19.03
21.03
22.03
2.04
4.04
5.04
9.04
11.04
12.04
16.04
18.04
19.04
23.04
25.04
26.04
30.04
2.05
3.05
7.05
Работа над ошибками.
§18. Комбинаторные задачи.
3 ч.
§19. Статистика – дизайн информации.
3 ч.
§20. Простейшие вероятностные задачи.
3 ч.
§21. Экспериментальные данные и
вероятности событий.
Контрольная работа № 6.
2 ч.
1 ч.
Обобщающее повторение. 18 ч.
Работа над ошибками
Неравенства и системы неравенств
Неравенства и системы неравенств
Системы уравнений
Системы уравнений
Системы уравнений
Числовые функции
Числовые функции
Числовые функции
Прогрессии
Прогрессии
Итоговая контрольная работа.
1 ч.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96. 97.
98.
99.
100.
101.
102.
103
9.05
14.05
16.05
17.05
21.05
23.05
24.05
Работа над ошибками
Решение заданий огэ
Решение заданий огэ
Решение заданий огэ
Решение заданий огэ.
Решение заданий огэ.
Обобщение
Приложение 2
Контрольные работы по алгебре 9 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.